Жаборинцевская (подобие Иверской, в с. Жаборинце, Новоградволынского y., Волынской губ.) 14 снт. Жадовская Казанская 8 июл. 1533. Живоносный источник 4 апр. 1439, 1500, 1540. Живоприятная или Предвозвестительница 157 21 янв. Животодательница в неделю Всех Святых. Жиздринская Страстная. («И Тебе Самой душу пройдет оружие») 158 13 авг. Жировицкая 7 мая. 1444. Забельская 159 . Загаетская . 1434. Загоровская . 1434. Закланная 160 21 янв. Заоникиевская Владимирская 21 мая. 1430. Запечная или Хлебенная. 1422. Звезда пресветлая (на Афоне). Зимаровская Боголюбская 161 18 июн. Зимненская на день Св. Троицы. 1439. Златовратская Казанская (в Троицкой церкви г. Киева, перенесенная 20 окт. 1698 г „от Златых врат“) 8 июл. Знамение Новгородская 27 нбр. 477–478, 1427, 1430, 1485, 1500, 1546, 1562. Знамение Албазинская. – См. Албазинская. Знамение Вологодская. – См. Вологодская. Знамение Златоустовская 3 мрт. 1485. Знамение Каменская 162 16 снт. Знамение Курская 8 снт. 1473, 1474. Зографская Акафистная 163 10 окт. Зосимо-Савватиевская . 1422. Иверская 164 12 фвр., 31 мрт., 13 окт. Игоревская 5 июн. 1464. Играние двух младенцев . Игрицкая -Песоченская Смоленск. 12 июн. 1469. Избавительница 17 окт. 1536. Избавление от бед страждущих в неделю Всех Святых. Изяславская Рождество Богородицы (в церкви м. Изяславля, в 20 в. от г. Минска) 8 снт. Икона Богоматеря «Избиенных младенцев» 165 29 дек. Ильинская Черниговская 16 апр. 1496, 1560, 1561. Ипатменская 15 нбр. Ираклийская . Иржавецкая . – См. Ржавская. Иркутская Казанская 8 июл. 254. Исааковская -Пошехонская Рождество Богородицы 8 снт. 1565. Исааковская (другая) 166 8 снт. Исачковская 167 . Испанская 168 8 апр. И Тебе Самой душу пройдет оружие . – См. Жиздрижская. Иерусалимская 12 окт. 409, 1470, 1492, 1499, 1500, 1528, 1561. Иоанно-Богословская 169 . Иоасафовская Смоленская 170 28 июл. Иорданская . 171 Казанская 8 июл. 22 окт. 253–254 172 . Казанская Дуниловская. – См. Дуниловская. Казанская Каплуновская 173 11 снт. Казанская Тамбовская 6 дек. 254.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

158 Жиздринская св. икона, именуемая также – «И Тебе Самой душу пройдет оружие», находится в соборе г. Жиздры, Калужской губ. В народе она известна под наименованием «Страстной», но отлична от последней по изображению. Божия Матерь изображена на ней в молитвенном положении: одна рука Ее поддерживает лежащего у Ее ног Богомладенца, а другой Она закрывает грудь Свою от сежи направленных на Нее мечей. 159 Забельская св. икона находится в Успенской церкви с. Забелы, Слуцкого y., Минской губ., и несомненно существовала в XVII в.; Богоматерь на ней изображена во весь рост, с сидящим на Ее левой руке Богомладенцем; с левой стороны Ее изображены святит. Николай и животворящий крест, а с правой – свв. праведные Иоаким и Анна, св. Елисавета и свв. апостолы. 160 Закланная св. икона находится на Афоне, в Ватопедском монастыре. Она названа так потому, что один диакон обители в исступлении вонзил нож в десную ланиту изображения Богоматери. Пораженный слепотою и онемением руки, он, но молитвам братии пред св. иконою, скоро прозрел; рука же его навсегда осталась онемевшей. Следы крови вместе с язвою и теперь видны на св. иконе, представляющей собою изображение Богоматери в короне на Ее главе, с Богомладенцем, сидящим на Ее левой руке. 161 Зимаровская св. икона, представляющая собою древний список с Боголюбской иконы Богоматери и, по устному преданию, первоначально находившаяся на воротах г. Пронска (Рязанской губ.), во время татарского нашествия была расколота и брошена в кусты, где чудесным образом срослась, при чем одна половина ее доски осталась выше другой. Во второй пол. XVIII в. она находилась у помещика с. Зимарова (в 18 в. от г. Раненбурга, Рязанской губ.), Лопухина , жившего в Москве, и хранилась у него в кладовой вместе с другими вещами. В 1771 г. она была испрошена на некоторое время у Лопухина одним заболевшим моровой язвой жителям Москвы, по бывшему ему чудесному сонному видению, и прославилась исцелением этого больного, а также и одной женщины, от моровой язвы. Согласно завещанию Лопухина, св. икона после его кончины (около 1780 г.) была отправлена на его родину, в с. Зимарово, где пребывает и поныне. В 1848 г. она прославилась избавлением от холеры г. Раненбурга, куда она была принесена 23 июня для совершения пред нею молебствий. В настоящее время эта св. икона ежегодно приносится с крестным ходом в г. Рязани и усердно приглашается в соседние с Зимаровым селения для совершения молебнов.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Кондак, глас 3 Пастырей Начальнику, Христу,/трудился еси, святителю Софроние,/на пажити духовней северныя страны нашея,/языцы монгольстии от прелести и скверны идольския избавляя,/привел еси я к свету веры Христовы,/и ныне со ангелы Владычню престолу предстоя,/моли непрестанно о всех нас,/избавити ны от бед и спасти души наша. Ин кондак, глас 4 Соименнаго мудрости иерарха,/изрядное Церкве Иркутския украшение,/отца нашего святителя Софрония любовию восхвалим вси вернии,/той бо есть хранитель града и страны сея/и молитвенник о душах наших. Величание Величаем тя,/святителю отче Софроние,/и чтим святую память твою,/ты бо молиши за нас/Христа Бога нашего. Тропарь сретению Пресвятой Богородицы и праведной Елисаветы, матери Иоанна Предтечи, глас 4 Дево Безневестная/и Мати Всечистая,/приемши от Архангела благовещение,/со тщанием востекла еси в Горняя,/и, целовавши Твою, всечестную Елисаветь,/Материю Господа от сия наречена была еси,/и возвеличила возвеличившаго Тя Господа:/Благословенна Ты в женах,/и благословен Плод чрева Твоего. Кондак, глас 3 Воистинну блаженна еси,/Святая Дево Марие/и всякия хвалы превосходящая,/яко из Тебе провозсия Солнце Правды,/Христос Бог наш. Тропарь праведной Еввуле, матери великомученика Пантелеимона, глас 1 Всерадостное дарование от Бога/святым женам – святыя дети;/всерадостное даяние и тебе, святая Еввуло, –/святый великомученик Пантелеимон,/милости тезоименитый,/недугующих целитель и наш заступник./Слава убо о вас Всемилостивому Владыце,/слава Подающему вами цельбы,/слава предстатели наши вас Показавшему. Кондак, глас 3 Память твоя, Еввуло,/веселит чущих тя,/матерь славнаго Пантелеимона,/с нимже Божию Престолу предстоящи,/молися прегрешений оставление дата нам. Величание Величаем тя,/святая праведная Еввуло,/и чтим святую память твою,/ты бо молиши за нас/Христа Бога нашего. 31/13 Священномученика Ипатия, епископа Гангрского (326). Святителя Ионы, митрополита Московского и всея России, чудотворца (1461). Святителя Иннокентия, митрополита Московского, просветителя Сибири и Америки (1879). Преподобного Ипатия целебника, Печерского, в Дальних пещерах почивающего (XIV). Боголюбской-Зимаровской иконы Божией Матери (XIII) (в селе Зимарове Рязанск. – празднование местное).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В московском Кремле, в храме на так называемом Житном дворе, есть явленная чудотворная икона Благовещения. Она прославилась в царствование Иоанна Васильевича освобождением узника, томившегося в кремлевской башне, от казни. В 1731 г. императрица Анна Иоанновна соорудила храм в честь этой явленной чудотворной иконы. Боголюбская-Зимаровская находится в селе Зимарове, Рязанской епархии. Предание говорит, что во времена татарского ига икона сия была расколота татарами на две половины и брошена в лес. Там половины сами собой соединились, но неровно, одна выше другой, и икона после того ознаменовала себя чудотворениями. О Боголюбской иконе, читать под 18 июня. 26-е число Св. Церковь имеет обычай на другой день некоторых великих праздников прославлять тех из святых, которые были главными участниками празднуемого события. (См. 7 января). С этой целью установлено празднование Собора архангела Гавриила, – собора, т. е. собрания верующих для прославления его, как послужившего событию благовещения Пресвятой Богородицы. Священномученик Ириней служил сначала пресвитером, имел жену и детей, а потом был поставлен епископом в г. Сирмии, в Паннонии (ныне деревня Сирейм, в Венгрии). Жил во время гонителей царей Максимиана и Диоклетиана в III веке. Как исповедник и проповедник веры Христовой, он был приведен к начальнику области Пробу. Проб приказал мучить его. Св. Ириней был очень молод; и вот во время мучений его родители, дети, друзья и знакомые упрашивали его пожалеть свою молодость. «Пожалей себя и нас!» – говорили при этом дети. Сам Проб уговаривал Иринея, указывая на детей. Но святой оставался непреклонен. «У детей моих есть Бог , Который позаботится о них. Меня ничто – ни любовь, ни дружба земная, ни угрозы, ни самые мучения не заставят отречься от моего Христа». Тогда Проб приказал отсечь ему голову, а тело бросить в реку. Пострадал св. Ириней в начале IV века, при Диоклетиане. Преподобный Малх жил в IV в., был сыном земледельца селения в Низивии. Когда он достиг совершеннолетия, и родители стали принуждать его к женитьбе, то тайно удалился в одну из пустынь. По смерти отца он вздумал навестить свою мать. Игумен обители не советовал ему ходить в мир, указывая на искушения и соблазны; но Малх не послушался. И что же? Дорогой сарацины взяли его в плен и отвели в рабство. Тут хозяин принудил его жениться на своей служанке. К счастью Малха, служанка согласилась, вступив в супружество, жить с ним как брат с сестрой, так что Малх не нарушил своего иноческого обета – девства. Наконец Малх возвратился в свою Халкидскую обитель, жена же его поступила в одну из женских обителей. Малх всю свою жизнь помнил и другим говорил о том, как опасно ослушаться настоятеля и выходить из монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Житницы эти примыкали к одной безымянной башне, служившей местом заключения преступников. Предание говорит, что сюда при Иоанне Грозном был заключен один оклеветанный воевода. Узник, перенося терпеливо свое несчастье, усердно молился о своем избавлении. И вот однажды ему явилась Богоматерь и приказала просить царя о свободе. Он не решался, боясь увеличить гнев царя. Тогда Царица Небесная вторично явилась ему и обещала Свою помощь. После этого воевода послал доложить о себе царю. Скоро за узником пришли посланные от царя. Подойдя к тюрьме, они были поражены, увидев на стене башни самописанную икону Благовещения. Царь, узнав об этом чуде, освободил воеводу, а при образе приказал воздвигнуть деревянную часовню. Императрица Анна Иоанновна в 1731 году построила здесь храм таким образом, что внешняя стена башни с иконой стала внутри церкви южной стеной. Образ,этот, изображенный на штукатурке, украшен великолепным киотом и серебряной иконой. Башня служит ныне колокольней. Виленская-Остробрамская икона. Сведения о ней изложены под 26 декабря. Боголюбская-Зимаровская икона. Сведения о ней помещены под 18 июня. 26 марта Мелетинская икона Судя по названию, можно думать, что этот образ явился в известном городе Мелетине, в Армении; город этот был прославлен многими мучениками, и около него явилась другая икона, Миасинская (см. под 1 сентября), не сходная по изображению с первой. Мелетинская икона Богоматери некоторыми ошибочно отожествляется с Мальтийской. 31 марта Иверская икона на Афоне Царствование Греческого императора Феофила (IX в.) было временем сильнейших гонений на святые иконы. Христиане, почитавшие иконы, были по распоряжению царя предаваемы пыткам. Иконы повсюду тщательно разыскивали, брали из храмов и, кощунствуя над ними, сжигали. Недалеко от города Никеи жила богатая, благочестивая вдова с сыном. У нее была заветная святыня — чудотворная икона Богоматери. Для этой иконы она устроила у дома своего особую храмину, куда постоянно ходила молиться. Царские сыщики, наряженные повсюду искать иконы, услыхали об этой святыне и, придя ко вдове, сказали ей: «Давай денег, или мы тебя, исполняя царскую волю, замучаем». Она просила их подождать до следующего дня. Те согласились. Но один из них во время разговора ударил .мечом по образу, и тогда из ланиты Богоматери, как бы из живого тела, истекла кровь. Долго вдова по уходе воинов молилась перед иконой на коленях, воздевая руки к небу, потом, обливаясь слезами, отнесла икону на морской берег и в порыве величайшей веры воскликнула:

http://sedmitza.ru/lib/text/440281/

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 25 января (7 февраля) Священномученик Василий Зеленцов, епископ Прилукский, викарий Полтавской епархии Священномученик Василий родился 8 марта 1876 года в селе Зимарово Зимаровской волости Раненбургского уезда Рязанской губернии в семье священника Иоанна Зеленцова, служившего в Боголюбской церкви в этом селе, и в крещении наречен был Василием. Окончив Рязанскую Духовную семинарию, Василий в 1896 го­ду поступил в Московскую Духовную академию, которую окончил в 1900 году со степенью кандидата богословия, причем наиболь­ших успехов в академии он достиг по предметам, изучающим ис­торию западных исповеданий и русского раскола. В 1900 году Василий Зеленцов был назначен помощником инспектора в Красноярскую Духовную семинарию, где с 1901 года преподавал в чет­вертом и пятом классах практическое руководство для пастырей и литургику и в третьих и четвертых классах – Священное Писание, историю и обличение русского раскола и обличительное богосло­вие, а также исполнял обязанности библиотекаря семинарии. В 1902–1903 годах он, кроме основных обязанностей по семина­рии, состоял членом правления и казначеем Общества святого благоверного князя Александра Невского для вспомоществования нуждающимся учащимся духовно-учебных заведений Красноярска. В 1903 году Василий Иванович был членом совета и казначе­ем Красноярского Братства Рождества Пресвятой Богородицы. Однако первые его педагогические занятия оказались не впол­не успешными. Он желал сблизиться с учениками и войти с ними в доверительные отношения, но это привело к тому, что ученики старших классов становились в его присутствии нарочито развяз­ны, а их примеру следовали и ученики младших классов; им Васи­лий Иванович делал строгие замечания, иногда в этой строгости превосходя инспектора. В 1903 году он выступил ходатаем от лица учеников перед рек­тором, передав ему рапорт от учеников «с выражением желания и просьбы... чтобы на новой семинарской усадьбе не устроялась... прачечная мастерская ввиду серьезной опасности, какая угрожает их нравственности... вследствие допущения к работам... женщин легкого поведения» .

http://fond.ru/kalendar/91/vasiliy/

Время построения старого Успенского собора - конец XIV-haчaлo XV вв. Об этом свидетельствует кладка некоторых его частей, и в первую очередь, алтарная апсида из крупногабаритного белого камня, что характерно для данного периода. С годами храм пришел в ветхость, и стал мал для кафедрального собора, куда в праздники стекалось большое количество народа. Ходатайствовать о строительстве нового Успенского кафедрального собора начал еще в 1677 году митрополит Иосиф, который просил у царя Федора Алексеевича дозволения построить новую соборную церковь на том месте, где была зелейная (пороховая) палата. Вчерне собор был окончен к 1699 году: к этому времени делали уже кровлю. Необходимо было только позаботиться об устройстве иконостаса, и в 1689 году приступили к его исполнению артели Сергея Христофорова. Полную же заботу об иконостасе принял на себя преемник удалившегося на покой митрополита Авраамия - митрополит Стефан (Яворский). Ко времени его прибытия в Рязань Успенский собор не был отделан внутри. «Митрополит Стефан с присущею ему всегда ревностию о славе Божией постарался восполнить указанный недостаток. В 1700 году он подрядил конюшеннаго из оружейной палаты Якова Свидерскаго) вызолотить четыре первые (нижние) пояса иконостаса за тысячу рублей». Несмотря на то, что собор, казалось, был закончен, митрополит продолжал попечительство о нем даже тогда, когда уже не жил в Рязани: должность первенствующего члена Святейшего Синода вынуждала владыку Стефана жить в Санкт-Петербурге. С построением нового кафедрального собора старый собор стал сначала называться старо-Успенским и был превращен в теплый кафедральный собор. В 1753 году он был переименован в Христорождественский. К числу древностей и святынь Успенского собора исследователь и историк православных церквей священник Иоанн Добролюбов в первую очередь отнес Феодотьевскую икону Божией Матери, которая явилась близ села Федотьева в 1487 году и Муромскую икону Божией Матери, с которой Василий Рязанский приплыл на мантии из Мурома. Эти иконы попеременно переносились из зимнего Христорождественского собора в летний Успенский. Была в соборе древняя хоругвь с изображением Божией Матери, Плащаница, устроенная митрополитом Иосифом в 1681 году, золотой напрестольный крест, устроенный в 1611 году архиепископом Феодоритом, крест серебряно-позлащенный, устроенный в 1656 году архиепископом Мисаилом, водосвятная серебряно-вызолоченная чаша, сделанная из золотой Батыевой печати, приложенной некогда к иконе Евангелиста Иоанна Богослова. Был в храме и синодик, восходящий к 1631 году. Ежегодно с 1884 года прихожане этого собора видели чудотворную Боголюбскую Зимаровскую икону Божией Матери, приносимую из села Зимарова Раненбургского уезда.

http://sobory.ru/article/?object=00868

Зимарово , село Новодеревенского района. Боголюбский храм: «Зимаровская-Боголюбская» икона Божией Матери. Ижеславль , село Михайловского района. Рождественский храм: икона свт. Николая. П. Полевой: Святое озеро апостолов Петра и Павла С. Салаур: Святой источник Параскевы Пятницы С. Ерахтур: Святой источник пророка Ильи Монастыри Рязанской области [ править править код ] Все монастыри Рязанской области Троицкий Рязанский мужской монастырь [ править править код ] Документальных данных об основании и первых десятилетиях существования монастыря не сохранилось. Легенды связывают его появление с именем Преподобного Сергия Радонежского, приезжавшего в Рязань в 1386 с целью примирения великого князя московского Дмитрия Донского с рязанским князем Олегом. По другой версии, не подтверждённой летописными данными, монастырь был основан в 1208 году рязанским епископом Арсением I (†1212) при князе Романе Глебовиче, как одно из укреплений, создаваемых вокруг Переяславля Рязанского. Во время татаро-монгольского нашествия монастырь неоднократно подвергался разорениям. Храм Святой Живоначальной Троицы монастыря упоминается в документах 1595—1597 и 1628—1629 годов. Стольник Иван Иванович Вердеревский возобновляет монастырь (1695) и начинает его восстановление: в 1695 году строит на месте деревянного новый каменный храм во имя Пресвятой Живоначальной Троицы, в 1697 — церковь Иоанна Предтечи. Адрес: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, 10. Находится около места впадения речки Павловки в реку Трубеж, в 200 метрах от Московского шоссе. Телефон: 8(4912)76-23-00 , 8(4912)34-81-71 , 8(915)615-21-94 . Иоанно-Богословский монастырь (Пощупово) [ править править код ] Считается, что обитель возникла в конце XII или начале XIII века и была основана греческими монахами-миссионерами, которые принесли с собой чудотворную икону апостола Иоанна, написанную в VI столетии в Византии мальчиком-сиротой. Образ этот стал главной святыней Богословского монастыря. В XVI — первой половине XVII века монастырь неоднократно разорялся крымскими татарами, но неизменно возрождался (источники упоминают, в частности, разорения 1534 и 1572 годов). Поначалу монастырь располагался несколько южнее, но в XVI веке был перенесен на нынешнее место. Вплоть до середины XVII века все постройки в монастыре были деревянными. В 1764 году практически все земли, за очень небольшим исключением, были изъяты у Иоанно-Богословского монастыря, а сам он отнесен по штатам к разряду третьего класса и к середине XIX века пришёл в упадок.

http://azbyka.ru/palomnik/Рязанская_обла...

Календарь Материалы 30 июня 2006 г. [Встреча с Православием/Святые и святыни] Есть в церкви села Зимарово Рязанской области чудотворная икона Боголюбской Божией Матери, которая считается одним из древних списков с той самой оригинальной Боголюбской иконы, написанной еще в начале XII века. После избавления Рязани от холеры в 1860 году Зимаровская Боголюбская икона стала очень почитаема не только на рязанской земле, но и далеко за ее пределами. Предлагаем вниманию читателей запись радиопередачи, в которой архимандрит Авель (Македонов) повествует о чудесах Божией Матери, явленных через Зимаровскую Боголюбскую Ее икону. [Встреча с Православием/Православная библиотека] Святитель Филарет Московский Кто разрешит думы, возбужденные событиями двенадцатого дня? Для чего из благолепного сада внезапно унесено младое древо, тщательно взращенное, уже готовое к плодоношению, обещавшее вожделенные плоды? Для чего невидимая рука угасила светлые надежды, которые должны были обеспечивать продолжение света для будущего России? Неужели не услышаны молитвы Благочестивейших Родителей о своем первенце, молитвы верного народа? [Гость сайта] иеродиакон Игнатий (Шестаков) В России опыт Церкви в определяющем себя обществе новый, небывалый. Есть возможности делания, о которых мы в зарубежье и мечтать-то не могли никогда. Притом для исполнения этого призвания имеются в России огромные человеческие и духовные ресурсы. Пройдет немного времени и они, сейчас только набирающие силу, проявят себя вполне. [Встреча с Православием/Апологетика] Иван Андреев Религиозные заблуждения (язычество, пантеизм, атеизм и т. п.) появляются в истории человечества так же рано, как и заблуждения другого рода (научные, философские, политические и пр.). Опровержения их мы встречаем уже в глубокой древности. Так, например, в книге «Премудрости Соломона» имеются элементы космологического доказательства бытия Божия и историческое опровержение лжи идолопоклонства. Вообще же Библия мало занималась вопросами доказательства истины бытия Божия, потому что в существовании Бога в библейские времена мало кто сомневался. Вера в Бога была тогда так ясна и крепка, что всякое сомнение в Его существовании казалось просто безумием или другим видом психической ненормальности и неполноценности.

http://pravoslavie.ru/archive/060630

22 — Слово плоть бысть 23 — Свято-Ильинская 25 — Римская (Лиддская) (8 век) 26 — Молдавская (1863) 27 — Феодоровская (1239) 27 — Феодоровская в с. Дмитровец 27 — Феодоровская-Городецкая АПРЕЛЬ 1 — Умиление (1103) 6 — Тучная Гора 225 7 — Благовещение Пресвятой Богородицы 7 — Благовещение — Московская (1731) 7 — Благовещение — в Киеве: Прядущая 7 — Боголюбская-Зимаровская (1771) 8 — Мелетинская 13 — Иверская 14 — Ключ разумения 16 — Неувядаемый цвет 17 — Герондисса (Старица) 17 — Живоносный источник 17 — Избавительница 19 — Теребовльская 20 — Византийская (732) 21 — Испанская (792) 22 — Цесарская (792) 24 — Бежевская 25 — Муромская (1291) 25 — Белыничская 27 — Виленская (1495) 29 — Тамбовская (1692) 29 — Ильинская-Черниговская (1658) 29 — Черниговская-Ильинская в Гефсиманском саду МАЙ 1 — Максимовская (1299) 3 — Кипяжская 3 — Кипрская 7 — Молченская (1635) 8 — Цареградская (1071) 10 — Иверская на Афоне (9 век) 11 — Львовская (1182) 14 — Византийская (732) 14 — Царевококшайская-Мироносицкая (1647) 14 — Нечаянная Радость 14 — Андрониковская 15 — Путивльская (1238) 15 — Вутиванская 15 — Владимирская (1634) 16 — Пекинская (682) 16 — Киево-Печерская Успения (1073) 16 — Печерская (1085) 16 — Свенская-Печерская (1288) 16 — Печерская с предстоящими 16 — Печерская Нерукотворенная 17 — Старорусская (1570) 20 — Любечская в Киеве (1690) 20 — Любечская в Любече 20 — Жировицкая (1191) 22 — Перекопская (1709) 23 — Киево-Братская (1654) 25 — Кипрская 27 — Теребинская 27 — Ярославская-Печерская (1823) 27 — Серафимо-Понетаевская 28 — Вышенская-Казанская ИЮНЬ 3 — Владимирская (1155) 3 — Владимирская-Оранская (1629) 3 — Владимирская-Красногорская (1603) 6 — Ржевская (1572) 8 — Владимирская-Селигерская 10 — Антиохийская 10 — Никейская (304) 10 — Умиление-Галичская 10 — Орловская (1643) 11 — Мателикийская (991) 11 — Споручница грешных 11 — Недремлющее Око 11 — Недреманное Око Спасово 12 — Цесарская-Боровская 15 — Груздовская 16 — Югская 18 — Игоревская 19 — Пименовская (1381) 21 — Ярославская (13 век)

http://pravicon.com/text-34

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010