—487— зания: символическое действие пророка наглядно показало всем горькую участь Апостола; живое воображение могло себе при этом действии представить всю ужасную картину узничества. Предсказание Агава, затем, было произнесено, так сказать, в преддверии Иерусалима: пока опасность или бедствие еще далеки, хотя и неизбежны, опасение и скорбь бывают не так сильны; но, чем ближе и ближе бедствия, тем и скорбь сильнее. Наконец, возможно, что особенно опечалила кесарийскую общину одна новая подробность в пророчестве Агава, которой, может быть, не было в прежних предсказаниях: предадут в руки язычников 4038 . Кажется, это имел в виду бл. Феофилакт, когда говорил: „горько то, что предадут в руки язычников“ 4039 . Просьбы любящих Апостола спутников и братий, чтобы он не ходил в Иерусалим – понятны. Они горячо любили св. Павла; они посему и желали его сохранить от всяких скорбей; а „что благоугодно было Духу, они не знали 4040 . „Смятение – свойственно рассудку“, – замечает о них св. Дидим 4041 . – Но Павел в ответ сказал: что вы, делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? Я не только хочу быть узником, но готов и умереть в Иерусалиме за имя Господи Иисуса 4042 . „Что слезами препятствуете мне, – истолковывает св. Дидим ответ Апостола, – в путешествии, которое я предпринял, услышав, что в Иерусалиме меня ждут узы и скорби? Должно знать, что я следую Духу, открывшему мне, что случится со мною, почему я и иду в сей город. Не зная подробно, что там случится, я предвижу это и не останавливаюсь в пути. Посему не сокрушайте сердца моего своими слезами. Кто твердо приготовился к мужеству так, чтобы и смерть презирать, не впадает в робость, хотя бы кто давал к этому поводы“ 4043 . „Когда Апостол сказал, что его сердце сокрушается, то он не слабость показал, но то, насколько он был располо- —488— жен к тем, которые горько плакали. Разве нельзя сказать, что, как малые грехи кажутся святому мужу великими, так и он сострадание к ним назвал великим сокрушением сердца своего“ 4044 . Скорбевшие братия еще пытались было и после его ответа уговаривать его не ходить в Иерусалим, но – бесполезно 4045 . Наконец, спокойное мужество, глубочайшая вера и полная преданность воле Божией – успокоили скорбевших и они согласились с Апостолом, и сказали: да будет воля Господня! 4046 „Смотри, говорит св. Иоанн Златоуст , когда Дух не воспрещал ему (св. Павлу), тогда он слушался других. Так, говорили ему, чтоб он не ходил на место зрелищ, он и не ходил 4047 ; неоднократно выводили его и он повиновался; однажды был спущен через окно 4048 . А теперь, так сказать, целые тысячи просят его и в Тире, и в Кесарии, плачут, предсказывают множество бедствий, и, несмотря на то, он не соглашается“ 4049 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Отрицание плотского сожительства в браке и деторождения ведет секту постников к постепенному вымиранию. III. Секта «Старый Израиль» (Перфиловщина) Секта «Старый Израиль» 9 выделилась из секты тамбовских постников. Основателем староизраильской секты был государственный крестьянин с. Перевоза, Кирсановского уезда, Тамбовской губернии, Перфил (Порфирий, Парфентий) Петрович Катасонов (родился в 1808 году, умер в 1885 году). В начале тридцатых годов минувшего столетия Перфил Катасонов служил в работниках у Абакума Копылова и от него заразился хлыстовщиной. После смерти Копылова, Катасонов некоторое время состоял в числе последователей его сына Филиппа, а затем отделился от него и образовал свою общину. Причиной отделения послужило, по всей вероятности, личное честолюбие Перфила, а также его плотская распущенность. Перфиловские общины появились впервые в 40 годах минувшего столетия в Кирсановском и Борисоглебском уездах, Тамбовской губернии. В конце 50-х и в начале 60-х годов минувшего столетия секта Катасонова проникла в губернии Воронежскую, Екатеринославскую (Ростовский на Дону уезд) и Ставропольскую и в области Донскую, Кубанскую и Терскую. Особенно сильное распространение получила секта на Северном Кавказе. В 70-х годах перфиловские общины существовали уже во многих селениях и станицах Северного Кавказа. Тогда же секта Перфила появилась в губерниях Смоленской, Рязанской, Самарской и Астраханской. В 80-х годах минувшего столетия общее число последователей Перфила во всей России достигало 25000 человек. В 1848 году в Тамбовской губернии возникло следственное дело о секте хлыстов, появившейся в Тамбовском, Кирсановском и Борисоглебском уездах. Как указано выше, дело тянулось до 1868 года. К делу был привлечен и Перфил Катасонов; но, в виду раскаяния и присоединения к Православию, он был оправдан. В следственном материале по этому делу имеются данные, показывающие, что уже в 40-х годах минувшего столетия Катасонов переменил многих духовниц (духовных жен). С каждой из них он спал на постели и даже имел грех . И впоследствии, когда он сделался стариком, он часто говаривал: «без бабы спать не могу». Следственные производства Воронежского Окружного Суда и показания лиц, знавших Перфила лично и состоявших в его секте, свидетельствуют о крайней похотливости его натуры. Такая похотливость, вероятно и заставила его отделиться от тамбовских постников.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sekty-hl...

Вы в своих молельнях становитесь кучкой или кружком, при чем с одной стороны стоят мужчины и молодые парни, с другой же разряженные женщины и девки; став таким образом, вы начинаете молится, и вся ваша молитва состоит в том, что мужчины поклоняются женщинам, а женщины взаимно мужчинам, после же этого начинается обряд целования, на котором вы не Богу, а друг другу поклонившись три раза, обнимаетесь и трижды целуетесь. Всякому понятно, во что превращается в это время известное ваше духовное и в духе истины совершаемое поклонение, ибо вся молитва ваша развивает только одни грязные стороны в человеке, а особенно у молодых ваших молитвенников, которые собираются отдельными кружками и совершают свое усердное духовное поклонение и целование. И на эту вашу духовную молитву добросовестные отцы не пускают своих дочерей, а некоторые не пускают и своих молодых жен, так как это ваше духовное поклонение и целование многих молодых женщин от мужей отбило, а девицы теряют свое девство; отсюда произошло и первое разделение вашей молоканской секты на два общества, из которых одно обряд целования отвергает, другое же до сих пор придерживается. Установителем же сего вашего мнимо духовнаго поклонения и целования был С.М. Уклеин, который вел самую развратную жизнь, имея пятнадцать молодых девок, певуний, с которыми он разъезжал по разным губерниям и составлял свое торжественное богомолие, публично целуясь на богомолии с своими певуньями. Вот, кто был установителем вашего богомерзкого поклонения и целования: не Иисус Христос, а враг Христов, простой крестьянин Тамбовской губернии, села Уварова, Борисоглебского уезда; и вы после этого не стыдитесь таковое прелюбодейное моление уподоблять апостольской молитве, о чем страшно даже и помыслить. Своим учением вы обольщаете только глупых и темных людей. Итак, из всего выраженного нами мы должны вывести, что как Сам Иисус Христос во время Своей земной жизни любил всегда ходить в храм ветхозаветный, и в нем, по примеру праведников, молился и поклонялся Богу, сему также научал Он и своих Апостолов, которые всегда прибегали в Иерусалим ко храму Божию для молитвы, о чем и Апостол Павел ясно свидетельствует, говоря: «яко подобает ми всяко праздник грядущий сотворити во Иерусалим: паки возвращуся к вам» ( Деян.18:21 ), и еще сказано: «суди бо Павел мимо ити Ефес, яко да не будет ему закоснети во Асии; тщашебося,аще возможно будет, в день пятидесятный быти во Иерусалиме» ( Деян.20:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/besedi-p...

Борисоглебское (акватория Рыбинского водохранилища). Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь в Старом Холопье /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери , Бориса и Глеба Год постройки:1798. Год утраты:приблизительно 1941 (Разрушена) Адрес: Ярославская область, Брейтовский район, село Борисоглебское (затоплено) Координаты: 58.372691, 37.858778 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:село затоплено Рыбинским водохранилищем Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Каменная, приходская, прочна. Престолов два — во имя Божией Матери Казанския и святых Бориса и Глеба. Построена в 1798 году иждивением помещика Ивана Яковлевича Мусина-Пушкина. Часовень шесть в деревнях: Манилове, Ножевникове, Дудепеве, Замостке, Трезубове и одна на приходском кладбище. Все оне деревянныя. Церковной земли 38 дес. 1147 кв. саж. Церковных домов 4. Два дома для жительства двух священников и два под церковную сторожку и для ночлега прихожан. Церковнаго капитала в билетах 3181 руб. Прихожан 2127 мужского пола и 2445 женского; в селе Борисоглебском 16 муж., 18 жен.; в деревне Новоборисоглебской 155 муж., 180 жен.; Новинке Заречнойм 122 муж., 150 жен.; Збудове 20 муж., 18 жен.; Видине 112 муж., 134 жен.; Замостке 136 муж., 155 жен.; Манилоне 122 муж., 126 жен.; Дурасове 121 муж., 151 жен.; Никулине 104 муж., 121ижен.; Логинцеве 130 муж., 142 жен.; Поваленове 42 муж., 41 жен.; Аргунах 23 муж., 30 жен.; Покрове 14 муж., 10 жен.; Рыбине 167 муж., 206 жен.; Пенье 30 муж., 24 жен.; Трезубове 106 муж., 110 жен.; Колоколееве 67 муж., 83 жен.; Кручинове 30 муж., 31 жен.; Нечесове 62 муж., 88 жен.; Буянке 41 муж., 44 жен.; Дуденеве 224 муж., 252 жен.; Медведкове 34 муж., 48 жен.; Картанолове 7 муж., 14 жен.; Новинке Большой дороге 49 муж., 50 жен.; Ножевникове 86 муж., 104 жен.; Лопатине 107 муж., 115 жен.

http://sobory.ru/article/?object=60575

Книги древнего храма: минеи служебные 12 книг, Московско печати, 1724 года, служебник Московской печати 1739 года, пращица Питирима Московской печати 1756 года. Число прихожан: в 1730 году 410 муж., 382 жен.; в 1750 году 654 муж., 632 жен.; в 1770 году 698 муж., 690 жен.; в 1790 году 726 муж., 830 жен.; в 1810 году 1018 муж., 1071 жен.; в 1830 году 1462 муж., 1641 жен.; в 1850 году 1335 муж., 1320 жен. душ. В конце прошлого столетия в Петровском приходе росли самые дурные растения – последователи антихристианской духоборческой секты. В 1794 году июня 19, священник слободы Петровского Николай Валькович, который, стоит заметить, был из дворян, доносил духовному начальству, что в приходе его целые семьи заражены духоборческой ересью, причём поименовал самые лица. По бумагам Изюмского правления не видно, какие были последствия сего донесения: но по всей вероятности еретические семьи переселены были в Мелитопольский уезд. По крайней мере ныне, благодарение Господу, нет здесь этих вредных людей. В 1826 и 1827 годах, на полях Петровского появилась саранча: но, по принятому верующими сердцами обычаю, прогнана была верою и крестом. В 1831 году был весьма ощутительный голод. 1848 год был годом тяжких скорбей. Холера в приходе похитила до 50 человек. В то же время на полях и сенокосах почти всё погибло, и открылся падёж скота, которого погибло до 700 голов. От цинги 1849 года умерло до 150 человек. ЛОЗОВЕНЬКА В первый раз украсилась храмом во имя Св. Косьмы и Дамиана в 1772 году. Храм сей возобновлён в 1825 году. В прежнее время между Лозовскими жителями был раскол. В 1819 году было здесь открытых раскольников 26 душ муж., 27 жен.; в 1801 году считалось их до 50 душ. Число прихожан по исповедным записям: в 1790 году 666 муж., 710 жен.; в 1810 году 709 муж., 784 жен.; в 1830 году 833 муж., 899 жен.; в 1850 году 1028 муж., 1149 жен. душ. Андреевский Округ АНДРЕЕВКА (НОВО-БОРИСОГЛЕБСК) Андреевка – при озере Уступе и протоке из озера Сухого – Лимана в Уступ, в 68 верстах от Изюма и в 40 от Чугуева.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Св. Глеб. Каменный образок с Таманского п-ова. 1067–1068 гг. (ГИМ) Св. Глеб. Каменный образок с Таманского п-ова. 1067–1068 гг. (ГИМ) В XIV - нач. XX в. существовали мон-ри во имя Б. и Г.: Ушинский на берегу р. Ушны близ Мурома (ранее 1345-1764), в Новгороде «с Загзенья», или «с Гзени» (ранее 1386 - нач. XVII в.), в Полоцке (ранее 1396 - XVII в.), на р. Сухоне в Тотемском у. Вологодской губ. (ранее 1479-1764), в Сольвычегодске (ранее 1498 - XVII в.), в Можайске (2-я пол. XVI-XVII в.), в Переславле-Залесском «на Песках» (нач. XVII в.- 1764), в Суздале (ранее XVII в.- 1764), в Чернигове (1654 - после 1917). В наст. время действующими являются новоторжский Борисоглебский мон-рь, Борисоглебский на Устье муж. мон-рь в пос. Борисоглебский Ярославской обл. (основан в 1363), дмитровский во имя Бориса и Глеба мон-рь (основан в 1388), Аносин Борисоглебский ставропигиальный жен. мон-рь в Истринском р-не Московской обл. (основан в 1823), Борисоглебский жен. мон-рь в с. Водяном Харьковской обл., Украина (основан в 1997). Святые Борис и Глеб. Икона из Зверина мон-ря в Новгороде. 1335 г. (ГИМ) Святые Борис и Глеб. Икона из Зверина мон-ря в Новгороде. 1335 г. (ГИМ) tab А . В . Назаренко, П . С . Павлинов Почитание Б. и Г. в России с самого начала обнаружило 2 составляющие. Древнейшая служба прославляет князей-страстотерпцев преимущественно как целителей: «Божию благодать приимъша, исцеляета болящая», «притекающе к раце ваю, исцеления дары приемлем: вы - божествьная врача еста» и т. д. ( Абрамович. Жития. С. 136). Но уже в похвале святым в СС находим наряду с этим также и представление о Б. и Г. как о заступниках Русской земли и небесных помощниках рус. князей: «Ваю пособиемь и защищениемь князи наши противу въстающая дьржавьно побеждають... вы бо... земля Русьскыя забрала, и утвьржение, и меча обоюду остра, имаже дьрзость поганьскую низълагаем и дияволя шатания в земли попираем» (Там же. С. 49). Святые Борис и Глеб в житии. Икона из Борисоглебской ц. в «Запрудах» в Коломне. Кон. XIV в. (ГТГ)

http://pravenc.ru/text/153171.html

1720); в честь Владимирской иконы Божией Матери община (при Дмитриевском погосте Ковровского у., жен., основана 30 апр. 1897, закрыта в 1923); во имя свт. Николая Чудотворца община (близ с. Назарьева Ковровского у., жен., основана 17 июня 1898, закрыта в 20-х гг. XX в.); в честь иконы Божией Матери «Знамение» община (в Коврове, жен., основана 30 июня 1899, закрыта в 1920); в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (в Меленковском у., жен., основан в 1904, закрыт в 1923); во имя святых Бориса и Глеба (в Переяславском у., позднее с. Борисоглебское-Волохово Александровского у., время основания неизвестно, разорен поляками в нач. XVII в.); в честь Зачатия Пресв. Богородицы (во Владимире, жен., время основания неизвестно, упразднен в нач. XVIII в.); во имя св. Илии Пророка пуст. (недалеко от г. Судогда, время основания и упразднения неизвестны, не существовала к кон. XIX в.); Перемиловская во имя Св. Троицы пуст. (в Муромском у., муж., время основания неизвестно, в 1724 приписана к Борисоглебскому мон-рю на р. Ушне, упразднена в 1764); во имя Иоакима и Анны (в Суздале, жен., время основания неизвестно, упразднен в XVII в.); в честь Воздвижения Креста Господня (в Суздале, муж., существовал до XVII в.); Тетрухский в честь Воскресения Господня (во Владимирском у., жен., время основания неизвестно, упразднен в 1764). Арх.: ГА Владимирской обл. Ф. 556. Владимирская духовная консистория. Ист.: ПСЗ. Т. 16, 22, 25, 44. Ч. 2; ПСПиР. Царствование государя имп. Павла I. 06.11.1796 - 11.03.1801. Пг., 1915; ПСПиР. Царствование государыни имп. Екатерины II. СПб., 1910. Т. 1; Пг., 1915. Т. 3; ПСПиР. СПб., 1899-1912. Т. 1-4: Постановления и распоряжения 25.11.1741 - 28.06.1762; Владимирский епарх. съезд духовенства, 1908. Владимир, 1908; То же: Журн. 22-26 авг. 1911 г. Владимир, 1911; Общественное призрение (приюты, богадельни и проч. благотворительные учреждения в губернии)//Владимирский календарь и памятная кн. на 1911 г. Владимир, 1910. С. 125-131; Сведения о крестных ходах и праздниках во Владимирской губ.//Владимирский календарь и справ.

http://pravenc.ru/text/154964.html

Вынужденные покинуть ликвидируемые властями обители насельники пытались продолжать монашескую жизнь в миру, сохранять верность своим обетам. Распространенным явлением стали нелегальные группы монашествующих. Одно из первых упоминаний о «катакомбах» применительно к церковной жизни в СССР связано именно с тайной монашеской общиной. В письмах, отправленных в 1923 г. из Петрограда митр. Евлогию (Георгиевскому) игум. Афанасией (Громеко), «моими катакомбами», «моей катакомбной церковью» назывался устроенный игум. Афанасией в собственном доме храм, где совершались богослужения существовавшей в тайне от властей монашеской общины (Письма игум. Афанасии (Громеко). 2005. С. 362-374). В то же время для игум. Афанасии термин «катакомбы» распространялся на все противостоявшие обновленчеству правосл. общины, возносившие за богослужением вопреки запрету властей имя патриарха свт. Тихона . Характерно, что в 20-30-х гг. ХХ в. термин «катакомбы» для обозначения нелегальных правосл. общин не был общепринятым. Нелегальные «домашние монастыри» появлялись обычно недалеко от закрытых обителей, в окрестных селах и городах. В деревнях Подмосковья поселились монахини московского во имя прп. Алексия, человека Божия, жен. мон-ря , подмосковных Зосимовой во имя Св. Троицы и в честь Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрия» жен. пустыни и Аносина Борисоглебского жен. монастыря . В г. Муром переселились сестры Серафимова Дивеевского во имя Св. Троицы женского мон-ря , превратив один из городских храмов в «подобие маленького Дивеевского подворья». В Кирсанове (ныне Тамбовской обл.) монахини Оржевского Боголюбского Тишениновского жен. мон-ря проживали общинами по 4-6 чел., образовав вместо одного закрытого большого мон-ря множество крошечных. Насельницы жен. обителей зарабатывали на жизнь шитьем, огородничеством, становились регентами, казначеями приходских храмов. Иеромонахи закрытых муж. мон-рей служили священниками в приходских храмах, которые оказывались своего рода легальным прикрытием для продолжавших тайно существовать монашеских общин. Так, монахи закрытой Оптиной в честь Введения во храм Пресв. Богородицы муж. пустыни поселились при Георгиевском храме г. Козельска, насельники Смоленской иконы Божией Матери Зосимовой муж. пустыни - при ставших приходскими храмах московского Высокопетровского во имя свт. Петра, митрополита Московского, муж. мон-ря , иноки Коряжемского во имя свт. Николая Чудотворца мужского мон-ря - при соборе г. Лальска (ныне поселок Кировской обл.), где монахи жили под храмом в бывш. складском помещении.

http://pravenc.ru/text/1681351.html

Суйск. Церковь Бориса и Глеба. Борисоглебская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Суйск в 27 верстах от уездного города Пронска. Суйск в качестве села упоминается в писцовых книгах Каменского стана и в списке с «Резанских» книг платежных 1628 – 29 гг., где село значится в поместьях за казаком Иваном Федоровичем Мятлевым, казаком Назарием Микитичем Калачевым, за казаком Сафоном Иевлевым и за есаулом Антоном Назарьевым. При находившейся в с. Суйске Борисоглебской церкви по окладным книгам 1676 г. значится двор попа Ивана, двор дьячка Дорофея, церковной пашни 10 четвертей в поле, сенных покосов на 50 копен, в приходе к той церкви в том селе Суйске 19 дворов помещиковых, 22 двора крестьянских, 3 двора бобыльских и всего 46 дворов. На место упоминаемой в XVII столетии Борисоглебской церкви и пришедшей в ветхость, в 1749 г. построена была новая деревянная в прежнее храмонаименование. Существующая каменная Борисоглебская церковь с приделом Митрофаниевским начата постройкою в 1838 г., а окончена в 1850 г., при ней церковной земли усадебной 5 и пахотной 30 десятин. На украшение церкви имеется в билетах 123 руб. В состав прихода входят село Суйск с 93 дворами и деревни Шумповая с 36 дворами, Павловка с 20 дворами, Свиридовка с 8 дворами, Кременок с 25 дворами и Смышловка с 20 дворами, в коих муж. пола 601, жен. пола 638. По штату 1873 г. в причте положены 1 священник и 1 псаломщик. И. Добролюбов. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии». 1885 г., том 2, стр. 121. Борисоглебская церковь с. Суйска Старожиловского района (ранее Пронского уезда) Суйск, в качестве села упоминается в писцовых книгах Каменского стана в списке с Рязанских платежных 1628 и 1629 года, где село это значилось «за казаком за Иваном Федоровым сыном Мятлевым, да за казаком за Назарьем Микитиным Калачевым, да за казаком Сафоном Иевлевым, да за есаулом за Онтоном Назарьевым». По окладной книге 1676 года, у Борисоглебской церкви значился двор попа Ивана, двор дьячка Дорофея. Церковной пашни было 10 четвертей «в поле, а в дву потомуж, сенных покосов на пятьдесят копен, да в приходе в той (Борисоглебской) церкви в том селе Суйске деветнадцать дворов помещиковых, двадцеть два двора крестьянских, три двора бобыльских, и всего 46 дворов».

http://sobory.ru/article/?object=17952

2011 г. Успенский Гремячев мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. (ГПИБ) Покровский Высоцкий (муж., близ Боровска, основан в нач. XV в., закрыт в 1764), малоярославецкий в честь Рождества Пресв. Богородицы (муж., в Малоярославце, основан в 1437, закрыт в кон. XVIII в.), козельский Вознесенский (жен., в Козельске, основан ранее 1499, закрыт в 1764), боровский Рождества Христова (жен., в Боровске, основан в XV в., закрыт в кон. XVIII в.), Воротынский во имя арх. Михаила (муж., между современными с. Воротынск и дер. Заболотье Перемышльского р-на, основан в XV в., закрыт в XVIII в.), Успенский Боровенский (Ферапонтова пуст.) (муж., ныне с. Боровенск Мосальского р-на, основан в XV в., закрыт в 1764), юхновский в честь Казанской иконы Божией Матери (муж., в г. Юхнове, основан в XV-XVI вв., закрыт в 1918-1919), Шаровкин Успенский (муж., ныне с. Ильинское Перемышльского р-на, основан ранее 1545, закрыт в 1776), жиздринский во имя Св. Троицы (муж., в г. Жиздра, основан ранее 1547, сгорел в 1760), Свято-Троицкий Лютиков (муж., близ совр. с. Корекозева Перемышльского р-на, основан ранее 1556, закрыт в 1918), перемышльский Николаевский Резванский (муж., в Перемышле, основан ранее 1566, закрыт после 1728), Успенский Гремячев (муж., близ Перемышля, основан ранее 1584, закрыт в 1764), боровский Успенский, что на Гноище (жен., в Боровске, основан в кон. XVI в., закрыт в 1764), Шатрищегорский Казанский (муж., ныне дер. Шатрищи Износковского р-на, основан не ранее XVI в., в 1764 приписан к заштатному юхновскому Казанскому мон-рю), перемышльский в честь Рождества Богородицы (Георгиевский) (жен., в Перемышле, основан ранее 1634, закрыт в 1764), Драгошанский Свято-Троицкий (муж., с. Драгошань (Зимницы) Жиздринского у., основан ранее 1653, закрыт в 1764), медынская Благовещенская пуст. (муж., в Медыни, основана в 1660, закрыта в 1764), мосальский Борисоглебский (муж., в Мосальске, основан ранее 1676, упразднен в 1764), Благовещенская Городеченская пуст. (муж., в с. Городечня близ Серпейска, ныне Мещовского р-на, основана в кон.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010