4 сентября 1912 года в Новгородской епархии состоялся первый миссионерский съезд, и с этого времени такие съезды стали для епархии постоянным явлением. Архимандрит Варсонофий был строителем многих единоверческих храмов, где после освещения совершал богослужение по древним книгам, что явилось действенной проповедью и призывом к старообрядцам присоединиться к православию. О.Варсонофий явился одним из главных устроителей новой обители с необычным названием " Забудущие родители " , как назывался скит на древнем кладбище в 30 верстах от Старухинского погоста в Боровичском уезде. Лесной скит впоследствии был преобразован в монастырь. В число насельников вошел младший брат о.Варсонофия - Арсений (Лебедев) (+ 1937). Вот как описывает миссионерские труды и личность отца Варсонофия один из его современников: «К обращению уклоняющихся от спасительного пути были направлены его труды. С этой же целью он стремился и к расширению своего миссионерского опыта участием в миссионерских всероссийских съездах: Казанском в 1897 году, Киевском в 1908 году и единоверческом Петроградском в 1912 году. Отец Варсонофий вынесенные отсюда познания ценил не как средство одолеть противника в споре, а как средство с бóльшим умением и сильнее влиять и на старообрядцев, изводя их из тьмы неведения, и на колеблющихся православных, укрепляя их в вере отцов. Во имя евангельского совета миссионерам быть мудрым, как змея, и простым, подобно голубю, отец Варсонофий поревновал и сумел попасть даже на первый поморский старообрядческий всероссийский собор в Москве в 1909 году и вынес оттуда много полезного для своего дела. Если по своему душевному складу отец Варсонофий с самого начала деятельности был достаточно близок и понятен народу, среди которого жил и работал, то с течением времени эта близость увеличилась, он сроднился с народом, научившись ценить и понимать душу народную. Нужно было слышать его рассказы по возвращении из миссионерских поездок: это было точное воспроизведение жизни с ее характерными штрихами, даже обычный разговорный язык отца Варсонофия получил оттенок народной речи, а в случае нужды, например на беседах, он научился говорить подлинным языком своих слушателей и даже слушательниц.

http://drevo-info.ru/articles/13264.html

Священномученик Варсонофий (Лебедев), епископ Кирилловский (память 2 сентября по старому стилю) С вященномученик Варсонофий (Лебедев), епископ Кирилловский, викарий Новгородской епархии родился в 1873 году. В 1894 году он окончил Новгородскую Духовную Семинарию, а в 1895 принимает постриг и сан иеродиакона. С 1896 года отец Варсонофий назначается на должность епархиального миссионерапроповедника Новгородской епархии. В 1909 году отец Варсонофий возводится в чин архимандрита, а с 1911 года становится наместником Казанского Спасо–Преображенского монастыря. 8 января 1917 года отец Варсонофий был хиротонисан во епископа Кирилловского, викария Новгородской епархии. Вместе с иереем Иоанном Ивановым, игуменией Ферапонтова монастыря Серафимой (Сулимовой) и четырьмя мирянами — Николаем Бурлаковым, Анатолием Барашковым, Михаилом Трубниковым и Филиппом Марычевым — Владыка был расстрелян 2 (15) сентября 1918 года. Перед казнью, до тех пор пока Владыка не закончил молитву, красноармейцы не могли его расстрелять. Он шёл на расстрел, раскрыв руки крестом, в него не попала ни одна пуля. Тогда палачи в ярости бросились на священномученика и закололи его штыками. Похоронен он был неподалёку от Кирилло–Белозерского монастыря. В 1960 годы могила была разрушена и осквернена, на её месте построили свинарник. Священномученик Варсонофий прославлен как местночтимый святой Вологодской епархии в 1999 году. Священномученик Варсонофий, епископ Кирилловский и иже с ним пострадавшие иерей Иоанн Иванов, игумения Серафима, Николай Бурлаков, Анатолий Барашков, Михаил Трубников и Филипп Марычев причислены к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания. Священномученик Василий, епископ Прилукский (память 22 марта по старому стилю) С вященномученик Василий, епископ Прилукский (в миру Зеленцов Василий Иванович) родился в 1870 году в деревне Замораево Ранненбургского уезда Рязанской губернии в семье протоиерея. Окончил юридический факультет Университета и Санкт–Петербургскую Духовную Академию. Преподавал в Екатеринославской Духовной Семинарии, затем был назначен Екатеринославским епархиальным миссионером. В 1917–1918 году он — член Поместного Собора Российской Православной Церкви.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Arhiva Mitropolitul de Vinnitsa i Bar Varsonofii a vizitat Libanul 11 noiembrie 2020 12:23 5-8 ноября 2020 года по благословению Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия состоялся визит митрополита Винницкого и Барского Варсонофия в Ливан, сообщает сайт Винницкой епархии . В аэропорту владыку Варсонофия встречал настоятель подворья Русской Православной Церкви в Бейруте архимандрит Филипп (Васильцев) . В тот же день архипастырь посетил монастырь Божией Матери в местности Арбея, где гостей из Украины встретил игумен монастыря архимандрит Никодим (Машроки) — основатель обители. Священнослужитель передал слова поддержки канонической Украинской Православной Церкви . Митрополит Варсонофий совершил молебен в храме монастыря, помолился о здравии Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, а также совершил литию о новопреставленном архимандрите Аристархе (Лебедеве). Затем митрополит Винницкий и Барский Варсонофий встретился с митрополитом Аккарским Василием. Иерарх Антиохийской Православной Церкви передал приветствие Блаженнейшему митрополиту Онуфрию по случаю дня его рождения. Владыка Василий выразил поддержку епископату, духовенству и верующим канонической Украинской Православной Церкви. Он также рассказал о жизни своей епархии, о строительстве нового собора и поделился впечатлениями от недавней поездки в Киев. Поблагодарив иерарха за теплый прием и за искреннюю поддержку канонической Украинской Православной Церкви, митрополит Варсонофий подарил владыке Василию икону Божией Матери «Почаевская». 6 ноября митрополит Винницкий и Барский Варсонофий встретился с митрополитом Бейрута Илией. Владыка передал финансовую помощь, собранную духовенством и верующими Украинской Православной Церкви для Антиохийского Патриархата. Также митрополит Варсонофий подарил митрополиту Илии икону Божией Матери «Почаевская». 7 ноября в городе Бруммен митрополит Винницкий и Барский Варсонофий встретился с митрополитом Гор Ливанских Силуаном. Владыка Силуан выразил поддержку канонической Украинской Православной Церкви во главе с Блаженнейшим митрополитом Онуфрием и осудил действия прежней украинской власти, которая грубо вмешалась в дела Церкви. Также иерарх Антиохийской Церкви рассказал о жизни своей епархии.

http://patriarchia.ru/md/db/text/5717884...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИГНАТИЙ (ЛЕБЕДЕВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Схиархимандрит Игнатий (Лебедев) Игнатий (Лебедев) , в монашестве Агафон ( 1884 - 1938 ), схиархимандрит , преподобномученик Память 30 августа , в Соборах новомучеников и исповедников Церкви Русской , новомучеников и исповедников земли Владимирской , в Соборах Московских и Зосимовских святых (Александров.) В миру Александр Александрович Лебедев, родился 28 мая 1884 года в городе Чухломе Костромской губернии в благочестивой семье Александра Константиновича и Марии Философовны Лебедевых. Мать его была дочерью секретаря земского суда, отец – секретарем съезда мировых судей города Чухломы. За ревностное и безупречное исполнение своих обязанностей Александр Константинович был произведен в надворные советники и награжден тремя орденами. Окончил Солигаличское духовное училище , Костромскую духовную семинарию и в 1903 году поступил в Казанский ветеринарный институт. Наряду с занятиями в институте стал регулярно посещать богослужения в Преображенском монастыре в Казани , настоятель которого, архимандрит Варсонофий , стал его первым духовным наставником. Живя в Казани, Александр познакомился со схиархимандритом Гавриилом (Зыряновым) , которому он поведал о своем желании стать иноком. 25 апреля 1905 года отец Гавриил благословил его на иночество, сказав, что «его желание монашества есть звание Божие». Углубляясь в чтение духовной литературы, Александр делал выписки из наиболее для него близкого и поучительного. По упадку благочестия, по обращению интересов образованного общества к материальному это время духовно чуткими людьми стало ощущаться как последнее, и потому юношу особенно интересовало то, что святые отцы говорили об этом, как советовали спасаться в этих условиях. Летом 1905 года Александр попросил родителей благословить его на иноческий путь, на что и получил благословение. После этого он посетил Смоленскую Зосимову пустынь , расположенную неподалеку от Троице-Сергиевой Лавры, и попросил настоятеля обители игумена Германа (Гомзина) принять его в число братии, но отец Герман благословил юношу сначала окончить институт, а затем приезжать в обитель. За послушание Александр вернулся в Казань для продолжения образования. Имея твердое намерение оставить мир, он и в Казани жизнь свою строил так, чтобы она стала приготовлением к иночеству, всем прочим интересам предпочитая интересы духовные.

http://drevo-info.ru/articles/15915.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   Сентября 2 (15) Священномученики Варсонофий (Лебедев), епископ Кирилловский, Иоанн Иванов преподобномученица Серафима (Сулимова), игумения Ферапонтова монастыря, мученики Николай Бурлаков, Анатолий Барашков, Михаил Трубников, Филипп Марышев Священномученик Варсонофий (в миру Василий Павлович Лебедев) родился в 1871 году в селе Старухино Беланинской волости Боровичского уезда Новгородской губернии в семье псаломщика. В семье было восемь детей. Отец святителя, Павел Михайлович Лебедев, умер, когда Василию было всего семь лет, а старшему ребенку исполнилось четырнадцать. Мать сирот, Аграфена Ивановна, осталась без средств к существованию и уже на следующий день после смерти мужа не знала бы, чем накормить детей, если бы некий добрый человек не прислал голодной семье мешок ржаной му­ки. Отроку Василию рано пришлось познакомиться с нуждой и горем и испытать лишения. Из-за крайней бедности семьи Василий был зачислен в Боровичское духовное училище на казенный счет. Мать не имела матери­альной возможности помогать сыну, казенное содержание не всегда было достаточным, и здесь будущему священноиноку поневоле пришлось сурово поститься по сравнению со своими более обеспеченными товарищами. Утром перед занятиями ему зачастую приходилось ограничиваться куском хлеба и чашкой холодной воды и после этой скромной трапезы садиться за уроки. Эти обстоятельства не пробудили в его сердце зависти, но приучили к воздержанию, закалили волю и воспитали в нем чувство милосердия и сострадательность к людям. С детства мальчик был счастливо избавлен от мирских увлечений, и не было для него большего счастья, чем посещение вместе с матерью, в числе других паломников из простого русского народа, старцев. Они часто ходили в расположенную недалеко от родного села пустыньку, которую народ называл «Забудущие родители». Место это находилось в глухом сосновом бору, в котором от давних времен осталась часовня в честь святой великомученицы Параскевы, а около нее старое кладбище с могилами людей, чьи имена уже были забыты. Во второй половине XIX столетия в этом уединенном месте поселился пустынник по имени Петр, которого паломники ласково называли Петруша. Его строгая жизнь для многих служила примером. Народ любил приходить сюда, чтобы помолиться вместе с ним в часовне перед образом великомученицы Параскевы, попросить у подвижника совета, рассказать о своих бедах и нуждах. Эти путешествия, молитва среди густого бора, беседы с пустынником произвели на мальчика глубокое впечатление и нашли благодарный отклик впоследствии. Когда подвижник в начале ХХ века почил, люди стали ходить на его могилу, и всегда к этому месту была проложена тропка.

http://fond.ru/kalendar/769/nikolay/

У нас на вратах, на стороне, обращенной к скиту, к церкви, написано: Коль возлюбленна селения Твоя, Господи, – и воистину так. Сколько раз батюшка говорил мне, вернее сказать, при мне: “Как нам благодарить Тебя, Господи, что Ты вселил нас здесь?!”. Кажется, начинают проникать мне в сознание и чувство эти слова» 437 . Здесь и смерть живущих рядом братий воспринималась с мирной душой, Господь призывал к Себе во благовремении... В 1908 году уже при Николае Беляеве , 2 января, скончался иеродиакон Мартирий («усердный и благоговейный служитель алтаря Господня», – сказано о нем в Летописи). Панихиду служил отец Варсонофий. Николай пел на клиросе. Потом (уже 5 января) отец Варсонофий с отцами Нектарием и Ираклием отпевал тело отца Мартирия. Хоронили его на скитском кладбище, где в этом году появились новые чугунные плиты, сделанные на Перемышльском заводе Криворотова: на могилах схимников Николая (Абрулаха) и Кирилла (Мусатова), монахов Григория (Косых) и Алексия (Лебедева), а также послушника Иакова (Сушенко). 9 марта в монастырской больнице скончался от тифа келейник старца Иосифа мантийный монах Пахомий (Сабадаш), который был пострижен 21 сентября 1907 года. Был также похоронен на кладбище Иоанно-Предтеченского скита. В конце года пришла весть о кончине отца Иоанна Кронштадтского . 21 декабря в скиту служил о нем панихиду отец Варсонофий с иеромонахами Нектарием и Адрианом. «В конце панихиды отец скитоначальник, – говорится в Летописи, – обратился к братии с кратким словом, в котором упомянул о почившем отце протоиерее как о великом труженике, молитвеннике и носителе духа любви христианской» 438 . Служил панихиду о почившем отец Варсонофий и на следующий день. Из четырех старцев, будущих преподобных (отцов Варсонофия, Иосифа, Нектария и Анатолия), находившихся в последнее время в скиту, один – отец Анатолий (Потапов) был переведен архимандритом Ксенофонтом в монастырь на место скончавшегося монастырского духовника отца Саввы. Послушник Николай стал как бы вторым летописцем скитской жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Митрополит Варсонофий совершил Божественную литургию в храме святителя Николая на Большеохтинском кладбище ноября 2015 В пятницу седмицы 25-й по Пятидесятнице, день рождения Святейшего Патриарха Кирилла, 20 ноября, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил Божественную литургию в храме святителя Николая на Большеохтинском кладбище . Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, благочинный храмов при вузах протоиерей Петр Мухин, настоятель протоиерей Геннадий Гордеев с клиром, сотрудники епархиального управления в священном сане.  За богослужением диакон храма святителя Николая Чудотворца на улице Лебедева Алексий Воронцов рукоположен во пресвитера к тому же храму, чтец Илия Павлов рукоположен во диакона к храму святых царя Николая и царицы Александры при Педиатрической академии . После Божественной литургии митрополит Варсонофий отслужил заупокойную литию у могилы благочестивых родителей Святейшего Патриархи Кирилла - протоиерея Михаила и Раисы Гундяевых. По окончании богослужения правящий архиерей обратился к молящимся: " Сегодня вся полнота Русской Православной Церкви молитвенно отмечает день рождения своего Предстоятеля - Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Во всех наших храмах возносятся сугубые молитвы за его здравие. Вот и мы сейчас совершили Литургию, а до этого - литию на могиле его родителей. Здесь, в 1946 году, взошла звезда Святейшего Патриарха. Все петербуржцы знают, что почти сорок лет Святейший отдал родному городу: здесь он учился, некоторое время был за границей, потом вернулся, и с 1974 под 1984 год был ректором духовных школ. За это время школы преобразились, появились новые учащиеся, был открыт регентский класс. Затем Святейший был направлен на Смоленскую и Калининградскую кафедру. Он создал Калининградскую епархию с нуля, и все, что там есть сейчас, сделано благодаря его трудам " .  Владыка Варсонофий подчеркнул миссионерское значение передачи " Слово пастыря " , которую будущий Патриарх много лет вел по субботам на телевидении; именно тогда он стал известен всей стране.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Столбище. Церковь Гурия, Германа и Варсонофия Казанских. Церковь. Действует.   Престолы: Гурия, Германа и Варсонофия Казанских Год постройки:не позже 1825. Ссылки:     Адрес: Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Советская, д. 137. Координаты: 55.643081, 49.214943 Проезд:Автодорога Р-239 Казань - Оренбург, через 4 км после выезда из Казани поворот направо, на Усады и Боровое Матюшино, примерно через 1 километр - налево, на Усады. Далее через село Усады до села Столбище. Церковь будет в центре села слева от дороги. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Поселение известно с 1565 года под названием Починок Федков, или Починок Федотов, в старинных источниках упоминается также под названием Гурьево (Гуревка). Это название исходило по первой церкви Святого Гурия - первого архиепископа Казанского, построенной в первой половине XVIII века на средства архиерейского дома. Так называлось село с 1660 по 1767 г. В связи с возникновением Оренбургского тракта в этих местах побывала Екатерина II, которая нарекла местечко Столбищи (с ударением на первый слог и окончанием буквой «и»). Есть несколько версий, почему такое суровое название постигло это поселение, но исторические документы свидетельствуют, что в 1774 г. при въезде в деревню был поставлен позорный черный столб за «разбой» и участие в пугачевском восстании. Первая деревянная церковь в честь Казанских святителей Гурия, Германа и Варсонофия была по ветхости в 1825 г. заменена на каменный храм в их честь. К каменной святительской церкви в 1845 году был пристроен боковой предел во имя св. великомученицы Параскевы. Таким образом, церковь была разделена на зимнюю и летнюю. В летней - иконостас пятиярусный с древней живописью, в зимнем приделе - двухъярусный. Второй боковой придел был пристроен только в 1912 г. и освящен в честь иконы Богородицы «Неупиваемая чаша». На 1904 г. в приходе было 349 дворов, в которых проживало 992 мужского пола и 1162 женского, в основе все православные. В самом селе была земская школа, в которой учились 60 мальчиков и 17 девочек, а в приходской деревне Усады в школе грамотности обучались 31 мальчик и 22 девочки. Штат церкви в это время состоял из трех человек – священник протоиерей Петр Павлович Руженцов 63 лет, диакон Леонид Сергеевич Гремячкин, 27 лет и псаломщик в сане диакона Василий Петрович Нечаев, 30 лет. Последним настоятелем храма до его закрытия в советское время был Гурий Михайлович Лебедев. 17 ноября 1909 г. отец Гурий был назначен настоятелем храма Казанских святителей Гурия, Германа и Варсонофия. Он пользовался большим уважением и почитанием православных прихожан. 25 января 1930 г. был арестован и приговорен к расстрелу тройкой ГПУ, который был приведен в исполнение 5 марта 1930 г.

http://sobory.ru/article/?object=20646

Шапка свт. Гурия Казанского. XVI в. (НМРТ) Наибольшее количество драгоценных вкладов было в кремлевском Спасо-Преображенском мон-ре. Почти все предметы имели подробные вкладные надписи с указанием дат и имен дарителей, как, напр., серебряный потир «с прибором» (набором сосудов) (1621) и вкладной надписью: «Сия вся сосуды дача Тимофея Татаринова»; помимо него все 4 серебряных потира в монастырской ризнице были с вкладными надписями; потир 1643 г.- вклад Д. Е. Баимова (Воейкова), с резным изображением Деисуса в кругах (в надписи упом. «сосуды церковные», т. е. целый набор ( Заринский. Церковные древности. 1877. С. 4; Лебедев. 1895. С. 54); известны вклады Д. Е. Баимова (Воейкова) в Троице-Сергиеву лавру, ныне в СПГИАХМЗ; см.: Николаева Т. В. К вопросу о связях Др. Руси с юж. славянами//Сообщ. Загорского гос. ист.-худож. музея-заповедника. Загорск, 1958. Вып. 2. С. 22-23; Она же. Древнерус. живопись в собр. Загорского музея. М., 1977. С. 122); потир 1645 г. был дан «в дом Преображению Спасову, в монастырь великим чудотворцам Гурию и Варсонофию» в составе набора сосудов «с покровами» ( Лебедев. 1895. С. 55). Большее число служебных сосудов было утрачено, но их описания сохранились в лит-ре. В 1645 г. в мон-ре было создано Евангелие на средства мон-ря и служилых людей: жемчуг пожертвован стольником и воеводой кн. М. П. Пронским, драгоценные камни - казанским посадским человеком Афанасием Максимовым, сыном Жегулевым. Спасо-Преображенский мон-рь был назван в надписи на Евангелии «царское их Богомолье» ( Заринский. Очерки. 1877. С. 118. Примеч. 1; Он же. Церковные древности. 1877. С. 1-2; Лебедев. 1895. С. 52-53). В 1643 г. С. Т. Аристовым была сделана серебряная рака для мощей свт. Варсонофия в кремлевском Спасо-Преображенском мон-ре ( Лебедев. 1895. С. 23). Судя по актовым материалам, жители К. и Т. е. владели иконами разных изводов и форм (в киотах, складни) и жертвовали их, напр. вступая в мон-ри, как это сделал в 1627 г. старец Спасо-Преображенского мон-ря Макарий Остолопов, давший вкладом не только 3 лавки в казанских торговых рядах, но и иконы Божией Матери «Одигитрия» в киоте, Спаса Нерукотворного, «вырезанный на золоте», и складни ( Никанор (Каменский). 1893. С. 5). Иконы, принесенные подвижниками благочестия, ищущими уединения на землях К. и Т. е., могли со временем стать почитаемыми, как, напр., икона Смоленской Божией Матери, принесенная из Вел. Устюга Евфимием, основателем Седмиезерной пуст., при митр. Матфее ( Елисеев. 1849. С. 21).

http://pravenc.ru/text/1319802.html

С этого события началось знакомство Вани Сарычева с целой плеядой выдающихся пастырей, духовных столпов Православия, хранивших заветы великих старцев того времени: преподобных Гавриила (Зырянова) , Алексия (Соловьева), Варсонофия и Никона Оптинских . Без сомнения, духовный уклад жизни этих замечательных насельников Даниловой обители оказал огромное влияние на формирование Ивана Сергеевича Сарычева. Епископ Григорий (Лебедев) Архимандрит Григорий (Лебедев), принявший горячее участие в судьбе маленького богомольца, прославлен в соборе новомучеников Российских в 2000 году. Священномученик Григорий, епископ Шлиссельбургский, известен нам теперь как исповедник веры, духовный писатель и богослов. Переиздаются сборники его проповедей и толкование на Евангелие от Марка. Этот первый московский духовный друг и наставник Вани Сарычева был ко времени их знакомства уже опытным педагогом. Еще до пострижения в монашество он работал в Кадетском корпусе, а затем в Николаевском Сиротском институте. Родом Александр Лебедев был из Коломны, из семьи потомственных священников. После окончания Московской Духовной семинарии и академии, он, тогда еще очень молодой человек, почувствовал призвание к монашеству и принял постриг с именем Григорий во Владимирской Зосимовой пустыни. В Даниловом монастыре отец Григорий прошел путь от иеродиакона до архимандрита. Впоследствии он был рукоположен во епископа и направлен Святителем Тихоном на открываются нам в слове на наречение: «…задача моя одна: неизменно пребывать в русле Божественного Промысла, отдаться Богу безраздельно, всем существом, без рассуждения. Без оглядки назад, с верой в неотвратимость предназначенного, я иду. Я иду, покорный Промыслу, и пусть совершится таинство Божие в нелицеприятном суде Его. В мысли моей, в настроении моем и на языке моем одно слово — слово молчания». В Александро-Невской лавре владыку Григория связали крепкие узы духовной дружбы с иеромонахом Варнавой (Муравьевым) — будущим преподобным Серафимом Вырицким . Но вскоре, с 1924 по 1937 годы, последовала чреда арестов и ссылок, а 13 сентября 1937 года епископ Григорий (Лебедев) был расстрелян в Кашине. Клирос — на всю жизнь

http://azbyka.ru/fiction/my-vse-s-vami-v...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010