Разделы портала «Азбука веры» Пассия в Аудиоразделе На Великой вечерни. Начало обычное: Благословен Бог… Священник в фелони читает светильничные молитвы. Священник (диакон): Мирная ектения. Хор : Господи воззвах… (текущего гласа). Священник (диакон): Каждение Храма (Слава и ныне). Вход с Евангелием. Хор: Свете Тихий … Прокимен Великий, глас 8й (на неделях попеременно). « Не отврати лица Твоего от отрока Твоего, яко скорблю, скоро услыши мя: вонми души моей и избави ю » или « Дал еси достояние боящимся Тебе, Господи ». Чтец: Сподоби Господи … Диакон: Исполним вечернюю молитву (служебник…) Хор: Стихира на стиховне: Слава и ныне: Тебе одеющагося … Открываются Царские врата. Два священника вземши святое Евангелие износят на середину Храма Чтение акафиста Божественным Страстям Христовым Предстоятель совершает каждение акафистное. Священник (читает прокимен) : Вонмем. Мир всем (благословляет народ). Премудрость, вонмем. Прокимен глас 4й. Стих: Разделиша ризы Моя себе/и о одежди Моей меташа жребий . — Боже, Боже Мой, вонми Ми,/вскую оставил Мя еси ; — Разделиша ризы Моя себе/ Экклисиарх раздает братии свещи, яже вжигают ко всякому Евангелию Священник: И о сподобитися нам слышанию Святаго Евангелия Господа Бога молим. Хор: Господи помилуй (12 раз). Священник: Премудрость, прости, услышим Святаго Евангелия . Священник: Мир всем (благословляет народ). Хор: И духови Твоему. Священник: От (имя евангелиста) Святаго Евангелия чтение . (На первой Пассии – ( Мф.26 ; Мф.27 ), на второй – ( Мк.14 ; Мк.15 ), на третьей – ( Лк.22 ; Лк.23 ), на четвертой – ( Ин.18 ; Ин.19 )). Хор: Слава Страстем Твоим Господи . Священник: Вонмем . По окончании чтения Евангелия хор поет стихиру: Приидите ублажим… Проповедь. Помазание. Сугубая ектения с прошениями: Священник: Помилуй нас, Боже, по велицей милости Твоей, молим Ти ся, услыши и помилуй . Хор: Господи, помилуй (трижды). Священник: Еще молимся о Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриарсе (имя) , и о Господине нашем (…) , и о всей во Христе братии нашей .

http://azbyka.ru/chinoposledovanie-passi...

В числе сонаследников чина тритекти, кроме литургии, оказались также и часы. На их долю досталось чтение пророчеств с тропарями и прокимнами, а также временное пользование титулом «тритекти» (в применении к 3-му и 6-му часу) и вообще более видное положение в великопостном богослужении. 7. Устав службы тритекти «Чин тритекти в посты», как показывает и самое название, предназначался исключительно для постового и, главными образом, для великопостного богослужения. В частности, по уставу, великой к-польской церкви, тритекти совершалось в среду и пяток сырной седьмицы, в течение всего великого поста ежедневно, кроме суббот и воскресений, и на страстной седьмице, до великой пятницы включительно. 57 Служба, по уставу, должна была начинаться после утрени или первого часа; 58 но в виду предварявших её огласительных чтений, начало её обычно отодвигалось до 5–6-го часа, т. е. до полудня. 59 Славянские рукописи о времени совершения тритекти обычно выражаются так: «на заутрени пение в тритекти», 60 – как будто тритекти соединялось с утреней; или же: «час а пение в тритекти», 61 как будто первый час и тритекти совершались вместе. Встречается еще и такое выражение: «на заут(рени) на литургии в среду съропустьную пение в тритекти глас г». 62 Подобное выражение может означать как-то, что тритекти совершалось утром, пред литургией, так и то, что положенное на тритекти «пение» (тропарь пророчества) с прокимнами и пророчеством одинаково исполнялось и на утрене, и пред литургией на 6-м часе. Напр., тропарь «Кресту Твоему» в крестопоклонную среду полагалось петь и на тритекти, и на утренней службе «50-го псалма»; 63 а теперь он поется на 6-м часе пред литургией. Тропари на тритекти каждый раз меняются. Чтения тоже бывают разные; так, в среду сырную читается пророчество Иоиля, в пятницу – Захарии, в течение всего поста – Исаии, в понедельник, вторник и среду страстной седьмици – Иезекииля, в величий четверг – Иеремии, наконец, в в. пятницу – Захарии. Чтения предваряются и заключаются особыми прокимнами. 64 Все эти тропари, прокимны и чтения положены теперь на 6-м часе, а в великий четверг, и пятницу – на 1-м. В страстную седьмицу на тритекти полагалось иногда и чтение Евангелия. По крайней мере такое чтение положено по чину, открытому проф. А. А. Дмитриевским в одном Евангелии X в. и представляющему собою не что иное, как сокращенный чин тритекти. – Чин этот полагается так.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Diakov...

Разделы портала «Азбука веры» Развернуть таблицу Слова Дела Возглас « Благословенно Царство… ». Хор: « Аминь » Чтец: « Приидите, поклонимся… » и 103й псалом. Мирная ектения Священник читает светильничные молитвы. Кафизма (обычно 18-ая, но на 5й седмице Поста — другая) 1ая «слава». Малая ектения Священник достаёт Агнец из дарохранительницы и кладёт Его на дискос. 2ая «слава». Малая ектения Каждение Преждеосвященного Агнца с иерейской свечой. 3ья «слава». Малая ектения. Перенос Агнца с престола на жертвенник . Звонок в колокольчик при подъёме Агнца с престола и 2й звонок при поставлении на жертвенник. Наливание вина в чашу. Покрытие Даров (кадило, свеча на жертвенник). «Господи воззвах» и стихиры Каждение алтаря и всего храма. « И ныне… » Богородичен « Свете тихий… » Прокимен, 1ая паремия (из Бытия) После прокимна ЦВ закрываются. 2й прокимен ЦВ снова открываются. « Премудрость, прости » Свящк начертывает крестн. знамение свечой и кадилом, лицом к престолу. Дьяк.: « Повелите » Свящ.: « Свет Христов просвещает всех » … Священник возвышает свечу с кадилом лицом к народу. 1й колокольчик. После возгласа — сразу второй раз в колокольчик. … и сразу 2ая паремия (из Притчей) Врата закрываются. Великий прокимен « Да исправится молитва моя… » 1й колокольчик. Священник непрерывно кадит у престола; на пение последнего стиха кадит у жертвенника; на последнее пение прокимна возвращается к престолу, а у диакон у жертвенника продолжает каждение. В самом конце прокимна — второй колокольчик. 3 земных поклона, после чего ЦВ закрываются Каждение. Сугубая ектения (« Рцем… ») Священник разворачивает антиминс. Ектения об оглашенных Ектении верных 1ая и 2ая. В конце 2й ектении открываются ЦВ. « Ныне силы Небесныя… » Аналог Херувимской песни на обычной литургии. Каждение (½ — только внутренняя половина алтаря). Вход с Преждеосвященными Дарами (пономарь идёт лицом к Дарам): колокольчик до и после перенесения Даров с жертвенника на престол 3 земных поклона. ЦВ закрываются; завеса закрывается на ½. 

http://azbyka.ru/shemy/liturgija-prezhde...

Чтец читает седальны по полиелеи по Уставу. Хор поет 1-й степенный антифон 4-го гласа «От юности моея…». В начале пения антифона пономари выносят малые свечи на амвон каждый со своей стороны (то есть один выходит через северную дверь, другой – через южную) и становятся перед царскими вратами лицом на восток. При пении «Слава, и ныне» диакон подходит к престолу, вместе с пономарями поклоняется престолу и затем священнику, берет Евангелие и царскими вратами выходит на амвон. Пономари идут впереди диакона и становятся на ступеньку ниже амвона лицом друг к другу. Диакон: «Вонмем . Премудрость. Вонмем». «Прокимен, глас 4-й… (говорит текст прокимена праздника) ». Затем хор поет прокимен. Диакон говорит стих прокимена. Хор поет прокимен. Диакон говорит 1-ю половину прокимена , а хор допевает оставшуюся часть. Диакон: «Господу помолимся». Хор: «Господи, помилуй». Священник: «Яко свят еси Боже наш и во святых почиваеши…». Хор: «Аминь». Диакон: «Всякое дыхание да хвалит Господа». Хор поет «Всякое дыхание…» на 4-й глас. Диакон говорит стих «Хвалите Бога во святых Его…». Хор поет «Всякое дыхание…» на 4-й глас. Диакон: «Всякое дыхание», хор допевает: «да хвалит Господа». Диакон: «И о сподобитися нам слышанию Святаго Евангелия…». Хор: «Господи, помилуй» (трижды). В это время диакон спускается с амвона и идет с Евангелием на середину храма к священнику. Пономари идут перед диаконом и становятся по обе стороны от священника лицом друг к другу. Диакон держит Евангелие на руках, а священник открывает нужное зачало и готовится к его чтению. Диакон: «Премудрость, прости, услышим Святаго Евангелия». Священник: «Мир всем». Хор: «И духови твоему». Священник: «От… (называет имя евангелиста) Святаго Евангелия чтение». Хор: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». Диакон: «Вонмем». Священник читает Евангелие. Хор (по окончании чтения): «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». Чтец: 50-й псалом («Помилуй мя, Боже...»). Во время чтения псалма диакон уносит Евангелие в алтарь царскими вратами, пономари идут впереди диакона со свечами и входят в алтарь боковыми дверьми каждый со своей стороны.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Хор поет многолетие. Чтец читает благодарственные молитвы по святом причащении. Вечерня «В неделю вечера» с чином Пассии Перед великой вечерней на середине храма поставляется большое Распятие. Чин Пассии священнослужители совершают в облачении фиолетового цвета. Священник: Благословен Бог наш... Чтец произносит Аминь и затем читает обычное начало вечерни. Диакон произносит великую ектению. Хор: Господи, воззвах... Священник с диаконом совершают вход с кадилом. Хор: Свете тихий... Чтец произносит великий прокимен со стихами. Хор поет прокимен. Чтец читает: Сподоби, Господи... Диакон произносит просительную ектению: Исполним вечернюю молитву... Чтец читает стихиры на стиховне. Хор на Слава, и ныне или на И ныне поет стихиру Великого пятка Тебе, одеющагося... Во время пения этой стихиры отверзаются Царские врата. Предстоятель выносит из алтаря святое Евангелие. Ему предшествует свещеносец. Евангелие полагается на аналое перед Распятием. Диакон совершает полное каждение храма. Хор поет 1-й кондак акафиста Страстям Христовым. Священник читает акафист. Во время чтения акафиста диакон непрерывно кадит Распятие. Диакон возглашает: Вонмем. Премудрость. Вонмем и произносит прокимен Разделиша ризы Моя себе и о одежди Моей меташа жребий... со стихом: Боже, Боже Мой, вонми Ми, вскую оставил Мя еси? Хор перед чтением Евангелия поет: Слава страстем Твоим, Господи! Священник читает Евангелие 33 . Хор по прочтении Евангелия поет: Слава долготерпению Твоему, Господи! Диакон произносит ектению: Помилуй нас, Боже... Священник возглашает: Яко милостив... и коленопреклоненно читает молитву из акафиста 34 . Хор поет 15-й антифон службы Великого пятка Днесь висит на древе... Священнослужители, сделав 3 земных поклона, прикладываются к Распятию и уходят в алтарь. Настоятель с амвона благословляет молящихся святым Евангелием и уносит его в алтарь. Царские врата закрываются. Молящиеся прикладываются после духовенства к Распятию. Если изволит настоятель, совершается помазание освященным елеем. Хор на целование Распятия поет: Разбойника благоразумнаго... Чтец: Ныне отпущаеши... Трисвятое. Пресвятая Троице... Отче наш... Священник: Яко Твое есть царство...

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Прокимен дне. Иногда особый прокимен великий. Премудрость. (Того-то) чтение. Вонмем Чтение паремии.Ектения: Рцем вси. Возглас: Яко милостив и человеколюбец. Прокимен дне. Премудрость. (Того-то) чтение. ВонмемЧтение паремии.Ектения: Рцем вси. Возглас: Яко милостив и человеколюбец. Сподоби, Господи Сподоби, ГосподиЕктения: Исполним вечернюю молитву.Возглас: Яко благ и человеколюбец. Сподоби, ГосподиЕктения: Исполним вечернюю молитву.Возглас: Яко благ и человеколюбец. Сподоби, ГосподиЕктения: Исполним вечернюю молитву.Возглас: Яко благ и человеколюбец. Сподоби, ГосподиЕктения: Исполним вечернюю молитву.Возглас: Яко благ и человеколюбец. Мир всем. И духови твоему. Главы наша Госпови приклоним.Возглас: Буди держава Царствия Твоего. Мир всем. И духови твоему. Главы наша Госпови приклоним.Возглас: Буди держава Царствия Твоего. Мир всем. И духови твоему. Главы наша Госпови приклоним.Возглас: Буди держава Царствия Твоего. Мир всем. И духови твоему. Главы наша Госпови приклоним.Возглас: Буди держава Царствия Твоего.Стихиры литии, храма и святому, выход из храма в притвор. Спаси, Боже, люди Твоя.Возглас: Услыши ны, Боже.Мир всем.И духови твоему.Главы наша Господеви приклоним.Иерей: «Владыко многомилостиве». Стихиры на стиховне на воскресение из Октоиха, на седмичные дни из Минеи.Слава и ныне.И ныне: Богородичен или стихира предпраздненства или попраздненства. Стихиры на стиховне Октоиха. Слава: Минеи.И ныне: Богородичен или стихира предпраздненства или попраздненства. Стихиры на стиховне. Слава и ныне.Стихира Триоди. Стихиры на стиховне воскресные из Октоиха, в седмичные дни из Минеи. Слава: Минеи.И ныне: Богородичен, если полиелей или бдение святому, то Богородичен воскресен по гласу Славы, или стихира праздника. Стихиры на стиховне воскресные из Октоиха, в седмичные дни из Минеи и вход в храм. Слава и ныне.Богородичен или стихира. Ныне отпущаеши.Трисвятое.Отче наш.Яко Твое есть царство. Ныне отпущаеши.Трисвятое.Отче наш.Яко Твое есть царство. Ныне отпущаеши.Трисвятое.Отче наш.Яко Твое есть царство.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

   На 1-м часе кафизмы нет. Читается (но не поется) тропарь «Заутра услыши». «Слава, и ныне» – Богородичен часа «Что Тя наречем», потом – «Стопы моя направи». «Да исполнятся уста моя». По Трисвятом – тропарь «Скоро предвари». «Господи, помилуй» (40 раз). «Иже на всякое время». «Господи, помилуй», трижды. «Слава, и ныне». «Честнейшую Херувим». «Именем Господним благослови, отче». «Боже, ущедри ны». «Аминь». Молитва «Господи и Владыко» (три великих поклона), молитва «Боже, очисти мя» (12 малых поклонов), один великий поклон с молитвой «Господи и Владыко». Трисвятое (конечное). Возглас. «Господи, помилуй» (12 раз). «Христе, Свете Истинный». «Взбранной Воеводе». Отпуст великий. Многолетны: «Великаго Господина...».    Часы отправляются великопостные с поклонами и молитвой «Господи и Владыко» и постовыми тропарями «Господи, Иже Пресвятаго Твоего Духа» и др. Тропари не поются, а читаются. Кафизм на часах не бывает. На 6-м часе после Богородична «Яко не имамы дерзновения» – тропарь пророчества, глас 3-й – «Царю Святый Всесильне». «Слава, и ныне» – тот же тропарь, «Вонмем». Прокимен, глас 6-й – «Спаси, Господи» и стих «К Тебе, Господи, воззову». «Премудрость». «Пророчества Иоилева чтение». «Вонмем». Паримия. «Вонмем». Прокимен, глас 7-й – «Господь крепость людем Своим даст» и стих «Принесите Господеви». «Скоро да предварят ны» и т. д. по Часослову.    В конце 6-го часа – молитва «Боже и Господи Сил». «Приидите, поклонимся»... и 9-й час, в конце его молитва «Владыко Господи Иисусе». И тотчас изобразительны: «Благослови, душе моя, Господа и вся внутренняя моя», «Слава», – «Хвали, душе моя, Господа», «И ныне» – «Единородный Сыне». Блаженны – «Во Царствии Твоем», скоро, без пения. «Слава, и ныне» – «Помяни нас, Господи, егда приидеши», «Верую во Единаго Бога», «Ослаби, остави», «Отче наш». Возглас. Кондаки в храме Христовом – кондак дня и рядового святого, «Слава» – «Со святыми упокой», «И ныне» – «Предстательство христиан». В храме Богородицы – дневной, рядового святого, «Слава» – «Со святыми упокой», «И ныне» – кондак храма Богородицы. В храме святого – дневной, храма святого, рядового святого, «Слава» – «Со святыми упокой», «И ныне» – «Предстательство христиан», «Господи, помилуй» – 40 раз, «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим». «Боже, ущедри ны». Молитвой «Господи и Владыко» (три великих поклона), молитва «Боже, очисти мя грешнаго» (12 малых поклонов), один великий поклон с молитвой «Господи и Владыко».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3845...

греч. и слав.: Садаи,  от евр. Шаддай Прокимен, псалом 130, глас 4: Прокимен, глас 4 Да уповает Израиль на Господа/от ныне и до века.  Стих: Господи, не вознесеся сердце мое, ниже вознесостеся очи мои. Да уповает Израиль на Господа/отныне и до века.  Стих: Господи, не возвеличилось сердце моё, и не превознеслись очи мои.    Пс 130:3 , 1А И прочее. Вкупе же поем и 9й час, без кафисмы, и чтем Евангелие. И блаженны поем, и Помяни нас Господи,  с поклоны. И прочее все, якоже и в Понедельник указася. И прочее. Совершаем и 9й час без кафизмы, и читаем Евангелие. Поем и Блаженны с поклонами. И все прочее, как указано в Понедельник. В ТОЙЖЕ СВЯТЫЙ И ВЕЛИКИЙ ВТОРНИК ВЕЧЕРА, В СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ ВТОРНИК НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ во светильничное, обычное стихословие, на Господи воззвах,  поставим стихов 10, и поем стихиры самогласны. В вечернее время обычное стихословие. На Господи, воззвах:  поем стихиры самогласны на 10. Глас 1: Во светлостех святых Твоих, како вниду недостойный?/Аще бо дерзну совнити в чертог,/одежда мя обличает, яко несть брачна,/и связан извержен буду от ангелов:/очисти Господи скверну души моея,/и спаси мя яко Человеколюбец. Глас 1: В светлый сонм святых Твоих/как войду я, недостойный?/Ведь если осмелюсь войти с ними в брачный чертог, –/одежда меня обличает, ибо не в такой идут на брак,/и, связанный, изгнан буду Ангелами./Очисти, Господи, скверну души моей/и спаси меня, как Человеколюбец.  (2) Глас 2: Душевною леностию воздремався,/не стяжах Женише Христе,/горяща светильника иже от добродетелей,/и девам уподобихся буим,/во время делания глумляся:/утробы щедрот Твоих не затвори мне Владыко,/но оттряс мой омраченный сон, возстави Милостиве,/и с мудрыми введи девами в чертог Твой,/идеже глас чистый празднующих,/и вопиющих непрестанно:/Господи слава Тебе. Глас 2: От душевного нерадения задремав,/не приобрел я, Христе-Жених, светильника, горящего добродетелями,/и уподобился девицам неразумным,/во время работы мечтая./Сострадательного сердца Твоего не затвори от меня, Владыка,/но стряхнув с меня мрачный сон, воздвигни,/и с разумными девами введи в Твой брачный чертог,/где чистый глас празднующих и взывающих непрестанно:/“Господи, слава Тебе!”  (2)

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/strastnay...

На конечном трисвятом 3 поклоны: поем же трипеснец кир андреа.     МРК о томже празднице, аще случится в великий вторник.    В понедельник вечера, кафисмы не глаголем. На Господи воззвах. стихиры самогласны дне, 5: и праздника 5. Слава, дне, Вторую еву: И ныне, праздника, Послан бысть: Вход со евангелием. Свете тихий: Прокимен, и чтения дне: и праздника 3. Да исправится молитва моя: и поклоны 3. евангелие дне: и прочее преждесвященных. На трапезе же пием вино. [Смотри] При часе же 1-м нощи ударяет в великий, и во вся тяжкая, и собравшеся во храм, поем повечерие великое. С нами бог, поем на оба лика, с пением. иерей в начале кадит по обычаю, и по Слава в вышних, исхождение в притвор. и поем на литии стихиры самогласны праздника: Слава, и ныне, праздника: благовествует гавриил: На стиховне стихиры самогласны праздника 3, с припевы их. Слава, и ныне: Днесь радость: На благословении хлебов, тропарь праздника, трижды: и чтение праздника. На Утрени, на Бог господь, тропарь праздника, трижды. По обою кафисмах седальны триоди: и чтение дне. По 3-й кафисме ектениа малая, и седальны праздника, и чтение. Полиелей, и седален праздника: и чтение праздника. Степенна, 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен: Всякое дыхание: евангелие праздника. псалом 50. стихира праздника. Канон праздника со ирмосом на 14. Катавасиа праздника, ирмос оба лика вкупе. А идеже двоепеснец триоди, поем канон праздника, со ирмосом на 6: двоепеснец на 8: Последи ирмос триоди, оба лика вкупе. По 3-й песни, кондак дне, и икос: и седален праздника: и чтение праздника. По 6-й песни, кондак и икос праздника: и чтем пролог. На 9-й песни, честнейшую не поем: но поем припев и ирмос праздника, якоже указася в великий понедельник. Светилен праздника: Слава, дне: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры подобны праздника на 4. Слава, дне: Душевною леностию: И ныне, праздника: еже от века таинство: На стиховне самогласны дне с припевы их, яко предписася в понедельник: Исполнихомся заутра: Слава, праздника. Да веселятся небеса: И ныне, дне, глас 6: егда приидеши во славе: тропарь праздника: ектениа, и поклоны 3 великия.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Слава, глас тойже:  Нрав твой льсти исполняется: Слава, глас тот же:  Нрав твой полон коварства: Преподобного Космы Маиумского И ныне, глас 5:  Тайноводствуя Твоя Господи ученики,/учил еси глаголя:/о друзи, зрите, да никийже страх вас разлучит от Мене:/аще бо и стражду, но за мир./Не блазнитеся убо о Мне:/не приидох бо, да послужат Ми,/но послужити, и положити душу Мою избавление за мир./Аще убо вы друзи Мои есте, Мене подражайте:/хотяй первый быти, да будет последний,/владыка яко служитель./Пребудите во Мне, да грозд принесете:/Аз бо есмь лоза животная. И ныне, глас 5:  Посвящая в таинства Своих учеников,/Ты, Господи, учил их, говоря:/“Смотрите, о друзья, чтобы никакой страх вас со Мною не разлучил,/ибо хотя Я и страдаю, но страдаю за мир./Итак, не соблазняйтесь обо Мне:/ибо Я пришел не за тем, чтобы Мне послужили,/но чтобы послужить и отдать душу Мою как выкуп за мир./Если же вы – друзья Мои, Мне подражайте:/желающий быть первым, да будет последним,/господин же – как слуга./Пребудьте во Мне, чтобы гроздь принести,/ибо Я – виноградная лоза жизни”. Благо есть исповедатися Господеви: Благо есть славить Господа: ВО СВЯТЫЙ И ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРТОК НА ПЕРВОМ ЧАСЕ ВО СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРГ НА ПЕРВОМ ЧАСЕ Совокупляем и час первый, в немже глаголем: Присоединяем к утрени и первый час, на котором читаем: И тропарь пророчества, глас 3: Тропарь пророчества, глас 3 Заушенный за род человеческий, и не прогневавыйся/свободи от истления живот наш Господи, и спаси нас. Заушения принявший за род человеческий,/и не прогневавшийся,/освободи от тления жизнь нашу, Господи,/и спаси нас. Слава, и ныне,  тойже. Слава, и ныне:  повторяем то же. Прокимен, глас 1: Да разумеют языцы,/яко имя Тебе Господь.  Стих: Боже, кто уподобится Тебе? Прокимен, глас 1 Да познают народы,/что имя Тебе – Господь.  Стих: Боже, кто уподобится Тебе?    Пс 82:19А, 2А Пророчества Иеремиина чтение. [Глава 11, ст. 18 – 23; глава 12, ст. 1 – 15] Пророчества Иеремии чтение Господи, скажи ми, и уразумею: тогда видех начинания их.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/strastnay...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010