Установлены 12 служб святым, использованных составителем полиелейной редакции: службы Ионе Пресвитеру (22 сент.), Герасиму Иорданскому (5 марта), Венедикту Нурсийскому (14 марта), Илариону Новому (28 марта), Зосиме Соловецкому (17 апр.), Феодору Трихине (20 апр.), Пафнутию Боровскому (1 мая), Ефрему Перекомскому (16 мая), Кириллу Белозерскому (9 июня), Фоме Малеину (7 июля), Акакию, иже в Лествице (7 июля), Моисею Мурину (28 авг.). Из них составитель службы К. заимствовал либо небольшие части: 2-3 стихиры или тропари канона (из служб Пафнутию Боровскому, Герасиму Иорданскому, Илариону Новому, Моисею Мурину, Фоме Малеину и Акакию, иже в Лествице), либо более значительные части, напр., каноны из служб Венедикту Нурсийскому, прп. Ионе Пресвитеру и Ефрему Перекомскому, икос из службы Зосиме Соловецкому, все славники из службы Кириллу Белозерскому. В силу несамостоятельности службы К. ее содержание почти не зависит от Жития и отражает типические черты биографии преподобных отцов. Редакторская правка в службе К. минимальна, поэтому в ней обнаруживаются элементы, не находящие отражения в Житии К. и даже ему противоречащие. Напр., в службе говорится о чудесном изведении источника по молитве К., о его способности воскрешать мертвых. Упоминание этих чудес в Житии К. отсутствует, их источником послужила служба прп. Венедикту Нурсийскому. Кроме того, в службе К. вслед за службой Кириллу Белозерскому главным монастырским храмом названа церковь, посвященная Божией Матери, тогда как в Новоезерском мон-ре соборным храмом всегда являлась ц. Воскресения. И наконец, в службе К. говорится о том, что дети святого вслед за ним пришли в мон-рь. Согласно Житию, детей по плоти у святого не было. Упоминание о детях появилось в результате обращения автора к службе прп. Ионе Пресвитеру. В службе К. следовало говорить о постриге родителей святого, но автор об этом умолчал. Данная служба К. вошла в печатную Служебную Минею (1646), используется в наст. время (Минея (МП). Февр. С. 156-172). Прп. Кирилл Новоезерский, с видом мон-ря.

http://pravenc.ru/text/1840279.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СХОЛАСТИКА НУРСИЙСКАЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Схоластика Нурсийская. Икона Схоластика Нурсийская ( 480 - 543 ), игумения , преподобная Память 10 февраля (Греч.) Сестра-близнец преподобного Венедикта Нурсийского , родилась в Нурсии в 480 году. Во всех отношениях она была ученицей и помощницей брата. С юных лет посвятив себя Господу, она вооружила душу всеми святыми добродетелями. Когда святой Венедикт оставвил Субиако и переселился в Монтекассино , где основал монастырь , она, чтобы иметь возможность продолжать пользоваться его наставлениями, переселилась в близлежащее селение Пломбариола , где также создала женскую обитель, управлявшуюся по тому же строгому уставу, что и мужской монастырь. Таким образом, Схоластика стала одной из первых игумений на Западе. Преподобный Венедикт лишь раз в год, перед Великим постом, виделся с сестрой в небольшом домике, стоявшем на полпути между ними. Весь день они проводили в духовной беседе; когда же наступал вечер, после скромной трапезы они расставались и возвращались каждый к себе. Папа Григорий Двоеслов , родственник св. Схоластики, рассказывает о чуде, произошедшем по её молитвам в 543 году, в день такой ежегодной встречи: В один день она пришла, по обыкновению, и к ней вышел с учениками достоуважаемый её брат; целый день они провели в хвале Богу и в святых беседах, а когда стала уже наступать ночь, вместе приняли пищу. Они сидели ещё за столом, и между святыми разговорами время казалось медленнее, как святая женщина, сестра Венедикта, стала упрашивать его: " Пожалуй, не оставляй меня в эту ночь; проговорим до утра о радостях небесной жизни " . Он отвечал ей: " Что ты говоришь, сестра? Я никак не могу оставаться вне монастыря " . А такое было ясное небо, что в воздухе не видно было ни одного облака. Благочестивая жена, услышав отказ брата, положила сложенные пальцами руки на стол и склонила на руки голову для молитвы всемогущему Богу.

http://drevo-info.ru/articles/9024.html

Смешанная редакция возникла скорее всего в VIII в.; в ней гораздо меньше интерполяций, чем в расширенной, последовательно проведена стилистическая правка. Смешанной редакцией пользовались первый комментатор Устава, насельник Монте-Кассино, Павел Диакон (VIII в.) и др., третий по хронологии, комментатор Гильдемар (сер. IX в.). Именно эта редакция стала самой распространенной - textus receptus (общепринятой): ее содержит абсолютное большинство рукописей начиная с X в. Прп. Венедикт Нурсийский благословляет Устав. Миниатюра. 1071 г. (Vat.Lat. 1202. Fol. 26) Прп. Венедикт Нурсийский благословляет Устав. Миниатюра. 1071 г. (Vat.Lat. 1202. Fol. 26) Издания Впервые лат. оригинал Устава В. Н. был издан в Венеции в 1489-1490 гг. Затем последовал ряд изданий, из к-рых особого внимания заслуживает издание аббатства Монтсеррат (Испания) 1499 г., т. к. его текст в наибольшей степени отклоняется от textus receptus. Первые попытки текстологической работы над Уставом принадлежат Иоганну Шлитпахеру из Мелька (XV в.). Однако критические издания на основании сопоставления рукописей относятся только к XVII в. Так, мон. Б. Моро из Камброна выпустил 2 издания Устава (Дуэ, 1611 и Кёльн, 1620), сверенных на основании более 30 рукописей. В 1659 г. последовало более качественное неаполитанское издание, подготовленное Павлом Августином из Феррары (вероятно, псевдоним аббата Анджело делла Ноче). Все текстологические критики Устава XV-XVII вв. оперировали с текстом смешанной редакции. Исключение составляет издание К. Мартена 1690 г., базирующееся на Оксфордском кодексе расширенной редакции. Краткая редакция привлекла внимание текстологов лишь во 2-й пол. XIX в.: благодаря работам Э. Шмидта и Л. Траубе был восстановлен начальный текст Устава краткой редакции, в основу к-рого был положен манускрипт из Санкт-Галлена 914. Результатом этих текстологических исследований стали 2 критических издания К. Бутлера (1927) и Б. Линдесбауэра (1928). Новейшее 6-томное издание Устава с обширным научным аппаратом, подготовленное А. де Вогюэ, вышло в серии Sources Chrétiennes. Переводы

http://pravenc.ru/text/150223.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Правило св. Венедикта - устав монашеской жизни написанный прп. Венедиктом Нурсийским в VI веке и послуживший основоположным уставом для монахов Западной Европы . Устав Венедикта был основан на опыте жизни восточных пустынников и установлениях преподобного Иоанна Кассиана Римлянина . Он предписывает инокам абсолютное отречение от собственности, безусловное послушание и постоянный труд. Старшим инокам вменяется в обязанность обучение детей и переписывание древних рукописей. Это помогло сохранить многие памятники письменности, относящиеся к первым векам христианства. Каждый новопоступающий должен пробыть послушником в течение года, чтобы изучить устав и привыкнуть к монастырской жизни. На всякое дело испрашивается благословение. Главою общежительного монастыря является игумен , имеющий всю полноту власти. Он судит, учит и вразумляет. Игумен выслушивает советы старших и опытных братьев, однако решение выносит единолично. Исполнение устава строго обязательно для всех и рассматривается как важная ступень, приближающая к совершенству. В «Правиле» описаны также 12 степеней, или ступеней, ведущих к смирению, сродни описанию 30 ступеней духовного совершенствования в знаменитой « Лествице » преподобного Иоанна Лествичника . Эти ступени можно кратко охарактеризовать следующим образом: В то время как на Православном Востоке монашеское житие и уставы были уже прочно укоренены, «Правило» святого Венедикта явилось основоположным монашеским правилом Западной Церкви . Устав был принят впоследствии многими западными монастырями. Впоследствии, в римо-католицизме , монахи следовавшие этому правилу оформились в " орден св. Венедикта " . Уже до 1595 года устав выдержал более 100 изданий. Ныне ряд католических и протестантских орденов и общин, претендующих на приемство и верность уставу святого, могут также называться " бенедиктинцами " . Использованные материалы Редакция текста от: 08.03.2014 11:31:25 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/12887.html

Прп. Бенедикт Нурсийский. Фреска капеллы Сан-Грегорио-аль-Сакро-Спеко в Субиако, Италия. Ок. 1227 г. Прп. Бенедикт Нурсийский. Фреска капеллы Сан-Грегорио-аль-Сакро-Спеко в Субиако, Италия. Ок. 1227 г. VII век стал периодом в истории лат. М., когда письменные тексты правил начали приобретать большее значение, чем прежде. Одним из таких нормативных текстов стал устав, распространявшийся под именем св. Бенедикта (см. Венедикт Нурсийский ), жившего в 1-й пол. VI в., анахорета и основателя мон-рей Субиако и Монте-Кассино . Бенедикт стал широко известен в VII в. благодаря «Диалогам» свт. Григория Великого. Однако среди исследователей существуют разные мнения, в какой мере свт. Григорий был знаком с текстом «Устава Бенедикта» и насколько этот текст связан с самим св. Бенедиктом Нурсийским. «Устав св. Бенедикта», даже если не считать его произведением одного человека, по сути вобрал всю предшествующую монашескую традицию (от греч. правил прп. Пахомия и свт. Василия до современных ему лат. уставов). Прогресс в изучении его происхождения произошел, когда была выдвинута гипотеза о том, что анонимный «Устав Учителя (магистра)» является основным источником «Устава св. Бенедикта», а не одним из более поздних смешанных уставов, использовавшихся ирл. монахами на континенте. Выписки из «Устава Учителя» были сделаны Евгиппием. При этом автор был знаком с трудами Юлиана Померия, свт. Кесария Арелатского, св. Никиты Ремесианского. Заметен энциклопедический характер его знаний в области медицины и астрономии. В целом «Устав Учителя» ориентирован на небольшую общину (не более 20 монахов), к-рые живут в пределах города, занимаются чтением и изучением Свящ. Писания и не желают наплыва гостей и паломников. «Устав св. Бенедикта» представляет лаконичный пересказ «Устава Учителя», предназначенный для практического использования при основании нового мон-ря, в том числе в сельской местности, к-рый включен в паломническую сеть. В нем четко прописаны монастырские служения, правила приема гостей, вступления в мон-рь и пребывания в нем в качестве новиция. 2 фундаментальных положения отличают «Устав св. Бенедикта» от предшествующей традиции монашеских правил: выборность аббата братией и постоянное пребывание в обители (stabilitas loci). При этом правила поста и порядок оффиция адаптированы к жизни в условиях европейского климата, что его выгодно отличает, с одной стороны, от вост. правил прп. Пахомия, а с др.- от суровых и трудноисполнимых правил колумбановского М. Вероятно, по этой причине первые свидетельства об использовании «Устава св. Бенедикта» происходят из мон-рей Боббио и Луксовий. В течение VII - нач. VIII в. «Устав св. Бенедикта» постепенно вытесняет все прочие уставы либо сосуществует с ними в виде т. н. смешанных уставов (см. в ст. Колумбан , св.). М. в эпоху Каролингов

http://pravenc.ru/text/2564108.html

Аквино (у римл. Aquinum - Аквинум) - маленький город в итальян. провинции Казерта в Сорском округе; в этом округе родился один из известнейших богословов-схоластиков Фома Аквинат. Лонгобарды - воинственный народ, принадлежавший к германскому племени. Первоначально лонгобарды жили по р. Эльбе, затем переселились на Дунай, где сплотились и образовали государство еще в начале VI века. В 568 г., под предводительством короля Альбониса, они перешли в Италию и здесь осели. Завоевание Италии дикими лонгобардами (с ними были не менее дикие саксы, свевы и др.) сопровождалось крупным грабежом, истреблением населения, разрушением городов и насильственным захватом земель. В 774 году Карл Великий положил конец Лонгобардскому королевству. Первое время лонгобарды были арианами, в VII столетии они были обращены к Католической церкви. Кампания - южная область Италии, расположенная вокруг Неаполитанского залива, с главным городом Неаполем. Город Теракинийский находится в т. н. Церковной области, недалеко от моря. Сие бывает в начале 2 части литургии - " Литургии верных " . В это время диакон возглашает: елицы оглашении, изыдите... елицы вернии и т. д. Оглашенные - т.е. готовящиеся к принятию святого крещения. Златица - золотой, червонец. Пенязь - мелкая монета. Сочиво - варево из гороха, бобов, овощей. Здесь разумеется сочинение св. Григория Двоеслова " Беседы о жизни и чудесах Италийских отцов " . Капуя (Сариа) - город и крепость в южной Италии на левом берегу реки Вольтурно. В древности была первым городом Кампании. Преподобный Венедикт скончался в 543 году. Источник: ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, митрополита Ростовского, том 3, март ← 26 марта (13 марта ст.ст.) Память преподобного Анина пр Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Венедикт Нурсийский, прп. " .

http://pravicon.com/info-1963

за то, что тот завел разные коллекты для различных служб. В Латеранском соборе коллектой служила молитва Господня (ср. у нас к конце вечерни и в конце часов по Часословам VIII-IX в.), но это было особенностью и как бы привилегией одной этой церкви, в чем видели указание на первенство и достоинство Римской церкви. По словам испанского аббата Беата VII в. «по окончании службы нельзя выходить из церкви прежде чем скажут: «Во имя Господа нашего Иисуса Христа пойдем с миром» 1538 . Западное монастырское богослужение Гораздо более сведений имеем мы о монастырском богослужении на западе за рассматриваемый период. Оно было разное в разных монастырях (как и теперь многие римско-католические монастыри имеют особые богослужебные уставы). Несколько знаменитых аббатов и епископов этого периода оставили после себя свои правила для богослужения, которые, хотя в разной степени, повлияли на выработку нынешнего римского чина богослужения и представляют по местам интересные совпадения с нашим уставом. В первые этим монашеском уставам, по-видимому, обязано римское богослужение устранением из служб постоянных псалмов (например, утренних, вечернего) и заменою из чередными отделами псалтири. Важнейший из этих монашеских уставов – 1) прп. (с. 344) Венедикта Нурсийского († 543 г.), основателя известного Монтекасинского монастыря в ю. Италии и ордена своего имени и вообще главного организатора западного монашества. В своих «Правилах» (Regula) он ссылается на правила Василия В., Collationes пр. Кассиана и иногда обнаруживает зависимость от Пахомиевых правил 1539 . 2) Соперником Венедикта по влиянию на западное монашество был Колумбан (Columbanus) † 615 г., шотландец, основатель ряда монастырей сначала в Галлии, затем в Италии; его монашеские правила совершенно своеобразны, довольно суровы (носят отпечаток его северного происхождения), «не заключают ссылок на древнейшие уставы, и в том числе на Венедикта и были приняты во многих монастырях до введения Венедиктова устава. Известны затем своими монашескими уставами. 3) Цезарий, еп. Арльский (Arelatensis в Галлии † 542 г.) и его второй преемник по кафедре. 4) Аврелиан, причем первому приписываются кроме Regula ad monachos еще Regula ad virgines (предназначенные для сестры Цезария и живших в нею монахинь) с более сложным и подробным чином богослужения, чем в первых «Правилах», что возбуждает сомнение в подлинности их; правила Аврелиана по местам совпадают с Колумбановыми; 5) Исидор, еп. Севильский, † ок. 666 г.; 6) Донат, еп. Vesonrionensis в сев. Италии † ок. 624 г. (Regula da virgines); 7) Фруктуоз (Fructuosus), еп. Bracarensis в Испании, † после 675 г.; 8)аноним, по прозванию Magister VII в. (Regula da virginsi); и 9) два неизвестных аббата; правила одного из них издавались с творениями бл. Августина, другого с правилами прп. Венедикта 1540 . Ночная служба

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

Как и в др. регионах, входивших в державу Карла Великого, в И. 2-я пол. VIII - 1-я пол. IX в. были временем интеллектуального и культурного подъема (т. н. Каролингское возрождение ), хотя здесь его результаты имели более скромный характер, чем в др. частях Франкской империи. Большинство итал. деятелей Каролингского возрождения были тесно связаны с двором Карла Великого в Ахене . Павел Диакон провел несколько лет при имп. дворе, но основные его исторические произведения - «Римская история» (Historia Romana) и «История лангобардов» (Historia Langobardorum) - были созданы в Юж. Италии. «Римская история», написанная между 766 и 771 гг. в Беневенто по просьбе Адальберги, жены герц. Арихиса II и дочери последнего короля лангобардов Дезидерия, представляет собой переработку «Бревиария» Евтропия, где повествование было доведено до 553 г., окончания войны между готами и византийцами. В соответствии с политическими взглядами, господствовавшими при беневентском дворе, Павел Диакон рассматривает историю И. в тесной связи с историей Византии. «История лангобардов» была написана между 787 и 799 гг. в мон-ре Монте-Кассино в лучших традициях «варварской» историографии (Павел Диакон был знаком с сочинениями Григория Турского , Беды Достопочтенного , Исидора Севильского ). Много внимания уделено событиям, происходившим на Востоке, в частности в К-поле, а также деятельности Римских пап. Павел Диакон составил также Житие свт. Григория Великого, переработал Житие прп. Марии Египетской. Находясь в Монте-Кассино, он завершил работу над гомилиарием, начатую еще при дворе Карла Великого, а также составил комментарии к Уставу прп. Венедикта Нурсийского. Исследователи, напр. В. Хафнер, высказывали сомнения в том, что составителем комментариев был Павел Диакон, но изложенная в произведении аскетическая доктрина близка к идеям, развитым им в гомилиях (напр., утверждение о необходимости деятельного образа жизни и физического труда, а также тезис о «превосходстве» частной молитвы над общей). Павел Диакон был известен как знаток лат. словесности, ему принадлежит эпитома соч. «О значении слов» (De significatione verborum) Секста Помпея Феста. Поэтические произведения Павла Диакона выдержаны в духе античных традиций. Судьбе Павла Диакона близка судьба Гильдемара, франка по происхождению, монаха аббатства Корби. В 841 г. из-за распри между сыновьями Людовика Благочестивого (Гильдемар был сторонником Лотаря) ему пришлось уехать в И. Проживал в Брешии, затем в Вероне и Чивате (близ Комо), занимался поэзией и лат. грамматикой (известно послание Гильдемара к Урсу, еп. Беневентскому, о правилах чтения). Среди его сочинений -комментарий к Уставу прп. Венедикта Нурсийского и небольшой трактат о борьбе с 8 главными страстями, основанный на соч. «О правилах общежительных монастырей» (De institutis coenobiorum) прп. Иоанна Кассиана Римлянина.

http://pravenc.ru/text/1237717.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАЛЬДЕБЕРТ Вальдебéрт [Вальбер, Гобер; лат. Waldebertus; нем. Waldebert, Waldbert; франц. Walbert, Gaubert] († 2.05.670), св. (пам. зап. 2 мая, в еп-стве Безансон 22 мая), 3-й аббат Люксёйский. Род. в знатной франк. семье. Еще юношей вступил в монастырь Люксёй, основанный св. Колумбаном , где ему было позволено жить отдельно от братии как отшельнику. В 630 г. после смерти настоятеля св. Евстафия В. в течение 40 лет управлял мон-рем. При нем мон-рь достиг своего расцвета, была расширена б-ка, основаны скрипторий и иконописная школа. В. ввел в мон-ре смягченный монашеский устав на основе правила св. Колумбана, дополненного уставом прп. Венедикта Нурсийского . Благодаря В. мон-рь получил покровительство папы Иоанна IV и, освобожденный из-под юрисдикции местного епископа, был подчинен Папскому престолу. В. похоронен при ц. св. Мартина. Впосл., когда у могилы В. совершались чудеса, мощи святого были помещены в саркофаг. Почитание В. зафиксировано уже в нач. VIII в., но оно носило местный характер. Из опасения перед нападением норманнов на мон-рь мощи В. были скрыты в 888 г. Во время Французской революции 1789 г. саркофаг с мощами был осквернен, до наст. времени мощи не сохранились. Житие В. было написано в кон. X в. Адсоном , аббатом мон-ря Монтье-ан-Дер. В. приписывается составление устава для жен. мон-рей, содержащего положения, заимствованные из уставов св. Колумбана и прп. Венедикта Нурсийского. В «Книге уставов» св. Бенедикта Анианского он назван «Правилом некоего отца для девственниц» (Regula cuiusdam patris ad virgines) и под этим названием был впервые опубликован франц. гуманистом Л. Хольстеном. Авторство В. устанавливается на основании указания Ионы из Боббио : в Житии св. Евстасия (Vita Eustasii. 2) он упоминает, что В. написал монашеский устав для мон-ря Фармутье, основанного ученицей св. Колумбана св. Фарой (Бургундофарой). Из Жития св. Колумбана известно, что в мон-ре исповедь совершалась 3 раза в день (Vita Columbani. 2, 19). Из всех древних зап. монашеских уставов такую практику предписывало лишь «Правило некоего отца для девственниц», т. о., автором, написавшим этот монашеский устав, был В., аббат Люксёйский.

http://pravenc.ru/text/154015.html

башня), организованного по уставу прп. Венедикта Нурсийского. Ок. 984 г. скончался прп. Иоанн-Торникий и в И. м. наступил кризис. Прп. Иоанн решил вместе с сыном, прп. Евфимием, и неск. учениками уехать в Испанию, где надеялся встретить «немалое число иверийцев [грузин]», чтобы, как указано в Житии, «избавиться от житейских забот, связанных с настоятельской должностью. Ибо он принял ее на себя преимущественно ради блаженного Торникия, чтобы помогать ему в построении и утверждении новой Иверской обители». В 985 г. он покинул мон-рь, однако в портовом г. Авидос его друг, правитель города, воспротивился этому и сообщил в К-поль. Император, не желая упадка И. м., вызвал прп. Иоанна в К-поль и убедил вернуться на Афон и принять настоятельство И. м. (Lefort. 1985. Vol. 1. P. 32-33). Сохранилась дарственная, выданная в нояб. 996 г., где говорится о пожертвовании бывш. мандатора (офицерский чин) Захарии, сына Михаила, своему духовному отцу прп. Иоанну и его Великой Лавре своего имения на о-ве Лемнос, куда входили: ферма, 10 домов, мельница, 4 глиняных кувшина емкостью 500 тетарт (1,25 тыс. литров), виноградник площадью 20 плинфиев (ок. 0,5 га), пахотная земля и пастбище на 2 тыс. модиев, 3 пары волов, 2 коровы и 2 осла (Actes d " Iviron. 1985. Vol. 1. N 11). Однако болезнь вынудила прп. Иоанна передать управление мон-рем сыну, прп. Евфимию, ставшему экономом. В Житии цитируется письмо преподобных Иоанна и Евфимия, относящееся к периоду их совместного управления И. м. и адресованное груз. подвижникам свт. Арсению Ниноцминдскому и прп. Иоанну (Грдзелисдзе), ранее подвизавшимся в Великой Лавре, но затем перебравшимся в Отхтаэклесиа. Преподобные просили монахов прибыть на Афон, с тем чтобы помочь прп. Евфимию в его переводческой деятельности, т. к., будучи настоятелем, он не имел времени на лит. деятельность. Прп. Иоанн и свт. Арсений вначале обосновались в построенных для них келлиях и близ Кареи, в Караве, основали скит во имя прп. Симеона Столпника, а позднее перебрались в И.

http://isihazm.ru/?id=748

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010