Из монастырских и соборных описей XVI-XVII вв. известно, что такие иконы назывались «Богоматерь Молебная» или «Моление о народе» и отличались от Б. и. (предстоящими, пейзажным фоном, свитком в левой руке Богоматери, иногда изображением облака под Ее ногами). К числу памятников этого типа принадлежат небольшие домашние и большие храмовые иконы, композиции в составе житийных циклов Богоматери (напр., клеймо иконы «Рождество Богоматери, с клеймами земной жизни», сер. XVI в., Устюженский краеведческий музей), а также подвесные пелены. С кон. XVII - нач. XVIII в. в описях встречаются упоминания эпитета «Боголюбская» в отношении древних изображений Богоматери в молении или Богоматери «Моление о народе»: в описи Благовещенского собора Московского Кремля 1680-1681 гг. иконой «Пресвятая Богородица Боголюбская» названа древняя аналойная икона, на к-рой изображена Богоматерь в молении; составители описи московского Успенского собора 1701 г. считали образами Богоматери Боголюбской многочисленные иконы с разными вариантами изображения Богоматери в молении, известные по описям 1-й пол. XVII в. как образы «Пречистыя Богородицы молебные». Появление подобных композиций, родственных памятникам XIV-XV вв. с одиночным изображением молящейся Богоматери (Богоматерь в молении на иконе 30-40-х (?) гг. XV в. (традиционно именуемая «Богоматерь Боголюбская», СПГИАХМЗ) и на пелене Софии Палеолог 1499 г. из Троице-Сергиева мон-ря (СПГИАХМЗ), связано с характерным для рус. искусства позднего средневековья интересом к теме соборной молитвы и заступничества Богоматери за правосл. народ. Определенное сходство икон «Богоматери Молебной» с Б. и. объясняется их общим происхождением от древней визант. иконографии Богоматери Параклисис. Возможно, под воздействием произведений нового типа на древней Б. и. появились изображения свитка в руке Богоматери и Иисуса Христа в правом верхнем углу средника. Среди большого числа копий Б. и. 3-й четв. XVII - нач. XVIII в., связанных с художественной традицией Оружейной палаты, встречаются как точные списки Б.

http://pravenc.ru/text/149497.html

Я увидела Венец и завесу и первое, что пришло мне в голову - что это Венчание. Разобрались. А может и не до конца. Потому что если есть моление о народе, то где народ? В образе Богородицы Боголюбской с молящимися святыми разного духовного достоинства бывает написано - Моление о народе. То есть не предстоящие Московские святители, а именно, когда много народа перед Богородицей. Вот тогда - моление о народе. Моление перед Спасителем и Моление о народе, вроде, немного разный смысл, хотя бы в изображении, хотя во всех молитвах мы просим святых: Молите Бога о нас! Я не против, чтобы эта икона Не имела название Венчание, так как это только мои слова. Сергей, только запомните и поищите, как Вы всегда это делаете про Корону и Венец!. Это разные и по духовному смыслу и действию и по виду настоящего предмета. Корона - Коронование - это предмет земного царя. Бывает, в некоторых государствах, где была основная религия православие (не знаю про католиков), что царей одновременно и венчали. В древние времена так тоже было - Помазанники Божие, то есть Царь и Помазанник - миром помазывали. Так и Иудейских царей, не помню до Давида или после него помазывали ( вот, историю надо читать и помнить, прежде чем писать...). Для всех остальных людей нет царских корон, а вот при Венчании в храме держат над головой венцы. Венец, а не корону. Хотя теперь давно есть короны у всяких Мисс и разных праздников. Желание человека быть выше своего положения давно принято в обществе,но это к нашей теме не имеет отношения и не будем на них ссылаться. Про светлый платок тоже было ясно, про его символ, (это уже дополнение для Вас), так как и так знали, что она давно обрученная Дева. Распятие в руках, то, что Вам объяснили нормально, а что же тогда держат в Руках перед собой все остальные мученики и мученицы, если у них нет Распятия на кресте? Значит они не победили смерть своими мучениями и тем, как закончили свои жизни? Кого распяли, кого четвертовали,кого сожгли и так далее? То есть объяснение верное, но не для одной вмц. Екатерины!!! А вот с Распятием на кресте в руках не Богородицы, а других святых надо поискать.. Я не знаю, но на взгляд, что-то не напоминается. Пожалуйста, поищите, это очень интересная тема.

http://pravicon.com/unknown-3186

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " Описания иконы Икона Боголюбская Моление О Народе - описание Источник: PRAVICON.COM В 16—17 веках особо почитались изображения Боголюбской иконы с коленопреклоненным народом (святыми), называемые «Моление о народе». Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg:   Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg:   Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg:   Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb.

http://pravicon.com/icon-36

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона «Богоматерь Боголюбская с предстоящими свв. Симеоном Дивногорцем и Никитой столпником». Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 25Х21. Ярославский регион, 1800 г. Файл 17067.jpg:   Размер: 837x1000, 0.84 MPix, 873 Kb. Дата: 2012-05-10, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (4) . Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч[...] Файл 23036.jpg:   Размер: 634x800, 0.51 MPix, 130 Kb. Дата: 2014-01-09, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская). Москва или Ростов. 1530—1540-е гг. Дерево, левкас, темпера. Древняя икона вклеена в новую доску 25,3х20,8 см. (врезок 22,3х18,8 см.). Происходит из собрания Рахмановых. Дар Л.К. Агафоновой в храмы Рогожского кладбища 12 апреля 1917г. Слева — Богоматерь, стоящая на красном облачке со свитком, на котором написан текст обращенной к Христу молитвы о снисхождении к людям. Перед нею молящиеся святые (в два ряда). Верхний ряд составляют св. Никол[...] Файл 24390.jpg:   Размер: 836x1024, 0.86 MPix, 201 Kb. Дата: 2014-10-21, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (146) , (3) . Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская) Псков (?). Вторая четверть XVI в. Дерево, левкас, темпера. 123,5х98,5 см. Дар И.Л. Силина в Покровский храм 1890 г. Образ Богоматери вызывает в памяти закрепленные за ней христианской традицией уподобления, такие, как «нерушимая стена» или «лествица, достигшая небес». А высокая гора и Христос над нею напоминает о еще одном ее уподоблении — горе, от которой «отсечеся Камень Нерукосечный» (Дан. 2, 45). Оригинальная особенность иконографии [...]

http://pravicon.com/icon-36-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 4 (162) , (6) . в этом году (за прошлые годы с 2014-01-09) Описание: Икона Божией Матери «Боголюбская» («Моление пресветей Богородицы о мире»). Начало XVIII века. Русский Север. Дерево, левкас, темпера; ковчег. 89х69,3 см. Икона реставрирована. Имеются тонированные вставки грунта, преимущественно на полях, и потертости красочного слоя и золота. Иконографический тип, к которому принадлежит икона Богоматери «Боголюбская», — один из древнейших в христианском мире. Его появление относится к VI—VII вв. Он восходит к византийской иконе «Богоматерь Агиосоритисса» (греч. Святая Рака), находившейся в храме Святой Раки, приделе Халко-пратийского храма Константинополя. Для образа характерно изображение Богоматери в рост, в повороте вправо, в молении, обращенном к Спасителю. Уже в древности появился вариант иконографии, где Богоматерь была представлена со свитком с текстом молитвы. Этот образ выражал идею заступничества Богоматери как всему миру, так и конкретному лицу — ктитору, правителю, которые нередко делали вкладные, обетные, вотивные и надгробные иконы по этому образцу. На одном из греческих образов Богоматери (конец VIII — начало IX в.), относящихся к этому типу, текст на свитке гласил: «Моление. Господи Боже, внемли гласу моления моего, ибо я молюся за мир». «Богоматерь Боголюбская» является одной из древнейших чудотворных икон Пресвятой Девы на Руси. По преданию, видение Богоматери побудило благоверного великого князя Андрея Боголюбского (1110-1174, память 4/17 июля) заказать около 1158 г. образ для собора Рождества Богородицы Боголюбова монастыря близ г. Владимира. В соответствии с видением, Дева Мария изображена «стоящая и в единой руце хартию держащая...». Изначально икона почиталась как покровительница Владимира, но постепенно ее слава распространилась по всей стране. В XV в. с нее был сделан список для московских великих князей. С XVI в. образ Богоматери дополняется фигурами коленопреклоненных молящихся. Такие иконы получают название «Моление о народе». На московских «боголюбских» иконах среди святых изображаются особо чтимые в Москве святые.

http://pravicon.com/image-23036

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 4 (168) , (3) . в этом году (за прошлые годы с 2014-10-21) Описание: Икона Божией Матери " Моление о народе " (Боголюбская) Псков (?). Вторая четверть XVI в. Дерево, левкас, темпера. 123,5х98,5 см. Дар И.Л. Силина в Покровский храм 1890 г. Образ Богоматери вызывает в памяти закрепленные за ней христианской традицией уподобления, такие, как «нерушимая стена» или «лествица, достигшая небес». А высокая гора и Христос над нею напоминает о еще одном ее уподоблении — горе, от которой «отсечеся Камень Нерукосечный» (Дан. 2, 45). Оригинальная особенность иконографии образа - отвлеченная трактовка свитка с текстом молитвы Марии: она не держит его, он необычно велик, занимает место почти в центре иконы, и ему придана геометрически правильная форма. В столь внимательном отношении к тексту, который становится объектом изображения, равноправным с другими элементами композиции, явственно сказывается то новое, что отличает художественное мышление XVI в. Как образный строй, так и художественный язык иконы, в особенности ее напряженный колорит, связывают ее с искусством крупнейших художественных центров русского Северо-Запада — Великого Новгорода и Пскова. Личное письмо, моделировка одеяний, характер линейной стилизации позволяют датировать ее 1530-1540 гг. На обороте иконы латунная табличка с гравированной надписью: «Сия икона Боголюбский Царицы Небесной/пожертвована московским купцом/Иваном Лукиным Силиным/на Рогожское кладбище в храм Покрова Прес(вя)т(ыя) Б(огороди)цы,/а риза пожертвована усердием московскими купчихами/Пелагеей Ивановной Миловановой/за упокой Димитрия/и Анной Петровной Мельниковой/за упокой Петра./Зделанная на фабрике Д.М. Шелапутина/декабря 1890 года». Иван Лукич Силин (ок. 1825—1899 гг.) — прихожанин храмов Рогожского кладбища, известный антиквар-букинист, собиратель икон, рукописей и старопечатных книг. Риза на икону была заказана П.И. Миловановой и А.П. Мельниковой за упокой их мужей московских 1 гильдии купцов Дмитрия Осиповича Милованова и Петра Кирилловича Мельникова, два срока (с декабря 1872 по январь 1876 г. и с февраля 1882 по февраль 1885 г.) прослуживших вместе попечителями Рогожского богаделенного дома. Риза (современное местонахождение неизвестно) была выполнена на фабрике прихожанина храмов Рогожского кладбища и щедрого жертвователя Д.М. Шелапутина. В.М. Сорокатый Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Боголюбская Моление О Народе (c предстоящими) " .

http://pravicon.com/image-24391

Письменные свидетельства сообщают о вкладе шитых вещей женами москвичей, несших службу в Новгороде. Из синодиков собора Св. Софии известно о шитых золотом и серебром пеленах: к местной иконе собора, шитой и вложенной в 1541 г. кнг. Анной, супругой кн. Н. В. Оболенского; к иконе Христа, шитой и вложенной в 1543 г. кнг. Ксенией, супругой кн. И. М. Шуйского-Плетня, о шитом ею же в 1548 г. покрове на гроб свт. Иоанна, архиеп. Новгородского, «новаго чудотворца» («десяти пядей... златом и серебром и шолки различными цветы»), который был положен на раку святого «на праздник Воскресения Христова на св. Пасху» ( Макарий (Миролюбов). 1860. Ч. 2. С. 312, 316). К 1-й пол. XVI в. должна быть отнесена плащаница «Положение во гроб», выполненная цветными шелками (КМРИ), на кайме орнамент, обрамляющий текст с обеих сторон, характерный для новгородского шитья. К новгородскому искусству тяготеет и т. н. плащаница Анастасии Романовны 1552 г., хранящаяся в Псково-Печерском мон-ре. К произведениям высокого уровня мастерства относятся многофигурные и многочастные произведения: 3-частная пелена с образом «Богоматерь Боголюбская», или «Моление о народе», а также с избранными святыми - прп. Димитрием Прилуцким и св. кн. Андреем Боголюбским, с композицией «Причащение св. Марии Египетской прп. Зосимой» (ГРМ, вложена в 1542 г. в Преображенскую ц. на Розваже по повелению владыки Макария и «боярина его Семена Александровича»); сходная с ней по тонкости стиля хоругвь из новгородской Никитской ц. (ГРМ) с образом на лицевой стороне Софии, Премудрости Божией, со святыми на обороте (свт. Николай Чудотворец, вмч. Никита, преподобные Антоний и Феодосий Печерские). Тем же мастером была назнаменована (прорисована под шитье) хоругвь, вложенная старцем Исааком Шаховым в Соловецкий мон-рь в 1562 г. (ГММК), с изображением на лицевой стороне Св. Троицы-Отечества с предстоящими Богоматерью и св. Иоанном Предтечей и припадающими Зосимой и Савватием Соловецкими, на обороте - «Явление ангела прп. Пахомию Великому», фигуры святых Николая Чудотворца и Никиты, еп.

http://pravenc.ru/text/2577771.html

Боголюбская икона Божией Матери. Начало XX в. (ц. свт. Николая в Клённиках. Москва) Боголюбская икона Божией Матери. Начало XX в. (ц. свт. Николая в Клённиках. Москва) в Летописном лицевом своде (ок. 1568) приведен цикл иллюстраций к житию А. Ю. Б., однако в миниатюрах отсутствуют устойчивые иконографические черты, отличающие А. Ю. Б. от др. князей (РНБ. Лаптевский том. F IV. 233. Л. 184-208, 2-я пол. XVI в.; РНБ. Голицынский том. F IV. 225. Л. CIC об., 2-я пол. XVI в.). Его изображения присутствуют на Владимирской иконе Божией Матери: в ряде клейм, иллюстрирующих Сказание о ее чудесах, напр. на иконе 1-й трети XVII в. (ГММК); раме письма Афанасия Соколова 1680 г. (ГТГ); иконе кон. XVII - нач. XVIII в. иконописца Кирилла Уланова (ПЗИХМЗ). В сер. XVII в. в Успенском соборе Владимира находилась икона А. Ю. Б. в коленопреклоненном молении Христу. В XVIII в. получили распространение иконы под названием «Моление о народе» (один из изводов Боголюбской иконы Божией Матери) с фигурой молящегося Богородице А. Ю. Б.- одного (как на иконе кон. XIX - нач. ХХ в. (ЦАК МДА)) или в группе предстоящих; святой облачен в княжеские одежды, иногда в имп. мантию, подбитую горностаем. На иконе, созданной в кон. XIX - нач. ХХ в. мстерским иконописцем О. С. Чириковым (ГЭ), А. Ю. Б. представлен в древнерус. одеянии, без головного убора, с крестом в правой и жезлом в левой руке, на фоне пейзажа с видом на архитектурный комплекс - вероятно, дворец в Боголюбове. Образ написан в традициях репрезентативного княжеского портрета. Поясное изображение А. Ю. Б. в медальоне, с иконой в руках, включено в мозаичное убранство храма Воскресения Христова (Спас на крови) в С.-Петербурге, 1894-1907 гг. Лит.: Порфирий, архим. Древние гробницы во Владимирском кафедральном Успенском соборе. Владимир, 1903; Побединская А. Г., Уханова И. Н. Произведения мстерских художников М. И. Дикарева и О. С. Чирикова в собрании Эрмитажа//Культура и искусство России XIX в. Л., 1985; Большаков. Подлинник иконописный. С. 123; Маркелов. Святые Древней Руси. М., 1998. Т. 2. С. 50.

http://pravenc.ru/text/115338.html

Изображения святителей Леонтия, Исаии и И. впосл. стали центральными в иконографии Собора Ростовских святых: икона «Прп. Сергий Радонежский и Ростовские чудотворцы» (сер. XVI в., ГМЗРК); Боголюбская икона Божией Матери («Моление о народе») с Ростовскими святыми (кон. XVI - нач. XVII в., ГРМ); икона «Богородица с Младенцем в молении Ростовских чудотворцев» (XVII в., ЦМиАР); Боголюбская икона Божией Матери с припадающими Ростовскими чудотворцами (кон. XVII в., ГМЗРК); Богоматерь с Младенцем («Богоматерь Ростовская») с предстоящими Ростовскими святителями (2-я пол. XVIII в., ГМЗРК; на верхнем поле надпись - «Богоматерь Ростовская») и др. На иконе «Ростовские чудотворцы» 1686 г. из ц. Толгской иконы Божией Матери в Ростове святые представлены в 2 ряда, И. в 1-м ряду 2-й справа, в белом клобуке, с темно-русой заостренной бородой. Свт. Игнатий, еп. Ростовский. Фрагемент оклада Евангелия. 1776 г. Свт. Игнатий, еп. Ростовский. Фрагемент оклада Евангелия. 1776 г. В XVII - нач. XX в. были широко распространены иконы Божией Матери с Младенцем в предстоянии Ростовских святителей Леонтия, Исаии, И. Это новый сравнительно с созданным во 2-й пол. XV в. вариант иконографии первых Ростовских святителей, где Богоматерь изображается близко стоящей к святителям, склонив к ним голову. Лик Младенца и Его благословляющая десница также обращены к предстоящим. И. показан за свт. Исаией или впереди него за свт. Леонтием ( Маркелов. Т. 1. С. 440-443). Большинство известных в наст. время икон этого типа датируются XVII - 1-й пол. XVIII в. (ГИМ, ЦМиАР, АОКМ, ГМЗРК). Исторически засвидетельствовано, что с образом этой иконографии жители Ростова встречали в 1613 г. избранного на царство Михаила Феодоровича Романова, ехавшего из Костромы в Москву. Подобный образ получил в благословение из рук свт. Тихона (Беллавина) имп. мч. Николай II, посетивший Ростов во время поездки по древнерус. городам и вотчинным землям бояр Романовых (15-27 мая 1913) ( Вахрина. 2001. С. 119-120). С историческими событиями связана и икона «Спас Нерукотворный, с предстоящими святыми» (1645, с дополнениями XVIII и XIX вв., ГМЗРК), к-рая, согласно надписи на ее нижнем поле, была создана при Ростовском митр. Варлааме и по его благословению поставлена «над вратами града» (очевидно, в башне над воротами Петровского въезда земляной крепости, 1632), а в 1743 г. по благословению сщмч. митр. Арсения (Мацеевича) перенесена в ростовскую ц. Всех святых. Вероятно, при поновлении в сер. XVIII в. во 2-м ряду были дописаны Ростовские чудотворцы.

http://pravenc.ru/text/293397.html

Наталья. 2012/10/25, 05:09:25 Святая блаженная Матронушка, моли Бога о нас, об оставлении наших согрешений, укрепи в вере, помоги в семье жить мирно и благочестиво, защити от всякого зла, бед и напастей!!! 2012/10/24, 10:09:36 Святая Матронушка ,помолись о здравии сыночка моего Евгения ,детей моих Натальи и Светланы , мужа Валерия . Пошли им здоровья ,счастья и благополучия .Спасибо тебе за молитвы о нас . Аминь. 2012/10/21, 20:34:19 Святая Матронушка, помоги, прошу тебя моли Господа Бога об исцеление и здравии протоиерея Георгия. Прошу тебя помолись господу богу о прощении моих грехов о р.б Ларисе и помоги моей болящей мамочке. Эмилию.Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Лариса 2012/10/21, 05:06:25 О, блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различные чудеса источающи. Умоли Господа нашего Иисуса Христа простити рабе Божей Людмиле и рабу Божиему Вадиму все их согрешения, беззакония и грехопадения. Помоги, Матронушка, установить в их семье мир, лад и взаимопонимание. Пусть они с любовью, почитанием и уважением относятся друг к другу. Низкий поклон тебе, Матушка Матронушка, за твои молитвы и помощь. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. 2012/10/21, 05:00:49 О, блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различные чудеса источающи. Умоли Господа нашего Иисуса Христа простити мне, рабе Божей Ирине, все мои согрешения, беззакония и грехопадения. Огради меня от всех напастей и завистников. Помоги наладить отношения с рабой Божией Татьяной. Пусть она простит меня за всё и я её прощаю. Низкий поклон тебе, Матушка Матронушка, за твои молитвы обо мне и помощь. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. 2012/10/21, 04:58:00 О, блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различные чудеса источающи. Умоли Господа нашего Иисуса Христа простити мне, рабе Божей Ирине, все мои согрешения, беззакония и грехопадения. Огради меня от всех напастей и завистников. Помолись, Матронушка, перед Господом за успехи на моей работе, за то, чтобы хватило мне сил и разума справиться с возникшими трудностями моральными и материальными. Помоги Мати Матронушка решить материальные проблемы : продать шкаф, одежду, в которой не нуждаюсь и ткани. Низкий поклон тебе, Матушка Матронушка, за твои молитвы обо мне и помощь. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=1853&c_pid=52

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010