Вот почему также не стоят никакого внимания возражения, основанные на кратковременности пребывания на земле от потопа до исторических царств древнего мира человека, который будто бы не мог, по библейским сказаниям, выработать те цивилизации, которые мы находим приблизительно за 2800 лет до Рождества Христова в долине Нила, в Междуречии или Месопотамии, в древней Индии, в Китае, в царстве Мексиканском, в Перу. Мы напоминаем ещё, что всеобщие человеческие сказания повествуют о допотопных искусствах, об Абелиосе (Иувале), о коваче Тубале, о Ноэме, дочери Ламеховой, изобретшей (по преданию) искусство прясть шерсть, и мы не имеем ни малейшего повода сомневаться в этих преданиях, так как нельзя допустить, чтобы человек, одарённый от Бога разумом при самом сотворении его, жил в продолжение многих тысячелетий до потопа, не развиваясь и не устраивая своей жизни. Вспомним при том, что человеческие общества, удержав память о появлении огня и об изобретении нужнейших искусств, всегда приписывали их богам, но сами, оглядываясь назад, всегда видели быт свой вполне сложившимся, так что невозможно предположить, чтобы послепотопный человек был сам изобретателем способа удовлетворения всех первых потребностей жизни. После потопа ему оставалось лишь развивать первые полученные от допотопного мира изобретения и созидать великие общества, которые и спешили применять в громадных размерах искусства, коими они уже владели. Даже по обыкновенно допущенной хронологии от потопа до первых памятников древнейших народов считают 900 лет. Но и этого времени вполне уже достаточно, чтобы молодое человечество, вооружённое вполне развитым словом и некоторыми знаниями, создало цивилизацию, результат которой мы находим в Египте, в Халдее, в Ассирии и в других странах. Перенесёмся теперь мыслию в саму Халдею, где толпятся племена, пришедшие с востока, которые созидают четыре города, – по всей вероятности, тоже «по племенам своим», говоря словами Библии. Эти четыре города, записанные Моисеем, суть Вавилон, Эрех (нынешнее урочище Варка, где стоял город, известный и грекам под именем Орхое), Аккад (урочище Ниппур) и Халне, или Халанне (урочище Муггейр), которое считают древним Уром халдейским, в котором впоследствии обожили туранского бога-рыбу Оаннеса и из которого вышел Авраам 125 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Ерех Ерех – один из городов, означенных в кн. Бытия ( Быт.Х, 10 ) в царстве Нимврода, в стране Сеннаара; построен Нимвродом при р. Тигр. Греки и римляне называли его Орхоэ, и должно полагать, что г. Ерех находился в 82 милях на ю.-в. от Вавилона, в местности, ныне известной под названиями: Варка, Ирна и Ирак. Название города (длина) нередко встречается на древних кирпичах с именами различных халдейских царей, а иногда с изображением луны. Таких кирпичей, принадлежащих древнейшему периоду времени, особенно много находят в настоящей местности: Варка. Жители Ереха Аснахаром (Сеннахеримом) были переселены в Самарию ( I Eзд. IV, 10 ). Некоторые отождествляли г. Ерех с Едессой, но такое отождествление, впрочем, неверно, так как последний город, по всей вероятности, основан Селевком, но не Нимвродом. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия/Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Директор, тем временем, продолжал: — Получать, Дарья Сергеевна, будете тридцать пять рублей в месяц. Пока живите здесь, а осенью получите жилье, если будете хорошо работать. Директор попрощался и направился к выходу. Дарья вышла следом, забыв, на радостях, попрощаться с Иваном, и не сказав ни слова детям. Иван Иванович дал ребятишкам по куску хлеба, приобнял каждого за плечи и собрался идти на вокзал к поезду. И тут заговорила Мария, молчавшая все долгое время после случая с охранниками. Она вдруг объявила, что поедет с ним. Но даже он, всегда выдержанный и спокойный, возмутился, сказав: — Ты что? Сошла с ума? Разве можно без разрешения матери уезжать неизвестно куда, да и где ты собираешься жить, кто тебя будет кормить и одевать? На что Мария ответила: — Я сама хочу разыскать отца, а первое время поживу у тети Веры в Воронеже. Работы сейчас полно и я всегда устроюсь. Если же ты, дядя Ваня, не возьмешь меня с собой, то я сама уеду с этим же поездом. Я молодая, красивая и мне не откажет ни один проводник. Матери я не нужна и пусть она дальше трясется за свою драгоценную жизнь. Очевидно, не одну бессонную ночь провела она в думах о своей судьбе, если решилась на такой отчаянный шаг. Иван Иванович, молча, слушал ее, молчали и другие дети, ошарашенные таким откровением своей старшей сестры. Она же, с горящими глазами, продолжала говорить твердым голосом: — Я все равно бы ушла в город, даже из своего дома. С детства я в няньках у этих галчат, — показала Мария в сторону сестер и брата, — ни на улицу сходить, ни поиграть с подругами. Мать совсем превратила меня в батрачку. На мне были и дети, и варка, и стирка, и скотина, и огород, а в ответ одни упрёки и затрещины. Может быть я неправа, но сама жизнь заставляет меня думать именно так! Иван Иванович встал с топчана и, не оглядываясь, пошел на вокзал. За ним потянулись и все остальные. На перроне, кроме них, никого из пассажиров и провожающих не было. Мария, со слезами на глазах, обняла сестер и расцеловала каждую. С Ванюшкой попрощалась в последнюю очередь, а тот расплакался так, что не видел, как Мария села в вагон и как ушел поезд.

http://azbyka.ru/fiction/lozh-zapiski-ku...

Разговоры о евроинтеграции нужны не народу, а тем, кто рвется к власти, считают в УПЦ Киев, 16 декабря 2013 г. В Украинской Православной Церкви призвали протестующих на Майдане независимости в Киеве разойтись, передает Интерфакс-Религия. " Те, кто стоит на майдане, сейчас набирают баллы. Это не защитники Отечества, это насмешка над Церковью - такая же, как поедание на майдане в пост свинины и говядины, жарка шашлыков и варка плова. Рождественский пост - это время покаяния и исправления. Только в вере, в совершении добрых дел мы можем достичь согласия " , - заявил наместник Киево-Печерской лавры митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел в интервью, которое публикует газета " Известия " . " Нам не помогут ни Европа, ни Россия, пока мы не изменимся сами. Да и разговоры о евроинтеграции сейчас нужны не народу, а тем, кто рвется им править. Но мы должны помнить, что всякая власть нам дана от Бога и мы получаем ту, которую заслуживаем " , - подчеркнул митрополит. Выход из ситуации нужно искать, руководствуясь законами. " Не должно так быть, что люди говорят о любви к Родине, а потом пускают в ход слезоточивый газ, камни и дубинки " , - подчеркнул архиерей. 16 декабря 2013 г. Рейтинг: 10 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/66746.html

Разделы портала «Азбука веры» ( 3  голоса:  4.3 из  5) Мясо хорошо сочетается с различными пищевыми продуктами, поэтому из него можно приготовить большое количество разнообразных блюд. При изготовлении блюд из мяса применяют все виды тепловой обработки: варку, припускание, жаренье, тушение и запекание. Следует помнить, что температурная обработка разрушает часть витаминов; так, при варке их содержание уменьшается на 45 — 60 %, при жаренье — на 10 — 15, а при стерилизации (изготовление консервов) — на 10 — 55 %. Ингредиенты Варка и припускание Жаренье крупных кусков Жаренье порционных и более мелких кусков Тушение крупных кусков Тушение порционных и более мелких кусков Запекание Ключевые слова: полезные советы Категория: мясные блюда Другие рецепты О постах и трапезах Популярное Сейчас в разделе 188  чел. Всего просмотров 4.5 млн. Всего записей 3736 ©2024 Азбука рецептов к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/recept/vidy-kulinarnoj-...

Разделы портала «Азбука веры» Рецепты на каждый день ( 2  голоса:  4.5 из  5) Оглавление Заготовка плодов и ягод Виды плодовых и ягодных растений На территории нашей страны и стран ближнего зарубежья произрастает около 100 видов плодовых и ягодных растений. Способы употребления дикорастущих плодов и ягод Дикорастущие плоды и ягоды могут употребляться в свежем, сушёном и переработанном виде ( варенья, компоты, джемы, повидла, настойки, наливки, соки и вина). Правила сбора плодов и ягод Сбор и заготовка грибов По пищевой ценности грибы делятся на четыре категории Сезоны сбора грибов Правила сбора грибов Основные правила сортировки и переработки грибов. Способы заготовки грибов впрок Наиболее распространены маринование, соление и сушка. Подготовка к маринованию Варка грибов в маринаде Солёно-отварные грибы Засолка грибов Укупорка бочек и хранение маринованных и солёных грибов Сушка грибов Ключевые слова: полезные советы Категория: блюда из грибов Другие рецепты О постах и трапезах Популярное Сейчас в разделе 72  чел. Всего просмотров 4.5 млн. Всего записей 3755 ©2024 Азбука рецептов к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/recept/sbor-zagotovka-i...

«Стирка, глажка белья. Уборка квартиры. Варка обеда и стряпанье шанежек». А потом почерк мамы перестал быть красивым, а стал немного кривоватым, как будто мама плохо видела, что писала: «Тревога и волнение, когда я ждала тебя, сыночек. Боль, когда ты появился на свет. Бессонные ночи, когда у тебя резались зубки. Слёзы и страх за тебя, когда ты болел. Вечера, когда я помогала тебе с уроками, читала тебе твои первые книги. Выходные, когда я водила тебя в зоопарк, в кукольный театр, на кружок. Первая седина в моих волосах, когда мы с папой весь вечер искали тебя, а ты заигрался на стройке с мальчишками и упал в яму, и мы нашли тебя только поздно ночью. Мои силы, мои труды, моя жизнь. Всё это – бесплатно. Потому что я люблю тебя». Костик стоял и держал листок в руках. Потом шмыгнул носом и медленно пошёл на кухню. На кухне было тихо и темно. Мама молча сидела на стуле. Костик подошёл к ней, уткнулся в старенький мамин халатик и заплакал. Он плакал, как будто малыш. Как Мишутка. А мама тихо гладила его по голове. Рейтинг: 9.4 Голосов: 128 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Василий Н. 22 марта 2016, 17:13 Сергею Да. Но беда в том, что не у всех детей есть такие заботливые и любящие родители. Сколько случаев насилия над детьми в собственной семье, жестокого отношения к ним? Так что, как ни крути, а права ребенка необходимы, также, как и права человека вообще. Сергей 9 ноября 2013, 19:35 Ни один ребёнок не предъявит свои права, если у него будет такая вот МАМА... Спаси всех Господи. Василий 25 июня 2013, 16:08 Светлане. Государство никогда не будет считать нас своими детьми. Поэтому и необходимы права человека. Василий Устинов 23 июня 2013, 22:45 Очень хороший рассказ но к концу и сама концовка не дала слезе скатиться. А ведь стала наворачиваться. В целом же, ПРЕКРАСНО! Ольга 5 мая 2013, 17:39 Отличный рассказ. Развращают наших детей с этими " правами ребенка " . Семье помогать надо, а не угрожать отнятием детей!!! Артем 2 апреля 2013, 18:28

http://pravoslavie.ru/57949.html

То вера наша, то наша, то бесмртна стварност наша, то вечни живот наш. наше на небесима» ( Флп.3:20 ). Зато «тражите оно што горе где Христос седи с десне стране Бога. Мислите о ономе што горе а не што на ( Кол.3:1–2 ). Ви «умресте с Христом света»; иако живите у телу на – «ваш живот сакривен с Христом у Богу» на небесима (ср. Кол.2:20, 3:4 ). Да, то вечни живот наш, овде на обавезно овде на Ето, ради тога чудесни Господ и дошао нас, и постао као од нас, да нас Собом и у Себи узнесе изнад свих смрти и светова! о, и изнад свих небеса, изнад свих Херувима и Серафима, на вечни престо вечне славе Тросунчаног Божанства! То истинско – и нема другог! То – и нема другог! Свако друго ли самозванство, неистина, лаж? И – се не може назвати ништа што човека робом смрти. Нити се може назвати ико човека робом смрти. Док човек вером у Богочовека Христа не постане син он занавек роб смрти, роб греха, роб па макар био не знам какав философ, или или научник, или мудрац, или или све то скупа све то без Христа само мука на муку, оков на оков, тамница на тамницу, ропство на ропство, терет на терет, ужас на ужас, варка на варку, страхота на страхоту, смрт на смрт, пакао на пакао. Проклети били! ме чине, посредно и непосредно, многоструким робом смрти, смрти, смрти – страшне, наказне, одвратне, свепагубне, сверазорне! А бити такав робчовек – зар у томе икакво и радост, и утеха? Па то проклетство над проклетствима, поворка црних проклетстава. Да, проклетство над проклетствима бити човек а не веровати у Христа. О! у мени по стопут, по свако и само ме не од чудесног Господа Христа! Ни под условом да сам човек без да сам има свести и самосвести, и све то без – пакао пакао и само пакао! човеково, – чист пакао без Христа, и проклетство. Тек у Христу, и са оно се постепено проклете паклености, и преображава у по коме ниче и расте и успева и миомирисно бесмртности: божанске мисли, божанска божанске божанска божанска дела. Христом Богом душу кроз веру у и к човек постепено претвара у и онда радост над радостима и блаженство над блаженствима бити човек. бити Христов човек уствари и значи бити истински човек.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Эрех Эрех [аккад. Урук]. Город на Евфрате в юж. Вавилонии, один из древнейших городов страны ( Быт. 10:10 ), ныне Варка. Э. наряду с Кишем, Лагашем и Уром играл значит. роль уже в древней Вавилонии. Здесь, господствуя над всей Вавилонией, царствовал легендарный Гильгамеш. После падения Самарии жители Э. (в Синод. пер. – «Арехьяне») были переселены ассирийцами в сев. Израиль ( 1Езд. 4:9 ). Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Зах.14:21 . И придут все, приносящие в жертву, и возьмут их и будут варить в них; и не будет уже больше купца в доме Господа воинств в день тот. LXX: И придут все, которые будут приносить жертву и возьмут их, чтобы варить в них и не будет уже больше Хананеянина в доме Господа всемогущего в тот день. – Вместо Хананеянина Акила, которому в настоящем случае последовали и мы, перевел купца. Когда котлы обратятся в чаши, тогда все окрестные народы или те, которые останутся от всех народов, придут, чтобы приносить жертвы; и возьмут они котлы и будут варить в них жертвенное мясо, чтобы вкушать не сырое мясо ягненка, а только то, что после сожжения на огне всего жирного, подготовлено будет огнем для вкушения. Что такое чаши перед алтарем Господа, в которые обратятся Израильские котлы, об этом мы сказали и выше, скажем отчасти и теперь. Невеста в книге Песнь Песней восхваляет жениха своего: Щеки его – чаши благовонные ( Песн.5:13 ). Под щеками разумеется речь, льющаяся от Господа и распространяющая благовония разного рода; а распространение благоухания будет столь велико, что Господь сплетет Себе бич из свидетельств Писания и выбросит из храма всех продающих и получающих и скажет им: Дом Отца Моего будет назван домом молитвы для всех народов; а вы сделали его домом торговли ( Мф.21:13 ). Некоторые к этому месту приспособляют слова пророка Даниила: Семя Ханаана, а не Иуды ( Дан.13:56 ) – хотя в Еврейском тексте и нет этого места, – а также слова пророка Осии о Ефреме: Причастник идолов Ефрем, положил начало соблазна у себя, призвал Ханаанитян, блудодеи предались блуду ( Ос.4:17–18 ); эти толкователи желают называть хананеянином и чужестранцем всякого блудодея, который, по их утверждению, должен быть изгнан из дома Божия. 1 В Patrologiae Cursus eompletus Series prima, latina Tom. XX40;, толкования на пророка Захарию надписываются так: S. Eusebii Hieronimi, Stridonensis presbyteri commentariorum in Zachariam prophetam ad Exsuperium, Tolosanum episcopum, Libit duo (смотр. Col. 1415, 1416). To же самое надписание удержано в издании: Oeuvres completes de saint Jerome.... Traduites en fransais et annotees par L’ abbe Bareille. ol. IX. Paris 1881. (См. p. 305.); это надписание удержано, как над латинским текстом, так и над переводом. В обоих изданиях Третья книга толковании присоединяется к двум первым и не сопровождается никаким замечанием.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010