1 апреля 1895 года Василий Лебедев принял монашеский постриг с наречением ему имени Варсонофий. Постриг состоялся в Сретенском храме Антониева Дымского монастыря в Великую субботу и произвел на многих глубокое впечатление, тем более что постриги выпускников семинарии были в то время явлением не частым. По окончании литургии настоятель монастыря архимандрит Михаил (Темнорусов) вручил юного инока старцу Антонию, который обратился к нему со словом, оказавшимся в некоторой степени пророческим. «В знаменательные дни совершилось твое постриже­ние, – сказал отец Антоний. – И сие не без воли Божией. Ты избрал путь, по которому шел на земле Сам Спаситель; ты избрал путь, по которому Он завещал идти Своим апостолам, путь самоотверженного, бескорыстного благовествования слова Божия. Великий, но не легкий это путь: не розами и цветами он усеян; не богатство, довольство и почести ожидают тебя. С посохом в руках, с сумою за плечами ты должен ходить по лицу земли, как ходили святые апостолы. Не встретишь ты на этом пути так называемого семейного счастья, и не будет у тебя мирного постоянного семейного уголка. Бедная курная изба крестьянина, постоялый двор – вот что ждет тебя. Но этого мало. Лишения и скорби, беды и напасти предстоят тебе. Твое слово назидания и научения, проникнутое одною правдою и лю­бовию, не всегда будут воспринимать твои слушатели, и глагол твой будет часто возвращаться " тощ " . Всегда найдутся люди, которые самые святые твои намерения будут истолковывать превратно. Немало встретишь других неожиданных скорбей; может быть, настанет время – и тебя будут изгонять люди из селений, осыпая упреками и порицая жестокими словами; а может быть, даже возьмутся за каменья... Но не малодушествуй, – не скорби тогда, брат Варсонофий. Не падай беспомощно под тяжестью креста, какой ты подъял на свои рамена. Неси его смело, как ты несешь его сейчас. Знай, что не тебе одному тяжелый в удел достался крест... Люди брали камни, чтобы побить благовестников Евангелия, или наносили им тяжкие удары, так что те в изнеможении падали на землю. О темницах и бичеваниях не говорю. А последняя участь их? Некоторые из них умерли на кресте, другие были усечены мечом, третьи замучены. За что все это? Припомни и жизнь других угодников Божиих. Не широким путем и они шли, не радость и веселие, а скорби тяжелые и печали горькие мы видели в их жизни. И так, брат, пред тобою, как живые, восстают сотни и тысячи угод­ников Божиих. И видишь ты здесь, что ни один из них не пал под тяжестью креста, ни один не бежал постыдно с поля брани. Не падай и ты и не возвращайся с ратного поля. Господь, дававший силы бороться с вра­га­ми Своим возлюбленным чадам, даст эти силы и тебе... Крестом было спасено грешное человечество, крестом был побежден языческий мир, крестом побеждаются народы и теперь. Крест давал людям силы восходить на костры и сгорать здесь с молитвою на устах о своих врагах...»

http://fond.ru/kalendar/769/nikolay/

Митрополит Варсонофий посетил детдом номер 10 января 2020 В детдоме владыку приветствовали глава администрации Красногвардейского района Евгений Разумишкин (район соседствует с деревней, и дети ходят в храм пророка Илии на его территории) директор Светлана Порфирьева с персоналом и воспитанниками. Правящий архиерей осмотрел жилые комнаты и другие помещения, пообщался с воспитанниками - родными братьями, которые рассказали о своей жизни, увлечениях, показали личную комнату. В Центре проживают 43 воспитанника от трех до восемнадцати лет, в основном дети школьного возраста, многие из многодетных семей, оставшихся без попечения родителей. Условия приближены к семейным: в жилых блоках есть кухни личного пользования для обучения социально-бытовым навыкам. Центр десять лет сотрудничает с Православной детской миссией , которой руководит отец Феодосий. Директор поблагодарила волонтеров за доброту и участие: " Эти люди не только ведут наших детей к вере, но личным примером учат быть добрыми и любить ближних. На наших помощников можно опереться в трудную минуту " . Дети исполнили рождественские песни, прочитали стихи. Затем диаконский квартет под управлением протодиакона Артемия Лебедева выступил с духовными песнопениями. " Мы приехали в последний день Святок, чтобы поздравить детей. Рождество Христово и Новый год - это праздники, которые вдохновляют нас на мечты, - сказал владыка. - Нужно обязательно мечтать - когда я был таким же маленьким, как вы, мама водила нас в церковь, где было много детей. Мы стояли у солеи и наблюдали за батюшкой во время службы. Когда врата были закрыты, я смотрел, что происходит в алтаре. У меня была мечта стать батюшкой, и шел к этому. У меня все получилось. Нужно трудиться, и мечта сбудется. Когда человек мечтает и стремится к мечте - он движется, а если ни о чем не мечтает, то находится в застое и не развивается. С Богом у нас все получается. Апостол Павел говорит: " Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе " (Флп. 4:13). Нет понятия " не смогу " , ведь у нас есть Бог, и Он во всем нам помогает. Поэтому мы и празднуем Рождество Христово, ведь к нам пришла сила Божия, благодать. Господь не покинул нас, Он находится рядом и всегда помогает. Я сам это всегда ощущаю на себе и вижу, когда Он помогает другим. Пусть рождественские и новогодние праздники вдохновляют вас на целый год " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

" Храм - высшая школа " декабря 2017 Митрополит Варсонофий освятил храм Преображения Господня в Репино В Неделю 30-ю по Пятидесятнице, пред Рождеством Христовым, святых отец, 31 декабря, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий освятил храм Преображения Господня в поселке Репино и возглавил в нем Божественную литургию. Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, благочинный Курортного округа протоиерей Вячеслав Никитин, протоиерей Александр Кудряшов, настоятель архимандрит Викентий (Кузьмин) с клиром и другие священнослужители. Среди молящихся были заместитель главы Курортного района Андрей Константинов, глава МО поселка Репино Ирина Лебедева, глава администрации поселка Дмитрий Пестов, директор музея " Пенаты " Татьяна Бородина. Митрополит обратился к верующим с архипастырским словом. " Сегодня Святая Церковь празднует память святых отцов, предков нашего Господа и Спасителя, которые жили тысячи лет до Рождества Христова и через которых промыслом Божиим род человеческий был подготовлен к принятию в мир Спасителя, - начал владыка. - Сегодня мы освятили этот храм. Что такое храм? Это не человеческое жилище, а хоромы Бога, место, где Он присутствует Своей благодатью. В храме все символично. Когда мы смотрим на икону, святой смотрит на нас, говоря нам словами апостола Павла: " Подражайте мне, как я Христу " (1 Кор. 4:16). Мы ставим свечку, ее пламя свидетельствует о том, что наше сердце также должно гореть Богу. И как тает свеча каждую секунду, так тает наша земная жизнь. Мы должны помнить об этом и думать о вечном. Апостол Павел говорит: думайте не о земном, а о горнем. А у нас часто мысли о земном " . " Храм - это место, где мы общаемся со святыми и усопшими родственниками, - продолжил архипастырь. - В этом заключается наша общность. Мы стараемся строить храмы близко к человеческим селениям, чтобы людям было удобно приходить в них для общения с Богом. Храм - это высшая школа из всех существующих на земле. Наши оконченные университеты ничего не значат. В храме преподается наука из наук - о спасении. Нигде в светском мире такой науки не преподают. Приходящие сюда изучают Слово Божие и Закон Божий - высший закон, по которому человек будет судим Богом. Господь открыл нам, как будет судить род человеческий в конце времен. Мы строим больницы, учим врачей, а для исцеления души от яда греха возводятся храмы, в которых врачом является Сам Господь и Спаситель, дающий нам Свои Тело и Кровь " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

" Плоды покаяния " марта 2024 Митрополит Варсонофий совершил Божественную литургию в храме Шестоковской иконы Божией Матери В субботу 1-й седмицы Великого поста, 23 марта,  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил Божественную литургию в  храме Шестоковской иконы Божией Матери грузинского прихода. Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, настоятель  протоиерей Константин (Каха) Гиоргадзе с клиром, иерей Павел Ермошкин и другие священнослужители.  Богослужебные песнопения исполнялись на грузинском и церковнославянском языках.   Среди молящихся был главный врач детской больницы Nº 2 святой Марии Магдалины Автандил Микава. Было совершено заупокойное моление о погибших накануне в " Крокус Сити Холле " Красногорска. Чтец храма святителя Николая Чудотворца на улице Лебедева Ан­дрей Нестеров был ру­коположен во диакона.   " Этот храм посвящен Шестоковской иконе Божией Матери, которая была явлена в середине восемнадцатого века в Москве, - сказал владыка в проповеди. - В одном доме служанке было видение о том, что в печной трубе сокрыта икона Пресвятой Богородицы. Она рассказала об этом хозяину, и действительно, в печи обнаружили сверток холста большого размера (примерно два на полтора метра) с образом Богоматери. Икона прославилась чудесами в той семье, потом ее передали в Тверскую губернию в одно село, где в честь образа построили монастырь. С иконой ходили крестными ходами по Тверской губернии и по всей России. Она почиталась с глубочайшим благоговением. В Санкт-Петербурге было построено подворье монастыря и этот храм, посвященный Шестоковской иконе Божией Матери. Сегодня мы молились у Ее образа, который был явлен нашим предкам, чтобы они не забывали смысла христианской жизни " . " Также сегодня Церковь вспоминает сорок мучеников Севастийских, - продолжил архипастырь. - В 320-м году христианство уже было дозволено в Римской империи, но местные чиновники еще оставались язычниками. В Севастии было язычество, военачальники принуждали воинов приносить жертвы богам. Но находились воины-христиане, которые не хотели этого делать. В одном подразделении нашлось сорок воинов, которые не стали приносить жертвы. Тогда их решили мучить: раздели и завели в покрытое льдом озеро. Рядом на берегу установили баню, чтобы те, кто отречется от Христа и принесет жертву идолам, могли в ней согреться. Из сорока человек нашелся один слабый, который пошел в баню, хотел согреться, но сразу там умер. Вместо него другой воин, охранявший мучеников, вошел в их число, тоже засвидетельствовав веру во Христа. Их вывели из воды и убили, один умер на руках матери, которая несла его раненого. Святая Церковь сегодня прославляют их память и ставит нам в пример, как мы должны быть верными Христу до самой смерти. Не бояться смерти. Смерть - это миг. Главное - вечная жизнь " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Богословская Ольга Александровна. Богоявленский Иван Александрович – священник села Выпуково. Булгаков Сергей Николаевич (1871–1944) – русский философ, экономист, теолог. Бутурлины – члены кружка графини Сологуб. Быстрицкий Алексей Васильевич (1878-?). Вагнер Георгий Федорович – врач. Валериан (Кречетов) – протоиерей, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в Акулово, старший духовник Московской епархии. Варвара великомученица († ок. 306). Варнава Гефсиманский (Василий Ильич Меркулов; †1906) – преподобный. Василий – живописец. Василий Абрамович Умнов (1874–1938) – настоятель храма села Титовское Загорского р-на Московской области. Васильевы Сергей(1836–1896) и Леонид (кон. 60-х- нач. 70-х гг. XIX в. – после 1922) – регенты и содержатели хора в Москве Васильчиковы. Варсонофий (1872–1912) – архимандрит, настоятель Казанского Спасского мужского монастыря. Варсонофий (†1576) – святитель, епископ Тверской, Казанский чудотворец. Варфоломей (Ремов , 1888–1935) – епископ (позднее – архиепископ), духовный сын прп. Германа. Принял постриг в Зосимовой пустыни. Настоятель Высоко-Петровского монастыря в Москве. Ректор МДА. Васильева-Власова Екатерина Александровна – сподвижница зосимовского старца Досифея. Введенский Александр Васильевич – диакон села Бужаниново. Вениамин (Федченков ; 1880–1961) – митрополит Саратовский и Волынский. Вера (Мушкина Надежда Ивановна) – монахиня (в схиме София). Верховцева Вера – духовная дочь прп. старца Алексия. Виссарион – епископ, см. Нечаев Василий Петрович. Виталий Николаевич Лукашевич (1877–1941) – протоиерей церкви Всех Святых на Кокуевском кладбище в Загорске. Владимир (Богоявленский ; 1848–1918) – свщмч., митрополит Киевский и Галицкий. Владимир – соузник отца Игнатия (Лебедева). Владимир – священник, благочинный г. Петушки. Владимирская (Соловьева) Анна – сестра прп. Алексия Зосимовского . Власий – духовник Троице-Сергиевой лавры. Волкова-Трубецкая Елизавета Николаевна – тетка схимонаха Симона, владелица сельца Каравайково. Вьюгина Ефросинья Родионовна (Родилась в 1888, Владимирская обл., д. Савельево) – монахиня Исааковского Отделения Московского Вознесенского монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Говорил митрополит Кирилл и о своем отношении к обновленческому ВЦУ: «Для меня требование ВЦУ как гражданского учреждения – обязательно, но как церковного – не обязательно, но должна быть контрассигнация правительства (чтобы считать ВЦУ гражданским учреждением. – А. Ж). Как церковное же учреждение ВЦУ – нуль. ВЦУ говорит, что созовет Собор. Очевидно, Собор желателен и для гражданской власти: мы должны в силу лояльности выполнить приказание гражданской власти. Но Собор – церковный. [Поэтому следует] собраться, чтобы заявить, что Собор не наш. Пойдем сказать свое слово, заявить [о своей позиции] тому же Антонину [...] Говорят, что ВЦУ есть идейно особое от «Живой Церкви». Это неправда: одни учредители, в одном доме редакции и управления. Но такой Собор не для Православной Церкви, в лютеранском [духе] эти вопросы [будут] разрешаться. А нам нужно православно решать вопросы». На собрании было решено готовить предложения к Собору в нескольких комиссиях, которые будут действовать под непосредственным руководством епископа Чебоксарского Афанасия, викария Казанской епархии. Несмотря на то что архимандрит Варсонофий (Лузин) и некоторые другие священники активно выступали против участия в Соборе, собрание прислушалось к более взвешенной и реалистичной позиции митрополита Кирилла. Обновленческий журнал «Православный церковный вестник» со ссылкой на священника А. Лебедева приводил следующее постановление по данному вопросу: «Единогласно признавая необходимость созыва Церковного Собора, собрание казанского духовенства находит необходимым ныне же приступить к практической подготовке и разработке вопросов, подлежащих соборному разрешению, для чего постановляет ныне же избрать предсоборную комиссию в следующем составе: Преосвященный Афанасий, протоиерей П. В. Петров, протоиерей Павел М. Руфимский, протоиерей Николай Виноградов , священник А. В. Лебедев, архимандрит Варсонофий, священник А. П. Касторский, протоиерей А. И. Дружинин, протоиерей Порфирий М. Руфимский, протоиерей В. И. Беликов, священник В. М. Катагощин, священник Д. 3. Прокопович, протоиерей А. Ф. Михайлов, священник Μ. Н. Малиновский , священник В. А. Белокуров, протоиерей В. И. Беллавин, протоиерей П. А. Грачев. Протоиерей С. К Спирин и о. Е. Ф. Сосунцов дали согласие быть сотрудниками членов комиссии при разработке тех или иных вопросов. Кроме того, в комиссию войдут члены по избранию приходов и по приглашению самой комиссии» 394 . Таким образом, решено было подготовить рекомендации и проекты решений к предполагаемому Собору, в случае же уклонения Собора от Православия – заявить об этом и покинуть Собор.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Вологодская прокуратура реабилитировала епископа, игумению и священника, пострадавших от большевиков 19.06.2017 Прокуратура Вологодской области реабилитировала трех служителей Православной Церкви, пострадавших от большевиков: епископ Варсонофий (Лебедев) и игуменья Серафима (Сулимова) были расстреляны во время красного террора в 1918 году, а священник Александр Дмитриевский приговорен к заключению в 1920-е годы. Позже он был расстрелян по другому приговору. 2017 году в прокуратуру области поступили обращения митрополита Вологодского и Кирилловского Игнатия с просьбой рассмотреть вопрос о реабилитации подвергнутых политическим репрессиям священнослужителей и мирян, сообщает Online Вологда. Согласно источникам, в том числе Известиям Кирилловского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов от 20 сентября 1918 года в сентябре 1918 в связи с убийством коммуниста Андрея Костюничева и началом «красного террора» по постановлению Кирилловского уездного исполкома были расстреляны за «контрреволюционную деятельность» Череповецким карательным отрядом 6 жителей Кирилловского района, в том числе епископ Кирилловский Варсонофий, игумения Ферапонтова монастыря Серафима, бывший мировой судья и земский начальник Кирилловского уезда Михаил Дормидонтович Трубников и еще три местных жителя. Священник Богородицкой (на Нижнем Долу) церкви в Вологде Александр Владимирович Дмитриевский был осужден в декабре 1923 года Вологодским губернским судом по ст. 10-102 УК РСФСР за сокрытие и непредставление церковной ценности – серебряной ризы иконы Александра Невского. Впоследствии, в декабре 1937, о. Александра судила тройка НКВД по Новосибирской области. Он был осужден по печально известной 58-й статье и расстрелян 13 января 1938, сообщает база данных Свято-Тихоновского университета. Прокуратура Вологодской области на основании ст.ст. 3, 5 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» приняла решение о реабилитации указанных лиц. Благовест-Инфо / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 20.06.2017 07:41:07

http://drevo-info.ru/news/22447.html

Пожертвования на устройство и украшение училищной церкви и деньгами и вещами поступали постоянно от разных лиц и обязательно перечислялись в училищных отчетах. Начало этому положил Высокопреосвященнейший Павел, Архиепископ Казанский и Свияжский на акте открытия училища 8 сентября 1890 года – Владыка благословил воспитанниц училища иконою Казанских святителей Гурия, Варсонофия и Германа и свв. мучеников Аврамия Болгарского и Иоанна. Почитание Авраамия Болгарского в Казани распространилось после получения из Владимира в 1873 г. иконы с частицей мощей святого, имя которого с 1899 г. обязательно поминалось в церковной службе после имен Гурия, Варсонофия и Германа. Кроме того, считается, что мученик Авраамий обладает особой благодатной силой предстательствовать перед Богом о больных детях. Таким образом, дар архиепископа был наполнен особым смыслом. М.В. Малиновским были пожертвованы священные сосуды; покойным протоиереем Н.Д. Миловидовым, бывшим председателем Строительного комитета при училище. Св. крест, Евангелие, кадило и священническое облачение; от покойного священника с. Чернышевки Тетюшского уезда В. Лебедева поступило 100 руб.; от казанского 1 гильдии купца Л.А. Матвеевского 100 руб.; от Л.В. Васильева и М.Н. Пашовкиной 36 руб.; от служащего при училище Т. Сергеева 25 рублей. Среди вкладов были также серебряная лампада пожертвованная А.М. Знаменской, шитая шелками пелена от Н.Н. Амосовой, образ св. мучениц Софии, Веры, Надежды и Любови в киоте с лампадой от Т.Ф. Орлова, икона св. Митрофана Воронежского от М.А. Тринитатовой. Были в храме и особенные иконы: «Каждый выпуск воспитанниц, помимо большой фотографической карточки с себя для актового зала, сооружает на свои средства икону и в благодарную и молитвенную память о себе оставляет ее в училищной церкви. К каждой курсовой иконе прибивается медная табличка с вырезанной на ней надписью о времени сооружения Кроме того, некоторые ученицы жертвовали в храм иконы соименных святых. Настоятелем училищной церкви в 1900-е г. был протоиерей Николай Александрович Владимирский, выпускник Казанской Духовной Академии, сын ее ректора Александра Поликарповича Владимирского. Он же исполнял обязанности инспектора классов и законоучителя. Должность инспектора была выборной Советом училища и утверждаемой архиереем, и требовала наличия у претендента на эту должность степени магистра или кандидата богословия, т.к. именно на нем лежало заведывание всей учебной частью училища, всем учебным процессом, контроль за исполнением преподавателями программ читаемых ими предметов, составление годовых отчетов по учебной части. Именно Н.А. Владимирского, вслед за Е.А. Маловым, можно считать летописцем училищной жизни – это их постоянные публикации об училище печатались на страницах «Известий по Казанской епархии».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Детям вручили сладкие подарки и книги, состоялось выступление хора Спасо-Преображенского собора под управлением протодиакона Артемия Лебедева . Прозвучал тропарь Рождества Христова, отец Артемий объяснил его смысл. Напомнив, что ансамбль до этого исполнил мелодию песни " Тихая ночь " , он рассказал, что слова ее написал в 1816 году австрийский священник Йозеф Мор, а музыку - органист Франц Грубер. Хор также исполнил эту песню. Завершило выступление исполнение колядки " Звезда на небе " . Отец Артемий объяснил, что слова колядок свидетельствуют об осмыслении людьми событий праздника Рождества Христова. Митрополит Варсонофий посетил маленьких пациентов, которые по состоянию здоровья не могли присутствовать в зале. Он заходил в палаты, спрашивал детей, как их зовут, вручал подарки, говорил теплые слова. Во дворе больницы главврач обратил внимание правящего архиерея на строящийся новый корпус. В главном корпусе он показал владыке памятник основательнице больницы императрице Марии Феодоровне (вдове императора Павла I), которая много занималась благотворительностью. На постаменте высечены евангельские слова " По плодам их узнаете их " (Мф. 7:16). Больница святой Марии Магдалины расположена в бывшем особняке виноторговца Ивана Кусова, построенном по проекту Луиджи Руска. В 1828 году сыновья Кусова продали дом попечительскому совету, находившемуся под покровительством императрицы Марии Феодоровны, с целью оборудования здесь больницы для жителей Васильевского острова и Петербургской (ныне Петроградской) стороны. В течение года были проведены работы по переустройству жилого дома под больницу, и 24 октября/5 ноября 1829 года, в первую годовщину кончины императрицы Марии Феодоровны, состоялось открытие больницы. Незадолго до этого в ней был оборудован храм, освященный во имя равноапостольной Марии Магдалины 14 октября 1829 года, в день рождения покойной государыни. Имя святой Марии Магдалины было присвоено и лечебнице. С 1918-го по 1973 год больница носила имя Веры Слуцкой, затем ей присвоили имя Надежды Крупской. В 1993 году больнице было возвращено историческое название. Храм был возрожден в 2006 году.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Митрополит Варсонофий посетил центр содействия семейному воспитанию января 2024 Гости осмотрели жилые комнаты, комнаты для занятий, отдыха и игр, приема и подогрева пищи, медкабинет, бытовые помещения. Рассказывая о жизни детей в центре, его директор Георгий Петровский отметил, что воспитанники и сотрудники ласково называют его домиком, а не детским домом. " Мы стараемся устраивать детей по возможности в семьи, но, к сожалению, сложно найти родителей подросткам, которые поступают к нам в 15-16 лет " , - сказал он.    В музыкальном зале воспитанники выступили с концертной программой, включающей танцевальную сцену из мюзикла о Пеппи Длинныйчулок.    Сергей Петриченко подарил митрополиту картину " Родина-Мать " , нарисованную участницей молодежного совета при администрации Калининского района.    Правящий архиерей поздравил детей со святочными днями и подарил центру икону Рождества Христова. Каждый ребенок получил подарок. " В святочные дни мы по традиции посещаем социальные заведения, в первую очередь детские дома и сады. Сегодня я рад пообщаться с вами, - сказал владыка, обращаясь к воспитанникам учреждения. - Рождество Христово - великий праздник, потому что Бог пришел в мир. Родился Он в Вифлееме в пещере, смиренный и кроткий пришел к нам с добром, чтобы учить нас, как жить, любить и помогать друг другу. Жизнь сложная, поэтому лучше оставаться в общении с Богом. Важно научиться молиться, обращаться к Нему, просить Его помощи. И Он поможет. Вы уже сейчас, в молодости, проходите испытания, Бог даст, дальше у вас жизнь будет легче. Выучитесь, получите специальность, найдете работу, женитесь и выйдете замуж, будут у вас хорошие многодетные семьи. Здесь у вас самая большая семья, много детей, хороший папа - Георгий Валентинович, который всех любит, жалеет, заботится о вас. Желаю вам добра, здоровья, помощи Божией. Храни вас Господь! " В завершение певчие Спасо-Преображенского собора под управлением протодиакона Артемия Лебедева исполнили колядки " Небо и земля " , " Звезда на небе " , " Ночь тиха " , " Днесь Христос " . Центр содействия семейному воспитанию (детский дом) 5 был создан в 1982 году. В нем проживают сироты, оставшиеся без попечения родителей, от 3 до 18 лет. В штате трудятся 70 человек. На базе центра действует школа приемных родителей. С момента создания учреждения устроены в семьи 189 детей. ИА " Вода живая " , 17.01.24 Поделиться 19 апреля 2024 18 апреля 2024 4 апреля 2024 26 марта 2024 19 марта 2024 18 марта 2024 3 марта 2024 29 февраля 2024 29 апреля 2024 28 апреля 2024 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 24 апреля 2024 23 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010