Закрыть itemscope itemtype="" > Игумена Ватопедского монастыря допросили, и он может быть арестован 05.12.2011 1184 Сразу после возвращения из России в Грецию архимандрит Ефрем, наместник Ватопедского монастыря Святой горы Афон, мог быть арестован в связи с заведенным на него делом, но после многочасового подробного допроса был выпущен на свободу, сообщает Religare.ru . Будет ли архимандрит Ефрем арестован или нет в ближайшие дни решит апелляционный суд. В центре конфликта между монастырем Ватопед, следователями и прокуратурой - озеро Вистонида, на которое давно претендует греческое правительство. В ходе конфликта игумена Ефрема неоднократно обвиняли, а счета Ватопеда блокировались. Вистонида - озеро площадью зеркала около 45 км, находится на границе номов Ксанти и Родопи. От Эгейского моря озеро отделено узкой полоской земли, на которой расположен рыбацкий посёлок Лагос. Озеро Вистонида в 1996 году было объявлено заповедным. Его берега покрыты тростником и тамариском. На озере гнездятся и обитают 227 видов птиц. Вокруг озера - влажные луга, встречаются солончаки. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/05/ig...

Доселе никогда избранный игумен не бывал, утверждаем ни Константинопольским послом, ни Святейшим Всероссийским Синодом и даже афонские игумены в России не признавались даже ни монахами, ни архимандритами и продолжали принадлежать к своему первобытному сословию. Конечно, братия Андреевского скита не могла принять такое требование Константинопольского посла, представлявшее собою посягательство на исконные, освященные обычаем и господствующею духовною властью права и отказалась их исполнить. Тогда Щербина, от лица Императорского правительства, заявил, что с нами поступят, как с бунтовщиками, и от себя еще присовокупил: " в таком случае мы вас предадим на растерзание грекам " . Но все же, на место смененного игумена Иеронима, был выбран в игумены архимандрит Давид, маститый и престарелый подвижник, много лет подвизавшейся в затворе. Сия смена Иеронима была совершенно законную, ибо братия, согласно канонизму, избрала Давида большинством 302 голосов против 70 голосов и поэтому сия смена и новое избрание, которое потребовало санкции господствующего Ватопедского монастыря, и было утверждено бумагой сего Ватопедского монастыря за от 15 января 1913 г. 19 января, как о том гласила сия бумага, представители Ватопедского монастыря должны были прибыть в скит для совершения обряда поставления нового игумена в игуменскую форму. Но Щербина обещавший нам за наше непокорство " предать нас на растерзание грекам " , исполнил свое обещание. Видя усиленную поддержку, оказываемую Иерониму со стороны представителя Императорского правительства, греческие власти, имеющие причину особенно благоволить Иерониму, отреклись от своего недавнего признания и, под влиянием воздействия Императорского уполномоченного, стали принимать против имяславцев меры, как против бунтовщиков, что, конечно, для греков было весьма желательным, ибо, издавна враждуя против русских, им теперь предоставлялась возможность, прикрываясь самими русским властями, избавиться от массы столь ненавистных россиян. Но достаточно повода к придирке у греков все-таки еще не было, ибо изгнание и смена игуменов есть явление на Афоне довольно обычное, ввиду той полнейшей автономии, коей пользуются монастыри. Но и здесь навстречу грекам пошел вице-консул Щербина.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=10&iid=155...

Большая часть книг, вывезенных Арсением Сухановым из афонских монастырей, находилась в собрании Синодальной библиотеки, а в 1920 г. вместе с этой библиотекой перешла в хранилище Государственного Исторического музея в Москве. Возвращаясь к истории Ватопедского книгохранилища, следует отметить, что тяжелые налоги, требуемые турками от обители в XVII веке, побудили братию Ватопеда искать помощи и заступничества в разных странах. Преодолеть эти трудности помогли православная Россия и правители дунайских княжеств, которые посылали монастырю щедрые пожертвования. Это в известной мере способствовало сохранению основных книжных богатств Ватопедской библиотеки. Василий Григорович-Барский уделил подробное внимание описанию сокровищ афонских книгохранилищ, и в частности ватопедского. Среди множества грамот и актов, хранившихся в архиве Ватопеда, В. Г.-Барский особо отметил один документ, имевший отношение к истории отношений этой обители с православной Россией, но, к сожалению, он не приводит содержания этой грамоты: «В Ватопеде… еще же имут и царей российских грамоту прекрасную, но в то же время бяше в господарстве Волоском, в некоем подчиненном и причастном сему монастырю» 195 . Несмотря на такие благожелательные отзывы о состоянии ватопедского книгохранилища, существовала реальная опасность уничтожения части находившихся там рукописей. Руководствуясь своими собственными соображениями, насельники этой обители, как, впрочем, и других, иногда избавлялись от обветшалых манускриптов, а также от тех книг, содержание которых, по их мнению, могло представлять соблазн для православного читателя. Уничтожение таких рукописей было обычным делом; порой количество рукописей, сожженных в Ватопеде, было так велико, что, как говорили В. И. Григоровичу, однажды в истопленной ими печи испекли монастырские хлебы 196 . Есть много подобных свидетельств других писателей об Афоне, но приводить их здесь нет необходимости, поскольку факты очевидны. Для того, чтобы поднять уровень образованности афонских насельников, в середине XVIII века была сделана попытка основать на Святой Горе богословское заведение.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

287–293. Кирилла Александрийского , семь книг, Греко-Латинские, печатные, десть. 294. Кирилла архиепископа Александрийского книга, Греческая письменная, в полдесть. Дионисиева монастыря, числом 14. В малой шкапе 295. Канонник и различные словеса, книга Греческая письменная, в полдесть. 296. Козмы Маиумского книга, Греческая письменная, в полдесть. Л 297. «Лавсаик» , Греческая письменная, в десть. Ватопедского Монастыря. 298–299. Лексикон Греко-Латинский, в десть печатный, другая такова же. 300. Лексикон Латино-Греческой, печатный, в десть. 301. Лечебник в лицах анатомикос, печатный Латинский, в десть. 302. Лествица, Греческая, харатейная, письменная, в малую десть. 303. Лествица, Греческая харатейная, в полдесть. Пантократорова монастыря. В малой шкапе 304. Лечебник, письменный, Греческий харатейный, в полдесть. Начала и конца нет, без досок. 305. Ливания Антиохианина Греческая письменная, в полдесть. Иверского монастыря, числом 147. 306. Логика, книга письменная, Греческая, в десть. 307. Логика ж, книга Греческая, письменная, в полдесть. 308. Лествица, Греческая, письменная, харатейная, в десть. 309. Лествица, Греческая письменная, в полдесть. 310. Лествица Греческая, по ярлыку, письменная, в малую десть. 311. Лествица Греческая, харатейная письменная, в малую десть. Котлумуская. 312. Лествица Греческая, письменная, в полдесть. Ватопедского монастыря; передней доски нет. 313. Лествичник книга, письменная харатейная, в десть. 314. Лествичник, письмо Греческое, харатейное, в десть. В большой шкапе 315. Максима Исповедника о воплощении Божии, Греческая письменная, в полдесть. 316. Максима Исповедника книга, письменная Греческая, в полдесть. Иверского монастыря, числом 84. 317. Максима Китейского, книга письменная, в десть. 318. Максима монаха, харатейная в десть. 319. Маргарит книга, письменная, Греческая, в десть. 320. Март месяц, конархитная, Греческая харатейная, в полдесть. Дохиарского монастыря числом 5. (На поле: в Правилне). 321. Матфеева правила, книга письменная в десть.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

38. ответ 35, Русский Сталинист: - А ты-то сам кто будешь, старуха Изергиль, что ли? Нет, Дмитрий, он Кащей, магистр " высочайшего уровня " . Он у них, в подземных ложах- кельях, под кликухой " бессмертный " числится. А старуха Изергиль у него на подхвате. По той важной фене, на которой они изъясняются, сразу видно, что они " большие мастера " в урегулировании любой церковной разборки. Чему удивляться? Накатанный опыт веками. Правда, им бы еще до кучи в свою команду Соловья-разбойника почислить, тогда, глядишь, и раскол бы в Церкви не таким разбойничьим всем казался: гуртом всему бы православному люду в головы вколотили, кто в Церкви хозяин. Жаль, Илья Муромец на них еще не объявился, но думается, что сие время не за горами. Ведь на каждого кащея, бабу ягу, соловья-разбойника обязательно найдутся добрые молодцы - свои ИЛЬЯ МУРОМЕЦ, ПОПОВИЧ и ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ. Так что мужайтесь: добрый сказке конец, всему делу венец, ..., а кто слушал - МОЛОДЕЦ! Доброго здравия тебе, брат. Не унывай! 37. Ответ на 33., Lucia: Иди, изучай Маркса, дед! У тебя это лучше получается.Особенно про разнузданный эклектизм Мак-Куллоха. Эклектизм всегда разнузданный. 36. Ответ на 32., Лев Хоружник: LB.ua сообщает, что после того, как Епифаний пожелал архимандриту Ефрему скорейшего выздоровления, игумен афонского монастыря поздравил главу ПЦУ с избранием и интронизацией, запланированной на завтра, 3 февраля, «и пожелал ему успешного служения в качестве предстоятеля Православной церкви Украины».Как сообщал СПЖ, игумен Ватопедского монастыря Ефрем (Куцу) прибыл в Киев, однако его срочно госпитализировали в связи с сердечным приступом. Стало известно, что старца Ефрема в больнице навещал раскольник Думенко, что дало украинским СМИ повод заявить о том, что игумен Ватопедского монастыря якобы поздравил лжемитрополита с избранием главой украинских раскольников. Подтверждений этому факту нет. Более того: источники российского телеканала «Царьград» опровергли данную информацию. «Украинские СМИ опубликовали ложную информацию о том, что во время посещения лжемитрополитом Епифанием Думенко оказавшегося в киевской больнице игумена Афонского монастыря Ватопед старца Ефрема со стороны последнего прозвучали поздравления с избранием Думенко главой украинских раскольников, а также пожелания ему Божьей помощи в работе. На самом же деле никаких официальных поздравлений и заявлений сделано не было. Лидер раскольнической „Православной церкви Украины” воспользовался тяжелым положением отца Ефрема и задействовал визит в целях самопиара», — говорится в сообщении. Источник: http://rusvesna.su/news/1549194831 Поверить в дурное и дурному Вам проще и легче, чем поверить хорошему. Неспроста, я думаю.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/01/i_...

Hilgenfeld (при чем замечено здесь: Meine Auszüge) из Zeitschr. f. wisseuschaftl. Theologie. VII Jahrg. I H. Halle. 1864; из него же приведены далее: Berichtigung von D.C. Tischendorf и Noch ein Wort über den Codex Sinaiticus von Hilgenfeld (стр. 95–112). ε) Bemerkungen über einige Eigenthümlichkeiten des Codex Sinaiticus im N. T. zunächst in den Evangelien von Ph. Buttman. – 2 статьи оттуда же (стр. 115–160). ζ) Описание Θεα γραφ святогробской библиотеки (стр. 162–177), на листах из памятной книжки. η) Описание «Библии» – рукоп. Джуванийской Παλαι διαθκη (стр. 177–199) на таких же листах. θ) Библиотека Пандократора Афонского (стр.200–235). В начале отмечено: «Печатай». Здесь описана только Παλαι Διαθκη. См. Первое путеш. в афонск. м. и ск. I, 1, стр. 120–134. ι) Библиотека Ватопедского монастыря и Кутлумуша на Афоне (черновые); – стр. 240–309. κ) Описание Влантиотского паремейника в Солуне X века, а также и других тамошних рукописей с одним снимком (см. Первое путеш. в афонск. мон. и ск. II, 1, прилож. 4) и сличениями разных текстов (стр. 310–437). λ) Описание Ватопедского паремейника XI в. (черновое) с большими выписками и «Мои заметки о псалтири 862 г.» с двумя фотографическими снимками, и наконец подробное описание псалтири толковой и нескольких других рукописей (стр. 460–523, 524–605). μ) Об отрывке из златописанного евангелия Mapka V в. и о других рукописях Публичной Библиотеки (стр. 606–678); часть описания находится на листках из памятной книжки. ν) Четвероевангелия, списанные с древних иерусалимских рукописей, хранившихся на св. Горе (Сионской), сличение их и суждение о них (стр. 683–699); см. выше, стр. 321, c-d. ξ) Описание «замечательных рукописей моей собственной библиотеки» с сличениями текстов (стр. 704, 705–836). См. Отчет Публичн. Библ. за 1883, стр. 83. о) Описание некоторых рукописей Афоноиверского монастыря (черновое); – стр. 839–879. π) Описание джуванийской рукописи четвероевангелия (черновое); – стр. 880–899. р) Священное писание у христианских женщин и Библейская редкость у благочестивейшей Государыни Императрицы Марии Александровны, – очень четко написанные статьи рукой о.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Более 110 тысяч человек подписались под тербованием освободить игумена Ватопедского монастыря св. горы Афон архимандрита Ефрема. За прошедшую неделю фонд Максима Грека собрал более 5000 подписей в России, к сбору подписей подключились Эстония, Казахстан, Франция, Германия. Более 110 тысяч человек подписались под тербованием освободить игумена Ватопедского монастыря св. горы Афон архимандрита Ефрема. За прошедшую неделю фонд Максима Грека собрал более 5000 подписей в России, к сбору подписей подключились Эстония, Казахстан, Франция, Германия. Подписаться в поддержку о.Ефрема можно, распечатав подписной лист , отправив подписи по e-mail или на факс горячей линии 8-499-968-9991. Телефон горячей линии в поддержку игумена Ефрема:8-499-968-9990. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/sobrano-bolee-110-tysy...

В Греции может быть арестован архимандрит Ефрем Игумен Священной Обители Ватопед архимандрит Ефрем должен быть предварительно заключен под стражу в связи с предстоящим судом по делу об обмене недвижимостью между монастырем и государством. 24 декабря, 2011 Игумен Священной Обители Ватопед архимандрит Ефрем должен быть предварительно заключен под стражу в связи с предстоящим судом по делу об обмене недвижимостью между монастырем и государством. 23 декабря 2011 года Совет апелляционного суда города Афины опубликовал постановление, согласно которому игумен Священной Обители Ватопед архимандрит Ефрем должен быть предварительно заключен под стражу в связи с предстоящим судом по делу об обмене недвижимостью между монастырем и государством, сообщает сайт Ватопедской обители . На днях в апелляционном суде состоялись слушания по делу озера Вистониды, в ходе которых был совершен многочасовой допрос священноигумена и была выслушана его апология. Прокурор Панагиотис Мадзунис рассудил, что вместо предварительного заключения достаточно будет применить некоторые ограничительные меры, такие как запрет выезда из страны, обязательная явка в полицейский участок два раза в месяц и внесение залога в размере 200 000 (двухсот тысяч) евро. Следователь Ирина Калу, однако, настаивала на более строгих мерах. 23 декабря Совет афинского апелляционного суда принял решение удовлетворить требования следователя и препроводить духовного отца ватопедской братии в тюрьму. Вердикт Судебного Совета об аресте был принят на основании необоснованного подозрения игумена в попытке скрыться от правосудия. Решением, «не имеющим абсолютно никакого ни морального ни законного основания» назвал это постановление Совета выступивший в защиту архимандрита адвокат Иоаннис Мандзуранис. Чрезвычайно возмутительным выглядит предварительный арест архимандрита Ефрема на фоне того факта, что некоторые политики, замешанные в других делах и признавшиеся в даче взяток остаются на свободе. Заключение под стражу за несколько дней до одного из важнейших церковных праздников Рождества Христова священнослужителя, совершающего по общему признанию благотворительную и духовную деятельность в международных масштабах, является ужасающей демонстрацией политического и морального гниения страны, за которое никто не несет ответственности, никто не обвиняется и никто не арестовывается.

http://pravmir.ru/v-grecii-mozhet-byt-ar...

Предстоятель Элладской Церкви архиепископ Иероним посетил архимандрита Ефрема в тюрьме 5 февраля, 2012. Редакция " Правмира " Предстоятель Элладской Церкви архиепископ Иероним посетил архимандрита Ефрема, наместника Ватопедского монастыря, в тюрьме. Предстоятель Элладской Церкви архиепископ Иероним посетил архимандрита Ефрема, наместника Ватопедского монастыря, в тюрьме. По сообщению агентства Romfea,  визит Блаженнейшего прошел в очень теплой атмосфере. Отец Ефрем искренне поблагодарил архиепископа за визит. Визит архиепископа Иеронима в тюрьму Коридаллос не анонсировался и прошел без привлечения внимания СМИ. Предстоятель Греческой Церкви пожелал отцу Ефрему скорейшего окончания испытания. Напомним, что архимандрит Ефрем более месяца находится в тюрьме по недоказанному обвинению. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/predstoyatel-elladskoj...

Единственный вопрос биоэтики, который не обсудили подробно - вмешательство в геном человека. Тем не менее, часть этой проблематики косвенно включается в позицию профессора Энгельгардта о клонировании и стимулировании воспроизводства. Конечно, вмешательство в гены подробно разбирается в его многочисленных работах. «Пемптусия», 20 Апр. - Июль 2006, с. 120-147, http://www.bioethics.org.gr/03_frame.html Здесь переводится как «светский» английский термин secular, который означает нерелигиозного и не церковного человека или объект. См. A.S. Hornby, E. V. Gatenby, H. Wakefield, The Edvanced Learner " s Dictionary of Current English, second edition, Oxford University Press 1963, с. 897. Для лучшей передачи на греческом языке термины «светский» и «обмирщеный» чередуются. См. Ι. Χρυσοστμου, Εις το Κατ Ματθαον, PG 58, 548 и Εις την Α Προς Κορινθους PG 61, 52. См. Ι. Χρυσοστμου, Ομιλα Κ εις την Προς Εφεσους, PG 62, 135. См. Мк. 10. 6. Православная этика зачастую ведет себя и как антиэтика. Для более подробного ознакомления с этой точкой зрения см. Γ. Μαντζαρδη, Παγκοσμιοποηση και Παγκοσμιτητα, Θεσσαλονκη 2001, c.123 и далее. Tom Beauchamp и James Childress, Principles of Biomedical ethics, New York, Oxford University Press 1979. См. Быт. 5. 22-24 См. Быт. 6. 9 См. Гал. 4.3 См. Ефес. 5.22 Μ. Βασιλεου, ροι κατ πλτος, ερτησις 55, PG 31, 1044 CD и 1048 BC SOPHIA=Society of Orthodox Philosophers in America. Речь идет о настоятеле Ватопедского монастыря архимандрите Ефреме. Μ. Βασιλεου, ροι κατ πλτος, ερτησις 55, PG 31, 1045 BC. Μ. Βασιλεου, ροι κατ πλτος, ερτησις 55, PG 31, 1052 BC. Γρηγορου Παλαμ, Υπρ των ιερς ησυχαζντων 2,2,30 εκδ. Π. Χρστου, τομ. 1 Θες/νικη 1962 с. 535-536. См. Γρηγορου Παλαμ, Ομιλα 53, εκδ. Οικονμου, Αθνησι 1861, с. 174, «νου δε ργανον ουδν εστν» Здесь идет речь о генной несовместимости, которая и является основной проблемой при трансплантациях. Брайан Кристофер Патридж - зять Энгельгардта (муж его дочери Христины) и директор Центра Культуры, Этики и Окружающей Среды в Гомере (Аляска).

http://pravoslavie.ru/37536.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010