Но беда бедой, а день рождения по календарю. Сегодня, 3 октября 2011 года Виктору Ивановичу Корненко исполняется 73 года. Хочется от души поздравить его, попросить у Бога многих и благих лет жизни для Виктора Ивановича, укрепления здравия и творческих успехов! Держитесь, Виктор Иванович! Не в силе Бог, а в правде! Леонид Болотин ( Москва ), историк и публицист, специально для «Русской народной линии» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 8. Помощь нужна. Пока проще — по почте Конечно, такая банковская премудрость вряд ли будет доступна рядовым доброхотам, но если среди жертвователей окажутся люди состоятельные, полагаю, они в этих банковских сложностях разберутся. А все же я вижу необходимость открытие рублевого счета. Надеюсь, Алексей Кузьмин найдет силы для открытия такого счета или какого-нибудь «электронного кошелька» для помощи Виктору Ивановичу. Я, увы, и в этих действиях малосведущ. 7. Денежные переводы по почте Желающие пожертвовать на лечение могут прислать денежные средства по адресу: 68001 Украина, Ильичевск. Виктору Ивановичу Корненко до востребования. На «Украине», оказывается, пятизначные индексы. Господину Н.Ролле на 5: странно, письма на этот адрес sovetcd@gmail.com — ко мне приходят. 6. Леониду Болотину Компьютер не хочет посылать по указанному Вами адресу, говорит, что он недопустимый. 5. Благодарности Дорогая о ГОСПОДЕ Екатерина и другие доброхоты Виктора Ивановича! Завтра Алексей Кузмин должен разместить здесь на форуме параметры счета для пожертвований, который был зарегистрирован сегодня. Но поскольку это республика «Украина», а обращаемся мы в первую очередь к православным РФ, пока счет будет валютный. Постараюсь сегодня выяснить индекс почтового отделения у Виктора Ивановича, чтобы в режиме «до востребования» для В.И.Корненко можно было делать почтовые переводы. Как вы понимаете, домашний адрес исследователя «Царского Дела» публично мы указывать не можем. А когда Алексей Кузьмин вернется из Малороссии в РФ, думаю, он откроет здесь рублевый счет для пожертвований на лечение В.И.Корну, и опять-таки объявит об этом на форуме. Поэтому пока прошу Ваших молитв и сердечно благодарю за готовность помочь. Дорогой о ГОСПОДЕ Господин Н.Ролле! Ко мне можно обращаться напрямую по электронной почте «Движения за освобождения Константина Душенова»: sovetcd@gmail.com. Сердечно благодарю Вас за отзывчивость. Просто такие трудные для меня вопросы я предпочитаю решать со своим Духовником и руководствоваться Его духовным опытом. С моей стороны так частным образом обратиться к иному опыту, на мой взгляд, было бы изменой Духовному Отцу. Простите ХРИСТА ради за прямоту. Но Ваша готовность помочь, конечно же, дорога для меня. Признателен Вам.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/10/03/mn...

Потребные бумаги чернились, записывались, вписывались, переписывались набело, отмечались, оставляли с себя копии, – словом быстро пробегали все необходимые ступени длинной лестницы канцелярского порядка. Само заседание вышло совершенно необычным. Обыкновенно синодальные заседания начинались не ранее 12 часов большей частью в час, а теперь все члены св. синода съехались к 10 часам 997 . Трёх присутственных часов оказалось недостаточно, и синодальное определение с указом было подписано «на домах» 998 . На следующий день уже были готовы печатные экземпляры пастырской грамоты 999 – и всё это вместе было отослано с нарочным в Слуцк к преосвященному Виктору, при особом письме обер-прокурора, сообщавшего преосвященному, для сведения, копию с высочайшего рескрипта генерал-губернатору Тутолмину. IV Текст грамоты, кажется, ни одной строкой не принадлежал преосвященному Виктору, от имени которого она была составлена и обнародована. Слишком гладкий, своеобразно деловой, несколько сухой, истинно канцелярский слог изобличает опытную в канцелярской науке руку. По всей вероятности, грамота была составлена в синодальной канцелярии и отослана преосвященному Виктору уже в совершенно готовом виде, без его предварительного знакомства с ней. Грамота вначале бегло вспоминает скорбную историю православия в западном крае России. «Ведомо каждому, что в смутные времена России великая часть её подданных, православную греческую веру исповедавших, быв отторгнута от истинного тела своего под иго польское, вскоре печальными опытами дознала величайшие в свободном благочестии своего исповедания притеснения. Всё, что лесть только могла изобретать, употреблено было на совращение с пути истинного сынов церкви Христовой. Когда же средства сии желаемого не имели успеха, тогда и самые мучительные насилия произведены, дабы держащихся православия принудить к унии с латинами». «Но судьбы Всевышняго неисповедимыя», – говорилось в грамоте вслед за этим: «положили предел терпению и страданию народа сего, в недрах благочестия христианского воспитанного, православия же ради от поляков толь бедственно угнетеннаго.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

5) Флорин не внял увещаниям Иринея, отделился от Церкви и впал в заблуждение Валентина. Ириней написал ради него (δι " δν), но уже не к нему адресованный трактат «О восьмерице» (σποδασμα Пер! γδοδος: Euseb., Hist, eccl. V, 20[.l— 2]) . Единственный фрагмент этого произведения у Евсевия содержит обращение не к Флорину, а к переписчику книги, с заклинанием его Господом Иисусом Христом и Его славным пришествием, когда Он будет судить живых и мертвых: «Пересмотри свой список и тщательно исправь его по этому подлиннику, с которого ты списывал, перепиши также и это заклинание и внеси его в твой список». Темой этого произведения несомненно было опровержение учения Валентина. Утрата этого произведения особенно прискорбна, потому что в нем Ириней настойчиво разъяснял свою связь с первым поколением послеапостольских мужей, что Евсевий нарочито отметил. 6) Послание «О расколе» (Пер! σχσματος), направленное к Власту (Euseb., Hist, eccl. V, 15; 20[.1]). Евсевий называет Власта в связи с Флорином и говорит, что он впал почти в одинаковое с ним заблуждение (V, 15). На основании этого Феодорит Кирский утверждает, что Власт увлечен был учением Валентина (Haeret. fab. comp. I, 23). Так как Евсевий ничего не говорит о содержании послания Иринея, то ввиду намеков Евсевия и утверждения Феодорита полагали, что послание Иринея посвящено было опровержению валентинианства. В новейшее время обратили внимание на свидетельство Псевдо-Тертуллиана (Libellus adv. omnes haereses 22 ), что Власт был квартодециманин, а потому и предмет послания Иринея составляет вопрос о Пасхе, с чем согласуется и заглавие произведения — Пер! σχσματος. 7) Евсевий сообщает, что по поводу спора о Пасхе Ириней имел переписку с весьма многими предстоятелями Церквей; в том числе одно письмо к Виктору, епископу Римскому, написано было Иринеем от лица галльских братий. Из последнего Евсевий приводит отрывок (V, 24[.12-17]) , о котором речь была выше. К этому же посланию, вероятно, относится и сирийский фрагмент послания Иринея к епископу Виктору. Евсевий знает только об одном таком послании Иринея, и упоминание нескольких посланий к Виктору начинается только со времени Иеронима (De vir. ill. 35). В сирийском отрывке Ириней старается убедить Виктора обратить внимание на богохульные сочинения Флорина, которые оказывают вредное действие даже в Галлии, и извергнуть их из своей среды, так как они служат к укоризне римской Церкви, потому что автор их хвалится тем, что принадлежит к этой Церкви. Автор их не только вредит своим последователям, предрасположенным к хуле на Бога, но вредит и православным, потому что через свои книги вселяет в их умы ложные учения о Боге.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

Будучи еще архимандритом, владыка успел ознакомиться только с частью православных церквей, группировавшихся около Слуцка, тогда как южная часть его епархии – самая обширная, энергичная и живая, – была ему менее знакома. Поэтому Преосвященный Виктор, выехав в середине ноября из Киева97, отправляясь не в Слуцк, а в казацкую Украину, чтобы обозреть там православные монастыри и церкви98. Именно там было множество назревших вопросов, требовавших скорейшего разрешения. В пятидесяти верстах от Киева в местечке Фастове его встретили иноки украинских монастырей с приглашением посетить их обители для хиротонии в священные степени некоторых из своих собратий99. Владыка принял приглашение и в течение нескольких недель посетил монастыри: Терехтемировский, Корсунский, Виноградский, Жаботинский, Мотренинский, Чигиринский, оба Лебединских и Богуславский. В каждом из монастырей он совершал богослужения, рукополагал представляемых кандидатов и давал наставления священнослужителям относительно надлежащего исполнения ими своих пастырских обязанностей. Особое внимание владыка уделял вопросу защиты прав православных. Еще в Киеве, буквально сразу после епископской хиротонии владыке Виктору пришлось погрузиться в целое море дел о притеснениях православных на Украине, скопившихся ранее у митрополита и теперь переданных ему. В то время как в северных пределах епархии Преосвященного Виктора католичество вывесило победный флаг, и остававшиеся православные приходы были крайне немногочисленны – здесь, на Украине, продолжалась упорная и неустанная борьба. Преосвященный учил жалующихся, как лучше вести дела; где мог сам ходатайствовал перед помещиками; собирал справки и давал ход жалобам100. 7 августа 1785 года императрицей Екатериной был дан Преосвященному Виктору рескрипт, в котором ему повелевалось написать к пастве окружное послание с увещеванием сохранять кроткое миролюбие и терпение в отношении к иноверцам, т. е. католиками и униатами101. Святейший Синод со своей стороны давал аналогичные указания. Он предписывал Преосвященному Виктору в разборе дел о притеснениях действовать строго в соответствии с гражданскими законами; стараться с кротостью внушать духовенству жить в мире с «римлянами» и униатами; оставить вражду, раздоры, и всем стараться, сколько возможно, «яко сограждане, жить миролюбиво, дабы чрез то всяк при свободном исповедании своего закона наслаждался общим спокойствием " 102. Именно в таком духе и старался действовать владыка, а своим пасомым советовал: «Когда будете впредь писать о притеснениях, пишите правдиво и точно – и главное подробно. Но, ради Бога, удерживайтесь от каких бы то ни было обидных поступков в отношении к униатам " 103. Общий смысл всех инструкций сводился к тому, чтобы с первого шага действий Преосвященного Виктора «всякие недоразумения были отвращены и неспокойные влияния в крае успокоены " 104.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  Сочинение это написано было против Власта. Как мы уже видели, последний был римский раскольник, выступавший, вероятно, по пасхальному вопросу. 1950 Судя по тому, что Евсевий говорит о нем оба раза вместе с Флорином, которого выставляет уже еретиком, можно думать, что тот и другой действовали одновременно и именно тогда, когда Флорин склонился к системе Валентина. 1951 Вероятно, и сочинение против Власта написано было одновременно с Περ γδοδος, т. е. или в 190, или в 191 г. До настоящего времени сохранилось одно только заглавие его у Евсевия ( πρς Βλστς περ σχσματος – V, 20, 1) и имя адресата 1952 (cp.:V,15). 1953 Гарвей предполагает, что к нему принадлежит фрагмент, касающийся вопроса о Пасхе, адресованный некоему Александрийцу. 1954 Однако Власт был, вероятно, фригийцем по происхождению, 1955 а действовал в Риме (Euseb. V, 15, 1). О связи его с Александрией нет никаких сведений. Поэтому предположение английского ученого едва ли может быть принято. 1956 4. Письма к папе Виктору Евсевий в «Церковной истории» приводит отрывок из письма Иринея от имени галльских христиан к папе Виктору (V, 24, 12–17). 1957 Послание это касалось пасхального вопроса и имеет значение для истории последнего. 1958 Исследователи различно читают его текст (Циглер, Цан, Додвель, Грабе и др.). Мы уже показали, каково, по нашему мнению, правильное чтение. 1959 Указывали также поводы и обстоятельства, при которых послание было написано. Относится оно по времени к концу пасхального спора 190–192 гг. 1960 Теперь нам остается решить вопрос – одно ли письмо, вообще, писал Ириней Виктору или несколько. Т. Цан 1961 утверждает первое и присоединяет к приведенному у Евсевия фрагменту отрывок из Максима Исповедника и сирийский, напечатанный Гарвеем. 1962 Гарнак 1963 и другие, наоборот, говорят, что св. отец писал, по крайней мере, дважды папе, а может быть и больше. Цан в подтверждение своего мнения ссылается на Евсевия, в частности, на то, что у него упоминается и приводится часть только одного письма, о других же ничего не говорится. 1964 Гарнак принимает кроме Евсевия еще свидетельства Иеронима и Фотия.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionski...

Контакты   Адрес: 115184, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25, стр.1 Тел.: (495) 772 79 61, Тел./факс: (495) 959 44 45 Тел. студии Радио «Радонеж»: (495) 959 59 39 (работает только во время прямого эфира). E-mail: info@radonezh.ru Реквизиты: Религиозная организация Православное Братство «Радонеж» Русской Православной Церкви. Юридический/Почтовый адрес: 115326 , Москва, ул. Пятницкая, 25 ИНН/КПП  организации 7728075928/770501001 ОГРН     1027739647627 ОКПО   13151746 ОКАТО 45286560000 ОКОНХ 98700 ОКОПФ 83 ОКВЭД 91. 31 Банковские реквизиты р/с. 40703810300020106444 в ПАО СБЕРБАНК г. Москва к/с. 30101810400000000225 БИК 044525225 Вид собственности: Религиозная  организация. Вид деятельности: не коммерческая, религиозно-просветительская.     Версия для печати Комментарии 08.04.2022 - 17:38 Вещание в Интернете : Здравствуйте! Сегодня 08.04.2022 прекратилось вещание прямого эфира радио " Радонеж " в Google поиске, практически на всех сайтах. Почему? 22.03.2022 - 20:11 Благодарю за эфиры. : Дорогие сотрудники " Радонежа " ! Благодарим за ваш труд, за интересные и своевременные передачи. Уже 24 февраля (в день начала спецоперации на Украине!) Виктор Александрович Саулкин четко и ясно разъяснял, что происходит и как к этому относиться. Ведь многие (к сожалению, и воцерковленные люди оказались в растерянности, а то и возмущались " агрессией " России). А следующая его передача самим своим названием дает бескомпромиссный ответ всем сомневающимся - " Четвертый Рейх против России " . Благодарим за чудесное музыкально оформление. Такие песни просто так не пишутся... Только сердцем. Ольга К. 22.02.2022 - 17:06 С Днём Защитника Отечества : Дорогие коллеги радиостанции " Радонеж " ! С Днём Защитника Отечества всех вас! Особая благодарность и поздравления в этот день Виктору Саукину и Виктору Николаеву! Очень ждём их совместного эфира. Низкий поклон Виктору Саулкину за его последнюю передачу " Хотят ли русские войны? " Чётко, ясно, убедительно всё сказанное им в этой передаче. Война уже на нашей территории... Но не всеми, к сожалению, это понято. А об информационной войне и говорить страшно. Так всё запутано в СМИ. Часто не знаешь, как относиться к тому или иному событию или личности... Виктор Александрович умеет спокойно и трезво всё объяснить, всегда сердечно и никогда истерично. Как важны такие передачи и как ценны такие воины, как наши Викторы! Пока они есть, мы под защитой от подлой, наглой, беспредельной лжи! Крепости духовной, здравия, терпения, мудрости вам! С Днём Защитника Отечества, дорогие!!! Ольга К. 22.02.2022 - 08:56 Надежда Степанова: преступно говорить об успехах, скрывая жесточ :

http://radonezh.ru/kontakt?page=1

Побывав на уроках отца Виктора, директор одной из школ пришел в восторг и пригласил замечательного педагога заниматься индивидуально с его внуком. Лекции же попросил откорректировать: «Ты обезьяну не трогай. Это для них святое. Теорию эволюции не громи, а рассказывай о разных взглядах на происхождение человека»   - попросил он. Несколько активно не православных родителей пообещали пожаловаться в городской отдел   образования, если директор не «наведет порядок». На общем родительском собрании, где   отца диакона обвинили в том, что он в явочном порядке без разрешения ввел в школе религиозную дисциплину, отец Виктор   напомнил, как в их школе уже опробовали «пилотные проекты» по развращению детей и оболванивания их американскими сектантами. Тогда никто из родителей не протестовал и доносов не писал. После этого собрания на отца Виктора написали донос в епархию и из одной из школ его уволили. Владыка разбираться с ним не стал, а секретарь по телефону приказал дьякону вести себя так, чтобы у архиерея впредь не было нужды знакомиться с его очередными подвигами. После этой отповеди Виктору стало понятно, что о священническом сане не может быть и речи. Жилось его семейству непросто. Вырастали дети, росли и потребности. Но Господь и на этот раз призрел на бедного диакона. Его пригласил служить по выходным, без включения в штат замечательный батюшка. Храм его находился на кладбище. А такие храмы не знают кризисов. В те годы смерть разила своей косой с особым усердием. Кладбищенским священникам и дьякону Виктору отдыхать не приходилось. Его и в будние дни приглашали служить. Наступившее относительное благополучие смущало Виктора. Старший сын постоянно подтрунивал над ним: «На жмуриках поднялись». В переводе с жаргона музыкантов, игравших на похоронах, это означало: «На покойниках богатеем». Богатства отец Виктор не нажил, да и длилось это благополучие недолго.   И этот настоятель вскоре ушел в мир иной, а новый объявил отцу Виктору, что ни на одном кладбище с дьяконами покойников не отпевают.

http://radonezh.ru/analytics/o-pope-i-me...

Обнародование сей грамоты долженствует произведено быть по всем городам и селениям губерний вам вверенных, с пособием управляющих земской полицией, причем вы приложите старание ваше в таковом богоугодном деле оказывай все возможное пособие и тем паче, что сие есть самое надежное средство к утверждению народа тамошнего в единомыслии и спокойстве. И не оставьте иметь прилежное наблюдение, дабы всякий непорядок и беспокойство отвращены были, и чтобы никто из помещиков, временных владельцов и чиновников духовных и мирских римского и униатского закона не осмелился делать ни малейшего в том препятствия обращающимся в благочестие, притеснения и обид. Всякое подобное покушение, яко противу господствующей веры обращенное и означающее преслушание воли нашей долженствует быть принято за уголовное преступление, суду подлежащее и влекущее секвестр имения до окончания дела.» 1323 В этом же рескрипте предписывалось Тутолмину не заводить по делам о воссоединении переписки с униатским митрополитом Ростоцким, как это делал Тутолмин до сих пор, 1324 а направлять желающих принять православие к Виктору и только давать знать Ростоцкому. 16 мая Мусин-Пушкин объявил Синоду новое высочайшее повеление, в котором говорилось: «как в новоучрежденных минской, изяславской и брацлавской губерниях жители из униатов во многом количестве объявляют желание свое присоединиться к православной нашей церкве, и потому при первом случае не только в том присоединении желающих, но и во обращении к тому других посредством проповеди слова божия необходимо надобно снабдить минского архиепископа, для удобнейшего в сем богоугодном деле успеха, способными к тому духовными особами, которые в той епархии и к местам по своим чинам могут быть определены; для того Синоду, избрав из ученых и качеств сему соответствующих одного архимандрита и священников потребное количество из других епархий по рассмотрению своему, велеть отправить к оному архиепископу без замедления». 1325 Синод постановил: назначить в помощь Виктору архимандрита Варлаама (бывшего виленским архимандритом и удалившегося оттуда в 1789 года); предоставить Виктору определить, сколько ему нужно священников, и уведомлять преосвященных: киевского, могилевского, смоленского, черниговского и Новгород-Северского, «а сим преосвященным по получении того уведомления, без замедления избрать требуемое число во первых из ученых священников, а есть ли оных недостаточно будет, то из семинаристов, есть ли же кто пожелает, и из учителей, а буде и сими требуемое количество не наполнится, то из диаконов и церковнослужителей, достойных и беспрепятственных к посвящению во священники, наблюдая, чтобы они, при прочих соответствующих сему чину качествах, были жизни трезвой, поведения беспорочного и особливо знающие сколько-нибудь польский язык, ученые же из них были бы способны и к проповеди слова Божия, поскольку сие в тамошнем народе весьма нужно.» 1326

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Темой этого произведения, несомненно, было опровержение учения Валентина. Утрата этого произведения особенно прискорбна, потому что в нем Ириней настойчиво разъяснял свою связь с первым поколением после Апостольских мужей, что Евсевий нарочито отметил. 6) Послание «о расколе» – Περì σχσματος, направленное к Власту (Eus. Hist. eccl., 5:20). Евсевий называет Власта в связи с Флорином и говорит, что он впал почти в одинаковое с ним заблуждение (5:15). На основании этого Феодорит Кирский утверждает, что Власт увлечен был учением Валентина (Haeret, fab. comp.1:23). Так как Евсевий ничего не говорит о содержании Послания Иринея, то в виду намеков Евсевия и утверждения Феодорита, полагали, что Послание Иринея посвящено было опровержению валентинианства. В новейшее время обратили внимание на свидетельство псевдо- Тертуллиана (Libellus adversus omneshaereses, 22), что Власт был квартодециман, а потому и предмет Послания Иринея составляет вопрос о Пасхе, с чем согласуется и заглавие произведения. 7) Евсевий сообщает, что по поводу спора о Пасхе Ириней имел переписку с весьма многими предстоятелями Церквей; в том числе одно письмо к Виктору, епископу Римскому, написано было Иринеем от лица Галльских братий. Из последнего Евсевий (Hist. eccl., 5:24) приводит отрывок, о котором речь была выше. К этому же Посланию, вероятно, относится и Сирийский фрагмент Послания Иринея к епископу Виктору. Евсевий знает только об одном таком Послании Иринея и упоминание нескольких посланий к Виктору начинается только со времени Иеронима (De vir. ill., 35: aliae ad Victorem episcopum Romanum de quaestione paschae epistolae; сравн.: Phot., Bibl., cod. 120: πολλκις). В Сирийском отрывке Ириней старается убедить Виктора обратить внимание на богохульные сочинения Флорина, которые оказывают вредное действие даже в Галлии, и извергнуть их из своей среды, так как они служат к укоризне Римской Церкви, потому что автор их хвалится тем, что он принадлежит к этой Церкви. Автор их не только вредит своим последователям, предрасположенным к хуле на Бога, но вредит и Православным, потому что чрез свои книги вселяет в их умы ложные учения о Боге.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

В письмах обсуждаются также общие хлопоты о стипендии для Ф. А. Брауна 1661 и вопрос об устройстве доктора Паволини, преподавателя итальянского языка в Болонье, на историко-филологический факультет Петербургского университета (рекомендацию ему дают Веселовский – на русском и профессор д’Анкона, его бывший учитель – на итальянском языке) – письмо от 16 апреля 1887 г. (Л. 5–6), а также от 26 и 30 апреля, 2 и 11 мая того же года (Л. 8–15). В одном из писем (в связи с хлопотами о стипендии для Брауна) упоминается Владиславлев. От Михаила Ивановича Владиславлева есть в фонде Ернштедта одно письмо от 4 июня 1887 г. (Д. 48), в котором он сообщает, что вступил в должность ректора (Петербургского университета) и перестал быть деканом факультета (историко-филологического); выражает глубокую благодарность Виктору Карловичу как секретарю факультета. «Вы были безукоризненным моим помощником, – пишет Владиславлев, – не чуждались дела, несмотря на свои ученые занятия, и терпеливо принимали на себя многие мелкие, но потому и тягостные хлопоты». Собирается рекомендовать Ернштедта на дальнейшее секретарство при новом декане, кто бы он ни был (в 1887 г. деканом стал И. В. Помяловский; Ернштедт оставался секретарем до 1893 г.). Деловые и дружеские письма философа Эрнеста Львовича Радлова к Ернштедту (13 писем, 3 открытки за 1891–1902 гг.) составляют д. 177 (18 л.). С 1899 г., когда после смерти В. Г. Васильевского Э. Л. Радлов стал главным редактором ЖМНП (до этого он был помощником главного редактора), корреспонденция его посылается на официальных редакторских бланках, и хотя много и часто обсуждаются именно журнальные дела (статьи, рецензии, диссертации, работа типографии и пр.), но есть и письма личного характера: консультации, приглашения на обед и на дачу, заботы о здоровье, предложения книг от букинистов, выражение готовности отдать Виктору Карловичу найденное у себя собрание сочинений Сенеки и «Характеры» Феофраста (а если Виктору Карловичу они не нужны, то какому-нибудь студиозу-филологу).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010