Муч. Антония на жаровне. Петр. 1295. Феодора Христа ради юродивого. Петр. Охр. 1295. (Еклог. 26 февр. κολοκασον. Мак. 27 февр. 1621 февр. 21). IV. Пр. Пафнутия кефалас; 80 лет в одной ризе пребыл. ДоМак. Мак. Мил. Современник Антония В. Marin. Les vies des peres II. 521. Св. Евгения . Син. 1. V. Александра в Дризипаре. Вас. Петр. Рум. и др. (13 мая). Еразма печерского. Патерик (24 февр.) Ипатия , еп. гангрского. 1295. и др. (31 марта.) Асклепия и Иакова . Петр. Мед. (27 февр.) Св. Поликарпа , еп. смирнского. Муз. 13 (23 февр.) Маркелла еп. М. Гр. Екл. Петр. 1295. Охр. (14 авг.) 26 I. Св. Порфирия , еп. газского, † 421 г. Неап. Син. 1. Вас. Иер. Кал. Мст. и другие †. М. 11 и 12 в. МКр. Канон Георгия. В М. 181 и Греч. печ. канон другой Иосифа. Служба. (Вас. имя, Сирл. 2 мар. 1621 марта 3. Готф. 22 февр. Флор. 1. Шиш. 27 февр.) Муч. Севастиана (из дружины Фотины). 1295. Киев. 1672. Мес. вс. св. (Сн. 20 марта.) II. Муч. Христодула мечем (с Фотиною). 1295 сн. 20 марта. Иоанна Калфы (зодчего), замученного турками в 1575 году в Константинополе. III. Межецкой иконы Божией Матери; явилась близь Киева в 1492 году. (См. Слава пресв. Богородицы III. 3. 107.) IV. Николы поместного или наместного. Соф. Прол. 239. κατοπινο Сирм. (247 февр. 27. 1621 февр. 28.) Посвящение Иоанна Златоустого во священника. 239. Сирм. 51 февр. 27). Макария . Екл. Антон. (27 февр.) V. Св. Стефана . Вас. Охр. Рум. (27 М. Гр.). Тарасия . Син. 1. (25 февр.). Геласия муч. Рум. 239. Сирм. (27 М. Гр.). Фотины и дружины ее. 1295 и др. (20 мар.). Феодора . Пс. 10 . 51. Екл. (М. Гр. 25.). Св. Василия . 51. 1621. (28 февр.). Свв. апостолов Евгола, Нимфа и Аверкия . LXI. (28 февр. и 22 окт.). Муч. Папия и дружины. Ев. 44. Флор. 1. (3 февр.). Варадата подвижника. Флор. Мед. Сирм. (22 февр.). Св. Александра . Св. 382. 878. (13 мая.). 27 I. Пр. Прокопия декаполита в нач. 9 века. Вас. Иер. Мст. и др. М. 11 и 12 в. М 181. Канон Феофана. Служба М. Р. (Асс. Сир. МКр. 28 февр.). Пр. Фалалея , отшельника сирийского, † ок. 460.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Ноябрь.     1 св. бессребр. Космы и Дамиана. 2 свв. мучч. Акиндина, Пигасия и прочих. 3 свв. Акепсимы, Иосифа и Аифала. 4 пр. о. н. Иоанникия. 5 свв. Галантиона и Епистимии. 6 иже во св. о. н. Павла исповедника. Память праха. Неделя пред прахом. Неделя после праха. 7 св. Иерона. 8 собор архангелов. 9 пр. Матроны. 10 св. муч. Ореста. 11 св. муч. Мины. 12 пр. о. н. Иоанна милостивого. 13 иже во св. о. н. Иоанна Златоустого. 14 св. ап. Филиппа. 15 свв. испов. Гурия, Самона и Авива. 16 св. ап. и ев. Матфея. 17 св. Григория чудотворца. 18 св. Платона. 19 св. прор. Авдия. 20 пр. Григория декаполита. 21 вход св. Богородицы. 22 св. муч. Кикилии. 23 иже во св. о. н. Амфилохия. 24 св. Григория акрагантийского. 25 свв. мучч. Климента римского и Петра александр. 26 пр. Алипия. 27 св. великомуч. Иавова перса. 28 св. Иринарха и Стефана. 29 св. Парамона. 30 св. ап. Андрея. Декабрь.     1 св. прор. Цаума. 2 св. прор. Аввакума. 3 св. прор. Софонии. 4 св. Варвары. 5 пр. о. н. Саввы. 6 иже во св. о. н. Николая. 7 пр. Амвросия. 8 пр. Патапия. 9 зачатие св. Анны. 10 св. Мины и иже с ним. 11 пр. Даниила столпника. 12 пр. Спиридона. 13 св. великомуч. Евстратия и иже с ним. 14 Фирса св. великомуч. и иже с ним. Память Труса. 15 св. муч. Елевферия. 16 св. пр. Аггея. 17 свв. 3 отроков и Даниила пророка. 18 свв. мучч. Севастиана и дружины. 19 св. муч. Бонифатия. 20 св. Игнатия Богоносца. 21 св. муч. Иулиании. 22 св. Анастасии. 23 свв. 10 мучч. в Крите. 24 св. преподобномуч. Евгении и препразднство Р. X. 25 Святого Христа Бога нашего рождество. 26 св. Богородицы (πιλχεια дары родильные — зубок). 27 св. первомуч. Стефана. 28 свв. Инды и Домны и свв. дву тму. 29 св. младенцев. 30 св. муч. Анисии. 31 преподоб. Мелании. Январь.     1 Обрезание Господа нашего Иисуса Христа и память пр. о. н. Василия. 2 препразднство просвещения. 3 св. прор. Малахии и препразднство. 4 препразднство и св. Феопемпта. 5 бдение (παραμον) на св. Богоявление. 6 св. Богоявление (τ για Αεοφανια). 7 собор св. Иоанна Предтечи. 8 попразднство и св. Домники. 9 св. муч. Полиевкта. 10 попразднство и св. Григориа Нисского. 11 пр. Феодосия киновиарха. 12 св. муч. Татианы. 13 свв. мучч. Ермила и Стратоника. 14 св. отец. 15 пр. Павла фивейского. 16 поклонение честные вериги ап. Петра. 17 пр. Антония. 18 иже во свв. о. н. Афанасия и Кирилла. 19 пр. Макария египетского. 20 пр. Евфимия. 21 св. муч. Неофита. 22 св. ап. Тимофея. 23. св. священномуч. Климента анкирского. 24 пр. Ксении римлянины. 25 во св. о. н. Григория Богослова. 26 пр. Ксенофонта и дружины. 27 пренесение мощей иже во св. о. н. Иоанна Златоустого. 28 пр. Ефрема Сирина. 29 иже во св. о. н. Игнатия. 30 св. священномуч. Ипполита. 31 свв. Кира и Иоанна.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

22 Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого и просят, чтобы прикоснулся к нему. 23 Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что? 24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. 25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно. 26 И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении. Слепота была и остается до сего дня, проклятием Востока. Совершенно очевидно, что инфекция разносилась повсюду, и слепота была бичом. Этот эпизод приведен только Марком, и в нем есть очень интересные моменты. Иисус применял понятные слепому методы. В древнем мире верили в целительное свойство слюны. Только это одно чудо происходило в несколько стадий. Обычно чудеса совершались внезапно и сразу полностью. На этот же раз зрение возвращалось постепенно. В этом заключена символическая истина. Ни один человек не может видеть сразу всю истину Божию. Одна из опасностей, подстерегающих так называемых «неофитов», то есть новообращенных, заключается в том, что человек внушает себе мысль, будто он, раз уж он решил обратиться ко Христу, уже стал сразу зрелым христианином. А ведь истинно зрелый христианин знает, что ему надо обращаться в христианство, так сказать, заново ежедневно! С помощью благодати Божией человек может в течение всей жизни познавать, и все же ему потребуется вечность, чтобы узнать Бога так, как знает его Бог. Перед этим, в завершении рассказа о насыщении толпы было сказано о слепоте, о непонимании учеников Иисуса. Но Марк своим рассказом о чуде исцеления слепого в Вифсаиде напоминает всем духовно «слепым», что Иисус Христос может открыть незрячие глаза. Пусть даже и не сразу, как это произошло со слепым нашей истории. 26 /Декаполис/, десятиградие – группа из десяти античных городов восточнее Иорданской долины, с юго-западного плато Голанских высот до современного Аммана. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

34. Но сидевшие при царе вельможи сказали: «он намеревался осквернить и уничтожить сарацинскую веру. Разве не слышишь, как он хулит и проклинает великаго пророка нашего»? 35. Монах же и бывший Сарацин стал громко вопиять: «скорблю о тебе, Амерумнес, сильно, поскольку не желаешь спастись, несчастный! Уверуй в Господа нашего Иисуса Христа распятаго и прокляни веру Сарацин и лжепророка их, как и я (делаю)». 36. Тогда Сарацин Амерумнес сказал: «выведите его вон, как я повелеваю, ибо он лишился разума и не знает, что говорит». 37. Но окружавшие царя сказали: «и так, проклявшаго сарацинскую веру и изрекающаго хулу на великаго пророка ты слушаешь и говоришь: он не знает, что болтает. Если не умертвишь его, пойдем и мы сделаемся христианами». 38. Амерумнес говорит: «я не могу умертвить его, ибо он мой родственник и я жалею его. Но возьмите его вы и делайте, как хотите». 39. Тогда они схватили монаха с великим гневом, повлекли вон из дворца и предали его многим пыткам, дабы обратить к прежней вере Сарацинской. Но он, не желая сего, учил всех именем Иисуса Христа Назорея, дабы они уверовали и получили спасение. 40. Сарацины же повлекли его вон из города и там побили камнями этого преподобнейшаго монаха, именем Пахомия. 41. В ту ночь звезда с неба низошла и почила 12 над преподобнейшим мучени­ком. Ее видели все в продолжение сорока дней. И многие из них уверовали. Молитвами преподобнейшаго мученика и Пресвятой Богоматери Марии Присно­девы и всех святых во оставление грехов наших, аминь 13 4 Отсюда видим, что Агнец разрезался на четыре части, – и что дискос с потиром выносились не покрытыми. 8 Укрепленное и снабженное войсками, посему защищенное от нападения Амерумнеса. По свидетельству Прокопия, Юстиниан на Синае держал большой гарнизон против Сарацин. Migne, ibid. col. 1205, nota. Читать далее Источник: Григория Декаполита историческое сказание, весьма полезное и во многих отношениях сладостное, о видении, которое увидев однажды, некий Сарацин уверовал, соделавшись мучеником ради Господа нашего Иисуса Христа//Чтения в обществе любителей духовнаго просвещения. 1894. Март-Июнь. С. 5–20. [ос. паг.] Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Dekap...

Все сие дурное изнутри исходит и оскверняет человека. И, встав, пошел Он оттуда в пределы Тира и Сидона и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто-то знал о Нем, и не мог скрыться. Ибо женщина, чья дочь была одержима духом нечистым, тотчас как услышала о Нем, вошла и простерлась у ног Его. Была же та женщина язычницей, родом – сирофиникиянкой. И просила она Его, чтобы изгнал демона из дочери ее, а Он сказал ей: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам прежде, чем насытятся дети». А она ответила, сказав Ему: «Да, Господи, но ведь и щенки под столом подъедают крошки за детьми». И рек Он ей: «Ради слова сего иди, вышел демон из дочери твоей». И она, придя в дом свой, обнаружила, что отроковица лежит на постели, а демон вышел. И, выйдя вновь из пределов Тира, пришел Он через Сидон к морю Галилейскому через средину пределов Декаполиса. И принесли Ему глухонемого и просили Его, чтобы возложил на него руку. И, взяв его из толпы одного, Он погрузил персты Свои в уши его. И, плюнув, коснулся языка его. И, воззрев на небо, Он вздохнул и рек ему: «Эффета», то есть, «отворись». И тотчас отворились уши его, и распались узы языка его, и он говорил правильно. И Он велел им, чтобы никому не говорили. Однако же, сколько ни велел им, еще более они рассказывали и весьма изумлялись Ему, говоря: «Все Он хорошо делает, и глухих делает слышащими, и немых – говорящими». Глава 8 Во дни те, когда были многие толпы, не имевшие еды, созвав учеников, Он вновь рек им: «Сжалился Я над толпой, ибо, се, уже три дня сопровождают они Меня и не имеют еды. И если отпущу их постящимися в дома свои, то ослабеют в пути, ибо некоторые из них пришли издалека». И отвечали Ему ученики Его: «Откуда мог бы кто насытить их хлебом в пустыне?» И Он спросил их: «Сколько хлебов есть у вас?» Они сказали: «Семь». И велел Он толпе возлечь на землю. И, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали. И они раздали толпе. И было у них несколько рыбок. И Он благословил их и велел раздать.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИОСИФ ПЕСНОПИСЕЦ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Иосиф Песнописец Иосиф Песнописец (греч. Ιωσφ μνογρφος; + 883 / 886 ), преподобный Память 4 апреля Родился в Сицилии в благочестивой христианской семье. Родители его, Плотин и Агафия, спасаясь от варварского нашествия, переселились в Пелопоннес . В возрасте 15 лет святой Иосиф ушел в Фессалоники и поступил в монастырь. Он отличался благочестием, трудолюбием, кротостью и пользовался любовью всей братии обители. Впоследствии преподобный был посвящен в сан пресвитера. Преподобный Григорий Декаполит посетил монастырь и заметил молодого инока. Он взял его с собой в Константинополь и поселился с ним вместе при церкви святых мучеников Сергия и Вакха. Это было в царствование императора Феофила (829-842) - время жестоких иконоборческих гонений. Преподобные Григорий и Иосиф безбоязненно отстаивали почитание святых икон. Они проповедовали на площадях города, посещали дома православных, утверждая их против еретиков. Положение Константинопольской Церкви было крайне тяжелое: не только император, но и патриарх были иконоборцами. В то время римские епископы были в единстве со Вселенской Церковью, и папа Лев III , неподвластный византийскому императору, мог бы оказать большую помощь православным. Православные иноки избрали посланником к папе преподобного Иосифа как наиболее стойкого и красноречивого. Преподобный Григорий благословил его ехать в Рим и известить о положении Константинопольской Церкви и опасности, грозящей Православию. Во время путешествия преподобный Иосиф был схвачен разбойниками-арабами, подкупленными иконоборцами, и отправлен на остров Крит . Там они передали его иконоборцам. Преподобный Иосиф был заключен в темницу. Мужественно перенося все лишения, он поддерживал и других узников. По молитвам преподобного один православный епископ, начавший было колебаться, настолько укрепился духом, что мужественно принял мученическую кончину.

http://drevo-info.ru/articles/10027.html

Даже скажу вам, земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе» ( Мф 11:21–23 ). Это слова Иисуса! Как не содрогнуться о жребии этих падших городов. Спаситель, оставя Назарет, долго обитал в Капернауме ( Мф 4:13 ) и некоторое время вместе со Своею Божественною Матерью ( Ин 2:12 ). Святой евангелист Матфей называет Капернаум отечественным городом или одним из любимейших городов Иисуса: «Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в свой город» ( Мф 9:1 ). Здесь впервые Спаситель начал всенародно благовествовать Царствие Божие ( Мф 4:16 ), чем исполнилось Пророчество Исаии: «Земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути к морю, по Иордану, Галилея языческая. Люди сидящие во тьме увидели свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет». Капернаум находился в средоточии пути из Дамаска, чрез Декаполию, в Иерусалим и Египет, а с другой стороны чрез Галилею к приморским городам. Свет мира не скрывался под спудом, но освещал с открытого места окрестности. Здесь Иисус отверз двери милосердия грешникам, не гнушаясь их обществом, призывая их и глаголя: «Милости хочу, а не жертвы, ибо Я пришел не праведников, но грешников призвать на покаяние» ( Мф 9:13 ). Здесь Он исцелил расслабленного, сказав: «встань, возми одр твой и иди в дом твой»; воскресил дочь вельможи Иаира, и даровал зрение двум слепцам, воззвавшим к Нему: «умилосердись над нами, Иисус сын Давидов!» Здесь, несущие одного болящего, не могши приблизиться к Иисусу, учащему в доме, посреди толпы, – взлезли на крышу и, разобрав потолок, спустили страждущего на канатах перед Иисуса. Здесь женщина, страдавшая двенадцать лет, исцелилась, коснувшись Его одежды. Повествуют, что эта женщина, родом из Дана, что возле истока Иорданского, в ознаменование своей благодарности к Христу Иисусу, соорудила в этом городе памятник, на котором были изваяны две статуи, изображавшие Иисуса и ее самую у стоп Его. Этот памятник существовал еще при Евсевии в царствование Константина Великого ; Юлиан Отступник разрушил его, водрузив на этом месте собственную свою статую, но молния ниспровергнула и попалила грешное изваяние; рассказ об этом событии долго был начертан на одной колонне в Дане 155 .

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Norov/p...

Для того, кто слышал и помнил этот текст, «гадаринский бесноватый» был не просто некий больной, достойный крайнего сочувствия, но он был воплощением язычества. Ведь согласно иудейским воззрениям языческие боги были бесами! Поэтому и Павел предостерегает коринфских христиан от употребления в пищу идоложертвенного мяса, то есть мяса, которое было принесено в жертву и посвящено богам. При этом он обосновывает свое предостережение: «Идоложертвенное значит что-нибудь? [Нет,] но язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами... Не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» ( 1Кор 10,19–21 ). Иисус, переплывший озеро, изображен в нашем рассказе как тот, Кто по ту сторону Святой земли встречается с язычеством. Оно одержимо бесами, которым оно и служит. Но бесовским властям не справиться с Иисусом, когда Он непосредственно встречается с ними. Они не избегают своей погибели даже тогда, когда они хотят договориться с Иисусом. Однако, и здесь, в языческой стране, Иисус столкнулся с отвержением, как и у Себя на родине. Люди, которые увидели, что одержимый посредством слова Иисуса стал нормальным человеком, убоялись влияния Иисуса. А когда они к тому же узнали, что это исцеление было для них связано с убытками, тогда они стали «просить Его, чтобы отошел от пределов их». Исцеляющая встреча с Иисусом ни в коем случае не должна вести к каким-то убыткам в имуществе или в бизнесе! Почему же Иисус не позволил исцеленному бесноватому оставаться при Нем? Потому что тот – даже как «исцеленный язычник» – не обрел бы в Израиле свою родину. Среди своих последователей Иисус не желает иметь людей, лишенных своих корней, да к тому же вызывающих подозрение у иудеев. Лишних соблазнов Иисусу Христу было не нужно. Поэтому Он отправил исцеленного снова к его семейству. Там, у себя дома, он должен возвещать, что сотворил с ним Господь и как его помиловал. Для Марка это предание было интересным с разных точек зрения. Направленность на языческую миссию отвечало его планам. Он усиливает этот момент стихом 20: исцеленный «пошел и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились». Теперь о чуде извещается во всем Декаполисе, Десятиградии. Это десять городов на восточном берегу Иордана. Они имели особый статус и были населены большей частью греками. Их названия: Скифополь – на западном берегу Иордана; Пелла, Дион, Гадара, Филадельфия, Гиппос, Дамаск, Гераса, Рафана и Канафа.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

И разрешил им тотчас Иисус. И духи нечистые, выйдя, вошли в свиней. И с великой стремительностью бросилось стадо в море, и задохнулось в море до двух тысяч свиней. Пасшие же их побежали и возвестили в городе и на полях. И вышли они увидеть, что сделалось, и пришли к Иисусу, и увидели человека, коему не давали демоны покоя, сидящим, одетым и в здравом рассудке, и испугались. И рассказали видевшие, что случилось с одержимым демонами и о свиньях. И принялись они просить Его, чтобы Он покинул пределы их. Когда же Он взошел на корабль, начал тот человек, не имевший покоя от демонов, просить Его, чтобы быть с Ним. И Он не разрешил ему, но рек: «Пойди в дом твой к ближним твоим и возвести им, что сделал тебе Господь и как умилосердился над тобой». И он ушел и начал проповедовать в Декаполисе о том, что сделал ему Иисус. И дивились все. И когда переправился Иисус на корабле через море обратно, собрались толпы многие к Нему и были возле моря. И пришел один из начальников синагоги именем Иаир и, увидев Его, простерся у ног Его, и умолял Его весьма, говоря: «Дочь моя при смерти, посему приди, возложи руку на нее, чтобы она исцелилась и жила». И Он пошел с ним, и следовали за Ним толпы многие, и теснили Его. И женщина, у коей двенадцать лет не прекращалось истечение крови, коя многое претерпела от многих врачей и потратила все, что имела, но никто не помог ей, а только хуже сделалось ей, когда услышала об Иисусе, вошла в толпу позади Него и коснулась одежд Его. Ибо сказала она: «Если только одежд Его коснусь, буду здорова». И тотчас иссяк источник крови ее, и ощутила телом она, что исцелилась от болезни. И тотчас Иисус, обнаружив про Себя, что изошла из Него сила, повернулся к толпе и рек: «Кто коснулся одежд моих?» И сказали Ему ученики Его: «Ты видишь, что толпа теснит Тебя, и говоришь: «Кто коснулся Меня?» Он же озирался, чтобы увидеть сделавшую сие. Женщина же, боясь и дрожа, зная про себя, что соделалось, подошла и простерлась пред Ним и рассказала Ему всю правду. Он же сказал ей: «Дщерь, вера твоя спасла тебя, ступай в мире и будь здрава от болезни твоей».

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Наконец, немота, слепота и необыкновенная физическая сила евангельских бесноватых, при полном сохранении самосознания, ясно указывают на то, что во власти злых духов находилась не психическая жизнь бесноватых, а физическая, не дух, а лишь нервная система их, что, очевидно, не только говорит против отождествления евангельских бесноватых с обыкновенными сумасшедшими или вообще душевнобольными, но и опровергает другое возражение отрицательных критиков 401 , которые представляют себе немыслимой (undenkbar) столь непрочную связь между душой и телом, чтобы в человека могло втиснуться еще совершенно чуждое ему самосознание. После сказанного ясно, что евангельские критики поступали бы гораздо логичнее и даже честнее, если-бы они уже совершенно отвергали достоверность евангельских повествований об исцелении бесноватых, а не перетолковывали их в том смысле, какой им желателен, но какой положительно противоречит как самим евангельским повествованиям об исцелениях бесноватых, так и всему Евангелию вообще. Если Иисус Христос есть Сын Божий, как говорит нам Евангелие, если слово Его – истина, как учит Он Сам, то и во всем том, что говорится в Евангелии о бесноватых, должно, конечно, видеть более, чем невежественное и ложное народное представление. Из Галилеи, где Иисус проживал до сих пор и где Он совершил все три вышеприведенные исцеления, озером Он отправился в страну Десятиградия (Декаполис), находившуюся на южном берегу озера. Как только Он вышел на берег, Его встретил один человек из города Гадары, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. И никто не мог связать его даже цепями, – потому что многократно был он скован оковами и цепями, но всегда разрывал цепи и разбивал оковы; и никто не в силах был укротить его. Всегда, ночью и днем, в горах и гробах, он кричал и бился ногами. При всем том, он был настолько свиреп, что никто не смел даже проходить тем путем, где он проживал. Увидев Иисуса еще издали, этот бесноватый, прибежав поклонился Ему и, вскричав громким голосом, сказал: „что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Вышняго? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня“.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010