Архив за октябрь 17 недоступен. За март 20 21 22 закачки недоступны кроме за 23-00 13.04.2018 - 19:43 22 марта 2018 архив : При попытке скачивания за 22 марта 18 года любой передачи, ссылка вылаётся только на аржив за 23-00. 07.08.2017 - 22:48 Юлия : Огромное спасибо за прямой эфир от 23.06.17,неожиданно от священника такие теплые вещи про многодетных семей слышать,с таким пониманием и участием!хотелось бы переслушать,но в архиве нет 21:00 от 23.06! 07.08.2017 - 22:48 Андрей : Здравствуйте. Человеки сделайте архив,пожалуйста, не работает. Спаси Бог. 07.08.2017 - 22:48 Татьяна : Решите, пожалуйста, проблемы с загрузкой тр3-архивов передач. Очень нужно. Спаси Господи! 07.08.2017 - 22:48 Николай : Сегодня, 18 июня невозможно ни скачать, ни прослушать звуковые файлы на Вашем ресурсе. Проверка выдаёт: Failure with receiving network data. Recv failure: Connection reset by peer. Прошу вебмастера устранить проблему. 07.08.2017 - 22:48 Татьяна : Ребенка при крещении назвали Марианной, но такого имени в святцах нет. И в свидетельстве о крещении день тезоименитсва мы не знаем когда празднуется. И кто небесный покровитель мы не знаем. 07.08.2017 - 22:48 Наталья : Сейчас была авторская передача Виктора Саулкина. Гость писатель Сергей Матвеев .Тема " Памяти война Евгения Родионава " .Был дан номер сотового для звонка 8 903......14 (О поездке 3 июня). Я не смогла записать если можно скажите мне полный номер на мой электронный адрес natysichka62@mail.ru спасибо большое!!! Храни вас Господь. 07.08.2017 - 22:47 Галина : Воистину Воскресе Христос. Спаси, Господи, и помилуй тяжко болящую младенца Веру, не дай ей погибнуть нас ради грешных. 07.08.2017 - 22:47 Андрей : Христос Воскресе! Прошу Ваших молитв за мою дочь Веру 3 лет от роду. Поставили диагноз синдром Денди Уокера. Болезнь не излечима. Надежда только на милость Божью! 07.08.2017 - 22:47 Любовь/msk : Уважаемой редакции любимого радио Радонеж по поводу передачи «Беседа директора православного издательства Родное слово из Симферополя В.В. Шпатакова с редактором И. Сергеевым»! Выразите свое отношение к словам о Жукове и Сталине! У радио Радонеж ведь должна быть своя позиция! А то как-то ни рыба, ни мясо. Или это и есть позиция? 07.08.2017 - 22:46 elena :

http://radonezh.ru/kontakt?page=4

  11 января 1864 года Когда старые люди с растраченным здоровьем, оставя направление, которого держались век свой, усиливаются идти наряду с молодыми, то положение их делается странным. Только мешают! Добрые дела сопряжены с трудом и скорбями. «Добродетель, — сказал некоторый отец, — не сопровождаемая скорбью, не есть добродетель».   16 января 1864 года Очень согласен я напечатать «Взгляд» в «Домашней Беседе», равно и «Дополнительные цитаты к Слову о Смерти о местонахождении рая и ада». Эти статьи могут служить материалом или справкою для тех, которые захотят заняться составлением систематического сочинения по сему предмету. Так оглашено Богослужебными книгами и вообще Церковными, издаваемыми по определению или одобрению Святейшего Синода, что возглашением против этого учения, сделанным священником Матвеевским, возбуждено негодование многих православных, о чем писали мне многие, предлагая подать свой голос. При этом делаемы были вопросы: чему нам прикажут верить, когда велят отвергать то, чему мы научаемся веровать из Богослужения нашего и при чтении книг святых отцов Православной Церкви. В Питере пятьдесят священников соблазнились на «Отзыв» в минуту разгорячения, а в России всё читающее Православие соблазнилось на возглашение священника, соблазнилось как на содержание его, так и на образ изложения. Пастырям Петербургским надо быть подальновиднее, понимать, что переходное состояние для всех переходное, и не отталкивать от себя паствы, из которой верхний слой склоняется более, нежели к индифферентизму, а нижний — к отпадению в раскол. И первые, и вторые подчиняются неблагоприятному на них влиянию по той причине, что не видят веры и плодов ее там, где должно видеть их. Что же еще, когда и голос раздается против Церкви? Я знаю Петербургское духовенство. Очень добрые люди, и сердятся на меня не в первый раз. Могу к ним относиться как к знакомым, почему прошу Виктора Ипатьевича передать им сообщаемые здесь сведения. Право, осмотрительность и благоразумие нужны. Увлечение может очень повредить. Напечатанное в «Домашней Беседе», что некий мусье обещал сынку своему ребенку, что ко времени его вступления в супружество попов не будет, произносится многими мусье.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «Душа растёт, избранница...». Поэзия Ольги Шиловой 4 мин., 08.11.2014 Совместный проект " Фомы " и " Нового мира " В третьем номере пушкинского «Современника» за 1836 год появилась статья «Фракийские элегии. Стихотворения Виктора Теплякова». Автором доброжелательной рецензии, в которой обильно цитировался талантливый стихотворец, был издатель журнала. Здесь Пушкин и хвалит, критикуя, и — критикует, хваля. Вот он отмечает в одном месте «силу выражения, переходящую часто в надутость», вот говорит «о яркости описания, затемнённой иногда неточностию»… А вот пылко восклицает: «Это прекрасно! Энергия последних стихов удивительна!..» Или ещё: «Тут есть гармония, лирическое движение, истина чувств!..». Путешественник и археолог Виктор Тепляков слыл не самой громкой фигурой на стихотворном Парнасе. Однако он был подлинным поэтом. Доныне в «Строфах» всё были стихотворцы первых рядов, постояльцы литературных журналов, лауреаты премий. Сегодня я представляю вам тех, чьи имена, возможно, и не на слуху, но они давно и вдохновенно творят свою стихотворную музыку, питаемую мыслями о высших дарах и тайнах, доверительно растят стихом свои души. У москвича, бывшего физика, автора двух поэтических книг Вячеслава Васина (читающего нынче литературные лекции в парке «Сокольники») немало публикаций. В том числе — в христианском журнале «Истина и жизнь», в журнале поэзии «Арион». Жительница древнего Мещовска, театральная художница Ольга Шилова ведет свой лирический дневник с отрочества, сегодня ее горячая поэзия кристаллизуется литературным опытом, крепнет в «истине чувств». Правда, как и давно слагающий свои сердечные, словно промытые живой водою поэтические этюды Лев Пиляр (когда-то отмеченный статьей Новеллы Матвеевой), — Ольга Шилова почти не публиковалась. …Готовя сегодняшние «Строфы», я вспомнил и о Викторе Григорьевиче Теплякове, о его элегии «Одиночество», целиком выписанной Пушкиным. О соединении души поэта с «душой всемирною». Как там, в конце: «…Пусть Соломоновой премудрости звезда/Блеснёт душе моей в безоблачном эфире;/Поправ земную грусть, быть может, я тогда/Не буду тосковать о друге в здешнем мире!..».

http://foma.ru/dusha-rastet-izbrannicza....

29 марта. 87 С. 12 : Патриот. Гл. I/Люди-Мыслете. ((Ф)); С. 2 : Москва, 28 марта: (Политика нового англ. кабинета (У. Ю. Гладстона) в отношении славян Балкан. полуострова)/(Г.-П.). Предстоящий духовный концерт (под управлением Н. А. Смирнова ). Предстоящие концерты (певицы Е. А. Лавровской и виолончелиста Лудвига Амбрехта). Бенефис г. (Э. Н.) Мертена (капельмейстера). Последнее представление оперы «Русалка» (А. С. Даргомыжского). Последнее представление оперы «Русалка». Музыкальные вечера в Дворянском клубе. Струнный квартет г. (В. Ф.) Фитценгагена. Второе квартетное утро Русского музыкального общества. (ЗиИ); Концерт г. (В. В.) Безекирского и экстренное собрание Музыкального общества в пользу фонда. Два слова о квартетном собрании 16 числа. Музыкальные и театральные новости. Дебютантки в русской опере. (ТиМ); С. 3 : Из с. Кимры, Корчевского у., Тверской губ. 17 марта: Новый завод. Влияние кулаков на местную промышленность. Пожар. Оспа. Погода; Из Ставропольской губ. 20 марта: Зима. Гибель скота. (ВИ). 30 марта. 88 С. 12 : О том и о другом: Несчастие в Измайловской богадельне. Подрядчики. Кутилы. Умерший (портной В. В. Орлов) в трактире и причина его кончины. Покойник (чл. Судеб. палаты М. А. Матвеев) в доме городского головы (С. М. Третьякова)/Старый Знакомый (Н. И. Пастухов). ((Ф)); С. 2 : Москва, 29 марта: (О необходимости увеличения пароходных маршрутов на Москве-реке)/(Г.-П.); (Недоумения по поводу письма Ф. Н. Плевако в «Рус. вед.», полемизирующего с корреспонденцией в «СИ» о процессе Прасковьи Качки); С. 3 : Восточные земли. Из Филиппополя. 11 марта: Открытие областного собрания. Беспорядки при выборах и их причины. Несправедливые обвинения болгарского духовенства. Ожидание открытия народного собрания в княжестве. Слабость настоящего министерства. Ложное понятие о партиях в Болгарии. (ИИ); С. 4 : Новая пьеса Виктора де Борнье («Les noces d " Attila»). (РИ). 31 марта. 89 С. 1 : Уральцы/(В.) ((Ф)); С. 2 : Москва, 30 марта: (Внутреннее родство издателей газ. «Берег» П. П. Цитовича и газ. «Набат» П. Н. Ткачева)/(Г.-П.); С. 3 : Из Одессы. 26 марта: Политический процесс: (О 19-ти лицах, расклеивавших рев. воззвания на улицах Кишинева 2 апр. 1879 г.); Из Новочеркасска. 19 марта: Зима. Бескормица. Гибельное влияние погоды на скот. Убытки коннозаводчиков. (ВИ); С. 4 : Еще об анафеме: (Статья Н. С. Лескова в «НВр»). (РИ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Советник главы Госкомнацрелигий Украины обвиняет ряд ученых в антиправославной деятельности 24.06.2010 Советник главы Госкомитета Украины по делам национальностей и религий Владимир Матвеев просит власти разобраться с рядом религиоведов за разжигание " межконфессиональной вражды " . В письме премьер-министру Украины Николаю Азарову, копия которого передана в " Интерфакс-Религия " в четверг, В.Матвеев указал на деятельность религиоведов, " которая за годы правления Виктора Ющенко окончательно проиллюстрировала ксенофобский, русофобский характер " . Автор попросил " оперативно разобраться в фактически антиукраинской подрывной деятельности руководителей отделения религиоведения Института философии НАН Украины, которое стало за последние годы одним из центров распространения межнациональной и межконфессиональной вражды на научно-практическом уровне " . По словам В.Матвеева, " лжеученые-хамелеоны " из отделения религиоведения, возглавляемого " ярым борцом с православием " профессором Анатолием Колодным, " в последнее время поддерживали оранжевый режим, филаретовщину (самопровозглашенный Киевский патриархат - " ИФ " ), разного рода религиозные секты, в своих выступлениях и публикациях поносили вначале премьера Виктора Януковича, а сегодня - президента Украины Виктора Януковича, Украинскую православную церковь МП " . Как утверждается в письме, с подачи А.Колодного государство постоянно вмешивалось в дела Церкви на Украине, " оказывало вредоносное давление " на Украинскую православную церковь, которую А.Колодный регулярно " изобличал " в научных изданиях, " на конференциях, спонсируемых американскими сектами " , и во время защит диссертаций как " пятую колону " и " колонизаторов " . " Заполитизированной ксенофобией и разжиганием вражды наполнены и труды ряда его аспирантов и сотрудников указанного отделения, околонаучные диссертации с пропагандой сект и шельмованием православия и РФ " , - сказано в письме. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 24.06.2010 16:27:52

http://drevo-info.ru/news/8634.html

V. Благословить открытие Феодоровского (святого великомученика Феодора Стратилата) женского монастыря в городе Переславле-Залесском Ярославской области для возрождения в нем монашеской жизни. VI. 1) Благословить открытие Воскресенского мужского монастыря в городе Угличе Ярославской области для возрождения в нем монашеской жизни. 2) Утвердить наместником Воскресенского мужского монастыря в городе Угличе Ярославской области игумена Виктора (Захарова). СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного Никона, епископа Екатеринбургского и Верхотурского, о замещении вакантных должностей наместников Свято-Николаевского мужского монастыря города Верхотурья и монастыря Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить наместником Свято-Николаевского мужского монастыря в городе Верхотурье Екатеринбургской епархии иеромонаха Флавиана (Матвеева) с освобождением его от обязанностей настоятеля Крестовоздвиженского мужского монастыря в Екатеринбурге. 2. Утвердить наместником мужского монастыря Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге иеромонаха Алексия (Малетина). СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных сношений, в поддержку прошения протоиерея Виктора Петлюченко. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить протоиерея Виктора Петлюченко от должности заместителя Председателя Отдела внешних церковных сношений, выразив ему благодарность за понесенные труды. 2. Направить протоиерея Виктора Петлюченко в распоряжение Преосвященного Агафангела, митрополита Одесского и Измаильского. СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного Сергия, митрополита Солнечногорского, о результатах работы возглавляемой им Синодальной комиссии по проверке жалоб некоторых клириков Екатеринбургской епархии 20-24 января сего года в Екатеринбурге. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Доклад принять к сведению. 2. Согласиться с выводами комиссии. 3. Поставить на вид: 4. Выразить осуждение игумену Аврааму (Рейдману), игумену Тихону (Затекину), протоиерею Владимиру Зязеву, протоиерею Фоме Абелю, протоиерею Геннадию Ведерникову, иерею Александру Уракову, иерею Алексию Горину, инициировавшим повторное направление жалоб на своего архиерея вопреки ранее данным Синодальной комиссии обещаниям приостановить всякие действия против епископа до заседания Священного Синода, полагаясь на волю Святейшего Патриарха и Священного Синода. Квалифицировав сие деяние как нарушение данного этими клириками слова:

http://patriarchia.ru/db/text/4938904.ht...

Инициатором проведения поминальных служб в храме Спаса Нерукотворного Образа был Николай Кавин, журналист " Радио России " и " Радио Санкт-Петербург " , в прошлом актер и заведующий литературной часть Красноярского ТЮЗа.  " Я жил в Красноярске четырнадцать лет, был знаком с Виктором Петровичем, много с ним общался, - рассказал Николай Матвеевич. - Когда переехал в Петербург и стал работать на радио, все равно каждый год приезжал в Красноярск, встречался с Виктором Петровичем, беседовал с ним. Эти беседы выходили на радио, а потом я их расшифровал, и они были опубликованы в журнале " Звезда " . После публикации многие люди подходили ко мне и говорили, что эти беседы открыли им нового Астафьева. Он был подчас жесток, высказывал нелицеприятные мнения, но это был истинный Виктор Петрович, не лакированный. В десятилетнюю годовщину смерти Астафьева я пришел в этот храм, к отцу Константину, и высказал идею его здесь поминать, отец Константин с радостью согласился. Почему я выбрал именно этот храм и этого священника? Отец Константин связан с искусством, в прошлом актер, любит литературу, ценит творчество Виктора Петровича. Третий год подряд это происходит, будет, я думаю, и дальше происходить " . Режиссер-документалист Виктор Правдюк, тоже пришедший почтить память писателя, не был лично знаком с Виктором Петровичем, но сейчас снимает фильм о нем.  " На мой взгляд, это последний большой русский писатель классического масштаба, причем, в отличие от абсолютного большинства наших писателей, это человек, сделавший себя сам. И Распутин, и Вампилов где-то учились, Астафьев же нигде не учился. Это говорит о том, что талант ему дал Бог, - сказал Виктор Сергеевич. - Он самородок, не попадал в литературную среду, он учился у жизни и, наверное, у Бога, хотя не всегда был глубоко верующим человеком. Три его знаменитые книги - " Последний поклон " , " Царь-рыба " и " Прокляты и убиты " - выдающиеся произведения русской литературы - не советской, никакого соцреализма там и в помине нет. Сейчас наша группа снимает шесть серий фильма " Рассказы о Викторе Петровиче " , он будет готов к следующей годовщине. В пяти сериях будут представлены близкие друзья Виктора Петровича, а шестая серия будет посвящена его книге " Нет мне ответа " ; это большая книга его писем, и в фильме мы попытаемся дать этот ответ " .

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Дело по обвинению монахов Макария (Ермоленко), Пахомия (Русина), Виктора (Матвеева) и др. обвиняемых по ст. 58 п. 10—11 УК РСФСР через прокурора по спецделам УНКВД КАССР направить на рассмотрение Особого совещания при НКВД СССР. Выписка из протокола Совещания при НКВД СССР от 28 января 1936 г. Постановили: Матвеева Виктора Матвеевича за участие в к/р группе сослать в Казахстан, сроком на 5 лет. Русина Прохора Петровича заключить в исправтрудлагерь, сроком на 3 года. Ермоленко Акима Ивановича сослать в Казахстан, сроком на 5 лет. Халину Ф. С.— на 3 года; Концевых М. П.— на 3 года; Мерзликина И. С.— на 5 лет; Архелову С. П.— на 3 года; Ионова И. И. из-под стражи освободить. Нагибину А. А.— на 3 года; Чурляеву И. М.— на 3 года; Хахулину Т. Я.— на 3 года; Шульгина Г. Я.— на 3 года; Карасенко Т. П.— на 3 года; Кищенко А. М.— на 3 года». Заключением прокуратуры Каз. ССР в мае 1989 года они реабилитированы. Анастасия Нагибина свидетельствует: «В 1935 году монашескую общину поселка Талгар стали посещать два паренька. Они назвались Петром и Павлом и выразили желание совместно с монахами вести подвижническую жизнь ради угождения Богу и спасения души. Отец Пахомий и отец Макарий простодушно поверили им, стали брать их в свои путешествия по горам, вместе молились, вели духовные беседы. Петр и Павел познакомились также с о. Виктором и остальными монашествующими, узнали места их келий. Но эти «ревнители монашеского жития» оказались комсомольцами и сотрудниками ГПУ. Ими и была предана монашеская община горных скитов Тянь-Шаня». Монахи Серафим и Феогност Мы не имеем фотоснимков иеромонахов Серафима и Феогноста — хранение их сулило ГУЛАГ. Но духовный образ их запечатлен в памяти народной. Духовные чада монахов до последних дней своей жизни посещали их могилы. Анастасия Нагибина рассказывает: «В 50е годы верующие после праздника целителя Пантелеимона пошли на поминки и зашли, по обыкновению, на пасеку. Пасека к тому времени стала государственной, но потомки пасечника еще оставались там. На горе, близ пасеки, стали строить дачи.

http://azbyka.ru/fiction/krest-na-krasno...

Второй из фильмов , завоевавших приз за лучшую режиссуру , -« Трезвитесь » Валерия Тимощенко и Натальи Шуваловой . Этот фильм - один из хитов фестиваля . Он традиционен и узнаваем , поскольку является третьим в серии « Русский заповедник ». Главный герой - священник Виктор Салтыков . Личность отца Виктора - центральная в фильме . Действие картины развертывается в деревне « Жарки », в Ивановской епархии , где служит батюшка . Условия жизни - как всюду в сельской глубинке . Кредо отца Виктора : самые застарелые недуги народа способны исцелить труд в поте лица на родной земле и благословение Церкви . У батюшки спасаются русские мужики , в прошлом - неумеренно пьющие . Фильм показывает , как оживают , приходя к вере , и находят смысл своей жизни еще вчера потерянные люди . Это - фильм - действо , фильм - проповедь , которая завершается словом батюшки в конце фильма : « Возвращайтесь ». « Русь еще жива …» Валентины Матвеевой рассказывает о жизни и творчестве иеромонаха Романа Матюшина , чьи песни слушают и исполняют на всех континентах . Многочисленные почитатели творчества отца Романа примут его с глубоким интересом и благодарностью творческому коллективу . В номинации « Лучший телефильм центральных телеканалов » жюри кинофестиваля отметило фильм Валерия Шатина « Матушка и храм . Дилогия ». В конце ХХ века Спас - Елеазаров монастырь на Псковщине , место подвига отца Досифея , рекшего в свое время : « Москва - Третий Рим , а четвертому не бывать !», сыгравший исключительную роль в русской истории , оказался под угрозой уничтожения . В центре фильма - гибнущий храм и учительница из Подмосковья Татьяна Ивановна Беляева , будущая ( ныне почившая ) монахиня Елисавета . Благодарные современники рассказывают о ее подвижническом служении по восстановлению обители . В номинации « Лучшая телепрограмма региональных телеканалов жюри кинофестиваля отметило телефильм « Светлый день . Пасхальная радость » Дмитрия Астафьева и Алексея Машегова . Красноярск . Фильм искренний , несущий Пасхальную радость . Личность Красноярского владыки Пантелеимона , который сам , будучи преклонном возрасте , крестит будущих чад Церкви и наставляет их в вере , излучает Светлое Торжество . Такие пастыри как магнитом влекут к себе людей .

http://radonezh.ru/analytics/kinofestiva...

Определяли: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство устных ответов студентов I, II и III курсов Академии на экзаменах, успехи их в практических занятиях, достоинство третных сочинений и проповеди и поведение, – перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) Во курс – студентов первого курса: 1) Соловьева Дмитрия, Кобранова Евгения, Воронцова Вениамина, Ружицкого Константина, 5) Иванова Бориса, Доброва Владимира, Преображенского Александра, Волкова Александра, Розанова Николая , 10) Рудича Василия, Новосельского Владимира, Мытарева Николая, Андреева Михаила, Товстуху Михаила, 15) Счастнева Петра, свящ. Дубровина Димитрия, Пиуновского Николая, Олейника Михаила, Давидова Федора, 20) Никольского Виктора, Соколова Бориса, Меморского Алексея, Розова Григория, Соловьева Ивана, 25) Саффрана Георгия, свящ. Дмитриева Василия, Руднева Николая, Соколова Николая, Тихомирова Владимира, 30) Порецкого Михаила, Безродного Михаила, Андреева Федора, Металлова Валентина, Моисеева Григория, 35) Шувалова Петра, Щеголькова Михаила, Молчанова Николая, Шереметевского Алексия, Иваницкого Владимира, 40) Протодиаконова Александра, Бриллиантова Петра, Жданова Леонида, Кириченко Василия, свящ. Беляева Николая , 45) Батина Павла, Боголюбского Геннадия, Смирнова Николая, Смирнова Дмитрия, свящ. Ворончева Александра, 50) Верхоустинского Дмитрия, иерод. Павлина (Крошечкина), Васильевского Александра, свящ. Рождествина Александра, Постникова Михаила, 55) Виноградова Сергея, Некрасова Михаила, диак. Цветаева Николая, Заболотского Павла, Афанасьева Николая , 60) Архангельского Константина, Авдиева Александра, свящ. Белорукова Александра и 63) Истомина Дмитрия. Б) В курс – студентов II курса: 1) Введенского Михаила, Бельчикова Николая, Драчева Николая, Колосова Сергия, 5) Вахаева Михаила, Щукина Александра, Ленчинского Ивана, Куханова Александра, Матвеевича Виктора, —172— 10) Пясецкого Петра, Голубцова Михаила, Садовского Евгения, иером. Варнаву (Беляева) , Иванова Сергея, 15) Орлова Александра, Гераскевича Николая, Орлова Николая , Архипова Петра, свящ. Вышелесского Константина, 20) Колчицкого Николая, Прыткова Николая, Арбекова Евгения, Сикова Максима, Троицкого Николая , 25) свящ. Архангельского Иоанна, Соловьева Алексея, Десятова Александра, Никольского Григория, Беляева Николая , 30) Дюльгерова Дмитрия, Покровского Гавриила, Цвинева Ивана, Петрова Сергия, Сапожникова Николая, 35) Покровского Сергея, Холмогорова Сергея, Крылова Григория, Алферова Петра, Волского Харлампия, 40) Вознесенского Федора, Херсонского Василия, Соколова Александра, Бажанова Василия , свящ. Делекторского Феодора, 45) Аскалонова Стефана, Никольского Леонида, Любимова Александра, Пикунова Александра, Постникова Сергея, 50) Георгиевского Сергея, диак. Мещерского Константина и 52) Никольского Николая .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010