Серапион Кожеезерский, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Серапион Кожеезерский, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Серапион Кожеезерский, прп. Преподобный Серапион Кожеезерский (память 27 июня по старому стилю) Казанский татарин, мурза Туртас Гравирович, крестившись, так полюбил православную веру, что решил расстаться с миром и принять иночество. В 1560 г., придя на пустынный остров Коже-озеро, он сделался учеником отшельника Нифонта и вместе с ним стал делить подвиги суровой отшельнической жизни. Когда собрались сюда любители безмолвия, преподобным Серапионом в 1584 г., уже после смерти наставника, была устроена общежительная обитель, где святой подвизался до самой кончины, последовавшей в 1611 г. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Серапион Кожеезерский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3337

Изображение иконы Никодим Кожеезерский, Хозьюгский, прп. #31150 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Никодим Кожеезерский, Хозьюгский, прп. #31150 Эта страничка относится к разделу   Никодим Кожеезерский, Хозьюгский, прп. Скачать или распечатать изображение 31150.jpg 1268x1505, 1.91 MPix, 521 Kb. 10.7x12.7cm @ 300DPI (16.1x19.1cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (87) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2018-01-29) Происхождение изображения: Загружено 2018-01-29, анонимно. Описание: Преподобный Никодим Кожеозерский. XIX век. С сайта oldicons.com (Russian Icons from George Serebryakoff) Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Никодим Кожеезерский, Хозьюгский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-31150

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КОЖЕЕЗЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Кожеезерский монастырь Редакция текста от: 10.03.2017 12:29:01 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19470.html

Изображения иконы Серапион Кожеезерский, прп. Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображения иконы, именуемой Серапион Кожеезерский, прп. Основная страница об этой иконе Добавить новое изображение этой иконы в каталог: с компьютера с другого сайта . Страницы: Всего изображений: 1 . Сортировка: в обычном порядке. Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 9839.jpg:   Размер: 737x404, 0.3 MPix, 50 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (129) , (2) . Страницы: Всего изображений: 1 . Сортировка: в обычном порядке. Основная страница об этой иконе Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-2847-photo

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @5734@ Подпись к иллюстрации: Кожеезерский монастырь Размер файла: 62.55 Кб Кто разместил: Харин, Илья Николаевич Дата размещения 12.01.2012 23:19:06 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/5734.html

Файл : Гостиница Кожеезерского мohacmыpя.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 640 × 480 (154 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры SONY Модель камеры DSC-H2 Время экспозиции 1/500 с (0,002) Число диафрагмы f/4 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 18:29, 13 августа 2007 Фокусное расстояние 6 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Дата и время изменения файла 18:29, 13 августа 2007 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 18:29, 13 августа 2007 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 8 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Гостиница...

22. Священномученика Евсевия, епископа Самосатскаго (380). Мучеников Зинона и Зины (304). Мучеников Галактиона и Иулиании. 23. Иконы Божия Матери Владимирския, в память сретения ея и спасения Москвы в 1480 г. Мученицы Агриппины (253–260). Праведнаго отрока Артемия Веркольскаго (1545). Святителя Германа, архиепископа Казанскаго (1567). Мучеников Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV). Преподобнаго Иосифа Заоникиевскаго (1612). Икон Божия Матери Псково-Печерския, именуемыя «Умиление» (1524), и Заоникиевския (1588), Красногорския (1603). 24. Рождество честнаго славнаго Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Преподобнаго Антония Дымскаго (ок. 1224). Праведных отроков: Иакова и Иоанна Менюжских (1566–1569). Мучеников седми братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (IV). Величание: Величаем тя, Предтече Спасов Иоанне, и чтим еже от неплодове преславное рождество Твое. На утрени прокимен, гл. 4: И ты, отроча, пророк Вышняго наречешися. Стих: Благословен Господь Бог Израилев, яко посети и сотвори избавление людем Своим. 25. Святыя преподобномученицы Февронии девы (ок. 304). Благовернаго князя Петра, во иноцех Давида, и княгини Февронии, во инокинех Евфросинии, Муромских чудотворцев (1228). 26. Иконы Божия Матери Тихвинския (1383). Преподобнаго Давида Солунскаго (ок. 540). Святителя Дионисия, архиепископа Суздальскаго (1385). Преподобнаго Тихона Луховскаго, Костромскаго (обретение мощей, 1569). Преподобнаго Иоанна, епископа Готфскаго (VIII). Икон Божия Матери: Нямецкия (1399), Седмиезерныя (XVII) и Лиддския (Римския). 27. Преподобнаго Сампсона странноприимца (ок. 530). Преподобнаго Серапиона Кожеезерскаго (1611). Преподобнаго Севира пресвитера (VI). Преподобнаго Георгия Святогорца, Афонскаго (1066) (груз.). 28. Перенесение мощей святых мучеников безсребреников и чудотворцев Кира и Иоанна (412). Преподобнаго Ксенофонта Робейскаго (1262). Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (ок. 1353). Преподобнаго Павла врача.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

240. (Шиф. 30 июня). Пр. Александра , обители неусыпающих первоначальника, † после 431. Ч. М. (Мак. Печ. пролог 23 февр.). Пренесение мощей св. отца нашего Филиппа митрополита московского в 1652 году. Пролог. Служба. (Сийск. 1670 июля 9. См. память его 9 января). Преставление св. благоверных князей Василия и Константина Всеволодовичей ярославских в XIII в. 201. Любоп. Мес. 1794. Мес. вс. св. (1648. 1680 июня 8 обретение мощей их в 1501 году. 382 июля 8. 51 преставление их 18 июля. Василий умер в 1249 году во Владимире во время свидания с В. Кн. Александром. Мощи их в Ярославском соборе. III. Препп. Иоанна и Лонгина , яренгских чудотворцов † 1561 (утонули, были ученики св. Филиппа, после митрополита. 2 июля 1638 мощи их пренесены 6ыли в новой храм обители в селе Ярсиге на корельском берегу 209. По Погод. мощи их на верху земли. Служба есть. В Филим. Лонгина яренгского 16 окт., Иоанна 24 июня). Преставление блаженного Иоанна юродивого московского в 1589 году. 1621. Св. 382 † (КСоф. 209 июня 12. 201 июня 13. Погод. июля 2. 51 июля 4). Мощи в москов. Покровском соборе под спудом. Преставление пр. Никодима кожеезерского, † в 1640. Печ. Пролог 1662 г. со сказанием. Сийск. 1670 г. 209. †. Мощи под спудом. По Погод. служба есть. Житие в Душеполезн. Чтен. 1869 т. Ч. III. IV. Муч. Еразма . 240 и др. Муч. Аникиты . Пар. 1 (Иакинея). Священномуч. Акакия . 51. Муч. Акакия мниха 1621. Исаакия мниха 51 (преп. Акакий 7 июля). Священномуч. Сидора . Строг. (вероятно Феодора киринейского 4 июля). V. Фомы муч. Неап. (апост. 6 окт.). Петра патрикия. Тур. 1 (июля 1). Св. Андрея критского. Ап.1307. (4 июля). Муч. Марии Голиндухи. Ап. 346. (12 июля). Феодота и Феодотии . Вас. 240. Петр. 1345. Печ. Пролог (4 июля). Вавилы еп. и муч. Син. 1 (4 сент.). Лукиана и Никифора . 1621 (2 и 3 июня). 4 I. Св. Андрея архиепископа критского, † 712 г. Вас. (имя). Кал. Флор. 1. Екл. Нан. 2. Готф. Мст. и др. Тип. М. 12 в. Соф. М. 14 в. По Греч. М. 1870 канон Феофана, что и у нас. Служба. (240. 243. Рум. 4 июня. 313 июня 5. Ап. 1307 июля 3. Хлуд. 35 апр. 29).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

I. Пр. Сампосона странноприимца, † ок. 530 г. Конст. Вас. Кал. Кан. Екл. Вен. Мст. и др. М. Р. М. 12 в. Служба. Канон Иосифа (Флор. 1. Ап. 346 июня 26. Екл. втор. авг. 3). Св. Севира пресвитера в Италии. Ч. М. (М. Р. 15 февр.). Праздник о победе над шведским королем Карлом XII под Полтавою в 1709 году. Служба. II. Иоанны мироносицы, жены Хузы. 1370. (М. Р. А. У. Н. 24 мая). Пр. Луки пустынника. 1370. По стихословию Болландисты заключают, что он был писатель, но может быть это Лукий, коего изречения есть в Достопам. сказаниях. Мучч. Маркия и Маркии мечем. 1370 (240. Петр. и др. 26 июня. Вероятно, это сиранузская муч. Марция, в Сми. 1. обращенная в Марка, сн. 21 июня). Они соединяются в некоторых с Ферапонтом, Макарием и Руфом. (26 июня). Муч. Анекта кесарийского при Диоклитиане, после мук усеченного. Сирл. Сказание у Никодима и в Деяниях св. Священномуч. Пиерии , пресвитера антиохийского, огнем. 1370 51. III. Блаженного Мартина , повара туровских епископов, в XII в. Прол. 724. Пролог печ. 1643. Преставление пр. Серапиона кожеезерского монастыря при Кожеозере в Каргопольском уезде, † 1611. 209. †. IV. Пр. Иоанна отшельника. Белоз. 493. Св. Маркеллина . Син. 1. (В Иеронимовом есть ныне Маркеллин с другими испанский мученик). V. Кирилла , патриарха александрийского. LXI. Вас. Асс. Рум. и др. (9 июня). Иоанна архиепископа. Ев. типогр. XII в. 54. Ев. типотр. 1, 14 века с Кириллом алекс. ( Иоанн Златоуст . 13 ноября). Пр. Давида солунского. Вас. (26 июня). Иринея . Неап. (23 авг.). Пр. о. Сергия . Св. 382. (28 июня два Сергия). Акилы апостола. Хлуд. 28 (15 июля). Георгия святогорца, критора иверской обители. Груз. Мес. (13 мая М. Гр.). Блаженного Николая новгородского. 1621. 51. Белоз. 493 (27 июля). 28 I. Пренесение мощей свв. бессребренников и чудотворцев Кира и Иоанна из Канона в селение Мануфин недалеко от Канона в Египте в 412 году. Все (кроме Коал. 1. Неап. и 42). М. 12. Служба. В М. 449 и МГр. 1870 канон. Иосифа другой. (Память их 31 янв.) Главы их были в 1200 году в Софии в Царьграде и их видел паломник Антоний.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Многочисленные чудеса исцелений по молитвам святого схимонаха Боголепа явились основанием для установления ему празднования в день тезоименитства со святым благоверным князем Борисом – 24 июля. Житие святого схимонаха Боголепа было составлено по обету черноярским купцом Саввою Татариновым в 1731–1732 годах. В Астраханском крае были широко распространены иконы святого, известны тропарь и кондак ему. В 1750 году на месте деревянной была построена каменная церковь с приделом в честь святого мученика Иоанна Воина. Могила святого схимонаха была включена в этот придел. Берег реки, на котором находилась церковь Воскресения Христова, постоянно подмывался. К середине XIX века состояние храма стало угрожающим, и из него унесли все святыни. Но черноярцы долго не решались сами взять главную святыню – гроб святого схимонаха. Наконец, когда в 1851 году вода подступила уже на 2 аршина, жители обратились к Святейшему Синоду с просьбой перенести святые останки схимонаха Боголепа и получили на это разрешение. Был обретен маленький детский гробик, но лишь только городской голова принял его на руки, как он тут же выскользнул из его рук и вместе с осыпавшейся землей скрылся в водах Волги. Это исчезновение только что обретенного гроба было воспринято как действие Промысла Божия, так как святой отрок неоднократно являлся многим во сне и наяву ходящим по берегу и падающим под гору. Вместе с тем он утешал, что духом пребудет с верующими. Простая и полная таин Божиих жизнь преподобного схимонаха Боголепа являет силу слов Спасителя о детях: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их» (Мк. 10, 14–16). - в различных источниках фигурируют фамилии Умаков и Ушаков. Вот, что пишет один из посетителей сайта Александр: " Фамилия Ушаковы есть в Черноярском районе - это старинная фамилия. Об этом пишет автор по благословению Архиепископа Астраханского и Енотаевского ИОНЫ. ISBN 5-7868-0068-7 издательство Сатисъ. 2003г. А вот в житиях святых от монахини, простите, нет у меня того материала, упоминается фамилия - Умаков " . В ходе последних исследований подтвердилось предположение о родстве семьи Якова Ушакова с другими Ушаковыми — старцем Феодором Санаксарским и прославленным адмиралом,

http://pravicon.com/info-1875

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010