«Поддерживать можно по-разному - мы же не хотим под украинским прапором идти на Кремль, у нас свой имеется. Немалая часть российской оппозиции хотела бежать в Украину, перегруппироваться тут и вернуться назад. Но здесь не помогают, скорее палки в колеса ставят», - негодовал беглый депутат, подчеркивая, что задача беглецов отнюдь не участие в украинских делах. Их задача, по мнению Пономарева, другая: «Приехали в Украину, пошли в лагерь, получили винтовку и тренируются, готовятся вернуться в Россию - разве это проблема?» Как мы видим, заявление содержит в себе состав преступления, то есть вещь более чем серьезная, которую списать на инфантильность или отсутствие опыта никак нельзя получится. Тем более что Пономарев - провокатор со стажем, причем известный своей осторожностью. Нельзя предположить и то, что он таким образом отрабатывал своим выступлением киевское «гостеприимство», как некие другие беглые. Бывший депутат, можно сказать, элита среди беглецов. Он достиг того, о чем большинство из них не может даже мечтать - у него есть собственный дом в Соединенных Штатах и вид на жительство в этой стране. И при этом он не ушел на покой, а остается «в игре». То есть Украина для него вовсе не убежище, а место служебной командировки, в которой он выполняет задачи, поставленные его истинными хозяевами - американскими спецслужбами. Озвучивание им изысков киевских пропагандистов, как и собственные импровизации, исключены - он строго выполняет указание своих начальников. Конечно, его претензии к украинским властям, «которые не помогают, скорее палки в колеса ставят» антироссийским силам, не соответствуют действительности. На Украине находят приют все отбросы российского общества - уголовники, извращенцы, неонацисты, оккультисты-язычники, дьяволопоклонники, русофобы, провокаторы и профессиональные предатели. Всех хунта принимает и старается использовать против их Родины. Многие из них служат в карбатах, осваивая технику убийства и террора, другие проходят подготовку в специальных учебных центрах ВСУ и СБУ под руководством иностранных инструкторов. Так что своим утверждением об отсутствии помощи он скорее маскирует активность бандеровского режима в подготовке российской «пятой колонны».

http://ruskline.ru/opp/2018/oktyabr/9/pr...

Но для спокойствия я все-таки заглянул в руководство по гольфу, ознакомился. Вижу, игра-то самая пустяковая: мяч гонять по полю от ямки к ямке. Кто меньше ударов сделает, тот и выиграл. Но одними гетрами тут не отделаешься: нужны разные палки, клюшки, дубинки – чем бить, и еще помощник-мальчик нужен – таскать все это хозяйство. Ну, пошли мы с Ломом искать снаряжение. Весь Сидней насквозь прошли – ничего подходящего. В одной лавочке нашли хлысты, да тонки, в другой нам полицейские дубинки предложили. Ну, да эти мне как-то не по руке. А дело уже к ночи. Луна светит. Этакие таинственные тени ложатся вдоль дороги. Я уж отчаялся. Где тут искать? Разве сучьев наломать? И вот, видим – сад с высокой оградой и за оградой – различные деревья. Лом меня подсадил, перелезли, идем меж кустов. Вдруг смотрю – крадется негр, верзила, и под мышкой тащит целый ворох палок для гольфа. Точь-в-точь такие, как в руководстве показаны. – Эй, любезный, – кричу я, – не уступите ли мне свой спортинвентарь? Но он либо не понял, либо от неожиданности – только гикнул страшным голосом, схватил дубинку, взмахнул над головой – и на нас… Я, скажу не стыдясь, испугался. Но тут Лом выручил: сгреб его в охапку и зашвырнул на дерево. Пока он слезал, я подобрал эти палки, рассматриваю, вижу – точь-в-точь как в руководстве изображены. А работа какая! Я, знаете, просто размечтался, глядя, да тут Лом меня вывел из задумчивости. – Пошли, – говорит, – Христофор Бонифатьевич, домой, а то что-то сыро здесь, как бы не простудились. Ну, перелезли снова через ограду, вышли, вернулись на судно. Я успокоился: костюм есть, клюшки есть, теперь один мальчик остался… Да вот совесть еще несколько неспокойна: неудобно человека ни с того ни с сего так обездоливать. Но, с другой стороны, он сам первый напал, да и клюшки эти мне всего на денек нужны – в аренду, так сказать… Словом, с инвентарем дело кое-как утряслось. А с мальчиком еще лучше уладилось: утром, чем свет, слышу – кто-то зовет смиренным голосом: – Масса капитан, а масса капитан!

http://azbyka.ru/fiction/prikljuchenija-...

Бог в нас верит, поэтому Он нас и не уничтожает. Ведь что могло бы быть: если бы Бог не любил человека, человеческий род, Ему ничего не стоило бы его уничтожить. Ведь если бы земной шар сдвинулся на какой-то маленький угол по отношению к Солнцу — все бы сгорело или заледенело, и человеческий род бы погиб, шесть миллиардов людей сразу бы погибло. Бог этого не делает, а мог бы сделать и начать заново творить человека. Но Он этого не делает, потому что Он человека любит. Был такой момент: потоп, когда Господь видел безнадежность греха человека и уничтожил большинство человечества того времени. Это Он совершил один раз — и сказано, что больше Он этого делать не будет. Он ждет. Он надеется, хоть и знает, что человек отпал от Него, он в падении, но такова Божия любовь — она беспредельна… вот и нам надо стараться так. Вы спрашиваете, как Господь вразумляет? — Разными способами: Он стучится в сердце через болезни, через кончину близких или через людей, у которых что-то случилось. Вот, Я стоюу двери и стучу (см. Откр 3:20), приду только к тому, кто откроет. Надо помнить, что Господь старается со-действовать всякому добру, но Он никогда не насилует волю, никогда не заставляет действовать, что называется, из-под палки, потому что Он знает, что нельзя любить из-под палки, нельзя слушаться из-под палки; Он ценит только свободу, которую даровал человеку. Вот животные живут инстинктом, вложенным в них (бобры, скажем, плотины строят не потому, что они творцы, а потому, что это заложено в них от Бога как инстинкт), а человек в отличие от животного обладает свободой, и эту свободу Бог уважает, и это надо помнить. Он никогда ее не нарушает, ничего не делает насильно. Он может наказать — но что значит наказать? — вразумить через какие-то обстоятельства жизни. Но какое бы испытание Бог ни послал, все равно решение-то за человеком, воспрянет он или не воспрянет; у него всегда есть выбор вправо или влево. Надо помнить, что любое испытание, которое Бог посылает, — это Божий промысел о человеке, попечение.

http://pravmir.ru/fragmentyi-iz-besed-o-...

Один участник – робот, другой – тот, кто им управляет. Сначала игрок, который управляет роботом, прячет в комнате какой-либо предмет или игрушку. «Робот» может двигаться только по указанию другого участника, который, например, говорит: «Прямо: стоп!», «Влево: стоп!», «Вправо: стоп!». Согласно этим указаниям, «робот» должен добраться до того места, где спрятан предмет. Шарик-повелитель Для игры понадобится воздушный шарик. Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, дети могут двигаться, но как только шар коснется пола, все должны застыть, не улыбаясь. Тот, кто нарушил это правило, выбывает из игры. Нарисуй солнышко Для этой игры понадобятся гимнастические палки, количество которых соответствует числу участников, и 2–3 обруча. На полу рисуется стартовая линия, рядом с которой кладутся гимнастические палки. Дети делятся на 2–3 группы, каждая из которых выстраивается рядом со стартовой линией в колонну по одному. Впереди на расстоянии 8-10 м перед каждой колонной кладется обруч. Игроки всех команд поочередно по стартовому сигналу выбегают с палками и складывают их вокруг своего обруча в виде лучей, изображая тем самым солнышко. Побеждает та команда, которая быстрее всего справится с заданием. Слепой и поводырь Упражнение выполняется в парах. Один из участников – «слепой», второй – его «поводырь», который сопровождает первого, позволяя ему двигаться и знакомиться с окружающими предметами на ощупь самостоятельно, в то же время обеспечивая его безопасность. У «слепого» завязаны глаза. Это упражнение способствует развитию доверия друг к другу, а также чувства безопасности в отношениях и развитию тактильных ощущений. После упражнения можно обсудить с ребенком, что он чувствовал, когда был «слепым» и «поводырем», что хотел сделать во время выполнения упражнения, как думал изменить ситуацию. Угадайка С помощью считалки выбирают водящего. Ему завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным игрокам. Кто-нибудь из детей легонько задевает водящего рукой. Ребенок с завязанными глазами должен угадать, кто до него дотронулся. Новым водящим становится тот, кого угадали. Съедобное – несъедобное

http://azbyka.ru/deti/luchshie-podvizhny...

Собственно говоря, этим я и занимался в Африке. В каких-то странах мы оказались случайно, в каких-то просили присутствовать. Та же Центральная Африка, мы ведь спасли ее от тяжелейшей войны в 2019 году. Там был ужасный замес. Я думаю, там все закончилось бы, как и в 2015, когда порядка двадцати тысячам человек просто отрезали головы, вырезали сердца и ели каннибалы, негодяи. Вот мы их от этого спасли. Спасли, потому что стыдно было перед народом, что вдруг русские уйдут, потому что там 98% населения доверяло России. А когда мы туда пришли, о том, что Россия существует знал 90%. За несколько лет мы все изменили. Признаюсь, в марте месяце хотелось погибнуть, чем жить в этом позоре. Приезжаешь в Африку, смотришь людям в глаза, а они спрашивают: «Ну что, вы захватили Украину?». А тебе сказать нечего, поэтому просто отвечаешь: «Ребята, дайте время». Теперь эти чувства сошлись вместе. И поскольку сделано уже очень много, как говорится в пословице, лучше умереть героем, чем жить Вот, собственно говоря, в этом смысл танчика. Хочет танчик тебя разобрать, хрен с ним — пускай разберет. Конечно, есть ответственность за ребят и за сделанное дело. Но когда тебе не дают делать этого делать, когда тебе не дают боеприпасы, когда тебе не дают людей набирать, когда тебе везде вставляют палки в колеса. Елки-палки, ребята, возьмите уже завалите меня, да и все. И живите дальше мирно и спокойно. Потом в истории, может быть, в учебниках скажут о том, что могло бы быть все лучше. Но там же не только я мешаю группе госслужащих развивать свои направления. Есть же еще всякие вредные люди кроме меня. Поэтому — чему суждено, того не избежать. Ответ Евгения Пригожина на вопрос ФАН о причинах снарядного голода можно почитать тут . Источник 3. Нужно уничтожить, разобрать и посмотреть: Пригожин о прибытии танков Leopard под Бахмут Евгений Пригожин рассказал о готовности бойцов ЧВК «Вагнер» к встрече с поставляемыми Украине немецкими танками Leopard 2. В беседе с журналистами предприниматель отметил, что ВСУ уже подтягивают иностранную технику к линии фронта.

http://ruskline.ru/video/2023/03/18/bols...

От уличного шума Дик пришёл в смятение и с ужасом повис на руке Торпенхау. — Представь себе, каково брести на ощупь, отыскивая ногой обочину! — сказал он с горечью уже у самых ворот Парка. — Остаётся лишь возроптать на Бога и подохнуть. — Часовому не положено рассуждать, когда он на посту, даже в столь приятных выражениях. А вон и гвардейцы, разрази меня гром, это они! Дик распрямил спину. — Подведи меня к ним поближе. Мы полюбуемся на них. Бежим прямо по траве. Я чувствую запах деревьев. — Осторожней, тут ограда, правда, невысокая. Ну вот, молодец! — Торпенхау каблуком вывернул из земли пучок травы. — Понюхай-ка, — сказал он. — Дивно пахнет, правда? — Дик с наслажденьем вдохнул запах зелени. — А теперь живо, бегом. Вскоре они очутились почти у самого строя. Гвардейцы примкнули штыки, и когда Дик услышал бряцание, ноздри его затрепетали. — Давай ближе, ещё ближе. Они ведь в строю? — Да. Но ты откуда знаешь? — Нюхом чую. О мои герои! Мои красавцы! — Он весь подался вперёд, словно и вправду мог видеть. — Когда-то я их рисовал. А кто нарисует теперь? — Сейчас они зашагают. Не вздрогни от неожиданности, когда грянет оркестр. — Эге! Можно подумать, что я какой-нибудь новобранец. Меня пугает только тишина. Давай ближе, Торп!.. ещё ближе! Бог мой, я отдал бы все, только б увидеть их хоть на минутку!.. хоть на полминутки! Он слышал, как военная жизнь кипела совсем рядом, слышал, как хрустнули ремни на плечах барабанщика, когда он оторвал от земли огромный барабан. — Он уже занёс скрещённые палки над головой, — прошептал Торпенхау. — Знаю. Я знаю! Кому и знать это, как не мне? Тс-с! Палки опустились, барабан загрохотал, и гвардейцы зашагали под гром оркестра. Дик чувствовал на лице дуновение воздуха, который всколыхнула поступь множества людей, слышал, как они печатают шаг, как скрипят на ремнях подсумки. Барабан размеренно грохотал в такт музыке. Мотив напоминал весёлые куплеты, звучавшие как бодрый марш, под который лучше всего шагать в строю: Мне надо, чтоб был он здоров и силён,

http://azbyka.ru/fiction/svet-pogas-redj...

На бой прежде всего прибежал довбиш, высокий человек с одним только глазом, не смотря, однако ж, на то, страшно заспанным. «Кто смеет бить в литавры?» закричал он. «Молчи! возьми свои палки да и колоти, когда тебе велят!» отвечали подгулявшие старшины. Довбиш вынул тотчас из кармана палки, которые он взял с собою, очень хорошо зная окончание подобных происшествий. Литавры грянули, – и скоро на площадь, как шмели, стали собираться черные кучи запорожцев. Все собрались в кружок, и после третьего пробитья показались, наконец, старшины: кошевой с палицей в руке, знаком своего достоинства, судья с войсковою печатью, писарь с чернильницею, и есаул с жезлом. Кошевой и старшины сняли шапки и раскланялись на все стороны козакам, которые гордо стояли, опершись руками в бока. «Что значит это собранье? Чего хотите, панове?» сказал кошевой. Брань и крики не дали ему говорить. «Клади палицу! Клади, чортов сын, сей же час палицу! Не хотим тебя больше!» кричали из толпы козаки. Некоторые из трезвых куреней хотели, как казалось, противиться; но курени, и пьяные и трезвые, пошли на кулаки. Крик и шум сделался общим. Кошевой хотел было говорить, но, зная, что разъярившаяся, своевольная толпа может за это прибить его на смерть, что всегда почти бывает в подобных случаях, поклонился очень низко, положил палицу и скрылся в толпе. «Прикажете, панове, и нам положить знаки достоинства?» сказали судья, писарь и есаул, и готовились тут же положить чернильницу, войсковую печать и жезл. «Нет, вы оставайтесь!» закричали из толпы: «нам нужно было только прогнать кошевого, потому что он баба, а нам нужно человека в кошевые.» «Кого же выберете теперь в кошевые?» сказали старшины. «Кукубенка выбрать!» кричала часть. «Не хотим Кукубенка!» кричала другая. «Рано ему, еще молоко не обсохло!» «Шило пусть будет атаманом!» кричали одни. «Шила посадить в кошевые!» «В спину тебе шило!» кричала с бранью толпа. «Что он за козак, когда прокрался, собачий сын, как татарин? К чорту в мешок пьяницу Шила!» «Бородатого, Бородатого посадим в кошевые!» «Не хотим Бородатого! К нечистой матери Бородатого!» «Кричите Кирдюга!» шепнул Тарас Бульба некоторым.

http://azbyka.ru/fiction/mirgorod-nikola...

Если веревку растянуть между четырьмя деревьями, получится гамак прямоугольной формы, отличающийся большей площадью и устойчивостью (рис. 232). Веревочные гамаки неудобны тем, что сильно провисают под тяжестью человека. Этот недостаток можно устранить, если веревки заменить длинными жердями, уложенными на суки близко расположенных деревьев (рис. 233). На зафиксированный таким образом жердевый каркас сверху укладываются палки, образующие настил. Чтобы палки настила не расползались, их следует располагать в распор от ствола до ствола, либо привязывать. При отсутствии на стволах подходящих сучков можно сделать в коре глубокие затесы-углубления, в которые вставить жерди и притянуть их к стволу с помощью проволоки или веревки. Шалаш-гамак наиболее удобен для одного человека. Для его сооружения с двух сторон к стволам двух деревьев, расположенных в 2-3 м друг от друга, прижимаются две длинные каркасные жердины, которые стягиваются по всей длине крепкой веревкой, одновременно выполняющей роль настила. Под весом севшего на гамак человека каркас проседает вниз и заклинивается на стволах. Выше каркаса на выступающих сучках стволов можно закрепить 1-2 жердины, через которые перебросить ткань или кусок полиэтилена для образования навеса-крыши (рис. 234). Подобные примитивные гамаки сооружаются не только на мокрой почве, но и в пустыне или джунглях – в местах, где изобилуют ядовитые змеи и пауки. Недостатком таких гамаков является их бесформенность. С другой стороны, они гарантируют от случайного выпадения из них спящего человека. Кстати, именно такой формы гамаки, обжимающие со всех сторон и фиксирующие спящего матроса во время качки, использовались на старинных судах. При отсутствии подходящих для развешивания гамаков» деревьев можно вбить в грунт два кола-рогатки, в них вставить продольную жердь, к которой подвесить простейший гамак (рис. 235). В самом крайнем случае можно переночевать (вернее, пересидеть ночь) в  сидячем гамаке. Простейшая конструкция сидячего гамака представляет из себя тканевый рюкзак, в котором вырезаются углы (рис. 236).

http://azbyka.ru/zdorovie/shkola-vyzhiva...

Первый – со сторожком, выполненным в форме вилкообразной ветки или палки с выступающим вбок сучком, заведенным в углубление, вырубленное в пне или стволе дерева. Попавший в силок зверек выдергивает сторожок из углубления, после чего согнутое дугой деревце распрямляется (рис. 179). В более простом варианте сторожок – вилкообразная ветка – зацепляется просто за выступающий из ствола дерева обрубленный сучок. К недостаткам такого пружка относится сверхчувствительность и сложность зацепа сторожка за сучок (рис. 180). Западни (давилки). В западнях используется тяжесть находящихся в неустойчивом равновесии камней, стволов или части стволов деревьев. Устанавливаются западни на звериных тропах, у водопоев, нор животных и местах их кормежки. В западне (рис. 181) на сучок сторожка (вертикальной палки, удерживающей поднятое бревно) надевается приманка – кусочек мяса, рыбы, при ловле птиц – ягоды, насекомые. Другой его конец устанавливается на плоский камень. Сторожок, поставленный просто на землю, может глубоко уйти в грунт, и тогда вывести его из равновесия будет трудно. Лежащий на земле коней бревна или камня («опада») необходимо зафиксировать с двух сторон с помощью вбитых в почву колышков или вплотную подложенных камней, чтобы оно при падении не сме щалось в стороны. Можно так же уложить в проруб в пне или вбитую в землю раздвоенную на конце жердь-«рогатку» (рис. 182). Животное или птица, попытавшись сдернуть приманку, выводит сторожок из равновесия, после чего бревно падает. В другой западне (рис. 183) сторожок выдергивает с помощью длинной веревки или лески сам человек, спрятавшийся в отдалении. Делать это надо в тот момент, когда дичь, привлеченная рассыпанной на земле приманкой, находится прямо под камнем. Рожни, защепы, щемихи и тому подобные охотничьи снасти удерживают животных за счет защемления их тела или конечностей в специальных приспособлениях. Самое простое ущемляющее орудие – рожон на росомаху (рис. 184). Рожон делают из 3-4-метрового сухого ствола толщиной 15—20 см, расколотого на три части вдоль, до середины длины. Щели расширяют. Готовый рожон вкапывают в землю вертикально. На центральную жердь надевают кусок мяса. Пытаясь достать приманку, зверек взбирается на рожон, попадает лапами в расшелины, под тяжестью тела сползает в них и оказывается ущемленным и пойманным.

http://azbyka.ru/zdorovie/shkola-vyzhiva...

В течение жизни ребенок осваивает различные способы взаимодействия с предметами. Некоторые из них становятся привычными, ими ребенок пользуется чаще, чем другими. Однако зачастую решение каких-то жизненных проблем находится за рамками привычных представлений и способов действия. Поэтому полезно обращать внимание детей на альтернативные способы действия в ситуациях, в играх предлагать сделать что-то другим способом. В этом разделе приводятся игры, направленные на развитие умения искать и осваивать альтернативные варианты решения. Такие игры мы предлагаем начать с работы над осмыслением значений слов, которые в зависимости от ситуации могут обозначать разные понятия. Так, например, глагол «давить» в словосочетании «давить ягоды» означает «получать сок»; словосочетание «раздавить игрушку» – «сломать игрушку»; «придавить ветку, траву» – «освободить путь» и т. д. Изменению привычного образа действия способствуют игры и упражнения, в которых ребенку предлагается сыграть роль другого существа (кошки, коровы, бабочки и т. п.). Глядя на привычные ситуации с иной позиции, ребенок может предложить массу других возможных способов действия, зачастую неожиданных и необычных. Предоставьте ребенку возможность проявлять в игре выдумку и инициативу, быть активным и самостоятельным – и тогда у него появится уверенность в себе, которая поможет в дальнейшем многого добиться. Самое главное – во время игры отмечайте все достижения малыша и не акцентируйте недостатки, а больше хвалите за успехи. Подвижные игры Нарисуй солнышко Для этой игры вам понадобятся гимнастические палки, количество которых соответствует числу участников, и 2–3 обруча. Вы рисуете стартовую линию, рядом с которой кладете гимнастические палки. Дети делятся на 2–3 группы, каждая из которых выстраивается рядом со стартовой линией в колонну по одному. Впереди на расстоянии 8—10 м перед каждой колонной вы кладете обруч. Задачей игроков всех команд является поочередно по стартовому сигналу, выбегая с палками, разложить вокруг своего обруча лучи, изображая тем самым солнышко. Побеждает та команда, которая быстрее всего справится с заданием. Съедобное – несъедобное

http://azbyka.ru/deti/luchshie-podvizhny...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010