17(30).12.1945–05(18).11.1948: Гродненская Варсонофии Лебедев 08(21).01.1917–02(15).09.1918: Кирилловская Варсонофий Лузин 12(25).04.1926–24.04(07.05).1929: Спасская 24 .04(07.05).1929–25.06(08.07).1930: Иркутская 25 .06(08.07).1930–1932: Владивостокская Варфоломей Городцов 18(31).05.1942–13(26).02.1943: Можайская 1942–1943: Ульяновская 1943–1946: Омская, в. у. 26 .02(11.03).1943–19.05(01.06).1956: Новосибирская и Барнаульская 13(26).02.1943–21.05(03.06).1948: Иркутская, в. у. 1944–1947: Красноярская и Енисейская, в. у. Варфоломей Ремов 28 .07(10.08).1921–1923: Загорская Василий Беляев 29 .06(12.07).1925–10(11)(?).1927: Спас-Клепиковская 1927–1929: Елецкая 1931–1931: Бутурлиновская Василий Бехтерев 15(28).08.1924–25.02(10.03).1925: Яранская (обн.) 25 .02(10.03).1925–1927: Архангельская (обн.) 1926–13(26).08.1927: Курганская (обн.), в. у. Василий Бирюков 1919–: Ярославский викарий 1919–: Викариатство Ярославской епархии (без упомин. епарх. города) Василий Богдашевский 06(19).08.1914–: Каневская –1925: Прилукская –25.02(10.03).1933: Каневская, паки Василий Богоявленский 12(25).05.1911–06(19).05.1917: Черниговская Василий Виноградов 01(14).12.1922–04.1923: Щегловская (обн.) 1923–1925: Иркутская, в. у. (обн.) 1924–1925: Киренская (обн.) 1925–1926: Иркутская (обн.) 1926–1928: Псковская (обн.) 09 .1929–09.1929: Ярославская (обн.) 10 .1929: Бугурусланская (обн.) 1931–1932: Сталинградская (обн.) 1932–23.09(06.10).1937: Куйбышевская (обн.) 1933–1937: Ставропольская (на Средн. Волге) (обн.) Василий Дохтуров 16(29).08.1924–: Алтайская, в. у. 1925–1926: Яранская Пинежская Вытегорская Каргопольская Василий Зеленцов 12(25).08.1925–1928(?): Прилукская Василин Знаменский 21 .10(03.11).1922–06(19).07.1924: Липецкая (обн.) 06(19).07.1924–12(25).11.1924: Симферопольская (обн.) 12(25).11.1924–12(25).06.1925: Липецкая (обн.), паки 1925–1926: Севастопольская (обн.) 23 .04(06.05).1927–09.1928: Острогожская (обн.), в. у. 09 .1928–29.09(12.10).1929: Тамбовская (обн.) Василий Зуммер 1921–24.12(06.01).1923: Суздальская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Виноградов признал прежде всего оскорбительной для прочих включенных в этот предположенный орган членов, среди которых находятся такие выдающиеся, всегда бывшие верными патриарху и несравнимо превосходящие Красницкого во всех отношениях церковные деятели, как проф. И. В. Попов  и другие. А главное, и сам Красницкий не может не понимать, что поставление во главе Патриаршего Управления лица, только что бывшего главным организатором и вождем обновленческого движения, должно означать в глазах церковного народа обновленизацию патриарха и Патриаршего Управления и не может не вызвать возмущения верующих народных масс патриаршей Церкви, для которых обновленчество стало символом произвола и насилия в церковной жизни. При явном, хотя и безмолвном сочувствии Тучкова, Красницкий снова настаивал на своем требовании. Хорошо понимая, что устами Красницкого говорит сам Тучков, и не желая слишком обострять его явное недовольство отрицательной позицией о. Виноградова, все три члена Синода сохраняли безмолвие. Но и это безмолвие не понравилось Тучкову и он, прервав рассуждения о. Виноградова, обратился к членам Синода с репликой: «Я все слышу рассуждения Виноградова, но я хотел бы знать мнение прочих присутствующих». Патриарх и члены Синода хорошо поняли, что Красницкий вовсе не желает принести покаяние, а только по заказу Тучкова имеет целью провоцировать Патриаршее Управление. Однако, не желая решительным отказом сразу обострить отношения с Тучковым, они дали уклончивый ответ. Они ответили в том смысле, что новые неожиданные требования Красницкого и серьезные возражения против них, сделанные на заседании, требуют нового обсуждения дела в новом закрытом заседании Синода, и посему решение вопроса о покаянии Красницкого и в связи с этим о его включении в состав Патриаршего Управления нужно на некоторое время отложить. Тучков попытался было настаивать на немедленном решении. Тогда о. Виноградов от имени профессорской группы членов проектированного Высшего Церковного Совета сделал заявление, что эта группа крайне возмущена тем интервью, которое позволил себе сделать Красницкий в газетах от имени этого проектируемого Совета, не спросив однако согласия прочих членов Совета и высказав там взгляды, для них неприемлемые; эта группа решительно протестует против своевольного печатного выступления Красницкого и требует, чтобы он, во-первых, принес письменное извинение в этом и, во-вторых, письменно же дал обещание никогда в будущем таких словесных, от имени всего Совета, публичных выступлений не допускать; если же Красницкий откажется дать такое извинение и обещание, эта профессорская группа отказывается от участия в составе проектированного Высшего Церковного Совета.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vinogr...

В.В. Виноградов Специальный, специальность СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. Слова специальный, специальность укрепились в русском литературном языке XVIII в. Это были научно-профессио-нальные термины, тесно связанные с основным значением лат. species, specialis. Специальный обозначало: «относящийся к отдельным частям, представляющий отдельные части чего-нибудь», «отдельный, исключительно для чего-нибудь предназначенный». Например, специальная карта (см. сл. 1867–1868, 4, с. 417). Слово специальность определялось как «качество специального». Такое употребление этих слов продолжалось до середины XIX в. См. в «Записках о жизни и сочинениях Н. А. Полевого»: «”Благонамеренный“ журнал А. Е. Измайлова сделался чуть ли не специальностью этого рода сочинений, как сказали бы в наше время, когда, заботясь об оригинальности, искажают язык» (Н. Полевой. Мат-лы по ист. русск. лит.). У Тургенева в письме к Л. Толстому (от 17 января 1858 г.): «...всякому человеку следует, не переставая быть человеком, быть специалистом; специализм исключает дилетантизм – (извините все эти ”измы“), – а дилетантом быть – значит быть бессильным» (Толстой, 1928, Переписка, с. 44). У Маркевича в романе «Бездна»: «Пусть доктор, специалист,скажет на сколько... я виновата, стараясь удержать вас от того, что вам вредно». У Д. В. Григоровича в воспоминаниях: «Несмотря на разность наших специальностей и состояний, мы жили весьма дружно». «Такие люди... всегда оставляют после себя результат в том или другом роде, смотря по своей специальности» (Григорович, с. 19 и 165). У П. Д. Боборыкина в романе «Василий Теркин» (1892): «Эх, голубчик! С тех пор много воды утекло. Моя специальность – бабы да девки». Заметка ранее не публиковалась. В архиве сохранилась рукопись на двух листках пожелтевшей бумаги. Здесь печатается по рукописи с некоторыми необходимыми уточнениями и поправками. К словам специальный и специальность В. В. Виноградов обращается и в других своих работах. Так, в «Очерках» В. В. Виноградов отмечает: «Изменения в костюме, светском обращении, воспитании, формах быта и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Доцент Санкт-Петербургского университета, кандидат филологических наук диакон Владимир Василик, со своей стороны, определил три черты современного либерализма: «право на бесчестие», стремление к эпатажу и отсутствие творческого начала. Консерваторы должны противопоставить либерализму зрелость и духовность, верность традициям, верность уваровской триаде , творчество. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, бывший заместитель министра образования России Борис Виноградов считает, что Россия ныне представляет собой государство-корпорацию, не имеющее государственной идеологии. Постепенно наша страна усилиями либералов была превращена из государства, экспортирующего высокотехнологические товары, в сырьевой придаток. На сегодняшний день, по мнению политика, России неконкурентоспособна. Наша страна пришла в такое плачевное состояние в результате действий бюрократии, захватившей власть в стране. Несмотря на то, что власть в России бюрократическая, тем не менее, и в ней есть консервативно настроенные люди, с которыми можно и нужно сотрудничать, считает Б.Виноградов. По его мнению, православно-патриотические силы должны не только думать над решением глобальных задач, но и реагировать на текущие проблемы. В частности, в связи с отставкой мэра Москвы Юрия Лужкова , политик предложил патриотам выдвинуть собственную кандидатуру на эту должность. По мнению Бориса Виноградова, наиболее подходящей кандидатурой на пост московского градоначальника является постоянный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин . Кроме того, Б.Виноградов предложил консерваторам подумать и над переименованием должности главы Москвы. Старший научный сотрудник Института религиозных и социальных исследований РАН Владимир Семенко считает, что в России в настоящее время нет классического либерализма, и то, что в нашей стране называется либерализмом, на самом деле является симулякром. Известный публицист обратил внимание на то, что нынешняя российская элита и бюрократия пытаются активно играть на консервативном поле. Это, по его словам, свидетельствует о востребованности консерватизма. Однако «консерватизм» правящей элиты не имеет ничего общего с подлинным русским консерватизмом. Главный идеолог власти Владислав Сурков в рамках провозглашаемого им «консерватизма» предлагает создать новое общество, новую экономику, новую армию и даже новую веру. Это предложение, считает В.Семенко, входит в противоречие с консервативной идеологией, которая основана на верности традициям. Кроме того, сама по себе попытка российской элиты создать новые традиции выглядит абсурдно, поскольку традиции - это то, что существует века и передается из поколения в поколение, а не то, что можно искусственно создать. По меткому замечанию Владимира Семенко, консерватизм восторжествует в России, когда какой-нибудь руководитель «Единой России» покажет пальцем в небо и скажет: «Таково желание Небес».

http://ruskline.ru/rnl_tv/2015/06/25/sob...

Виноградов Василий Петрович (1885–1968), магистр богословия (1914). Доцент (1910 –30.12.1916, 27.05–20.08.1917), профессор (с 21.08.1917), проректор МДА, преподаватель Московской духовной семинарии (1917), преподаватель МВЖК, член (с 1918), председатель (1923–1924) Московского епархиального совета (1918–1922), сотрудник ГИМ. Сотрудник, ответственный редактор (с 1914) журнала «Христианин». В 1920–1930-е подвергался репрессиям, в течение 16 лет провел, в общей сложности, около 6 лет в концлагерях в Пермской обл., в Вишерских лагерях, на Дальнем Востоке. После освобождения настоятель ряда церквей Москвы и Калужской епархии. В 1942 эмигрировал в Латвию, был ректором Виленской семинарии (до 1944), затем переехал в Австрию и Германию; Виноградов Николай Дмитриевич (1868–?), философ, психолог, педагог, магистр (1906), доктор (1912) философии. Приват-доцент, профессор (с мая 1917) историко-филологического ф-та М.у., заведующий и преподаватель Высших женских юридических и историко-филологических курсов В. А. Полторацкой, Педагогического ин-та им П. Г. Шелапутина, Городского народного ун-та им. А. Л. Шанявского; Виноградов Павел Гаврилович (1854–1925), историк-медиевист, магистр (1881), доктор (1887) всеобщей истории, член-корр. (1892), академик (1914) Петербургской АН, иностранный член Королевской Датской академии в Копенгагене (1909), член Британской Академии (1906), член-корр. Берлинской АН (1911). Преподаватель МВЖК (1876–1888), преподаватель (с 1878), доцент (1880–1883), профессор (1884–1901, в 1908–1911 – сверхштатный), почетный профессор (1916) историко-филологического ф-та М.у. В 1901 покинул Россию, с 1902 – профессор, с 1903, по приглашению Оксфордского ун-та, занял кафедру сравнительного правоведения в Корпус Кристи Колледже, с 1907 директор Селдоновского об-ва, доктор Даремского, Кембриджского, Гарвардского, Ливерпульского ун-тов. В 1917 ему было пожаловано рыцарское звание, в 1918 принял британское подданство; Виппер Борис Робертович (1888–1967), историк, искусствовед, магистр (1918), доктор искусствоведения (1943), член-корр. АХ СССР (1962), заслуженный деятель искусств РСФСР. Преподаватель (с 1915), профессор (с 1918) историко-филологического ф-та М.у., сотрудник Ин-та искусствознания и археологии при ФОН МГУ (1921–1924). С 1924 по 1941 в эмиграции в Риге, преподаватель Латвийского ун-та (1924–1941). В 1941 вернулся в Москву. Профессор Ташкентского ун-та (1942–1943). Профессор (1943–1954), зав. кафедрой общего искусствознания филологического, затем зав. кафедрой западноевропейского искусства исторического ф-та МГУ; зам. директора по научной части и председатель экспертного совета ГМИИ им. А. С. Пушкина (1944–1967). Сын Р. Ю. Виппера;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Определили: Выразить Московскому Математическому Обществу глубокую благодарность Совета Академии за этот щедрый дар академической библиотеке. XIV. Отношение Правления Сызранского духовного училища от 23 января за 49: «Правление Сызранского духовного училища имеет честь покорнейше просит Совет Академии выслать копию с диплома преподавателя названного училища, кандидата богословия Якова Виноградова, который окончил курс в Московской Академии в 1887 году. Подлинный диплом Виноградова сгорел в архиве училища в стихийный пожар, бывший в гор. Сызрани 5 июля 1906 года». —15— Определили: Выслать в Правление Сызранского духовного училища копию диплома на степень кандидата богословия г. преподавателя училища Якова Виноградова. XV. Отзыв экстраординарного профессора Н. Г. Городенского о кандидатском сочинении действительного студента Академии Успенского Василия на тему: «Литературное творчество Гауптмана и его отношение к вопросам религии и морали»: «Сочинение г. Успенского содержит в себе очень обстоятельную и талантливо написанную характеристику Гауптмана, как со стороны чисто литературной, так и со стороны идейного содержания. В первом случае автор выясняет отличительные особенности Гауптмановского натурализма и символизма, во втором излагает отношение Гауптмана к общественным вопросам, к индивидуалистическим стремлениям эпохи и к религиозной жизни. Отдел о религиозных воззрениях Гауптмана приобретает особливый интерес в виду полной почти неразработанности вопроса в литературе о Гауптмане, и нужно признать правильным заключение автора, что у Гауптмана, при отсутствии полной определенности в воззрениях, можно отметить элементы положительного отношения к религии. О всей вообще работе г. Успенского нужно сказать, что она в одинаковой мере делает честь и талантливости, и трудолюбию автора. Он внимательно изучил и самого Гауптмана, и довольно обширную иностранную литературу о нём. Но изучение литературы вопроса не подавило в нём самостоятельности суждения и не сделало его рабом чужих взглядов. Г. Успенский пишет, как человек, хорошо овладевший предметом, имеющий о нём собственное суждение, подсказанное хорошим изучением, правильным литературным вкусом и критическою чуткостью. Степени кандидата автор вполне заслуживает». –

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Издание с воспоминаниями протопресвитера Василия Виноградова, непосредственного участника описываемых событий, было осуществлено " группой прихожан мюнхенской Михаило-Архангельской церкви в Людвигсфельде " ,  отмечается в аннотации к книге. Российские специалисты в области церковной истории, ознакомившись с содержанием книги, обратили внимание, что ее автор рассматривает так называемое " завещание " патриарха Тихона как фальсификацию советского ГПУ и приводит свои обоснования " неподлинности " этого " документа " . Отец Василий в своих воспоминаниях отметил, что текст " завещания " был подготовлен руководителями ГПУ. Он не был признан и подписан патриархом, поскольку его внезапная смерть предотвратила интригу советских властей.  Интерьер церкви в Шляйсхайме, где служил отец Василий. (Фото из архива Михаило-Архангельской церкви в Людвигсфельде) Первые послевоенные годы в Баварии были очень сложными для ее жителей и многочисленных беженцев из восточных стран. Война породила громадный поток русских эмигрантов, не желавших признавать безбожную советскую власть. Среди многих тех, кого опекал отец Василий, оказались и люди, сознательно вставшие на путь борьбы с советским тоталитаризмом. Это были и власовцы, и военнопленные, опасавшиеся возвращения домой, и молодые люди, вывезенные с оккупированных фашистами территорий в Германию в качестве дешевой рабочей силы. По некоторым данным, в начале 50–х годов только в Европе числилось свыше 450 тысяч перемещенных граждан СССР. Большинство этих изгнанников объединяло политическое неприятие советской реальности. Второй, хоть и чужой, родиной для русских эмигрантов стала и Бавария, преимущественно ее столица Мюнхен и окрестности, в частности – Людвигсфельд. В конце войны на территории этого поселка были созданы отделения концлагеря Дахау, где в специальных цехах автозавода BMW принудительно трудились граждане из стран Восточной Европы, в том числе из СССР. По окончании войны здесь был создан лагерь для " перемещенных лиц " . Позднее в выстроенных здесь домах барачного типа разместили тысячи беженцев более чем двадцати национальностей. 

http://bogoslov.ru/article/3621207

Определили : Изготовить для ординарного профессора Императорской Петроградской Духовной Академии П. Н. Глубоковского установленный диплом на звание Почетного Члена Академии и просить его о принятии сего звания. Сданный Преосвященным Трифоном, Епископом Дмитровским, с надписью: «1914 года, Августа 1 дня. Послать в Императорскую Московскую Духовную Академию и Московскую Духовную Семинарию – циркулярный указ на имя Его Преосвященства из Святейшего Синода от 26 июля за 15: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: представление Управляющего Московскою епархиею Преосвященного Дмитровского, от 3 июля 1914 г. 301, по вопросу о празднования исполняющегося 1 Октября сего 1914 года 100-летнего юбилея Императорской Московской духовной академии. Приказали: Признавая ныне неблаговременным торжественный празднования юбилеев духовно-учебных заведений и принимая во внимание, что некоторым из сих заведений уже разрешено Святейшим Синодом празднование их юбилеев, Святейший Синод определяет: уведомить циркулярными указами епархиальных Преосвященных, что празднование как разрешенных Святейшим Синодом, так и предполагаемых на местах юбилеев духовно-учебных заведений должно быть отложено до более благоприятного времени». Определили : Указ Святейшего Синода принять к сведению и исполнению. VI. Сданный Преосвященным Трифоном, Епископом Дмитровским, с надписью «1914 г. авг. 6. В Совет Императорской Московской Дух. Академии» – указ на имя —527— Его Преосвященства из Святейшего Синода от 2 августа за 12739: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: представление Преосвященного Митрополита Московского, от 6 июня сего года 244, по ходатайству Совета Императорской Московской духовной академии об утверждении и. д. доцента оной по кафедре пастырская богословия Василия Виноградова в степени магистра богословия, за представленное им, на соискание сей степени, сочинение: «Уставные Чтения», и в должности доцента академии. Преосвященный Псковский, рассматривавший означенное сочинение, признает автора его заслуживающим степени магистра богословия. Приказали: Согласно ходатайству Совета Императорской Московской духовной академии, предст авлению Преосвященного Митрополита Московского и отзыву Преосвященного Псковского, Святейший Синод определяет: утвердить и. д. доцента Императорской Московской духовной академии по кафедре пастырского богословия Василия Виноградова в степени магистра богословия за означенное сочинение и в должности доцента помянутой академии по занимаемой им кафедре; о чем уведомить Ваше Преосвященство указом».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Добавить комментарий Комментарии и обсуждение ВИНОГРАДОВ Василий Сергеевич, 1882 г. р., уроженец с.Большая Лозовка Тамбовского р-н,на момент ареста житель с. Сырское Липец. р-на, священник, постановлением тройки ПП ОГПУ по ЦЧО от 27.05.33 по ст. 58-10 приговорен к высылке на 5 лет, реабилитирован определением Липец. обл. прокуратуры от 19.07.89. КОБЛЯКОВА Устинья Митрофановна, 1897 г.р., уроженка и жительница с. Сырское Липец. р-на, монахиня, постановлением тройки ПП ОГПУ по ЦЧО от 20.02.33 по ст. 58-10 приговорена к 3 годам лишения свободы, реабилитирована определением Липец. обл. прокуратуры от 19.07.89. ХОМУТИННИКОВА Евгения Ивановна, 1877 г.р., уроженка с. Сырское Липец. р-на, проживала в г. Ельце, монахиня, постановлением тройки УНКВД по Орловской обл. от 04.12.37 по ст. 58-10-1 приговорена к 8 годам лишения свободы. ЧУРСИНА Марфа Михайловна, 1884 г.р., уроженка и жительница с. Сырское Липец. р-на, монахиня, постановлением тройки ПП ОГПУ по ЦЧО от 20.01.33 по ст. 58-10 приговорена к высылке на 3 года, реабилитирована определением Липец. обл. прокуратуры от 19.07.89. В документах архивного фонда УФСБ по Липецкой области указано, что Виноградов Василий Сергеевич, 1882 года рождения, уроженец с.Большая Лозовка Тамбовского района, на момент ареста проживал в с.Сырское Липецкого района ЦЧО (ныне Липецкая область), был арестован по постановлению сотрудника Липецкого Горрайотделения ОГПУ 17 ноября 1932 года.         Обвинялся по ст.58 п.10- II УК РСФСР. Содержался под стражей в Липецком изоляторе.         В анкете арестованного указан состав семьи: жена Надежда, 47 лет, сын Игорь, 15 лет, сын Гурий, 12 лет, дочь Калиса, 5 лет, сын Николай, 3 года.         В справке об имущественном положении, выданной Сырским сельским Советом указано: имущественное положение в 1929 году (до раскулачив.): земли надельной – 7 га, арендованной – 8 га, лошадей – 2, коров-2, овец – 35, свиней – 3, молотилка конная – 1, веялок – 1, плугов – 1, дом деревянный, имел постоянных рабочих – 2, сезонных – 8 человек.

http://sobory.ru/article/?object=17343

§ 2: «Премия выдается через два года, по усмотрению Совета Академии, одному из студентов за лучшее кандидатское сочинение преимущественно по описанию жизни и деятельности в Бозе почивших иерархов отечественной церкви». – 7) Положения о премии имени профессора И.Н. Корсунского § 3: «Премия присуждается Советом Академии ежегодно окончившему полный академический курс воспитаннику Академии, представившему отличное по своим достоинствам кандидатское сочинение по одному из следующих предметов, к области которых относятся оставленные профессором И.Н. Корсунским научные труды: Священному Писанию Ветхого и Нового Завета, греческому языку и его словесности, русской церковной истории или русской библиографии». – 8) Правил о присуждении премий из процентов с капитала, пожертвованного Митрополитом Московским Макарием , утвержденных указом Святейшего Синода от 21 января 1885 года за 251, а) п. 7-й (в новой редакции, утвержденной указом Святейшего Синода от 12 июня 1898 года за 2946): «Третья и четвертая премии назначаются по окончании студентами академического курса в одно из заседаний сентябрьской трети тем из них, которыми поданы были все семестровые сочинения, назначенные им в течение трех первых курсов, и из них более половины означено баллом 5 и нет ни одного, имеющего балл ниже 4»; б) п. 8-й: «В случае, если окажется более двух студентов одного курса, которых сочинения удовлетворяют изложенным в предыдущем § условиям, преимущество отдается тем, у кого сумма баллов на сочинениях больше; в случае же равенства преимущество отдается за сочинения позднейших курсов предпочтительно пред предшествующими». – 9) Из окончивших в минувшем 1908–1909 учебном году курс воспитанников Академии – а) лучшие семестровые сочинения за первые три курса представили: Василий Виноградов (5; 5+, 5+, 5; 5+, 5:5), Николай Кудрявцев (5; 5+, 5, 5; 5, 5:5), Евстафий Калишевич (4½; 5, 5+, 5; 5, 5, 5–), Борис Добротворцев (5, 5, 4½; 5, 5, 5–; 5, 4½, 4½) и Иван Поспелов (4½; 4½, 5, 5; 5, 5–, 5–); а–б) высшие отметки на проповедях имеют: Василий Виноградов (5, 5+, 5+), иеромонах Серафим (Звездинский) (5, 5:5) и Борис Добротворцев (4,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010