Начинается малое водоосвящение возгласом священника «Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков», после чего читается псалом 142-й: «Господи, услыши молитву мою…». Затем поются: «Бог Господь…» с тропарями: «К Богородице прилежно ныне притецем…» (дважды) и «Не умолчим никогда, Богородице…». Во время пения тропарей иерей крестообразно кадит воду. Читается псалом 50-й: «Помилуй мя, Боже…». Последование малого водоосвящения не содержит канона, поэтому здесь поются тропари: «Еже радуйся ангелом приимшая…» (дважды) и последующие за ним тропари чина. Диакон возглашает: «Господу помолимся», а священник произносит возглас: «Яко свят еси, Боже наш…». Во время последующего пения тропарей «Ныне наста время всех освящающее…» и других диакон кадит храм или дом, в котором совершается водосвятие. По окончании тропарей произносится Прокимен, читается Апостол ( Евр. 2; 11–18 ), после него – аллилуарий и Евангелие: Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда 7 , при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Еосподень по временам сходил в купальню и возмущал воду; и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью 8 ( Ин. 5; 1–4 ). После евангельского чтения произносится Великая ектенья, – дополненная прошениями об освящении воды, – во время которой совершают каждение воды. Затем священник читает молитву на освящение воды: «Боже, Боже наш, Великий в совете…», а затем тайную молитву – «Приклони, Господи, ухо Твое…». На практике почти всегда читается еще одна молитва: «Боже великоименитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди ныне к молящим Тя рабом Твоим, Владыко, и поели Духа Твоего Святаго и освяти воду сию: и даждь пиющим от нея и приемлющим и кропящимся ею рабом Твоим пременение страстем, оставление грехов, болезнем исцеление, и освобождение от всякаго зла, и утверждение же и освящение домом и очищение всякия скверны, и навета диавольскаго отгнание: яко благословися и прославися пречестное и великолепое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

П. 5: «Омытые очищением Духа от яда темного и оскверненного врага, мы вступили на новый неуклонный путь, ведущий к недоступной радости, доступной только тем, с кем примирился Бог». П. 6: «Отец всерадостным голосом явил Возлюбленного, Которого родил из Своего чрева; истинно, говорит, этот Единосущный Мой Сын светоносно произошел от человеческого рода, как живое Мое Слово и вместе человек по промышлению». П. 7: «Тот, Кто охладил великий пламень печи, об " явший благочестивых юношей, попалил струями головы змиев, а нсудобоочищаемую нечистоту греха всю омывает росою Духа». П. 8: «Тварь признается свободною и прежде бывшие во мраке–сынами света; один князь тьмы стенает; да благословят же ныне усердно Виновника этого все, прежде страдавшие племена народов». П. 9: «О, сколь выше ума чудеса рождения Твоего, Пречистая Невеста, Благословенная Матерь. Получив через Тебя совершеннейшее спасение, мы достойно восхваляем Тебя, как Благодетельницу, принося в дар песнь благодарности». Стихира на хвалитех, гл. 2: «Ныне Христос пришел на Йордан креститься; ныне Иоанн касается головы Владыки. Небесные силы ужаснулась, видя чудное таинстве; море увидело Его и побежало; Иордан, увидев, обратился назад. Мы же, просветившись, взываем: слава явившемуся Богу и на земле виденному и просветившему мир». Литургийные антифоны. Первый: 1. «Когда вышел Израиль из Египта, дом Иакова из народа иноплеменного Припев: «По молитвам Богородицы, Спаситель, спаси нас». 2. «Иуда сделался святынею Его, Израиль–владением Его». 3. «Море увидело и побежало, Иордан возвратился назад». 4. «Что с тобою, море, что ты избежало; и с тобою, Иордан, что ты обратился назад»? (Пс. 113; 1–3. 6). Второй: 1. «Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое». Припев: Сын Божий, кресавшийся во Иордане, спаси нас, поющих Тебе: аллилуйя». 2. «Приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои». 3. «Об " яли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь, тогда призвал я имя Господне». 4. «Милостив Господь и праведен и милосерд Бог наш». (Пс. 114; 1–3. 5). Входное: «Благословен грядущий во имя Господне. Бог–Господь, Он явился Нам». (Пс. 117; 26–27). Прокимен на вечерни, гл. 7. «Бог наш на небесах и на земле творит все, что хочет». Стихи: 1. «Когда вышел Израиль из Египта, дом Иакова из народа иноплеменного, Иуда сделался святынею Его». 2. «Море увидело и побежало; Иордан обратился назад». 3. «Что с тобою, море, что ты побежало, и стопою, Иордан, что ты обратился назад». (Пс. 113; 11, 1–2, 3. 5). ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ (6 Августа).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=781...

Песнь 8: Образ сияющего тройственным светом Божества расторгает узы и орошает пламя; юноши воспевают и вся созданная тварь благословляет Одного Спасителя и Создателя мира, как Благодетеля. Песнь 9: Радуйся, Царица, славная Матерь Дева, ибо никакой искусный и богатый язык не имеет достаточной силы красноречия достойно воспевать Тебя и никакой ум не в силах постигнуть рождение Тобою. Поэтому мы единогласно Тебя славим. Стихира на хвалитех. Слава и ныне, гл., 4: Дух Святой всегда был, есть и будет. Он – безначальный и нескончаемый, но равночествуемый; вечносущий со Отцом и Сыном; Он – жизнь и оживотворяющий; Он – свет и податель света; Он – самоблагой и источник благости; Им познается Отец и прославляется Сын и всеми исповедуется одна Сила, одно Соединение, одно поклонение Святой Троице. Литургийные антифоны Первый: 1. Небеса проповедуют славу Божию. Припев: По молитвам Богородицы, Спаситель, спаси нас. 2. Небеса проповедуют славу Божию и о делах рук Его вещает твердь. 3. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. 4. По всей земле проходит весть их и до пределов вселенной слова их ( Пс. 18, 2–3.5 ). Второй: 1. Да услышит Тебя Господь в день печали. Припев: Спаси нас, Утешитель Благой, воспевающих Тебе: «Аллилуйя». 2. Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. 3. Да пошлет тебе помощь из святилища и с Сиона да подкрепит тебя. 4. Да даст тебе Господь по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит ( Пс. 19, 2–3. 5 ). Входное: Вознесись, Господи, силою Твоею; мы будем воспевать и прославлять Твое могущество ( Пс. 20, 14 ). На вечерне Стихира на Господи воззвах, гл. 3. Ныне в знамение всем языки явились, потому что иудеи, от которых Христос по плоти, страдая неверием, отпали от Божией благодати, а мы из язычников удостоились Божественного Света, утвержденные словами учеников, возвещающих славу Благодетеля всех Бога. С ними сердца и колена наши преклонив, с верою поклонимся Святому Духу, утвержденные Спасителем душ наших. Прокимен на вечерни, гл. 7: Кто Бог так великий, как Бог наш, Ты один Бог, творящий чудеса.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Adamenk...

Прокимен (псалом 128), глас 6: Благословихом вы/во имя Господне.  Стих: Множицею брашася со мною от юности моея. Чтение Иова  1–12] 1 Некий человек жил в стране Авситидийской, имя ему — Иов. И был тот человек непорочен, праведен, истинен, богобоязнен, и удалялся от всякого худого дела. 2 И было у него семь сыновей и три дочери. 3 И было скота у него: овец семь тысяч, верблюдов три тысячи, волов пятьсот пар, пятьсот пасущихся ослиц, и слуг весьма много, и дела большие были у него на земле, и был тот человек знатнейшим из жителей востока солнца. 4 И собирались сыновья его друг к другу, устраивали ежедневно пир, взяв с собой и трех сестёр своих, чтобы с ними есть и пить. 5 И когда оканчивались дни пира, Иов посылал за ними и очищал их, встав поутру: приносил о них жертвы по числу их и одного тельца за грех о душах их, ибо говорил Иов: «Может быть, сыновья мои в разуме своем дурное помыслили против Бога». Так поступал Иов во все дни их. 6 И было в один день: и вот, пришли Ангелы Божии предстать перед Господом, и диавол пришел с ними. 7 И сказал Господь диаволу: «Откуда пришел ты?» И сказал диавол в ответ Господу: «Я обошёл землю, и прошёл поднебесную, и вот, предстою». 8 И сказал ему Господь: «Обратил ли ты внимание на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле человека: непорочного, праведного, истинного, богобоязненного, удаляющегося от всякого худого дела». 9 И отвечал диавол и сказал Господу: 10 «Разве даром Иов чтит Бога? Не Ты ли извне оградил его, и внутренность дома его, и даже со всех сторон всё имущество его? А дела рук его Ты благословил и умножил скот его на земле. 11 Но простри руку Твою и коснись всего, что он имеет, и он в лицо не благословит ли Тебя?» 12 Тогда сказал Господь диаволу: «Вот, всё, что у него есть, отдаю в руку твою, только его самого не касайся». И вышел диавол от лица Господа. Великий вторник На 6 часе Тропарь пророчества, глас 1: Безмерно согрешающим, богатно прости, Спасе: сподоби нас неосужденно поклонитися Твоему святому воскресению, молитвами Пречистыя Твоея матере, Едине Многомилостиве.

http://azbyka.ru/molitvoslov/perevod-tek...

Слава: О, как преступное сборище/Царя всего творения осудило на смерть,/не устыдившись благодеяний,/напоминая о которых, Он им в предостережение возглашал:/«Народ Мой, что сделал Я вам?/Не наполнил ли Я чудесами Иудею?/Не воскресил ли мертвых одним словом?/Не исцелил ли всякую немощь и болезнь?/Чем же вы воздаете Мне?/Для чего вы не помните Меня,/за исцеления нанеся Мне раны,/за жизнь умерщвляя,/вешая на Древе Благодетеля, как злодея,/Законодателя как преступника,/Царя всего, как осужденного?»/Долготерпеливый Господи, слава Тебе! И ныне: Страшное и необычайное таинство/в сей день пред нашими глазами совершается:/Неосязаемый удерживается,/связывается Освобождающий Адама от проклятия;/Испытывающий сердца и внутренности неправедно допрашивается;/в темницу заключается Замкнувший бездну;/стоит перед Пилатом/Тот, Кому с трепетом предстоят Силы Небесные;/рукою создания ударяется Создатель;/на Древо осуждается Судия живых и мертвых;/гробу предается Разрушитель ада./Все переносящий по состраданию/и всех спасший от проклятия,/беззлобный Господи, слава Тебе! Вход с Евангелием. Свет отрадный святой славы: Прокимен, глас 4 Разделили одежды мои себе/и об одеянии моём бросали жребий. Стих: Боже, Боже мой, внемли мне, для чего Ты оставил меня? Пс 21:19, 2а 1. Исхода чтение Говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как если бы кто говорил со своим другом; и он удалялся в стан; служитель же его, Иисус, сын Навин, юноша, не отходил от скинии. И сказал Моисей Господу: «Вот, Ты мне говоришь: Выведи этот народ; а не открыл Ты мне, кого пошлешь со мною; но Ты мне сказал: Я знаю тебя ближе всех, и ты имеешь благоволение у Меня. Итак, если я обрел благоволение пред Тобою, покажи мне Себя Самого, дабы я воочию увидел Тебя, чтобы мог я обрести благоволение в очах Твоих; и чтобы я познал, что Твои люди – этот великий народ». И говорит: «Я Сам пойду пред тобою и упокою тебя». И сказал Ему: «Если Ты Сам не пойдешь с нами, то и не выводи меня отсюда. И как будет известно поистине, что обрели благоволение у Тебя и я, и народ Твой, если не по тому, что Ты пойдешь с нами? И будем тогда прославлены и я, и народ Твой более всех племен, сколько их есть на земле». Сказал же Господь Моисею: «И это слово, которое сказал ты, исполню тебе, ибо обрел ты благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя ближе всех». И говорит Моисей: «Покажи мне славу Свою». И сказал: «Я пройду пред тобою во славе Моей и назову имя «Господь» пред тобою; и кого буду миловать – помилую, и кого буду жалеть – пожалею!» И сказал: «Не сможешь ты увидеть лица Моего: ведь не может человек увидеть лицо Мое и жить». И сказал Господь: «Вот место у Меня, и стань здесь на скале; когда же будет проходить слава Моя, Я и помещу тебя в отверстии скалы, и покрою рукою Моей над тобою, доколе не пройду; и сниму руку Мою, и тогда ты увидишь то, что сзади у Меня, а лицо Моё не будет видимо тебе».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Стих: Прежде даже горам не быти, и создатися земли и вселенней, и от века и до века Ты еси. Чтение Бытия  1б–15] 1 Было слово Господне к Авраму в видении ночью, и сказано: «Не бойся, Аврам, Я защищу тебя; награда твоя будет весьма велика». 2 И сказал Аврам: «Владыка, что Ты мне дашь? Я отхожу бездетным, а есть сын Масеки, домочадицы моей, этот Елиезер из Дамаска». 3 И сказал Аврам: «Так как Ты мне не даёшь потомства, домочадец мой будет наследником моим». 4 И тотчас раздался голос Господа, и было сказано ему: «Не будет он наследником твоим; но тот, кто произойдет от тебя, — он будет твоим наследником». 5 И вывел Бог его наружу и сказал ему: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если сможешь сосчитать их», — и сказал ему: «Таким будет и потомство твоё». 6 И поверил Аврам Богу, и вменилось ему в праведность. 7 И сказал ему: «Я — Бог, выведший тебя из страны халдейской, чтобы дать тебе в наследие эту землю». 8 И сказал он: «Владыка, Господи! Как я узнаю, что наследую её?» 9 Он же сказал ему: «Возьми для Меня тёлку трёхлетнюю, и козу трёхлетнюю, и овна трёхлетнего, и горлицу и голубя». 10 И взял он всё это, и рассёк их пополам, и положил части одну против другой, а птиц не рассекал. И слетелись птицы на тела, разрубленные пополам, и Аврам сидел возле них. 12 При захождении же солнца нашло на Аврама забытьё, и великий смутный страх напал на него. 13 И сказано было Авраму: «Твёрдо знай, что потомство твоё пришельцем будет в земле не своей, и поработят их, и будут обижать и угнетать их четыреста лет. 14 Но над народом, которому они будут служить, Я произведу суд; и после того они выйдут сюда с большим имуществом. 15 А ты отойдёшь к отцам твоим в мире и довольстве, в почтенной старости».  Прокимен (псалом 90), глас 4: Живый в помощи вышняго,/в крове Бога небеснаго водворится.  Стих: Речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Чтение книги Притч  7–19] 7 Уста мудрых связаны со знанием, сердца же неразумных нетвёрды. 8 Жертвы нечестивых — мерзость перед Господом, молитвы же праведных приятны Ему. 9 Мерзость перед Господом — пути нечестивых, а ищущих правды Он любит. 10 Научение незлобивого познаётся проходящими мимо, а ненавидящие обличение постыдно умирают. 11 Ад и пагуба открыты перед Господом, не тем ли более сердца людей? 12 Невоспитанный не любит обличающих его, и с мудрыми он не побеседует. 13 При веселии сердца лицо становится цветущим, а в печали оно делается унылым. 14 Правое сердце ищет знания, а уста невоспитанных учатся злу. 15 Во всякое время глаза злых устремлены на злое, а добрые всегда спокойны. 16 Лучше немногое со страхом Господним, нежели большие сокровища без страха. 17 Лучше угощение из зелени с любовью и лаской, чем молодой телёнок от яслей со враждой. 18 Вспыльчивый человек устраивает распри, а многотерпеливый и возникающие укрощает. Терпеливый угашает раздоры, а нечестивый ещё более возбуждает их. 19 Пути ленивых устланы терниями, а мужественных — гладки.

http://azbyka.ru/molitvoslov/perevod-tek...

Стих: Яко призрé на смирéние Рабы Своея, се бо, отныне ублажáт Мя вси рóди. Деяний святых апóстол чтение В те дни Пётр, став с одиннадцатью, возвысил гóлос свой и возгласил им: Мужи иудéйские, и все живýщие в Иерусалиме! Сие да будет вам извéстно, и внимáйте словáм моим: они не пьяны, как вы дýмаете, ибо тепéрь трéтий час дня; но это есть предречённое прорóком Иóилем: «И будет в послéдние дни, говорит Бог , излию от Дýха Моегó на всякую плоть, и бýдут прорóчествовать сыны вáши и дóчери вáши; и юноши ваши будут видеть видéния, и стáрцы вáши сновидéниями вразумляемы бýдут. И на рабóв Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моегó, и будут прорóчествовать. И покажý чудесá на нéбе вверхý и знáмения на землé внизý, кровь и огóнь и курéние дыма. Сóлнце превратится во тьму, и лунá в кровь, прéжде нéжели настýпит день Госпóдень, великий и слáвный. И будет: всякий, кто призовёт имя Госпóдне, спасётся». ( Деян 2:14–21 ) Аллилуиа: 1 . Воскресни, Гóсподи, в покóй Твой, Ты, и кивóт святыни Твоея. 2 . Клятся Госпóдь Давиду истиною и не отвéржется Ея. Среда Светлой седмицы Прокимен, глас 6: Помянý имя Твоé,/во всяком рóде и рóде. Стих: Слыши, Дщи, и виждь и приклони ýхо Твоé. Деяний святых апóстол чтение В те дни сказáл Пётр нарóду: «Мужи изрáильские! Выслушайте словá сии: Иисуса Назорéя, Мýжа, засвидéтельствованного вам от Бога силами и чудесáми и знáмениями, котóрые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знáете, – Сегó, по определённому совéту и предвéдению Бóжию прéданного, вы взяли и, пригвоздив рукáми беззакóнных, убили. Но Бог воскресил Его, растóргнув ýзы смéрти, потому что ей невозмóжно было удержáть Его. Ибо Давид говорит о Нём: ‘Видел я пред собою Гóспода всегдá, ибо Он одеснýю меня, дабы я не поколебáлся. Оттогó возрáдовалось сéрдце моё и возвеселился язык мой; дáже и плоть моя упокóится в уповáнии, ибо Ты не остáвишь души моей в áде и не дашь святóму Твоемý увидеть тлéния. Ты дал мне познáть путь жизни, Ты испóлнишь меня рáдостью пред лицóм Твоим’. Мужи братия! Да будет позвóлено с дерзновéнием сказáть вам о прáотце Давиде, что он и умер и погребён, и гроб его у нас до сегó дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Страданием Твоим, Христе,/от страстей мы освободились/и воскресением Твоим/от гибели избавились./Господи, слава Тебе! Преподобного Иоанна Дамаскина Глас 8 В сей день ад со стоном вопит: / «Лучше было бы мне/если бы я Родившегося от Марии не принял,/ибо Он, придя ко мне,/могущество мое уничтожил,/врата медные сокрушил,/ а души, которыми владел я прежде,/как Бог воскресил!»/Слава, Господи, Кресту Твоему и воскресению Твоему! (2) В сей день ад со стоном вопит:/«Ниспровергнута моя власть:/принял я Смертного, как одного из умерших,/но удерживать Его совсем не могу/и потеряю с Ним тех, над которыми царствовал;/я имел мертвых от века,/но вот, Он пробуждает всех!»/Слава, Господи, Кресту Твоему и воскресению Твоему! В сей день ад со стоном вопит: / «Погибло мое могущество;/Пастырь был распят и Адама воскресил; / тех, над которыми царствовал, я лишился/и всех изверг, кого, одолев, поглотил! / Опустошил могилы Распятый: / власть смерти не имеет силы!» / Слава, Господи, Кресту Твоему и воскресению Твоему! Слава, глас 6: Сей день таинственно/прообразовал великий Моисей, говоря:/«И благословил Бог день седьмой»,/ибо это – благословенная суббота./Она – упокоения день,/в который почил от всех дел Своих/Единородный Сын Божий./Через промыслительную смерть плотию упокоившись/и вновь вернувшись к тому, чем был через воскресение,/Он даровал нам вечную жизнь,/как единственно благой и Человеколюбец. И ныне, глас 1: Всемирно славную,/от людей происшедшую и Владыку родившую/воспоем, – Марию Деву,/небесную дверь, Бесплотных песнь и верных украшение./Ибо явилась Она небом и храмом Божества./Она, разрушив враждебную преграду,/мир водворила и отверзла Царство./Потому держась Её, опоры нашей веры,/имеем мы Защитником от Нее рожденного Господа./Дерзайте же, дерзайте, люди Божии,/ибо Он победит врагов, как Всемогущий. Вход с Евангелием. «Свет отрадный:» Прокимна не произносим, но сразу: Премудрость. И начинаем чтения. 1. Бытия чтение В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была невидима и не устроена, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: «Да будет свет». И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и разделил Бог между светом и тьмою. И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день один.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Опять-таки отличие, к которому мы не привыкли: сразу по вхождении священника предполагается закрыть царские врата. То есть прокимен идет уже при закрытых вратах. В приходской практике прокимен идет при открытых царских вратах, они затворяются после ..................... . «.............. же «Свете тихий» глаголет диакон: «Вонмем». Иерей: «Мир всем». И паки диакон: «Премудрость, вонмем». Канонарх же ...................настоятелю, сказует прокимен и стихи. Клирице же поют прокимен дне на глас 6: «Господь воцарися, в лепоту облечися». Это всем известный прокимен, взятый из стихов Псалма 92; он всегда поется в 6 глас. Приходилось слышать ничем не подкрепленную практику пения этого прокимна на глас дня. Этот прокимен взят не в Часослове, а в брошюре «Всенощное бдение и литургия», а она богослужебной книгой не является, хотя сама по себе и неплоха. Была такая брошюрка – «Великопостные службы». Вот она не выдерживала абсолютно никакой критики, там ошибки были буквально на каждой странице. Относительно сказывания прокимна Типикон тоже имеет некоторое указание: «Чтец же, согбенни руце имея при персях, среди храма стоя, ожидает конца прокимена и, сотворив поклонение, отходит на свое место. Посем исшед, глаголет диакон ектению: «Рцем вси». Видите, как интересно: воскресная служба сама по себе не имеет паримий, хотя во всех других случаях, когда служится именно великая вечерня, пусть даже и не на бдении, паримии не читаются. Как правило, вход и паримии идут вместе и если есть вход, то есть и паримии. Однако бывают исключительные случаи, когда вход есть, а паримий нет – когда по тем или иным причинам поется великий прокимен. Так называется прокимен, поемый не три раза, как обычно, а пятикратно. В частности, во все Великие вечера Великого Поста совершается вечерня со входом ради великого прокимна. Вечером в самые дни Господских двунадесятых праздников совершается вечерня со входом ради великого прокимна, но без паримий. На воскресной вечерне, мне кажется, вход тоже совершается ради великого прокимна. Ведь «Господь, воцарися, в лепоту облечися» – это великий прокимен. Правда, мы его как-то перестали воспринимать как великий прокимен, для нас он обычный, рядовой – видимо, вследствие частоты его повторений.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

По 1-й: Яко Твоя держава. По 2-й: Яко благ и человеколюбец. По 3-й: Яко Ты еси Бог наш. Господи воззвах. Стихиры на «Господи воззвах» на 4-ре. Господи воззвах. Стихиры на «Господи воззвах» на 6-ть. Господи воззвах. Стихиры на «Господи воззвах» на 6-ть (в седмичные дни) и на 10-ть (в недели). Господи воззвах. Стихиры на «Господи воззвах» на 6-ть и на 8-мь. Господи воззвах. Стихиры на «Господи воззвах» на 8-мь и на 10-ть. Слава и ныне. Богородичен или стихира Слава и ныне. Богородичен или стихира Слава и ныне. Богородичен или стихира Слава и ныне. Богородичен или стихира Слава и ныне. Богородичен или стихира Вход (иногда). Вход – в вечер недель (воскресения) 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й седм. и недели Ваий. Свете тихий. Свете тихий. Свете тихий. Вонмем (особ. кн. 1-й седм.). Свете тихий. Вонмем (Тип., гл. 2 и 7). Иерей: Мир всем. Диакон: Премудрость, вонмем. (Тип., гл. 2 и 3). Свете тихий. Вонмем (Тип., гл. 2). Иерей: Мир всем. Диакон: Премудрость, вонмем. (Тип., гл. 2 и 3). Прокимен дне. Прокимен дне или Аллилуиа в субботы: Мясопустную и пред Пятидесятницею. Прокимен паремии.(Тип.) в недели: 1, 2, 3, 4, 5-ю – прокимен великий, в нед. Ваий – прокимен дне. (В седм. дни). Премудрость. (Того-то) чтение. Вонмем (oc. кн. 1-й седм.). Чтение паремии (кн. Бытия). Вонмем. Прокимен дне. Премудрость. (Того-то) чтение. Вонмем Чтение паремии Прокимен дне. Премудрость. (Того-то) чтение. Вонмем Чтение паремии Прокимен паремии. Премудрость. (Того-то) чтение. Вонмем. Чтение паремии (кн.Притчей). Ектенья: Рцем вси. Возгл.: Яко милостив и человеколюбец; Ектенья: Рцем вси. Возгл.: Яко милостив и человеколюбец; Сподоби Господи. Сподоби Господи. Сподоби Господи. Сподоби Господи. Сподоби Господи. Ектенья: Исполним вечернюю молитву. Возгл.: Яко благ и человеколюбец. Мир всем. И духови твоему. Главы ваша Господеви приклоним. Возгл.: Буди держава царствия Твоего. Ектенья: Исполним вечернюю молитву. Возгл.: Яко благ и человеколюбец. Мир всем. И духови твоему. Главы ваша Господеви приклоним. Возгл.: Буди держава царствия Твоего.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010