Во время войн России с литовско-польским государством происходило передвижение границ, в связи с чем менялся и состав епархий Киевской митрополии. В 1500 г. отделилась от последней Черниговская епархия и вскоре была закрыта. С 1563 по 1579 г. часть Полоцкой епархии, с Полоцком, находилась под властью московского митрополита. В состав митрополичьей кафедры входили земли образовавшия в XV и XVI вв. воеводства Виленское, Трокское, Ново-грудское и Киевское, Галичину (позднее имевшую отдельного епископа) и Подолье. Стольным городом митрополитов была Вильна, но они жили преимущественно в Новогрудке (Новгородке). Кафедральным собором в Вильне был собор Пречистые Богородицы, именовавшийся обыкновенно Пречистенским, основанный Ольгердом и освященный в 1348 г. святителем Алексием, тогда епископом Владимирским. В 1511 г. собор был полностью перестроен на средства кн. К. И. Острожского и освящен во имя Успения Пресвятые Богородицы. В нем погребены Ольгерд и супруга его Иулиания, в 1513 г. – вел. кн. Елена Иоанновна. Она завещала храму чудотворную икону Божией Матери Одигитрии. В Вильне тогда существовало 18–20 церквей. Из них наиболее известные: Пятницкая, основанная первой супругой Ольгерда Марией, княжной Витебской, по преданию на месте капища языческого божества литовцев Ракутиса. Это был первый христианский храм в столице Литвы. Николаевская, у которой были погребены свв. мученики Иоанн, Антоний и Евстафий. Храм этот существовал до 1481 г. Святые мощи перенесены были сначала в Троицкий, в половине XVII в. в Свято-Духовский мон. Никольская (Перенесенская) воздвигнута была в 1514 г. кн. К. И. Острожским в память победы, одержанной им над московским войском. В Вильне были монастыри: Троицкий, Георгиевский и Благовещенский. В Св.-Троицком м., в котором первую церковь воздвигла княгиня Мария, кн. К. И. Острожский в 1514 г. построил каменные храм и здания, вместо прежних деревянных. В обители сначала пребывала чудотворная икона Божией Матери Остробрамская, вывезенная Ольгердом в 1363 году из занятой им Корсуни-Херсонеса. Он передал ее княгине Иулиании. Впоследствии образ был перенесен в находившуюся вблизи монастыря часовню у Острого пли Русского конца города. В конце XV в., когда вокруг Вильны была воздвигнута каменная стена, при остром конце ея были устроены главные ворота в виде башни, с часовней внутри. Туда и была поставлена икона. Прежнее именование ея Корсунской стало забываться, и она стала называться Островратской, Островоротной. Когда русское название заменено было польским «Остра Брама», икона и получила нынешнее именование. В начале XVII в. вице- канцлер вел. княжества Литовского Степан Пац и виленские бургомистры Дубовичи построили при часовне католический монастырь и отдали его кармелитам. В 1829 г., когда лик иконы был прочищен и промыт, обнаружена была славянская хвалебная песнь «Честнейшую херувим».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

В Омском музее им. Врубеля пройдет выставка икон Пресвятой Богородицы 4 апреля 2008 г. 13:23 В Омском музее изобразительных искусств имени М.А. Врубеля ведется подготовка к открытию масштабного выставочного проекта «Итальянская Мадонна Русская Богородица. История материнской любви». В начале апреля специалисты приступили к очень сложному и трудоемкому этапу работы реставрации икон, среди которых произведения, как русских иконописцев, так и западноевропейские гравюры. К выставке реставраторам надо подготовить свыше 40 произведений. Всего в экспозиции будет представлено более ста полотен. В фонде музея 200 икон. Многие из них омичи увидят впервые. Также сотрудничать с омским музеем согласился «Эрмитаж». Он готов предоставить 4 оригинальных полотна итальянских мастеров. По иконам можно будет проследить весь земной путь Девы Марии Ее рождество, события, связанные с земной жизнью Спасителя, Успение. Символом предстоящей выставки была избрана икона Божией Матери «Умиление». Православное предание возводит иконографию Серафимо-Дивеевского образа «Умиление» к иконе Богородицы «Корсунская Благовещение» (или Виленская «Остробрамская»), связывая с ней легенду о древнем происхождении из Корсуни и считая изображение Богоматери частью сцены Благовещения. Ряд исследователей видят в ней образ Непорочной Девы Марии, который возник в западноевропейском искусстве во второй половине XVI века. Считается, что Пресвятая Богородица изображена на иконе со сложенными на груди в молении руками в соответствии с католической традицией. К этому же иконографическому типу относятся особо чтимые в Омской епархии старинная Ахтырская икона Пресвятой Богородицы, которой благословил Ачаирский Крестовый монастырь Святейший Патриарх Алексий II, и Ахтырская-Ачаирская икона список с иконы Божией Матери, на которой рядом с Богородицей помещается изображение Спасителя, распятого на Голгофском кресте, с предстоящими омскими новомучениками. Ожидается, что выставка откроется в декабре. ГТРК «Омск» /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/387989.htm...

Ист.: Шангина И. И. Русский традиционный быт. СПб., 2003. Батюшков Помпей Николаевич (1811–20.03.1892), этнограф, историк, археолог, младший брат поэта Константина Батюшкова, благодаря ему получивший хорошее образование, был военным, потом служил в Министерстве внутренних дел; с 1850 был ковенским вице-губернатором, позже попечителем Виленского учебного округа. Им или под его редакцией были составлены и изданы: «Атлас народонаселения Западнорусского края по исповеданиям» (СПб., 1863; изд. 2-е, 1865); «Памятники русской старины в западных губерниях» (1–8, СПб., 1865–86); «Холмская Русь» (1887); «Волынь, исторические судьбы русского Забужья» (1888); «Белоруссия и Литва, исторические судьбы северо-западного края» (1890); «Подолия, историческое описание» (1891); «Бессарабия, историческое описание» (1892). Лит.: Токарев С. А. История русской этнографии. М., 1966. Бахилы Рабочие или рыбацкие сапоги (бродки) из толстой яловой кожи, смазанные дегтем и салом. Были выше колен, иногда под пах. Крепились ремешками. Бахчисарайская (Мариупольская) икона Божией Матери По некоторым версиям, первоначально эта икона находилась в монастыре Сумела в Трапезунде на территории Византии с к. IV в. О ее явлении в Крыму близ г. Бахчисарая рассказывает предание. В этих краях поселился страшный змий, пожиравший скот и людей. Местные жители, среди которых были христиане, усердно взывали к Пресвятой Богородице об избавлении их от чудовища. По их молитвам икона Богоматери чудесным образом перенеслась из монастыря Сумела на скалу, где обитал змей, который тотчас распался на части и окаменел. Его очертания до сих пор прочитываются в горной гряде. Чудесный образ и зажженную перед ним свечу обнаружил пастух. Святыню перенесли в дом местного князя, но она снова оказалась на избранном ею месте на скале в 10 саженях от земли. Так повторялось несколько раз, пока люди не приняли решение основать на месте явления храм. Так как образ явился 1528 авг., то вырубленную в массиве скалы церковь освятили в честь Успения Божией Матери. Ее основание относят к VIII-IX вв. По прошествии столетий в XI-XV вв. здесь поселились монахи из горного г. Чуфут-Кале. Они положили начало Бахчисарайскому Успенскому монастырю.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Свято-Троицкий мон-рь стоит на месте мученической кончины виленских святых, к-рое вел. кн. Ольгерд подарил христ. общине, выстроившей при содействии вел. кнг. Иулиании в 1347-1350 гг. деревянную церковь во имя Св. Троицы, куда перенесли мощи мучеников. В 1514 г. польск. кор. Сигизмунд I разрешил кн. К. И. Острожскому построить в Вильно 2 каменные церкви, в т. ч. и Свято-Троицкую. В XVII в. уже на территории захваченного униатами мон-ря (1609) к зданию церкви были пристроены часовни - с юж. стороны во имя Воздвижения Св. Креста (1622), с сев.- ап. Луки (1628) и семейная усыпальница Яна Тышкевича. После разрушительных пожаров (1706, 1748, 1749) церковь была отстроена униатами по проекту архит. Глаубица в стиле позднего барокко. Это 3-апсидный, 3-нефный прямоугольный в плане храм зального типа. В целом архитектурный ансамбль Свято-Троицкого мон-ря сложился в XVII-XVIII вв., но строительные работы продолжались до 20-х гг. XIX в. Входные ворота (1749, архит. Глаубиц) со стороны ул. Аушрос-Варту - пример литов. позднего барокко: извилистые горизонтали карнизов, стен, сложные ритмы пилястр и арок создают динамичный силуэт. В 1839-1915 гг. мон-рь принадлежал православным. Успенский (Пречистенский) собор, один из древнейших, был построен в 1-й пол. XIV в. киевскими зодчими по образцу Софийского храма в Киеве. В 1348 г. Владимирский еп. Алексий (буд. митрополит всея Руси) по приглашению вел. кн. Ольгерда освятил этот храм. По остаткам фундамента и позднейшим описаниям можно судить, что план церкви был близок к квадрату, здание имело купол, колокольня стояла отдельно, по сторонам собора был разбит сад. Высота древнего храма неизвестна, в юго-вост. углу совр. здания сохранилась башня с внутренним ходом под крышу, на наружной ее стороне видны фрагменты прежнего архитектурного декора. От 3 угловых башен остались лишь основания, на к-рых впосл. воздвигли новые башни, наподобие сохранившихся. Престолы храма были посвящены Богородичным праздникам: Рождеству, Введению во храм, Благовещению и Успению (главный престол) и дали название церкви - Пречистенская. С избранием в 1415 г. митрополита для Зап. Руси вел. кн. Витовт провозгласил собор кафедральным митрополичьим. 15 февр. 1495 г. здесь проходила встреча дочери рус. вел. кн. Иоанна III, вел. кнг. Елены Иоанновны, буд. супруги вел. кн. литовского Александра Ягеллончика. Молебствия совершал сщмч. архим. Макарий, в том же году возведенный в сан митрополита Киевского. В 1513 г. Елена Иоанновна была погребена здесь, над гробницей установлена привезенная ею в приданое чудотворная Виленская «Одигитрия» икона Божией Матери , позднее находившаяся в Свято-Троицком мон-ре.

http://pravenc.ru/text/158622.html

Близится великая дата - 400-летие Дома Романовых, и этот юбилей заставляет нас подвести итоги святости этого благочестивого Дома. Он прославился и мучениками, и благоверными Государями, а вот перед нами икона преподобной Анастасии Киевской, в миру благоверной Великой Княгини Александры Петровны Романовой, супруги Великого Князя Николая Николаевича Романова, брата Императора Александра I. Великая Княгиня Александра Петровна вела широчайшую благотворительную деятельность, основала в Киеве Покровский женский монастырь и в нем приняла постриг с именем Анастасия. Она была канонизированна в лике преподобных в 2009 году Священным Синодом Украинс кой Православной Церкви, ее мощи были обретены, и мы имеем еще одну представительницу Дома Романовых в лике святых. В нашем городе ее иконы пока редки, и мы помолились преподобной матери нашей Анастасии, благоверной Великой Княгине. Начало этого года милует нас великими милостями. У нас в храме, дерзну сказать, пребывает полнота Покрова Божией Матери над Русской землей. Когда мы хотим выразить бескрайность Русской земли, мы говорим, что она раскинулась от края и до края, от океана до океана, от Калининграда до Владивостока. Если эту мысль выразить более церковно, через образы Божией Матери, то мы должны назвать две иконы, которые Сама Богородица прославила на самом восточном и на самом западном конце России. Если мы посмотрим на восток, то мы видим Матерь Божию «Порт-Артурскую», которая пребывает во Владивостоке, а если обратимся на запад, то именно «Августовская» и «Виленская» иконы являются самыми западными чудотворными иконами Русской земли. Можно сказать, что Святая Русь раскинулась от «Порт-Артурской» до «Августовской» икон Божией Матери. И как раз в нашем храме именно эти две иконы находятся рядом и даже расположены на одной стене. Две иконы рядом объединяют Русскую землю воедино Покровом Божией Матери. Можно сказать, на этой стене духовная карта русской земли от «Августовской» до «Порт-Артурской» икон, а вся Русь между этими образами.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/15/pr...

Указом Синода от 3 сент. 1893 г. И. был переведен правящим архиереем в Курскую и Белгородскую епархию. Назначение он «встретил с великой радостью», поскольку ранее настоятельствовал в монастырях этой епархии. Совершал частые объезды храмов, заботился о нуждах приходских священнослужителей, в Глинской и Курской Коренной обителях освятил неск. построек. В мае 1894 г. И. посетил Белгородское духовное уч-ще, в к-ром освятил домовую ц. во имя свт. Николая Чудотворца, беседовал с преподавателями и учениками. При И. начался капитальный ремонт Троицкого собора. По благословению И. настоятелем белгородского Свято-Троицкого мон-ря стал архим. Владимир (Покровский), переведенный из ярославского во имя святителей Афанасия и Кирилла мон-ря . 6 янв. 1897 г. И. рукоположил во иерея и определил к клиру Преображенского собора г. Путивля Д. Г. Воскресенского (см.: архиеп. Курский сщмч. Дамиан). Архиерей любил Курскую и Белгородскую кафедру, надеялся после кончины быть похороненным на Белгородской земле, о чем указал в первом своем завещании. В день назначения на Виленскую кафедру И. пребывал в курской Знаменской обители. В ночь с 7 на 8 марта 1898 г. некий А. Г. Уфимцев устроил взрыв в монастырском соборе. По свидетельству очевидцев, взрыв был такой силы, что келейник епископа «был сброшен с постели». Пострадал и сам собор, и сень, в которой находилась чудотворная Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» . Архиерей, «с трудом пробравшись через груду обломков, с трепетом приблизился к тому месту, где находилась святыня и вынул из серебряного кивота совершенно невредимый образ Божьей Матери». Современники называли И. «выдающимся государственным деятелем на Западной окраине нашего отечества» ( Врублевский. 1904). 7 марта 1898 г. он возглавил Литовскую и Виленскую епархию в сане архиепископа, с назначением настоятелем Свято-Духовской обители (см.: вильнюсский в честь Сошествия Св. Духа на апостолов мон-рь ). 27 марта прибыл в Вильну. По свидетельству архиеп. Антония (Храповицкого) , И. «прежде всего обратил внимание на состояние монастырей и улучшил их. Он сам постригал в монашество, причем пострижение сопровождал наставлениями, благотворно действующими на постригаемых». При И. значительно увеличилось число насельников Свято-Духовского мон-ря: к янв. 1904 г. в штате состояли архимандрит-наместник, 9 иеромонахов, 3 иеродиакона, 5 монахов и 34 послушника. По ходатайству И. перед Синодом в 1901 г. был возрожден Березвечский в честь Рождества Пресв. Богородицы жен. мон-рь, к-рый архиерей посещал ежегодно 2 июля, в день празднования свт. Иувеналию Иерусалимскому.

http://pravenc.ru/text/1237739.html

Пытаясь сохранить у себя древнюю икону Божией Матери, православные в 1608 г. временно перенесли ее вместе с др. церковными драгоценностями и реликвиями из Пречистенской в ц. свт. Николая, построенную в 1514 г. кн. Константином Острожским в честь победы под Оршей. Никольская ц. в 1609 г. также стала униатской, и В. и. была возвращена на место своего первоначального пребывания - в Пречистенский собор. В 1610 г. собор горел, в 1612 г. восстановлен, но митрополичья кафедра в 1613 г. была перемещена из него в Свято-Троицкую ц. виленского во имя Св. Троицы муж. мон-ря , перешедшего к униатам еще в 1609 г. О нахождении В. и. в Троицкой ц. в XVII в. свидетельствует завещание 1652 г. Алексия Дубовича, архим. Троицкого мон-ря, согласно к-рому в мон-рь делался вклад в 100 злотых ежегодного дохода для совершения в Троицкой ц. перед В. и. каждую субботу акафиста (возможно, перенесение В. и. совершилось позднее и было вызвано запустением Пречистенской ц., о чем свидетельствуют надпись 1748 на иконе, а также упоминание об этом событии в архивных документах Троицкого мон-ря за 1775). Во время русско-польск. войны (1654-1667) царем Алексеем Михайловичем была предпринята еще одна попытка возвращения В. и. из Вильно в Москву: рус. войска заняли Вильно в 1655 г., а в 1657 и 1658 гг. кн. Михаил Шаховской, назначенный Алексеем Михайловичем виленским воеводой, проводил по поручению царя розыски В. и., оказавшиеся безуспешными (нек-рые исследователи XIX в. ошибочно полагали, что кн. Шаховской искал Остробрамскую Виленскую икону Божией Матери ). Как показало проведенное рус. администрацией Вильно в 1658 г. следствие, икона была вывезена виленским мещанином Юрием Селедчиком из Вильно по р. Вилии на лодке-витине в Крулевец (Кёнигсберг) и спрятана там униатскими монахами. После 1661 г. она была возвращена в Вильно. В. и. временно покидала Вильно и в годы Северной войны (1700-1721) - вместе со своим драгоценным окладом она была вывезена монахами василианского Троицкого мон-ря в дек. 1701 г. в жировицкий Успенский мон-рь.

http://pravenc.ru/text/158626.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Благодатное Небо (Что Тя наречем) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Что Тя Наречем, Обрадованная. Невьянская икона. Иван Прохорович Чернобровин. 1830-1840гг. 107,0 Х 62,0. По нижнему полю иконы справа надпись: «Тщаниемъ и трудами иконописца Ивана Чер[нобровина]». Файл 18409.jpg:   Размер: 1721x2533, 4.36 MPix, 1641 Kb. Дата: 2012-06-25, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (818) , (70) . Описание: Образ Божьей Матери " Благодатное Небо " , вернувшийся в храм в 2010 г. Храм Бориса и Глеба в с. Волохово является одним из древнейших символов православия на Руси, расположен на реке Горел-Крест православный приход Борисоглебского храма деревни Волохово Александровского района Владимирской области Александровской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Файл 32163.jpg:   Размер: 190x450, 0.09 MPix, 14 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (214) , (5) . Описание: Инкерманскому Свято-Климентовскому мужскому монастырю (г. Севастополя) от г. Кронштадта передан список иконы Божией Матери «Благодатное Небо», перед которой более 40 лет молился святой праведный Иоанн Кронштадтский. Список с иконы сделан и передан в дар городу в ознаменование воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией. Файл 32164.jpg:   Размер: 1025x1920, 1.97 MPix, 387 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (241) , (6) . Описание: Храм Святителя Николая в Толмачах - это уникальный храм-музей, расположенный в Замоскворечье. В Покровском приделе храма-музея находится икона Богоматери «Благодатное небо». В 1996 году она была подарена наследниками художника и реставратора А. Д. В дарственной было высказано пожелание: «Просим принять от нас в дар… икону «Богоматерь Виленская» с тем, чтобы она находилась в храме Святителя Николая в Толмачах при Государственной Третьяковской галерее». Приобретена была икона А. Д. К[...]

http://pravicon.com/icon-30-photo

Основан в 1693 г. Ежегодно 27 нояб. совершается крестный ход с Казанской иконой Божией Матери из кафедрального собора в мон. и обратно. При мон. образцовая школа женского духовного училища, мастерская для рукоделий, больница, странноприимный дом и свечной завод. Казанская епархия Мужские: Александро-Невский Чувашский , общ., в Козьмодемьянском у„ в 4 в. от с. Большого Сундыря. Учрежден в 1902 г. Воскресенский Новый Иерусалим , в 7 в. от г. Казани, при втором Кабаньем озере. Построен в 1722 г. Ныне загородный архиерейский дом. При нем школа. Зилантов Успенский , 2 кл., общ., близ г. Казани, на Зилантовой (с татарского – Змеиной) горе. Основан в 1552 г., по повелению царя Иоанна Васильевича, на месте погребения воинов, убитых при взятии Казани; в 1560 г., после разрушения в половодье, перенесен на нынешнее место. В нем находится древняя Смоленская икона Божией Матери – копия с иконы, бывшей в походах Иоанна Грозного. Ежегодно 2 окт. совершается из мон. крестный ход к храму – памятнику убитых воинов, построенному в 1823 г. на месте прежнего мон. Иоанно-Предтеченский , в г. Казани. Построен во второй полов. XVI в. архиеп. Германом (см. 6 нояб.), икона которого с частью его мощей находится в мон. В. Кизический Введенский , 3 кл., бл. г. Казани. Основан во второй полов. XVII в. По мнению некоторых, основателем мон. был иеродиакон Стефан (Сахаров), который, путешествовавши по св. местам и вынесши из Кизика части мощей св. Кизических девяти мучеников (см. 29 апр.), исходатайствовал у митр. казанского Адриана основание обители, предложив в состав средств для построения ее и наследственное достояние. Главнейшую святыню мон. составляют мощи свв. Кизических мучеников. Они находятся в киоте, вложены в кипарисную доску и залиты воско-мастикой; вверху же часть древа (красноватая) креста Господня, вделанная в серебряный маленький ковчежец. Здесь же находятся: чудотворный Кизический образ Божией Матери (письмо иконы – древне-греческое, весьма художественное); Виленская икона Божией Матери – весьма чествуемая многими, как чудотворная; крест напрестольный большой, под коим вычеканена надпись об устроении его в 1690 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

По завершении богослужения митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий (А.В. Судаков) и наместник КБМ игумен Марк (М.И. Виленский) поздравили Главу ТМ РПЦ с семидесятилетием. При этом митрополиту КиТ Феофану (И.А. Ашуркову) от лица монашествующих была поднесена икона «Тайная вечеря». В тот же день прибывшие на юбилейные торжества архипастыри, в сопровождении митрополита КиТ Феофана (И.А. Ашуркова), посетили место воссоздания собора Казанской иконы Божией Торжественное всенощное бдение 3 ноября 2017 г. - в канун празднования чудотворной Казанской иконе Божией Матери, совместно с Главой ТМ РПЦ, возглавил епископ Павлодарский и Экибастузский Варнава (В.А. 16 декабря 2017 г. всенощное бдение и 17 декабря - Божественную литургию (в Неделю 28-ю по Пятидесятнице) в Крестовоздвиженском соборе КБМ возглавил митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор (Р.В. Тупикин), прибывший в г. Казань по приглашению митрополита КиТ Феофана (И.А. В своём приветствии, произнесённом в ходе всенощного бдения в КБМ 20 июля 2018 г. - в канун празднования чудотворной Казанской иконе Божией Матери, на котором ему, помимо прочих, сослужили епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий (Д.А. Зайцев), епископ Краснослободский и Темниковский Климент (В.Т. Родайкин) и епископ Волжский и Сернурский Феофан (А.Ю. Данченков), Глава ТМ РПЦ коснулся темы нахождения явленной (первоявленной) Казанской иконы Божией Матери. «Что же стало с первоявленной иконой? Сгорела она или нет? Верю, что она где-то есть, и настанет время, когда она войдёт в тот собор, который построен на месте её явления», - заявил митрополит КиТ Феофан (И.А. 22 августа 2017 г. КБМ и место возведения собора Казанской иконы Божией Матери в сопровождении председателя Попечительского Совета РФВПиК РТ, Государственного Советника РТ М.Ш. Шаймиева посетила Генеральный директор ЮНЕСКО И.Г. Бокова, находившаяся в Татарстане с рабочим визитом. Высоких гостей приветствовал священноархимандрит обители митрополит КиТ Феофан (И.А. Ашурков). Во встрече также приняли участие Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РФ Э.В. Митрофанова, ответственный секретарь Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Г.Э. Орджоникидзе, заместитель Председателя ГС РТ Т.П. Ларионова, Министр культуры РТ А.М. Сибагатуллин и др.

http://ruskline.ru/analitika/2018/12/201...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010