У тружеников Алтайской духовной миссии была общая черта, позволявшая им преодолевать трудности и лишения – огромная любовь к Богу и людям – любовь, побеждавшая настороженность и отчужденность местного населения, любовь, помогавшая преодолевать языковые и культурные различия. Миссионеры сначала лечили, учили, помогали наладить быт, а затем уже крестили. Проповедь веры всегда шла рядом с помощью просвещаемым в их житейских нуждах. И тем крепче оказались всходы веры, посеянные Апостолами Алтая. Ксения Балакина, республика Алтай, Майма – Горно-Алтайск Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Re: Величию подвига апостолов Алтая Настоящего миссионера (в хорошем слова этого слова) я лично видел только одного. Это - архимандрит Олег (Черепанин). Многая ему лета! 1. Re: Величию подвига апостолов Алтая Предлагаю к прочтению всем, для кого слово " миссионер " стало ругательным. Чем и как сегодня занимаются настоящие миссионеры и в каких условиях они это делают. Свежая статья о современном миссионере - замечательном батюшке, который служит в соседней с нами епархии - Новокузнецкой - протоиерее Игоре Кропочеве. миссионеры в свое время трудились на обширной территории, часть которой сегодня относится к Кузбассу. Вот именно там, где проповедовал протоиерей Василий Вербицкий (чьи записи я цитировала в статье) и служит сегодня о.Игорь. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/02/ve...

Ведь нам часто трудно проследить и охватить все значение нашей просветительной деятельности, и в нужную минуту, именно, наиболее значительные данные и доводы не приходят на ум для защиты” (Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 118). 39 Письма Махатм. Самара, 1993, с. 96. 40 Там же, с. 99. 41 Там же, сс. 479-480. 42 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 230. 43 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 386. 44 Там же, сс. 198-199. 45 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 112. 46 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 226. 47 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, Минск, 1992, сс. 362-363. 48 Письмо Н. К. Рерих Г. Д. Гребенщикову от 24.6.33.//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. 2-3, 1994-1999. М., 1997, с. 318. 49 Дневник Е. Рерих. Запись от 5.7.1926. - " Я вижу как неслыханно пылает Восток " . Алтайские записи Е. Рерих.//Рериховский вестник. Публикации-сообщения-исследования. вып. 4. 1991, Спб., - М., - Извара - Барнаул - Горно-Алтайск. с. 40. 50 Рериховский вестник. 1989. 1, с. 37. А и в самом деле - чего бы Ленину и не ценить буддизм, если, по признанию самой Блаватской, буддизм равен атеизму: “ Теософ: Буддисты не верят ни в Бога, ни в будущее воздаяние вне этой земли. Они не молятся. “Молиться?! – воскликнут они в глубоком удивлении, - Кому или чему?” – Интересующийся: Тогда они настоящие атеисты. – Теософ: Вне всякого сомнения” (Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, сс. 89-90). 51 Рерих Н. К. Алтай-Гималаи.//Сочинения в 6 тт. Т. 4. Рига, 1992, сс. 238-239. 52 Радость даяния – служение людям. Интервью с Его Святейшеством Богдо-Гэгэном Ринпоче IX.//Дельфис. 1999, 3, с.105. 53 Публикация в: Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, сс. 389-390. 54 Беликов П. Ф. Н. К. Рерих. Биографический очерк//Рерих Н. К. Из литературного наследия. М., 1974, с. 33. 55 «Никогда не санкционирует история реакцию как возвращение к недавнему прошлому. Стремление императора Юлиана восстановить гибнувшее язычество тогда, когда христианство расширялось в свой расцвет… или возвращение к христианской общине теперь, когда в мир брошены лозунги коммунизма. Одно – тупейшая реакция; другое – бросок далеко вперед. Прошлое – не более как догорающие костры» (Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 18). 56

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Барнаул, 1999. С. 25. 81 См.: Колоткин М. Н. Христианизация алтайцев в XVIII в.//Макариевские чтения: Материалы второй международной конференции/Отв. ред. В.Г. Бабин. Горно-Алтайск, 2004. С. 24–26. 86 См.: Вербицкий В. И. Очерк деятельности Алтайской Духовной миссии по случаю 50-летнего ее юбилея (1830–1880)//Памятная книжка Томской губернии 1885 года. Томск, 1885. С. 142. 87 См.: Крейдун Ю.А. Деятельность архимандрита Макария на Алтае//История Православия на Алтае: Сб. статей. Барнаул/Ред. – сост. Ю. А. Крейдун, К. Н. Метельницкий. Барнаул, 2001. С. 11. 88 Цит. по: Метельницкий К. Н. О пребывании архимандрита Макария в г. Барнауле//История Православия на Алтае: Сб. статей. Барнаул/Ред. – сост. Ю. А. Крейдун, К. Н. Метельницкий. Барнаул, 2001. С. 9. 89 См.: Записки, находящегося в Бийском округе для обращения иноверцев к христианству, архимандрита Макари и братий его//Сборник исторических материалов о жизни и деятельности архимандрита Макария Глухарева. Орел, 1897. С. 19. 91 См.: Беликов Д.И., протоиерей. Томские старинные духовные начальники (заказчики): Исторический очерк. Томск, 1906. С. 56–64. 93 Правила миссионерского общежития были следующими: «а) Желаем, да будет у нас нее общее, деньги, пища, одеяние, книги и прочие вещи, и сия мера да будет для нас удобностию в стремлении к единодушию. б) Желаем тому из нас, которому определением Начальства будет поручено особенное попечение о деле проповедаиия, повиноваться по правилам иноческого общежития, как в поручениях, относящихся к проповеданию, так и в других отношениях и случаях. Он же должен во всех своих распоряжениях руководствоваться также правилами общежития иноческого и теми постановлениями, какие мы от Начальства приимем за руководство в служении проповедаиия. в) Желаем принимать от него наставления с вниманием, смирением и любовию; а его наставления должны проистекать из Слова Божия и быть согласными с учением церкви Восточной Греческой. г) Желаем быть пред ним искренними и откровенными в чистом исповедании помыслов и искушений наших, и вместе с ним учиться у Господа уклоняться от зла и творить благое; он же обязуется всякое исповедание таковое погружать в бездну милосердия Божия, отнюдь не обличать явно того, что ему открываемо будет за тайну, как во исправительных, так и во всяких других мерах своих действовать в смиренной памяти о собственной немощи, по долгу любви и снисхождения к братиям, и беспристрастно принимать от них благонамеренные советы, полезные замечания, кроткие напоминания, в случаях погрешительности поступков своих искренне виниться пред ними и просить у них прощение и пособие к исправлению своему» (ЦХАФ АК.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/altajs...

С удивлением  узнаю, что она была в Иране. Все мы представляем страшное государство, в котором молодой девушке одной не стоит появляться. Но рассказ Анны разбивает мои  представления: " Приходится приспосабливаться к их правилам. Конечно, обязательно закрываться платком. Да и руки, ноги, шея обязательно должны быть закрыты. Там, например, женщина одна не должна выходить на улицу, но к туристам отношение мягче. Мы послушали товарищей, которые уже побывали там, и в 2010 году вдохновились. Ну, а люди там очень гостеприимные, теплые, отзывчивые. Очень искренне интересуются Россией. Прямо с улицы зазывают в гости " . Вот так. Еще меня волновал такой  вопрос. Девушкам иной раз приходится проходить с десяток километров пешком, а за плечами рюкзак 15-20 кг: там палатка спальник, необходимые вещи. Может, они спортсменки, которые в случае необходимости могут дать отпор какому-нибудь негодяю? Нет, специально никаким спортом они не занимались. Но автостоп это ведь и дальнобойщики, которые ждут ответных знаков внимания. Анна говорит, что с молитвой удавалось избегать возможного недопонимания и никогда не было конфликтов. Есть еще один аспект этих путешествий. Однажды Анна услышала послание Святейшего Патриарха, которое раньше зачитывалось храме и призывало православных верующих помогать находящимся в неволе. И призыв был услышан Анной: и она стала активно заниматься сначала перепиской с осужденными, а потом и организационной работой. И вот в этом году их путь прошел через Вятку, Пермь, Екатеринбург, Ганину Яму, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск. Затем побывали в Республике Коми. Там Анна посетила своего корреспондента осужденного Ивана Гончарова, который отбывает срок в ФКУ КП-34 в поселке Вожский Республики Коми. Иван многим известен своей активной деятельностью в сфере образования в местах лишения свободы. Так тюремное служение и привело путешественниц в далекий поселок в Коми. Думаю, этот опыт посещения осужденных не останется единственным. Может быть, Анна ожидает, что я буду уговаривать ее оставить путешествия. Наверно, с этим мнением в православной среде ей приходилось встречаться не раз. И можно привести много веских аргументов: мол, и пора строить семью, и не для девушки подобные странствования. Кстати, тягу к странствованиям Анна и ее старшая сестра (теперь уже вышедшая замуж и переставшая путешествовать) унаследовали от родителей - отец сейчас где-то на Памире.

http://radonezh.ru/analytics/zachem-idet...

Прошу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! галина 2015/07/22, 16:49:19 Пресвятая Богородица, Игуменья горы Афонской Экономисса. Прошу и молю тебя о прощении грехов моих и грехов родных моих. Прошу помоги разрешить трудности по продаже дома моей мамы, чтобы нам попались хорошие люди и не подвели с оформлением документов при купле-продажи дома. Помоги в начинании дела(покупке квартиры для мамы) задуманного и успешном его осуществлении, пошли мне в помощь людей нужных и помощников хороших. Будь прошу моей покровительницей и спасительницей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Галина. галина 2015/07/22, 11:13:29 Пресвятая Матушка Богородица! Сердечно прошу пред образом твоим Экономисса помочь мне в финансовых трудностях перед поездкой в Израиль. Твоими молитвами да хватит финансов на операцию и поездку в Иерусалим. Еще прошу помочь приобрести билеты по доступной цене. Благодарю тебя и верю в твое предстательство. Раба Божья Наталья. Наталья 2015/07/22, 05:22:02 Пресвятая Богородица!Помоги работодателям р.Б.Анны принять решение о том,чтобы взять ее на работу.И помоги обоим сторонам выполнять свои обязательства.Помоги, чтобы проблемы об устройстве на работу р.Б.Анны больше не было никогда. 2015/07/18, 21:44:00 Пресвятая Богородица,спаси нас! Матушка Пречистая поправь наше материальное положение, помоги побыстрее расплатиться с кредитной картой, отсудить денег побольше за машину, чтобы хватало нам на житье. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Ксения 2015/07/18, 13:58:31 Материал Божия Экономисса помоги воссоединиться с сыном мамой сестрой бабушкой жить вместе мирно с любовью и благочестия где лучше в России или Алматы? Дай здоровья нашей семье духовного и физическихкого .у Евгении восстановить слух на 2ушах ,Александра белая горячка отца романа моего сына привели его к покаяние чуть не задушить свою мать весь г горно-Алтайск от него страдает,разными его неполного пьянства,фаине дай мудрости управлять своей семьей и думать прежде о благах семеных членов,а потом о посторонних людях, отроку роману силы духовной и терпения до встречи с мамой,благословения на открытие офиса в алматы по продажам сибирских бальзамом,Евгении силы физической смелости,уверенности в себе ,найти продавца для валентины чтоб Евгению отпустили к сыну

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=40

Подобных выступлений, встреч и братаний с экстрасенсами описывается в «Повествовании» несчитанное количество. Многие ближайшие адепты Виссариона – это такие же несбывшиеся «Христы» с экстрасенсорным уклоном. Один из них – Вадим Редькин, чьим именем надписано «Повествование», пишет о себе: Двадцать восьмого числа февраля месяца 1992 года Вадим, будучи певцом эстрадным 1154 , возымевшим короткий перерыв в гастролях долгих, впервые увидел Виссариона в Москве, в Строгановском училище, где жаждущие ждали Слова Его. И увидел он Сына Человеческого, скромно стоявшего у входа в переполненный зал и ждущего опоздавших 1155 … Вот что написано о Владимире Плесине: Владимир Минусинский, пребывающий рядом с Учителем во всех поездках Его, обладал особенностью необычайной: его сознание способно было воспринимать информацию, идущую от внеземного мира, от внешних, невидимых человеческому глазу источников. Еще до встречи с Учителем Владимир был одним из немногих в минусинском уфологическом центре, кто принимал информацию от Вселенной, от внеземных цивилизаций, кто сознанием мог переноситься в контактирующий с ним объект, видеть и ощущать его. И когда Владимир в декабре 1990 года впервые увидел Виссариона, посетившего однажды уфологический центр и скромно наблюдавшего за одним из заседаний этого центра, то сразу же возымел в себе интерес к этому необычному Человеку... Вскоре в жизни Владимира произошло событие, которое изменило качество воспринимаемой им информации: он услышал глас пророков древних, пребывающих в мире невидимом... Владимир не только услышал, но и увидел их... И стало особенностью жизни Владимира общение с кругом братьев святых 1156 . Еще один приближенный Виссариона – Владимир из Нерюнгри, ...якутянин, как его называли ученики. Путь его к Учителю был необычен, ибо в становлении своем духовном коснулся он многого: и постижения искусства даосов, и воздействия мира внешнего, и искушения назвать себя Спасителем. Вместе с двенадцатью последователями Владимир ушел в лес, построили они на горе дом, рядом вкопали большой деревянный крест. И произошло у Владимира отождествление себя с Иисусом Христом... При постижении учения Агни-Йоги Владимир, посвященный голосом свыше, становится сначала апостолом, затем владыкой Шамбалы. Влияние мира неземного становилось все ощутимее и серьезнее... Уже в Нерюнгри Владимир услышал зов: «Калагия», – что означает: «Приди в Шамбалу» 1157 . И появилась у него возможность поездки в Новосибирск на конференцию Агни-Йоги с выездом в Горно-Алтайск к месту стояния трансгималайской экспедиции Рерихов... Когда приехал в Минусинск и узнал, что Виссарион есть Христос, началось мучительное несоответствие в сознании, но сердце преобладало зовом своим 1158 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Леонид Фёдорович Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменка Славянского района Донецкой области Украинской ССР в семье Фёдора Ивановича и Зинаиды Панкратовны Быковых. Спустя несколько месяцев после рождения второго ребёнка Фёдор Быков вместе с маленьким сыном, старшей дочерью Луизой и женой переехал в Краматорск, где стал работать на металлургическом заводе. В Краматорске Леонид Быков учился в средней школе 6. Уже в младших классах Быков играл в импровизированных спектаклях, которые ставились для других ребят, соседей и родных. В эти постановки тогда были вовлечены его школьные друзья, а сценарии к некоторым из них он писал самостоятельно. …В Краматорске, перед Великой Отечественной войной, он впервые выйдет на сцену местного ДК. Однако в то время Леонид, увлечённый романтическими образами советских лётчиков, мечтал вовсе не о сцене, а о штурвале самолёта. С 1941 по 1943 год Леонид Быков вместе с семьей находился в эвакуации в Барнауле. Желание стать вторым Чкаловым или Покрышкиным привело его в лётное училище. …В 1943 году Леонид Быков первый раз попытался поступить в лётное училище в Ойрот-Туре (сегодня Горно-Алтайск), куда была эвакуирована 2-я Ленинградская школа военных лётчиков. Но в лётную школу 15-летнего юношу, который приписал себе три года, не взяли. Кроме возраста причина была и в низком росте Быкова. …Второй раз Леонид Быков поступил во 2-ю спецшколу для лётчиков уже в Ленинграде в 1945 году. Здесь он успел проучиться примерно месяц, но после окончания войны училище было расформировано. Мечте стать военным лётчиком не суждено было сбыться. Позднее Быков все-таки осуществил её, но уже на экране. После того как мечта о небе не была реализована, Быков вспомнил о своей юности и посещении им театрального кружка при ДК в Краматорске. …В 1947 году Быков стал студентом Харьковского театрального института, актёрский факультет которого успешно окончил в 1951 году. На протяжении девяти лет Леонид Быков был актёром Харьковского академического украинского театра имени Т. Г. Шевченко, где и обратил на себя внимание кинорежиссёров.

http://ruskline.ru/opp/2023/12/13/95_let...

13(28)12.1923 04(17)03.1924 04(17)03.1924 11.1925 31.08(01.09)1927 26.02(11.03)1928 26.02(11.03)1928 28.07(10.08)1936 03.1937 Митрофан Русинов 09(22)08.1941 03.1944 02(15)08.1944 17(30)10.1947 17(30)10.1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1947 21.07(03.08)1948 21.07(03.08)1948 03(16)04.1956 12(25)04.1956 03(16)04.1965 23.01(05.02)1965 12(25)05.1965 12(25)05.1965 22.01(04.02)1990 06(19)02.1990 07(20)02.1991 30.01(12.02)1991 14(27)06.1992 20.06(03.07)1992 Одесская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1942 г. Викарные кафедры: Николаевская, Первомайская. 1922 Алексий Баженов 20.10(02.11)1922 31.03(13.04)1923 10.1928 23.09(06.10)1937 Одинцовская Основана 22.09(05.10)1994. Именование – по г. Одинцово (Московская область). Московское викариатство. Упразднена в 1996 г. 22.09(05.10)1994 14(27)12.1996 Ойротская, обн. Основана в 1924 г. Местопребывание – в г. Ойрот-Тура (с 1948 г. – Горно-Алтайск). Упразднена в 1925 г. 26.01(08.02)1924 06.1924 23.03(05.04)1925 10(23)06.1925 Иннокентий Кулаков Оломоутско-Брненская Основана в 1950 г. Именование – по гг. Оломоуц, Брно (Чехословакия). В составе Чехословацкого экзархата Московского патриархата. 23.01(05.02)1950 10(23)11.1951 Олонецкая (см. Ладожская и см. Петрозаводская) Олонецкая, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Олонец (Карельская АССР). Упразднена в 1925 г. Викарная кафедра: Вытегорская. 04(17)08.1922 12(25)10.1925 Александр Надеждин Омская Основана 06.02.1895 (по др. 16.01.1895, 10.02.1895; выделена из Тобольской и Томской епархий). Именовалась: Омская и Семипалатинская; Омская и Акмолинская; с 26.01.1913 – Омская и Павлодарская; Омская и Тарская; в 1947 г. – Омская и Тюменская; с 12(25)01.1990 – Омская и Тарская, паки. Викарные кафедры: Семипалатинская, Акмолинская, Петропавловская, Тюменская. 18.02.1895 17.12.1900 20.01.1901 06.09.1903 Сергий Петров I 06.09.1903 09.12.1905 Михаил Ермаков 09.12.1905 18.02.1911 18.02.1911 08.03.1913 Владимир Путята 08.03.1913 30.07.1914 30.07.1914 04.06.1915 ранее 03.1915 04.06.1915 04.06.1915

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

22.04.2009 21:46 ИЛЬЯ МИХАЙЛОВ   Россия (Питер) Спасибо Вам за проект " Общее дело " ! Очень помогло моей семье. Когда будут следующие выпуски?    ...мы Вам отвечаем Илья, следущие выпуски скоро будут. А пока вы можете присоедениться к нашей акции " Твой вклад в " Общее дело " http://www.1tv.ru/pr/si=5761&im=9 22.04.2009 21:25 АЛИНА Спасибо большое за Общее дело, почаще бы показывали передачу, многие люди задумываться стали. Очень нужное дело делаете! Ждем с нетерпением новых выпусков 21.04.2009 14:52 ВАСИЛИЙ   Россия (Ростов-на-Дону) Здравствуйте ОРТ!!!! Хотел бы узнать- КОГДА ЖЕ,КОГДА ПРОДОЛЖИТЬСЯ ОБЩЕЕ ДЕЛО??????    ...мы Вам отвечаем 20.04.2009 19:37 НАТАЛЬЯ   Россия (Москва) Здравствуйте! Очень хочу поблагодарить Вас за освещение темы алкоголя на вашем канале. Особенно за социальную рекламу о вреде и последствиях принятия этого яда! Пожалуйста, показывайте эту рекламу почаще! Особенно в вечернее время, да и днем тоже. Это очень важно! Нам нужна трезвая страна! Страна - победительница! 20.04.2009 09:22 БАТЫРОВА ГАЛИНА   Россия (Горно-Алтайск) Спасибо за проект " Общее дело " ! Для многих моих знакомых эта передача - сигнал бросить все дела и смотреть телевизор. Наверное потому, что серьезных заслуживающих внимания тем на современном телевидении мало, а честный взгляд на алкоголь в условиях навязчивой и повсеместной алкопропаганды отличается ошеломляющей новизной. 20.04.2009 06:37 ШЕЛЕСТОВ КОНСТАНТИН ВИКТОРОВИЧ   Российская Федерация (Анжеро-Судженск)   Выражаю благодарность от себя лично и от моих друзей за проект " Общее дело " ! Первый канал имеет огромную возможность оказывать своим вещанием огромное влияние на наше общество. С нетерпением жду продолжения Вашего проекта! 19.04.2009 21:22 КАСЬЯНОВ ВЛАДИМИР   Россия (Новосибирск) Очень здорово, что по 1-му каналу показывают ролики? направленные на борьбу с алкоголем. Многие люди осознают, насколько серьезна алкогольная проблема, и благодаря вашей помощи таких людей ставится все больше. 19.04.2009 21:12 ГАЛИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ   Украина (Одесса)  

http://pravoslavie.ru/29517.html

Пока трудно говорить о масштабах бедствия. 3 июня. ПРАВМИР. Сотрудники Синодального отдела по благотворительности и социальному служению вылетели в Горно-Алтайск. В результате сильнейших ливней 30 мая из берегов вышли крупные реки Алтайского края, Республики Алтай и Хакасии. Как отмечают в МЧС, сейчас ситуация стабилизируется, уровень воды во всех реках республики снижается, однако в зоне бедствия остаются тысячи человек. Для оценки ситуации на месте и организации помощи пострадавшим 2 июня в Горно-Алтайск вылетели три сотрудника Синодального отдела по благотворительности, — сообщает Пресс-служба отдела . «Пока трудно говорить о масштабах бедствия, — подчеркнула сестра милосердия Полина Юферева. – Наша главная задача в Горно-Алтайске — оценить ситуацию и понять, где и в чем требуется помощь. Мы будем тесно работать с представителями епархий для организации помощи пострадавшим». По данным на 3 июня на территории Алтайского края в 45 населенных пунктах остаются подтопленными 6740 жилых домов с населением 20 926 человек. Отселены более 21,7 тысяч человек, в том числе свыше 4,5 тысяч детей. В пунктах временного размещения находятся почти 1,5 тысячи человек. «Сразу после приезда мы окажем первую помощь: закупим для раздачи питьевую воду, лекарства и средства гигиены», — отметила сотрудник сектора организации помощи в чрезвычайных ситуациях Синодального отдела по благотворительности Анна Довгопол. По предварительным прогнозам, сотрудники Синодального отдела пробудут в регионе около недели.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 мая, 2019 8 мая, 2019 29 ноября, 2018 14 мая, 2018 13 декабря, 2017 13 сентября, 2017 24 апреля, 2017 9 марта, 2017 13 января, 2017 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/tserkov-okazyivaet-pom...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010