Благотворительный аукцион современного искусства «HELP Крымск» пройдет в помощь пострадавшим 13 июля, 2012. Новостная служба Всего в аукционе «HELP Крымск» будет участвовать более 50 работ современных отечественных авторов. 13 июля. ПРАВМИР. Сегодня в 19:00 в галерее Red October на «Красном Октябре» состоится благотворительный аукцион современного искусства «HELP Крымск» в пользу пострадавших при затоплении Крымска. На аукцион предоставят свои работы Сергей Братков, Владимир Дубосарский и Александр Виноградов, Алексей Каллима, Олег Кулик, Семен Файбисович, сообщает Коммерсантъ . Всего в аукционе «HELP Крымск» будет участвовать более 50 работ современных отечественных авторов. Вести аукцион будет галерист Владимир Овчаренко, владелец галереи «Риджина» и Red October Gallery. Все собранные деньги будут перечислены на счета организаций, оказывающих практическую помощь в Крымске. Red October — новое некоммерческое предприятие Владимира Овчаренко, возникшее в результате партнерства с компанией «Гута-Девелопмент», застраивающей фабрику «Красный Октябрь». Для посетителей Red October откроется только в сентябре. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/blagotvoritelnyj-aukci...

Оказалось, что она должна 500.000 пиастров, и русские духовники Иероним и Макарий острочивают уплату сего огромного долга, дабы стращать им совсельников своих греков и так держать их в зависимости от себя (в этом признался мне сам Иероним). Оказалось, что вся милостыня, которая посылается из России, иждивается на содержание русских же монахов, и что монастырю не велика прибыль от этих пришельцев. Оказалось, что они не строго соблюдают правила общежития, одеваясь пышно, распивая чаи, уклоняясь от общей трапезы и погуливая за воротами обители. (Все это правда). Но всего огорчительнее для их собратий греков непомерное властолюбие духовника Иеронима, по которому он никогда никого из них не приглашает на совет в противность домашнему уставу, им же самим написанному, и высылает из обители лучших сподвижников, не смотря ни на дарования, ни на заслуги их, дабы они не ограничивали его самообольщения. (Это правда). Это огорчение усиливается подозрением касательно изгнания греков из Руссика, скорбью о нравственном и хозяйственном расстройстве его от нашего пароходного сообщения с ним и безнадежностью уплаты огромного долга монастырского. Высказав мне все это и кое-что другое, помянутые старцы заключили беседу со мною замечательно неприятными намеками на равнодушие нашего правительства к русской братии, на гнилые костыли, на кои она опирается (разумеются два-три покровителя в Петербурге) и на право Руссика, построенного князем Каллимахи, просить цареградского патриарха об ограничении самовластия этой братии и даже об удалении ее из монастыря, в который она принята на постой и на хлеб по милости. При таком напряженном и опасном состоянии Руссика благоразумно ли указать нашим пароходам якорную стоянку в неудобной заводи его, и не лучше ли назначить ее в Стеллярийском углу Афона у Платийской бухты и в водах Франколимено: это решить предоставляю вашему превосходительству. Разведки мои об афонских пристанях кончены. Не ожидайте от меня ни новых известий о них, ни перемены взглядов моих на этот предмет. Бог да благословит вас и юную супругу вашу! Цветите на радость многим 231 . 231 Несмотря на все эти представления мои, русские пароходы постоянно приставали у Руссика. Какие же были последствия упорства этой обители и нашего пароходного общества? Самые печальные! Пять святогорских монастырей, Лавра, Свято-Павел, Ксиропотам, Каракалл и Кутлумуш отдались под покровительство Англии в 1861 году в бытность мою на Афоне, дабы могущество этой державы противопоставить нашему влиянию там. (Это записано мною 29 сентября того же года в Одессе). Когда В. К. Константин назначен был наместником Императора в Царстве Польском, тогда русские пароходы прекратили свои сообщения с Афоном. 31 декабря 1864 г. Прим. арх. Порф. Читать далее Источник: Материалы для биографии епископа Порфирия Успенского. Том 2/П.В. Безобразов. Типография В.Ф. Киршбаума, Санкт-Петербург, 1910 г. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

О.В.Пржигодзкая Скачать epub pdf Синезий, будущий епископ Птолемаидский, родился между 370 и 375 гг. в городе Кирене (Syn. Ep.4; 50; 94; 101; 103). В литературе, посвященной исследованию жизни и творчества Синезия, нет единой точки зрения о дате его рождения. Исследователи XIX в. по-разному определяют эту дату. Так, Ф. Краус полагал, что Синезий родился в период между 370 и 370 гг. 1 ; Р. Фолькман придерживался промежутка 365–370 гг. 2 ; Х. Дрюон останавливался на 370 г. 3 Историки двадцатого столетия А.Х.М. Джонс и Р. Мартиндейл придерживаются промежуточной датировки 365–375 гг. 4 В отечественной историографии установилась дата, принятая К. Лакомбрадом – 370–375 гг. 5 Город, в котором появился на свет Синезий, к моменту его рождения имел уже тысячелетнюю историю: в IV в. Кирена являлась главным городом области Киренаики на северном побережье Африки, в которую, помимо Кирены, входили еще четыре города. 6 По своему географическому положению Киренаика располагала жителей к выращиванию олив, ведению торговли и мореплаванию. Город Кирена по преданию, изложенному Геродотом в IV книге его «Истории» (Herod. IV, 145–162), был основан переселенцами-дорийцами с острова Феры приблизительно в VII в. до н. э. 7 История Кирены насчитывает череду войн с Египтом и Карфагеном, а около 540 г. до н.э. на ее территории образовалось независимое государство, которое около 460 г. получило демократическое устройство. К середине V в. до н. э. относится расцвет философской школы киренаиков, основателем которой стал философ Аристипп. Кирена была родиной философа Карнеада, поэта Каллимаха, географа Эратосфена. 8 Семья, к которой принадлежал Синезий, вела свою родословную от Гераклидов через спартанского царя Еврисфена (Epp. 57, 113; Humn.V, 343). Впоследствии Синезий очень гордился своим происхождением, восходящим к глубокой древности, и, видимо, именно с этим обстоятельством связаны его взгляды на ситуацию в Римской империи в конце IV – начале V вв., когда стали видны признаки наступления новой эпохи. Безусловно, и происхождение, и дальнейшее воспитание в традициях язычества, которое еще сохраняло некоторые позиции в позднеримском обществе в качестве религии домашнего очага, определило во многом отношение Синезия к окружающему его миру. Как справедливо отмечает А. Остроумов, «Синезий был воспитан в фамильном аристократическом язычестве». 9

http://azbyka.ru/otechnik/Sinezij_Kirens...

Как и ранее, мастерство художника тем выше, чем больше он уподобляет свое творение созданному богом миру. Но теперь эта близость понимается более конкретно, чувственно. В романе «Ливистр и Родамна» автор пишет: «О скульптуре скажешь, что она одушевленная, живая», а в «Вельфандре и Хрисанце» говорится о статуях, что «они вылеплены так, будто находятся в движении». Источники тех чудес, какими, по мнению романистов, можно считать произведения искусства, – это руки мастера. В «Каллимахе и Хрисоррое» автор говорит: «Поражают меня руки мастера и свойство, которое золото приобретает в этих руках под резцом – делается податливым, мягким, подобным гибкой лозе». Византийские писатели неравнодушны не только к красоте, но и к материальной ценности описываемых ими с таким восторгом произведений искусства. Когда повешенная за волосы Хрисорроя просит Каллимаха убить спящее чудовище, она предлагает ему взять меч «с красивой рукояткой из рубинов». Каллимах говорит братьям: «Этот дворец, красивый и блестящий, сложенный из золота, усеянный драгоценными камнями и жемчугом, есть источник богатства, река сокровищ». Тот интерес к бытовым деталям, к жанровым композициям, к эмоциональной окраске изображения, который характерен для стиля живописи эпохи Палеологов, можно найти в литературных и исторических сочинениях XIV–XV столетий. Подобно тому как в изобразительном искусстве совершаются стилистические и иконографические изменения, так и в литературных произведениях происходят нововведения в области художественной формы и содержания. Интерес к внутреннему миру героя становится характерной чертой литературы, в частности агиографических сочинений, то есть тех, которые содержат жития святых. Как отличительную черту Жития св. Григория Синаита , составленного в XIV веке его учеником Каллистом, можно рассмотреть внимание к психологии героя, к его внутренним переживаниям. Мысли и чувства Григория писатель подробно разбирает и даже объясняет, стремясь найти причины и мотивы любого его поступка, а не просто констатирует их, как это делали до сих пор авторы житий святых. Образ святого в сочинении Каллиста обрисован живо и ярко. Этому способствует и любовь к деталям, среди которых мы встречаемся с указанием на то, что святой любил читать, что у него был красивый почерк. Каллист с особым значением подчеркивает, что для святого была характерна гармония души и внешнего облика. Автор Жития не любит перечислять добродетели своего героя, носящие общий характер, но стремится найти в каждом его поступке индивидуальную черту, показать его в повседневной обстановке, во взаимодействии с теми обычными людьми, с которыми он постоянно встречается.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/iskusstv...

XI. Отвлечение от материального — первый шаг на пути богопознания    (67,1) Непреложное отделение от телесного и связанных с ним страстей — это жертва, приятная Богу. И в этом состоит истинное благочестие. (2) Не потому ли философия именовалась Сократом «попечением о смерти». Ведь только тот, кто в своем мышлении опирается не на зрительные образы или данные чувств, но обращается к предмету лишь силою одного разума, может по праву быть набран истинным философом. (3) Эту же цель преследовал и Пифагор, когда предписывал своим ученикам пятилетнее молчание в начале обучения для того, чтобы дать им возможность отвернуться от чувственного и в чистоте ума созерцать божественные предметы [...] Этот способ философствования лучшие из эллинов позаимствовали у Моисея. (4) Ибо это он заповедовал «снять кожу с жертвы всесожжения и рассечь ее на части», поскольку считал необходимым, чтобы душа гностика освободилась от благ материального мира и страстей, и, оставшись без сохраняющих пустоту и ложь призраков воображения, оставила все телесные желания и просветилась светом.    Бог отличен от этого мира: аллегории Ветхого Завета (68,1) Но большинство людей, скрывшись в тленные тела, как улитки в раковины, и, как еж листвой, облепленные своими страстями, невежественно полагают, что благой и нетленный Бог подобен им. (2) От них сокрыто то, что Бог даровал им многое из того, чему сам он не причастен. Он даровал им рождение, будучи не рожденным, пищу, хотя сам ни в чем не нуждается, возможность развития, хотя сам он постоянно пребывает равным себе, спокойную старость и блаженную смерть, будучи бессмертным и не стареющим. (3) И не следует полагать, что руки, ноги, рот, глаза, приход, уход, гнев или угроза приписываются евреями Богу в прямом и чувственном смысле. Ни в коем случае. Каждое из этих имен использовано и благочестивейшем и аллегорическом смысле, о чем в свое время, по мере дальнейшего изложения, мы выскажемся яснее.    (4) «Мудрость — всеисцеляющее лекарство», — пишет Каллимах в своих Эпиграммах. (5) «Один у другого учится», — говорит Вакхилид в Пеанах. — «И нелегко найти врата невысказанному слову».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   (105,1) Наиболее знаменитые из стоиков подобным же образом учат о возгорании космоса, его управлении и, в частности, о месте человека в нем и о поддержании (ejpidiamonh v) нашей души.    (2) Платон в седьмой книге Государства назвал земной день тьмой, имея в виду «князей тьмы мира сего». В другом же месте, следуя Гераклиту, он учил, что нисхождение души в тело подобно сну и смерти. (3) Однако не то же ли самое провозгласил дух, говорящий через Давида, о нашем Спасителе: «Я лег и спал, но встаю, ибо Господь поддерживает меня»? (Пс. 3:6.) (4) Следовательно, не только воскресение Христа он аллегорически назвал пробуждением, но и воплощение Господа обозначил как сон. (106,1) Сам Спаситель завещает поэтому: «Бодрствуйте!», то есть беспокойтесь о жизни и о том, как освободить свою душу от власти тела.    Числовой символизм (2) В десятой книге Государства Платон пророчески говорит о дне Господнем: «Всем, кто провел на том лугу семь дней, на восьмой необходимо было встать и отправиться в путь, чтобы пройти его за четыре дня». (3) Луг означает неподвижную сферу, место тихое и приятное, обитель святых. Семь дней — это движение семи планет и дела творения, совершающиеся в течение семи дней и ведущие к успокоению. (4) Через все эти [планетарные] блуждания и движения путь ведет на небо, к восьмому движению и восьмому дню. Четыре же дня пути, которые совершает душа, означают продвижение через четыре стихии.    (107,1) Священную седмицу почитали не только иудеи, но и эллины, ведь в соответствии с семеричным циклом движется весь космос, живая и растительная природа.    (2) Гесиод выразил это так:    Дни священные, день пред первым числом, и четвертый,    день седьмой...    И снова:    В седьмой день заблистал солнечный свет.    (3) И Гомер:    И на седьмое, когда настал святой день...    И опять:    Семерка — святое число.    И еще:    И в день седьмой, когда все свершится...    И наконец:    На утро седьмое оставили мы реку Ахерон.    (4) Поэт Каллимах пишет:    К седьмому утру все свершится.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   Аристобул (продолжение)    (3) «Все они вместе, и Пифагор, и Сократ, и Платон в один голос говорят, что слышали глас Бога, когда созерцали процесс сотворения всего сущего, созданного и непрерывно поддерживаемого Богом. Но они, видимо, слышали слова Моисея: «Он сказал и возникло», ведь таким именно образом описал он божественное творение словом».    Поэты о сотворении человека (4) Что же касается сотворения человека из праха, то философы постоянно говорят о теле, как имеющем земляную природу. (5) Гомер, не сомневаясь, произносит такое проклятие:    Да станьте вы все водою и грязью!    (6) Так же говорит и Исаия: «И нога ваша пусть попирает их как грязь». (Ис. 41:25.)    (100,1) А Каллимах пишет ясно:    Было это во времена, когда птицы,    и морские твари, и четвероногие    произносили звуки, как глина Прометея.    (2) И снова:    Если и ты создан Прометеем,    то не иначе как из той же глины.    (3) Гесиод же говорит о Пандоре:    Славному отдал приказ он Гефесту, как можно скорее    Землю с водою смешать, человеческий голос и разум    внутрь заложить    Символизм огня, воды н земли (4) Природу стоики определяют как «творческий огонь, последовательно идущий путем порождения». В Писании, соответственно, Бог и его Логос аллегорически названы «огонь и свет».    (5) И Гомер в мифе о разводе Тифии и Океана не представил ли отделение воды от земли и образование суши? Он говорит:    Долго любезные сердцу, объятий и брачного ложа,    долго чуждаются боги...    О богословии поэтов и философов (6) Пойдем далее. Наиболее разумные из эллинов приписывали Богу провиденциальную силу. Например, Эпихарм (а он был пифагорейцем) говорит:    От Бога ничего не утаить, должно тебе это знать.    Он надзирает за нами и нет для него невозможного.    (101,1) Или лирический поэт:    Бог может из непроглядной тьмы ночи    извлечь ничем не запятнанный свет,    а из темной туманной мглы — чистое сияние дня, -    Тем самым он говорит, что только Бог может сотворить ночь среди бела дня. (2) Арат же в поэме О Явлениях выразился так:

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГАВРИИЛ (Банулеску[Банулеско, Бэнулеску]-Бодони Григорий Григорьевич; 1746, г. Бистрица, Трансильвания - 30.03.1821, Кишинёв), митр. Кишинёвский и Хотинский. Из древнего дворянского рода. Обучался в Бистрицком, затем в Семиградском уч-ще, с 1771 г. в Киево-Могилянской академии, с 1773 г. в Греции. В 1776 г. вернулся в Трансильванию, преподавал в г. Нэсэуде. В 1777 г. переехал в Яссы, преподавал лат. язык в господарском уч-ще. С 1779 г. изучал греч. язык в К-поле, где был принят лично Патриархом Софронием II . В Успенском мон-ре в К-поле пострижен в монашество с именем Гавриил, обучался в Патмосском уч-ще. Из-за эпидемии чумы вернулся в Яссы, преподавал в уч-ще, занимая кафедру греч. языка. В 1781 г. Г. был рукоположен Молдавским митр. Гавриилом (Каллимаки) во диакона, затем во иерея, служил проповедником на греч. и молдав. языках в Ясской митрополии. В 1782 г. по приглашению Славянского и Херсонского архиеп. Никифора (Феотоки) переехал в Полтаву, был преподавателем греч. языка, затем инспектором и преподавателем философии в Славянской ДС. В 1784 г. уволен по собственной просьбе по причине болезни и вновь приехал в Яссы, где был возведен в сан архимандрита. В 1786 г. Г. выдвинули кандидатом на Романскую кафедру, но предложение не было принято. Митр. Гавриил (Банулеско-Бодони). Гравюра. XIX в. (РГИА) Митр. Гавриил (Банулеско-Бодони). Гравюра. XIX в. (РГИА) Во время русско-тур. войны 1787-1791 гг. Г. переехал в Полтаву. Здесь же проживал бывш. господарь Молдавии А. Маврокордат. Г. стал его домовым священником (служил на греч. языке), обучал его детей. С 1788 г. ректор Екатеринославской ДС, преподаватель греч. языка, сформировал школу эллинистов, среди его учеников были И. И. Мартынов, впосл. издавший 26 томов переводов греч. классиков, Н. И. Гнедич, буд. переводчик «Илиады», и др. В 1789 г. Г. вернулся в Молдавию и был назначен первым членом Ясской духовной консистории. 26 дек. 1791 г. хиротонисан во епископа Белоградского и Бендерского. 11 февр. 1792 г., когда Дунайские княжества были заняты рус. армией, по повелению имп. Екатерины II Г. был возведен в сан митрополита и назначен экзархом Молдавии, Валахии и Бессарабии. После ухода рус. войск из Дунайских княжеств и передачи территории под власть К-польского Патриарха Г. оставался в Молдавии. 19 июня 1792 г. за отказ отречься от кафедры был взят под арест стражниками нового молдав. господаря А. Морузи и под конвоем отправлен в К-поль. На созванном Патриархом Неофитом VII Синоде Г. был лишен митрополичьей кафедры и подвергнут анафеме. Лишь благодаря вмешательству рус. посла в К-поле В. П. Кочубея Г. был освобожден.

http://pravenc.ru/text/161283.html

588 О Церкви в княжествах см.: Jorga N. Istoria la Biserica Romдnilor, passim. 589 Jorga N. Byzance apres Byzance. P. 163–179. См. выше: Кн. II, гл. 3. 590 Daponte К. Χρονογρφος. Σ. 9–17. 591 Ibid. Σ. 7–41; CantemirD. Op. cit. P. 370–371. 592 О деятельности Константина Бранковича см.: StourdzaA. Op. cit. P. 47 ff. Там приводятся ссылки на подлинные румынские источники. Cantemir D. Op. cit. P. 371–372 приводит предвзятый рассказ о нем и его семье на основании сплетен. 593 О Димитрии Кантемире и его сочинениях см.: CantemirD. Op. cit. P. 455–460. Естественно, что в «Истории» дается весьма тенденциозная оценка его деятельности. 594 Jorga N. Byzance apres Byzance. P. 224–225. См. также: HypsilantisA. С. Τ μετ την " Αλωσιν (1453–1789). Σ. 320 ff. 595 Jorga N. Byzance apres Byzance. P. 224–225. См. также: HypsilantisA. С. Τ μετ την " Αλωσιν (1453–1789). Σ. 320 ff. 596 Wilkinson W. Op. cit. P. 95–98; XenopolA. D. Histoire des Roumains. Vol. II. P. 207–212. О Константине Маврокордато см.: Hypsilantis A. Op. cit. P. 340–349; Jorga N. Byzance apres Byzance. P. 231–232. Список господарей см.: Stourdza A. Op. cit. P. 89–90. 597 Wilkinson W. Op. cit. P. 60–71. 598 См.: SetonWatson R. W. A History of the Roumanians. P. 126–143. В начале XIX в. д–р Роберт Вэлш говорит, что восемь семей фанариотов получили княжеский титул — Маврокордато, Мурусси, Ипсиланти, Каллимахи, Сутцо, Ка–раджа, Хантчерли и Маврогенисы (Residence at Constantinople during the Greek and Turkish Revolutions. Vol. II. P. 402–403). Он не упоминает семьи Кантакузи–нов, Гика и Раковица, которые также были княжеского происхождения. 599 MacMichael W. Journey from Moscow to Constantinople. P. 107. Он описывает помпезность и блеск дворов фанариотов: Ibid. Р. 92 ff. Граф де Отерив через тридцать лет подобным образом комментирует славу князя (Voyage en Moldavie. P. 368). 600 О реформах см.: Papadopoullos Т. Н. Studies and Documents relating to the History of the Greek Church and People under Turkish Domination. Bibliotheca Graeca Aevi Posterioris. Vol. I. P. 48–57. См. выше: Кн. II, гл. 1.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2443...

46 Мистический культ Деметры и Коры существовал и в Александрии, где был даже пригород, именовавшийся «Элевсин». Античный толкователь Каллимахова гимна в честь Деметры приписывает Птолемею Филадельфу введение обряда шествия с кошницей «в подражание Афинам». Ф.Ф. Зелинский полагает, что перенесение всего элевсинского культа в Александрию могло состояться еще при Птолемее I Сотере (Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. с. 27–28). 47 В «Строматах» Климент пишет даже, что Бог даровал философию эллинам через низших ангелов (Clem. Strom., VII (2) 6, 4). 50 Учение Платона о демонах, конечно, сложнее, чем можно заключить на основании этих двух мест; см., например, Plat. Resp., X, 617e, 620 de; Phaed., 107d; Symp., 202e; Tim., 89e-90a; Leg., 717a-b. 51 См. также Ios. Bell. Jud., 7. 6, 3; Iust. Apol., 1, 17 – о душах умерших, вселяющихся в живущих. 52 « злоупотребили и своим естеством, и предоставленной им властью. Таковы князь вещества и видов его и другие из тех, которые были около него, как главного, помощниками , – последние возымели вожделение к девам и были побеждены плотью; а тот сделался небрежен и лукав в управлении ему вверенном. От совокупления с девами родились так называемые исполины Сии-то ангелы, ниспадшие с неба и обитающие в воздухе и на земле и уже не могущие взойти на небо, равно и души исполинов, которые суть собственно демоны, блуждающие вокруг мира, производят действия, одни, именно демоны, – соответственно природе, какую они получили, а другие, именно ангелы, – тем вожделениям, которые они возымели» (Пер. П. Преображенского ). 53 Буквально понимал слова Быт.6Иосиф Флавий (Ios. Antiquit., 1, 3 , 1); он, правда, как и «Псевдоклиментины» (Homil., 8, 13. 15), говорит о рождении от ангелов не демонов, а людей, отличающихся надменностью. «Псевдоклиментины» отмечают их дикие нравы и рост, превышающий рост остальных людей. Подобная интерпретация данного места Библии многим обязана книге Еноха (6–7). 54 В другом месте он говорит, что некоторые мифы созданы демонами при посредничестве поэтов для дискредитации христианства (Iust. Apol., 123), а также для обмана и для развращения людей (Ibid., 54).

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Aleksa...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010