Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КИЕВСКИЙ ВВЕДЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Киевский Введенский монастырь , мужской монастырь Украинской Православной Церкви . История Вдова капитана Матрона Александровна Егорова исходатайствовала о создании женской общины на Печерске. В пользу общины она пожертвовала свои дома и капитал. Скончалась она в Санкт-Петербурге , тайно приняв перед смертью постриг с именем Димитра (+ 9 марта 1878). В том же году ее останки перевезли в нижний храм Введенской общины. В 1878 – 1879 гг. были освящены оба храма, в 1882 г. построена колокольня. В 1901 г. община была преобразована в общежительный женский монастырь и открыта церковно-приходская школа для девочек. В 1930-е гг. монастырь закрыли. Колокольню разрушили в 1936 г. В 1941 г. монастырь открылся и вторично был закрыт в начале 1960-х. гг. В помещениях монастыря разместилась районная больница, а в некоторых помещениях устроили склады. 15 июня 1992 г. – третье открытие храма. 6 декабря 1996 г. приходской храм преобразован во Введенский мужской монастырь. Святыни Настоятели Богослужение Богослужение ежедневное. Вечернее – 16.00 (летом - 17.00). Литургия в будние дни – после утренних молитв (7.00, летом - 8.00) и акафиста; Воскресенье - 6.00 и 7.00 соответственно - утренние молитвы, полунощница, молебен перед иконой Богоматери " Призри на смирение " , по окончании - Литургия. Монастырь не переходит на летнее время. Использованные материалы   Основан как женский, восстановлен как мужской Редакция текста от: 30.08.2012 20:31:42 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/11121.html

В знак победы и благодарности святому Борис Годунов сделал щедрое пожертвование Введенскому монастырю, где на тот момент настоятелем был игумен Вассиан. На эти средства в ближайшие же годы в монастыре была возведена шатровая церковь во имя святого Георгия Победоносца, а также трапезная. Более того, к 1609 году монастырь был обнесен каменной крепостной стеной с башнями и надвратной церковью, а также был возведен каменный жилой корпус. Все вместе эти постройки составили поистине уникальный архитектурный ансамбль эпохи правления Бориса Годунова. Отметим, что монастырю удалось благополучно пережить и Смуту, и войну 1812 года, и многие другие испытания. Со времен Годунова одним из главных соборов монастыря становится каменный Введенский. Именно в нем покоились мощи первого настоятеля – преподобного Варлаама. В монастыре находилось и несколько чудотворных икон – Введения Божией Матери во храм, святого Иоанна Воина и Владимирская икона Божией Матери. Как ни странно, после окончания Смуты обитель постепенно стала опять приходить в упадок. Дело дошло до того, что в 1737 году в монастыре остался только один пожилой инок. В XVIII столетии Введенский монастырь приписали к Высоцкому монастырю города Серпухова. После того как в 1806 году обитель была превращена в женскую, началось ее новое возрождение, уже второе по счету. Вслед за возрождением началось и новое строительство, так как в 1836 году большинство построек было уничтожено в результате пожара. К 1858 году территория монастыря еще больше расширилась, был построен двухэтажный служебный корпус, возведена ограда с башенками и воротами. Монастырь приобрел новый оригинальный вид.   В 1878 году в монастыре было явлено еще одно чудо – обретена икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Она прославилась тем, что по молитвам к образу Богородицы происходили (и происходят  – теперь, правда, от списка) многочисленные исцеления от недуга пьянства и других страстей. Переживший многие испытания Введенский монастырь был подвергнут опале в годы советской власти. В 1919 году в обители разместилась школа «красных военлетов» (летчиков), но еще до 1928 года в главном Введенском соборе продолжались богослужения, и только потом церковная жизнь прекратилась. Училище военных находилось в обители до 1978 года. После этого она осталась бесхозной, а местные жители стали разбирать постройки на кирпичи.

http://foma.ru/vvedenskiy-vladyichnyiy-m...

Бежецк. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Часовня Нектария Бежецкого (?) Церковь. Действует.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1680 и 1682. Ссылки:   Адрес: Тверская область, Бежецкий район, Бежецк, Введенская пл. (угол Введенской ул. и пр. Ленина) Координаты: 57.788625, 36.688802 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Колокольня Введенского монастыря. Построена ярославскими мастерами в 1680-е гг., входила в состав Введенского монастыря, основанного предположительно в 1460-е гг., в документах впервые упомянутого в 1588 г. В настоящее время колокольня - единственное уцелевшее здание монастырского комплекса. В 10 м к северу от колокольни установлен поклонный крест, где под спудом покоятся мощи св. Нектария Бежецкого. Колокольня церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы возведена по заказу думного дьяка С.И. Заборовского ярославскими мастерами в 1680-1682 годах на прилегающей территории Введенского монастыря, который был основан преподобным Нектарием Бежецким в 1460-х годах. При монастыре действовали две церкви: Введения во храм Пресвятой Богородицы и в честь преподобного Сергия Радонежского. В 1627 году по грамоте Михаила Федоровича Введенский монастырь причислен к государеву двору. Самый большой колокол, весом 55 пудов, монастырю пожертвовал прадед графа Орлова стольник государев Н.А. Орлов, а думный дворянин Заборовский - подарил пудовый колокол. В 1930-х годах Введенская церковь осквернена и разрушена. В настоящее время колокольня церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы является единственным уцелевшим зданием монастыря. http://www.voronezhgid.ru/architecture/monastery/ Введенская церковь - одна из первых каменных церквей города, построена в 1682 г. на месте одноименного монастыря, возникшего во второй половине XV века. Его первым игуменом был старец Нектарий, построивший свою келью недалеко от города. В 1764 г. монастырь был закрыт. Введенская церковь построена на средства думного дьяка Самсона Ивановича Заборовского. Первый историк города П.К. Воинов писал: " Мужие, жены и дети стекахуся зрети новое здание и дивляхуся " .

http://sobory.ru/article/?object=01848

Файл : Свято-Введенский женский монастырь (Bлaдuмupeц).jpg Материал из Азбука паломники Свято-Введенский женский монастырь (Владимирец) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 685 (306 Кб) Свято-Введенский женский монастырь (Владимирец) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D80 Время экспозиции 1/250 с (0,004) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 13:32, 11 мая 2016 Фокусное расстояние 105 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Дата и время изменения файла 18:09, 13 мая 2016 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Положение белой и чёрной точек Программа экспозиции Ручной режим Дата и время оцифровки 13:32, 11 мая 2016 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 5 APEX (f/5,66) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 551 Доли секунд оригинального времени 90 Доли секунд времени оцифровки 90 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Ручная установка баланса белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 157 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Большая насыщенность Резкость Сильное повышение Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Свято-Вве...

Свято-Введенский Кизический мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… История [ править править код ] История основания Кизического монастыря такова: в 1654-1655 годах по России прокатилась волна моровой язвы, не миновала она и Казань — только в самом городе и его окрестностях, по синодику, умерло 41698 тыс.человек. Тогда по совещанию духовных и светских властей было решено принести в город чудотворный образ Смоленской иконы Божией Матери, который находился в то время в Седмиезерной Богородичной пустыни. В трех километрах от города икона была встречена митрополитом Казанским и Свияжским Корнилием I, при большом стечении народа. Во время пребывания чудотворного образа в Казани смертельная болезнь отступила. Тогда было решено ежегодно приносить эту икону в Казань. На том месте, где была встречена святыня, водрузили святой крест, в знак того, что встречи и проводы этой иконы должны проходить именно здесь. Это событие можно считать первым моментом зарождения будущего монастыря. Свято-Введенский Кизический мужской монастырь В 1687 году на Казанский край снова обрушилась страшная эпидемия, в народе именуемая «трясавичной болезнью». Бедствие это продолжалось около года. Видя страдания своей паствы, митрополит Казанский Адриан (будущий Всероссийский патриарх), вспомнил о девяти святых мучениках, в городе Кизике подвизавшихся и имеющих дар исцелять от этой злокозненной болезни, и обратился к общему городскому совету с предложением поставить церковь в честь девяти святых мучеников на месте встречи чудотворной иконы, что и было поддержано всеми с величайшей радостью. В 1687 году началось строительство деревянного храма, которое было завершено к июню 1688 года, как раз ко времени встречи Седмиезерной святыни. После этого пораженные недугом люди стали исцеляться, и вскоре эпидемия совершенно прекратилась. С тех пор этот храм, находящийся на возвышенности, сделался местом массового паломничества, в который стали стекаться пожертвования. Свято-Введенский Кизический мужской монастырь

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Введенск...

Воскресения Лазаря, «друга Божия», в Иерусалиме – 343 Воскресения Христова в Иерусалиме – 79, 81, 83, 97, 194, 196, 199, 213–215, 320, 323, 327, 337, 595 Всемилостивого Спаса и Введения Пречистой Богородицы недалеко от Калуги (см. Спасо-Воротынский монастырь) Георгия Великомученика в Иерусалиме-97, 214, 337 Данилов монастырь в Москве – 563 Дашкова пустынь под Волоколамском – 389 Димитрия Великомученика в Иерусалиме – 97, 214, 337 Дмитровский монастырь в Киеве (см. Михайловский Златоверхий монастырь) Добрый монастырь недалеко от Калуги (см. Покрова Богородицы) Донской монастырь в Москве – 563 Евфимия Великого в Иерусалиме – 97, 214, 337 Иакова, брата Божия, в Иерусалиме – 79, 97, 194, 214, 320, 337, 595 Иерусалимский монастырь (Иерусалимское подворье) в Акре – 312 Иерусалимский монастырь (Иерусалимское подворье) в Константинополе – 37, 38, 51, 56, 116, 156, 157, 168, 172, 180, 234, 275, 276, 291, 297, 363, 579 Иерусалимский монастырь (Иерусалимское подворье) в Рашиде – 30, 64, 66 Иерусалимский монастырь (Иерусалимское подворье) в Яффе – 353, 497 Илии Пророка на горе Кармил – 68, 184 Илии Пророка около Иерусалима – 81, 83, 197, 198, 324, 326, 439, 598 Иоанна Предтечи в Иерусалиме – 84, 97, 199, 213, 327, 337, 600 Иосифо-Волоцкий (Волоколамский) монастырь – 388, 571 Киево-Печерский монастырь (Киево-Печерская лавра) – 19–21, 122, 123, 140, 141, 241, 242, 256, 371, 372, 398, 401, 467, 468, 476, 478, 568–572, 636 Кирилло-Белозерский монастырь – 392 Крестовоздвиженский монастырь в Иерусалиме – 83, 198, 326, 327, 400, 637 Крутицкое подворье в Москве – 564 Лаврентьев монастырь в Калуге – 398 Лаврентьевский скит на Керженце – 406 Михайловский Златоверхий монастырь в Киеве – 399, 568, 569 Никольский монастырь в Иерусалиме – 97, 213, 606 Никольский монастырь в Яссах – 25, 120, 145, 262, 368, 471, 510, 575 Николы Гостунского (см. Введенская Макариева Жабынская пустынь) Новодевичий монастырь в Москве – 7, 126, 494, 563 Новоспасский монастырь в Москве – 398, 563 Оптино-Троицкий монастырь недалеко от Волхова – 482, 565

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сольвычегодск. Введенский необщежительный мужской монастырь. Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1565. Ссылки:   Адрес: Архангельская область, Котласский район, г.Сольвычегодск, Курортная улица, д. 11 Координаты: 61.332809, 46.926341 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Сольвычегодский Введенский необщежительный мужской монастырь (первоначально - во имя Святых Бориса и Глеба) расположен в Соли Вычегодской (сейчас г. Сольвычегодск). Монастырь основан братьями Строгановыми в 1565 году на берегу маленькой речки Солонихи (Усолки). Начало Введенского монастыря связано с благословением Никандра архиепископа Ростовского и Ярославского. Сыновья Аники Строганова — Яков, Григорий и Семен — поставили в 1565-1570 годах в монастыре деревянный собор во имя Введения Богоматери во храм. Собор был освящён в 1570 году. Аника Строганов пожертвовал в собор икону «Введение». Расцвет монастыря связан с именем купца, промышленника и мецената Григория Дмитриевича Строганова. Он создал несколько церковных хоров из крепостных крестьян, которые пели в монастыре. В 1688 году вместо сгоревшего деревянного монастырского собора Г.Д. Строганов начал строить новый каменный собор. Введенский собор строился восемь лет и был закончен в 1693 году, однако освящён лишь в 1712 году. Это было первое сооружение так называемого «строгановского барокко». Резной семиярусный иконостас собора был изготовлен в 1693 году артелью московских резчиков во главе с мастером Григорием Ивановым. Иконы писал крепостной иконописец Строгановых Степан Нарыков, учившийся за границей и перенявший там манеру и технику письма. В храме пять приделов: в честь Грузинской иконы Божией Матери; во имя Всех Святых, в честь Богоявления Господня, во имя свв. Антония и Феодосия Печерских, во имя св. Митрофана Воронежского. В конце XVII века монастырь был истреблен пожаром, однако затем восстановлен. Рядом с Введенским собором некогда находилась высокая колокольня, а между ней и храмом находились могилы местно почитаемых юродивых Михаила, Иродиона, Фомы и Ивана Самсоновича. Монастырь окружала каменная ограда.

http://sobory.ru/article/?object=41850

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИВАНОВСКИЙ ВВЕДЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Свято-Введенский женский монастырь г.Иваново Введенский храм Церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы в центре города Иваново-Вознесенск (ныне Иваново ) была воздвигнута в начале XX века. Ее построили на пожертвования жителей Иваново-Вознесенска, освятили летом 1907 года. Архитектором был П. Беген. Большой храм красного кирпича в народе прозвали «Красная церковь». В этом храме в 1918 году служил патриарх Всероссийский святитель Тихон . Не более 30 лет здесь шла служба Господу - власти изъяли храм у верующих и к концу советского периода он использовался как здание государственного архива. В храме соорудили межэтажные перекрытия, в приделе святителя Николая устроили туалет. Верующие с болью смотрели на это бесчинство, но долгие годы сделать ничего не могли. Женская обитель В 1989 году, после 16-дневной голодовки 4-х женщин, членов православной общины, привлекшей к Иваново широкое внимание, храм был возвращен Церкви. Церковь не более года была приходской. Здесь собралась небольшая группа духовных чад архимандрита Амвросия (Юрасова) и положила начало женской обители. 27 апреля 1991 года патриархом Московским и всея Руси Алексием II был подписан указ об учреждении Введенского женского монастыря. Насельницы, прихожане и благотворители отреставрировали Введенскую церковь. Рядом с Введенским храмом были возведены несколько двух- и трехэтажных зданий, колокольня , создан единый архитектурный ансамбль. На семи монастырских подворьях строятся корпуса, восстанавливаются храмы. Некоторые еще предстоит восстановить из руин, другие - построить заново. Священнослужители и насельницы несут послушание в епархиальной Комиссии по канонизации святых, в епархиальной Тюремной Миссии, в монастырском отделе социального служения, материально и духовно поддерживают инвалидов, малоимущих, бездомных, безнадзорных детей, детей-сирот, наркозависимых, ВИЧположительных, заключенных, освободившихся, проводят благотворительные обеды, выступают на православной радиостанции “Радонеж” , издают православные книги, газету " Слово утешения " , видео- и аудиопродукцию, работают на православном Телефоне Доверия (широкий круг вопросов, в т.ч. алкоголизм, наркомания, ВИЧ/СПИД), ведут обширную духовную переписку; в монастыре действует паломническая служба, музей новомучеников Ивановских.

http://drevo-info.ru/articles/12031.html

Мануил (Лемешевский) , митр. Мануил (Лемешевский) , митр. Русские Православные Иерархи периода с 1893 по 1965 годы. Куйбышев, 1966. Рукопись. Издано: Мануил (Лемешевский) , митр. Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 гг. (включительно): В 6 т. – Erlangen, 1979–1989. Ссылки на страницы проставлены по изд. 1979–1989 гг   Сергий (Ларин), епископ. Обновленческий раскол. [«Обновленческий» раскол. ] Сергий (Ларин), еп. Обновленческий раскол. Астрахань; Омск. 1953–1959. Рукопись. Издано: Сергий (Ларин), еп. Обновленческий раскол//Вестник Русского Западно-Европейского патриаршего Экзархата. Париж, 1964. 46/47. С. 120–153; N° 48. С. 252–257. Данная рукопись была также издана как: Кузнецов А. И. Обновленческий раскол в Русской Церкви//«Обновленческий» раскол: (Материалы для церков.-ист. и канон, характеристики)/Сост. И. В. Соловьев. – М.: О-во любителей церков. истории: Изд-во Крутиц, подворья, 2002. В данном издании кратко излагается история создания рукописи. (Ссылки на страницы проставлены по изд. 2002 г.) Опубликованные издания Введенский А. И., прот.. Церковь патриарха Тихона. Введенский А. И., прот. Церковь патриарха Тихона. – М., 1923.   Введенский А. И., прот. Церковь и государство. Введенский А. И., прот. Церковь и государство: (Очерк взаимоотношений Церкви и государства в России 1918–1922 г.). – М.: Мосполиграф, 1923.   Деяния. Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяния 104–106, 116–119]. – М.; Пг.: Собор. Совет, 1918. – Кн. 1–10. – Изд. не завершено; То же (под загл.). Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. – Репр. воспр. изд. 1918 г. – М.: Новоспас. монастырь, 1994–1996. – Т. 1–6. Т. 7–10. Евлогий, митр. Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни: Воспоминания митр. Евлогия, излож. по его рассказам Т. Манухиной/Предисл. Т. И. Манухиной (Т. Таманин); Послесл. Т. И. Манухиной. – Париж: YMCA-Press, 1947; То же (переизд.). – М.: Моск, рабочий; ВПМД, 1994. (Ссылки на страницы проставлены по изд. 1994). Елевферий, митр. Неделя в Патриархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 3. М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 310 с. Старец Фаддей Витовницкий. Мир и радость в духе Святом: поучения, беседы/пер. с сербского С. А. Луганской. – М.: Новоспасский монастырь, 2010. – 75 с. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественнаго Писания. О заповедях Божиих и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковскаго. Слово 1. Краткое изложение мыслей, располагающих к покаянию. – 2 с. Слово 28. О том, чтобы заботиться о внутреннем, в излишние же попечения не вдаваться, но непрестанно молиться Богу. – 37 с. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественнаго Писания. О заповедях Божиих и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковскаго. Слово 28. О том, чтобы заботиться о внутреннем, в излишние же попечения не вдаваться, но непрестанно молиться Богу. – 37 с. Цит по: Как бороться с помыслами. Изложение учения Святых Отцов Праославной Церкви. – М.: 2005. – 24 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 2. Преподобный Исихий, пресвитер Иерусалимский. К Феодулу, душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве. Гл. 44..– М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. –163 с. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественнаго Писания. О заповедях Божиих и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковскаго. Слово 41. О том, что полезно бежать от мира. – 69 с. Там же. Слово 35. О разнообразии браней бесовских и о том, как отсечь начало прилога всякого помысла и похоти – 58 с. Там же. Слово 35. О разнообразии браней бесовских и о том, как отсечь начало прилога всякого помысла и похоти. – 55 с. Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 3. -М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 260 с. Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 1. - М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 574с. Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев. Т. 2. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 2006. – 69 с.

http://bogoslov.ru/article/3220495

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010