Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 2 (139) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2018-11-05) Происхождение изображения: Загружено 2018-11-05, анонимно. Описание: Боголюбская Московская Чудотворная икона Пресватой Богородици, храм апостолов Петра и Павла на Кулишках у Яузских ворот. Подворье Сербской Православной Церкви. Много православных людей притекают в храм апостолов Петра и Павла на Кулишках у Яузских ворот, чтобы поклониться чудотворной Боголюбской Московской иконе Божией Матери В 1771 году по Москве прошла, выкашивая целые семьи, дворы и околотки, эпидемия чумы. В отчаянии люди глядели, как с каждым днем страшный недуг забирает жизни все новых знакомых и друзей. В поисках спасения они обращаются к помощи Господа, молят о заступлении Божию Матерь. Из уст в уста передавалась весть о том, что недавно город Владимир, также объятый чумой, был спасен от эпидемии после того, как туда из Боголюбова была принесена чудотворная Боголюбская икона Пресвятой Богородицы. С надеждой множество москвичей поспешило к Варварским воротам Китай-города, где на стене под небольшой сенью находился почитаемый образ Царицы Небесной. На иконе, кроме Богородицы и благословляющего Спасителя, были изображены предстоящие угодники Божии: святители Московские Петр, Алексий, Иона и Филипп, блаженные Василий и Максим, преподобная Параскева, святитель Василий Великий, апостол Петр, святой Алексий, человек Божий, апостол Симеон, сродник Господень, мученица Параскева и преподобномученица Евдокия. По своим иконографическим особенностям – поза, жест, находящийся в руке Богоматери свиток, а также фигура благословляющего Господа Иисуса Христа – икона восходит к изображениям молящейся Пресвятой Девы с группой припадающих к Ней святых, датируемым XVI веком. С конца XVII столетия подобные образы, называемые «Богоматерь Молебная», начинают именоваться Боголюбскими в связи со сходством с древнейшей Боголюбской иконой. Судя по предстоящим святым, некоторые из которых соименны членам царской семьи, можно предположить, что образ был написан и установлен на башне в царствование императора Петра I Алексеевича. Другие источники относят появление иконы к XVIII веку.

http://pravicon.com/image-32939

Чудотворениями, прекращением смертоносных эпидемий, особенно чумы и холеры, прославилась Угличская Боголюбивая Матерь Божия в 1654 году (храм во имя царевича Димитрия), Московская, Тульская, Козловская и Елатемская (Тамбовская губерния) в 1711 году, Зимаровская (с. Зимарово близ Раненбурга Рязанской губернии) и Юрьевская (с. Юрьевское Боровского уезда) в 1831 году, Тарусская в 1848 и 1870 годах и другие списки древней чудотворной иконы. Празднование Боголюбской иконе (а вслед за ней и всем чудотворным спискам с нее) было установлено святым благоверным великим князем Андреем Боголюбским 18 июня (1 июля по н. ст.). Образ Боголюбской пребывает ныне в специальном «климатическом киоте» в местном ряду собора Успенского Княгинина монастыря во Владимире. Тропарь, глас 1 Боголюбивая Царице,/Неискусномужная Дево, Богородице Марие!/Моли за ны Тебе Возлюбившаго/и рождшагося от Тебе Сына Твоего, Христа Бога нашего,/подати нам оставление прегрешений,/мирови мир, земли плодов изобилие,/пастырем святыню и всему человечу роду спасение./Грады наша и страны Российския от нахождения иноплеменных заступи/и от междуусобныя брани сохрани./О Мати Боголюбивая Дево!/О Царице Всепетая!/Ризою Своею покрый нас от всякаго зла,/от видимых и невидимых враг защити//и спаси души наша. Кондак, глас 3 Дева днесь предстоит Сыну,/руце Свои к Нему простирающи,/святый князь Андрей радуется,/и с ним Российская страна торжествует,//нас бо ради молит Богородица Превечного Бога. Молитва О Пречистая Госпоже Богородице, Мати Боголюбивая, Надеждо нашего спасения! Воззри милостивно на люди сия, предстоящия с верою и любовию и покланяющияся пречистому образу Твоему: приими наше хвалебное пение сие и пролей тёплую Твою молитву о нас грешных ко Господу, да, презрев вся наша согрешения, спасёт и помилует нас. О Предивная Владычице! Покажи на нас чудныя милости Твоя: сохрани невредимы пастыри церковныя и все христолюбивое воинство. Молим Тя умиленно, избави нас от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней, изми от нас оклеветания и распри, сохрани нас от молниеноснаго грома, от запаления огненнаго, от глада, труса, потопа и смертоносныя язвы: подай нам Твою милостивую помощь на пути в мори и на суши, да не погибнем люте. О Всемилостивая, Боголюбивая Мати! Со упованием твёрдым возсылаем к Тебе нашу смиренную молитву: не отрини наших слез и воздыханий, не забуди нас во вся дни жизни нашея, но всегда пребывай с нами и Твоим заступлением и ходатайством у Господа подаждь нам отраду, утешение, защиту и помощь, да выну славим и величаем преблагословенное и всепетое имя Твое. Аминь.

http://pravmir.ru/bogolyubskaya-ikony-bo...

В XIX в. празднование в честь иконы длилось 3 дня и сопровождалось крестным ходом к Варварским воротам. В 1880 г. по ходатайству Московского митр. свт. Иннокентия (Вениаминова) для чудотворного образа устроили часовню в Варварской башне и пристроили шатровое крыльцо (архит. Н. В. Никитин). Над воротами вместо помещенной в часовню чудотворной иконы поставили ее список, к-рый тоже прославился чудотворениями и замещал древнюю икону в те дни, когда она участвовала в крестных ходах. После закрытия часовни в 1923 г. Б. М. и. была перенесена в ц. апостолов Петра и Павла у Яузских ворот, а икона-заместительница в 1918 г. попала в ц. Воскресения Христова в Сокольниках, где находится и в наст. время. Иконография Б. М. и. восходит к изображениям молящейся Богоматери с припадающими нач. XVI в.- одному из вариантов иконы «Богоматери Молебной» с группой молящихся вселенских и рус. святых. С кон. XVII в. такие иконы стали именоваться Боголюбскими из-за иконографического сходства с древней Боголюбской иконой. прославление Б. М. и. после эпидемии 1771 г. привело к появлению с нее списков, нек-рые датируются 80-ми гг. XVIII в. (ЦМиАР, серебряный оклад 1784; ГММК). Эти иконы довольно точно повторяют прототип, но состав святых на иконе и на списках может не совпадать. С идеей заступничества Богоматери и московских чудотворцев за свой город связаны изображения Московского Кремля, отличающиеся высокой степенью точности, и тексты молитв, помещавшиеся в нижней части икон. На иконах XIX в. молитвенные тексты, как правило, не встречаются, а изображение Кремля приобретает стилизованные формы. Кроме того, в этот период состав предстоящих Богоматери святых часто менялся в зависимости от пожеланий заказчика (напр., икона 2-й четв. XIX в. из собрания Гос. музея палехского искусства). Лит.: Белянкин Л. Е. Ист. исследование о праздновании в честь иконы Пресв. Богородицы, именуемыя Боголюбския, что у Варварских ворот в Москве. М., 1871; Богословский Т. Боголюбская икона Божией Матери//ЖМп. 1945. 10. С. 46-50; Сказание о чудотворных иконах Богоматери и о Ея милостях роду человеческому. Коломна, 1993. С. 353-354; Сорок сороков. Т. 2. С. 68-71, 96; Т. 3. С. 75; О Тебе радуется: Рус. иконы Богоматери XVI - нач. XX в.: Кат. выст. 1995. М., 1995. 39. С. 56-57; Полякова О. А. Архитектурные фоны на иконах рус. святых//Искусство христ. мира. Сб. ст. М., 1998. Вып. 2. С. 77-79.

http://pravenc.ru/text/149499.html

Икона богато украшена. В Москве, в часовне у Варварских ворот, имеется чтимый горожанами список с подлинной чудотворной Боголюбской иконы. Находящаяся в Козлове, в Покровском соборе, Боголюбская икона в 1771 году прославилась избавлением города от чумы. Молитва пред иконой, именуемой «Боголюбская» О Мати Боголюбивая, надеждо нашего спасения! Воззри милостивно на предстоящия с верой и любовию и поклоняющияся Пречистому образу Твоему: приими наше хвалебное пение сие и пролей теплую Твой молитву о нас, грешных, ко Господу, да, презрев вся наша согрешения, спасет и помилует нас. О, Предивная Владычице! Покажи на нас чудныя милости Твоя. Молим Тя умиленно, избави нас от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней, изми от нас оклеветания и ссоры, сохрани от молниеноснаго грома, от запаления огненнаго, от глада, труса, потопа и смертоносный язвы: подай нам Свою милостивную помощь на пути в море и на суше, да не погибнем люте. О, Всемилостивая, Боголюбивая Мати, с твердым упованием возсылаем к Тебе нашу смиренную молитву! Не отрини наших слез и воздыханий, не забуди нас во вся дни живота нашего, но всегда пребывай с нами и Твоим заступлением и ходатайством у Господа подаждь нам отраду, утешение, защиту и помощь, да выну славим и величаем Преблагословенное и Всепетое Имя Твое. Аминь. 20 июня Моденская икона Эта чудотворная икона Пресвятой Богородицы находится в селе Косине Московской епархии. Так называется она потому, что, как говорит предание, принесена из города Модены, в Италии, графом Шереметевым во время его путешествия по Европе. А так как икона поставлена была им в его приходской церкви в селе Косине, то она ещё называется Косинской. Икона прославилась исцелением больных, купавшихся с верой в находящемся близ церкви озере, а в 1848 г. избавлением Косина и окрестных селений от холеры. Молитва пред иконой, именуемой «Косинская (Моденская)» О Премилостивая и Пречудная Света Умнаго Царице! Достойно славимая и праведно от всех горних чинов ублажаемая, яко без сравнения их превосходящая. Бога и Творца всяческих рождшая. Благодарим Тя о всех благодеяниях Твоих, яже благоволила еси явити нам преславным принесением чудотворныя Твоея иконы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

Добавлено на опознание: 2022-04-25 11:25:02 Владелец: Ooosvetlo24101958 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Надпись на иконе вверху из 2-слов.это первое слово Ответов нет. Добавлено на опознание: 2022-04-25 11:23:26 Владелец: Ooosvetlo24101958 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Надпись на иконе вверху из 2-х слов Ответов нет. Добавлено на опознание: 2022-04-25 11:23:23 Владелец: Ooosvetlo24101958 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Надпись на иконе вверху из 2-х слов Ответов нет. Добавлено на опознание: 2022-04-25 11:21:03 Владелец: Ooosvetlo24101958 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Прошу помочь выяснить что за икона, время создания. Икона именно в таком состоянии найдена. Слева 3 фигуры, справа 1-2. Вверху надпись из 2-х слов. Ответов: 1. Последний ответ: икона к19-н20в. Похоже, что это образ Богородицы Боголюбская с предстоящими. Посмотрите на этом сайте в отделе Иконы Богородицы, нажмите в меню, а там образ Боголюбская. Поищите, может получится. Напишите, но сфотографировать надо лучше. Наверху сло [...] Добавлено на опознание: 2022-04-24 12:50:28 Владелец: Yulia1976 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Данная икона была найдена в доме пробабушки. Ответов: 1. Последний ответ: Юлия, здравствуйте. А вопрос у вас есть и какой? Добавлено на опознание: 2022-04-23 22:11:10 Владелец: E999 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Нашёл икону на чердаке дома, при разборке. Хотел узнать - что это за икона? Ответов: 1. Последний ответ: Евгений! Вы хотели узнать, что это за икона. Что у Вас получилось, что Вы узнали? В центре похоже Алексий, Московский,Киевский и всея Руси,чудотворец, митрополит. отм. по ст.ст.12.02 и 20.05. слева епископ, справа - преподобный, игумен какого-то мон [...] Добавлено на опознание: 2022-04-03 11:38:35 Владелец: evgenia29 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите, пожалуйста, определить святого на иконе.

http://pravicon.com/unknown/5

Теплый придел Введения во храм Пресвятой Богородицы имел одноярусный иконостас, выкрашенный вместе с шестью колоннами и четырьмя полуколоннами темно-голубой краской. Рамы для икон и по приличным местам положенная резьба были позолочены. Резные позолоченные царские врата имели традиционные изображения Благовещения Пресвятой Богородицы и четырех евангелистов, помещенных в пяти клеймах, а над вратами устроена резная чаша Нового Завета с крестом. С правой стороны царских врат, помещался Нерукотворный Образ Спасителя, «с приписью» на отдельной доске Страстей Христовых, погребения Христаи изображением избранных угодников Божиих древнего иконного письма. Рядом с ним, находился образ Божией Матери «Взыскание погибших» с девятью предстоящими ликами разных святых. Далее была устроена южная дверь иконостаса с изображением на ней архидиакона Евпла. Рядом, у стены, помещался образ святителя Димитрия Ростовского с изображением Божией Матери, именуемой «Ватопедская». С левой стороны царских врат в иконостасе был помещен храмовый образ Введения во храм Пресвятой Богородицы, рядом с которым находился образ Коронования Пресвятой Богородицы «с чудесами» и образом Божией Матери «Казанская», которая вставлялась в доску с предстоящими по сторонам архидиаконом Стефаном и мученицею Александрой. Далее была устроена северная дверь иконостаса с изображением на ней архидиакона Стефана. Рядом с ней был помещен образ святителя Николая Чудотворца древнего письма. Над царскими вратами в треугольном фронтоне помещалось изображение Тайной Вечери, а над боковыми дверями иконостаса - резные позолоченные изображения символов Нового и Ветхого Заветов в сиянии. Над всеми местными иконами находились двенадцать резных изображений херувимов с позолоченными крыльями и лучами, отходящими от них. В этом приделе были также устроены деревянные клиросы столярной работы с вызолоченными решетками, окрашенными голубой краской. У правого клироса стоял выкрашенный голубой краской киот с позолоченной резьбою, в который в зимнее время вставлялся чтимый образ Божией Матери «Боголюбская», переносимый из летней церкви. Икона небольших размеров вставлялась в доску, наверху которой было изображено Отечество, а по сторонам два ангела. Рядом в киоте с позолотой находился образ Петра, митрополита Московского.

http://sobory.ru/article/?object=06972

Богородицы, а по сторонам – по 5 икон пророков со свитками в руках; в верхнем – в средине – распятие с предстоящими Богоматерью и И. Богословом и апостолы. На северной стене выше иконы св. Николая – образ св. Алексия митрополита. На северной входной двери, внутри храма, помещен большой образ Печерской Богоматери в серебряно-золоченом окладе. На обоих столпах посредине храма – одна против другой – писанные на полотне иконы Страшного Суда и Всех Святых, принадлежащие кисти иконописца XVII в. Бориса Давыдова. Обе они в рамах. Пред местными иконами Положения ризы, Владимирской Б. Матери, Пресвятой Троицы и Богоматери с Предвечным Младенцем, вместо подсвечников, стоят 4 деревянных столпа 55 . На них ставки литые, восковые, расписанные красками. На этих ставках накладки с трубками, – на трех оловянные, гладкие, а верха у них лощатые. На одной из них 7 трубочек малых и одна большая с блюдечком и подзором, на другой малых четыре и одна большая с блюдечком; на третьей – 5 малых и одна большая, без блюдечка; на четвертом столпе накладка серебряная – гладкая, а вокруг нее надпись резная, позолоченная со словами: 7157, а верх на ней также лощатый, через место порезанный. На ней 6 трубочек сквозных малых, а одна большая – гладкая, глухая, с блюдечком. Над всеми четырьмя столпами, имеющими вышину каждый по пяти четвертей, находятся поддоны круглые, литые, зеленой меди, и под ними по три левика медных, литых. Узловатая надпись свидетельствует о времени устройства этих столпов или «поставных тощих свечей» при патриархе Иосифе. Посредине храма висит старинное паникадило из спрудной меди с двуглавым орлом на верху, которое, как было сказано раньше, было починено в 1628 году старостою котельных дел Сверчковым. Лестница о 26-ти ступенях ведет от входной южной двери в Ризположенскую церковь вверху, в довольно обширную часовню Печерской В. Матери. Образ ее находится во впадине стены, при чем предстоящими Богоматери, кроме святителей Петра и Алексия, представлены далее по сторонам святители Иона и Филипп и преподобные Антоний и Феодосий печерские . Для доступа к сему образу устроена чугунная лестница с двумя входами. Другие изображения, писанные на стене в сей часовне: Спасителя в терновом венце и с стростию в руке, Богородицы «Умиление», св. Николая, Боголюбской Б. Матери с тропарем и кондаком иконе с датою времени и места явления оной Князю Андрею Бого- любскому, Скорбящей Б. Матери, великомученицы Екатерины, св. мученицы Царицы Александры, св. благовер. князя Александра Невского, св. Стефана Пермского, св. мучеников Гурия, Самона и Авива, Всемилостивого Спаса, св. Марии Магдалины при кресте, св. равноапостольных князя Владимира и княгини Ольги и на особом аналое – писанная на доске икона св. муч. Гурия, Самона и Авива.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Древнее почитание Ржевских святых, несомненно, подтверждается и тем, что сам город в честь князя назывался Ржев Володимиров, а также древним преданием о том, что и по успении святой князь Владимир, являясь на белом коне, продолжал защищать город от иноземных войск. Святые князь Владимир и княгиня Агриппина, согласно традиции, на иконах изображаются в паре, предстоящими в молении облачному Спасу. Князь Владимир с открытой головою, вьющиеся волосы спускаются на плечи, борода недлинная, поверх нижнего платья в красной ферязи, подбитой мехом; на княгине Агриппине надет красного же цвета плащ, голова покрыта белым платком, обернутым вокруг шеи; нижняя часть у них одежда зеленого цвета и как та, так и другая разделаны золотом; внизу представлены цветы и деревья. Благоверные Георгий (Глеб) и Агафия Владимирские и их сын Владимир Святой благоверный князь Георгий родился 27 ноября 1186 г. (по некоторым источникам 1189 г.) и был вторым сыном великого князя Всеволода Большое Гнездо. (Князь Всеволод-Большое гнездо (1154–1212 гг.) был, в свою очередь, вторым сыном князя Юрия Долгорукого и младшим братом князя Андрея Боголюбского. Во Святом Крещении великий князь Всеволод был наречен Димитрием. Прозвище Большое Гнездо утвердилось за ним потому, что он имел большую семью. Сыновей: Константина, Георгия, Бориса, Ярослава, Владимира, Святослава, Иоанна, Василия и четверых дочерей. После смерти старшего брата Андрея Боголюбского князь Всеволод стал править Владимиром. Следуя традициям своего старшего брата, который сделал Владимир политическим и духовным центром Руси, великий князь Всеволод приумножил величие и расцвет Владимиро-Суздальского княжества). Матерью же святого князя Георгия была дочь чешского князя Щварнова – Мария. Она была женщиной богобоязненной, воспитывающей своих детей в вере Православной и прививающей им всякую добродетель. Тяжко заболев и пролежав в немощи 7 лет, великая княгиня Мария, по согласию своего мужа, великого князя Всеволода, 2 марта 1206 г. приняла постриг в основанном ею Успенском монастыре с именем Марфа. Пробыв в обители 17 дней, она мирно отошла ко Господу 19 марта 1206 г.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/svj...

Соборный во имя Зачатия св. Анны, построен в 1691 г. ростовским митрополитом Ионой Сысоевичем; находящийся в связи с ним под одной крышей во имя св. Иакова, епископа ростовского, (построен графиней А. А. Орловой-Чесменской в 1836 г.) . В северной стороне соборного храма покоятся под спудом мощи основателя монастыря св. Иакова, епископа ростовского. Над гробницей находится серебряная рака, сооруженная графиней Анной Алексеевной Орловой-Чесменской, а на стене, за гробницей, в золоченой раме за стеклом находится икона св. Иакова, шитая золотом по малиновому бархату. В юго-западном углу того же храма почивают на вскрытии в великолепной раке из кованого серебра с чеканкой, устроенной наподобие гробницы императрицей Елизаветой Петровной, мощи св. Димитрия, митрополита ростовского, обретенные в 1752 г. (память 21 сентября); на голову святителя возложена драгоценная митра, пожертвованная графом Николаем Петровичем Шереметевым. Близ северной стены паперти погребены: знаменитый благочестивою жизнью и подвигами иеромонах Амфилохий, бывший с 1780-1824 гг. гробовым старцем при мощах св. Димитрия; архимандрит Иннокентий, управлявший монастырем 29 лет с 1818 г. по 1847 г. В соборном храме находятся две замечательные иконы: на западной стороне правого столба местно чтимая Ватопедская икона Божией Матери, келейная св. Димитрия, привезенная им в Ростов в 1702 г. при вступлении на митрополию, и на западной стороне левого столба - Боголюбская икона Божией Матери с предстоящими в молении ростовскими чудотворцами: с этой иконой встречала св. Димитрия ростовская епархия. Леонид Иванович Денисов «Православные монастыри Российской империи». Москва. Издание А. Д. Ступина. 1908 г. Основанный в конце XIV века Зачатьевский собор, как и все другие строения обители, был деревянным. В 1686 году деревянный храм разобрали, на его месте построили каменный собор, освященный митрополитом Ионой (Сысоевичем) во имя Живоначальной Троицы. Подобно другим; храмам, построенным в это время собор имел шатровую колокольню о шести колоколах. В 1725 году усердием епископа Ростовского Георгия (Дашкова) был пристроен к Троицкому собору с северной стороны каменный Зачатьевский придел. В 1754 году по указу святителя Арсения (Мацеевича; † 1772) соборный храм обители был переосвящен в честь Зачатия праведной Анною Пресвятой Богородицы, а придел — в честь святителя Иакова. В Зачатьевском соборе хранились чудотворная Ватопедская икона и особо чтимая Боголюбская икона Пресвятой Богородицы с припадающими Ростовскими чудотворцами. Обе эти иконы принадлежали святителю Димитрию и были принесены в храм вслед за его гробом. Они почитались богомольцами еще до обретения святых мощей святителя Димитрия, в последующие годы были богато украшены.

http://sobory.ru/article/?object=05709

У северной стены храма находилось Распятие Господа Иисуса Христа с изображениями предстоящих Божией Матери и святого Иоанна Богослова, «украшенными стеклянными камнями и позлащенными резными звездами, устроенное во весь рост, осеняемое рипидами, которые поддерживают по сторонам изображенные Ангелы. Над венцом Спасителя находится разное малое изображение сидения Христа одесную Отца, по сторонам, в сиянии, два резные венца, один терновый, другой царский; пространство между крестом и предстоящими занято резными изображениями зданий града Иерусалима, гор каменистых, разноцветных путей, растений и плодов Палестины. По углам находятся резные изображения четырех Евангелистов…» . Перед правым клиросом, на особом аналое располагалась серебряная рака с частицами мощей преподобной Марии Египетской и святого благоверного князя Михаила Тверского. На одной из сторон раки содержалась следующая надпись: «Сия рака устроена тщанием Московской купеческой дочери девицы Марии Дмитриевны Лухмановой, в вечное поминовение. Ноября 15 дня 1844 года» . В приделе святого Иоанна Предтечи иконостас деревянный, в один ярус, местами с резьбой, местами вызолоченный. По правую сторону от царских врат – икона Спасителя с предстоящими преподобными Сергием и Варлаамом, икона Рождества святого Иоанна Крестителя. По левую сторону – Боголюбская икона Божией Матери, на северных вратах икона архистратига Михаила . В церкви святителя Николая Чудотворца иконостас деревянный, в три яруса с резьбой. По правую сторону от царских врат – икона Спасителя, сидящего на престоле, на южной двери икона превосвященника Аарона, за ней – икона святого Николая. На южной стене – икона Сретения Господня. По левую сторону от царских врат – Владимирская икона Божией Матери, на северной двери – икона святого царя и священника Мельхиседека, затем икона святого Димитрия Солунского. На северной стене – икона Всех Святых. На южной стороне в киоте за стеклом – икона святого Иоанна Воина, на южной же стене за правым клиросом – икона святого князя Михаила Тверского и преподобной Марии Египетской.

http://pravoslavie.ru/67954.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010