77. Аврелий Августин, блж. О граде Божьем. Кн. 20, гл. 19.// 78. Деревенский Б.Г. Учение об Антихристе в древности и средневековье. СПб. Алетейя, 2000. С.426-427) 79. Истрин В.М . Откровение Мефодия Патарского и апокрифические видения Даниила в византийской и славяно-русской литературах: Исследования и тексты. М., 1897. С. 6-7 80. Б.Г. Деревенский отмечает, что в источниках «царство римское» могло быть заменяемо на «царство христианское». Возможно, в этом месте изначально стояло «царство римское». 81. Деревенский Б.Г. Учение об Антихристе в древности и средневековье.- СПб. Алетейя, 2000.- С.441-442 82. святитель Иоанн Златоуст.Толкование на второе послание к Фессалоникийцам. Беседа 4// 83. Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Второе послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла// 84. Изложено по пересказу А.Д. Беляева: Беляев А.Д. О безбожии и антихристе// http://azbyka.ru/otci-cerkvi-ob-antixriste#1_5 85. Изложено по пересказу А.Д. Беляева: Беляев А.Д. О безбожии и антихристе// http://azbyka.ru/otci-cerkvi-ob-antixriste#1_5 86. Отождествление «тайны беззакония» с Нероном и императорами-гонителями мы находим в упоминаемых толкованиях у св. Викторина Петавийского, Амвросиаста, блаж. Аврелия Августина, блаж. Иеронима Стридонского, святителя Иоанна Златоуста, блаж. Феофилкта Болгорского и др. 87. Единственный, у кого мы нашли противопоставление Римского царства Царству Христову это священномученик Ипполит Римский: « Мне пришла на сердце некоторая мысль, могущая оказать пользу душе, посему я и не оставлю ее нераскрытой. После того, как в сорок втором году при Кесаре Августе родился Господь, со времени которого стало процветать Римское царство, после того, как и Господь чрез своих апостолов призвал все племена и языки и (таким образом) создал общество верующих христиан, носящих в сердце своем Господа и имя ново, - с тех пор, в подражание этому и тем же самым образом стало действовать и то царство, которое «по действу сатанину» господствует теперь, и оно подобным же образом, собирая наиболее сродных себе из всех племен и называя их римлянами, само начало готовиться к борьбе. Вот почему, собственно, когда Господь родился в Вифлееме, и была произведена первая перепись при Августе, дабы люди мира сего, записавшиеся у земного царя, получили имя римлян, а верующие в Царя Небесного получили имя христиан, которые носят на челе победный трофей над смертью ». Однако и это противопоставление у автора не так однозначно: ведь Сам Господь был записан в переписи и значит тоже получил имя римлянина. Скорее всего, священномученик имел в виду действие все той же «тайны беззакония». (Священномученик Ипполит Римский. Толкование на книгу пророка Даниила. Книга четвертая. О видении пророка Даниила. Видение восьмое. О четырех зверях// )

http://ruskline.ru/analitika/2018/07/23/...

По мнению Иодоха Виллихия, отступление не означает собственно отпадения от Римской империи, а есть отпадение от веры во Христа и от Евангельской чистоты и склонение к нечестивому богослужению, а также к человеческим заблуждениям. Со всей полнотой признаков учение об отступлении особенно приложимо к Римской церкви (заблуждения её изложены им в 78 пунктах). Антихрист – папство, особенно живший в то время папа Павел III 992 . Эразм Сарцерий (родился в Саксонии в 1501 году, † в 1559 году), строгий лютеранин, в Толковании на Второе Послание к Фессалоникийцам, под отступлением разумеет отпадение от истинной веры, происшедшее под властью папства. Это обнаружено, говорит он, в наши времена через проповедование Евангелия в его истинном смысле. Сидеть в храме Божием – значит владычествовать в христианстве, в сердцах и в совести христиан, учить и измышлять таинства и Богослужение и этим отторгать людей от Бога, от учения Божия, от таинств и Богослужения; известно также, что папа выдаёт себя за земного Бога. Теперь остаётся ждать пришествия Христа 993 . Иоахим Камерарий (родился в 1500 году, † в 1574 году) и Исидор Кларий не высказывают своих мнений о значении учения Апостола о человеке греха, а только приводят несколько чужих мнений 994 . Ученик Лютера и Меланхтона Георг Майор (родился в Нюрнберге в 1502 году, † в 1574 году) в словах Апостола о человеке греха находит учение о разрушении Римской империи, об отпадении от веры, о явлении антихриста. Отступление совершилось в переселении народов и в распространении мухаммеданских народов, а духовно – в Римской церкви и в исламе. Начало разоблачения антихриста в папстве последовало в 16 веке через реформацию. Антихрист – не индивидуум. Антихрист тот, кто или устанавливает то, или учит тому, что противно установлению и учению Христа. Сюда относятся все еретики, мухаммедане, папы. Храм Божий – Церковь . Держащий – Римский император; удерживающее – Римская империя 995 . По учению Викторина Стригеля (родился в 1514 году, † в 1569 году) антихрист – папа, разоблачённый Лютером, храм – христианство, держащий – римский строй жизни 996 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

714 Напр. позднейшие греческие эгзегеты, также Фабер Стапулеисис и др. См. Lünemann, Krit.-exeg. Handbuch über die Briefe an die Thessalonicher, в Kr.-exeg. Komm. über das N. T. begründ. v. Meyer. X Abth, 3 Aufl. 1867, s. 219. 715 Напр. Эстий, Фромоид (Comment. in omnes epp. Pauli apost. et septem catholicas, 1663), Бернардин Пиквиний. 720 Canones et decreta sacrosancti oecumenici concilii Tridentini. Ed. 2. Lipsiae. 1842. Appendix. Pag. 265. 724 Libri symbolici ecclesiae luteranae. Pars secunda. Articuli Smalcaldici et catechismus uterque. ed. France. 1846. 726 Бугенгаген († 1558), Иодох Виллихий, Эразм Сарцерий († 1559), Фляций († 1575), Эгидий Гунний († 1603), Николай Гемминг († 1608), Викторин Стригель († 1569), Георг Майор († 1574), Болдуин († 1629), Эразм Шмид († 1637), Герард († 1637), Христиан Хемниций († 1666), Каликст († 1656), Авраам Калов († 1686), Лаврентий, Иоахим Ланге, Христофор Вольф, Михаэлис († 1791), Штарке, Бенгель († 1752, Gnomon N. T. Berolini, 1860); в новейшее время Энгельгардт. Название сочинений названных писателей и изложение их учения см. у Bornemann, ss. 572–585; 630–643; 656–657; s. 418. Срв. проф. Беляев, цит. соч. сс. 749–775. 727 Цвингли († 1531), Кальвин († 1564), Вольфганг Мускул († 1563), Бенедикт Аретий († 1574), Буллингер († 1575), Иероним Цанхий († 1590), Феодор Беза († 1605), Гомар († 1609), Камерон († 1625), Иоанн Пискатор († 1625), Кроций († 1659), Кокцей († 1669), Форстий, Франциск Турретин († 1687), Иоанн Турретин († 1737). См. о всех у Вогпетапп’а, s. 585–597; 615–629, а также у проф. Беляева, сс. 776–797. 735 De quantitate animae. Liber. I, cap. 29; Migne, Patrologiae cursus completus. Series lat. tom. XXXII. 1067 col. Parisiis, 1841. 737 «Os illud Platonis quod in philosophia purgatissimum est et lucidissimum, так отзывается о Платоне Августин, dimotis nubibus erroris emicuit maxime in Plotino». Contra acad. Lib. III, cap. 18. Migne… 956 col. 739 Confessiones, Lib. X. cap. 12. Migne… 787 col.; F. Pillon, L’Évolution de l’idéalisme au XVIII siècle. Malebranche et ses critiques. L’Année philosophique. 1893, pag. 192.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Адриан, епископ Ржевский и Торопецкий (Ульянов Александр Михайлович) Дата рождения: 30 января 1951 г. Дата хиротонии: 21 сентября 2011 г. Дата пострига: 1981 г. День ангела: 5 июня Страна: Россия Биография: Родился 30 января 1951 г. в Москве в православной семье. Крещен в младенчестве. В 1968 г. окончил среднюю школу. В 1969-1971 гг. служил в Советской армии. В 1972-74 гг. — псаломщик в храме на Таганке. В 1975-79 гг. работал в редакции «Журнала Московской Патриархии» в корректорском отделе и проходил обучение на экстернате Московской духовной семинарии . В 1980 г. принят в Свято-Духов монастырь г. Вильнюса. В 1981 г. пострижен в монашество епископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым, †1990 г.). В том же году рукоположен во иеродиакона; в 1983 г. — во иеромонаха. В 1984 г. назначен настоятелем Благовещенского собора г. Каунаса и благочинным Каунасского благочиния. В 1986 г. возведен в сан игумена. В 1988 г. назначен наместником Свято-Духова монастыря г. Вильнюса. В 1989 г. заочно окончил МДА. В 1990 г. архиепископом Виленским и Литовским Хризостомом (Мартышкиным), согласно поданному прошению почислен, за штат с правом перехода в другую епархию, после чего возвратился в Москву и до 1993 г. руководил восстановительными работами по храму Бориса и Глеба в Дегунино. В 1993 г. принят в клир Тверской епархии . В 1994 г. возведен в сан архимандрита. По благословению архиепископа Тверского и Кашинского Виктора назначен благочинным монастырей и монастырских подворий, управляющим отделом епархиального благоустройства и социального служения, настоятелем Архиерейского подворья собора Вознесения в Твери. Решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. ( журнал 71 ) избран епископом Бежецким, викарием Тверской епархии. Наречен во епископа 9 сентября 2011 г.  в Тронном зале Патриарших покоев Храма Христа Спасителя в Москве. Хиротонисан  21 сентября за Литургией в Казанском соборе Санкт-Петербурга. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Решением Священного Синода от 27-28 декабря 2011 г. ( журнал 174 ) назначен на новобразованную Ржевскую кафедру . Образование: 1979 г. — Московская духовная семинария (экстернат). 1989 г. — Московская духовная академия (заочно). Епархия: Ржевская епархия (Правящий архиерей)   Награды: Церковные: E-mail: rzhev@mpatriarchia.ru Web-caйm: http://ржевскаяепархия.рф Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1589791...

Преставился ко Господу заштатный клирик Выборгской епархии протоиерей Александр Прокофьев 26 сентября 2022 г. 15:40 26 сентября 2022 года, на 77-м году жизни, после продолжительной болезни отошел ко Господу почетный настоятель храма Всех русских святых поселка Сосново Ленинградской области протоиерей Александр Прокофьев. Епископ Выборгский и Приозерский Игнатий выразил глубокие соболезнования родным и близким отца Александра, духовенству храма, пастве и всем, кто знал почившего пастыря, и призывает клириков и мирян Выборгской епархии вознести молитвы о упокоении новопреставленного протоиерея Александра. Отпевание состоится в храме Всех русских святых пос. Сосново 27 сентября, в праздник Крестовоздвижения, по завершении после Литургии. Почивший пастырь будет похоронен за алтарем храма, строительству и укреплению общины которого отец Александр посвятил долгие годы. Протоиерей Александр Прокофьев родился 8 августа 1946 года в г. Ленинграде в семье военнослужащего. Таинство крещения принял 12 сентября 1946 года в Спасо-Преображенском соборе г. Ленинграда. Начальную школу окончил в Ленинграде, после чего учился в Усть-Каменогорске, где служил отец. После окончания школы работал в НИИ гидротехники в качестве лаборанта. В 1966 году поступил в вуз на биолого-почвенный факультет. В 1969 году сочетался браком с Анной Борисовной. С марта 1974 года приступил к исполнению обязанностей чтеца и певца в Екатерининской церкви Пушкинского района г. Ленинграда. Переехав в Литву в 1977 году, с мая того же года начал исполнять обязанности чтеца и певца во Всесвятской церкви г. Клайпеды. 16 апреля 1978 года в Свято-Духовом монастырском соборе г. Вильнюса епископом Виленским и Литовским Германом (Тимофеевым) рукоположен во диакона. В 1978 году поступил на заочное отделение Московской духовной семинарии, которую окончил в 1983 года. 27 марта 1983 года рукоположен во пресвитера архиепископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым). 1 апреля 1983 года назначен священником церкви Всех российских святых в г. Клайпеде. 1 августа 1984 года назначен настоятелем храма.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Товия (Остроумов; 14 марта - 5 мая 1957), еп. Павел (Голышев; 7 июля 1957 - 15 сент. 1960), Свердловский еп. Флавиан (Дмитриюк; 15 сент. 1960 - 3 апр. 1961, в. у.), архиеп. Сергий (Ларин; 3 апр. 1961 - 20 мая 1964), архиеп. Леонид (Поляков; 20 мая 1964 - 8 окт. 1966), еп. Иоасаф (Овсянников; 30 окт. 1966 - 31 мая 1973), еп. Викторин (Беляев; 3 июня 1973 - 3 сент. 1974), архиеп. Николай (Бычковский; 3 сент. 1974 - 3 июня 1981, до 9 сент. 1974 в сане епископа), Солнечногорский еп. Илиан (Востряков; 4 июня 1981 - 16 июля 1982, в. у.), архиеп. Никон (Фомичёв; 16 июля 1982 - 28 марта 1984), архиеп. Афанасий (Кудюк; 28 марта 1984 - 13 марта 2002, до 25 февр. 1995 в сане епископа), еп. Иринарх (Грезин; 14 апр. 2002 - 5 марта 2010), митр. Мефодий (Немцов; с 5 марта 2010 по наст. время). Во имя прор. Иоанна Предтечи (женский, в Кунгуре; основан как женская община в 1825 (офиц. утверждена в 1851), община преобразована в мон-рь в 1868, закрыт в 1921, возобновлен в 2004), в честь Успения Пресв. Богородицы (женский, в Перми; основан как жен. община в 1873 (официально открыта в 1875), с 1881 мон-рь, закрыт в 1920, возобновлен в 1993), Белогорский во имя свт. Николая Чудотворца (мужской, в дер. Белая Гора Кунгурского р-на; основан в 1897, закрыт в 1923, возобновлен в 1991), в честь Казанской иконы Божией Матери (Серафимо-Алексеевский) Бахаревский (женский, в Перми; основан как жен. община в 1863, к-рая упразднена ок. 1879, мон-рь основан в 1908, закрыт в 1921, возрожден как жен. скит в 1997, к-рый был преобразован в мон-рь постановлением Синода от 29 дек. 2000), Стефанов во имя Св. Троицы (мужской, в Перми; основан в 1995), в честь Богоявления (мужской, в Перми; основан как скит пермского Троице-Стефанова мон-ря в 1995, преобразован в мон-рь в 2004), во имя свт. Николая Чудотворца (женский, в пос. Николаевском Чернушинского р-на; основан в 1995). Недействующие: Пыскорский (Пермский) Преображенский (мужской; основан близ совр. с. Пыскор Усольского р-на ок. 1560, перенесен в устье р.

http://pravenc.ru/text/2580028.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИЛАРИОН (Алфеев Григорий Валериевич; род. 24.07.1966, Москва), митр. Будапештский и Венгерский. Богослов, патролог, церковный историк, композитор. Автор монографий, посвященных жизни и учению отцов Церкви, переводов с греч. и сир. языков, трудов по истории и вероучению правосл. Церкви. Автор муз. произведений камерного и ораториального жанров. Биография Иларион (Алфеев), архиеп. Волокаламский. Фотография. 2009 г. Иларион (Алфеев), архиеп. Волокаламский. Фотография. 2009 г. В 1973-1984 гг. учился в Московской специальной муз. школе им. Гнесиных по классу скрипки и композиции. В 15-летнем возрасте поступил чтецом в московский храм Воскресения словущего на Успенском вражке. С 1983 г. был иподиаконом у митр. Волоколамского и Юрьевского Питирима (Нечаева) и работал внештатным сотрудником Издательского отдела Московского Патриархата. С 1984 по 1987 г. учился на композиторском фак-те Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского. В 1984-1986 гг. служил в армии. В янв. 1987 г. поступил послушником в Свято-Духов мон-рь в Вильнюсе. 19 июня 1987 г. пострижен в монашество, 21 июня рукоположен во диакона архиеп. Виленским и Литовским Викторином (Беляевым) , 19 авг.- во иерея архиеп. Уфимским и Стерлитамакским Анатолием (Кузнецовым) . Служил на приходах Виленской и Литовской епархии. В 1990-1991 гг. настоятель Благовещенского собора г. Каунаса. Был делегатом от духовенства епархии на Поместном Соборе 1990 г. 13 янв. 1991 г., во время трагических событий в Вильнюсе, когда власти применили военную силу для подавления гражданских выступлений, И. обратился по Каунасскому телевидению к солдатам с призывом не стрелять в безоружных людей. В 1989 г. окончил МДС, в 1991 г.- МДА со степенью кандидата богословия. В 1993 г. окончил аспирантуру МДА. В 1991-1993 гг. преподавал гомилетику, НЗ и греч. язык в МДАиС, НЗ в Православном Свято-Тихоновском ин-те, патрологию в Российском Православном ун-те им. св. Иоанна Богослова. В 1993 г. поступил на богословский фак-т Оксфордского университета (Великобритания) в класс проф. еп. Каллиста (Уэра) . В 1995 г. окончил Оксфордский ун-т со степенью д-ра философии.

http://pravenc.ru/text/389169.html

Состоялся детский праздник в честь святого Иоанна Кронштадтского ноября 2017 Праздник " Дети России - дорогому батюшке Иоанну Кронштадтскому " , организованный благотворительным фондом " Иоанновская семья " , прошел 4 ноября в выставочном центре Союза художников. Концерт, посвященный всероссийскому пастырю, был подготовлен в подарок Иоанновской семье и приходу Иоанновского монастыря учениками и педагогами воскресной школы имени святого Иоанна Кронштадского Спасо-Парголовского храма . Молебен Казанской иконе Божией Матери и святому Иоанну Кронштадтскому перед концертом возглавил клирик Иоанновского монастыря протоиерей Николай Беляев . Выступили кукольный театр " Жар-птица " , хор " Парус " , ансамбль " Февронюшка " , дети читали стихи, играли на балалайке, флейте, аккордеоне, участвовали в литературно-музыкальной композиции " Дивны дела Твои, Господи " . Гостей ждали конкурсы и викторины, мастер-классы, военно-патриотические игры, русская трапеза. Праздник сопровождался благотворительной ярмаркой изделий ручной работы. Средства, вырученные на ней, будут направлены на обустройство Иоанновского городка на малой родине святого Иоанна Кронштадтского в селе Суре Архангельской области и на ремонт Иоанновского монастыря. Были подведены итоги конкурса " Моя любимая Родина " , в котором приняли участие подростки из Санкт-Петербурга, " Иоанновской семьи " , воспитанники детских домов, опекаемых Православной детской миссией . Праздник проводится шестой год, в нем участвуют и дети с ограниченными возможностями: они смотрят представление, изготавливают поделки для ярмарки. К празднику также присоединились более пятидесяти детей из Рязани, Жигулевска, Тольятти, Новосибирска, Симферополя, Волгограда, Московской, Амурской, Ярославской областей - участники конкурса поделок и рисунков " Моя любимая родина " . Были награждены его победители.   Праздник посетили губернатор Георгий Полтавченко и председатель Заксобрания Вячеслав Макаров .   ИА " Вода живая " , 04.11.17 Play Video Play Current Time 0:00

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?i...

«Жил некто Викторин, – пишет св. Григорий Двоеслов , – который назывался и другим именем Эмилиана, достаточный человек; но так как при богатстве вещей преобладает греховность плоти, то он впал в некоторое преступление. Проникнутый размышлением о своей виновности, он сам восстал против самого себя, оставил в этом мире все и поступил в монастырь. В этом монастыре он показал такое смирение и такие подвиги покаяния, что все братия, которые там возрастали любовью к Богу, принуждены были презирать свою жизнь, когда видели его покаяние, ибо он со всем усердием души старался распять плоть, переломить собственную волю, потаенно молиться, омывать себя ежедневными слезами, желать себе презрения и страшиться почтения от братии 1022 Он привык вставать ранее всех братии на ночные бдения; и так как гора, на которой стоял монастырь, с одной стороны выдавалась, то он имел обыкновение выходить туда прежде бдений для того, чтобы тем свободнее ежедневно изнурять себя плачем покаяния, чем потаеннее было место. Но в одну ночь бодрствующий настоятель монастыря, увидев его тайно выходящего, тихо пошел за ним издали. Увидев его в горной пещере простершегося 1023 на молитву, он хотел дождаться, когда тот встанет, чтобы узнать самую терпеливость его молитвы, как вдруг пролился с неба свет на того, кто лежал простертым на молитве. И такая ясность распространилась на том месте, что вся часть той стороны побелела от того света. Увидев это, настоятель испугался и ушел. И когда, по продолжительном времени, тот брат возвратился в монастырь, авва его [т. е. настоятель монастыря], чтобы узнать, сознавал ли он над собою пролияние такого света, старался выведать от него, говоря: «Где ты, брате, был?» Но он, думая, что может скрыться, отвечал, что он был в монастыре. Авва вынужден был сказать, что он видел. Но тот, видя, что открыт, сказал и то, что было тайною для аввы, присовокупляя: «Когда ты видел свет, нисходящий на меня с неба, тогда вместе приходил и глас, глаголющий: «Грех твой отпущен " ». «И хотя всемогущий Бог мог и молча очистить грех его, – заканчивает рассказ святой, – однако же, издавая глас и осиявая светом, Он хотел примером Своего милосердия потрясти наши сердца к покаянию».

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Архив Пн В Зачатьевском ставропигиальном монастыре торжественно отметили 30-летие возрождения обители 8 апреля 2023 г. 16:15 8 апреля 2023 года, в Лазареву субботу, председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност совершил Божественную литургию в соборе Рождества Пресвятой Богородицы Зачатьевского ставропигиального женского монастыря г. Москвы. В этот день, 8 апреля 1993 года, 30 лет назад, в Надвратном храме монастыря была совершена первая после возрождения обители Божественная литургия. За Литургией Его Высокопреосвященству сослужили настоятель храма Троицы Живоначальной на Грязях, у Покровских Ворот, г. Москвы протоиерей Иоанн Каледа и духовенство обители. Богослужебные песнопения исполнил хор монастыря. За Литургией молились: заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, настоятельница Зачатьевской обители игумения Иулиания (Каледа), настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря г. Москвы игумения Викторина (Перминова) , настоятельница Никитского женского монастыря г. Каширы Московской области игумения Магдалина (Чекулаева), настоятельница Никитского женского монастыря д. Бывалино Московской области игумения Капитолина (Филиппенко), настоятельница женского монастыря святых Жен-мироносиц г. Бобруйска Могилевской области Белоруссии игумения Параскева (Ельская), сестры, многочисленные прихожане и гости обители. По окончании богослужения архиерей возглавил крестный ход вокруг собора Рождества Пресвятой Богородицы. Затем было совершено славление праведному Лазарю, епископу Китийскому. Митрополит Феогност огласил поздравительный адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, направленный игумении Иулиании (Каледе) по случаю 25-летия монашеского пострига. Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству также вручил Патриаршие награды: орден благоверного князя Даниила Московского III степени — заместителю министра финансов Российской Федерации А.В. Моисееву; орден святителя Иннокентия Московского III степени — археологу, члену-корреспонденту Российской академии наук доктору исторических наук Л.А. Беляеву. В завершение гостям обители была предложена праздничная трапеза. Синодальный отдел по монастырям и монашеству /Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/6017599.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010