Монастырь позже был упразднён, колокольня и ограда были сломаны. От него остался только один храм Введения. Сайт «Свято-Введенский собор» http://vvedenskai.cerkov.ru Основан в царствование Иоанна Васильевича Грозного, в 1565 г., по благословению архиепископа Ростовского и Ярославского Никандра, тремя братьями из фамилии сольвычегодских граждан Строгановых - Яковом, Григорием и Семеном, детьми Анникия Строганова. Была выстроена деревянная церковь, освященная 30 августа 1565 г. во имя Введения во храм Божией Матери, почему и монастырь начал называться Введенским. Церковь обнесли деревянной оградой. В конце XVI в. внутри ограды появляются еще две деревянные постройки: надвратная церковь и церковь над колокольней. В 1658 г. церкви сгорели. Каменный Введенский собор был выстроен в 1689-1693 гг. Во второй половине XIX в. Введенский третьеклассный мужской монастырь представлял собой широко разветвленный комплекс. В него входили шесть каменных церквей, включая Введенский собор, а также каменные помещения келий, хлебопекарни и скотного двора. Комплекс Введенского монастыря расположен на северной окраине города и занимает небольшую территорию неправильной формы. Среди построек главенствует величественный пятиглавый Введенский собор в стиле " строгановского барокко " . В нескольких метрах к северо-западу стоит двухэтажный кирпичный братский корпус, выстроенный в формах сдержанной эклектики. В южной части комплекса расположена деревянная двухъярусная башня над источником. В настоящее время в комплекс Введенского монастыря входят: Собор Введения во храм Пресвятой Богородицы (Введенский собор); Башня над источником; Монастырское здание; Братский корпус Дата постройки: Введенский собор (1689-1693 г.г.), Башня над источником (начало XX в.), Монастырское здание (XVII-XVIII в.), Братский корпус (1903). Собор Введения во храм Пресвятой Богородицы (Введенский собор ) Работы по сооружению нового каменного собора взамен сгоревшего 1688 г. деревянного ( " благословенная грамота " была получена 19 мая 1688 г.), велись с 1689 по 1693 гг. Инициатором строительства каменного собора был Григорий Строганов. На храмовых работах трудилось более 400 рабочих. Наиболее сложные детали убранства делались в Москве, а к Соли Вычегодской привозились в ящиках, обитых войлоком. Судьба Введенского собора бывшего Введенского монастыря оказалась не совсем удачной. В восемнадцатом веке рухнули все пять глав собора вместе с крестами, и при падении повредили декоративные детали фасада. Позднее, в 1883 г. от сильного ветра на своды упал крест весом в тридцать пудов. В 1920 г. Введенский собор передали Сольвычегодскому музею. В 1930 г. колокольня, ограда и часть монастырских строений собора были сломаны, так как комиссия решила, что они не имеют художественного значения. В 1943 г. Введенский собор благодаря просьбам верующих и разрешению властей приходу вернули. В настоящее время Введенский собор является действующим. Дата постройки: 1689-1693 гг.

http://sobory.ru/article/?object=41850

См. Островский Введенский. Введенский Переславский монастырь В 1764 году упразднённый и в приходскую церковь обращённый. Находился в городе Переславле Залесском. Церковь в нём была во имя Введения во храм Божьей Матери, почему и монастырь назывался Введенским и Переславским. Введенский Сольвычегодский монастырь См. Сольвычегодский Введенский. Введенский Тихвинский монастырь См. Тихвинский Введенский. Введенский Шартомский монастырь См. Шартомский Введенский. Введенский Юрьевский монастырь Владимирской Епархии 3 класса женский. Находится в предместье города Юрьева Поволжского на торговой стороне оного между купеческими слободами. Строения в нём: 1) ЦЕРКОВЬ каменная СОБОРНАЯ, во имя Введения во храм Божьей Матери; 2) ЦЕРКОВЬ тёплая каменная во имя св. Николая Чудотворца, построенная из давних лет. По духовным в 1764 году Штатам положен этот монастырь в третьем классе и управляется Игуменьей. Вевейский Успенский монастырь Минской Епархии заштатный мужской. См. Свейский Успенский. Прибавление из VI тома Великая пустынь Так именовалась Авраамиева положения пояса Пресвятой Богородицы (см. ч. V, стр. 63. 60 . Великобудинский Преображенский монастырь Полтавской Епархии мужской, упразднённый. Находился при местечке Великое Будище. Главная церковь в нём во имя Преображения Господня, почему и монастырь именовался Великобудинским и Преображенским. До Штатов, в 1786 году сочинённых для Малороссийский Епархии, было за ним 876 душ крестьян. Великобудинский Зельковский Преображенский монастырь Или Спасо-Преображенский той же Епархии 2 класса женский монастырь, находящийся в Полтавском уезде при том же местечке Великом Будище, между горами над рекой Ворсклой. Сперва построен был расстоянием от Будища в 3, а от Ворсклы в 1 версте под именем Скита; а потом в 1689 году тщанием и иждивением Генерального Судьи Василия Леонтьевича Кочубея перенесён на другое место ближе к местечку Будищу и построен также по-прежнему между горами. Строения в нём следующие: 1) ЦЕРКОВЬ во имя Преображения Господня однопрестольная;

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   Другой плод от сего есть некоторая теплота духа. Зрение Бога не может быть холодным, если оно есть истинное. По мере усовершения в лицезрении Божием возрастает и теплота. После же они сливаются и, как лицезрение, так и теплота, превращаются в единое, непрерывное действие духа. Такое настроение духа есть самое лучшее приготовление к будущему всеблаженному лицезрению Бога, Кто утвердился в нем, тот стоит уже в преддверии рая, созрел для него. Всякий же, кто не умеет зреть Бога или, помысливши о Нем, отвращается от Него, чувствуя, что это неприятно и страшно и ко многому обязывает, пусть позаботится о себе; ибо от сего можно заключить и о будущем. (3, 343—344) Библиография    Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики. М., 1899.    Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? СПб., 1991.    Письма о христианской жизни. СПб., 1880. Ч. 1—4.    Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1995.    Письма о христианской жизни Начертание христианского нравоучения. М., 1994. Т. 1.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск I.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск II.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск III.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск IV.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск V.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск VI.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск VIII.    Толкования посланий апостола Павла. Послание к Ефесеям. М., 1998.    Псалом сто-осмнадцатый. М., 1993.    Письма о духовной жизни. М., 1996.    Толкования посланий апостола Павла. Послания к Солунянам, к Филимону, к Евреям. М., 1998.    Письма о христианской жизни Прибавления. СПб., 1880. Ч. 1—4. Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Православная энциклопедия «Азбука веры». " (http://azbyka.ru/).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2930...

Поучения старца Фаддея Витовницкого. Каковы твои мысли, такова и жизнь твоя. Перевод с сербского Александра Логинова. Минск.: Изд. Дмитрия Харченко, 2011. – 80 с. Поучения старца Фаддея Витовницкого. Каковы твои мысли, такова и жизнь твоя. Перевод с сербского Александра Логинова. Минск.: Изд. Дмитрия Харченко, 2011. – 89 с. Старец Фаддей Витовницкий. Мир и радость в духе Святом: поучения, беседы/пер. с сербского С. А. Луганской. – М.: Новоспасский монастырь, 2010. – 76с. Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 4. - М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 574с. Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев. Т. 2. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 2006. – 497 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 3. Преподобный Филофей Синайский.Сорок глав о трезвении. Гл. 25. – М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. – 480 с. Цит по: Как бороться с помыслами. Изложение учения Святых Отцов Праославной Церкви. – М.: 2005. – 33 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 2. Преподобный Исихий, пресвитер Иерусалимский. К Феодулу, душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве. Гл. 170..– М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. –189 с. Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 1. М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 449 с. Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев. Т. 2. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 2006. – 67 с Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев. Т. 2. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 2006. – 69 с Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев. Т. 2. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 2006. – 75 с Житие и поучения иеросхимонаха Анатолия (Зерцалова). – М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1994. – 163 с. Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев. Т. 2. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 2006. – 72 с Дневник последнего старца Оптиной Пустыни иеросхимонаха Никона Беляева. – СПб.: Сатис, 1994. – 229 с. Преподобный Феодор Студит. Творения в 3-х томах. Т.1. Нравственно-аскетические творения. Оглашение 33. Печать Животворящего Креста. – М.: Сибирская Благозвонница, 2011, - 608 с.

http://bogoslov.ru/article/3220495

Свияжск Гостиница для паломников при Успенском Зилантовом женском монастыре, г. Казань При монастыре имеется гостиница для паломников и трапезная. Адрес: Россия, Республика Татарстан, Кировский р-он, г. Казань, ул. Архангельский переулок, д. 1 Телефоны: +7 (843) 555-38-04 Электронная почта: zilantmonastir@mail.ru Сайт: Успенский Зилантов женский монастырь, г. Казань Гостевой загородный дом «Введенская Усадьба», с. Введенская Слобода Гостевой загородный дом «Введенская Усадьба» находится на берегу реки Волга с видом на остров-град Свияжск. Среди достопримечательностей в окрестностях гостиницы - Свято-Вознесенский Макарьевский мужской монастырь, с. Введенская слобода . Адрес: Россия, Республика Татарстан, с. Введенская Слобода, ул. Набережная, д. 15 Телефоны: +7 (987) 288-75-01 Сайт: Гостевой загородный дом «Введенская Усадьба» Республика Тыва [ править править код ] Отель " Монастырский " (Кызыл) Находится рядом с Свято-Троицким храмом Удмуртская Республика [ править править код ] Гостиница для паломников при Мало-Дивеевский Серафимовский женский монастырь, с. Норья При монастыре действует гостиница. Адрес: Россия, Удмуртская Республика, Малопургинский р-он, с. Норья, ул. Муш, д. 3 Телефоны: 8 (904) 318-55-04 (гостиница) Электронная почта: monastir.norya@yandex.ru Сайт: Мало-Дивеевский Серафимовский женский монастырь, с. Норья Гостиница для паломников при Свято-Успенский женский монастырь, с. Перевозное В монастыре могут разместиться приезжающие паломники. Адрес: Россия, Удмуртская Республика, Воткинский р-н, с. Перевозное, Советская ул., д. 35 Телефоны: +7 (34145) 9-41-43 Электронная почта: perevoznoe-hram@mail.ru Сайт: Свято-Успенский женский монастырь, с. Перевозное Чувашская Республика [ править править код ] Гостиница для паломников при Спасо-Преображенском женском монастыре на Владимирской горке, г. Чебоксары Монастырь предоставляет паломникам места в гостинице (в ограниченном количестве) и питание. Если паломник пребывает в монастыре длительное время, то ему может быть назначено какое-то послушание, т.е.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

Введенский Владычный монастырь (Серпухов) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Серпуховский Владычный Введенский женский монастырь — старейший монастырь города, основан в 1360 митрополитом Московским Алексием как мужской. Первым игуменом был келейник митрополита Алексия, преподобный Варлаам. Полностью перестроен в конце XVI в. на средства царя Бориса Годунова, в XVIII в. пришел в упадок. В 1806 преобразован в женский, в XIX в. один из крупнейших женских монастырей Подмосковья. Содержание История [ править править код ] Введенский Владычный женский монастырь (в церковных кругах принято название Серпуховской Владычний Введенский женский монастырь) основан в 1360 году московским митрополитом святителем Алексием . В 1362 году уже «составлена была каменная церковь» трудами келейника святителя и ставшего первым настоятелем Владычного монастыря преподобного Варлаама , через посредничество которого в 1878 году в обители была явлена чудотворная икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша» . По легенде, основанию монастыря предшествовало особое изволение Божией Матери: «Алексие! Подобает тебе монастырь поставити имени Моему, купно же и себе в память… в пределе града Серпухова, тамо бо возлюбих место на спасение многим душам человеческим!» Икона прославилась тем, что по молитвам к образу Богородицы происходили (и происходят – теперь, правда, от списка) многочисленные исцеления от недуга пьянства и других страстей. 1598-1609 годах осуществилась полная перестройка монастыря на средства Бориса Годунова в честь бескровной победы на реке Оке. Перестройка охватила все без исключения здания: расширен Введенский собор, построен двухъярусный храм в честь св. вмч. Георгия, монастырь обнесен каменной крепостной стеной с башнями и церковью над Святыми вратами в честь св. мч. Феодота Анкирского (1599 г.). В 1806 монастырь ожидал упразднения. Митрополит Платон , видя необходимость иметь в Серпуховском уезде девичий монастырь, обращается к императору Александру I с просьбой преобразовать монастырь из мужского в девичий. И с 1806 по 1815 годы первой игумениею монастыря стала мать Дионисия, определенная из казначеи Московского Новодевичьего монастыря . С ней прибыли 5 монахинь и 4 послушницы.

http://azbyka.ru/palomnik/Введенский_Вла...

5  Троице-Сергиева лавра (1993 г.); Смольный институт и монастырь, Санкт-Петербург (1994 г.); Свято-Введенский монастырь, Ярославль, монастырь Курской Коренной Рождество-Богородицкой пустыни, Соловецкий монастырь (1997 г.); Нило-Столобенская пустынь, Саввино-Сторожевский монастырь (1998 г.); Юрьев монастырь, Новгород (1999 г.); Николо-Угрешский монастырь (2000 г.); Свято-Иоанновский женский монастырь в Санкт-Петербурге, Иверский монастырь на Валдае (2002 г.); Свято-Данилов монастырь, Москва, Ипатьевский монастырь, Кострома, Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (2003 г.); Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Сергиев Посад, Спасо-Преображенский монастырь, о. Валаам (2004 г.); Раифский Богородицкий монастырь, Республика Татарстан (2005 г.); Тихвинский Богородичный Успенский монастырь, Коневский Рождество-Богородичный монастырь (2006 г.); Веркольский Артемиев монастырь, Архангельская обл., Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, Печоры, Вятский Успенский Трифонов монастырь, Киров (2007 г.); Собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря, Псков, Владимирский собор Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, Липецкая область (2008 г.); Свято-Троицкий Сканов монастырь, Пензенская обл., Никольский монастырь, с. Старая Ладога, Ленинградская область (2009 г.); Александро-Свирский монастырь, Ленинградская обл., Санаксарский монастырь, Мордовия, Кирилло-Белозерский монастырь, Вологодская обл. (2010 г.); Казанский Богородицкий монастырь, Свято-Введенский монастырь «Оптина пустынь», Калужская обл., Свято-Троицкий монастырь, Муром, Владимирской обл. (2011 г.); Успенский Колоцкий монастырь, Можайский район Московской обл., Ферапонтов Лужецкий монастырь, г. Можайск, Алексеево-Акатов монастырь, Воронеж (2012 г.); Иосифо-Волоцкий монастырь, с. Теряево Московской обл., Свято-Успенский монастырь, г. Старица Тверской обл., Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, г. С.-Петербург (2013 г.); Спасо-Елизаровский монастырь Псковская обл., Старо-Голутвинский монастырь, г. Коломна Московской обл. (2014 г.); Крестовоздвиженский собор Белогорского Свято-Николаевского монастыря, Пермский край, Храм иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радость Свято-Успенского Далматовского монастыря, Курганская обл. (2015 г.); Свято-Иоанно-Богословский монастырь, с. Пощупово Рязанской обл. (2016 г.); Монастырь Сурб Хач, Республика Крым, Новоспасский монастырь, г. Москва, Церковь Спаса Преображения Свенского монастыря, с. Супонево Брянского района Брянской обл., Житенный монастырь, г. Осташков Тверской области (2017 г.); Свято-Троицкий Макарьевский Желтоводский монастырь,  с. Макарьево   Нижегородской обл.  (2019 г.); Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь, Архангельская обл. (2020 г.); Богородице-рождественский Бобренев мужской монастырь, Московская обл. (2021 г.); Свято-Троицкий Холковский монастырь, Белгородская обл. (2022 г.).

http://pravoslavie.ru/155352.html

Введенская Слобода. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы , Спаса Нерукотворного Образа , Иверской иконы Божией Матери Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:Между 1782 и 1789. Адрес: Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Введенская Слобода, улица Зиновьевская, д. 2А. Координаты: 55.759776, 48.690434 Проезд: Из Казани по автодороге М-7 в сторону Москвы. Примерно через 17 км после выезда из города и " зеленодольской " развязки (через 2 км после развязки на Ульяновск) повернуть направо по указателю " Введенская слобода, Макарьевский монастырь " . При движении со стороны Москвы - повернуть налево через 11,5 км ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге М-7 в сторону Москвы. Примерно через 17 км после выезда из города и " зеленодольской " развязки (через 2 км после развязки на Ульяновск) повернуть направо по указателю " Введенская слобода, Макарьевский монастырь " . При движении со стороны Москвы - повернуть налево через 11,5 км после моста через Свиягу. Через 6,5 км движения по главной дороге церковь будет слева у дороги, в середине села Введенская слобода Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Православный приход в с. Введенская Слобода уже существовал в 1747 г. В 1782-1789 гг. на средства местной помещицы Е.К. Назимовой был построен каменный двухпрестольный храм в Введения во храм Пресвятой Богородицы. Придел был освящен в честь Нерукотворного Образа Спасителя. В 1886-1890 гг. на средства Ф.Т. Каменева к храму был пристроен придел в честь Иверской иконы Божией Матери. В советские годы храм был закрыт. Лишь недавно храм был вновь передан Казанской епархии и при нем было образовано подворье Макакрьевского мужского монастыря. В настоящее время в храме продолжаются восстановительные работы, завершена реставрация, проведен монтаж освящения храма.  С сайта Татарстанской митрополии РПЦ МП.

http://sobory.ru/article/?object=07038

Священно-служители Введенской церкви занимали свои места, как водилось прежде, большею частию преемственно. Сведения о них, но очень краткия, мы имеем с 1780 года, то есть почти со времени основания нынешняго храма. Священники: Георгий Стефанович. Служил в этом звании, как видно из метрик, уже в 1780 году; но в 1782 имя его из документов исчезает. Из ревизской сказки Введенской церкви (1795 года) видно, что он послан был на искусь в серпуховский Высоцкий монастырь, где и умер в 1788 году; в том же году умерла и жена его; а дочь девица 28 лет в 1784 году поступила в московский девичий Алексеевский монастырь; сын его в последствии так же был священником при Введенской церкви. Петр Гаврилович до 1782 года служил одновременно с Георгием Стефановичем, а потом один; в 1797 году вышел заштат, уступив место сыну и имея отроду 48 лет, стал писаться « престарелым». В Дух. Росписях имя его встречается последнй раз в 1804 году. В 1797 г. к Введенской церкви поступили два священника , - дети предшествовавших: Прокопий Петрович, обучавшийся в коломенской семинарии, но, кажется, не окончивший в ней курса; служил при церкви до 1819 года, а потом куда то переведен. Феодор Егорович (сын Георгия Стефановича) из окончивших курс в коломенской семинарии; в 1783 году рукоположен в диакона, а с 1791 года служил в этом звании при Введенской церкви; в 1797 году рукоположен во священника; в 1823 году вышел заштат, передав место сыну. Скончался 1826 года, имея 67 лет от рождения. Лука Иванович до 1782 года дьячек, а с этого года священник. В 1807 году со всем штатом Спасо–Преображенской церкви, в котором служил и сын его пономарь Василий Лукин, переведен к Введенской. Скончался 1811 года, имея 50 лет отроду. Матвей Семенович Архангельский. В 1812 году поступил в третьяго священника к Введенской церкви, а в 1819 году переведен в село Архангельское, близ Тулы. Обвиненный в важном преступлении (в произнесении непристойных слов относительно особы Государя) был подвергнут тюремному заключению и не вполне оправданный отсюда он был послан с запрещением священослужения в Новосильский Свято – Духов монастырь. Из Свято –0 Духова монастыря его перевели в суздальскую Спасо – Евфимиевскую обитель, а потом в новый Иерусалим. Здесь он заслужил прощение, но пожелал остаться в монашестве и умер в сане иеромонаха под именем Мелхиседека.

http://sobory.ru/article/?object=34430

Устюг Великий. (На полях: В Устюжской чети октября 17). Архангелской монастырь. Троецкой Телегов монастырь; Троецкой Гляденов монастырь, Николской Прилутской монастырь, Ивановской монастырь. 190-го (1681) году октября в 28 день преосвященного Симеона, митрополита Смоленского И Дорогобужского, стряпчей Василей Истомин в приказе Болшого Дворца боярину и дворецкому князю Василью Феодоровичю Одоевскому с товарищи сказал, что есть в пастве преосвященного митрополита монастырей. В городе Смоленску: Аврамьевской монастырь, Троецкой монастырь, Вознесенской девич монастырь. В Дорогобужском уезде: Болдин монастырь, Бизюков монастырь, да пустыня Свирсковы Луки. В городе Рословле заводится Спаской монастырь вновь, а в нем живут четыре брата. А в городе Белой и в уезде монастырей нет. А что есть за теми монастыри великого государя жалованья крестьянских и бобылских дворов, того мне неведомо, а отказные книги тех монастырских вотчин в приказе княжества Смоленской, то моя и скаска, а скаску писал митрополья казенного приказу подьячей Родка Стефанов. Роспись Суздальской архиепископии городам и монастырем. В Суздале монастыри с вотчинами: Спаской Еуфимиев монастырь, Покровской девич монастырь. Без вотчин: Васильевской монастырь, Ризположенской девич монастырь, Троецкой девич монастырь, Александровской девич монастырь, Николаевской девич монастырь. В Суздалском уезде монастыри с вотчинами: Спаской-Кункоцкой монастырь, Борисоглебской Кидекоцкой монастырь. Без вотчин: Успенской монастырь, Золотниковская пустыня, Макарьевская пустыня, Богоявленская пустыня на Мстере, Ивановской девич монастырь, Кузмодемьянская пустыня, Николаевской монастырь, Пищикова пустыня, Петропавловской монастырь, Покровская пустыня, что в селе Иванове, Городецкая пустыня – девич монастырь, Покровской девич монастырь, что на Куксе, Богородицкой девич монастырь, что на Котме. Святозерская пустыня, Ламская пустыня, Холуйская пустыня. В Юрьеве: Архангелской монастырь с вотчинами, в уезде Черевской (Георгиевской?) монастырь, Дубовые церкви с вотчиною, Введенской девич монастырь без вотчин. В Шуе: Троицкой монастырь с вотчиною. В уезде: Николаевской Шартомской монастырь с вотчинами, Введенской девич монастырь без вотчин.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010