В Чувашию прибыли святыни из Толгского монастыря 28 июня 2007 г. 20:31 28 июня в Чебоксары прибыли христианские святыни из Свято-Введенского Толгского женского монастыря Ярославской области. Ярославские святыни встретили во Введенском соборе, сообщили ИА Regnum в Минкультуры Чувашии. С 28 июня по 15 июля частица ризы Господа Иисуса Христа, чудотворная Толгская икона Пресвятой Богородицы и икона святителя Игнатия Брянчанинова с частицей его мощей побывают во всех храмах города Чебоксары, а также в соборе святого князя Владимира в Новочебоксарске, Тихвинском женском монастыре в Цивильске и храме святителя Николая в Канаше. Как сообщил заведующий канцелярией Чебоксарско-Чувашской епархии иерей Сергий Пушков, за святынями будет организован особый присмотр и обеспечен порядок в храмах, так как ожидается стечение большого количества верующих. «Самое главное в храме — это благоговение», — отметил он. Сейчас святыни находятся в кафедральном соборе Введения во храм Пресвятой Богородицы города Чебоксары, откуда 29 июня в 14.30 крестным ходом будут доставлены в Свято-Троицкий мужской монастырь. 2 июля в 14.30 состоится крестный ход от монастыря до Храма Воскресения Христова, где святыни пробудут до 14.30 следующего дня, после чего они будут перенесены в храм в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших». С 15.30 4 июля до полудня 6 июля они будут пребывать в Новочебоксарске, далее их перенесут в Спасо-Преображенский женский монастырь города Чебоксары, где верующие смогут им поклониться до 14.30 8 июля. До 8 утра 10 июля святыни будут пребывать в храме Новомучеников и исповедников Российских города Чебоксары. В этот же день, с 9 до 16 часов, запланировано их пребывание в Цивильском женском монастыре, а с 17 часов 10 июля до полудня 12 июля — в храме Святителя Николая в городе Канаш. Завершится пребывание святынь в Покровско-Татианинском соборе города Чебоксары: здесь к ним можно будет приложиться до 22 часов 15 июля. По словам Сергия Пушкова, вечерняя работа храмов, где будут пребывать святыни, завершится только после того, как их покинет последний прихожанин. История возникновения древней Толгской обители (в этом году отмечалось ее 692-летие) связана с чудесным обретением иконы Божией Матери. Она была явлена 8/21 августа 1314 году ростовскому святителю Трифону на берегу реки Толга — притока Волги. В тот же день на месте обретения иконы была построена церковь, вечером святитель освятил ее в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, а вскоре здесь был устроен монастырь. Ныне прославленная многочисленными чудесами икона Пресвятой Богородицы «Толгская» является одной из самых почитаемых икон Божией Матери в России. В Крестовоздвиженском соборе Толгского монастыря пребывают мощи святителя Игнатия Брянчанинова. ИА Regnum /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/262766.htm...

Делегация афонского монастыря Симонопетра посетила Россию 10 ноября 2009 г. 17:36 По приглашению председателя попечительского совета региональной общественной организации «Русское афонское общество» , Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе Г.С. Полтавченко Россию посетил настоятель монастыря Симонопетра Святой Горы Афон (Греция) архимандрит Елисей в сопровождении насельников обители. Во врем ходе визита члены делегации встретились с Г.С. Полтавченко и членом Русского афонского общества, губернатором Калужской области А.Д. Артамоновым. Представители афонской обители посетили Свято-Введенскую Оптину пустынь, где имели беседу о монашеской жизни в Греции и России с наместником монастыря архимандритом Венедиктом (Пеньковым). Афонские монахи познакомились с хозяйственной жизнью обители, помолились в скиту св. Иоанна Предтечи. Затем греческая делегация посетила Свято-Никольский Черноостровский женский монастырь в г. Малоярославец, где в честь гостей воспитанницами детского приюта «Отрада» был дан концерт, а также Калужскую Свято-Тихонову пустынь. Одной из главных целей поездки в Россию было посещение Свято-Троицкой Сергиевой лавры и поклонение мощам преподобного Сергия Радонежского. Во время пребывания в Лавре состоялось общение главы греческой делегации архимандрита Елисея с наместником Троицкой Сергиевой лавры архиепископом Сергиево-Посадским Феогностом . В ходе беседы были затронуты вопросы развития отношений между монастырями России и Греции. Затем состоялась встреча с братией обители, во время которой архимандрит Елисей рассказал о монашеской жизни в монастыре Симонопетра. В завершение визита в Россию греческие паломники посетили Сретенский ставропигиальный мужской монастырь , где были приняты наместником обители архимандритом Тихоном (Шевкуновым) . Члены делегации поклонились святыням Сретенского монастыря: помолились у мощей священномученика Илариона (Троицкого) и вознесли молитвы перед чудотворной Владимирской иконой Божией Матери. Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/933761.htm...

Россию посетила делегация афонского монастыря Симонопетра Москва, 11 ноября 2009 г. По приглашению председателя попечительского совета региональной общественной организации «Русское афонское общество», Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе Г.С. Полтавченко Россию посетил настоятель монастыря Симонопетра Святой Горы Афон (Греция) архимандрит Елисей в сопровождении насельников обители. Во врем ходе визита члены делегации встретились с Г.С. Полтавченко и членом Русского афонского общества, губернатором Калужской области А.Д. Артамоновым, сообщает Патриархия.ru . Представители афонской обители посетили Свято-Введенскую Оптину пустынь, где имели беседу о монашеской жизни в Греции и России с наместником монастыря архимандритом Венедиктом (Пеньковым). Афонские монахи познакомились с хозяйственной жизнью обители, помолились в скиту св. Иоанна Предтечи. Затем греческая делегация посетила Свято-Никольский Черноостровский женский монастырь в г. Малоярославец, где в честь гостей воспитанницами детского приюта «Отрада» был дан концерт, а также Калужскую Свято-Тихонову пустынь. Одной из главных целей поездки в Россию было посещение Свято-Троицкой Сергиевой лавры и поклонение мощам преподобного Сергия Радонежского. Во время пребывания в Лавре состоялось общение главы греческой делегации архимандрита Елисея с наместником Троицкой Сергиевой лавры архиепископом Сергиево-Посадским Феогностом. В ходе беседы были затронуты вопросы развития отношений между монастырями России и Греции. Затем состоялась встреча с братией обители, во время которой архимандрит Елисей рассказал о монашеской жизни в монастыре Симонопетра. В завершение визита в Россию греческие паломники посетили Сретенский ставропигиальный мужской монастырь, где были приняты наместником обители архимандритом Тихоном (Шевкуновым). Члены делегации поклонились святыням Сретенского монастыря: помолились у мощей священномученика Илариона (Троицкого) и вознесли молитвы перед чудотворной Владимирской иконой Божией Матери. 11 ноября 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/32640.html

Елисавета, игумения (Жегалова Татьяна Викторовна) Дата рождения: 12 марта 1958 г. Дата пострига: 7 апреля 1992 г. День ангела: 17 июля Страна: Россия Биография: Родилась 12 марта 1958 г. в г. Дмитрове Московской обл. в семье служащих. Крещена в младенчестве. В 1975 г. окончила среднюю школу 6 г. Дмитрова, по окончании которой работала в различных учреждениях г. Москвы. На воцерковление оказали влияние книги священника Димитрия Дудко, личное знакомство с Н.Е. Пестовым, общение с глубоко верующими людьми — чадами оптинских старцев. В 1970-е гг. окормлялась у иеромонаха Венедикта (Пенькова), насельника Троице-Сергиевой лавры (с 1990 г. — наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь ). В 1981 г. поступила в Успенский Пюхтицкий ставропигиальный женский монастырь , исполняла послушания на скотном дворе, кухне, клиросе, в канцелярии. В 1989 г.  митрополитом Ленинградским и Новгородским Алексием  пострижена в рясофор с оставлением прежнего имени. В 1991 г. по благословению Святейшего Патриарха Алексия II переведена в Казанскую Амвросиевскую ставропигиальную женскую пустынь  в Шамордине. 7 апреля 1992 г. наместником Оптиной пустыни архимандритом Венедиктом (Пеньковым) пострижена в мантию с наречением имени в честь преподобномученицы великой княгини Елисаветы. В декабре 1992 г. поступила в число сестер Успенского женского монастыря г. Александрова Владимирской обл. Осенью 1993 г. направлена старшей сестрой в переданный Русской Православной Церкви Свято-Троицкий Стефано-Махрищский монастырь , до 1995 г. бывший скитом Успенского женского монастыря г. Александрова. 11 августа 1995 г. назначена настоятельницей Свято-Троицкого Стефано-Махрищского монастыря. 25 ноября 1997 г. Святейшим Патриархом Алексием II возведена в сан игумении. Место работы: Свято-Троицкий Стефано-Махрищский ставропигиальный женский монастырь (Настоятельница)   Награды: Церковные: E-mail: machra@inbox.ru Web-caйm: http://stefmon.ru Календарь ← 18 апреля 2024 г. (5 апреля ст.ст.) четверг 7 April 2024 year

http://patriarchia.ru/en/db/text/6004333...

См. Островский Введенский. Введенский Переславский монастырь В 1764 году упразднённый и в приходскую церковь обращённый. Находился в городе Переславле Залесском. Церковь в нём была во имя Введения во храм Божьей Матери, почему и монастырь назывался Введенским и Переславским. Введенский Сольвычегодский монастырь См. Сольвычегодский Введенский. Введенский Тихвинский монастырь См. Тихвинский Введенский. Введенский Шартомский монастырь См. Шартомский Введенский. Введенский Юрьевский монастырь Владимирской Епархии 3 класса женский. Находится в предместье города Юрьева Поволжского на торговой стороне оного между купеческими слободами. Строения в нём: 1) ЦЕРКОВЬ каменная СОБОРНАЯ, во имя Введения во храм Божьей Матери; 2) ЦЕРКОВЬ тёплая каменная во имя св. Николая Чудотворца, построенная из давних лет. По духовным в 1764 году Штатам положен этот монастырь в третьем классе и управляется Игуменьей. Вевейский Успенский монастырь Минской Епархии заштатный мужской. См. Свейский Успенский. Прибавление из VI тома Великая пустынь Так именовалась Авраамиева положения пояса Пресвятой Богородицы (см. ч. V, стр. 63. 60 . Великобудинский Преображенский монастырь Полтавской Епархии мужской, упразднённый. Находился при местечке Великое Будище. Главная церковь в нём во имя Преображения Господня, почему и монастырь именовался Великобудинским и Преображенским. До Штатов, в 1786 году сочинённых для Малороссийский Епархии, было за ним 876 душ крестьян. Великобудинский Зельковский Преображенский монастырь Или Спасо-Преображенский той же Епархии 2 класса женский монастырь, находящийся в Полтавском уезде при том же местечке Великом Будище, между горами над рекой Ворсклой. Сперва построен был расстоянием от Будища в 3, а от Ворсклы в 1 версте под именем Скита; а потом в 1689 году тщанием и иждивением Генерального Судьи Василия Леонтьевича Кочубея перенесён на другое место ближе к местечку Будищу и построен также по-прежнему между горами. Строения в нём следующие: 1) ЦЕРКОВЬ во имя Преображения Господня однопрестольная;

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Свияжск Гостиница для паломников при Успенском Зилантовом женском монастыре, г. Казань При монастыре имеется гостиница для паломников и трапезная. Адрес: Россия, Республика Татарстан, Кировский р-он, г. Казань, ул. Архангельский переулок, д. 1 Телефоны: +7 (843) 555-38-04 Электронная почта: zilantmonastir@mail.ru Сайт: Успенский Зилантов женский монастырь, г. Казань Гостевой загородный дом «Введенская Усадьба», с. Введенская Слобода Гостевой загородный дом «Введенская Усадьба» находится на берегу реки Волга с видом на остров-град Свияжск. Среди достопримечательностей в окрестностях гостиницы - Свято-Вознесенский Макарьевский мужской монастырь, с. Введенская слобода . Адрес: Россия, Республика Татарстан, с. Введенская Слобода, ул. Набережная, д. 15 Телефоны: +7 (987) 288-75-01 Сайт: Гостевой загородный дом «Введенская Усадьба» Республика Тыва [ править править код ] Отель " Монастырский " (Кызыл) Находится рядом с Свято-Троицким храмом Удмуртская Республика [ править править код ] Гостиница для паломников при Мало-Дивеевский Серафимовский женский монастырь, с. Норья При монастыре действует гостиница. Адрес: Россия, Удмуртская Республика, Малопургинский р-он, с. Норья, ул. Муш, д. 3 Телефоны: 8 (904) 318-55-04 (гостиница) Электронная почта: monastir.norya@yandex.ru Сайт: Мало-Дивеевский Серафимовский женский монастырь, с. Норья Гостиница для паломников при Свято-Успенский женский монастырь, с. Перевозное В монастыре могут разместиться приезжающие паломники. Адрес: Россия, Удмуртская Республика, Воткинский р-н, с. Перевозное, Советская ул., д. 35 Телефоны: +7 (34145) 9-41-43 Электронная почта: perevoznoe-hram@mail.ru Сайт: Свято-Успенский женский монастырь, с. Перевозное Чувашская Республика [ править править код ] Гостиница для паломников при Спасо-Преображенском женском монастыре на Владимирской горке, г. Чебоксары Монастырь предоставляет паломникам места в гостинице (в ограниченном количестве) и питание. Если паломник пребывает в монастыре длительное время, то ему может быть назначено какое-то послушание, т.е.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

5  Троице-Сергиева лавра (1993 г.); Смольный институт и монастырь, Санкт-Петербург (1994 г.); Свято-Введенский монастырь, Ярославль, монастырь Курской Коренной Рождество-Богородицкой пустыни, Соловецкий монастырь (1997 г.); Нило-Столобенская пустынь, Саввино-Сторожевский монастырь (1998 г.); Юрьев монастырь, Новгород (1999 г.); Николо-Угрешский монастырь (2000 г.); Свято-Иоанновский женский монастырь в Санкт-Петербурге, Иверский монастырь на Валдае (2002 г.); Свято-Данилов монастырь, Москва, Ипатьевский монастырь, Кострома, Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (2003 г.); Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Сергиев Посад, Спасо-Преображенский монастырь, о. Валаам (2004 г.); Раифский Богородицкий монастырь, Республика Татарстан (2005 г.); Тихвинский Богородичный Успенский монастырь, Коневский Рождество-Богородичный монастырь (2006 г.); Веркольский Артемиев монастырь, Архангельская обл., Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, Печоры, Вятский Успенский Трифонов монастырь, Киров (2007 г.); Собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря, Псков, Владимирский собор Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, Липецкая область (2008 г.); Свято-Троицкий Сканов монастырь, Пензенская обл., Никольский монастырь, с. Старая Ладога, Ленинградская область (2009 г.); Александро-Свирский монастырь, Ленинградская обл., Санаксарский монастырь, Мордовия, Кирилло-Белозерский монастырь, Вологодская обл. (2010 г.); Казанский Богородицкий монастырь, Свято-Введенский монастырь «Оптина пустынь», Калужская обл., Свято-Троицкий монастырь, Муром, Владимирской обл. (2011 г.); Успенский Колоцкий монастырь, Можайский район Московской обл., Ферапонтов Лужецкий монастырь, г. Можайск, Алексеево-Акатов монастырь, Воронеж (2012 г.); Иосифо-Волоцкий монастырь, с. Теряево Московской обл., Свято-Успенский монастырь, г. Старица Тверской обл., Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, г. С.-Петербург (2013 г.); Спасо-Елизаровский монастырь Псковская обл., Старо-Голутвинский монастырь, г. Коломна Московской обл. (2014 г.); Крестовоздвиженский собор Белогорского Свято-Николаевского монастыря, Пермский край, Храм иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радость Свято-Успенского Далматовского монастыря, Курганская обл. (2015 г.); Свято-Иоанно-Богословский монастырь, с. Пощупово Рязанской обл. (2016 г.); Монастырь Сурб Хач, Республика Крым, Новоспасский монастырь, г. Москва, Церковь Спаса Преображения Свенского монастыря, с. Супонево Брянского района Брянской обл., Житенный монастырь, г. Осташков Тверской области (2017 г.); Свято-Троицкий Макарьевский Желтоводский монастырь,  с. Макарьево   Нижегородской обл.  (2019 г.); Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь, Архангельская обл. (2020 г.); Богородице-рождественский Бобренев мужской монастырь, Московская обл. (2021 г.); Свято-Троицкий Холковский монастырь, Белгородская обл. (2022 г.).

http://pravoslavie.ru/155352.html

Строения в ней все деревянные, кроме церкви во имя Пресвятой Богородицы Владимирская. Содержание своё имеет от хлебопашества и от подаяния проходящих по Меже судовщиков; начальство же Строительское. Арзамасский Алексиевский монастырь Женский. Упоминается, около 1740 года в городе Арзамасе, по которому и назывался Арзамасским. Прибавление из VI тома Арзамасский Алексеевский женский, упразднённый, монастырь состоял в городе Арзамасе. Ныне тут приходская церковь и при ней, под именем общины живут до 450 сестёр под начальством Настоятельницы, из их же сословия избираемой, все без пострижения в монашество. Отличаются они строгостью жизни и особенным во всем благоустройством. Каменные строения в этой обители: 1) ЦЕРКОВЬ во имя Вознесения Господня с приделом Казанской Божьей Матери, 2) тёплая ЦЕРКОВЬ во имя Успения Божьей Матери с приделом Алексия, человека Божьего, 3) КОЛОКОЛЬНЯ, 4) ОГРАДА, 5) КЕЛЬИ (большей частью каменные). Арзамасский Николаевский монастырь 3 класса девичий. Находится в городе Арзамасе, на площади. Здания в нём каменные следующие: 1) две ЦЕРКВИ, одна, из них СОБОРНАЯ во имя Св. Николая с приделами, 2) КОЛОКОЛЬНЯ, 3) КЕЛЬИ для Настоятельницы и для некоторого числа сестёр, 4) ОГРАДА. Арзамасский Борисоглебский монастырь Мужской. Находился в Арзамасском уезде близ города Арзамаса. Арзамасский Введенский монастырь Мужской. Находился в городе Арзамасе. Арзамасская Высокогорская пустынь См. Высокогорская Арзамасская пустынь. Арзамасский Николаевский монастырь Нижегородской Епархии 3 класса, женский. Находится внутри города Арзамаса и состоит под управлением Игуменьи. Арзамасский Николаевский монастырь Женский. Был в Арзамасском уезде в 1740 году. Арзамасский Спасский монастырь Нижегородской Епархии 3 класса мужской, находится в городе Арзамасе, почему и именуется Арзамасским. Когда именно построен, не известно: а в некоторых записках значится, что монастыря сего Игумен Сергий с братией ещё в 1585 году имел во владении разные вотчины; следовательно, обитель сия существовала ещё до того времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

На Юго-Востоке: Ново-Нямецкий Вознесенский мон. На Кавказе: Иоанно-Мариинский в Ставрополе, Мамай-Маджарский Воскресенский, Марие-Магдалининский женский Куб. обл., Ново-Афонский и Драндский (с причислением к ним Ардонской Семинарии). На Востоке: Иверский женский (Пермь), Николаевский мужск. (местопр. Еп. Тихона Уральскаго), Троицкий-Раковский, Николаевский Уральский, Богородичный женский (Казань), Челябинский жен., Кустанайский женский. В Центре: Серафимо-Дивеевский, Александровский Успенский женск. (Влад. губ.), Коренной мон., Белогородский, Оптина пустынь, Пафнутиев Боровский мон., Скорбященский Москов. и Покровский миссион. мон., Знаменский Московский, Высокопетровский в Москве муж. мон., Чудовский, Никольский Единоверч., Савинский, Богородице-Гуслицкий, Спасо-Преображенский Гуслицкий, Троице-Сергиева Лавра, Новоспасский Московский, Донской Московск., Саровский, Вышенкий, Вышневолоцкий женск., Козинский мон., Щегловский мон. с подворьем (Тульской еп.). Ко 2-й категории: На Севере: Соловецкий, Александро-Ольшевский, Александро-Свирский, Зеленецкий, Вятский Трифонов, Валдайский, Хутынский-Ульянов (Волог.), Спасо-Суморин мужск., Тотемский, Павло-Обнорский, Югский м.м. На Юге: Ряснянский, Хорошевский женск., Куряжский, Жабский женский монастырь Кишиневской епархии. На Юго-Востоке: Гиржавский мон., Курковский, Суручанский, Куприяновский, Добруджский. На Кавказе: Михайловская Афонская пустынь, Лебяжий мужской. На Востоке: Святогорский (Пермск.), Седмиозерная пуст. (Казанск.), Успенский женск. (Оренбург), Мещеряковский мужск. (Оренбург), Разгуляевский женск. В Центре: Оранский, Понетаевский, Флорищева пуст., Столбенская пуст., Лукьяновская пуст., Введенская пуст., Даниловский м. в г. Переяславе, Боголюбов мон., Белобережская пуст., Брянский-Свенский мон., Карачаевский-Одрин, Севская-Богород-Площанская пуст., Преподобенский м. (Владимирской еп.), Покровский (Влад. еп.), Глинская пуст., Софрониева пуст., Белогорская пуст., Курский-Знаменский монастырь, Тихоновский муж. мон., Бронская пуст., Петропавловская пуст., Трегуляевская пуст., Нилова пуст., Калязинский мон., Николо-Теребинский. Нижне-Лясовский-Казанский мон., Наровчатский Сканов мон., Пайчармский женск. Мон., Исааковская женск. пуст. Пошехонскаго у., Успенский женск. мон. в Туле.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

По благословению Преосвященнейшего Владимира, епископа Шадринского и Далматовского, в память о свщмч.Алексии Архангельском в день его мученической кончины 26 июня ежегодно совершается Крестный Ход от Покровской церкви с. Песчано-Каледино до Свято-Введенского монастыря с. Верхняя Теча. По решению Священного Синода от 24 августа 2023 года женской обители села Верхняя Теча Катайского района вернули его историческое название «Верхтеченский Свято-Троицкий женский монастырь». До этого времени монастырь называли Свято-Введенским. Это возвращение к истокам стало возможным благодаря работе над книгой по истории обители, в ходе которой в архивах были найдены документы, убедительно доказывающие, что нынешняя обитель была основана в 1849 году Ксенией Зыряновой, в будущем схиигуменией Евстолией. Возрожденный же в конце ХХ века монастырь получил название Свято-Введенский на основании сведений, что в Верхней Тече существовала заимка Далматовского мужского монастыря, при котором содержалась женская Введенская обитель. После пожара монахинь перевели на заимку, где они доживали свой век. В итоге женская Введенская обитель была упразднена в 1764 году. «Верхтеченский монастырь сегодня стоит на том же месте, где был дореволюционный Свято-Троицкий. Некоторые здания сохранились и используются сестрами обители. Некоторые постройки стоят полуразрушенными. Но уцелел Никольский храм, который сейчас восстанавливается. На месте прежнего, разрушенного Свято-Троицкого храма построен по архивным чертежам новый Свято-Троицкий. В ходе работы над книгой нами были подготовлены документы, обосновывающие то, что женский монастырь в Верхней Тече - это не Свято-Введенский, а, по праву, Свято-Троицкий. И это исторический факт. И это справедливо. Справедливо по отношению к тем, кто его основал, развивал, сохранял и боролся за него до последнего», - рассказывает на своей странице ВКонтакте автор недавно вышедшей в свет книги «Матушка-основательница» Надежда Ланцевская, кандидат культурологии, доцент кафедры филологии и социогуманитарных дисциплин Шадринского педагогического госуниверситета.

http://sobory.ru/article/?object=06063

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010