Никто уже на этом дереве не найдет плода, чтобы утолить свой голод и бодро дойти до Иерусалима. А не такова ли судьба и иудейского народа? Он не уничтожен совсем, он остался в мировой истории и даже продолжает существовать еще и теперь, но только как грозный, бездушный и безжизненный памятник прошлого; только как сухая мумия, взглянув на которую, всякий путник невольно подумает лишь о том, что когда-то и в ее груди била ключом бурная, кипучая жизнь. Не уверовав во Христа, иудейский народ стал уже неспособным к жизни: он уже перестал носить на себе плоды Божественного откровения, а потому и не в силах утолить религиозного голода ни одного путника, идущего к небесному Иерусалиму. Иисус Христос на замечание о засохшей смоковнице внушает ученикам о силе веры ( Мк. 11:20–26 ; Мф. 21:20–22 ) Поутру, проходя тем же путем, что и вчера, ученики Иисуса Христа с изумлением увидали, что смоковница, красовавшаяся листьями при дороге, засохла до корня. Петр тотчас же обратил внимание Иисуса Христа на это. «Равви! – сказал он. – Посмотри: смоковница, которую Ты проклял, засохла». Иисус Христос отвечал на это: «Имейте веру в Бога. Потому что, истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, то не только сделаете, что сделано с смоковницей, но ежели и этой горе (Масличной) скажете: поднимись и ввергнись в море! – и не усомнитесь в сердце своем, но поверите, что сбудется по словам вашим, – будет, что ни скажете. Потому сказываю вам: все, чего вы в молитве просить будете, верьте, что получите, и будет вам». Не получите только тогда, когда бы вы захотели чудодейственную веру употребить во вред ближнему: «И (потому) когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же вы не простите людям согрешений их, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших». Изгнание из храма торжников ( Мк. 11:15–18 ; Лк. 19:45–48 ; Мф. 21:12–13 ) «Пришли в Иерусалим. И вошел Иисус Христос в храм Божий, и начал изгонять всех продающих в нем и покупающих, и опрокинул столы меновщиков (иностранной монеты на священную) и места у продавцов голубей, и не позволял, чтобы кто проносил чрез храм какую-либо постороннюю вещь, и учил их: «Не сказано ли в Писании: дом Мой домам молитвы наречется для всех народов, а вы сделали его (шумным торжищем беззаконной корысти), как вертеп разбойников? Услышавши это, книжники, старейшины народа и первосвященники (которые, конечно, если не больше, то хотя соизволением участвовали в этом неуместном торжище), придумывали, как бы погубить Его, но не находили, что бы сделать с Ним. Боялись Его. Он начал учить в храме, и весь народ неотступно слушал Его и был в восхищении от учения Его». Слова св. Иоанна Златоуста к 12–13 стихам 21-й гл. Евангелия от Матфея

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

" Правда Божия " января 2022 Митрополит Варсонофий совершил Божественную литургию в Чесменском храме " На второй день после великого праздника Крещения Господня мы прославляем участников этого евангельского события, - сказал владыка в проповеди. - Одним из них был Иоанн Креститель, которому посвящен ваш храм. Мы знаем житие этого святого - как его воспитала пустыня, как потом он вышел на берег Иордана: голос Отца Небесного позвал его совершить то, ради чего он явился на земле. Он явлен, чтобы указать народу на воплощение второго Лица Святой Троицы - Единородного Сына Божия. Иоанн нашел на Иордане тихую заводь, в которую люди могли бы заходить для крещения покаянием. Иордан - довольно бурная река, не в каждом месте можно войти и спокойно стоять. Он нашел такое место в Вифаваре, недалеко от Иерихона, где река впадает в Мертвое море, и там обратился к народу с проповедью. Пророк говорил, что нужно довольствоваться не одной земной жизнью, а иметь попечение о жизни вечной, Царствии Небесном. Оно уже пришло - Мессия здесь, на земле, и надо подготовиться ко встрече с Ним. Жизнь людей совершенно не соответствует критериям, которые нужны для жизни в Царствии Божием. Иоанн призывал их покаяться, исправиться " . " И люди к нему пошли: неожиданно появился пророк, говорящий, как Исаия, при этом аскет, как пророк Илия, - живет в пустыне, носит одежду из верблюжьего волоса, - продолжил архипастырь. - Раньше все передавалось из уст в уста: один сказал другому, другой - третьему. Люди пошли из городов в пустыню посмотреть на великого пророка. У некоторых возникла мысль, не он ли Христос, но Иоанн отвечал - нет, я никто, просто " глас вопиющего в пустыне " (Мф. 3:3), а вот за мной идет как раз Тот, Кого ожидают все народы. Иоанн обещал показать Его: " Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым " (Ин. 1:33). И вот, Иисус в толпе подошел к Иоанну и попросил о крещении. Мы помним этот диалог между Спасителем и Предтечей: " Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду " (Мф. 3:14-15). Иоанн понимал, что Иисус, наоборот, должен крестить его, потому что он, как всякий человек, грешен и нуждается в очищении от Господа. Мессия - это Бог, которому нужно поклоняться. А Иисус Своими словами, Своим смирением говорит, что Мессия - не господин, Он пришел послужить людям. Христос не раз так смирялся - помните, как на Тайной вечере Он омыл ученикам ноги (Ин. 13:4-10)? Вот и здесь Он говорит Иоанну, что тот должен Его крестить. Предтеча возложил руки на Спасителя и крестил Его, засвидетельствовав, что Он и есть Агнец Божий, берущий на себя грехи всех людей (Ин. 1:29) " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Пытаясь достигнуть адекватного синтеза Библии и индоевропейской мифологической традиции, Толкин забывает о том, на что неоднократно указывал в своих трактатах Честертон: мифы — произведения человеческой фантазии, “ненапечатанные стихи”, плоды поэтического вымысла многих поколений, чаще всего и воспринимавшиеся людьми именно в данном качестве, в то время как Писание будит в человеческих душах нечто большее, чем просто игра ума и чувств. Толкин, как хорошо заметно читателю его произведений, порой стремится поставить обычный вымысел, — бурная ли это поэзия греков или простоватый, иногда до грубости, скандинавский эпос, — на одну ступень и с мрачной, даже жестокой убежденностью в своей правоте ветхозаветных царей и пророков, и с жертвенностью первых христиан, принимавших за веру смерть на римских аренах. Но попытки возвысить форму и смысловую суть мифа до уровня веры в Богооткровение на деле чаще низводят Откровение до уровня мифа, этого произведения подчас безрассудного полета человеческой фантазии. Несмотря на явное стремление автора придать вымыслу “Сильмариллиона” вид ортодоксальности, грозный Бог Ветхого Завета, Чье Имя не произносилось, Чье Лицо невозможно видеть, — Тот, Кому приносились жертвы и приносились в таком множестве, что нам трудно даже представить себе подлинное их число, и Который, в то же время, явился пророку Илие на горе Хорив не в буре, не в землетрясении, не в огне, но в веянии тихого ветра, — Бог этот превращается у Толкина в некоего поющего старца, восточного деспота, отдающего приказы своим слугам — Айнурам и восседающего в призрачных Чертогах Безвременья. Загадочные пламенеющие шестикрылатые серафимы и многоочитые херувимы, или молниеподобные белоснежные ангелы, то борющиеся с человеком, то приносящие ему слова ободрения и надежды, становятся в “Айнулиндалэ” недоумевающими по любому поводу, немного растерянными перед лицом подлинной действительности добрыми гениями-демиургами, столь же плотскими и обладающими в той же степени “людскими” характерами, что и сварливые боги греков. Да и Мелькор, злой и гордый дух, в ходе рассказа начинает напоминать скорее какого-нибудь Ахримана (Ангро-Майнью) “Младшей Авесты” или поздней иранской мифологии; это — не тот прекрасный первейший “князь светов”, вдруг павший так низко, — Денница, о котором говорится у пророка Исаии: “Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил ты в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней” (Ис 14:12–15).

http://pravmir.ru/sotvorenie-mira-v-mife...

Так же, как 117 пс., могут быть принимаемы за мессианские псалмы 88 и 131, в основе которых находятся факты царственно-торжественные. В особенности отличаются мессианским характером следующие слова этих псалмов. „Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли. Во век сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен. И продолжу во век семя его, и престол его, как дни неба”. „Семя его пребудет вечно и престол его как солнце предо Мною, во век будет твёрд, как луна” (88:4–5, 27–30). И ещё: „клялся Господь Давиду в истине, и не отречётся её: от плода чрева твоего посажу на престоле твоём”. „Избрал Господь Сион, возжелал (его) в жилище Себе”. „Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. Врагов его облеку стыдом: а на нём будет сиять венец его” (131:11. 18. 17–18.). Эти слова во многом представляют воспроизведение обетования, данного Давиду чрез пророка Нафана ( 2Цар. 7:12–16 ). Но было уже показано, как относятся ко Христу слова этого обетования, равно так же и то, как относится к Нему и множество подобных мест в разобранных уже псалмах (См. 2:1–7, 9; 44:7; 71:5, 7; 109:1. 2. 5. 6 и др.). Все псалмы, изображающие Мессию как славнейшего и могущественнейшего царственного потомка Давида, составляют, как оказывается, дальнейшее раскрытие, более или менее, всех вообще обетований, данных прежде избранному народу, и в особенности обетования, данного дому Давида ( 2Цар. 7:12–16 ). Бурная и изменчивая нравственно-религиозная и политическая жизнь Израиля при Давиде, после того, как дано было это обетование, а потом полное благотворное затишье её при Соломоне, особенно в начале его правления, когда каждый мог спокойно возделывать свои виноградники, – всё это, самым естественным образом, требовало дальнейшего раскрытия, данного Давиду, не вполне подробного обетования. При Давиде Израильтяне, смотря на множество кровавых войн, восстаний, междоусобий, и т. п., – могли приходить в смущение и отчаяние в исполнении очень памятного обетования, данного Давиду, а при Соломоне, наоборот, они могли обольститься, прийти к ложной мысли о совершенном исполнении обетованного царства.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Те же [слова], которых нет у Семидесяти толковников: воздать должное островам , указывают на иудейские города, которые опустошило римское войско. Ибо и выше (20) Господь говорит чрез пророка к жителям острова, то есть Иерусалима. Ст. 19–21. И убоятся имени Господа на западе, и славы Его – на восходе солнца, когда приидет как быстрая река, которую приводит в движение Дух Господень, и приидет Искупитель Сиона и тех, которые обращаются от беззакония во Иакове, говорит Господь. Вот союз Мой, с ними, говорит Господь: Дух Мой, который в Тебе, и слова Мои, которыя Я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст семени семени твоего, говорит Господь, отныне и до века. LXX: И убоятся имени Господа па западе и славнаго имени – на восходе солнца. Ибо приидет как река бурная гнев Господень ÷ приидет с яростию и прийдет гиз Сиона избавляющий. И отвратит нечестия от Иакова, и сей будет им завет от Меня, говорит Господь. Дух Мой, который в тебе, и слова Мои, которые Я дал в уста твои, не прекратятся в устах твоих и в устах семени твоего, говорит Господь, отныне и до века. Когда Господь облечется для брани в броню правды, и в шлем спасения, и в одежды мщения, и в плащ ревности и придет на брань и для отмщения, чтобы отмстить врагам, и воздать противникам своим и разрушить острова их, то есть города и селения: тогда придут иноплеменники с запада и востока, чтобы покоиться на лоне Авраама ( Мф. 8 ), о которых и выше ( Ис. 49 ) было сказано: «вот они издалека прийдут, одни от запада, и одни от севера, а другие от земли персов «, убоятся Господа тем страхом, который есть начало премудрости (Прем. Сир. 1 ). О нем мы читаем во многих местах, из которых приведем немногия: блажен муж, бояйся Господа ( Пс. 111:1 ), и: несть лишения боящимся Его ( Пс. 33:10 ), и: страх Господень наказание и премудрость ( Притч. 15:33 ), и: приидите, чада, послушайте мене: страху Господню научу вас ( Пс. 33:12 ), и: благословится человек, бояйся Господа ( Пс. 127:5 ), – и: страх Господень прилагает дни ( Притч. 10:27 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Толкин, как хорошо заметно читателю его произведений, порой стремится поставить обычный вымысел, – бурная ли это поэзия греков или простоватый, иногда грубоватый скандинавский эпос, – на одну ступень и с мрачноватой, даже жестокой убежденностью в своей правоте ветхозаветных царей и пророков, и с жертвенностью первых христиан, принимавших за веру смерть на римских аренах. Но попытки возвысить форму и смысловую суть мифа до уровня веры в Богооткровение на деле чаще низводят Откровение до уровня мифа, этого произведения подчас безрассудного полета человеческой фантазии. Несмотря на явное стремление автора придать вымыслу «Сильмариллиона» вид ортодоксальности, грозный Бог Ветхого Завета, Чье Имя не произносилось, Чье Лицо невозможно видеть, – Тот, Кому приносились жертвы и приносились в таком множестве, что нам трудно даже представить себе подлинное их число, и Который, в то же время, явился пророку Илие на горе Хорив не в буре, не в землетрясении, не в огне, но в веянии тихого ветра, – Бог этот превращается у Толкина в некоего поющего старца, восточного деспота, отдающего приказы своим слугам – Айнурам и восседающего в призрачных Чертогах Безвременья. Загадочные пламенеющие шестикрылатые серафимы и многоочитые херувимы, или молниеподобные белоснежные ангелы, то борющиеся с человеком, то приносящие ему слова ободрения и надежды, становятся в «Айнулиндалэ» недоумевающими по любому поводу, немного растерянными перед лицом подлинной действительности, добрыми гениями-демиургами, столь же плотскими и обладающими в той же степени «людскими» характерами, что и сварливые боги греков. Да и Мелькор, злой и гордый дух, в ходе рассказа начинает напоминать скорее какого-нибудь Ахримана (Ангро-Майню) «Младшей Авесты» или поздней иранской мифологии; это – не тот прекрасный первейший «князь светов», вдруг павший так низко, – Денница, о котором говорится у пророка Исаии: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил ты в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горах в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» ( Ис 14:12–15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/so...

Не иначе, та группа " болящих экстрасенсов " , были антисоветчики, вроде тех " православных экстрсенсов " , которые обитают тут, на РНЛ. У них всегда точно такая же бурная реакция на все статьи о Ленине и Сталине, которые тут иногда появляются и на которые они реагируют точно так же (“Князь, князь...сам...”) как те бывшие экстрсенсы. Тут всё гаже - дед поверил словам бесов. И нам подаёт их как правду. 72. Ответ на 61, дед: Однажды, группе болящих, бывших экстрасенсов, я показал фото Ленина. Реакция была у бесов очень бурная: “Князь, князь...сам...” Не иначе, та группа " болящих экстрасенсов " , были антисоветчики, вроде тех " православных экстрсенсов " , которые обитают тут, на РНЛ. У них всегда точно такая же бурная реакция на все статьи о Ленине и Сталине, которые тут иногда появляются и на которые они реагируют точно так же (“Князь, князь...сам...”) как те бывшие экстрсенсы. 71. Алекс. Алёшин Под красным знаменем,много,что творилось неприглядного.Объединённая Европа была на стороне Красных,Америка поставляла много чего по Ленд-Лизу,Англия тоже была на стороне СССР.Значит ли,что красное есть знамя Победы.Конечно,ибо русский народ освятил этот Знамя Победы своей многомиллионной жертвенной кровью.В определённый срок,в определённое время.Не кажется ли сомнительным то,что Европа на время войны разъединилась и стала помогать сегментно СССР?Франция тоже вошла в состав победителей.В пропаганде много нестыковок.Исторических натяжек.Русские вынесли на своих плечах все тяготы войны,не ради красного полотнища,а ради своих детей и как в итоге-заслуженная Победа.Не Красное знамя,побуждало верность Родине,а вековечная русская тайна к подвигу.Вместо русского подвига сейчас восхваляют красное полотнище.У каждого взрослого крещёного воина зашит был 90 Псалом.Может и отдать дань этому Псалму,а не красному знамени.Есть вершки,есть корешки. 70. Ответ на 61, дед: " Однажды, группе болящих, бывших экстрасенсов, я показал фото Ленина. Реакция была у бесов очень бурная: “Князь, князь...сам...” На мой вопрос — Кто сидел в нем? какой бес? — они ответа не дали, объяснив, что не имеют права говорить о бесе крупнее себя, не могут выдать тайн начальства своего. Это может позволить себе бес равный или больший по званию и положению, иначе расплата, наказание какое — то там... Так что только можно гадать, кто сидел в Лаврентии Берии и других вождях “широких масс”.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/11/nr...

Щит мой умею направо, умею налево метать я, — Жесткую тяжесть, – и с нею могу неусталый сражаться; 240 Пеший, умею ходить я под грозные звуки Арея; Конный, умею, скача, с кобылиц быстроногих сражаться. Но не хочу нападать на такого, как ты, ратоборца, Скрытно высматривая, но открыто, когда лишь умечу”. Рек он – и, мощно сотрясти, поверг длиннотенную пику 245 И поразил Теламонида в выпуклый щит семикожный, В яркую полосу меди, что сверху восьмая лежала: Шесть в нем полос пробежала, рассекши, бурная пика, В коже седьмой увязла. Тогда Теламонид великий, Мощный Аякс, размахнувши, послал длиннотенную пику 250 И вогнал Приамиду оружие в щит круговидный: Щит светозарный насквозь пролетела могучая пика, Броню насквозь, украшеньем изящную, быстро пронзила И на чреве, под ребрами, самый хитон растерзала, Бурная: Гектор отпрянул и гибели черной избегнул. 255 Оба исторгнули вновь длиннотенные копья и разом Сшиблися вновь, как свирепые львы, пожиратели крови, Или как звери лесов, нелегко одолимые вепри. Гектор копьем в середину щита Теламонида грянул, Но щита не прорвал: на меди изогнулося жало. 260 В щит, налетевши, ударил Аякс, и насквозь совершенно Вышло копье, напиравшего Гектора вспять отразило, Вскользь пробежало по вые, – и черная кровь заструилась. Боя герой не прервал, шлемоблещущий пламенный Гектор: Но, назад он подавшися, камень рукою могучей 265 Сорвал, средь поля лежавший, черный, жестокий, огромный; Махом поверг, и Аяксов блистательный щит семикожный Глыбой в средину ударил; взревела вся медь щитовая. Быстро Аякс подхватил несравненно огромнейший камень; Ринул его, размахав, и, напрягши безмерную силу, 270 В щит угодил и насквозь проломил его камнем жерновным, Ранил колена врагу: на хребет опрокинулся Гектор, Сверху натиснут щитом; но незапно воздвиг Приамида Феб; и тогда рукопашно мечами б они изрубились, Если б к героям глашатаи, вестники бога и смертных, 275 Вдруг не предстали – один от троян, а другой от ахеян, Вестник Идей и Талфибий, мужи разумные оба. Между героями скиптры они протянули, и рек им

http://azbyka.ru/fiction/iliada-gomer/7/

Закрыть itemscope itemtype="" > Владимир Осипов: Опасаюсь, что Межсоборное присутствие выродится в бюрократическую машину Известный публицист обеспокоен тем, как организована подготовка к проведению Межсоборного присутствия 29.04.2010 2734 Время на чтение 5 минут Мне с самого начала было понятно, что дискуссия по повестке Межсоборного присутствия будет жестко управляема. Она будет проходить в рамках управляемой демократии. Поскольку система до виртуозности отшлифована, сразу стало ясно, что полноценная дискуссия маловероятна. Не исключено, что со ссылкой на результаты дискуссии в Межсоборном присутствии в жизнь будут проводиться заранее продуманные и подготовленные позиции. Не раз я наблюдал за работой секций в рамках Всемирного Русского Народного Собора. На секциях идет бурная дискуссия, выдвигаются предложения, а в конце заседания, так сказать, под занавес, когда все уже собирают вещи, спешат на обед, суетятся, шумят, человек, прикрепленный к данной секции, предлагает итоговый документ, который впопыхах принимают за основу резолюции секции, соглашаются с тем, что документ потом доработают, внесут поправки и соответствующие предложения. В итоге получается, что секция принимает заранее заготовленную болванку, а вся бурная дискуссия, имевшая место на секции, и реальное положение вещей оказываются не отраженными в итоговом документе. По идее над итоговым документом надо работать не до, а после проведения секции, причем над составлением этого документа должны работать все, кто принимал участие в работе секции, документ должен насыщаться поправками, корректироваться в соответствии с предложениями, озвученными на секции. В противном случае, когда итоговый документ принимается в самом конце работы секции, под занавес, впопыхах, то он вбирает в себя лишь общие слова, а не то живое и острое, что звучало на заседании. Поэтому я думаю, что никакие неугодные и раздражающие моменты не смогут преодолеть этот барьер. И будут приниматься только те решения, которые были задуманы изначально.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/04/29/vl...

Это явление обсуждается в контексте ковида. Потому что главная причина, по которой люди оказываются в беде при ковиде — это слишком бурная реакция иммунной системы. Мы это видим как опасную для жизни историю, которая уносит жизни людей. Но есть и малые проявления этого, поэтому некоторые люди будут гораздо сильнее страдать от симптомов той же простуды — реакция их иммунной системы будет более бурная, избыточная. Что нужно знать про аллергический насморк? — Что делать при аллергическом насморке? Только лечить первопричину? Можно как-то облегчить состояние? Сейчас для этого продаются блокаторы пыли и пыльцы, фильтры и другие устройства… — Аллергия, кстати, это тоже один из примеров неадекватной реакции нашего иммунитета на что-то, что для нас безопасно. Аллергический ринит — про то же самое. Он бывает разным, но даже если он на три копейки и вызывает просто легкий дискомфорт, нужно снимать симптомы, используя медикаменты. Я не буду рассказывать универсальные схемы, потому что здесь очень много особенностей. Лично мне нужно минут сорок, чтобы с пациентом наметить какой-то план действий, потому что нужно задать очень много вопросов. Но в целом это состояние можно контролировать, снимая симптомы вплоть до того уровня, когда вообще ничего не будет беспокоить. Если аллергический ринит создает проблему и мешает жить, им определенно стоит заняться. Его можно лечить. Аллергологи используют аллергеноспецифическую иммунотерапию — АСИТ. Это приучение иммунной системы не реагировать так бурно на аллерген, который для нас безопасен, но вызывает неприятные симптомы. — Сейчас появились спреи-кортикостероиды при аллергии. Их можно детям или к этому относиться с осторожностью? Нам прописал врач. — Кортикостероидные гормоны местного действия в виде спреев имеют свои нюансы, но в целом это достаточно безопасное лекарство. От сосудосуживающих капель осложнений больше.  Не стоит использовать кортикостероиды, если вы не понимаете точно, зачем, но если есть причина, то их можно использовать долго и без риска привыкания. Главный нюанс в том, что в носу могут образовываться корки. Это как раз один из способов уменьшить силу воспаления нашей иммунной системы, иногда это абсолютно оправдано.

http://pravmir.ru/ne-stoj-na-skvoznyake-...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010