Закрыть itemscope itemtype="" > «Вы находитесь перед выбором света или тьмы, Христа или антихриста» Православные граждане Украины, России, Молдавии, ПМР и Казахстана направили обращение президенту Украины Виктору Януковичу 21.11.2013 1192 Время на чтение 6 минут «Уважаемый Виктор Федорович! С глубокой печалью мы, православные граждане России, Украины, Молдавии, ПМР и Казахстана, наблюдаем, как Украина под Вашим руководством готовится вступить в Ассоциацию с Евросоюзом. Этот курс мотивируется представителями власти тем, что якобы вступление в Евросоюз выгодно Украине экономически, а также тем, что она, будто бы, всегда была частью западноевропейской цивилизации. Но даже сторонники подписания предательской Ассоциации Украины с ЕС признают, что она принесет тяжелейшие потери украинской экономике. Более того, само правительство западника премьер-министра Азарова признало, что только для того, чтобы перейти на евростандарты, нужно 165 млрд. евро на протяжении 10 лет. То есть, одни только расходы на стандартизацию по европейским лекалам обойдутся в чудовищную, астрономическую сумму, которую Украина не вытянет. Об этом говорим не мы - сторонники единства братских народов, но сами «евроинтеграторы»... При этом ассоциативная связь - это вовсе не вступление в Евросоюз, которое могло бы дать хоть какие-то экономические выгоды. Никакого вступления Украины в Евросоюз в качестве полноправного члена не будет никогда, о чем многократно говорили сами европейские политики. Это совершенно невозможно», - говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» обращении президенту Украины Виктору Януковичу. «Украина всегда была частью русского православного цивилизационного пространства, за исключением некоторых ее западных территорий, которые были насильственно окатоличены. Это признают и такие крупнейшие культурологи, как Шпенглер, Тойнби, Хантингон. Хотя они и плохо относились к России, но признавали этот очевидный факт. Впрочем, и предки нынешних «западенцев» были православными, и сами называли себя русскими, или русинами. Свидетельство этому - улица Русская во Львове, названная так ещё в средневековье. Но «евороинтеграторы», включая «наследников Мазепы», утопили Карпатскую Русь в крови. Ровно сто лет назад, в 1913 году, они провели два политических процесса - Мармарощ-Сигетский в Закарпатье и «дело братьев Геровских» на Буковине, которые вылились в геноцид карпатских сторонников Русского мирас концентрационными лагерями без бараков:православные спали на снегу, подвергались пыткам и массовым расстрелам. Главными провокаторами, составлявшими списки «агентов Москвы , подлежащих уничтожению», были идейные прародители нацистских коллаборационистов-бандеровцев и нынешней «Свободы» и ее приспешников-«евроинтеграторов». Сегодня они Вас толкают на подписание «Договора об Ассоциации с Евросодомом». Дай им волю, для сторонников Русского мира православной Украины будет устроен новый «Талергоф», - уверены подписанты.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/21/vy...

Человек продолжал говорить, пристально глядя в глаза, Виктору Дмитриевичу, а тот хрипел, ища, куда бы спрятаться от этого взгляда: - Вот загнешься ты сейчас здесь, Витюня, а эти все, — человек развел руками по сторонам, — только рады будут. Вон, друг твой, — он показал на Сергея Николаевича, — думаешь, он киношку твою смотрит? Да ни фига. Не до этого ему сейчас, он от твоей коллекции весь завистью изошелся, ни о чем другом думать не может, даже кислотность в желудке повысилась. Первый вдове позвонит, ценами на картинки поинтересоваться. – Человек снова обернулся к Виктору Дмитриевичу. – У тебя же нет никого, кроме этой стаи волков. Ты и сам  волк. Всех, кто тебя любил, ты самолично сожрал. Ты же даже собаку, — человек вдруг засмеялся дерганым смехом, — собаку свою пристрелил, когда она тебе не нужна стала. И с тебя, когда ты сегодня сдохнешь, также шкуру сдерут, как с твоего Байкала. Помнишь, Байкала? Пса твоего? Как ты его с рук кормил и как пристрелил потом? Виктор Дмитриевич, хрипя и теряя сознание, сполз с кресла на пол. И вдруг широко раскрыв глаза, увидел себя молодым парнем, стоящим у калитки родительского дома. Мелкий осенний дождь бил наискось его по лицу, и он стоял, дрожа от холода, сжимая в руках широкий ошейник с пристегнутым к нему длинным ремнем. Капли дождя стекали по его руке и, окрасившись на ошейнике в красный цвет падали в грязь к ногам. Дождь шумел, а насмешливый голос вкрадчиво наговаривал в его голове: - Ну как, все вспомнил? Всю жизнь ты мне служил, Витюня, и уж теперь я с тобой не расстанусь. - Нет! Неправда! Ты врешь! — крикнул Виктор, срывая голос и резко распахнув деревянную калитку, опрометью бросился к стоящему во глубине двора старому бревенчатому дому в три окошка. Он побежал по тропинке и низкие ветви стоявшей у забора березы хлестко ударили его по лицу. Виктор пригнулся, и побежал быстрее. Его ноги, обутые в тряпичные белые туфли, перепрыгивали через знакомые корни и камни на тропинке. Висевшая на плече сумка с учебниками больно била по спине.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-diletan...

Людмила Сандырева 22 августа 2014, 10:36 спасибо! Людмила 22 августа 2014, 07:59 Мне всегда было сложно определить дозволенную границу вторжения психологов и психиатров или духовников в разум человека, в его волю. Почему все забывают про Бога? Не говорю о тяжелых формах органических поражений, таких немного и как правило такие люди никаких лекарей не ищут. Если следовать евангельскому стиху, что ни один волос не упадет без воли Божьей, стоит ли так беспокоится о своих заболеваниях, тем более о психическов дискомфорте? Рая на Земле никто не обещал. Что хотят от людей психологи и некоторые духовники? Чтобы моментально человек одной таблеткой или выполнением религиозного правила избавился от греха или научился любить? Думаю, что нет. Человек должен выстрадать, понять сам свою немощь, начать искать Бога всем сердцем. Вопрос к автору статьи как психологу, Что вы видите в псалмах Давида? Татиана 21 августа 2014, 19:55 Очень хорошая и полезная статья. NatNen 21 августа 2014, 14:53 Спасибо огромное, отец Давид! Замечательное интервью, своевременное. Очень конкретные, развёрнутые и чёткие ответы. Сомнения развеиваются от таких ответов!!! N-a 21 августа 2014, 11:33 Браво! Этой статьи так не хватало на сайте! Именно баланс нужен, а не крайности, во всем нужен разум. Спасибо, батюшка! Виктору: детей надо любить и вовлекать в полезное дело, а не " внушать и принуждать " . И не в кружки по рукоделию нужно ОТДАВАТЬ, а самому с ними заниматься. И развращает людей не спорт, а хамское, жестокое и безразличное отношение родителей к детям, когда родители считают ребенка своей собственностью и думают, что они " БОГИ И ЦАРИ " , и могут делать все, что хотят, ломая психику маленького человека (ох, сколько таких поломанных детей я вижу). А потом расхлебывают то, что получилось и жалуются на " плохого " взрослого ребенка. Роман Обченко 21 августа 2014, 11:11 Очень интересно, спаси Господи! :) Андрей 21 августа 2014, 11:05 Виктору. Не все виды борьбы душевредны. Сейчас во многих секциях восточных единоборств не требуют от православных поклонения духу зала.

http://pravoslavie.ru/73068.html

I. Col. 920D; Severus of Antioch. Letter 2. To Oecumenius the count//PO T. 12. Fasc. 2. P. 191–192. Д. Китинг полагает, что из всех дохалкидонских авторов св. Кирилл может быть назван учителем обожения «по преимуществу» (Keating D.A. Divinisation in Cyril: The Appropriation of Divine Life//Theology of St. Cyril of Alexandria. Critical appreciation. New-York, 2000. P. 149), а Л. Коэн даже утверждает, что в христологии Александрийского архиепископа находится «ключ к пониманию поздневизантийского богословия обожения (θεοποησις или θωσις)» — см: Koen L. The Saving Passion. Incarnational and Soteriological Thought in Cyril of Alexandria’s Commentary on the Gospel according to St. John. Uppsala, 1991. Р. 20. См.: Мейендорф И., протопр. Иисус Христос в восточном православном богословии. М., 2000. С. 214. Современный нехалкидонитский ученый Мар Грегорий Юханна Ибрагим в своей статье «Таинство Евхаристии в Сирийской Православной Церкви Антиохии» называет восемь древних авторов, внесших наибольший вклад в развитие сиро-яковитского учения о Евхаристии. Севир среди них даже не упомянут. См.: Mar Gregorius Yuhanna Ibrahim. The Sacrament of Eucharist in Syrian Orthodox Church of Antioch//Syriac dialogue (sixth non-official consultation on dialogue within the the Syriac Tradition). Pro Oriente. T. VI. P. 49–63. Тема Евхаристии кратко затрагивается Севиром в гомилии 22 (См.: Homilia 22//Patrologia Orientalis (далее — PO) T. 37. Fasc. 1. P. 88–113) и в кратком послании к пресвитеру Виктору (См.: Letter 30. To Victor the presbyter, on the Eucharist//A Collection of Letters from Numerous Syriac Manuscripts/Ed. and transl. by E.W. Brooks//PO. T. 12. Fasc. 2. P. 90–91). Однако учение о Евхаристии ограничивается здесь самыми общими положениями. Так, в гомилии 22 говорится, что в Евхаристии мы приобщаемся собственного Тела Бога-Слова, поэтому причастие сообщает причастникам животворящую силу (См.: P. 90–91; 92–93). В послании к Виктору Севир объясняет, что евхаристическое Тело, несмотря на то, что оно преломляется и разделяется, является бесстрастным и нетленным, как и тело Самого Господа.

http://bogoslov.ru/article/1245508

Евсевий перечисляет следующие сочинения Иринея: 1. Послание к Флорину о единоначалии или о том, что Бог не есть виновник зла. Приведенный у Евсевия отрывок из него содержит известное воспоминание Иринея об общем их дорогом учителе св. Поликарпе. По-видимому Флорин настаивал на единоначалии или единстве Бога так, что делал Его виновником зла. Опровергнутый Иринеем он впал в другую крайность, объясняя происхождение зла в смысле Валентинова учения. Это вызвало другое сочинение Иринея против Флорина - Об осмерице, т. е. о первых осьми эонах. которых последователи Валентина почитали корнем и основанием всего. Из него сохранилось у Евсевия только следующее заклинание к переписчику: " заклинаю тебя, переписчик этой книги, Господом нашим Иисусом Христом и Его славным пришествием, когда Он будет судить живых и мертвых: пересмотри свой список и тщательно исправь его по подлиннику, с которого ты списывал; перепиши также и это заклинание и внеси его в твой список " (Евс. V, 20). По поводу последнего заблуждения римского пресвитера Флорина Ириней писал послание к еп. Виктору, отрывок из которого сохранился между сирскими фрагментами 4 . 2. Спор о праздновании Пасхи был поводом к написанию, кроме приведенного уже Послания к Виктору, еще другого трактата о расколе против Власта, который был родом, по свидетельству сирского фрагмента 5 , александриец, друг Флорина и римский пресвитер, но в праздновании Пасхи держался обычая малоазийского. Это сочинение не сохранилось до нас, если не относить к нему отрывка, найденного Пфаффом в туринской библиотеке 6 . 3. Евсевий (V, 26) упоминает еще о сочинении против Эллинов , которое Иероним 7 отделяет от другого трактата Иринея о познании . Последнее, как видно из сирского отрывка, направлено не против язычников, но против Валентинова заблуждения. Далее Евсевий говорит, что есть другое сочинение, посвященное брату Маркиану, в котором содержится изложение проповеди апостольской (т. е. главных членов веры); есть также книга, составленная из разных рассуждений , в которой он упоминает о послании к Евреям и так называемой премудрости Соломоновой.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

Закрыть itemscope itemtype="" > Алкснис - символ державности 21 июня Виктору Имантовичу Алкснису исполняется 70 лет 20.06.2020 1015 Время на чтение 4 минуты 21 июня известному политику, нашему постоянному автору Виктору Имантовичу Алкснису исполняется 70 лет. Редакция «Русской народной линии» сердечно поздравляет Виктора Имантовича с юбилеем, желает ему многая и благая лета, творческих успехов во благо Отечества. Поздравляет юбиляра в телефонном интервью «Русской народной линии» известный политик, лидер «Российского общенародного союза» Сергей Николаевич Бабурин : Уважаемые друзья, уважаемые соотечественники! Если говорить о людях, которые стали символами борьбы и символами державности в нашей стране в конце ХХ века, то среди первых надо будет назвать Виктора Имантовича Алксниса. Лично для меня, как сибиряка, смотревшего на I Съезд народных депутатов СССР по телевизору из Сибири, его выступление было первым звонком тревоги, когда он сказал о том, как поднимает голову и как поддерживается извне из Москвы латышский национализм. Создание группы «Союз», борьба за сохранение советской державы — это во многом связано с именем Виктора Алксниса. Мы с ним стали соратниками, когда я ещё возглавлял группу, и потом фракцию «Россия», а он «Союз», и потом движение «Союз», и вместе делали одно дело. Я искренне поздравляю его как бойца, как офицера, как достойнейшего гражданина нашего Отечества с юбилеем, и хочу сказать, что возраст для него — это нечто незначимое. Потому что он и сегодня сохраняет сухой порох в пороховницах, и, дай Бог, чтобы его энергия была бы ещё востребована и его родной Латвией, и нашей и его родной Россией. Поэтому я искренне пожелал бы ему сегодня успехов, здоровья, благополучия и новых побед во имя дела, во имя тех идеалов, за которые он борется всю свою жизнь. Биографическая справка: Виктор Имантович Алкснис родился в городе Таштагол Кемеровской области. Внук советского военачальника — заместителя наркома обороны СССР по авиации, начальника ВВС РККА, командарма второго ранга Якова Ивановича (Екабса Яновича) Алксниса, который в 1937 году был арестован, а в 1938 году расстрелян. В 1957 году (после реабилитации деда) семья возвращается в Ригу.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/06/20/al...

Кроме того, король на аудиенции сказал Виктору, что он должен будет принести присягу. Виктор сказал об этом послу. Штакельберг удивился. Началась переписка об этом Синода и иностранной коллегии. 1158 Виктор, как увидим, правильно понимал, что ему лучше теперь порешить это дело и ждал; но ему сказали, что присягу он принесет после. 1159 Виктор тоже справедливо хотел заручиться хотя личным вниманием короля и видеться с ним; но его не допустили и до этого. Сейчас увидим, как важно было для униатов и для поляков по дольше держать Виктора вдали от дел управления и в неопределенном положении. В какое странное и, можно сказать, жалкое положение поставлен был Виктор, это со всею ясностью можно видеть из двух следующих фактов. Соблюдая вежливость и закрепляя связи с сильными людьми Польши, Виктор задумал представиться брату короля, примасу 1160 Польши. «В прошедшую субботу (30 сентября), – пишет Левинский Смогоржевскому, – Виктор втерся было к светлейшему примасу, но был принят где-то в углу и после немногих слов отпущен». 1161 По отношению к русскому послу, Виктор занял не более почетное положение, которое, притом, было крайне опасно для его православной паствы. Во время своего пребывания в Варшаве он не раз получал через киевского митрополита Самуила жалобы украинцев на гонения от униатов. Виктор затруднялся давать им ход. Но одной из таких жалоб нельзя было не дать ходу, потому что Самуил, пересылая ее Виктору, прибавил, что послал об этом донесение Синоду. 1162 19 августа 1786 года Виктор подал Штакельбергу докладную записку, в которой между прочим, писал: «я долго колебался представлять вам это дело, хотя не сомневаюсь, что Смогоржевский желает и старается отторгнуть от православия всю мою паству, если бы это было возможно; но, чтобы мое начальство не признало моего молчания за нерадение, прошу вас представить это дело, куда следует». 1163 Виктор, однако, как видно и из этой докладной записки, начал прозревать еще в Варшаве. Так, он обратил внимание на фанатизм не только Смогоржевского, но и вообще   поляков и извещал Самуила, что поляки, вопреки запрещению трактата (1786 года) называть православных схизматиками, продолжают нарушать это запрещение и печатают такое название в учебнике географии. 1164 Закралось также в душу Виктора и недоверие к Штакельбергу. 1165

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Письмо это заключало в себе запоздалые советы, но оно лучше всего показывает, как далеко дальновидные униаты хотели завести простодушного, ничего не подозревавшего Виктора. Дотянуть дело его до сейма значило поднять на ноги против России и всего русского и православного всю Польшу. Это, без сомнения, имел в виду и Хребтович, а Смогоржевский давно уже подготовлял панов к бурному приему на сейме назначения в Польшу православного епископа. Примас не напрасно тревожился, что Смогоржевский рассылает письма к панам. Еще в начале 1786 года Левинский получил от Смогоржевского какое-то панское письмо (должно быть коллективное) против допущения в Польшу православного епископа, адресованное к киевскому воеводе. 1140 15 марта (4) того же года базилианский генерал Важинский извещал Смогоржевского, что литовские дворяне отложили до сеймиков свое намерение писать к королю по поводу нового православного епископа, и советуют Смогоржевскому разослать на сеймики приглашение в этом смысле. 1141 Узнал ли об этом русский посол Штакельберг или просьбы Виктора подействовали на него, но накануне 9 августа он принял одну, в существе, ничтожную меру, но она произвела переполох между не униатами и сбила с ног Левинского. Заставляем самого Левинского рассказать это. «На этих днях, писал он 22 (11) августа Смогоржевскому, я был в немалом страхе и хлопотал из-за Виктора Садковского. В прошедшее воскресенье (8 августа) после обеда был я по обычаю у русского посла (каждое воскресенье я бываю в его залах), который часто и об вас спрашивает. Вдруг узнаю, что упомянутый Виктор завтра будет иметь аудиенцию у короля и, так как это известие дошло до меня сверх всякого ожидания, то я сильно поражен был им, особенно вспомнив угрозу подканцлера в известном вам письме: «если будут настойчивые требования (приехать), то вынужден буду отослать рескрипт, как он есть», и естественно заключая, что рескрипт уже прислан и будет вручен Виктору на этой, столь неожиданной, аудиенции. В страхе я прямо отправился к светлейшему государю, припомнил ему неоднократные ваши просьбы и мольбы к нему, чтобы помянутый Виктор перед выдачей ему королевского рескрипта был ограничен в своей деятельности надлежащими условиями для целости господствующей веры и для спокойствия страны. Получив на это милостивый ответ: «не бойся, будь спокоен», я терпеливо ожидал времени, назначенного для аудиенции Виктора. Виктор приехал во дворец сейчас после 12 часов, приехал в карете посла, цугом. Как и кем был он представлен королю, известит вас прилагаемое при сем донесение, 1142 которое продиктовал мне сам светлейший государь и кроме того приказал уверить вас, что привилегия до тех пор не будет выдана Виктору, пока не начнутся с ним переговоры согласно с вашими желаниями». 1143

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Защитники Власова любят ссылаться на о. Александра Киселева. Но, при всем уважении к его памяти, перечитывая его книгу «Духовный облик генерала Власова» я нашел целый ряд кричащих несоответствий исторической действительности. Возьмем, например, рассказ о его приеме у Гиммлера, где вчерашний военнопленный поучает всесильного рейхсфюрера, а тот лебезит перед «унтерменшем». Если мы примем во внимание, сколько усилий Власов предпринял, чтобы прорваться к Гиммлеру хотя бы на 10 минут, то разговор (кстати, по Киселеву, он прошел 6 часов!) выглядит анекдотичным, да еще при предыдущем отношении Гиммлера к Власову. Есть и прямо фантастические эпизоды, Власов обещает Гиммлеру: «Я дошел бы до Москвы и закончил бы войну, поговорив по телефону с моими товарищами» [ 37 ]. Фантастика, хотя бы потому, что в Горьком существовал дублирующий узел правительственной связи. Да и зачем, дойдя до Москвы, говорить по телефону, можно просто вызвать их всех в Кремль, на ковер. Другой эпизод – во время обеда (будто бы бывшего) рейхсфюрера с Власовым, Гиммлер спрашивает его о причинах гибели Тухачевского, а Власов, не моргнув и глазом, говорит: «Тухачевский совершил ту же ошибку, что и Ваши противники 20 июля, они не знали психологии масс». Эта глупая дерзость – сравнение Тухачевского с заговорщиками, покушавшимися на Гитлера – могла испортить Власову все его дело, если не погубить его лично, тем более, что из мемуаров Штрик-Штрифельда и Сергея Фрелиха явствует, что Власов постарался побыстрее забыть своих друзей 20 июля [ 38 ]. Картина пленения Власова, где он предает себя как жертву за своих солдат американцам, которые его коварно выдают со словами: «Вы выбрали не того господина» и получают патетический ответ: «Я всегда служил одному господину – русскому народу» [ 39 ], так же не соответствует действительности: на эти речи просто не было времени, поскольку Власова просто выкрал из американской зоны капитан Якушев (См. мою первую статью « Ответ Виктору Грановскому «). Поэтому для меня о. Александр Киселев – не очень надежный источник, подлежащий проверке. Я не одинок в своей оценке: неожиданно для меня она совпала с таким серьезным исследователем, как Юрий Финкельштейн, только он опровергает о. Александра Киселева в куда более серьезных вещах, чем застольные беседы и высокопарные фразы перед выдачей.

http://pravoslavie.ru/37677.html

Пресвятая Богородица помилуй и спаси нас! Спасибо за все Господу Богу и Пресвятой Богородице " Умягчение злых сердец " Наталья 2 января 2019, 17:53 Пресвятая Богородица ,умягчи сердце Галины.Помоги моему сыну Алексею вернуться к детям своим. Надежда 8 декабря 2018, 12:12 Пресвятая Богородица, моли Бога о рабе Божьей Надежде! Умягчи наши сердца, убереги от сплетен на работе! Любите друг друга!!!! Ольга 22 августа 2018, 11:56 Пресвятая Владычица Богородица, моли Бога о нас Андрее и Ольге. Защити нас от злых и вероломных людей, которых очень много. Удержи их злые и клевещущие на нас языки. Не дай им сотворить против нас свои злые намерения. Помоги нам. Елена 18 июня 2018, 14:20 Матерь Божия Преблагословенная Дево Заступнице наша Богородица, прости и помоги отцу моему рабу Божьему Виктору, умягчи его сердце, избавь от скверны, не дай ему согрешить навредив моей семье, дай ему покой душевный, умерь его гордыню алчность и злобу. Умоли Господа нашего Иисуса Христа помиловать нас и спасти. Анна 4 июня 2018, 22:52 Пресвятая Богородица,помоги примириться рабами Божиим Алле и Анне,моли Бога о нас, грешных! Вадим 2 июня 2018, 21:33 Пресвятая Матерь Божья моли Бога о нас! Татьяна 2 марта 2018, 00:18 Матушка Пресвятая дева Богородица, прости и спаси нас грешных раб Твоих - Татьяну, Виктора! Прости нас постоянно согрешающих и предающих Тя и Сына Твоего! Умягчи наши сердца злыя, смилуйся над нами грешными, умоли Господа нашего Иисуса Христа помиловать нас и спасти. Прости нас Матушка, прости и помоги пожалуйста рабу Божьему ВИКТОРУ, умягчи его сердце и сердца других людей, да союзом любви апостольской соединятся они и мы грешные. Помилуй нас грешных раб Твоих и спаси! Елена 22 февраля 2018, 13:40 Помоги Пресвятая Богородица! Усмири злость людскую и злобу на работе. Помоги и мне в душе всех их простить и найти в себе силы их любить и просить за них прощения. Валентина 21 сентября 2017, 23:47 О многострадальная, Мати Божия,пощади, свободи сердце мое от зла и черствости, помоги и приведи к Сыну Твоему, Христу Богу нашему Аминь.

http://pravoslavie.ru/1915.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010