Я ответил: – Мы, православные, веруем, что Бог на всяком месте ( Пс. 138, 3–10 ; ср.: Ин. 4, 21, 24 ). Однако с любовию ходим облобызать мощи святых угодников. Почему это? Мы исполняем заповедь Апостола: «поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие и, взирая па кончину их жизни, подражайте вере их» ( Евр. 13, 7 ). Скажите мне, кто лучше вспоминает наставников своих, – тот ли, кто только разговаривает про них, или тот, кто пишет им письма, а после смерти их ходит молиться на могилы их? Конечно, второй человек лучше поминает своих наставников, особенно – если он старается подражать вере их . Вот для того, чтобы возгреть в себе любимые образы святых, – и ходят русские люди посмотреть на те места, где жили и спасались Божии угодники, где они нашли свою блаженную «кончину»... Чего плохого нашли сектанты в этом благочестивом обычае православных христиан?.. А за то, что мы воздвигаем храмы с гробницами на могилах угодников Божиих, – вы напрасно нас осуждаете. Если бы эти «памятники» на могилах людей Божиих мы созидали для похвальбы своей, – чтобы погордиться пред ближними, – мы бы делали неугодное Богу, как фарисеи. Их именно за гордость, тщеславие и духовную пустоту осуждал Христос ( Мф. 23, 29–31 ). За устройство же памятников на гробах святых от душевного усердия и из желания почтить истинных друзей Божиих – Господь не осуждал ревнителей веры. Вот в кн. Царств мы читаем: «и взглянул Иосия и увидел могилы, которые были там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжёг на жертвеннике... Потом, обратившись, увидел могилу человека Божия,.. и сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу? И сказали ему жители города: это могила человека Божия.... И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его» ( 4Цар. 23, 16–18 ). Так, из этого свидетельства кн. Царств следует, что благочестивый царь Иосия «осквернил» кости людей беззаконных, – вырыл их из могил. Кости же и памятник на могиле пророка Божия оставил неприкосновенным и почтил их. Ясно, что Богу не противны памятники на могилах праведников. Этими мы руководствуемся в своей жизни; вы напрасно нас осуждаете, вопреки Писанию...

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

2 .1. В 5-й гл. говорится: «На восьмой день, согласно закону Божьему, взяли они младенца и принесли его в храм, дабы обрезать его». Речь идет о святых родителях Иисуса. Женщина, родившая сына, должна ждать 40 дней очищения: ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее ( Лев. 12:4 . Установления об обрядовой чистоте строго соблюдались. Поэтому не возможно было, чтобы Пресвятая Богородица пришла в храм на 8-й день. У евангелиста Луки точно: А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа( Лк. 2:22 . 2 .2. Противоречие: « Варнава, апостол Иисуса Назарянина, называемого Христом, всем сущим под небесами желает мира и утешения» («Начало Благовествования об Иисусе, называемого Христом…»). В книге же упорно отрицается, что Иисус – Мессия (главы 42, 82, 97 и др.). По-видимому, автор не знает, что греческое слово Христос (Помазанник) совершенно тождественно слову Мессия (евр. Машиах). 2 .3. В ЕВ читаем: «И обратился Иисус к пишущему сие: «Варнава, напиши же Евангелие мое» (гл.221); «Иисус ответил: «Не огорчайся, Варнава, ибо те, кого Бог избрал…» (гл.19). Иисус Христос не мог к нему так обращаться. Его звали Иосия, а имя Варнава (евр. Бар-Набба) дали ему апостолы после вознесения Господа нашего Иисуса Христа: Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою , что значит – сын утешения, левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов ( Деян.4:36–37 ). 2 .4. Еще противоречие в рассматриваемой нами подделке. В гл. 44 написано: «Авраам приносит в жертву Измаила». А в гл. 99: «Возлюбил Авраам сына своего Исаака больше, чем Бога, и чтобы не допустить возможность идолопоклонства в сердце Авраамовом, приказал ему Господь умертвить сына своего, что и сделал бы тот, не будь нож его остановлен». 2 .5. В 82-й гл. ЕВ: «юбилейный год, который ныне отмечается каждые сто лет». Элементарная ошибка. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните ( Лев. 25:11 . Каждый, кто воспитывался на законе Моисея, это хорошо знал.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

2 . Согласно 4Цар.22:3–10 иудейский царь Иосия начал ремонтировать храм в Иерусалиме в 18-ом году своего царствования. Во время ремонта первосвященник Хелкия нашёл в храме «книгу закона». Это открытие послужило началом широкой кампании против идолопоклонства по всей стране. После этого Иосия возобновил Пасху и установил дату празднования на 14 Нисана – двумя неделями после начала нового года по священному календарю. Очень интересно, что эту Пасху отпраздновали, как написано, «в восемнадцатый год Царя Иосии» ( 4Цар.23:21–23 ). Поскольку и ремонт храма, и очистка земли от идолопоклонства, и многие другие вещи, записанные в 4Цар.22:3; 23:23 , никак не могли быть проведены на протяжении всего лишь двух недель, поэтому кажется очевидным, что 18-ый год царствования Иосии считали не с 1 Нисана а начиная с 1 Тишри. 3 . Еще одно указание на то, что в Иудее год царствования начинался с месяца Тишри, находится в Иеремии 36. В «четвертый год Иоакима» (стих 1), Яхве сказал Иремии записать в книгу все слова, которые Он сказал ему против Израиля, Иуды, и всех народов (стих 2). Это Иеремия сделал через Варуха, своего секретаря [писца] (стих 4). Когда Варух закончил писать, Иеремия попросил его: «пойди, и со свитка, написанного тобою под мою диктовку, зачитай народу все слова Яхве в Его храме, в день поста». ( Иер.36:5–6 , JB [Иерусалимская Библия]) Но что это за пост? 14 Очевидно, это был какой-то особый пост, объявленный по какой-то неуказанной здесь причине. Вероятнее всего причиной была битва при Кархемише в мае-июне того же самого года, т.е. «в четвертый год Иоакима» ( Иер.46:2 ) и последующие события, включая осаду Иерусалима в том же году, согласно Дан.1:1 . Хотя к этому времени Навуходоносор вернулся в Вавилон, из-за смерти своего отца, (как записано в нововавилонской Хронике 5), у евреев были серьёзные причины опасаться, что он вскоре возвратится и продолжит свои действия в Иудее и окружающих землях. На этом фоне «объявление о [букв.: повестка в, вызов в...] посте пред лицом Яхве, для всего населения Иерусалима и для всех людей, которые бы пришли в Иерусалим из городов Иудиных» ( Иер.36:9 , JB, перевод с англ.), выглядит весьма объяснимым. Очень интересно то, что этот пост, во время которого Варух должен был зачитать в слух из свитка то, что он написал, произошёл «в пятый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, в девятом месяце», согласно того же стиха.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/peresmot...

34, 2), и однако, будучи праведным, во время нужды и затруднительных обстоятельств, посылает к Ольде пророчице, жене Селлума, сына Текуи сына Аараса хранителя одежд. «И она», говорит, «жила в Иерусалиме, во втором» – нет сомнения, что этим означает часть города, обнесенную внутреннею стеною. И та отвеща им: сия рече Господь Бог Израилев: идите и глаголите мужу, иже посла вас ко мне ( 2Пар. 34.22. 23 ). В этих словах заключается скрытый упрек и царю, и священникам, и всем мужам, что из мужей не мог найтись ни один, кто мог бы предсказать будущее. Наконец Иосия умерщвляется Фараоном царем Египетским за то, что не хотел слушать словес Господних из уст Иеремии пророка, или, как в Паралипоменах (Paralipomenis) написано: не захотел Иосия возвратиться, но ополчился против него, ниже послуша словес Нехаовых яже от уст Божиих, ( 2Пар. 35, 22 ). И прибавляется: «умер и погребен в гробнице отцов своих, и весь Иуда и Иерусалим плакали о нем и особенно Иеремия: все певцы и певицы его даже до сего дня слагают плачи об Иосии, и как бы законом стало во Израиле: вот, говорят, написано в плачах» (там же ст. 24. 25). 23. Думаю, что не послушать словес Божиих чрез кого бы то ни было есть грех. О самом Иеремии говорится, хотя многие таинственно понимают это о Господе Спасителе: «дух лица нашего помазанный Господь взят был за грехи наши, которому мы сказали: под тению твоею будем жить среди народов» (Плачь Иер. 4, 20 ). Моисей, которому Господь говорил лицем к лицу ( Исх. 33 ), и жива была душа его, при водах пререкания пал и не удостоился с братом Аароном войти в землю обетования. О них и Псалмопевец поет: пожерты быша при камени судии их, услышат глаголы мой, яко возмогоша ( Пс. 140,6 ). И смысл такой: судии народа Иудейскаго, Моисей и Аарон, были пожраны грехом народа при камне, из которого истекли потоки вод, а конечно были праведны и повиновались словесам Божиим те, как сами по себе были благоугоднейшие Богу. Затем следует о трупах умерших в пустыне: яко толща земли проседеся на земли, расточишася кости их при аде ( Пс. 140, 7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

36. Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою , что значит сын утешения, Левит, родом Кипрянин, 37. У которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил их к ногам Апостолов. Так Иосия и пр.: как на примере подобного вклада в общую кассу на пособие неимущим, дееписатель указывает на пожертвование Иосии, прозванного Варнавою. – Прозванный от апостолов: подобно как Христос наименовал Симона Петром-Кифою, братьев Заведеевых – Воанергес. – Варнавою, что значит сын утешения: сын пророческого утешения ( 1Кор.14:3 ). Варнава был пророк ( Деян.13:1 ), и, вероятно, прозвание это дано ему апостолами вследствие необыкновенной его пророческой речи, как особенного дара Св. Духа, одушевленной утешительной беседы. – Левит: это замечательно; доселе не видно было из истории, чтобы священное колено подклоняло выю свою к вере в Христа; скоро, впрочем, от священного повествователя мы услышим, что из священников многие покорялись вере Христовой ( Деян.6:7 ). – Родом из Кипра: большого острова на Средиземном море, ближайшего к берегу Сирии и Палестины. Продал землю: священники и левиты могли иметь недвижимое имущество и, именно: участки земли в Палестине, как видно из примера пророка Иеремии ( Иер.32:7 и дал.). Это был столь известный в апостольской истории Варнава – спутник апостола Павла, о котором далее много повествует писатель книги Деяний Апостольских. Глава 5 Анания и Сапфира (1–10) 1. Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение. 2. Утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Не так, как Варнава и другие члены церкви, поступили Анания с женой своей Сапфирой, за что и были строго наказаны Господом через ап. Петра. – Продав имение, именно: землю или поле (ст. 8), они утаили из вырученной от продажи цены и лишь некоторую часть принесли в общую кассу к апостолам, сказав, что принесенное – все, что было выручено за проданное (ст. 8). В этом поступке выразилось не только их своекорыстие, но намеренная, сознательная ложь и, главное – лицемерие. Они обманывали все христианское общество с апостолами во главе, представлялись столь же самоотверженными в пользу братий неимущих, как и другие, а на самом деле не были таковыми; служили двум господам, а хотели казаться служащими одному. Таким образом, вместо правдивости и искренности в них явно обнаружилось фарисейское лицемерие вместе с иудиным сребролюбием, появившееся в чистом обществе христианском и положившие было темное пятно на светлый нравственный образ святого общества.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

4Цар.23:8 .  и вывел всех жрецов из городов Иудейских, и осквернил высоты, на которых совершали курения жрецы, от Гевы до Вирсавии, и разрушил высоты пред воротами, – ту, которая у входа в ворота Иисуса градоначальника, и ту, которая на левой стороне у городских ворот. 4Цар.23:9 .  Впрочем жрецы высот не приносили жертв на жертвеннике Господнем в Иерусалиме, опресноки же ели вместе с братьями своими. По примеру благочестивого прадеда своего – Езекии ( 4Цар.18:4 ) «Иосия отменяет и издревле чтимые «высоты» истинному Богу, терпимые многими и благочестивыми царями – на всем протяжении Иудейского царства «от Гевы (город, вероятно, тождественный с Гевой, укрепленной Асой из камней Рамы ( 3Цар.15:22 ), в Вениаминовом колене, ср. Onomast, 293; Православый Палестинский Сборник выпуск 37, стр. 204) до Вирсавии» (о положении ее см. комментарии к ( 3Цар.19:3 ) ), в том числе некоторые известные высоты в Иерусалиме – у дома градоначальника и у ворот городских (может быть, упомянута в ( Неем.2:13 ) «ворот Долины» на западной (главной входной) стороне Иерусалима, приблизительно на месте нынешних Яффских ворот). Судьба священников этих высот – священников, происходивших из колена Левиина, была иною, чем жрецов идолослужения (стих 5): Иосия заставил этих левитских священников оставить места своего прежнего служения и переселиться в Иерусалим, но здесь при храме был уже определенный штат священников, и для новых могло не оказаться ни священнических занятий, ни священнического содержания, и, таким образом, естественно, произошло их низведение на положение левитов (ст. 9; ср. Иез.44:10–14 ): подобно последним, они не могли самостоятельно приносить жертвы в Иерусалимском храме, но ядение опресноков и, вероятно, других приношений алтарю им было предоставлено наравне с членами священнического сословия, устранявшимися от фактического священнослужения вследствие тех или иных физических недостатков ( Лев.21:21–23 ). 4Цар.23:10 .  И осквернил он Тофет, что на долине сыновей Еннома, чтобы никто не проводил сына своего и дочери своей чрез огонь Молоху;

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Апостол же спросил бесов, почему они не связали Филита, как повелел им сделать это Гермоген. Бесы на это отвечали: – Мы даже и мухи не можем тронуть в твоем дому. Тогда Апостол сказал Филиту: – Господь наш повелел за зло воздавать добром, посему и ты освободи Гермогена и избавь его от бесов. После этого Апостол сказал Гермогену. освобожденному от бесовских уз: – Господь наш не желает иметь слуг по принуждению, но желает иметь слуг добровольных; посему ты ступай, куда пожелаешь. Но Гермоген сказал: – Как только я выйду из твоего дома, меня тотчас убьют бесы, ибо я знаю, как велика их ярость; знаю также, что мне невозможно избавиться от них, если ты не защитишь меня. Тогда Апостол дал ему в руки свой жезл, который он употреблял в пути. Гермоген пошел с тем жезлом в свой дом и по дороге не претерпел от бесов ничего худого. Познав таким образом силу Христову и увидав немощь бесов, Гермоген собрал все свои волшебные книги, принес их к святому Иакову и, припав к ногам его, воскликнул: – Истинный раб Истинного Бога, избавляющий от погибели души людей. Помилуй и меня, и прими твоего врага в ученики себе! Наученный Иаковом святой вере, Гермоген принял крещение, по повелению Апостола, сжег свои волшебные книги и сделался истинным слугою Христовым, так что именем Иисуса Христа творил чудеса. Иудеи, видя всё совершившееся, пришли в сильную ярость и уговорили царя Ирода 2838 воздвигнуть гонение на Церковь Христову и умертвить Иакова: «Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, – тогда были дни опресноков, – и, задержав его, посадил в темницу» ( Деян. 12:1–4 ). Евсевий 2839 , епископ Кесарии Палестинской, повествуя о святом Иакове, пишет, что когда он был осужден Иродом на смерть, некий человек, по имени Иосия, один из донесших Ироду на Апостола, видя мужество и дерзновение святого Иакова и уразумев невинность и святость его, а также истину сказанных им слов (о пришествии Мессии – Христа), уверовал во Христа и сделался исповедником Христовым. Тотчас и он, вместе со святым Апостолом Иаковом, был осужден на смерть. Когда они вместе шли на место казни, то на пути встретили расслабленного, лежащего при дороге, и святой Апостол исцелил его. Когда же они приклонили свои головы на усечение, Иосия молил святого Иакова, дабы он простил ему грех, соделанный им по неведению, – простил ему, что он донес на него царю. Апостол, обняв и облобызав его, сказал ему: «мир с тобою», – и оба они, преклонив свои головы на усечение, вместе скончались 2840 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Ахаз выстроил капище Ваалу в самом Иерусалиме и велел даже забить двери храма Соломонова, так что дом Божий стоял как страшный памятник удаления Господа Бога Израилева из среды Его народа. Езекия, благочестивый сын безбожного Ахаза, снова отворил двери дома Божия, очистил Иерусалим от идолов и сделал воззвание даже к отторгшимся десяти коленам, приглашая обратиться к Богу отцов их и собраться в Иерусалим на празднование Пасхи, которая давно была забыта народом. В его правление случилось отведение десяти колен в плен ассирийский, между тем как царство Иудейское усилилось переселением многих тысяч израильтян в Иудею. Ассирийский царь Сеннахирим послал было войско и для покорения Иудеи, оно заняло уже все иудейские крепости и осадило самый Иерусалим. Но когда гордый предводитель ассирийского войска, в виду святого града и во услышание жителей его, стал порицать живого Бога Израилева, то, по молитве Езекии, Ангел Господень в одну ночь поразил в лагере ассирийском 185000 человек. Пораженный таким чудесным образом, Сеннахирим на другое же утро снял осаду и бежал назад в Ниневию. Аммон, сын Манассии, превзошел в нечестии всех своих предшественников, но его правление продолжалось только два года; сами домашние восстали на него и он был умерщвлен собственными же рабами. Ему наследовал сын его Иосия, когда имел только восемь лет от роду. В лице его на престоле Давидовом снова воссел муж по сердцу Божию. Первые восемь лет он управлял царством под руководством первосвященника, но на двадцатом году своей жизни уже собственною волею очистил от идолов Иерусалим и всю Иудею и приказал возобновить храм Господень. В это время, при очищении храма, найдена была книга закона Господня, писанная Моисеем, которая давно была забыта и считалась затерянною. Ее прочли царю. Ужас и страх объял его, когда он услышал все угрозы, возвещенные в оной Богом за нарушение закона. Иосия растерзал на себе ризы и с сокрушением сердечным взывал к предстоящим ему вельможам: «Идите, молитесь Господу за меня и за всех, оставшихся в Израиле и Иудее! Ибо великий гнев Господень готовится на нас за то, что не послушали отцы наши слов Господних и не творили по всему, написанному в книге сей!» Но Бог утешил благочестивого царя, сказав ему через пророчицу Олдану: «Так как сердце твое сокрушилось, когда ты услышал слова Мои о месте сем и о живущих на нем, и ты смирился и, растерзав ризы, плакал передо Мною, то Я приложу тебя к отцам твоим в мире, и очи твои не увидят тех зол, которые наведу Я на место сие и живущих на нем!» Это заставило царя еще ревностнее стараться о введении всех обрядов, предписанных в законе Моисеевом, и о восстановлении законного служения во храме.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

В 612 году пала столица Ассирии Ниневия. В 609 году фараон Нехао (Нехо) предпринял поход с целью поддержать гибнущую ассирийскую державу в борьбе против растущего могущества вавилонян. «И послал к нему Нехао послов сказать: что мне и тебе, царь Иудейский? Не против тебя теперь иду я, но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя» ( 2Пар. 35:21 ). Не послушав фараона, Иосия выходит к Мегиддо, для того чтобы преградить путь египтянам, и погибает, будучи смертельно ранен в бою ( 4Цар. 23:29 ). 39 лет – это самый расцвет человеческих сил. Может быть, еще что-то удалось бы ему сделать, но ни один царь не смог полностью вернуть народ на пути Закона Божия. Воистину «не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения» ( Пс. 145:3 ). Больше того, в то время само существование Иудейского царства в какой-то мере этому препятствовало. Само наличие Иерусалима, Храма, находящихся под защитой Бога Израилева, как ни странно, в какой-то мере являлось для иудеев фактором, препятствующим должному богопочитанию. Долготерпение Божие многими истолковывалось как признак того, что дела обстоят благополучно. 17.3. Падение Иудейского царства После гибели Иосии начинается закат Иудейского царства. Начинается период, потребовавший существенного переосмысления взаимоотношения Бога и человека. Первым сигналом к этому становится смерть праведного царя Иосии. Если некогда Господь продлил дни пребывавшему в тяжкой болезни царю Езекии, то теперь молодой и энергичный Иосия в качестве награды получает попущенную ему преждевременную смерть и мирное погребение. Нечто похожее мы уже видели в ситуации с Авией, сыном Иеровоама I ( 3Цар. 14:13 ). Личное благочестие царей и пророков уже не оказывает влияния на судьбу Иудеи.    16. Иоахаз , сын Иосии (609). Сына Иосии Иоахаза, который не держался благочестивых обычаев отца, через три месяца смещает все тот же фараон Нехао (Нехо), поставив вместо него другого сына Иосии – Елиакима. В знак своей власти фараон дает ему новое имя – Иоаким ( 4Цар. 23:34 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

в) выразит. пример отношения древних израильтян к С.П. дают 3-я и 4-я Книги Царств ( 4Цар. 22:1 ; ⇒ Иосия). Согл. «закону для царей» ( Втор. 17:18–20 ), каждый царь должен был изготовить список Закона, «и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии». Очевидно, цари уже не исполняли это указание. Иосия был в высшей степени удивлен, когда ему зачитали содержание книги Закона, обнаруж. при расчистке храма. Испуганный содержащимся в книге проклятием (подразумевается, вероятно, Втор. 28 ), он совершает покаяние и проводит по всей стране радик. реформы, основ. на предписаниях Закона. Бог внемлет ему и дарует удачу, поскольку «подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву» ( 4Цар. 23:25 ). Но после смерти Иосии израильтяне опять впадают в идолопоклонство и пребывают в нем до тех пор, пока их не уводят в Вавилон, а Иерусалим не оказывается разруш.; г) пророки С.П. О том, что пророки получали непосредств. откровение от Бога, они свидетельствовали, сопровождая свои выступления словами: «так говорит Господь» и постоянно ссылаясь на авторитет Божьей воли, излож. в заповедях и установлениях Закона. «Они [народ Израиля] преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет» ( Ис. 24:5 ). Это обвинение повторяется вновь и вновь ( Ис. 5:24 ; Ис. 42:24 ; Иер. 6:19 ; Иер. 9:12–14 ; Иер. 26:4–6 ; Иер. 32:23 ; Иер. 44:10.23 ; Иез. 44:23 ; Ос. 4:6 ; Ам. 2:4 ; Зах. 7:12 ; Мал. 2:4–8 ). Пророки не возвещают ничего другого, кроме того, что израильтянам надлежит любящим сердцем прилепиться к Господу и что последствия отпадения от Него ужасающи и гибельны. Истор. путь израил. народа стал для пророков живым свидетельством истинности слова Божьего, которое они видят исполнившимся на примере своего народа как в проклятии, так и в благословении; д) ⇒ Ездра, вернувшийся из вавил.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010