Состоялось очередное заседание Архиерейского Синода РПЦЗ Нью-Йорк, 14 декабря 2007 г. 6 декабря в Нью-Йорке открылось очередное заседание Архиерейского Синода, сообщает официальный сайт РПЦЗ . В его работе, помимо Высокопреосвященнейшего Председателя Митрополит Лавр, приняли участие следующие Преосвященные: архиепископ Берлинский и Германский Марк, епископы Манхеттенский Гавриил и Кливлендский Петр. В качестве протоколиста в заседании принял участие протоиерей Серафим Ган, личный секретарь Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви. В начале заседания Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр приветствовал Преосвященных членов Архиерейского Синода, выразив надежду, что Господь благословит и благоустроит все церковные дела. В ходе нынешнего заседания был определен готовящийся кандидат в Начальники Русской Духовной Миссии во Иерусалиме, а также был выслушан доклад архиепископа Берлинского и Германского Марка о положении вещей в жизни этой миссии и святых обителей, подчиняющихся оной. Епископ Гавриил дополнил доклад Наблюдающего за делами Русской Духовной Миссии отчетом о прошедшем в ноябре собрании американского отдела Православного Палестинского Общества. Казначей Архиерейского Синода протоиерей Петр Холодный и Директор Коммуникаций при Архиерейском Синоде Н.А. Охотин сделали доклад о развитии церковного имущества в Гарлеме и Магопаке (Нью-Йорк), а также представили подробный план по проведению необходимых ремонтно-строительных работ в синодальном здании на Манхеттене. Выслушав протоиерея Петра Холодного и Н.А. Охотина и всесторонне обсудив все проекты, представленные ими, Архиерейский Синод благословил их на дальнейшие труды, а также поручил иерею Георгию Зеленину, настоятелю Архангело-Михайловской церкви в г. Патерсон (Нью-Джерси), представить свои соображения по упорядочению работы на синодальном свечном заводе, что в Ново-Коренной Пустыни в Магопаке. Затем протоиерей Виктор Потапов и князь В.К. Голицын сделали отчет о деятельности Попечительства о нуждах Русской Зарубежной Церкви. Рассмотрев их отчет, Архиерейский Синод призвал Божие благословение на дальнейшую деятельность Попечительства о нуждах Русской Зарубежной Церкви и выразил соболезнование князю В.К. Голицыну, потерявшего своего сына, скоропостижно скончавшегося в американский праздник «День Благодарения».

http://pravoslavie.ru/25207.html

См.: Багрецов Л.М. Очерк архипастырской деятельности архиепископа Арсения. Харьков, 1905. С. 20, 337–340 и др. – Изд. Все сведения соответствуют состоянию на 1910 г. – Ред. 596 Донат (Соколов Николай Ильич, по крестному своему отцу и деду – Бабинский; 1828–1896), родной брат знаменитого петербургского протоиерея Михаила Ильича Соколова; обучался в Смоленской ДС, окончил СПбДА в 1857 г.; 22 года прослужил в Архангельской ДС учителем, инспектором и ректором. С 1879 г. – епископ Брестский, викарий Литовской епархии, с 1882 г. – Рижский и Митавский, где за пятилетнее управление обратил в православие свыше 15 000 латышей; с 1887 г. – епископ Подольский и Брацлавский, с 1890 г. архиепископ Литовский и Виленский, наконец, с 1894 г. – Донской и Новочеркасский. В том же году по болезни уволен на покой и умер в московском Николо-Угрешском монастыре. В журнале «Дух христианина» преосвященный Донат напечатал интересную статью «Мнимый великомученик в расколе». Особенной славой пользовалась его проповедь по поводу цареубийства 1 марта 1881 г. на текст Людие мои, что сотворих вам... (см. Мих.6:3 : Людие Мои, что сотворих вам, или чим оскорбих вас, или чим стужих вам? Отвещайте; Голос пастыря. По поводу современных событий в отечестве. Гродно, 1882. – Ред.). См.: Родосский А.С. Биографический словарь. С. 144–145. – Изд 597 Иустин (Охотин Иоанн Яковлевич; 1823–1907). Из Нижегородской губернии. Окончил курс СПбДА магистром (1853). С 1871 г. – епископ Острожский, викарий Волынской епархии. С 1879 г. – епископ Харьковский и Ахтырский, с 1882 г. – Подольский и Брацлавский, с 1887 г. – Курский и Белгородский и с 1893 г. – архиепископ Херсонский и Одесский. 14 мая 1896 г. участвовал в священном короновании Их Императорских Величеств. В 1905 г. по прошению уволен на покой и умер в Московском Воскресенском (именуемом Новый Иерусалим) монастыре. См.: Родосский А.С. Биографический словарь. С. 192–193. – Изд. 599 Анатолий (Станкевич Александр Андреевич; 1821–1903). Из Минской епархии, обучался в Жировицко-Литовской семинарии; в 1849 г. вдовым священником поступил в СПбДА, окончил ее магистром в 1853 г. Жизнь его была очень переменчива и оригинальна; судьба бросала его с одного места на другое, с высшего на низшее и обратно: он был инспектором и ректором семинарии, а затем настоятелем монастыря, смотрителем училища, а потом учителем семинарии. В 1879–1886 гг. был настоятелем русской посольской церкви в Афинах. Рукоположен в 1886 г. во епископа Балтского, викария Подольской епархии. С 1887 г. – епископ Острогожский, викарий Воронежской епархии, с 1890 г. – епископ Уманский, викарий Киевской епархии, и с 1892 г. – епископ Калужский и Боровский. В 1894 г. уволен на покой и назначен управляющим Московского Новоспасского ставропигиального монастыря и членом Московской Синодальной конторы, но и от этой должности благодаря своей излишней доверчивости и широкой сердечной доброте был уволен в 1898 г. См.: Родосский А. Биографический словарь. С. 13–15. – Изд.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gribano...

Пермские и Соликамские (с 1885 г.): Ефрем Розанов 1883–1888. Владимир Никольский 1888 –1892. Петр Лосев 1892–1902. Иоанн Алексеев 1902–1905 40 . Никанор Надежин 1905–1908. Палладий Добронравов 1908. Подольская, учр. в 1795 г. Кафедра в Каменец-Подольске Архиепископы Подольские и Брацлавское (до 1799 г. „Брацлавские и Подольские“): Иоанникий Никифорович (Полонский) 1795–1819. Еп. до 1801. Антоний Соколов 1819–1821. Ксенофонт Троепольский 1821–1832. Кирилл Богословский-Платонов 1832–1841. Арсений Москвин 1841–1848. Елпидифор Бенедиктов 1848–1851. Еп. Евсевий Ильинский 1851–1858. Еп. Иринарх Попов 1858–1863. Леонтий Лебединский 1863–1874. Еп. до 1873. Епископы: Феогиост Лебедев II 1874–1878. Маркелл Попел 1878–1882. Викторин Любимов 1882. Иустин Охотин 1882–1887. Донат (Бабинский) Соколов 1887–1890. Димитрий Самбикин 1890–1896. Ириней Орда 1896–1900. Христофор Смирнов 1900–1903. Климент Верниковекий 1903–1904. Парфений Левицкий 1904–1908. Серафим Голубятников 1908. Балтское викариатство, учр. в 1866 г. Епископы (в Каменец-Подольске): Феогност Лебедев II 1867–1870. Вениамин Павлов 1870–1879. Ианнуарий Попов 1879–1883. Иосиф Баженов 1884–1886. Анатолий Станкевич 1886–1887. Димитрий Самбикин 1887–1890. Акакий Заклинский 1891–1891. Николай Адоратский 1891–1895. Иоаким Левицкий 1895–1897. Менандр Созонтьев 1897–1902. Кирион Садзагелов 1902–1903. Тихон Василевский 1903–1905. Димитрий кн. Абашидзе 1905–1906. Никон Безсонов 1906–1909. Амвросий Гудко 1909. Полоцкая, учр. в 1104 г. 41 Епископы (в Полоцке): Мина 1104–1116. Илия 1120–1128. Косиа (грек) 1143–1156. Дионисий 1167–1183. Николай 1183. Каллист Владимир; упом. 121S. Алексий; упом. 1231. Симеон I; упом. 1260–1271. Иаков; упом. 1300. Григорий I; упом. 1331. Архиепископы: Феодосий 1391; упом. до 1415. Фотий 1415. Симеон II; около 1450–1456. Полоцкие и Витебские: Каллист II 1458–1459. Симеон III; до 1481. Иона Глезна; до 1492. Лука 1492–1504. Евфимий Окушкович-Босский 1504–1512. Симеон IV; упом. 1513. Иосиф Русин 1516–1523. Киприан.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Подражая прп. Сергию Радонежскому , А. К. всегда носил одежды «худы, и многошвенныи, раздранны». Вел. кн. Василий III Иоаннович , будучи однажды в Троицком мон-ре, был удивлен внешним видом игумена и спросил у братии: «Что у вас сей ваш игумен тако ходит. Братия же вси отвещавше: сии наш наставник, раб Божий, по Бозе живет и хощет нас оставити и в пустыну изыти» (РГБ. Ф. 354. 65. Л. 26-26об.). Монахи просили вел. князя не отпускать преподобного. А. К. послушал Василия Иоанновича и еще нек-рое время жил в мон-ре, но, тяготясь обязанностями настоятеля, в 1527 г. тайно ушел из обители. Преподобный долго странствовал в поисках места, удобного для подвига безмолвия, и остановился в верховьях р. Бабайки (в 40 верстах от Вологды), где незадолго до его прихода явилась чудотворная икона Божией Матери Одигитрии. А. К. соорудил келью рядом с местом явления иконы и жил в посте и молитве. Однако его уединение нарушалось множеством богомольцев, приходивших к иконе, и А. К. покинул это место. Впосл. здесь возникла Арсениева пуст. на р. Масляне в честь иконы Божией Матери Одигитрии (упразднена в 1764). (Сведений о пребывании А. К. на р. Бабайке нет в «Сказании», их сообщил И. Верюжский (Исторические сказания. Кн. 2. С. 463), возможно знавший какую-то др. редакцию жития или местные предания.) Ища уединения, А. К. пришел в болотистый и малопроходимый Комельский лес. У впадения р. Кохтыш (Коктыш) в р. Лежу (примерно в 25 верстах от Вологды) с плеч путника упала тяжелая ноша. Святой решил отдохнуть на этом месте и увидел «солнечный луч и свет велии», сиявший близ р. Кохтыш. А. К. принял это за знамение Божие и остался жить здесь, основав мон-рь. В февр. 1530 г. А. К. получил от вел. кн. Василия Иоанновича жалованную грамоту, передавшую во владение мон-ря земли на 2 версты вокруг, окрестным крестьянам запрещалось на монастырской территории рубить лес, ставить починки, охотиться и ловить белок. Однако местные жители, недовольные потерей угодий, разорили жилище преподобного, убили его келейника, тем самым принудив А. К. удалиться примерно за 30 верст на р. Шингорь, протекающую в Шилегодском лесу. Здесь святой водрузил крест и начал подвизаться «безмолвным житием». Впосл. отшельника стали посещать иноки и миряне, искавшие совета и благословения, тогда он поставил храм (так возникла Александрова Коровина пуст. в Грязовецком у., упраздненная в 1722 г., ее храм стал приходской Троицкой ц.). Однажды к А. К. пришел местный крестьянин Алексей по прозванию Охотин. Во время охоты он потерял своих собак и долго бродил по Шилегодскому лесу, пока наконец не вышел к келье отшельника. А. К. с любовью принял Алексея и велел ему искать собак на мысу Кривике по р. Шингорь, предсказав, что он найдет их там с большой добычей. Охотник действительно нашел собак там, где указал преподобный. Добычей оказалась лисица «зело добра». Удивленный прозорливостью святого, Алексей принес ему лисицу, но А. К. отказался от подарка и велел охотнику раздать деньги, вырученные за лисицу, на милостыню.

http://pravenc.ru/text/76294.html

Из бывших наставников с наибольшим усердием относились к своим занятиям законоучитель священник Охотин и учитель М. Смелов (Смолов). И как бы в подтверждение этому, небольшой штрих из духовной жизни сельской школы. 6 апреля 1885 г по всей России, конечно и в Казанском крае, было чествование тысячелетия со дня блаженной кончины св. Мефодия, великого первоучителя Славян. Такое торжество не обошло стороной и учащихся мансуровской земской школы: «На всенощном бдении пред праздником были многие прихожане и все учащиеся с учителями. За литургией Символ веры и Отче наш были пропеты всеми учащимися, а на молебне тропарь и кондак чествуемым святым. По окончании молебна ученики, учителя и многие прихожане собрались в школе. Здесь празднество началось пением " Христос воскресе " и всего пасхального канона. Потом о. законоучитель священник Н. Яхонтов прочел составленное им жизнеописание свв. Кирилла и Мефодия и в конце обратился к ученикам со словом убеждения чтить сих угодников и просить их о помощи к обращению в христианство тех, которые еще не признали Спасителя нашего. После речи законоучителя все ученики пропели тропарь и кондак Апостолам Славян и " Да воскреснет Бог " . Торжество закончилось пением народного гимна». Не обошли стороной с. Мансурово и революционные события 1917 г. Церковь была закрыта в 1930-х годах. А создание Куйбышевского водохранилища в 1955-57 гг похоронило под своими водами и само село. По материалам исследований истории с. Мансурова В.П.Шабернева (с его разрешения), а также Писцовая книга «1599-1600: Перепись Дворцовых сел Казанского уезда», «Первая исповедальная ведомость от 27 февраля 1732 года, из книги И. А Износкова «Список населенных мест Казанской губернии с кратким описанием их. Лаишевский уезд. Выпуск второй»» Типография губернского правления, Казань. 1895. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=51378

Дабы усилить пропаганду трезвого образа жизни " в своём районе деятельности " , с 1896 г. КОТ приступил к изданию собственного журнала под лаконичным, но поразительно точным названием " Деятель " , выходившего в Казани более двадцати лет. В качестве сотрудников в издании журнала принимали участие профессора А.И.Александров, Е.Ф.Будде, А.Ф.Гусев, Л.О.Даркшевич, И.М.Догель, Г.Ф.Дормидонтов, Н.П.Загоскин, В.Ф.Залеский, Н.А.Засецкий, М.Я.Капустин, Н.Ф.Катанов, Ф.Г.Мищенко, Н.А.Осокин, П.А.Никольский, Н.В.Сорокин, Е.П.Янишевский, известные учёные, публицисты и общественные деятели А.В.Нечаев, Б.Н.Агафонов, П.В.Арбеков, Р.В.Ризположенский, священник В.А.Охотин и многие другие. Первым редактором " Деятеля " являлся будущий епископ Чистопольский Анастасий (в миру - А.И.Александров), передавший вскоре свои обязанности А.Т.Соловьёву (утверждённому в должности в марте 1897 г.), который редактировал журнал вплоть до насильственного прекращения его выпуска после революционных событий февраля-марта 1917 г. Помимо трезвеннической тематики, а также в рамках таковой, на страницах журнала освещались важные антропологические, экономические, медицинские, образовательные, этнографические, историко-религиоведческие, краеведческие и прочие темы, печатались социолого-статистические исследования. Согласно отчёту о деятельности КОТ с 1 сентября 1899 г. по 1 января 1901 г., в обмен на " Деятель " получалось 134, а в 1901 г. - уже 142 " названия журналов и газет " , в числе которых имелись и иностранные. Так, среди городов, в которые журнал рассылался в 1900 г., значились, к примеру, Берлин, Лозанна, Нью-Йорк, Париж, София, Токио и другие. Долгое время - благодаря, главным образом, тому же А.Т.Соловьёву - журнал издавался в типо-литографии ИКУ (кроме того, печатался он и в действовавших в Казани типографии А.М.Перова и лито-типографии " УМИД " ). Одновременно КОТ издавало, переиздавало огромными тиражами и распространяло по всей России дешёвые брошюры антиалкогольного и духовно-нравственного содержания, например, такие, как: " Всемерно должно удаляться от пьянства " (епископа Воронежского Тихона/в миру - Т.С.Соколова/), " Письма С.А.Рачинского[ 6 ] духовному юношеству о трезвости " , " Спиртные напитки, как несчастие человека " (И.М.Догеля и А.Т.Соловьёва), " Слова отца Иоанна Ильича Сергиева против пьянства " и другие.

http://ruskline.ru/analitika/2005/10/27/...

Антоний (третий раз) 1229. Спиридон 1230–1249. Далмат 1251–1274. Климент 1276 –1299. Св. Феонтист 1300–1308. Давид 1309–1325. Св. Моисей 1325–1329. Василий Калейка 1331–1352. Св. Моисей (вторично) 1352–1359. Алексий 1360–1388. Иоанн 1389–1415. Симеон (Сампсон) Хутынский 1416–1421. Евфимий Бородатый 1424–1429. Св. Евфимий Вяжицкий 1434–1458. Св. Иона 1459–1470 . Св. Феофил 1471–1482. Сергий 1483–1484. Геннадий Гонзов 1484–1504. Св. Серапион 1506–1509. (Междуархиерейство 17 лет). Макарий I 1526–1542. Феодосий 1542–1551. Серапион Курцев 1551–1552. Пимен Черный 1552–1570. Леонид 1571–1575. Митрополиты Великоновгородские и Великолуцкие (c 1589 г.): Александр 1576–1591. Архп. до 1589. Варлаам Белковский 1592–1601. Исидор 1603–1619. Макарий II 1619–1626. Киприан Старорусенников 1635–1649. Аффоний 1635–1649. Никон Минин 1649–1652. Макарий III 1652–1663. Питирим 1664–1672. Иоаким Савелов 1672–1674. Корнилий 1674–1695. Евфимий 1695–1696. Иов 1697–1716 . Феодосий Яновский 1721–1725. Архп. Феофан Прокопович 1725–1736. Архп. Амвросий Юшкевич 1740–1745. Архп. Стефан Калиновский 1745–1753. Архп. Димитрий Сеченов 1757–1767. Архп. до 1762. Митрополиты Новгородские: Гавриил Петров 1775–1800. Архп. до 1783. (С 1799 до 1800 он именовался „Новгородским и Олонецким“). Амвросий Подобедов 1800–1818. Архп. до 1801. Михаил Десницкий 1818–1821. Серафим Глаголевский 1821–1843. Антоний Рафальский 1843–1848. Никанор Клементьевский 1848–1856. Григорий Постников 1856–1860. Исидор Никольский 1869–1892. Архиепископы Новгородские и Старорусские 35 : Феогност Лебедев II 1892–1900. Гурий Охотин 1900–1910. Арсений Стадницкий 1910. Тихвинское викариатство, учр. в 1907 г. Епископы (в Новгородском Хутынском мон.): Феодосий Феодосиев 1907–1908. Андроник Никольский 1908. Кирилловское викариат., учр. в 1892 г. Епископы (в Кирилло-Белозерском мон.): Антоний Соколов 1892–1893. Назарий Кириллов 1893. Арсений Иващенко 1893–1903. Феодосий Феодосиев 1903–1907. Иоанникий Дьячков 1907. Олонецкая, учр. в 1828 г. Кафедра в Петрозаводске.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Поход к врачу — это риск приключений. Кардиолог Артемий Охотин — об анализах, от которых больше вреда, чем пользы И почему попасть на плановую операцию — настоящий квест 7 августа, 2020 И почему попасть на плановую операцию — настоящий квест Недавно кардиолог и терапевт Тарусской больницы Артемий Охотин опубликовал пост о том, что огромное количество медицинских анализов отнимают у врачей время, а больным приносят вред. К этой же теме он обращался в подкастах , которые делает вместе с врачом-анестезиологом Ильинской больницы Вадимом Сизовым. В самом деле, почему мы бегаем по кабинетам, собираем бумажки, сдаем и пересдаем анализы, которые никому не нужны? — Я начну со своей истории, наверняка она типичная. Ребенка клали в больницу по поводу несложной ортопедической операции — удаление костного нароста на коленке. Высидев три часа в очереди, я получила направление и пожелтевшую от времени бумажку со списком анализов и исследований, которые нужно пройти. Их было порядка 20, включая стоматолога и чуть ли не трихолога. Откуда эта традиция — назначать избыточные исследования?  — Я думаю, что это более-менее было всегда. Такие списки не умеют сокращаться, они только увеличиваются. Знаете игру в буриме? Каждый добавляет к стихотворению одну строчку. Здесь тот же принцип. Например, однажды попал на операцию ребенок — ну, условно говоря, с грибком на волосах, — добавили консультацию трихолога, и потом она там так и осталась. Была эпидемия дизентерии — добавили мазки на дизентерию. Это бюрократия, никакого способа убрать ненужное не существует.  При этом никому не хочется делать бессмысленные вещи, это дискомфортно. Поэтому врачи, как правило, придумывают объяснения, для чего нужен тот или иной анализ, и это звучит довольно убедительно. Если вы все время делаете ненужное, то постепенно начинаете верить в его нужность. И это во всем мире так. С пациентом надо разговаривать — Тогда все-таки как понять, какое исследование нужно, а какое нет? — Зависит от операции и от пациента. У вас был здоровый ребенок с ортопедической проблемой. Я думаю, не нужно было вообще ни одного анализа для госпитализации. На эту тему есть рекомендации всяких западных обществ ( рекомендации NICE, Великобритания). 

http://pravmir.ru/pohod-k-vrachu-eto-ris...

Таковое радушие и хлебосольство, не воспрещаемое законами, ни божескими, ни гражданскими, составляет искони лучшую черту характера русского народа; поэтому, может быть, если на сей предмет и сделало духовенство какие-либо складки, то эти складки были чисто добровольные, без всякого принуждения, и могли проистекать из общего желания угостить гостей, доставивших им столько приятных часов своим стройным пением во время служения его, но ни в каком случае не могли иметь вида налога или побора, хотя некоторые священники: Соколов, Малинин и Охотин в показаниях своих приписывают такой сбор личной корысти протоиерея Смирновского». В заключение объяснения своего, Амвросий просит св. синод разрешить ему «принять меры к искоренению зловредных плевел, насеянных возмутителем архимандритом Феофилом, и оградить пастырей стада от дальнейших покушений людей, зараженных вредными правилами – священников: Соколова, Колпикова, Охотина и Малинина». 228 Но синод не думал ограждать пастырей стада от покушений таких «зловредных людей», каковы были Охотин, Соколов и подобные им, но сделал Амвросию выговор «за допущение Смирновскому производить противозаконные сборы, дабы впредь подобных сборов отнюдь терпимо не было, под опасением строжайшего взыскания по законам». 229 Между тем, по делу Феофила прислан был от св. синода в Саранск ревизор, архимандрит арзамасского Спасского монастыря Амфилохий. Его ревизия была неблагоприятна и для Смирновского, и для самого Амвросия. Феофил найден правым, а Смирновский признан интриганом и выслан из города Саранска в село. Сверх того, ревизия Амфилохия сопровождалась такими обстоятельствами, которые еще более уронили Амвросия в глазах синода. Преосвященному, по некоторым причинам, не хотелось, чтобы при производимом следствии находился Охотин, исправлявший должность официального депутата духовенства города Саранска, а потому он еще заранее назначил вместо него другого депутата. На беду этот депутат по требованию ревизора не явился, и Амфилохий, побуждаемый необходимостью, должен был пригласить Охотина, который и принял участие в следствии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В каждом регионе свой фонд страхования, который определяет свои тарифы, которые сильно отличаются в Москве и в регионах.  — Скажем, если больной в Тарусе будет лечить аппендицит, то больница получит за него 15 тысяч рублей, а в Москве 100 тысяч рублей, — приводит пример Артемий Охотин. — Отдельно существовали межтерриториальные расчеты. Если вдруг больной пролечился в Москве (а он из Калуги), то московский фонд платит за него больнице деньги по своим тарифам, по московским, а потом эти деньги забирает у регионального фонда. А если в моей больнице лечился москвич, то мне фонд заплатит за него, а потом получит эти деньги у московского фонда.  Число пациентов из других регионов фонды не регламентировали. Они давали возможность клиникам заработать больше денег, чем запланировано. Поэтому внутренний медицинский туризм стимулировался как в регионах, так и в Москве. В столице даже создали специальную программу — лечение по региональному полису в московских клиниках, пациентов приглашали принять в ней участие через специальный сайт ( http:// мсз.рф), уточняет Охотин.  — Для жителей регионов это был выход — они могли получить медицинскую помощь в Москве. Региональные больницы лечили москвичей, получая за это дополнительные средства. Но система эта не была хорошо спланирована, поэтому разрослась. Из-за того, что тарифы разные, регионам приходилось платить за своих пациентов Московскому фонду ОМС по более высокому тарифу, а за москвичей получать по региональному, низкому. Кончилось это тем, что наиболее бедные регионы не смогли платить по счетам, — говорит заведующий отделением Тарусской больницы.  В Москве не будут лечить иногородних.  Почему это плохо Артемий Охотин полагает, что следующим шагом станет отказ региональных фондов оплачивать лечение москвичей в их клиниках. Это приведет к изоляции регионов друг от друга. — Мы в результате этого решения возвращаемся на 15 лет назад. Когда Минздрав говорил: полис ОМС действует в любой точке страны. Но по факту не принимали из-за того, что больницы не получали денег за иногородних, — говорит Алексей Парамонов, основатель и директор клиники доказательной медицины «Рассвет». — Этот процесс на протяжении последних 10 лет приходил в норму. И в 2018-м можно было приехать их Урюпинска и лечиться в московской клинике, а региональный фонд ОМС потом перечислял деньги в Москву. 

http://pravmir.ru/hochesh-pomoch-paczien...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010