Для расследования этого дела назначена была по высочайшему повелению комиссия, состоявшая из сановитых чиновников, именно: председателем был член совета Министерства внутренних дел тайный советник Переверзев, от Министерства юстиции – статский советник Афанасенко и Корпуса жандармов – генерал-майор Ахвердов, а со стороны епархиального начальства командирован был первоначально депутатом в эту комиссию Боровичского Троицкого собора протоиерей Костров. Ведение дела указывало на необходимость депутата со стороны духовного ведомства с сильным характером и положительным знанием дела. Обер-прокурор Синода граф Протасов, лично заручившись предварительно согласием архимандрита Игнатия на принятие этого поручения, предложил Синоду, который во внимание к важности сказанного дела 7 июля 1851 года постановил командировать к производству этого следствия настоятеля первоклассной Сергиевой пустыни архимандрита Игнатия в качестве старшего депутата, подчинив протоиерея Кострова его руководству. Распоряжение это было получено архимандритом 10 июля. Прибыв на место производства следствия в г. Устюжну (Новгородской губернии) 16 июля, он получил 17-го сообщение от председателя комиссии, что 12-го числа постановлением комиссии порученное ей дело признано обследованием совершенно оконченным и 15-го отправлено в С. – Петербург, а остается только производство сей комиссии, которое для обозрения, если ему будет угодно, во всякое время будет ему предъявлено. 28 июля был прочитан окончательный журнал комиссии, под которым архимандрит сделал следующую запись: «Сей журнал мною выслушан, на основании 1031 ст. XV т. Свода законов имею представить комиссии мнение, а на основании 1033 ст. того же тома покорнейше прошу комиссию дозволить мне снять с сего журнала копию». В мнении своем он признал неправильным самый план действий комиссии, давшей доносу священника Ивановского второе место, а на первый план поставившей встречный донос Страхова, обвинение комиссией священника магистра Никитина в прикосновенности к делу признал чуждым всякого основания, обвинение священника Ивановского в возмущении крестьян Страхова – голословным и обязался по приезде в Петербург представить начальству в доказательство сказанных им положений подробную записку, что и исполнил.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Тропарь, глас 8 Глас апостола твоего Павла услышав глаголюща, мы юроди Христа ради; раб Твой Галактионо, юрод бысть на земли Тебе ради Христе Боже; тем же и ныне память его почитающе, тебе ся молим, Господи спаси душа наша. Кондак, глас 4 Во юродство претворився волею, мира сего красоты отнюдь возненавидел еси; плотская мудрования увядил еси, постом и жаждею, и зноем, и студению мраза, от дождя и снега, и от прочия воздушныя тяготы, никогда же уклонився душею; и очистил еси себе яко злато в горниле, Галактионе блаженне. Сказание о чудотворце Иакове Боровичском, Новгородском 2, 4 Христа ради юродивом Память его празднуется месяца мая в 22-й день и месяца октября в 23-й день † ок. 1540 Кто был сей угодник Божий? Точных сведений не отыскано. «Не ведомо нам, кто он и откуда, – говорит Славеницкий, – мы только благодарим блаженного Иакова. Он просиял Христовою силою чудотворений, подобно древним великим святым. В блаженном отроке сильный и дивный муж пришел к нам в русскую страну – охранять и соблюдать веру нашу во Христа». По слухам, блаженный Иаков быль простой, но усердный к делу судовщик и принял на себя суровое юродство. Скончался же убитый громом. Самое первое явление прославившегося раба Божия было чудное. Надобно представить себе быстроту течения Мсты, особенно страшно-бурную силу ее в весеннее время, когда самая сильная и ловкая рука гребца с трудом у берега может править ладьею. По этой-то реке против течения ее волн, во время вскрытия ее, на третий день Пасхи, в 1452 г., несло громадную льдину (накру). Это было у грозных Боровичских порогов: но льдина неслась наперекор массам воды, сбрасывающимся с порогов. Густой пар, как бы дым, поднимался со льдины, плывшей между камнями. На ней увидели дубовую колоду: гроб без крышки с почившим отроком. Как ни дивно было плавание льдины, крестьяне встретились с мыслью об ответе за мертвое тело и положили проводить мимо селения гроб. Принесли шесты и длинными шестами оттолкнули льдину от берега. Льдина, однако, не слушалась и возвратилась к берегу. Веревками обмотав колоду, повлекли с льдиною по течению Мсты и отвели версты за две от села Боровичи. На рассвете следующего дня льдина опять явилась у берега, на прежнем месте. Ее вновь отвели по реке, но и в третий раз возвратилась она к тому же месту. Старшинам ночью, не одному и не двум, явился во сне отрок, тот самый, которого видели они в колоде, и с упреком говорил: «Зачем, будучи христианами, немилостиво гоните меня, христианина? Если хотите знать мое имя, то я – Иаков, одноименный святому апостолу Иакову». Старшины поутру передали один другому видение, и вслед за ними народ поспешил на берег, чтобы благоговейно снять гроб со льда. Мощи были поставлены в часовне.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЯДОВ Анатолий Константинович (30.04.1855, С.-Петербург - 15.08. 1914, усадьба Полыновка Боровичского у. Новгородской губ.), рус. композитор, педагог, дирижер, общественный деятель. Представитель династии профессиональных музыкантов, Л. с детства был вовлечен в мир высокого искусства: его отец К. Н. Лядов был 1-м рус. капельмейстером Мариинского театра. Прекрасным музыкальным образованием Л. был обязан преподавателям С.-Петербургской консерватории (1870-1876, 1878; практическое сочинение - Н. А. Римский-Корсаков , специальная теория - Ю. И. Иогансен) и композиторам Новой русской школы («Могучей кучки»), в к-рую он был принят в 1873 г., несмотря на юный возраст. Л.- младший из участников содружества, сформировавшегося вокруг М. А. Балакирева , один из руководителей кружка М. П. Беляева (наряду с Римским-Корсаковым и А. К. Глазуновым ). С 1897 г. Л. был признан в правах личного дворянства, кавалер ордена св. Станислава 3-й степени. К окончанию консерватории Л. представил кантату «Мессинская невеста» на сюжет произведения Ф. Шиллера (1878), в заключительный хор к-рой на текст «Requiem aeternam» (1-й опыт Л. в сфере духовной музыки) он ввел обиходный напев «Вечная память», применив в изложении темы принципы полифонии строгого письма. А. К. Лядов. Худож. И. Е. Репин. 1902 г. А. К. Лядов. Худож. И. Е. Репин. 1902 г. Изучение Л. рус. богослужебного пения продолжилось в 1883 г. благодаря его вхождению в педагогический состав руководимой Балакиревым Придворной певческой капеллы (с 1878 Л. преподавал в консерватории элементарную теорию музыки, гармонию и инструментовку) и участию в коллективной работе преподавателей капеллы во главе с Римским-Корсаковым по составлению нового Обихода, изданного в 1888 г. под названием «Пение при всенощном бдении древних напевов». Занятия церковной музыкой побудили Л. чаще обращаться к Евангелию. В 1883 г. он советовал будущей жене Н. И. Толкачёвой читать его «как можно более», т. к. «это такое чудо, так хорошо, там есть все ответы и на все» (Ан. К. Лядов. 2005. С. 29). Однако, как типичный представитель рус. интеллигенции, Л. на протяжении всей жизни находился в духовном поиске. Известно, напр., о его бесконечных спорах с близким другом, глубоко религ. человеком, мировым судьей и талантливым музыкантом В. А. Авдеевым, к-рый руководил любительским церковным хором, включавшим в свой репертуар песнопения Л.

http://pravenc.ru/text/2561100.html

Новгородская губерния Дмитрий Васильевич Васильев, крестьянин, род. в 1864 г. в Новгородском уезде. Обучался грамоте дома. Все время стремился пополнить свое образование путем чтения популярных книг и бесед с развитыми людьми. К книгам настолько пристрастился, что начал приобретать их в собственность, несмотря на крайнюю ограниченность средств, и у него образовалась, хоть и небольшая, но содержательная библиотека. В последнее время сотрудничает в некоторых органах печати, где пишет о нуждах деревни. Односельчане относятся к нему с большим уважением и доверием. Д.В. занимал должность волостного судьи и был гласным уездн. земск. собр. Принадлежит к парии нар. св., примыкая к ее левому крылу. Сергей Степанович Караваинов , крест. Боровичского уез. 48 лет. Занимается торговлей. Избран громадным большинством голосов. Сторонник широких гражданских свобод, широкого распространения технических знаний с целью поднятия производительности народного труда. Полагает, что развитие прямых налогов на основе прогрессивного подоходного обложения, на счёт косвенного, увеличит средства государства и облегчит податное бремя крестьян. Внепартийный прогрессист. Иван Асикритович Корсаков, дворянин. Родился в 1850 г. в Весьегонском уез. Тверской губ. В 1867 г. оконч. гимназию, поступил в Петербургск. унив. на юридическ. факультет, но в 1868 г. был выслан из Петерб. административным порядком на место родины. Окончил Казанский унив. Присяжн. пов. окр. СПб судебной палаты. Состоял членом совета присяжн. повер., в течение нескольких трехлетий был гласным тверского и новгородских губ. земск. собр., принадлежит к К. Д. партии. Сергей Егорович Рябчиков , крестьянин Устюжинского уез. Родился в 1857 г. Окончил сельское учил., занимается земледелием и в небольших размерах лесопромышленностью. Два трехлетия служил председателем волостного суда, был уездным земским гласн. Беспартийный прогрессист. Василий Трифонович Трифонов , крест. Старорусского уезда. Обучался грамоте дома. Был председателем волостного суда. Внепартийный. Читать далее Источник: Государственная Дума первого призыва. Портреты, краткие биографии и характеристики депутатов. - Москва : Возрождение, 1906. - 110, с.: портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/gosuda...

В новгородском доме престарелых заразились коронавирусом 75 постояльцев 11 января, 2021. Новостная служба Госпитализированы 13 человек 11 января. ПРАВМИР. В Боровичском доме-интернате для престарелых и инвалидов в Новгородской области заразились 75 из 100 проживающих. О вспышке COVID-19 сообщил региональный оперативный штаб. Масштабное тестирование провели в учреждении после того, как в начале года симптомы заболевания появились у троих пациентов. Интернат закрыт на карантин до 20 января, сообщили в областном правительстве Госпитализированы 13 заболевших, 11 будут проходить лечение в самом учреждении. У остальных заразившихся болезнь протекает в легкой и бессимптомной форме. Также на коронавирусную инфекцию протестировали 21 сотрудника. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 9 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-novgorodskom-dome-pr...

В Тюменской области заболели коронавирусом почти 40 проживающих в доме престарелых 11 января, 2021. Новостная служба Больше 80 человек контактировали с больными 11 января. ПРАВМИР. Вспышку коронавируса зарегистрировали в Вагайском доме-интернате для престарелых и инвалидов в Тюменской области, сообщает региональный оперштаб. В учреждении выявили 36 больных коронавирусом. С ними контактировали еще 84 проживающих. Ситуация находится под контролем Роспотребнадзора. Ранее в Новгородской области после Нового года выявили очаг COVID-19 в Боровичском доме-интернате для престарелых и инвалидов. Там заболели 75 постояльцев. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 9 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-tyumenskoj-oblasti-z...

Затем Алена Давыдова и Полина Юферова провели для сестер милосердия Саратовской епархии обучающие занятия по уходу за тяжелобольными людьми. Они рассказали о заболеваниях, которые приводят к трудностям в самообслуживании, и познакомили с основными правилами ухода. Вторая группа специалистов Синодального отдела по благотворительности провела встречу с координаторами епархиальных социальных проектов: службы «Добро», православного согласия трезвости «Лоза истинная», православного сообщества «Ковчег». Участники встречи обсудили вопросы помощи бездомным и алкоголезависимым, поддержки семей с паллиативными детьми, донорской помощи. Представители Саратовской епархии рассказали об участии прихожан храмов в регулярных акциях по сдаче крови для тяжелобольных Саратова. Также в ходе выездного семинара прошла встреча специалистов Синодального отдела с сотрудниками фонда социальной поддержки «Хорошие люди». В фонде на добровольных началах помогают более 90 человек. За 10 месяцев существования фонда была оказана продуктовая и вещевая помощь 1990 нуждающимся. «Наша активная деятельность совпала с разгаром пандемии, мы выяснили, что у нас большое количество прихожан живет крайне скромно и нуждается, — рассказал руководитель социального отдела Саратовской епархии игумен Нектарий (Морозов). — Мы начали оказывать им содействие: собирать полноценные, большие наборы. К нам присоединились еще благотворители, и у нас получилось расширить работу. Мы взяли 200 малоимущих людей на свое обеспечение. Помимо продуктовой помощи, мы еще закупали вещи и медикаменты». В Саратове представители Синодального отдела по благотворительности провели также встречу с приходскими социальными работниками, священнослужителями и волонтерами епархии. В ходе семинара гости познакомились и с социальным служением Покровской епархии Саратовской митрополии. Они побывали в гуманитарном центре Покровска. Сотрудники центра помогают многодетным, неполным семьям и кризисным беременным. За последний год выездные обучающие семинары по социальному служению специалисты Синодального отдела по благотворительности провели в Хабаровской, Владивостокской, Находкинской, Мурманской, Североморской, Калининградской, Боровичской, Гатчинской, Тихвинской, Сочинской, Новороссийской, Пятигорской, Екатеринодарской, Иркутской, Улан-Удэнской, Северобайкальской, Петропавловской и Курганской епархиях.

http://patriarchia.ru/db/text/5813830.ht...

30 марта помощник председателя Синодального отдела по благотворительности диакон Игорь Куликов провел обучающий семинар для священнослужителей и помощников настоятелей по социальной работе. Участники семинара обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются на приходах при организации социального служения. В ходе поездки представители Синодального отдела по благотворительности ознакомились также с церковными социальными проектами Курганской епархии. Один из них — епархиальный центр гуманитарной помощи. Сотрудники центра помогают многодетным и малоимущим семьям, одиноким пожилым, людям с инвалидностью и людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Регулярную помощь здесь получают более 400 семей. Нуждающимся выдают продуктовую и вещевую помощь, средства гигиены. Штатный сотрудник в центре один, поэтому помогают здесь сестры милосердия и добровольцы. «Центр гуманитарной помощи у нас очень большой — больше 300 квадратных метров. Это, если можно так сказать, центральная база нашего социального служения. Здесь также находится центр защиты материнства и детства  " Обитель милосердия " . Свою работу он начал в 2018 году и был открыт благодаря гранту Синодального отдела по благотворительности. Здесь одинокие мамы получают психологическую, юридичекую и материальную помощь», — рассказала координатор социального служения Курганской епархии Наталья Ульянова. Также представители Синодального отдела по благотворительности приняли участие в выездном кормлении бездомных. Сестры милосердия и сотрудники социального отдела Курганской епархии организовали кормление на территории пригородного вокзала Кургана. В кормлении участвуют девять городских храмов. Горячие обеды бездомные получают каждый день, кроме воскресенья. За обедами приходят также малоимущие и одинокие пожилые люди. В среднем ежедневно горячие обеды получают до 70 человек. Обучающие семинары были организованы при поддержке международного грантового конкурса « Православная инициатива 2019-2020». За последний год выездные обучающие семинары по социальному служению специалисты Синодального отдела по благотворительности провели в Хабаровской , Владивостокской , Находкинской , Мурманской , Североморской , Калининградской , Боровичской , Гатчинской , Тихвинской , Сочинской , Новороссийской , Пятигорской , Екатеринодарской , Иркутской , Улан-Удэнской , Северобайкальской и Петропавловской епархиях.

http://patriarchia.ru/db/text/5797199.ht...

1.1.3. «Звезда» может сочетаться и с другими эпитетами (помимо «боготечная»), например: « Богоявленныя звезды, ихже на тверди российстей яви Солнце премирное, лучами высокия вашея святыни многих просвещающия» (акафист преподобным Антонию и Феодосию Печерским); см. также примеры в 1.1.5. 1.1.4. Тема света реализуется в данной строфе и посредством иных лексем из того же лексико-семантического поля, что и «звезда», а именно: «свет», «светило», «светильник», «лампада», «солнце», «заря», «луч» , например: «Боготечному солнцу уподоби тя ... Господь Бог, в дивном твоем избрании на святительский престол» (акафист святителю Гурию Казанскому [АРС 1: 611]), «Боготечный свет явился еси, бури всех лютых разгоняяй» (акафист святителю Иоанну Шанхайскому [АРС 2: 333]), «Боготечное светило быв, всех к Солнцу правды Христу путеводил еси» (акафист преподобному Мефодию Пешношскому [АРС 2: 599]) и др. 1.1.5. Интересно отметить, что указанные лексемы (или их корни) нередко могут оказываться рядом, образуя словосочетание и/или композит: «Яко светлая звезда ... во град Тферь ... прибыла еси» (акафист преподобной Анне Кашинской [АРС 1: 223]), « Богосветлая лампада ... являешися ... в посмертных деяниих твоих» (акафист праведному Иакову Боровичскому [АРС 2: 219]), « Звезда многосветлая земли Российския, мрак греховный просвещающая, явился еси» (1-й акафист праведному Иоанну Кронштадскому [АРС 2: 306]), «Яко небосветлая звезда священнолепным житием твоим просиял еси» (2-й акафист праведному Иоанну Кронштадтскому [АРС 2: 322]), «Боготечная пресветлая звезда явился еси ... небо церковное украшаяяй, и всех ... данною тебе от Солнца правды ... благодатию озаряяй, мрак печалей и мглу недуг и скорбей прогоняяй» (2-й акафист преподобному Сергию Радонежскому [АРС 3: 374]), « Звезду , путь указующую и ум просвещающую , божественную благодать дарова ти Господь» (акафист преподобному Силуану Афонскому [АРС 3: 399]), « Пресветлая звезда явился еси ... сущих ... во тьме умныя очи озаряя светом Евангелия Христова» (акафист праведному Симеону Ветхотурскому [АРС 3: 516]), « Светозарный луч озари в нощней темноте место пустынное ... знаменуя собою светлость души твоея, и пламенеющее любовию ко Господу сердце твое» (акафист преподобному Александру Свирскому [АРС 1: 163]), « Светозарною звездою предносящимся мысленному твоему взору, образом Царствия водим, обитель ... оставил еси» (акафист преподобному Илариону Псковоезерскому [АРС 2: 245]), « Светосиянную тя звезду , в пустыни просиявшую, видяще, радуемся, и тоя зарею привлекаеми ... твою память совершаем ... светло торжествуще» (акафист преподобному Нилу Сорскому [АРС 3: 98]), « Светоносну лучу уподобился еси» (акафист благоверному князю Олегу Брянскому [АРС 3: 131]), « Светильника тя показа светла ... Отец светов, горяща и светяща в сей уединенной пустыни» (акафист преподобному Тихону Лухскому [АРС 3: 578]) и др.

http://bogoslov.ru/article/486196

Завершила программу занятий встреча с руководителем социального отдела Екатеринбургской епархии протоиерем Евгеним Попиченко. Он ответил на вопросы участников стажировки, вручил им сертификаты о прохождении обучения, подписанные руководителем Синодального отдела по церковной благотворительности епископом Орехово-Зуевским Пантелеимоном. «Главное, что мы получили от стажировки, — живой пример того, как надо организовать социальную деятельность в епархии, — рассказал руководитель социального отдела Ярославской епархии иеромонах Агафангел (Шкуранков). — По итогам обучения мы планируем активизировать у себя в епархии деятельность сестричеств, а также приходских помощников настоятелей по социальной работе». «Особенностью прошедшей стажировки стало то, что выступали не только специалисты из Екатеринбурга, но своим опытом делились и сами участники курсов, у которых есть успешные наработки в том или ином направлении деятельности, — сказал куратор стажировки диакон Игорь Куликов. — Благодаря совместным выступлениям представителей разных епархий как у слушателей, так и у самых выступающих складывалась более объемная картина, участники стажировки с интересом брали на вооружение опыт друг друга. В дальнейшем мы будем развивать этот формат на всех подобных мероприятиях». В стажировке приняли участие 19 руководителей и сотрудников социальных отделов из 11 епархий: Боровичской , Ишимской , Казанской , Курганской , Магнитогорской , Ростовской, Серовской , Соликамской , Томской , Челябинской и Ярославской. Стажировки в Екатеринбургской епархии проходят по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, начиная с августа 2017 года. Их организуют Отдел социального служения Екатеринбургской епархии и Синодальный отдел по церковной благотворительности социальному служению для руководителей и сотрудников социальных отделов епархий, социальных работников и сестер милосердия. Стажировка 20-24 августа с.г. стала третьей по счету. Предыдущие стажировки в Екатеринбурге проходили с 21 по 25 августа 2017 года и с 5 по 9 февраля 2018 года.

http://patriarchia.ru/md/db/text/5259840...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010