Скачать epub pdf 7.02 Служба священномученику Василию (Зеленцову), епископу Прилукскому Творим бдение, идеже храм Василия, или аще изволит настоятель. На малей вечерни: На Г осподи, воззвах: стихиры, глас 3. Подобен: в елия мученик твоих. Велия мученика Твоего, Христе, сила:/в нечисто бо место ввержен быв,/испрашивает всем очищения,/верно совершающим память его. Велия крепость твоего, Василие, дерзновения:/пред судом представ безбожных,/низложил еси тех хуления,/верою Троическою подвигся о благочестии. Велия вера твоя, и славно благочестие;/темже святому житию твоему страдание срастворив, священнейше,/предстал еси Святей Троице,/моляся за еже спасти град твой и вся люди. Велий еси ты, Василие, мученик,/и благочестив иерарх,/и ходатай непостыден/всем верою поющим тя. Слава, глас 6. Самогласен: Чудна во иерарсех,/и светла в мученицех,/воспеваем тя, Василие,/любовию зовуще:/радуйся, града нашего украшение,/радуйся, веры укрепление,/радуйся, любве Христовы сосуде,/радуйся, пастырю добрый,/радуйся, отче треблаженнейший,/не престай моляся о всех нас. На стиховне: Стихиры, глас 8. Самогласны: Христовы словеса/благоразумно уяснив,/и тыя исполняя прилежно,/положил еси, Василие,/душу твою за други твоя. Стих: П раведник яко финикс процветет, яко кедр, иже в Ливане, умножится. Безчисленных чудес/и изцелений чающе,/собираемся вси ныне/у иконы святаго,/и приемлем токи благодати. Стих: Н асаждени в дому Господни, во дворех Бога нашего процветут. Вся, яже на земли,/во уметы вменив,/возжелал еси, отче, небеснаго,/еже улучив,/молишися непрестанно о нас. Слава, глас тойже. Приидите, восприимем свет,/истекающь от иконы священномученика Василия,/и, просветившеся сиянием Божественным,/узрим величествие Господа,/во святых Своих дивнаго. Тропарь, глас 1 Святое житие твое/украсив венцем мучения,/возшел еси, радуяся,/к небесным обителем./И ныне, предстоя Святей Троице,/священномучениче Василие,/моли за град Твой,/и вся люди, совершающия память Твою. На велицей вечерни: На Г осподи, воззвах: Стихиры, глас 6. Подобен: А нгельския предыдите

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

«Я принимаю ваш вызов, и какое бы наказание вы ни вынесли мне, я должен его перенести твердо, без страха, даже смерть готов принять, ибо нет награды выше, чем награда на небесах». Епископ Василии (Зеленцов). Москва, тюрьма ОГПУ. 1930 год 12 августа 1922 года отцу Василию был зачитан приговор. «Для полноты характеристики личности священника Зеленцова, — читал обвинитель, — необходимо указать, что Зеленцов с высшим образованием, хорошо разбирается в происходящих исторических событиях, дает себе полный отчет в своей деятельности... Вся деятельность Зеленцова, на протяжении четырех лет направленная к борьбе с советской властью, а равно и заявление гражданина Зеленцова, что своих убеждений он не меняет, заставляет Революционный трибунал рассматривать гражданина Зеленцова как определенного, нераскаявшегося контрреволюционера и врага трудящихся масс, а посему Революционный трибунал, руководствуясь интересами республики и революционной совестью, приговорил: гражданина Зеленцова Василия Ивановича — расстрелять». Священник, услышав приговор — «расстрелять», широко перекрестился, благословил присутствовавших и призвал тех, кто ему сочувствовал и для которых этот приговор стал нелепой неожиданностью, успокоиться, смотря на то, насколько он сам радостен и спокоен. Священномученик Василий родился в 1876 году в селе Зимарово Рязанской губернии в семье священника Иоанна Зеленцова. Окончив в 1900 году Московскую духовную академию, он был назначен помощником инспектора в Красноярскую духовную семинарию. В 1912 году Василий Иванович был назначен на должность окружного миссионера Екатеринославской епархии и преподавателя в Екатеринославской духовной семинарии. Как епархиальный миссионер, он принимал самое активное участие во время богослужений в качестве проповедника. В 1917 году Василий Иванович был избран членом Поместного Собора Российской Православной Церкви. По окончании работы Собора он был послан миссионером в Полтавскую епархию. В 1919 году архиепископ Полтавский Феофан (Быстров) рукоположил его во священника к Троицкой церкви города Полтавы.

http://foma.ru/ya-ne-budu-zashhishhat-se...

5) По § 81 лит. а пп. 4–5 устава духовных академий «составление списков студентов после испытаний и перевод студентов из курса в курс» значится в числе дел, окончательно решаемых самим Советом академии. Определили: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов I курса, перевести всех их в следующий, II, курс в таком порядке: 1 Минина Петра Малинина Алексея Приклонского Николая Бондаря Симеона Волосова Егора Парского Николая Платонова Александра Зерцалова Григория Бугославского Петра Левицкого Павла Максимова Василия Любомудрова Георгия Смирнова Алексея Попова Иосифа Румянцева Николая Грацианского Дмитрия Смирнова Сергея Фаминского Николая Братановского Александра Успенского Павла Третьякова Василия Стыранкевича Виталия Суворовского Александра Арбекова Николая Шипулина Владимира Артамонова Петра Рудакова Ивана Червинского Агафона Протопопова Петра Пиотуховича Евстафия Алексинского Фёдора Фёдоровского Всеволода Фёдорова Ивана Бутомо Павла Соболева Александра Купленского Александра Зеленцова Василия Ивановского Михаила Другова Александра Беляева Владимира Грузинова Парфения Шувалова Дмитрия Лилеева Михаила Ионовича Савву Величкина Николая Пампулова Ивана 2) Болгарскому уроженцу Ивану Пампулову дозволить сдать устное испытание по французскому языку в следующем учебном году. II. а) Внесённые председателями комиссий, производивших испытания студентов II курса, списки с отметками баллов по ответам, данным ими на испытаниях, и сочине- —95— ниям, написанным ими в течение учебного года. По рассмотрении сих списков оказалось, что из 55 студентов II курса 45 имеют в среднем выводе по ответам и сочинениям, балл не менее 4, 9 – не менее 3. Студент Иосиф Цисарь не представил третьего семестрового сочинения по общей церковной истории. Балла ниже 2 по одному предмету, или двух баллов ниже 2½, а также балла 2½ по трём предметам не имеет ни один студент II курса. б) Представленный о. инспектором академии архимандритом Арсением список студентов II курса с обозначением баллов по их поведению. В этом списке поведение 43 студентов обозначено баллом 5, 11 студентов (Владимирского Фёдора, Кохановича Фёдора, Масина Павла, Орлова Леонида, Пясецкого Евгения, Ринка Евграфа, Румницкого Алексея, Самецкого Василия, Старокотлицкого Константина, Харламова Василия и Якубовского Полиевкта) баллом 5– и одного студента (Петрова Петра) баллом 4+.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

б) в III курс – студентов II курса: 1) Малевича. Анатолия, Туницкого Николая, Спиридонова Димитрия, Струминского Василия, 5) Зеленцова Ивана, Шестова Александра, Успенского Константина, Спасского Алексея, Воскресенского Ивана, 10) Головачева Потапа, Славгородского Николая, Троицкого Димитрия, Купленского Владимира, свящ., Муравьева Василия, 15) Студенского Аркадия, Чернявского Александра, Фигуровского Ивана, Кудинова Павла, Алмазова Михаила, 20) Орлова Димитрия, Чулкова Павла, Фиолетова Сергея, Чанишвили Георгия, Анисимова Петра, 25) Лепехина Николая, Зеленина Николая, Линькова Александра, Арсения (Жадановского) , иерод., Богоявленского Димитрия, 30) Кесарийского Ивана, Соловьева Николая, Заозерского Александра, Ряжского Константина, Ващенко Григория, 35) Арефьева Ивана, Воронова Николая, Цветкова Сергея, Соболева Александра, Знаменского Василия, 40) Успенского Михаила, Никитина Тихона, свящ., Строева Александра, Пушкина Бориса, Покровского Димитрия, 45) Бунтовникова Стефана, Абуруса —71— Илью, Неклюкова Петра, Евладова Петра, Илариона (Николова), иерод., болг., 50) Высотского Павла, Нечаева Ксенофонта, Пятницого Ивана, Афанасия (Трифонова), иерод., болг., и Попова Христо. в) в IV курс – студентов III курса: 1) Пограницкого-Сергиева Николая, Лебедева Николая, Онтлика Константина, Войцеховича Митрофана, 5) Челака Александра, Сенцова Михаила, Егорова Владимира, Троицкого Ивана , Тихомирова Алексея, 10) Попова Леонида, Лебедева Сергея, Спасского Георгия, Третьякова Петра, Померанцева Александра, 15) Чернявского Василия, Белоусова Стефана, Островского Феодосия, свящ., Снегирева Вячеслава, Беневоленского Николая, 20) Платонова Александра, Кедрова Сергея, Артоболевского Сергея, Повольни Бранислава, Знаменского Николая, 25) Пискарева Николая, Успенского Владимира, Плотникова Виссариона, Григорьева Владимира, Афанасьева Сергея, 30) Покровского Андрея, Яницкого Трифона, Остроумова Николая , Колмакова Сергея, Гапонова Сергея, 35) Драчева Николая, Ансерова Петра, Бурцева Александра, Павлова Михаила, Юдина Николая, 40) Евгения (Зернова), иерод., Никольского Алексея, Давидовича Светислава, Мачкича Иована, Алексия (Баженова), иерод., 45) Саввича Симона, Филипповича Григория, Воробьева Владимира, Валюженича Владимира, Фотопулоса Константина, 50) Бурковича Томо и Горбаневского Филиппа, свящ. – 2) Студента II курса Георгия Вершинского оставить, по болезни, в том же курсе на второй год. 3) Принимая во внимание засвидетельствованное академическим врачом болезненное состояние студентов II курса иеродиакона Дионисия (Марангудакиса), Панайота Коцампопуло, Льва Лучинина, Александра Смирнова и Саввы Тсолакиса, воспрепятствовавшее им своевременно сдать устные испытания по некоторым предметам II курса, – ходатайствовать пред Его Высокопреосвященством о разрешении дозволить им сдачу означенных испытаний после летних каникул, в августе месяце текущего 1901 года.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

в) в IV курс – студентов III курса: 1) Малевича Анатолия, Туницкого Николая, Троицкого Дмитрия, Зеленцова Ивана, 5) Шестова Александра, Успенского Константина, Струминского Василия, Спасского Алексея, Фигуровского Ивана, 10) Соловьева Николая, Воскресенского Ивана, Линькова Александра, священника Купленского Владимира, Головачева Потапа, 15) Алмазова Михаила, Славгородского Николая, Кудинова Павла, архимандрита Дионисия (Марангудакиса), Спиридонова Дмитрия, 20) Заозерского Александра, иеромонаха Арсения (Жадановского) , Воронова Николая, Богоявленского Дмитрия, Муравьева Василия, 25) Фиолетова Сергея, священника Никитина Тихона, Чулкова Павла, Кесарийского Ивана. —199— Чанишвили Георгия, 30) Пушкина Бориса, Студенского Аркадия, Лепехина Николая, Чернявского Александра, Соболева Александра, 35) Тсолакиса Савву, Неклюкова Петра, Анисимова Петра, Лучипина Льва, Цветкова Сергея, 40) Ряженого Константина, Знаменского Василия, Зеленина Николая, Арефьева Ивана, Успенского Михаила, 45) Смирнова Александра , Нечаева Ксенофонта, Орлова Дмитрия, Попова Христо, Бунтовникова Стефана, 50) Покровского Дмитрия, Пятницкого Ивана, иеродиакона Афанасия (Трифонова), Абурруса Илью, иеродиакона Илариона (Николова), 55) Евладова Петра, Ващенко Григория и 57) Высотского Павла. 2) Студентов: I курса Ивана Беляева и Ивана Палицына, II курса – Василия Флорова и III курса Александра Строева оставить, по болезни, в тех же курсах на второй год. – 3) Студентам: Адамову Ивану (I к.), не державшему устных испытаний по всем предметам I курса, Никольскому Александру (I к.), не державшему устных испытаний по введению в круг богословских наук и древней гражданской истории, Вершинскому Георгию (II к.), не державшему устных испытаний по истории философии и психологии, и Драганчулу Николаю (II к.), не представившему семестрового сочинения по истории философии, дозволить, в виду засвидетельствованного академическим врачом болезненного состояния их, исполнить означенные обязанности после летних каникул, в августе месяце сего 1902 года. 4) Постановление, изложенное в п. 3-м, представить на Архипастырское утверждение Его Высокопреосвященства.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—62— первую городскую больницу, где я в настоящее время и нахожусь. Поэтому, не будучи в состоянии явиться в Академию до полного выздоровления, имею честь покорнейше просить Ваше Высокопреподобие разрешить мне держать экзамены после каникул. При сем прилагаю выданное мне из первой Московской городской больницы удостоверение в том, что я действительно нахожусь на излечении в названной больнице с 28 апреля сего 1898 года». Справка: Указом Святейшего Синода от 16 января 1891 г., за 212 Совету Академии вменено в обязанность дозволять студентам перенесение устных экзаменов на после-каникулярное время только в самых уважительных случаях и не иначе, как с особого в каждом отдельном случае разрешения Его Высокопреосвященства. Определили: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов II курса, перевести их в следующий, III-й, курс в таком порядке: 1) Минина Петра, Платонова Александра, Смирнова Алексея, Попова Иосифа, 5) Малинина Алексея, Парского Николая, Максимова Василия, Любомудрова Георгия, Стыранкевича Виталия, 10) Румянцева Николая, Приклонского Николая, Левитского Павла, Алексинского Федора, Бондаря Симеона, 15) Зеленцова Василия, Третьякова Василия, Бугославского Петра, Зерцалова Григория, Артамонова Петра, 20) Федоровского Всеволода, Успенского Павла, Шипулина Владимира, Левитского Александра, Червинского Агафона, 25) Суворовского Александра, Протопопова Петра, Купленского Александра, Бутомо Павла, Братановского Александра, 30) Другова Александра, Ивановского Михаила, Шувалова Дмитрия, Беляева Владимира, Лилеева Михаила , 35) Федорова Ивана и 36) Рудакова Ивана. 2) Имея в виду, что а) студенты Николай Арбеков и Дмитрий Грацианский получили неудовлетворительные баллы на семестровых сочинениях, как видно из рецензий на них наставников Академии, не за небрежность работы, а вследствие не надлежаще-одностороннего понимания ими тем означенных сочинений; б) студент Александр Соболев сочинение по библейской археологии написал неудовлетворительно вследствие бо-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Речь, сказанная при наречении во Епископа архимандритом Василием (Зеленцовым) была торжественной клятвой на верность служения истинной Церкви Христовой и обещанием бороться «до последнего издыхания» со всеми богоотступниками, богохульниками, живоцерковниками и еретиками – самосвятами и булдовцами 458 . Ещё за несколько дней перед рукоположением Епископа Василия, 3 августа, Лубенские раскольники открыли в Полтаве своё епархиальное управление, о чём поставили в известность Архиепископа Григория, приглашая и его присоединиться к ним 459 . Новопоставленного Епископа Василия Архиепископ Григорий оставил служить в Полтаве, местом пребывания его назначил Троицкий храм, где тот служил священником и снискал любовь прихожан, и поручил ему заняться обличением Лубенского раскола 460 . Во всех своих беседах с присущей ему убедительностью Епископ Василий разъяснял сущность расколов не только как явления, нарушающего каноны Церкви и искажающего сущность православия, но и как явления, представляющего в руках большевиков одно из средств искоренения религии вообще. Благодаря энергичной деятельности владыки Василия в Полтаве начался распад раскольнических общин. Люди, сохранившие искру веры и отпавшие в расколы по недоразумению, возвращались в лоно православия. Остались лишь те немногие украинские фанатики-самостийники, которые только в узкой сфере раскола могли проявить свою самостийную сущность 461 . Владыка Василий неоднократно вызывал главарей раскольников на публичный диспут. Так, в 1926 году в одной из церквей Полтавы состоялся диспут между ним и представителем автокефалистов «протоиереем» Иоанном Левицким, образованным человеком, окончившим Санкт-Петербургскую духовную академию. Темой диспута был вопрос о каноничности «липковского» духовенства. И хотя противник был красноречив, но всё же Епископ Василий оказался победителем. Слушатели были явно на его стороне, а Левицкого забросали вопросами и даже не давали ему говорить. Впоследствии Левицкий признался в поражении и говорил, что после диспута ему нельзя показаться даже в своём приходе. Вскоре он с покаянием возвратился в лоно Православной Церкви 462 .

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Ostals...

а) во II-й курс – студентов 1-го курса: 1) Зеленцова Ивана, Успенского Константина, Туницкого Николая, Малевича Анатолия, 5) Спасского Алексея, Струминского Василия, Спиридонова Дмитрия, Шестова Александра, Головачева Потапа, 10) Муравьева Василия, Алмазова Михаила, Славгородского Николая, Ващенко Григория, Воскресенского Ивана, 15) Лучинина Льва, Чернявского Александра, Богоявленского Дмитрия, Кудрявцева Михаила, Купленского Владимира, свящ., 20) Лепехина Николая, Вершинского Георгия, Кудинова Павла, Воронова Николая, Арсения (Жадановского) иерод., 25) Фигуровского Ивана, Линькова Александра, Чулкова Павла, Успенского Михаила, Троицкого Дмитрия, 30) Зеленина Николая, Соловьева Николая, Ряжского Константина, Анисимова Петра, Арефьева Ивана, 35) Заозерского Александра, Студенского Аркадия, Цветкова Сергея, Чанишвили Георгия, Фиолетова Сергея, 40) Орлова Дмитрия, Соболева Дмитрия, 45) Бунтовникова Стефана, Никитина Тихона, свящ., —51— Кесарийского Ивана, Неклюева Петра, Знаменского Василия, 50) Нечаева Ксенофонта, Строева Александра, Теолакиса Савву, Дионисия (Марангудакиса) иерод., Попова Христо, 55) Высотского Павла, Пятницкого Ивана, Илариона (Николова) иерод., Смирнова Александра , Трифонова Афанасия, 60) Коцамнуло Панаиота и Евладова Петра. б) в III-й курс – студентов II курса: 1) Пограницкого – Сергиева Николая, Троицкого Ивана , Попова Леонида, Войцеховича Митрофана, 5) Лебедева Николая, Островского Феодосия, свящ., Кедрова Сергея, Онтлика Константина, Лебедева Сергея, 10) Сенцова Михаила, Пискарева Николая, Беневоленского Николая, Тихомирова Алексея, Белоусова Стефана, 15) Знаменского Николая, Остроумова Николая , Померанцева Александра, Драчева Николая, Павлова Михаила, 20) Третьякова Петра, Колмакова Сергея, Артоболевского Сергея, Успенского Владимира, Спасского Георгия, 25) Бурцева Александра, Покровского Андрея, Яницкого Трифона, Новольни Бронислава, Чернявского Василия, 30) Платонова Александра, Егорова Владимира, Юдина Николая, Снегирева Вячеслава, Плотникова Виссариона, 35) Гапонова Сергея, Давидовича Светислава, Евгения (Зернова) иерод., Ансерова Петра, Афанасьева Сергея, 40) Воробьева Владимира, Филипповича Григория, Мачкича Иована, Григорьева Владимира, Никольского Алексея, 45) Горбаневского Филиппа, свящ., Бурковича Томо, Саввича Симона, Валюженича Владимира и Фотопулоса Константина.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—288— жавшие оное удовлетворительно принимаются: лучшие – казеннокоштными студентами, а остальные – своекоштными. Своекоштные студенты допускаются в академию только пансионерами и живут в зданиях академии, подчиняясь всем правилам, установленным для казеннокоштных студентов; число их определяется вместительностью академических зданий». Примечание: «Вне зданий академии своекоштным студентам дозволяется жить только у родителей». 6) По § 81 лит. б п. 1 устава духовных академий «зачисление в студенты академии» значится в числе дел Совета Академии, представляемых на утверждение Епархиального Преосвященного. Определили: 1) По вниманию к достоинству устных и письменных ответов, данных студентами духовных семинарий, державшими поверочные испытания для поступления в состав нового (LVIII) академического курса, ходатайствовать перед Его Высокопреосвященством о разрешении принять в число студентов I курса Академии: 1 . Зеленцова Ивана, прислан. из Рязанской сем. Туницкого Николая, прислан. из Полтавской сем. Тарасова Василия, вол. из Вифанской сем. Богоявленского Дмитрия, присл. из Владимирской сем. 5 . Малевича Анатолия, вол. из Волынской сем. Ващенко Григория, вол. из Полтавской сем. Спасского Алексея, вол. из Тамбовской сем. Архангельского Михаила , вол. из Вифанской сем. Вершинского Георгия, прислан. из Минской сем. 10 . Успенского Константина, присл. из Новгородской сем. Струминского Василия, присл. из Подольской сем. Головачева Потапа, вол. из Донской сем. Шестова Александра, присл. из Литовской сем. Арсения (Жадановского) иеродиакона, вол. из Харьковской сем. 15 . Нечаева Ксенофонта, вол. из Владимирской сем. Чернавского Александра, вол. из Вологодской сем. Орлова Дмитрия, присл. из Ярославской сем. Муравьева Василия, вол. из Рязанской сем. Алмазова Михаила, присл. из Самарской сем. 20 . Славгородского Николая, присл. из Воронежской сем. Воскресенского Ивана, присл. из Тульской сем. 1018 Так и в толк. 1, 1, кн. 1 гл. 3. Pusey 1, 31, – соотв. Син. Ват. и др. мн. Но Слав. приб.: Бог соотв. Алекс. и мн. др. Вульг. Сир. Копт. Эф. Злат. Кир Иер. Авг. (Афраат, 285, 26–27 и 287, 1415 свободный перифраз).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

А после речи, поклонившись залу, о. Василий сел на свое место. Суд ушел на совещание. О. Василий углубился в свою книгу, горели свечи, за спиной с винтовками стояли часовые. В зале было душно, часть публики вышла на воздух, толпа людей еще увеличивалась, всюду были дебаты, споры, атмосфера накалялась. Сколько-то продолжалось это совещание, но наконец судьи вышли и началось чтение приговора. Сидящим далеко от эстрады не все было слышно, что читалось в этом приговоре. Отец Василий стоял за своим столиком, слегка опустив голову, спокойный, бледный, свечи отражали постаревшее за эти дни лицо, перед ним лежала раскрытая книга и казалось, что он не слушал этого приговора и читал эту книгу. Такое впечатление осталось у многих. Чтение приговора продолжалось довольно долго; наконец, были такие слова: на основании статей … таких то и таких то, суд постановил священника Зеленцова Василия Ивановича, 51 года, приговорить» … Дальше ничего нельзя было расслышать, ибо в зале поднялось что то невероятное: шум, крики – «убийцы проклятые», «будьте вы прокляты» и т. д. «Батюшка, дорогой, спаси вас Христос», «отец Василий, благословите нас» .. . Громкие рыдания, истерики, многие бросились к эстраде, «протягивая руки, как на благословение. Кого то схватили, кого то арестовали … Отец Василий при последнем слове приговора – «к расстрелу» – широко перекрестился и с той же спокойной улыбкой обернулся к толпе, благословляя маленькими крестами в воздухе и утешая: – «Господь с вами, успокойтесь, все в Божией воле, смотрите, ведь я спокоен, идите с миром по домам» … Его окружили и куда-то увели. Появилось много чекистов и милиция, а на улице в это время конная милиция разогнала громадную толпу. Вывели о. Василия под сильным конвоем и повели по улице, часть людей устремилась за ним. Тюрьма была недалеко и через несколько минут железные двери тюрьмы закончили эту тяжелую картину. Сидел о. Василий в смертной камере. Одному из бывших заключенных в Полтавской тюрьме рассказывали об отношении к смертному приговору отца Василия. Он готовился к смерти с радостию, с каким-то необычайным, – на удивление окружавшим и даже администрации – восторгом, и как был огорчен, когда приговор был отменен.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010