Георгий Мандзаридис . Обожение человека по учению святителя Григория Паламы . Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003, с. 13. Евр. 6:1 . Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры. М., 1855 (репринт), с. 90. 2Кор. 5:17 . Рим. 7:16 . Рим. 5:2 . 2Кор. 12:10 . Преподобный Иустин Попович . Проблема личности и познания. Собрание творений, т. 1, М., 2004, с. 242. 1Пет. 3:4 . 1Кор. 2:16 . Отк. 2:17 . 1Кор. 6:7 . Святой Максим Исповедник . Добротолюбие, указ. изд., т. 3, с. 244. Павел Флоренский . Столп и утверждение истины. М., 2003, с. 160. Вид подвига заимствован, очевидно, из жития Иоанна Шанхайского . Творения Василия Великого , часть V, Паломник, 1991, с. 82. Творения Василия Великого , часть V, Паломник, 1991, с. 88 1Кор. 3:15 . Павел Флоренский . Столп и утверждение истины, указ. изд., с. 160 – 161. Творения Василия Великого , указ. изд., часть V, с. 88. Творения аввы Исаака Сирина . Сергиев Посад, 1911, с. 120. Рим. 12:10 . В. С. Соловьев. Три разговора. М., 2000, с. 238. Лк. 9:23-24 . См., например, у В. Н. Кузнецовой: Евангелие от Матфея. Комментарий. М., 2002., с. 230. Владимир Лосский . Боговидение. М., 2003, с. 204. Иосиф, митрополит Алма-Атинский и Казахстанский. Альфа и Омега, 4 (18), М., 1998, с. 140. Аще хощеши инок быти… …Бросить имя свое, даже имя свое, Как бросают игрушку разбитую дети… Р. М. Рильке . Он – инок. Он – Божий… Георгий Иванов. Действительно, монашество вслед за мученичеством стало свидетельством сверхприродной сущности христианства, изъявлением свободы от сладких земных пут, которыми князь мира сего дерзнул соблазнять и Самого Спасителя. Человечество, как ни горько это признать, послушно приняло его посулы: превратить камни в хлебы – значит отвергнуть пот лица и предпочесть аскетическому и творческому усилию научно-технические средства решения экономических проблем; броситься с храма в расчете на сверхъестественное вмешательство – символ падения вниз, бесстыдства в хищном желании овладеть украденным знанием, подменить молитву магией и окончательно отставить Бога; а поклониться, признав власть сатаны, – не холопская ли готовность, закрыв глаза на религиозные и нравственные принципы, объединяться, вверяясь Евросоюзу, мировому правительству, общему рынку ради сглаживания международных антагонизмов и, как уверяют, всеобщего мира и безопасности .

http://azbyka.ru/fiction/plach-tretej-pt...

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 28  голосов:  4.5 из  5) Предыдущий Следующий Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 1. Прощание с Родиной Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 2. На чужбине Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 3. Судные дни Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 4. Первая любовь Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 5. Миротворец Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 6. Выбор пути Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 7. Пасха под бомбами Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 8. В темнице Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 9. Проповедь на всю Россию Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 10. Возвращение домой Епископ Василий (Родзянко). Моя судьба. Фильм 11. Последний поклон «Моя судьба» – это исповедь епископа Василия (Родзянко) , жизнь которого охватывает практически весь ХХ век с его потрясениями и войнами. Внук последнего председателя Государственной Думы предреволюционной России, владыка в 4 года был вывезен в эмиграцию, в Югославию. Его воспитателями и учителями были митрополит Антоний Храповицкий , глава Зарубежного Синода, а также ныне причисленные к лику святых святитель Иоанн Максимович (Шанхайский и Сан-Францисский), сербские подвижники – святитель Николай Велимирович и архимандрит Иустин Попович . Во время учебы в русско-сербской гимназии, владыка Василий занимался в литературном кружке, был лично знаком с писателями Куприным, Мережковским, Чириковым и другими. Во время войны владыка Василий, будучи священником, участвовал в сербском сопротивлении, а после войны два года провел в коммунистических титовских лагерях. 26 лет вел религиозные передачи на Би-Би-Си для Советского Союза. Скончался 17 сентября 1999 года в Вашингтоне, будучи епископом Американской Афтокефальной церкви. Обо всех этих событиях епископ Василий, рассказывает сам, размышляя о Промысле Божием в жизни человека и судьбе России, повергших человечество в ХХ веке в пучину войн, революций, жестокости. И лишь в последнем, 11м фильме, который снимался у гроба владыки в Вашингтоне, о нем вспоминают те, кто его хорошо знал и любил. В сериале использованы многочисленные фотодокументы из личного архива епископа Василия, огромное количество кинохроники из жизни ХХ века. В фильме много эпизодов, снятых во время путешествий владыки Василия по памятным местам, связанных с его служением и жизнью его семьи: это Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Царское Село, Валаамский монастырь. Рекомендуемые видео Самое популярное Сейчас в разделе 212  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/episkop-vasilij-r...

Н.А. Бердяев. О человеке, его свободе и духовности. М., 1999, с. 67. «Записки из подполья» Ф.М. Достоевского. Ин. 15, 14 – 15. Б.П. Вышеславцев. Этика преображенного эроса. М., 1994, с. 105. Ин. 8, 32. Кол. 1, 21. Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. Указ. изд., с. 443 – 444. Невидимая брань. М., 1996, с. 44 – 45. 1 Фес. 4, 4. Святой Григорий Синаит. Добротолюбие, указ. изд., т. 5, с. 234. Стихира из службы в память Обновления храма в Иерусалиме. Минеясентябрь, М., 2003, с. 404. Русь уходящая. Рассказы митрополита. М., 2004, с. 352 – 353. Например хоть в non fiction фильме «Попы» . С. Аверинцев. «Боже! Ты – Бог мой». http ://a _ bugaev . chat . ru/averintsev . html . Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. СвятоТроицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 9. Христос Яннарас. Избранное: Личность и Эрос. М., 2005, с. 134 – 135. Св. Григорий Нисский. Об устроении человека. СПб., 2000, с. 41 – 42. Быт., 1, 26 Преподобный Симеон Новый Богослов, преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения. Клин, 2001, с. 21. Георгий Мандзаридис. Обожение человека по учению святителя Григория Паламы. СвятоТроицкая Сергиева Лавра, 2003, с. 13. Евр. 6, 1. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М., 1855 (репринт), с. 90. 2 Кор. 5, 17. Рим. 7, 16. Рим. 5, 2. 2 Кор. 12, 10. Преподобный Иустин Попович. Проблема личности и познания. Собрание творений, т. 1, М., 2004, с. 242. 1 Пет. 3, 4. 1 Кор. 2, 16. Откр. 2, 17. 1 Кор. 6, 7. Святой Максим Исповедник. Добротолюбие, указ. изд., т. 3, с. 244. Павел Флоренский. Столп и утверждение истины. М., 2003, с. 160. Вид подвига заимствован, очевидно, из жития Иоанна Шанхайского. Творения Василия Великого, часть V , Паломник, 1991, с. 82. Творения Василия Великого, часть V , Паломник, 1991, с. 88 1 Кор. 3, 15. Павел Флоренский. Столп и утверждение истины, указ. изд., с. 160 – 161. Творения Василия Великого, указ. изд., часть V , с.88. Творения аввы Исаака Сирина. Сергиев Посад, 1911, с. 120. Рим. 12, 10. В.С. Соловьев. Три разговора. М., 2000, с. 238.

http://pravmir.ru/o-sovremennom-monashes...

IX. Прошение кандидата Академии Сергея Левитского о выдаче ему кандидатского сочинения на трехмесячный срок. Определили : Выдать просителю его кандидатское сочинение на испрашиваемый срок. X. Отношение Директора Московского Публичного и Румянцевского Музеев от 6 апреля за 223. «На отношение от 1-го сего апреля за 168 имею честь уведомить Совет Московской Духовной Академии, что высланные при отношении моем от 20 декабря минувшего года за 568 две принадлежащие библиотеке Музеев книги: 1) Stefan Gerlachs der Aeltern Tagebuch Frankf am M. 1674 in folio; 2) Δωροϑος Μονεμβασας – Ββλιον στρικον περικον ν σνοφει διαφρους στριας, – могут оставаться для пользования в Академии по 1-е число июля сего года, но никак не позже». Справка : Содержание отношения сообщено было ординарному профессору А.П. Лебедеву , который пользуется означенными в отношении книгами. Определили : Принять к сведению. —115— XI. Донесение комиссии, состоящей из ординарного профессора Академии А.П. Лебедева и экстраординарных профессоров: А. П. Смирнова и А.Д. Беляева . «Вследствие возложенного на нас Советом Академии поручения принимать в установленные сроки семестровые сочинения студентов Академии I, II и III курсов имеем честь донести следующее: Большинство студентов первых трех курсов представило нам третье семестровое сочинение за текущий учебный год в назначенный для того день. Не исполнившие же указанной обязанности студенты поименованных курсов представили письменные объяснения с указанием причин неисполнения ими своей обязанности. Рассмотрев эти объяснения в нарочитом заседании, мы нашли: 1) Объяснения студентов I курса: Владимира Киреевского, Петра Соболева, Николая Вознесенского, II курса: Александра Горшкова, Василия Креминского, иеродиакона Протасия, Василия Рыбинского, Димитрия Судницына, III курса: Ивана Строганова, Сергея Полиевктова и Константина Попова – заслуживающими уважения; 2) Объяснения же студентов: I курса: Ивана Орловского, Светозара Радовановича, Иосифа Кречетовича, Милана Петровича, Сергея Смирнова 5-го, Николая Попова , Григория Крестича, Александра Смирнова , Михаила Поповича, Панайота Савабини, II курса – Николая Добротина, Николая Лихачева, Алексея Марсова, Ивана Пальмова , Бориса Плеского, Владимира Тимофеева, Василия Яновского и Федора Никифорова – не заслуживающими уважения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ростоцкая Пастиль. Церковь Василия Великого. Церковь. Действует.   Год постройки:Между 1842 и 1884. Адрес: Украина, Закарпатская обл., Великоберезнянский р-н, с. Ростоцкая Пастиль Координаты: 48.879235, 22.528184 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью В XVIII веке село принадлежало чину иезуитов в Ужгороде. В 1751 году здесь была деревянная церковь Св. Василия Великого, в хорошем состоянии, с двумя колоколами, всем обеспечена, книги были и печатные, и писаные. Верующих было 80. Всего в селе помнят места двух деревянных церквей. Сооружение нынешней каменной церкви начали в 1842 году при священнике Георгии Буковском, но возвели только стены, потому что умер мастер, который вел строительство. Из рассказа куратора Михаила Мордованца известно, что 40 лет церковь стояла недостроенной. Новый мастер (называют Поповича из Ужгорода) достраивает церковь, но несколько упрощенно, в частности вместо арочного свода перекрывает церковь плоским потолком. Согласно шематизму 1915 года, церковь была построена в 1884 году при священнике Августине Яцковиче. Тогда же установили иконостас, который, говорят, привезли из другой деревни. В 1922 году шингловое покрытие крыш было заменено жестяным покрытием. В 1992 году заменены наместные иконы. В 1972 году интерьер храма разрисовали, а в 1992-м обновили. Тогда же перерисовали великолепной работы иконы, а старый каменный престол заменили деревянным, освящение которого состоялось 20 октября 1992 года. Во время Первой мировой войны с башни церкви забрали два колокола. Остался большой колокол, изготовленный Ф. Эгри в 1911 году при священнике Иване Гранчаке, а малый, вылитый Рихардом Герольдом в Хомутове в 1923 году, подарил общине отец И. Гранчак. Источник: Сирохман М. " Церкви Украины: Закарпатье " . - Льв.: 2000 г., с. 104-105. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=33342

Мытарство восемнадцатое После этого мы достигли мытарства содомского, где истязуются грехи, несогласные ни с мужским, ни с женским естеством, а также совокупление с бесами и с бессловесными животными, и кровосмешения, и другие тайные грехи этого рода, о которых стыдно и вспомнить. Князь этого мытарства, сквернейший из всех бесов, его окружающих, был весь покрыт смердящим гноем; безобразие его трудно описать. Все они пылали яростью; поспешно выбежали нам навстречу и обступили нас. Но, по благодати Божией, ни в чем грешной они меня не нашли и потому со стыдом убежали назад; мы же, радуясь, вышли из этого мытарства. После этого святые Ангелы сказали мне: “Ты видела, Феодора, страшные и скверные блудные мытарства. Знай, что редкая душа проходит ими без задержания, потому что весь мир лежит во зле соблазнов и скверн и все люди сластолюбивы и склонны к блуду. Человек уже с ранней юности расположен к этим делам, и едва ли кто сохранит себя от нечистоты; немного умерщвляющих свои плотские похоти и потому свободно проходящих через эти мытарства; большинство же здесь погибает: лютые истязатели похищают души блудников и, ужасно мучая их, отводят в ад. Ты же, Феодора, благодари Бога, что по молитвам святого Василия миновала эти блудные мытарства, и больше ты уже не встретишь задержки”. Мытарство девятнадцатое После блудных мытарств мы пришли к мытарству ересей, где истязуются люди за неправильные мнения о предметах веры, а также за отступничество от православной веры, недоверие к истинному учению, сомнения в вере, кощунство и тому подобное. Это мытарство я прошла без остановки, и мы были уже недалеко от врат небесных. Мытарство двадцатое Но, прежде чем мы достигли входа в Царство Небесное, нас встретили злые духи последнего мытарства, которое называется мытарством немилосердия и жестокосердия. Истязатели этого мытарства особенно жестоки, тем более их князь. По виду своему он сух, уныл и в ярости душит немилосердным огнем. В этом мытарстве без всякой пощады испытываются души немилосердных. И если кто окажется совершившим многие подвиги, соблюдавшим строго посты, неусыпным в молитвах, сохранившим чистоту сердца и умертвившим плоть воздержанием, но был немилосерд, немилостив, глух к мольбам своего ближнего – тот из этого мытарства низводится долу, заключается в адской бездне и не получает прощения во веки. Но мы, по молитвам преподобного Василия, всюду помогавшего мне своими добрыми делами, и это мытарство прошли беспрепятственно.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Глядя на эти свитки, я молчала будто лишенная дара речи, потому что мне нечего было им отвечать: всё, что было у них записано, была правда, и я удивлялась, как это у них ничто не забыто, ведь прошло столько лет и я сама давно забыла об этом. Подробно и самым искусным образом испытывали они меня, и мало-помалу я всё вспомнила. Но святые Ангелы, водившие меня, положили конец моему испытанию на первом мытарстве: они покрыли грехи мои, указав лукавым на некоторые из после бывших добрых моих дел, а чего недоставало из них на покрытие моих грехов, добавили из добродетелей отца моего преподобного Василия и искупили меня из первого мытарства, и мы пошли далее. Мытарство второе Мы приблизились к другому мытарству, называемому мытарством лжи. Здесь человек отдает отчет за всякое лживое слово, а преимущественно за клятвопреступление, за напрасное призывание имени Господня, за ложные свидетельства, за неисполнение данных Богу обетов, за неискреннюю исповедь во грехах и за всё тому подобное, когда человек прибегает ко лжи. Духи в этом мытарстве свирепы и жестоки и особенно сильно испытывают проходящих чрез это мытарство. Когда они остановили нас, то начали со всеми подробностями спрашивать меня, и я была уличена в том, что два раза солгала когда-то в самых малых вещах, так что не ставила себе того во грех, а также в том, что не один раз из-за стыда не всю правду сказала на исповеди своему духовному отцу. Уличив меня во лжи, духи пришли в большую радость и уже хотели похитить меня из рук Ангелов, но они для покрытия найденных грехов указали на мои добрые дела, а недостающее пополнили добрыми делами отца моего преподобного Василия и тем выкупили меня из этого мытарства, и мы беспрепятственно пошли выше. Продолжая путь, мы достигли нового мытарства, которое называется мытарством чревоугодия. Навстречу нам выбежали скверные духи, радуясь, что к ним идет новая жертва. Внешний вид этих духов был безобразен: они изображали собою разные виды сластолюбивых чревоугодников и мерзких пьяниц: несли блюда и чаши с яствами и разным питьем.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

И отец Виталий, и его сын, отец Василий, который родился уже в Сербии, говорили языком «белых» русских. Такого русского больше нет. – Как ваш духовник отец Виталий Тарасьев учил относиться к Церкви? – Своим примером. Отца Виталия я никогда не видел без рясы; его сына, отца Василия, тоже. В рясе и с крестом везде, куда бы ни шли, даже на базар. Ты христианин и остаешься им в любом месте. Пусть весь мир вращается вокруг тебя, но он не должен касаться близко твоего сердца. Не случайно самые образованные и высокодуховные сербы, в том числе и богослов преподобный Иустин (Попович), исповедовались у отца Виталия. Отца Иустина спрашивали: «Как вы, ученый человек, исповедуетесь у простого батюшки?». И отец Иустин отвечал: «Да, он простой, но молитвенник». После причастия отец Виталий для каждого находил ласковое словечко, и ты чувствовал, что приходил к Господу, Отцу своему, попадал в Его объятия. А потом шел по делам до следующей встречи. Вот так батюшка общался с нами, молодыми семинаристами. – А какие службы вам запомнились в русской церкви особенно? – Отец Виталий очень любил служить литургию и служил ежедневно, но мне лично запомнились долгие всенощные. Их все выстаивали, и никто не жаловался, все дышали одним духом. А у отца Василия, его сына, запомнилась больше литургия и его возгласы. У него был прекрасный тенор, изящный голос очень широкого диапазона. Помню его высокое «фа», которым он настраивал хор на «Милость мира» Архангельского. И делал это так, что поднимал весь храм. Весь храм становился небом на земле. – Какой жизненный урок, Предраг, вы получили в русской церкви Святой Троицы? – Отец Виталий ничему не учил. Он просто проповедовал собой, своей улыбкой нес мир и спокойствие. Также и отец Василий. Одним словом, в 1960–1970-е годы русская жизнь в Белграде была очень активной, и я с Русью познакомился именно там, а в баритональном теноре отца Виталия Тарасьева, как мне казалось, слышалась русская степь, и когда я приехал сюда, то убедился, что это именно так. Потом хором управлял и Андрей Витальевич Тарасьев, который, по-моему, лучший знаток русского наследия в Белграде.

http://pravoslavie.ru/30945.html

   В кругу своей благочестивой, православной и священнической семьи юный Благое вырастал и вместе со своими старшими братом и сестрой воспитывался только во всем том, что честно и благочестиво и Сладчайшему Богу угодно. Особенно много доброго он почерпнул от своей любимой бабушки Станы (Анастасии), вдовы почившего отца Алексия, жившей до 105 лет, а также и от своей набожной матери Анастасии, и, таким образом, в этом отношении его детство было похоже на детство святого Василия Великого, который сам о себе свидетельствует (в письмах 204 и 223), что веру православную и благочестие он прежде всего принял и научился им от своей матери Емилии и своей бабки Макрины, ученицы св. Григория Чудотворца, епископа града Неокесарии, места рождения св. Василия Великого. Мать и бабушка молодого Благое не имели учителем св. Григория, но зато в их местности находился монастырь чудотворца Христова — святого Прохора Пчиньского. Они, как и другие набожные жители города Вране, часто ходили в монастырь и водили с собой детей и внуков. О том, какова была набожность благочестивых горожан, а также их приверженность святому Прохору и его монастырю, свидетельствует нам и самое имя, которым они и сегодня называют св. Прохора, именуя его общим именем святой отец и сказуя этими словами свое отношение к нему и его к ним. Ибо древний неманичский («неманичский» — назван так по имени первого сербского великого жупана Стефана Немани (годы царствования 1168—1196), положившего начало самостоятельному сербскому государству. — Примеч. пер.) монастырь с его святым покровителем и чудотворцем — святым Прохором Мироточивым — был общим отцовским духовным домом и духовной колыбелью, в которой родились, или, лучше сказать, возродились, многие благочестивые души, среди которых был и юный Благое Попович.    Приходя в монастырь со своими родителями, он часто бывал свидетелем чудесных исцелений, происходивших у мощей этого святителя Божия. Много лет спустя он сам рассказывал нам, что был очевидцем благодатного исцеления своей матери (в 1929 г.), у которой сильно разболелась нога, и врачи признали болезнь неизлечимой. Однако когда перед ракой св. Прохора Пчиньского был отслужен молебен и нога помазана целебным миром, истекающим от его святых мощей, сей святой отец исцелил ее, и нога стала здоровой. И впоследствии, через всю свою жизнь и странствия, искренний и смиренный почитатель святого отца Прохора Пчиньского, Благое-Иустин по возможности не пропускал случая вновь прийти к святителю родного края на поклонение и благословение, а особенно в то время, когда, будучи уже профессором университета и в то же время монахом, принадлежал к братии монастыря святого Прохора.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3463...

По поводу этих избраний, патриархии была выражена благодарность со стороны димогеронтов епархий и самых избранных 274 . На заседании 8 марта священный синод, обсудив просьбу Смирнского митрополита Василия и кинотских властей города Смирны о хиротонии епископа-помощника этой священной митрополии, совершил в патриаршем храме каноническое голосование для избрания нового епископа с титулом Христопольского. Из предложенных кандидатов – архимандритов Паисия Папаисиу и Мелетия Лукаки и архимандрита Смирнской митрополии Иакова синодом был предпочтен последний служивший в Смирне около пяти лет 275 . Его хиротония была совершена в Смирне, при участии митрополитов Василия Смирнского. Прокопия Филадельфийского и Иоанна Диррахийского и епископов бывшего Анейского Константина и Иринопольского Арсения. По поводу этого избрания Церкви была выражена благодарность со стороны хиротонисанного, священной митрополии, клира и кинотских властей Смирны 276 . На заседании 11 марта состоялось избрание епископа Мириофита и Перистасиса, вместо кир Смарагда, возведенного на митрополичью кафедру Могленскую. Кандидатами были предложены епископы – Филофей Хариопольский, Евгений Синадский и Афанасий Мурейский. Предпочтение было отдано епископу Филофею 277 . Митрополит Никомидийский Филофей (Вриенний) обратился к священному синоду с просьбой об избрании епископа-помощника, с титулом Хариопольского, вместо кир Филофея, перемещенного на кафедру Мириофита. Кандидатами были предложены – архимандриты Мелетий Христиди и Константин Руси и архидьякон Никомидийской митрополии Константин Асимади. Священный синод предпочел последнего 278 . На заседании 10 июля обсуждался вопрос об избрании митрополита Банялуки и Бихача, вместо кир Евгения, перемещенного на Боснийскую митрополию. На вакантную кафедру был избран архимандрит Василий Попович, предпочтенный сокандидатам Кассандрийскому митрополиту Иринею и архимандриту Герасиму Феологиди 279 . Его хиротония была совершена 28 сентября в Банялуке митрополитами Боснии, Ерсекия и Зворникия 280 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/e...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010