На этой фразе Биргит прогоняет с лица внезапную слезу и начинает широко улыбаться. Так, в январе 2018 года она стала мамой шестерых детей. “Дети стали мягче. Они делают или не делают что-то, чтобы не обидеть меня” А дальше начался стандартный путь адаптации, в котором и радость обретения друг друга, и слезы, и страх. Первые полгода вся троица сидела на домашнем обучении — к ним приходил репетитор по русскому и математике. Так они догоняли программу. Главный воспитательный принцип Биргит в отношении как кровных, так и приемных детей — не навязываться, пусть дети учатся самостоятельности. Вместе того, чтобы заставлять их читать книги, она подходит к книжной полке, берет том и садится читать сама, для себя. —  Иногда чувствую себя как последняя мегера, мне это очень не нравится. Не люблю кричать и заставлять их что-то делать. Помню, с Артемом должны были поехать к врачу, а он от меня убежал на улице — ну, я за ним. Или у нас есть правило — в летнее время в 22.00 все должны быть дома. Однажды мальчики пришли позже, не послушались, и я их не сразу пустила. К сожалению, приходится иногда быть жесткой. Но за эти девять месяцев дети стали мягче. Я часто вижу, что некоторые вещи они делают или не делают, чтобы не обидеть меня. Терпеть не могу, когда я что-то готовлю на обед, а они говорят: “Ой, я не голодный, я буду через час”. В детском доме же у них еда всегда стояла. А сейчас слышу: “Да, давай вместе”. Я знаю, что им особо и не хочется, но они знают, что для меня это важно. Всем потенциальным приемным родителям Биргит советует две вещи — чувство юмора и хорошую доля пофигизма. Они точно помогут, особенно в общении с подростками. Иногда Денис, Артем и Вика спрашивают о Германии, и Биргит рассказывает про свою школу и двухэтажный кирпичный дом, в котором жила в детстве, о родном городе Бремен, хорошо знакомом советским школьникам по сказке братьев Гримм. Обычно со своими немецкими друзьями, с которыми в 90-м году Биргит училась в Москве, она встречалась в Германии, когда летом приезжала на отдых с дочерьми. В этом году поездка не получилась, зато друзья приехали  в Россию и познакомились с Денисом, Артемом и Викой. А в сентябре Биргит с ребятами отправились в Испанию — на свадьбу старшей дочери Яны, где собрались все родственники. Это был их первый масштабный семейный праздник.

http://pravmir.ru/prikinte-u-menya-volon...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография БЕНЕДИКТ БИСКОП (628 (?)-690), св. (пам. зап. 12 янв.; для англ. бенедиктинцев и епархии Ливерпуля и Хексема 13 февр.), основатель монастырей Вермоут и Ярроу БИРГИТТА (ок. 1302 - 1373), основательница ордена биргиттинок . св. римско-католич. Церкви (пам. 23 июля, 8 окт.) БОГОЛЕП ЧЕРНОЯРСКИЙ (Ушаков Борис Яковлевич, 1647 – 1654), чудотворец, св. прав. отрок-схимонах (пам. 24 июля и во 2-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Всех святых, в земле Российской просиявших)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_29.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства БИБЛЕЙСКИЕ ОБЩЕСТВА миссионерские научные орг-ции, целью к-рых является перевод Свящ. Писания на различные языки, его издание и распространение БИЗЮКОВ В ЧЕСТЬ ВОЗДВИЖЕНИЯ КРЕСТА ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ ставропигиальный, находился в с. Бизюкове Дорогобужского у. Смоленской губ., на правом берегу Днепра БИЗЮКОВ ПРОПАСНОЙ ВО ИМЯ СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА ГРИГОРИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЯ АРМЕНИИ, МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Херсонской и Таврической епархии), в пос. Червоный Маяк Бериславского р-на Херсонской обл. (Украина) БИРГИТТА (ок. 1302 - 1373), основательница ордена биргиттинок . св. римско-католич. Церкви (пам. 23 июля, 8 окт.) БИСТРИЦА ПРИЗРЕНСКАЯ ущелье, где наход. муж. мон-рь во имя св. Архангелов Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви

http://pravenc.ru/rubrics/121236_42.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Римско-католическая Церковь БИРГИТТА (ок. 1302 - 1373), основательница ордена биргиттинок . св. римско-католич. Церкви (пам. 23 июля, 8 окт.) БОСКО Джованни (1815 - 1888), свящ., основатель салезианского ордена, св. католич. Церкви (пам. зап. 31 янв.) БОТТАРИ Джованни Гаэтано (1689 - 1775), итал. историк Церкви, историк искусства, архивист, один из основоположников музейного дела БОЭМУНД ТАРЕНТСКИЙ норманнский гр. Тарента (совр. Таранто) в Юж. Италии, кн. Антиохии (с 1098), один из предводителей 1-го крестового похода БРЕЙДЕНБАХ Бернхард фон (1440-1497), пребендарий Майнцского собора, совершивший в 1483-1484 гг. паломничество в Св. землю и на Синай БРЕСТСКАЯ УНИЯ решения Собора епископов Западнорусской митрополии (1596 г.) о соединении с католич. Церковью - подчинении власти Римского папы и принятии католич. вероучения

http://pravenc.ru/rubrics/122074_7.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Римско-католическая Церковь. Женские монашеские конгрегации БЕГИНКИ члены женских полумонашеских общин, объединявшихся для ведения совместной благочестивой жизни и не принадлежавших ни к одному религиозному ордену БИРГИТТА (ок. 1302 - 1373), основательница ордена биргиттинок . св. римско-католич. Церкви (пам. 23 июля, 8 окт.) ГОСПИТАЛИТЫ общее название ряда монашеских орденов и конгрегаций, занимающихся опекой нуждающихся в помощи (больные, сироты, престарелые, неимущие, паломники и т. д.) КЛАРА АССИЗСКАЯ (1193 или 1194 - 1253, мон-рь Сан-Дамиано, близ Ассизи), св. католической Церкви (пам. 11 авг.), сподвижница католического св. Франциска Ассизского, основательница женского ордена кларисс КЛАРИССЫ [клариссинки; также - бедные женщины, миноритки; офиц. название - орден св. Клары], католич. жен. монашеский орден, основанный католич. св. Кларой Ассизской как «второй орден» францисканцев КОЛЕТТА (13.01.1381 - 6.03.1447), католическая святая (пам. 6 марта), реформировавшая женский орден кларисс

http://pravenc.ru/rubrics/130513.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Римско-католическая Церковь. Монашеские ордена и конгрегации БИРГИТТА (ок. 1302 - 1373), основательница ордена биргиттинок . св. римско-католич. Церкви (пам. 23 июля, 8 окт.) БОСКО Джованни (1815 - 1888), свящ., основатель салезианского ордена, св. католич. Церкви (пам. зап. 31 янв.) ВЕТТЕР Густав Андреас (1911-1991), священник-иезуит, профессор, писатель, философ, специалист по рус. философии и научному материализму ВИЛЬГЕЛЬМ ИЗ (ок. 1215 - между 1284 и 1286), католич. архиеп. Коринфа, ученый, переводчик с греч. на лат. язык научных текстов ГАГАРИН Иван Сергеевич (Иоанн Ксаверий); 1814 - 1882, кн., пресвитер-иезуит, видный деятель рус. католицизма ГАЛАТИНО Пьетро (ок. 1460 - после 1539), францисканец, провинциал ордена, богослов, знаток древних и вост. языков ГЕДРОЙЦ Михаил (Благословенный; ок. 1425 - 1485), кн., сын кн. Юрия Гедройца, монах-августинец, блж. католич. Церкви (пам. 4 мая) ГЕРБЕРТ Мартин (крестильное имя - Франц Доминик Бернхард), барон фон Хорнау (1720 - 1793), кн.-аббат мон-ря Санкт-Блазиен, нем. теолог, историк, музыковед

http://pravenc.ru/rubrics/130182_2.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Римско-католическая Церковь. Монашество (Институты посвященной жизни) БЕГИНКИ члены женских полумонашеских общин, объединявшихся для ведения совместной благочестивой жизни и не принадлежавших ни к одному религиозному ордену БИРГИТТА (ок. 1302 - 1373), основательница ордена биргиттинок . св. римско-католич. Церкви (пам. 23 июля, 8 окт.) БОСКО Джованни (1815 - 1888), свящ., основатель салезианского ордена, св. католич. Церкви (пам. зап. 31 янв.) ВЕТТЕР Густав Андреас (1911-1991), священник-иезуит, профессор, писатель, философ, специалист по рус. философии и научному материализму ВИЛЬГЕЛЬМ ИЗ (ок. 1215 - между 1284 и 1286), католич. архиеп. Коринфа, ученый, переводчик с греч. на лат. язык научных текстов

http://pravenc.ru/rubrics/130131_2.html

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 60  голосов:  4.4 из  5) Предыдущий Следующий Пир Бабетты По одноимённой новелле Карен Бликсен (1885 — 1962), Дания. «Пир Бабетты», несмотря на кажущуюся простоту, наполнен глубоким религиозным содержанием. Он говорит нам о том, что человек, подвигнутый Божьим провидением, способен раскрыть свои лучшие качества в поступке. Фильм можно охарактеризовать, словами персонажа из фильма: «Пути Господни пролегают через моря и заснеженные вершины, там, где глаз человека не различает стези».  Режиссер: Габриэль Аксель  В фильме снимались: Стефани Одран, Биргитте Федерспиль, Бодиль Кшер, Ярл Кулле, Жан-Филипп Лафон, Аста Эспер Хаген Андерсен. См. также раздел О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ на портале “Азбука веры”. Рекомендуемые видео Самое популярное Сейчас в разделе 252  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/pir-babetty/

Сванидзе А.А. Северная Европа в XIIXIV вв. История Европы. М., 1992. Т. II. С. 405430. Сванидзе А.А. Король и его подданные в «Хронике Эрика». СЕ. М., 1995. С. 1233. Смирин М.М. Народная реформация Томаса Мюнцера и Великая Крестьянская война. М., 1955. Смирин М.М. Геста Иоханнессон. Церковная реформация в северных странах. СВ. М., 1961. Вып. XX. С. 309313 [О докладе шведского ученого на XI Международном конгрессе историков в Стокгольме]. Смирин М.М. Германия эпохи Реформации и Великой Крестьянской войны. М , 1962. Смирин М.М. К истории раннего капитализма в германских землях (XVXVI вв.). М., 1969. Смирин М.М. Эразм Роттердамский и реформационное движение в Германии. М., 1978. Уваров П.Ю. Франция XVI века: Опыт реконструкции по нотариальным актам. М., 2004. Чернышева О.В. Церковь и демократия. Опыт Швеции. М, 1994. Шведы: сущность и метаморфозы идентичности. М., 2008. Щеглов А.Д. Олаус Петри. Личность на рубеже эпох. СЕ. М., 1999. Вып. 3. С. 4655. Щеглов А.Д. Бюргерская редукция церковных земель в Швеции. К вопросу о роли города и бюргерства в Реформации. СВ. М., 2000. Вып. 61. С. 112128. Щеглов А.Д. Олаус Магнус о России и русских (К вопросу об интерпретации образа). Древнейшие государства Восточной Европы. Восточная и Северная Европа в Средневековье. М, 2001. С. 230239. Щеглов А.Д. Реформация и шведский суд в 20-е40-е гг. XVI в. Право в средневековом мире. М., 2001. С. 155165. Щеглов А.Д. Договор 1397 г. о Кальмарской унии. СВ. М., 2003. Вып. 64. С. 271292. Щеглов А.Д. Святая Биргитта. СВ. М., 2004. Вып. 65. С. 324334. Щеглов А.Д. Шведское Средневековье и XVI век в Отделе рукописей Российской национальной библиотеки. СВ. М., 2007. Вып. 68 (2). С. 111142. Щеглов А.Д. Вестеросский риксдаг 1527 г. и начало Реформации в Швеции. М., 2008. Щеглов А.Д. Олаус Петри о Кальмарской унии. Реформация и «Новая идеология» в Европе XVIXVII вв. Пред. А.К. Гладкова. Под ред. П.Ю. Уварова. М., 2010. С. 254376. Ahlberg B. Luther i Norden. Reformationen i Norden. Lund, 1973.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/refo...

В древневизантийских образцах толпа народа пишется по-разному. Иногда в нее вводятся фигура царя и чернокожие люди, в рукописях же армяно-грузинских можно увидеть людей с песьими головами (эчмиадзинская рукопись XIII в.). Группа народа иногда имеет надпись «Племена, языцы». Позже на месте этих народов появилась фигура царя с убрусом (платом) в руках и двенадцатью свитками. Эта фигура получила надпись «Космос» — «весь мир». То же самое мы видим позднее в греческих и русских памятниках XV–XVIII веков. Несмотря на надпись, значение фигуры царя представляется неясным и вызывает различные толкования. Так, по одному предположению, здесь первоначально изображался пророк Иоиль, образ которого будто бы был с течением времени искажен позднейшими иконописцами, превратившими пророка в царя. В подтверждение этого мнения приводилось и само пророчество, помещенное в Деяниях: излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения, и также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего (Иоиль 2, 28–29). Такое объяснение давалось некоторыми афонскими монахами, не доверявшими компетенции иконописцев и толковавшими этот образ по своим соображениям, несмотря на надпись «Космос». В венецианской гравюре 1818 года у головы фигуры царя сделана надпись «Пророк Иоиль». Но этот памятник относится к новейшей иконографии, когда вошло в силу свободное обращение с древними иконографическими формами и в их истолкование вошли субъективные понятия. Кроме того, эта западная гравюра была издана на турецком языке, сохранение старины в таком издании не было важным делом, поэтому гравюра и не может заслуживать доверия. Если гравер XIX века поставил над головой царя в короне надпись «Пророк Иоиль», то уже одно это разрушает веру в точность его иконографических познаний. Очевидно, он совсем не был знаком с одеждами, усвоенными пророкам Православием. Ссылка же на невежественность иконописцев, превративших древнюю фигуру пророка в царя, также не обоснованна.

http://pravicon.com/info-866

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010