К 11 июля в Церкви беженцев приняли на проживание в церковный  приют  в станице Манычской,  приют  в  Воронежской епархии , Иверский женский монастырь  Ростовской епархии , Старицкий Успенский мужской монастырь  Тверской епархии , Марфо-Мариинский монастырь Белгородской епархии, епархиальный центр матери и ребенка в Белгороде, Ковалевский детский дом в  Костромской епархии , епархиальный приют в Ставрополе, Крымский дом для мамы Симферопольской епархии, Святогорскую лавру Донецкой епархии, Иоанно-Предтеченский мужской монастырь Луганской епархии в Чугинке, Сергиевский женский монастырь Горловской епархии в Сергеевке, Свято-Троицкий Браиловский женский монастырь, Иоанно-Богословский мужской монастырь и храм Воздвижения Креста Господня  Винницкой епархии , Троицкий кафедральный собор и Успенский Елецкий монастырь  Черниговской епархии , Галайковский Преображенский монастырь  Могилев-Подольской епархии , Банченский монастырь  Черновицко-Буковинской епархии , Кирилло-Мефодиевский Свалявский, Николаевский, Покровский Ракошинский и Успенский Домбокский монастыри  Мукачевской епархии ,  Успенскую Почаевскую лавру , Ольшанский женский монастырь и Нещеровский Преображенский монастырь  Киевской епархии , храм мученицы Татианы в селе Выгода и Никольский храм Первомайского Одесской епархии, Архангело-Михайловский монастырь и Пантелеимонов мужской монастырь в Одесской епархии, Елисаветинский монастырь и Успенский храм  Кировоградской епархии , Городокский, Дерманский, Беловский и Гощанский монастыри  Ровенской епархии ,  Успенскую Киево-Печерскую лавру , Покровскую Голосеевскую пустынь, Введенский монастырь, Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь, Пантелеимонов монастырь в Киеве,  Киевскую духовную академию и семинарию , Благовещенский храм Краснограда, Владимирский храм Харькова, Свято-Духовский храм Богодухова Харьковской епархии, Полтавскую миссионерскую духовную семинарию, Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь, Покровский храм в Днепре, Святогорский Зимненский женский монастырь  Владимир-Волынской епархии . Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии. 

http://patriarchia.ru/db/text/5943881.ht...

Quiz:Uзbecmheйшue монастыри Украины Материал из Азбука паломники Перейти к навигации Перейти к поиску Данный тест позволит вам проверить свои знания об известнейших монастырях Украины каком одесском монастыре находятся мощи преподобного Кукши Одесского? - Свято-Ильинский Одесский мужской монастырь + Свято-Успенский Патриарший мужской монастырь - Одесский Свято-Пантелеимоновский мужской монастырь - Свято Иверский мужской монастырь какой обители почил и завещал быть похороненым святитель Афанасий, Патриарх Цареградский, Лубенский чудотворец? - Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь - Рождества Богородицы мужской монастырь (Глинская пустынь) - Свято-Введенский Киевский мужской монастырь + Спасо-Преображенский Мгарский монастырь обитель не была закрыта в советскую эпоху, во многом благодаря религиозно-просветительским программам русской службы BBC, в которых епископ Василий(Родзянко) предал широкой огласке угрозу закрытия монастыря? - Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Свято-Троицкий мужской монастырь (Китаева пустынь) + Свято-Успенская Почаевская Лавра - Свято-Успенская Святогорская Лавра из украинских монастырей почитается Поместными Православными Церквями как третий (среди Иверии, Афона и Серафимо-Дивеевского монастыря) «земной Удел Пресвятой Богородицы»? - Свято-Успенская Почаевская Лавра + Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Киевский Покровский женский монастырь - Свято-Успенская Святогорская Лавра какой обители находится могила Петра Алексеевича Столыпина? - Свято-Покровский мужской монастырь (Голосеевская пустынь) - Десятинный мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы - Свято-Троицкий Ионинский Киевский мужской монастырь + Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра монастырь находится на месте первого каменного храма на Руси, который был построен святым равноапостольным Владимиром, а впоследствии разрушен? + Десятинный мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы - Архангело-Михайловский Зверинецкий мужской монастырь - Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Свято-Троицкий Ионинский Киевский мужской монастырь

http://azbyka.ru/palomnik/Quiz:Известней...

Верхняя Теча. Верхтеченский Троицкий женский монастырь. Церковь Троицы Живоначальной. Бывшая церковь Серафима Саровского Карта и ближайшие объекты Церковь Серафима Саровского находится на территории Введенского женского монастыря, расположенного в селе Верхняя Теча Катайского района Курганской области. Серафимовский храм на монастырской территории появился недавно. Сам Введенский женский монастырь был основан в 1680 г., монашками становились неугодные царской власти ссыльные распространительницы раскола (в качестве примера - княжна Прасковья Юсупова). В середине XVIII в. сюда были перевезены и крестьяне из соседних монастырских деревень, постепенно Заимка стала Верх-Теченским поселением. В 1920 г. монастырь одним из первых пострадал в борьбе новой власти с религией. Монашеский уклад жизни прекратил свое существование. Место обители занял совхоз, просуществовавший до 1995 г. За это время многие монастырские здания подверглись разрушению. Много труда, сил и средств было приложено для восстановления Введенского женского монастыря, открытие которого состоялось 22 февраля 1995 г. Первым был восстановлен величественный храм Николая Чудотворца, в нем идут Богослужения в летнее время. Церковь Серафима Саровского была возведена немного позже, её перестроили из разрушенного игуменского корпуса. Был возведен небольшой храм во имя преподобного Серафима Саровского. Храм Серафима Саровского - небольшая, одноэтажная, она выполняет роль домового теплого храма. Здание под железной крышей, на коньке которой возвышается небольшая главка с крестом, окрашено в белый цвет, что придает нарядность всем его сторонам. Задний фасад украшает лик Серафима Саровского, противоположный - представлен в виде одноярусной колокольни. Оконные проемы в верхнем завершении имеют конусовидные элементы декора, свойственные религиозным молельным домам. 4 августа 2018 года Высокопреосвященнейшим Иосифом, митрополитом Курганским и Белозерским, и Преосвященнейшим Владимиром, епископом Шадринским и Далматовским, освящён переименованный Свято-Троицкий храм. Им сослужили секретарь Архиерейского совета Курганской Митрополии иеромонах Тихон (Тихомиров) и духовенство Шадринской епархии. На богослужении молились сестры монастырской обители, многочисленные паломники и прихожане.

http://sobory.ru/article/?object=11084

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Русской Православной Церкви по периодам АЛЕКСАНДРОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), в г. Александрове Владимирской обл. АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Саранской и Мордовской епархии), близ с. Кимляй, в Ковылкинском р-не Мордовии, первоначально жен. АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ Тишайший (1629-1676), русский царь (с 13 июля 1645) из династии Романовых, сын царя Михаила Феодоровича и царицы Евдокии Лукьяновны АЛЕКСИЙ (Орлов Владимир Павлович; род. 23 апр. 1974 г.), митрополит Челябинский и Миасский, глава Челябинской митрополии АЛЕКСИЙ Иванович Аманов (1870 – 1937), сщмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), свящ. АЛЕКСИЙ Константинович Введенский (1871 (по др. данным 1872) – 1918), сщмч. (пам. 23 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ (Гаврин Алексей Петрович; 1883 – 1937), прмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АЛЕКСИЙ Николаевич Троицкий (1875 – 1942), сщмч. (пам. 7 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Григорьевич Введенский (1890 – 1938), сщмч. (пам. 10 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. АЛЕКСИЙ Степанович Меркурьев (1851 – 1918), свящ., сщмч. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСИЙ Петрович Кротенков (1878 – 1930), свящ., сщмч. (пам. 5 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСИЙ Ильич Княжеский (1884 – 1938), сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. АЛЕКСИЙ Иванович Рождественский (1865 – 1937), сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот.

http://pravenc.ru/rubrics/121724_6.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Николай Восторгов. Икона. 10-е гг. XXI в. Евдокимович Восторгов (21.11.1875, с. Никологоры Вязниковского у. Владимирской губ.- 1.02.1930, Соловецкий ИТЛ), сщмч. (пам. 19 янв., в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи псаломщика. Окончил земскую школу в Никологорах. В 1885 г. поступил во Владимирское ДУ, но, не доучившись год, по бедности был вынужден оставить обучение. Был принят послушником в Евфимиев суздальский в честь Преображения Господня мужской монастырь . Через 3 года перешел в Благовещенский Семибратский мон-рь в г. Вязники (ныне вязниковский в честь Благовещения Пресвятой Богородицы женский монастырь ), где был послушником 2 года, после чего поселился в Боголюбском в честь явления Боголюбской иконы Божией Матери (Рождества Богородицы) монастыре . Вскоре покинул Боголюбский мон-рь вместе с иером. Сергием (Меморским), назначенным настоятелем Свято-Введенской Островной пуст. на Вятском (Введенском) оз. близ г. Покрова Владимирской губ. Полтора года Н. был келейником и секретарем игум. Сергия (Меморского), вел в Свято-Введенской Островной пуст. «секретарское, экономическое-расходническое и распорядительное» дела. В пустыни Н. был певчим, нес клиросное послушание. В марте 1897 г. Н. обвенчался с Татьяной Покатовой, дочерью почившего псаломщика Горицкого погоста Муромского у. Владимирской губ. Был назначен на его место в Николаевскую (Покровскую) ц. 4 февр. 1915 г. перемещен псаломщиком к Спасскому храму соседнего с. Дедова, был рукоположен во диакона к этой церкви. В апр. 1927 г. рукоположен во иерея и назначен священником в ц. Рождества Пресв. Богородицы с. Голянищева Муромского у. В июне 1928 г. был переведен в Сретенскую ц. с. Чулкова того же уезда. В сер. июля 1929 г. местные власти объявили Н. о его выселении. Прихожане подали прошение не выселять священника из церковного дома, построенного крестьянами.

http://pravenc.ru/text/2565688.html

Суздаль. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменская церковь Карта и ближайшие объекты По дороге к Владимиру, на левой стороне, над крутым берегом речки Мжары — стоит церковь Знамения (1749 г.). В древности здесь располагался Введенский монастырь, рядом с которым в XVII веке была деревня Пинаиха. Торжественное крыльцо церкви с приземистыми гранеными столбами скрывает в своей полутени широкий перспективный портал с плоской аркой. Над крыльцом, возможно, стояла колокольня. Южный фасад с регулярно расположенными большими окнами производит впечатление гражданского здания. Северный, смотревший на город, убран богаче. К городу был обращен и второй портал храма. Вместо кокошников между двумя поясами карнизов развернута серия живописных изображений на церковные темы, а с запада здесь помещены еще два окна: строители и заказчики стремились сделать свой небольшой храм как можно более светлым. Верхний восьмерик главы убран бело-синими изразцами, какими выкладывались печи, они здесь сменили цветные и муравленные изразцы, излюбленные зодчими XVII века. Здание реставрировано в 1959 году А.Д. Варгановым. С восточной стороны от церкви Знамения особенно хорошо виден курганный могильник Суздаля за Мжарой. По книге Н.Н. Воронина «Владимир, Боголюбово, Суздаль, Юрьев-Польской. Книга-спутник по древним городам Владимирской земли» Знаменская церковь находится за рекой Каменкой. В старинные времена на этом месте существовал Введенский женский монастырь; в 1237 г. монастырь был разорен татарами. После татарского погрома Введенская церковь была возобновлена, но в 1611 г. снова разорена литовцами, после чего окончательно «опустела и стояла без пения». В описи г. Суздаля под 1617 г. записано: «за рекою Каменкою… церковь Введения Святой Богородицы, да за трапезою церковь Рождество Христово, обе древяны и стоят без пения», вследствие чего Введенская церковь была нарушена и разобрана. Митрополит Илларион, вступивший в управление Суздальскою епархиею (1682–1708 гг.), в воспоминание прежде бывшего Введенского монастыря перенес на его место из торговых рядов деревянную Знаменскую церковь, которая стояла до половины XVIII ст.

http://sobory.ru/article/?object=02942

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЯЗНИКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ основан, вероятно, в 1-й четв. XVII в. на посадской земле Вязниковской слободы Ярополчской вол. Владимирского у. Впервые упомянут в писцовой книге А. Лодыгина и подьячего М. Клементьева 1627/28 г., где назван «новодевичьим» и находящимся в вотчине кнг. Ирины Мстиславской (вдовы кн. Федора Мстиславского). С 1635 г. в патриарших окладных книгах упоминается холодная Введенская ц., к сер. XVII в. был построен теплый храм в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи, к нач. XVIII в. возведен деревянный 2-этажный собор: верхний престол в честь Введения во храм Пресв. Богородицы, нижний во имя прор. Илии. В верхней церкви был расположен 5-ярусный иконостас. В 1702-1703 гг. вместо деревянного был построен каменный Введенский собор с приделами во имя прор. Илии и в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи (антиминсы выданы 24 июня и 17 дек. 1703). К Иоанновскому приделу примыкала колокольня. Кельи и ограда были деревянными. К 1764 г. в обветшавшем соборе богослужения совершались только в Предтеченском приделе. Новый собор, грамоту на строительство к-рого дало 18 марта 1764 г. Яропольское духовное правление, возведен не был из-за упразднения В. м. в том же году. В. м. не имел земельных владений, существовал за счет денежного и натурального ружного жалованья и вкладов. После посещения Вязниковской слободы царь Михаил Феодорович грамотой 1640/41 г. освободил В. м. «от всяких мирских разметов» с 5 церковных тяглых дворов. По челобитной игум. Марфы с 1652 г. прекратилось взимание дани с Введенского храма В. м., «потому что у той церкви мирских приходских людей нет». По распоряжению царя Алексея Михайловича с 1652/53 г. Вязниковские таможенный и кружечный дворы выдавали В. м. на ладан и церковное вино по 160 р. 20 алтын 4 деньги в год. Грамотой от 26 февр. 1657 г. повелевалось ежегодно отпускать мон-рю хлебную ругу (по 530 четв. ржи и овса) из запасов дворцового с. Б. Всегодичи. До 1698/99 г. игумении с сестрами, клиру и причетникам полагалось в качестве ружного жалованья по 186 пудов соли из Н. Новгорода. В нач. XVIII в. ружные деньги поступали из Вязниковского таможенного и кружечного дворов (300 р. 25 алтын 2 деньги), в 30-х гг. XVIII в.- из синодального экономического правления (267 р. 76 к.), в нач. 60-х гг. XVIII в.- из Владимирской провинциальной канцелярии (34 р. 53 к.). Из этих сумм в 1702 г. игумения получала 5 р. 20 алтын 1 деньгу, в 1763 г.- 2 р. 80 к.; в 1702 г. монахини - по 1 р. 16 алтын 11/2 деньги, в 1763 г.- по 80 к. Духовенство мон-ря также получало ругу: священники в 1702 г.- по 17 р. 30 алтын 2 деньги, в 1763 г.- по 2 р. 70 к.

http://pravenc.ru/text/161159.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСТАФИЙ (Евдокимов Евгений Владимирович; род. 1.11.1951, с. Калтасы, Башкирская АССР), архиеп. Александровский и Юрьев-Польский. Из семьи служащих. По окончании средней школы работал электриком на заводе. С 1969 г. учился в Воронежском технологическом ин-те. Во время учебы принял решение о получении духовного образования. Поскольку для поступления в ДС требовалось пройти воинскую службу, в 1971 г. оставил ин-т и был призван в Советскую Армию. В 1974-1977 гг. обучался в Московской ДС, а затем поступил в МДА. В течение неск. лет нес академическое послушание иподиакона у ректора архиеп. Владимира (Сабодана , ныне митрополит Киевский и всея Украины). 4 дек. 1980 г. в ТСЛ пострижен в монашество с именем Евстафий. 4 янв. 1981 г. рукоположен во диакона. В 1981 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия за соч. «Учение о благодати прп. Симеона Нового Богослова». 27 марта 1982 г. рукоположен во иерея. По окончании МДА назначен профессорским стипендиатом и преподавателем заочного отд-ния Московской ДА и ДС, нес в ТСЛ послушание помощника эконома. В 1984 г. Е. возведен в сан игумена, направлен служить в Данилов во имя преподобного Даниила Столпника московский мужской монастырь , затем был переведен в братию мон-ря. В 1986 г. награжден крестом с украшениями. В янв. 1988 г. направлен наместником архим. Тихоном (Емельяновым , ныне архиепископ Новосибирский) в командировку во вновь открывшийся Толгский ярославский в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женский монастырь в качестве строителя, эконома и духовника обители. При Е. были отреставрированы Спасский и Никольский монашеские корпуса обители (1990-1991), отреставрированы и освящены Свято-Введенский собор монастыря и ц. свт. Николая Чудотворца (1992). В мае 1991 г. Е. назначен наместником ростовского Спасо-Иаковлевского Димитриева мужского монастыря , переданного в ведение Ярославской епархии. При Е. мон-рю были возвращены из фонда Ростовского музея мощи свт. Димитрия Ростовского (4 июня 1991), мощи прп. Авраамия (25 дек. 1991). В нояб. 1991 г. в Иаковлевской ц. установлен иконостас из сохранившихся икон Зачатиевского собора мон-ря, также переданных из фондов Ростовского музея. 24 апр. 1994 г. Е. возведен в сан архимандрита. 25 авг. 1997 г. мон-рю была передана Ватопедская икона Божией Матери «Отрада» (или «Утешение»), с этого дня в обители ежегодно установлен праздник Сретения Ватопедской иконы Божией Матери.

http://pravenc.ru/text/187462.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь АЛЕКСАНДРОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), в г. Александрове Владимирской обл. АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Саранской и Мордовской епархии), близ с. Кимляй, в Ковылкинском р-не Мордовии, первоначально жен. АЛЕКСИЙ Иванович Рождественский (1865 – 1937), сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. АЛЕКСИЙ Петрович Кротенков (1878 – 1930), свящ., сщмч. (пам. 5 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСИЙ Великосельский (1865 – 1918), сщмч. (пам. 17 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростовских святых), свящ. АЛЕКСИЙ (Гаврин Алексей Петрович; 1883 – 1937), прмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АЛЕКСИЙ Тютюнов (1892 – 1937), сщмч. (пам. 24 нояб., в Соборе Брянских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Николаевич Троицкий (1875 – 1942), сщмч. (пам. 7 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Степанович Меркурьев (1851 – 1918), свящ., сщмч. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСИЙ Григорьевич Введенский (1890 – 1938), сщмч. (пам. 10 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. АЛЕКСИЙ Петрович Скворцов (1875 – 1938), сщмч. (пам. 21 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ Иванович Аманов (1870 – 1937), сщмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), свящ. АЛЕКСИЙ Михайлович Никонов (1881 – 1938), сщмч. (пам. 16 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АЛЕКСИЙ (Орлов Владимир Павлович; род. 23 апр. 1974 г.), митрополит Челябинский и Миасский, глава Челябинской митрополии

http://pravenc.ru/rubrics/121660_6.html

Суздаль. Храмовый комплекс. Церкви Положения риз Божией Матери и иконы Божией Матери " Знамение " . Храмовый комплекс. Действует.   Год постройки:Между 1749 и 1777. Адрес: Владимирская область, Суздаль, пл. Ленина Координаты: 56.4094, 40.44668 Изменить описание объекта Храмы комплекса: Церковь Положения риз Божией Матери Церковь Иконы Божией Матери " Знамение " Карта и ближайшие объекты В городе Суздаль, а именно на въезде в городскую черту со стороны Владимира, у ранее существующей заставы, стоит Знаменская церковь. Храм расположен прямо над пологим берегом реки Мжара. Со стороны востока от Знаменского храма открывается прекрасный вид на окрестности Суздаля – Михали (Михайловскую сторону). В здешних землях когда-то находится Введенский женский монастырь, выстроенный в 13 веке, который был сожжен в период нашествия хана Батыя (1237 г.). Неподалеку от монастыря значилось селение Пинаиха. Село просуществовало вплоть до 1685 года, а под конец 17 века вошло в состав города. В период между 17-18 веками деревянная церковь Знамения была перенесена на Пинаеву сторону, что произошло согласно распоряжению митрополита Иллариона. В 1749 году храм был перестроен из деревянного в каменный. Основу всей композиции Знаменского храма составляет куб, перекрытие которого сделано при помощи четырехскатной кровли. Завершение сделано в виде граненого барабана с небольшой луковичной главкой. Оконные проемы размещаются в два ряда и обрамляются изящными резными наличниками. На месте кокошников ранее располагались украшения – изображения самых различных евангельских сюжетов. С восточной стороны к главному объему относится большая апсида, а со стороны запада примыкает массивное крыльцо, которое опирается на величественные граненые столбы. В 1777 году неподалеку от Знаменской церкви была выстроена небольшая церковь Ризоположения – таким образом, получился ансамбль, состоящий из двух храмов. Новый храм также разместился на берегу Мжары, которая непосредственно впадает в Каменку. Существующий на сегодняшний день ансамбль был сформирован в 18 столетии. После того как был выстроен каменный храм Знамения, выстроили и новую «зимнюю» церковь, которую освятили в честь особенно почитаемого праздника - Положения ризы Пресвятой Богородицы.

http://sobory.ru/article/?object=09241

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010