Никто из нас не умеет любить по-настоящему даже самых любимых, не то что всех. Всех любить, пока никого нет, — легко, но полюбить конкретно одного, другого, третьего человека... Старец Назарий, игумен Валаамского монастыря, говорил, что всех любить мы не способны, но могли бы попробовать хоть немногих полюбить по-настоящему, то есть, забывая о себе, любя их так, что они для нас делаются важнее, чем мы сами. Это бывает. Это бывает между родными, это бывает между друзьями, это бывает между как будто чужими людьми. Митрополит Антоний Сурожский Относительно дружбы скажу, что ее ценили высоко и древние народы, и Священное Писание. Она имеет (мне так кажется) свои степени, как и вера и любовь; от еле тлеющей искры, до силы, способной передвигать горы, нагроможденные нашим себялюбием, и топить их в море милосердия и терпения (ношения) недостатков другого «я». Страсть [влюбленность] не видит недостатков другого, поэтому (и по многому другому) она и называется слепою, дружба и любовь видят все, но покрывают их и помогают другу избавиться от них, преодолеть, подниматься со ступени на ступень. Дружбе так же присущ элемент любви, как свету — тепло. Потому-то филео (греч.) и означает «любить» и «дружить». А в пределе, в Царстве Божием и любовь и дружба исчезают или сливаются в беспредельность любви Божией, как светильники при ярком солнце. Игумен Никон (Воробьёв) О дружбе человека с Богом И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим. Исх. 33: 11 И исполнилось слово Писания: ««веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Иак. 2: 23 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

О сем так говорит святой Исаак Сирианин , сей великий наставник монахов, в 55 слове, составляющем послание его к преподобному Симеону Чудотворцу: «Уразумеем поругание бесов, жаждущих погибели святых, и да не пожелаем невовремя, мысли о высоком жительстве, да не посмеяны будем от лукавого супостата нашего». Сочинения сего святого мужа исполнены подобных предохранительных советов. Общежитие Валаамского монастыря. Послушания. Старцы и ученики. Самочиние. Прелесть. Церковный устав. Средства к исправлению недостатков. Образцом общежития признается Святою Церковию первое общество верных в Иерусалиме, о коем говорит евангелист Лука в Деяниях (4; 32): У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. – С сожалением видел я совсем противный сему дух в Валаамском монастыре, где согласие утрачено, где иноки боятся, подозревают, поносят друг друга. От ссор и личностей возгорелись доносы, как в этом сознались сами доносчики. Что может быть для инока несвойственнее тяжбы, говорит святой Симеон Новый Богослов , между тем как Господь повелел отдать и самую срачицу для избежания судилища! Вопиет апостол Павел к тяжущимся коринфянам: И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения ( 1Кор. 6; 7 ) Напрасно трубят игумен Варлаам и монах Иосия, что они готовы на крест: это слова неопытности. «Не веруй, – говорит небоявленный Василий, – в великих подвигах просиять тем, кои в малых скорбях малодушествуют». Гораздо ближе раздраженное состояние духа, в коем находятся доносители, смиренно назвать искушением, сознание в этом несколько раз вырывалось у отца игумена Варлаама в его беседе со мною. В общежитии первенствующей Иерусалимской Церкви, повествует евангелист ( Деян. 4; 35 ), каждому давалось, в чем кто имел нужду. Не так думают о сем ревнители валаамские. Они, устраняя рассуждение, сию царицу добродетелей по единогласному признанию всех святых отцов, требуют буквальной безразборчивой общины, забыв, что в общежитии апостолов давалось каждому, в чем кто имел нужду. Сколько люди различествуют между собою крепостию телесного сложения, привычками, насажденными воспитанием, умственными способностями, столько должны различествовать и своими нуждами. О сем подробно рассуждает Василий Великий в писаниях своих и запрещает ратовать естество.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

сост. П.В. Пономарёв Преподобный игумен Назарий Приснопамятный подвижник был восстановителем Валаамского монастыря, пришедшего в упадок к средине XVIII века. Он родился в 1735 году на Тамбовщине. Начало подвигам положил в Саровской пустыни. В 1782 году был направлен на Валаам. Жертвенными трудами игумена Назария древняя обитель достигла мощного духовного расцвета, стала образцовым монастырем не только России, но и всего православного мира. Даже приходившие сюда афонские иноки предпочитали Валаам монастырям Святой Афонской Горы. По пламенной молитве отца Назария Господь совершил много чудес. Божий угодник лично содействовал восстановлению десятка других русских монастырей, воспитал множество выдающихся последователей, развернул обширную просветительскую и миссионерскую деятельность. Он в числе первых занимался изданием драгоценного «Добротолюбия». Избранные им миссионеры успешно распространили Православие в Америке, основали на Аляске Новый Валаам. Его ученик, преподобный Герман Аляскинский, стал первым канонизированным американским святым. Как строгий аскет, игумен Назарий всегда стремился к уединению в пустыне. В 1804 году, достигнув высокого духовного совершенства, старец-игумен испросил увольнения с настоятельского послушания и удалился на безмолвие в Саровские пределы, чтобы окончить подвиг там, где его начал. 23 февраля 1809 года он мирно преставился. Погребен был рядом с могилой своего духовника. Надо знать, что без добрых дел любви к Нему не окажешь, потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будучи ( Рим. 2, 13 ). (2; стр. 55) Если любишь Христа Бога, терпи, якоже Он претерпел, и твори все то, что Ему угодно. (6; 141) Мы должны иметь к Нему любовь и послушание, которых Он от нас требует. Не Сам ли Он Своими пречистыми устами говорит: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя ( Лк. 10, 27 ). И святой Моисей говорит: И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем и в душе твоей... и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою у и ложась и вставая ( Втор. 6, 6–7 ). (2; стр. 55)

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/duhovn...

Стучите, и отворят вам. Просите, и дано будет… о схиархимандрите Ипполите (Халине) 29 октября, 2006. Наталия Матвеева Много чудес происходило по батюшкиным молитвам к Господу. Мои родители повенчались по батюшкиному благословению, когда приехали навестить нас с сестрой в монастырь. Если бы я чаще прислушивалась к батюшкиным советам, и моя жизнь сложилась по иному, я не совершила бы столько ошибок, за которые мне теперь так стыдно и больно. «Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». (Мф. 5, 14-16) Справка Седмицы.Ru: Схиархимандрит Ипполит (Сергей Иванович Халин) Схиархимандрит Ипполит (в миру – Сергей Иванович Халин) родился 27 апреля 1928 г. в благочестивой крестьянской семье Иоанна и Евдокии Халиных в селе Субботино Солнцевского района Курской области. После окончания школы-семилетки трудился рабочим по ремонту шоссейных дорог. В 1948 г. был призван в ряды Советской Армии. В 1957 году поступил послушником в Глинскую пустынь, затем переехал в Псково-Печерскую обитель, где в 1959 г. от архиепископа Псковского Иоанна получил благословение его на постриг в мантию с именем Ипполит. Вскоре монах Ипполит стал иеродиаконом, а 14 июня 1960 г. был рукоположен в сан иеромонаха. Духовными наставниками отца Ипполита были знаменитые глинские старцы. После разгона Глинской пустыни в годы хрущевской «оттепели» отец Ипполит стал келейником иеросхимонаха Михаила, последнего валаамского старца. По благословению Святейшего Патриарха Алексия I в 1966 г. отец Ипполит был направлен для несения постоянного иноческого послушания на Святую гору Афон, в Русский Свято-Пантелеимонов монастырь, где провел восемнадцать лет, подвизаясь в келье прп. Силуана Афонского. По-видимому, на Афоне отец Ипполит принял схиму. В 1983 г., возвратившись с Афона на Родину, отец Ипполит продолжал нести послушание в Псково-Печерском монастыре. В 1986 г. архимандрит Ипполит по благословению архиепископа Курского и Белгородского Ювеналия был принят в клир Курской епархии. Отец Ипполит был настоятелем многих храмов Курской епархии, поднимал их из руин. В 1991 г. он был назначен настоятелем только что возвращенного Русской Православной Церкви Рыльского Свято-Николаевского мужского монастыря. Архимандрит Ипполит принял управление обителью, находившейся в полуразрушенном состоянии. Ее храмы были поруганы и разорены в годы гонений на веру. Под руководством отца Ипполита обитель стала быстро возрождаться. За 11 лет своего служения в Никольском монастыре отец Ипполит сумел сплотить вокруг себя многочисленную братию, проделал большую работу по восстановлению обители.

http://pravmir.ru/stuchite-i-otvoryat-va...

Кем по происхождению были большинство настоятелей Валаамского монастыря? Представителями императорской фамилии крестьянами Купцами Дворянами Большинство настоятелей Валаамского монастыря по происхождению были крестьянами. Книга Василия Ивановича Немировича-Данченко, посвященная обители, называлась «Крестьянское царство» (в сокращенном варианте — «Мужицкая обитель»). Большинство настоятелей Валаамского монастыря по происхождению были крестьянами. Книга Василия Ивановича Немировича-Данченко, посвященная обители, называлась «Крестьянское царство» (в сокращенном варианте — «Мужицкая обитель»). Большинство настоятелей Валаамского монастыря по происхождению были крестьянами. Книга Василия Ивановича Немировича-Данченко, посвященная обители, называлась «Крестьянское царство» (в сокращенном варианте — «Мужицкая обитель»). Большинство настоятелей Валаамского монастыря по происхождению были крестьянами. Книга Василия Ивановича Немировича-Данченко, посвященная обители, называлась «Крестьянское царство» (в сокращенном варианте — «Мужицкая обитель»). Какое дерево на Валааме прославил своим шедевром художник Иван Шишкин? Береза Известный русский живописец, пейзажист Иван Иванович Шишкин провел на Валааме пять сезонов и написал огромное количество этюдов и картин с видами Валаама. Наиболее известное произведение — этюд «Сосна на Валааме» (1858), удостоенный серебряной медали Академии художеств. Дерево, изображенное на картине, и сейчас стоит на берегу озера Сисяярви. Ему выписана специальная «охранная грамота», к нему водят туристов. Известный русский живописец, пейзажист Иван Иванович Шишкин провел на Валааме пять сезонов и написал огромное количество этюдов и картин с видами Валаама. Наиболее известное произведение — этюд «Сосна на Валааме» (1858), удостоенный серебряной медали Академии художеств. Дерево, изображенное на картине, и сейчас стоит на берегу озера Сисяярви. Ему выписана специальная «охранная грамота», к нему водят туристов. Известный русский живописец, пейзажист Иван Иванович Шишкин провел на Валааме пять сезонов и написал огромное количество этюдов и картин с видами Валаама. Наиболее известное произведение — этюд «Сосна на Валааме» (1858), удостоенный серебряной медали Академии художеств. Дерево, изображенное на картине, и сейчас стоит на берегу озера Сисяярви. Ему выписана специальная «охранная грамота», к нему водят туристов.

http://sever.foma.ru/ds_quiz/raskrojte-t...

Подворье Валаамского монастыря в Приозерске принимает беженцев из Украины 10 июня, 2014. Новостная служба Детский хор из Донецка — 35 детей — теперь живет в православной школе при монастырском подворье. 10 июня. ПРАВМИР. Беженцев из Украины стало принимать подворье Валаамского монастыря в Приозерске. В Ленинградской области на подворье Валаамского монастыря в Приозерске размещают беженцев из Украины, — сообщает Интерфакс-Религия . Детский хор из Донецка — 35 детей — теперь живет в православной школе при монастырском подворье, где для ребят прямо в классах поставили кровати. Сколько времени беженцы проведут на подворье Валаамского монастыря — неизвестно. Информацию о прибытии беженцев в Ленинградскую области корреспонденту Правмира по телефону подтвердил пресс-секретарь монастыря Михаил Шишков. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 14 марта, 2022 14 марта, 2022 6 июля, 2022 9 мая, 2022 3 апреля, 2022 23 марта, 2022 21 марта, 2022 20 марта, 2022 16 марта, 2022 14 марта, 2022 14 марта, 2022 6 июля, 2022 9 мая, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/podvore-valaamskogo-mo...

Беженцы на подворье Валаамского монастыря в Приозерске нуждаются в помощи 10 июня, 2014. Новостная служба Несколько человек приняли семьи прихожан. 10 июня. ПРАВМИР. На подворье Валаамского монастыря в Приозерске сейчас проживает 50 беженцев из Украины. О том, как подворье Валаамского монастыря помогает людям, уехавшим из зоны боевых действий Правмиру рассказала пресс-секретарь подворья Светлана Панченко: «У нас проживает 50 беженцев из Украины. Было два заезда, — в первый приехало несколько человек, еще одна группа из 37 человек, в составе которой был православный хор, прибыла в ночь на Троицу. Хор уже пел на праздничном богослужении вместе с нашим Валаамским клиросом. Несколько человек приняли семьи прихожан, а хор отказался куда-то уезжать, люди хотят быть вместе, поэтому мы заселили беженцев в православную школу, поставили кровати, и они живут прямо в школе, ходят на службы, поют на клиросе». Сейчас люди на подворье Валаамского монастыря в г. Приозерск прежде всего нуждаются в продуктах и финансовой помощи. Реквизиты для оказания помощи и список необходимых вещей размещен в группе для помощи беженцам из Украины в социальной сети . Также в группе можно узнать о семьях, желающих приютить беженцев, нуждающихся во временном доме и предложить свою помощь. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 марта, 2022 14 марта, 2022 10 июня, 2014 6 июля, 2022 9 мая, 2022 3 апреля, 2022 23 марта, 2022 21 марта, 2022 20 марта, 2022 16 марта, 2022 14 марта, 2022 10 июня, 2014 6 июля, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/bezhentsyi-na-podvore-...

Подворье Валаамского монастыря в Приозерске собирает гуманитарную помощь беженцам из Украины 16 июня, 2014. Новостная служба В группе можно разместить информацию о готовности разместить людей у себя дома и предложить беженцам работу. 16 июня. ПРАВМИР. Подворье Валаамского монастыря в Приозерске помогает беженцам из Украины найти жилье на необходимый срок, обеспечивает одеждой, обувью и продуктами. Списки необходимых вещей подворье Валаамского монастыря публикует в группе помощи беженцам вКонтакте. Сейчас в списке самого необходимого: 1) Зонтики, дождевики 2) Продукты не скоропортящиеся (мука, растит.масло, консервы, крупы, макароны, картошку,домашние заготовки), Овощи (капуста, морковка,лук, свекла,огурцы, помидоры, фрукты детям (в жесткой упаковке, чтоб не помялись во время транспортировки) 3) Аптечка (любые лекарства, только подписывайте отчего)) 4) Предметы первой гигиены ( прокладки женские, гель для душа, шампунь, порошок стиральный,мыло , зубные щеки, зубная паста, крема, моющие средства) . 5) Раскладушки, матрасы, полотенца, одеяла, подушки) 6) Мужская обувь, футболки, майки мужское белье (любых размеров!) 7) Теплая одежда особенно теплая: толстовки, ветровки, кофты, свитера)! 7а) Мужские футболки, майки, белье (новое) 8) Теплые колготки новые или в отличном состоянии (от 110 до больших размеров), носки (от 23 размера) и нижнее белье для подростков и взрослых – только новое! 9) Сушилка для белья 10) Электробытовые приборы: фен (обогреватели, эл.плитки.телефоны мобильные б/у,удлинители, утюги и т.д.) 11) Игры для взрослых и подростков: лото, бадминтон, мячи, дротики и т.д — приносите на подворье с запиской «в школу русской культуры». 12) Плечики для одежды 13) Мусорные пакеты, особенно на 120 литров крепкие Также в группе можно разместить информацию о готовности разместить людей у себя дома и предложить беженцам работу .  Адрес подворья Валаамского монастыря в Приозерске: ул.Пушкина, 17.     Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/podvore-valaamskogo-mo...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Власти Карелии продолжат развитие коммунальной инфраструктуры на острове Валаам 08.04.2009 Власти Карелии продолжат реконструкцию коммунальной и социальной инфраструктуры острова Валаам в рамках генерального плана развития Валаамского архипелага и расположенного там Валаамского мужского монастыря , сообщила во вторник пресс-служба правительства республики. " В ходе реализации концепции генерального плана (развития Валаамского архипелага) стало очевидным, что реконструкция объектов различного назначения не возможна без первоочередного развития коммунальной инфраструктуры. Основные ресурсы и усилия направлены на создание устойчивого энергоснабжения, водопровода и канализации, развитие дорожной сети " , - говорится в сообщении. Начиная с 2002 года, на автодорогах острова выполнено мощение брусчатки на подходах к Валаамскому мужскому монастырю, ремонт и переустройство водопропускных труб, ремонт пяти деревянных мостов и гравийного покрытия автодорог. Также сделан ремонт главной монастырской дороги. Кроме того, построена дизельная электростанция на 1,5 МВт, ведутся проектные работы по прокладке электрокабеля с материка по дну Ладожского озера. Построены канализационные очистные сооружения в центральной усадьбе монастыря. Одним из основных проектов ближайших нескольких лет станет обустройство входной зоны монастырской бухты. Так же в число объектов, включенных в генеральный план развития Валаамского архипелага, входит помещение бывшей монастырской " Женской трапезной " , которую планируется переоборудовать под детский сад, здание " Странно-приимного дома " , который будет приспособлен под больницу и помещение " Хлебного амбара " , где после реконструкции разместится школа поселка Валаам. Приоритетным направлением социально-экономического развития архипелага правительство Карелии считает возрождения Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. С этой целью ведется планомерное восстановление, реконструкция и реставрация объектов монастыря, восстановление скитов, новое строительство объектов культового и хозяйственного назначения Православной Церкви.

http://drevo-info.ru/news/6431.html

Архив Пн Совместная образовательная программа Санкт-Петербургских духовных школ и Валаамского монастыря 4 июля 2012 г. 12:03 О совместном образовательном проекте Санкт-Петербургских духовных школ и Валаамского Спасо-Преображенского ставропигиального монастыря рассказал заведующий заочным отделением СПбДС, преподаватель СПбДА М.В. Легеев. — Расскажите, пожалуйста, что представляет собой образовательная программа? — Эта программа по замыслу должна стать своего рода богословскими курсами для тех насельников монастыря, которые желают повысить уровень своего духовного образования. Это совместный проект Валаамского монастыря и Санкт-Петербургской духовной академии. Сегодня нашей Церкви особенно требуются не только духовно образованные пастыри, но и монашествующие. Не секрет, что в средние века, например, именно монастыри были главнейшими центрами духовного образования; такая традиция берет свое начало, по крайней мере, с VIII века. Как мне кажется, было бы очень благотворно и своевременно возрождать эту древнюю традицию, по крайней мере, делать какие-то шаги в этом направлении. Поэтому эта программа призвана, прежде всего, заинтересовать кого-то из насельников монастыря в повышении уровня своего образования, привить у них желание потрудиться еще и на этом, не менее важном, чем практика духовной жизни, церковном поприще. Что же касается содержания курсов, то на настоящий момент в них включены несколько ключевых предметов, а именно — Патрология, Литургика и История Церкви (как общецерковная, так и Русской Православной Церкви). В перспективе, думаю, возможно, добавление к ним и других предметов, например, одного из библейских курсов. — То есть, это специально составленная программа, которая не дублирует семинарию? — Да, это специально составленная программа, которая, конечно, отчасти повторяет программу семинарии, однако, вместе с тем, имеет и существенные отличия. Во-первых, поскольку программа включает в себя небольшое количество предметов (в отличии, например, от семинарии), то наша задача состоит в том, чтобы в рамках одного предмета рассмотреть также ключевые, важнейшие элементы из других, сопредельных, родственных дисциплин. На примере патрологии — моего собственного курса — могу сказать, что он будет содержать в себе элементы догматического богословия. С другой стороны, основной материал предмета будет преподаваться в более сокращенном виде, по сравнению с семинарией. Впрочем, хочу заметить, что это не означает поверхностного изучения тех или иных тем. Ведь, например, глубина и широта — разные вещи; и я думаю, что преподаватели будут стараться подать ту или иную тему по возможности глубоко в плане ее осмысления учащимися и обсуждения с ними, но при этом не так широко, как в семинарии, в плане детализации, полноты примеров и т.д.

http://patriarchia.ru/db/text/2322494.ht...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010