Изображение иконы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) #24393 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) #24393 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) Скачать или распечатать изображение 24393.jpg 1500x1105, 1.66 MPix, 487 Kb. 12.7x9.4cm @ 300DPI (19.1x14cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 8 (192) , (6) . в этом году (за прошлые годы с 2014-10-21) Происхождение изображения: Загружено 2014-10-21 участником [ tol ]. Описание: Богоматерь Заступница с препадающими святыми; Россия. Москва; XVII в.; мастер: Истома Савин; местонахождение: Россия. Москва. Государственная Третьяковская галерея; мастер: Истома Савин Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-24393

Икона Боголюбская Моление О Народе - описание Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Боголюбская Моление О Народе - описание Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) В 16—17 веках особо почитались изображения Боголюбской иконы с коленопреклоненным народом (святыми), называемые «Моление о народе». Источник: PRAVICON.COM Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30, последний раз редактировалась участником [ tol ] 2014-10-21. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-245

Добавление нового изображения (Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими)) Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Добавление нового изображения. Внимание! Изображения добавляются на сайт только после проверки. Чтобы Ваше изображение не было удалено, убедитесь, пожалуйста, что: После загрузки Ваше изображение попадает в очередь на модерацию . Обычно в течение суток изображение проверяется и публикуется на сайте, либо удаляется, если не соответствует вышеупомянутым требованиям. Икона Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) Загружается анонимно. Хотите войти в систему ? Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/uploadimageurl.html?...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 4 (146) , (3) . в этом году (за прошлые годы с 2014-10-21) Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никола Чудотворец, за которым следуют свв. Петр митрополит Московский, Алексий митрополит Московский, Леонтий Ростовский и прп. Сергий Радонежский. Внизу — коленопреклоненные преподобные. Надписи с их именами не сохранились, за исключением одной, относящейся к монаху с непокрытой головой: «Феодосе...». Это прп. Феодосий Печерский, за которым изображен прп. Антоний Печерский. В правом верхнем углу, в небесном сегменте с голубыми облачками — благословляющий Христос с длинным свитком в левой руке. Полупрозрачное личное письмо, исполненное мягкими, постепенными плавями, неконтрастными по отношению к санкирю, напоминает о лучших московских иконах 30—40-х годов XVI в., притом что в рисунке фигур и моделировке одеяний отсутствуют формы стилизации, характерные для середины столетия. Хотя в стиле иконы преобладают московские признаки, ее колорит не исключает авторства ростовского мастера. В.М. Сорокотый Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " .

http://pravicon.com/image-24390

Я увидела Венец и завесу и первое, что пришло мне в голову - что это Венчание. Разобрались. А может и не до конца. Потому что если есть моление о народе, то где народ? В образе Богородицы Боголюбской с молящимися святыми разного духовного достоинства бывает написано - Моление о народе. То есть не предстоящие Московские святители, а именно, когда много народа перед Богородицей. Вот тогда - моление о народе. Моление перед Спасителем и Моление о народе, вроде, немного разный смысл, хотя бы в изображении, хотя во всех молитвах мы просим святых: Молите Бога о нас! Я не против, чтобы эта икона Не имела название Венчание, так как это только мои слова. Сергей, только запомните и поищите, как Вы всегда это делаете про Корону и Венец!. Это разные и по духовному смыслу и действию и по виду настоящего предмета. Корона - Коронование - это предмет земного царя. Бывает, в некоторых государствах, где была основная религия православие (не знаю про католиков), что царей одновременно и венчали. В древние времена так тоже было - Помазанники Божие, то есть Царь и Помазанник - миром помазывали. Так и Иудейских царей, не помню до Давида или после него помазывали ( вот, историю надо читать и помнить, прежде чем писать...). Для всех остальных людей нет царских корон, а вот при Венчании в храме держат над головой венцы. Венец, а не корону. Хотя теперь давно есть короны у всяких Мисс и разных праздников. Желание человека быть выше своего положения давно принято в обществе,но это к нашей теме не имеет отношения и не будем на них ссылаться. Про светлый платок тоже было ясно, про его символ, (это уже дополнение для Вас), так как и так знали, что она давно обрученная Дева. Распятие в руках, то, что Вам объяснили нормально, а что же тогда держат в Руках перед собой все остальные мученики и мученицы, если у них нет Распятия на кресте? Значит они не победили смерть своими мучениями и тем, как закончили свои жизни? Кого распяли, кого четвертовали,кого сожгли и так далее? То есть объяснение верное, но не для одной вмц. Екатерины!!! А вот с Распятием на кресте в руках не Богородицы, а других святых надо поискать.. Я не знаю, но на взгляд, что-то не напоминается. Пожалуйста, поищите, это очень интересная тема.

http://pravicon.com/unknown-3186

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 4 (88) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2019-07-18) Происхождение изображения: Загружено 2019-07-18, анонимно. Описание: " Изобр. Иконы Пр. Богор. Имен. Боголюбския " . Лубок Период создания: 1889 г. Материал, техника: бумага, литография цветная Размер: 41х32,4см. Место создания: г. Москва. Литография Бр. И. и В. Морозовых Номер в Госкаталоге: 9790669 Номер по ГИК (КП): ТМ-11259/39 Инвентарный номер: — Местонахождение Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области " Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник " Формат вертикальный. В левой части изображение Богоматери в рост. Сверху в центре изображение Иисуса Христа. Справа от Богоматери - изображения избранных святых. Под изображением надписи, слева: " Дозволено Духовной Цензурой Москва 17 Iюля 1889 г. " , справа: " Лumorpaфiя Бр. И. и В. Морозовых въ Москве " . Ниже, по центру, надпись: " Изобр. Иконы Пр. Богор. Имен. Боголюбския " . Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " .

http://pravicon.com/image-33817

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 3039 (2448x3264, 3457 Kb) Добавлено на опознание: 2021-06-12 19:50:30 Владелец: kostyann73 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Хранится у моей бабушки в Беларуси (потомки старообрядцев). Никто не знает названия и время изготовления и хотя бы примерную цену Попытки опознаний [ 2021-06-12 22:10:38 ] qwerty : т.н. " Четыркхчастная " четыре изображени слева вверху " Спас Благое Молчание (Ангел Великого Совета) " http://pravicon.com/icon-420 слева вверху " Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " http://pravicon.com/icon-36 или " Боголюбская Московская " http://pravicon.com/icon-37 внизу слева Георгий Победоносец, вмч. http://pravicon.com/icon-1515 внизу справа " Архангел Михаил " http://pravicon.com/icon-450 для примера http://pravicon.com/image-3254 http://pravicon.com/image-3262 Время и место не разбираюсь Беларуся, старообрядцы возможно Ветковская иконописная школа лучше к спецам на форум Атрибуция и обсуждение икон, а также произведений религиозной живописи [ 2021-06-13 17:43:19 ] kostyann73 : Спасибо! Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-3039

Радуйся, теплая Ходатаице о живущих в обителех Твоих, милость Свою выну им обещавшая; радуйся, яко в трудех иноческих им всегда помогаеши и к трудолюбию подвизаеши. Радуйся, яко в келлиях монашеских на молитву вразумляеши и к добродетельному житию ревностно возбуждаеши; радуйся, Хранительнице дивная обителей святых, яко Твоею благодатною силою оныя зиждятся и преспевают в благочестии. Радуйся, Боголюбивая Царице Богородице, Надеждо и Прибежище наше. Кондак 6 Проповедует вся земля Российская богатыя милости Твоя, Владычице, и дивное благодатное князя Андрея вразумление. Сему последуя, благоверный князь повеле образ написати тем подобием, якоже ему явися Пречистая, и, обрет святую икону, поклонися, радостно со слезами благодаря Бога и скорую нашу Помощницу, взывая: Аллилуиа. Икос 6 Возсия благодать неизреченная от цельбоносныя иконы Твоея, Пресвятая и Боголюбивая Мати. Слышим и видим величие чудес, от нея бываемое, со удивлением взираем на сию икону, яко на Пресветлое лице Самой Пречистыя Девы. О Госпоже, Царице и Владычице! Ты выну воздвизаеши руце Твои на моление за нас пред Сыном Твоим, не презри и вопиющих Ти похвальная сия: Радуйся, во утешение нам даровавшая образ Твой чудотворный; радуйся, новую милость и новую благодать сим в Церкви являющая и тем путь спасения показующая. Радуйся, Покровительнице наша, от бед нас спасающая и в скорбех быстрое облегчение нам посылающая; радуйся, сострадательнейшая к болезнем нашим, скорую помощь нам подающая. Радуйся, Боголюбивая Царице Богородице, Надеждо и Прибежище наше. Кондак 7 Хотя благоверный князь достойно почтити пресвятую волю Твою, Владычице, собра архиереи, священники и людей множество, да ублажат Тя хвалебно собором. О чуднаго торжества! О премудрости судеб Твоих, Владычице! Преславно преносится чудотворная Твоя икона в дивный храм всечестнаго Рождества Твоего. Чудодействием прославляется церковь Твоя, о Госпоже Богородице, и вси предстоящии, радости и умиления исполнении, преклоньше колена, целуют Твой пречистый образ и взывают: О, Мати Боголюбивая, осени всесильною Твоею десницею и нас, воспевающих Богу: Аллилуиа. Икос 7

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Разделы портала «Азбука веры» Задайте вопрос о православном христианстве Здравствуйте! Ответьте пожалуйста кто действительно знает ответ на такой вопрос. Молитва перед иконой Богоматери " Боголюбской " : " О Пречистая Госпоже Богородице, Мати боголюбивая, Надеждо нашего спасения Воззри милостиво на предстоящие с верою и любовию... " - это настоящая молитва одобренная церковью для молитвенного правила молитва или народное интернет-творчество? В молитвословах я её не нашёл, на православных интернет-сайтах она далеко не на всех, это и смущает. Мне хочется выучить молитвы такие которые близки сердцу и являются благословленными РПЦ. К сожалению на сайтах не указано о благословении молитв, на нём размещённых. Похожие вопросы 5 Ответов Оксана, большое спасибо за внимание к моему вопросу. Я посмотрел, что такое Минеи. А из какой Минеи взята эта молитва. И можно ли читать её при молении дома. И где узнать что значит изменяемые молитвы в Минеях. Это Минея за Июнь, (10 книга) изд. 1986 г, 18-е число ст.стиля, стр 71 Молитва канонична, утверждена в составе богослужебных книг РПЦ. Относительно изменяемых и неизменных частей. В Церкви используются богослужебные круги: суточный, недельный и годовой. Костяк суточных служб неизменный - один порядок следования (берётся из Служебника, Часослова), в службах есть постоянные псалмы, некоторые молитвы, тропари. На суточный круг накладывается недельный и годовой. Молитвы этих кругов тоже одинаковые, но в отношении суточного они бывают разные  что вкупе составляет уникальный неповторяющийся состав молитв, тропарей, канонов, чтений,  приходящихся на любой из дней года, и даже столетия. Считаются изменяемыми относительно суточных служб те части богослужений, что берутся из Минеи (по месяцам), Октоиха (по дням недели и неделям), Триоди (в период до и после Пасхи). Молитва взята из Минеи месячной, молитвы из нее дома читать не запрещено. Ответ на последний вопрос можно найти в Настольной книге священнослужителя . Спасибо всем, за доброжелательность и подробность объяснений на мой вопрос о молитве. Но осталась ещё небольшая для меня неясносить. В тексте который размещён на православных сайтах такие слова: " ... с твердым упаванием возсылаем к Тебе нашу смиренную молитву! " , а в тексте опубликованном в минеи эта часть молитвы иная: " с твердым упованием возсылаем тебе нашу убогую молитву! " Весь остальной текст полностью идентичен. Скажите можно ли при молении слово " убогую " заменить на " смиренную " не меняя больше ничего. Всё таки к слову и понятию-молитва " смиренная " более подобает чем " убогая " .

http://azbyka.ru/vopros/kanonichna-li-mo...

Обратная перспектива соответствовала дуалистическому мышлению: природный мир получал принципиальную схематизацию, поскольку воспринимался «ничтожным» и не имеющим ценности. Вплоть до середины XVII в. чуть ли не античная система лещадок символизировала в моленных образах землю, а травы и маленькие папоротниковые деревца – растительность (илл. 130). Разрушая строгий иконописный канон и внося в пространственную композицию иконы элементы реального пейзажа, царские изографы стремились символизировать природный мир, который в контексте неоплатонизма стал восприниматься отражением мира небесного. Не случайно, что, получив от патриарха Никона сакральную топику, реальный пейзаж вокруг Нового Иерусалима стал походить на огромное «неоплатоническое зеркало», символически отражавшее пейзаж небесный и сакральный (ср.: Бусева-Давыдова, 1994, с. 174–181). Любопытно, что такое же «сакральное превращение» топографии обнаружится позднее в опыте св. Серафима Саровского , который даст сакральные имена тому реальному пейзажу (лесной чаще), который одновременно будет освящаться его религиозным подвигом. В обратной связи, иконописцы барокко стали изображать пейзаж так, что он порой занимал все «зеркало» иконы. Моленный образ превратился в своего рода «икону-пейзаж». Такого типа композицию мы видим на иконах из праздничного чина «Рождество Богоматери» и «Рождество Христово» крута Гурия Никитина (ок. 1681 г., Ярославский музей-заповедник). На первой иконе сцены сакральных событий «вплетены» в архитектурный пейзаж; на второй – они представлены как бы внутри растительного пейзажа, элементы которого (горки и травы) выполнены еще в средневековой системе изображения. Мир земной все еще мыслится отражением мира небесного: в XVII веке появляются своего рода иконы- «пейзажи»; повышается роль церкви в мирских делах. 131. «Богоматерь Боголюбская» с предстоящими Зосимой и Савватием Соловецкими и сценами их жития. Середина XVII века. Историко-архитектурный музей-заповедник «Коломенское», Москва. 132. Псково-Печерская обитель.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010