Рейтинг: 9.7 Голосов: 381 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Сергей 6 ноября 2020, 15:09 Хорошая статья! Примите небольшое уточнение про икону " Мадонну дель Дона " . Не станица Павловская, а город Павловск в Воронежской области. Икону итальянцы нашли в слободе Белогорье, в разрушенной избе, неподалеку от меловых пещер монастыря. Ныне монастырь восстановлен, - это Белогорский Воскресенский мужской пещерный монастырь. Между прочим в нем самые большие по протяженности многоярусные пещеры в Европе и пещерный храм имеется. Вырезаны пещеры и храм в меловом склоне реки Дон.Глубина пещер где-то метров 80, протяженность больше 2 км. Татьяна 5 сентября 2019, 23:42 Читала акафист Богородице Умягчение злых сердец только три дня всего лишь но благодать и помощь получила большую.Люди с которыми я враждовала стали здороваться и им было неприятно от наших конфликтов и были очень вежливые.Мне говорил священник заказывать водосвятный молебен Богородице Умягчение злых сердец или Молебен на умножение любви в квартире очень хорошо влияет и враги отступают и жилище освящается. М 31 августа 2019, 17:30 Благодарю!!!! Чудны дела твои,Господи! Буди милости к нам грешным! Вадим 2 июня 2018, 22:02 Пресвятая Матерь Божья, помогай нам грешным и в Венеции,и в Америке,в Пензе,Саранске и в Касимове и в моём родном Тольятти! Мария 14 января 2018, 03:11 Здравствуйте! Спасибо за замечательную статью.Привезите, пожалуйста,икону в Испанию,в храм Святой Магдалены(Мадрид). Спасибо Фаина 25 августа 2016, 07:52 Пресвятая Богородица, спаси нас! Пётр 26 августа 2014, 20:52 Пётр. Люди добрые, спасибо,что Вы занимаетесь, такими, Святыми делами. Хочу попросить Вас с благословением Божьем, что бы Вы привезли лик Богородицы этой иконы на возрождения Храма который стоял в центре Ольховатского р-она.Воронежской об-л и в укреплении нашей веры, но в смутные времена был снесён. В том году к ДК где стоял Храм была прикреплена доска с надписью первого Ольховатского церковно служителя с освящением и молебна,как на заклад камня возрождения этого исторического места. Думаю Люди нашего р-на хотели снова увидеть милость божью, через икону Божьей Матери и принять участие в таком событии. Спасибо, да хранит нас всех Бог и Матерь Божья.

http://pravoslavie.ru/70865.html

Следующий воскресный день, о провождении которого апостолами мы имеем сведения, был день сошествия Св. Духа и вместе с темь еврейский праздник Пятидесятницы. В праздник этот закон запрещает работать, повелевает созывать народ на священное собрание ( Лев. 28:21 ; Чис. 28:26 ) и приносить многочисленный жертвы. Но апостолов в этот день мы видим единодушно вместе собравшимися в своей сионской горнице еще до третьего часа дня, когда именно и происходило «священное собрание». Они, конечно, не перестали исполнять Закон Моисеев, но, по-видимому, этот день решили посвятить своим собственным, новозаветным воспоминаниям о совершившемся в это день воскресении Иисуса Христа и размышлению о его последствиях. И Господь еще раз не словами, а фактами отличил этот день от прочих дней недели ниспослав на апостолов и бывших с ними Святого Духа. И на этот раз день этот стал днем светлого торжества и блаженства, особенно тесного общения с Богом, днем сошествия на них Духа Святого, днем проповеди об Иисусе Христе, когда все провещавали на иных языках и когда ап. Петр своею одушевленной речью обратил около 3000 душ. Субботники доказывают, что Пасха в тот год была в субботу, а потому, если считать от субботы пятьдесят дней, то опять обязательно этот день будет в субботу. Неправильность этого счисления очевидна и легко доказывается следующим. Но ясному указанию Закона Моисеева пятьдесят дней отсчитывалось со второго дня Пасхи, в который приносился первый сноп жатвы к священникам ( Лев. 23:15. 10 ; Втор. 16:9–10 ); первый день после седьмой седмицы от 16-го Нисана и назначался для празднования Пятидесятницы ( Лев. 23: 16 ). В год воскресения Христова первый день Пасхи 15-го Нисана случился в субботу ( Ин. 18:28; 19:31 ), а 16-е Нисана приходилось в первый день недели, а потому и пятидесятый, день, начиная с него, приходился тоже в первый день недели. У современных евреев праздник Пятидесятницы бывает 6-го Сивана, и посему, если 16-го Нисана приходится в первый день недели, то и 6-го Сивана приходится тоже в первый день недели. Нисан имеет 30 дней, по этому 30-е. Нисана придется в первый день недели; следующий месяц Иор имеет 29 дней и потому 1-е число следующего за ним месяца Сивана будет во вторник, а шестое число – день воскресный. В настоящей 1907 год напр. так и случилось – Пасха еврейская была 15-го Нисана в субботу; день пятидесятницы был 6-го Сивана в воскресенье.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/subbotst...

Как раньше, так и теперь, различные народы, чуждые друг другу не только по национальности и языку, но и в отношении религии, совершенно свободны в деле купли и продажи. Правда. адвентисты исполнение этого пророчества видят в обычае праздновать день воскресный вместо субботы. 34 Но несостоятельность такого толкования 13 гл. 16–17 ст. ст. Апокалипсиса видна уже из того, что и раньше, и теперь не только иудеи, продолжающие праздновать субботу, но и язычники, а равно и могометане, почитающие днем отдыха от работ другие дни недели, кроме субботы и воскресения, не подвергались и не подвергаются никакому преследованию. Нельзя понимать и толковать печать антихриста, о котором говорит св. Иоанн Богослов в Апокалипсисе 13, 16–17, в смысле несобственном, напр. что печать антихриста будет состоять в отступлении и т. п. Слова и выражения Апокалипсиса не оставляют никакого сомнения в том, что пагубное начертание зверя будет составлять видимый какой то знак, в котором будет заключаться или самое имя антихриста, или число имени его; отступление же – невидимо, духовно. Время царствования антихриста священными писателями указывается совершенно точно. Оно будет продолжаться не 1260 лет, как совершенно произвольно утверждают адвентисты, а всего 3 1 / 2 года. Это счисление основывается на ясных свидетельствах Священного Писания . Спаситель, говоря о жестокости последних бедствий, вместе с тем предсказывает, что они будут кратковременны: „и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных прекратятся те дни“ ( Мф.24:22 ). „Сошел диавол, говорится в Апокалипсисе по поводу гонений антихристовых, в великой ярости, зная, что немного ему остается времени“ ( Откр.12:12 ). У св. пророка Даниила время господства антихриста на земле определяется так: „преданы будут в руку его до времени, времен и полувремени“ Дан.7:25 . Знаток Св. Писания и еврейского языка блаженный Иероним говорит, что время означает год; времена, – поставленные в двойственном числе, – как показывает свойство еврейского языка, предъизображают два года, а полувремя – шесть месяцев, – в течение коих святые будут преданы власти антихриста“.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ozhidani...

Известно, что в средневековой Руси помимо Киево-Печерского монастыря возникали и другие обители, имевшие пещерную часть — подземные храмы, кельи, хозяйственные помещения, места монашеских погребений: Иоанно-­Богословский мужской монастырь в селе Пощупово под Рязанью, начинавший свою историю с пещерных келий (не позднее 1237), Нижегородский Печерский в честь Вознесения Господня мужской монастырь (1328 или 1330), Псково-Печерский в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской монастырь (1473). Подобные пещерные обители устраивались и позднее — уже во времена Российской империи: Саровская в честь Успения Пресвятой Богородицы мужская пустынь (начало XVIII в.), Гефсиманский в честь Черниговской иконы Божией Матери мужской скит Троице-Сергиевой лавры (1844), в пещерном отделении которого к 1914 году проживало 77 насельников. Однако большинство имевших подземные помещения (в первую очередь храмы) монастырей России возникло на юге — на территории современных Воронежской и Липецкой областей, на Белгородщине (например, пещерные комплексы Костомаровского Спасского монастыря, Дивногорского Успенского монастыря; пещерный храм во имя святого Александра Невского Белогорского Воскресенского монастыря и пещерный храм во имя священномученика Игнатия Богоносца в скиту при Валуйском Успенском монастыре); некоторые из этих обителей были учреждены еще b XVII столетии. Также пещерные монастыри устраивались на территории современных Пензенской (Троице-Сканов монастырь), Оренбургской (Никольский монастырь) областей и даже за Уралом (несколько пещерных обителей в Алтайском крае). Вероятно, самым известным среди названных пещерных монастырей современной России является Свято-Успенская Псково-Печерская обитель 25 . Как повествует монастырское предание, некогда, еще в конце XIV — первой половине XV столетия, на месте будущей Псково-­Печерской обители в естественной пещере, расположенной на высоком берегу ручья Каменец, поселились несколько иноков, пришедших сюда из Киево-Печерского монастыря. Вероятно, они могли бежать сюда из-за нападений на Киев татарских ханов в поисках более тихих, глухих и спокойных для подвига и молитвы мест. Охотники из окрестного Изборска слышали в те дни на месте будущей обители прекрасное церковное пение и ощущали удивительное благоухание. Несколько десятилетий спустя владелец этой земли Иван Дементьев обнаружил вход в пещеру, над которой была кем-то высечена надпись: «Богом зданная пещера». Позднее здесь оказались обретены мощи первого местного преподобного подвижника, о котором было лишь известно, что его имя — Марк; преподобного Марка несколько раз видели молящимся неподалеку на склоне горы, над Богом зданной пещерой. Основание Псково-Печерского монастыря связано с именем пресвитера Иоанна (в монашестве — преподобного Ионы), который, поселившись здесь, ископал в земле рядом с Богом зданной пещерой Успенскую церковь. В самой же Богом зданной пещере он похоронил свою жену, принявшую перед смертью монашеский постриг с именем Васса.

http://e-vestnik.ru/church/nebesnye_pesh...

покой, название, указывающее на внешнюю черту его, на средство лишь для действительного посвящения дня Господу. У христиан же день, посвященный Господу, самым названием своим «день Господень» указывает на самую сущность празднования, требуемого 4-й заповедью. Древняя еврейская суббота напоминала своим отдохновением и покоем лишь одно частичное благо и лично одним только евреям, ибо что должен был «помнить» в этот день язычник, вошедший в состав «Израиля по плоти»? Как по отношению ко всем прочим благам Закона, так и по отношение к воспоминанию благ субботы он должен был почитать себя не больше, как «пришельцем», а не участником их, ибо он не нес ига египетского порабощения и не испытал радости освобождения. Великие же блага Иисуса Христа и драгоценные воспоминания «дня Господня» не касаются одних только евреев, а равномерно распределяются между всеми верующими, без различия их прежней национальности и у Христа уже его последователи не делятся «на странников или пришельцев», ибо у Него все «сограждане святым» и «свои Богу» и, так как во всех их Он видит лишь «сопричастников обетования», то уже больше нет иудея или эллина, варвара или скифа, раба или свободного, даже нет пола мужеского или женского, ибо все они во Христе Иисусе и все одинаково по обетованию наследники. Славный и радостный день Иисуса есть для всех детей Божиих день победы жизни над смертью , победы веры над сомнениями и победы преславной радости над величайшими скорбями духа, – день явления нашего воскресшего Господа и день сошествия на Его Церковь Святого Духа. Вот потому-то и ветхозаветные пророки задолго еще предвозвестили будущую славу дня воскресения Христова, или первого дня недели. Так, пророк Давид, объятый проницающим все глубины Духом Божием, в духовном восторге восклицает: «Камень который отвергли строители, сделался главою угла: это от Господа и есть дивно в очах наших. Сей день, ею же сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный ( Пс. 117:22,24 ; ср. Мф. 21:42; Лк. 20:17 ; Деян. 4:11 ; 1Пет. 2:4–8 ; Рим. 9:33 ; Еф. 2:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/subbotst...

12. Неделя 9-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. Попразднство Преображения Господня. Мчч. Фотия и Аникиты. Прп. Максима Исповедника (с 13 августа) . Собор Валаамских святых (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 6 августа) . Собор Кемеровских святых (переходящее празднование в воскресенье перед 18 августа) . Прмчч. Белогорских . Прмч. Варлаама, архим. Белогорского . Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой мчч. Фотия и Аникиты (без праздничного знака) и службой попразднства Преображения (по главе Типикона под 7 августа, 4-е «зри»: «Аще случится попразднство Преображения Христова в Неделю») . Примечание. Служба прп. Максима Исповедника (с 13 августа) может быть перенесена на повечерие в Неделю вечера . На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 8-й – 4, праздника, глас 2-й – 3 (см. в Минее 12 августа, на стиховне вечера, без стиховных припевов), и мучеников, глас 4-й – 3. «Слава» – праздника, глас 8-й: «Мрак законный...» (см. в Минее 12 августа, на «Господи, воззвах») , «И ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небесный...». Вход. Прокимен дня. На литии стихиры праздника, глас 2-й (см. в Минее 12 августа, на стиховне утрени, без стиховных припевов). «Слава, и ныне» – праздника, глас тот же: «Гора Божия Фавор...» (см. в Минее 12 августа, на стиховне утрени). На стиховне стихиры воскресные, глас 8-й. «Слава, и ныне» – праздника, глас 5-й: «Божества Твоего, Спасе...» (в Минее 12 августа, на стиховне вечера). По Трисвятом – «Богородице Дево...» (дважды) и тропарь праздника, глас 7-й (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 8-й (дважды). «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й, «И ныне» – тропарь праздника, глас 7-й. Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Непорочны (см. Типикон, гл. 17). «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 9-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-08-25/

Монахиня Мария 2012/05/30, 14:04:11 доброго вам здравия! меня зовут юлия,мужа дмитрий. в браке 10 лет. очень хотим деток, но у нас не получается. у мужа мало подвижных сперматозоидов, принимал препарат который ему назначали , но безрезультатно. очень надеемся на вашу помошь ! если можно, пришлите пожалуйста 2 пояска пресвятой богородицы,мне и мужу! заранее благодарим вас! дай вам бог здоровья! мой адрес 140203 московская область, г. воскресенск, ул.ленинская д.3 , кв.7 панковой ю.и. 2012/05/30, 12:34:02 Здравствуйте! Меня зовут Александр, как и многие другие люди хочу попросить поясок Пресвятой Владычицы нашей Богородицы! На свою жизнь жаловаться грех, за все слава Богу, получаем все по своей жизни, грехам.Но среди моих знакомых, друзей, есть очень много людей, которые уже годами не могут заиметь ребенка, лечатся, и все пока без толка. Есть друзья имеющие серьезные проблемы со здоровьем, когда отрывался тромб и только по милости Божьей человек оставался жив. Я знаю и верю что соприкоснувшись с этой святыней многие получат исцеления, в том числе и я. Поэтому прошу прислать один поясок, чтоб люди хотя бы по очереди соприкасались со святыней. Спаси Вас Господи за ваш труд. Ангела-хранителя! Адрес: 97624 Украина. АРКрым, Белогорский р-н,с. Цветочное, 46. Петер. А Александр 2012/05/30, 11:22:13 Здраствуйте! Мы с мужем долгое время живем в браке и очень хотим малыша,но пока не получается. Нам уже за 36 лет,но мы очень верим и надеемся,что Господь пошлет нам здорового малыша.Очень прошу,помогите!!!! Помолитесь,пожалуйста за рабов божьих Игоря и Таисию и вышлите поясок Пресвятой Богородицы. Наш адрес: УКРАИНА 29006 г.Хмельницкий ул.Гарнизонная,17/3 кв 14 Гойда Таисия Таисия 2012/05/30, 11:09:53 Добрый день! Меня зовут Мирослава, мужа Максим. Мы уже 7 лет в браке, очень хотим ребенка, но пока не получается. В октябре 2010 года была единственная беременность, радости не было предела, когда мы о ней узнали, но она оказалась внематочной, сделали операцию, трубу сохранили. Врач, который оперировал, сказал, что с трубой все было в порядке, однако плодное яйцо застряло на выходе по непонятным причинам... После этого прошло уже полтора года, но мы все так же верим, надеемся и ждем нашего малыша. Ходим в церковь, периодически посещаем священника, который лечит травами (в общем-то, после 5 месяцев лечения у него и наступила та первая беременность). Наверное, у меня просто не хватило сил в тот раз, или не пришел наш черед стать родителями. Но мы верим, что скоро в наш дом придет благая весть о том, что я беременна, моя беременность будет благополучной и наш ребенок родится в положенный срок здоровым и крепким малышом. После всех лечений и пройденных врачей остается только вера в Бога и вера в Чудо. Пришлите, пожалуйста, пояс Богородицы! Очень надеюсь, что он нам поможет. Спасибо.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ пуст. муж. в Путивльском уезде. Когда она основана и уничтожена сведений нет. ТРОИЦКИЙ, за КУРОМ, муж. О времени основания этих обителей неизвестно. Они в первых годах XVII века поступили в зависимость Богородицкого-Знаменского монастыря, что в Курске. БОЖЕДОМСКИЙ, муж. ИЛЬПИНОВСКАЯ пуст. муж. бывшая приписною к Богородицкому Знаменскому же монастырю. Когда она основана неизвестно; а уничтожена в 1767 году. КАРПОВСКАЯ пуст, муж., о которой во все никаких подробных сведений нет. БЕЛОГОРСКИЙ-НИКОЛАЕВСКИЙ, муж. в Судженском уезде, в 4 верстах от заштатного города Мирополья. Здесь церковь Преображения Господня, с приделом Николая Чудотворца. О времени основания и уничтожения этих обителей неизвестно. ЗНАМЕНСКИЙ-ХОТМЫЖСКИЙ, муж. Грайворонского уезда, в 5 верстах от заштатного города Хотмыжска. Здесь церковь Знамения Богородицы, в которой находится Чудотворная икона Казанской Богородицы, перенесенная сюда из Карповской пустыни, в 1725 году. ЦЕРКВИ: ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА, кафедральный собор, в губернском городе Курске. Построен в 1597 и возобновлен в 1733 году. Сюда, в 1615 году, был перенесен и находился три года Чудотворный образ Божией Матери, известный ныне под именем Корсунского-Коренского, до перенесения его в Богородицкий Знаменский монастырь. ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ, собор, в уездном городе Белгороде. Существует с XVI века. Митрополит Белградский Иустин (Базилевич) перестроил его в 1705 – 1709 годах. – Здесь иконостас, в новейшее время устроенный, по изящности вкуса и работы, может почесться редким. В этом храме погребены архиереи бывшей Белгородской епархии, из коих известны митрополиты: Феодосий, Михаил, Авраамий и Иларион; епископы: Епифаний (Тихорский), Антоний (Черновский), Лука (Конашевич), Иоасаф (Миткевич) и Порфирий (Крайский). УСПЕНИЯ БОГОРОДИЦЫ собор, в уездном городе Белгороде; основан в XVI веке. Читать далее Источник: Полное собрание исторических сведений о всех бывших в древности и ныне существующих монастырях и примечательных церквах в России/Сост. из достовер. источников Александром Ратшиным. - Москва: Унив. тип., 1852. - 566, 45 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Слушая каждый раз Великим постом Житие преподобной Марии Египетской, мы поражаемся величию ее покаяния и подвига, но в душе часто говорим, что такое невозможно в наше время. Однако если обратиться к истории и не столь давней, как времена преподобной Марии, можно встретить много удивительных примеров, открытых людскому взору; а сколько существует неизвестных нам подвижниц веры и благочестия – ведомо одному Богу. Апостол Павел в Послании к Евреям сказал: Христос вчера и днесь Тойже, и во веки. С тем же постоянством в христианстве появляются люди, в какой-то момент оказывающиеся готовыми во имя Господа решительно переменить весь строй своего существования, отринуть прошлое и воистину родиться заново, чтобы все оставшиеся им на земле дни провести рядом со Спасителем. Недалеко от села Белогорье Воронежской области сохранилось материальное свидетельство такого подвига незаметной женщины, в прошлом презираемой людьми за грехи, но пришедшей в познание истины и посвятившей свою жизнь служению Богу, – Белогорские пещеры Воскресенского Белогорского монастыря. Возможно, первые пещеры на меловом склоне Белой горы были вырыты христианами еще в древности. По народному преданию, они служили пристанищем разбойников, промышлявших на дорогах и нападавших на купеческие суда. Но строительство пещерного монастыря было начато в конце XVIII – начале XIX века его основательницей – Марией Шерстюковой. В чем-то история ее жизни созвучна с жизнеописанием преподобной Марии Египетской – возможно, просто ее тезке, а может быть, и небесной покровительницы белогорской старицы.      Мария Константиновна Шерстюкова, в девичестве Босая, родилась в 1740 году в уездном городе Бирюче Воронежской губернии, в казацкой семье, перешедшей на жительство в Белогорье из Украины. После смерти отца семья находилась в крайней бедности и Мария, старшая из пятерых детей, была вынуждена выйти замуж за белогорского слободчанина Самуила Шерстюкова, подверженного пьянству и известного своей разгульной жизнью. Первое время Мария изо всех сил старалась содержать семью, однако, впав в отчаяние, начала пить, и чем дальше, тем больше стала подвержена различным страстям в попытках таким образом уйти от печальной реальности. После смерти мужа, не имея поддержки семьи, которая отказалась от общения с ней, она, пристроив детей, все больше и больше опускалась на дно. От нее отвернулись даже ее бывшие собутыльники. Распродав все свое имущество и оставшись без средств к существованию, несчастная женщина, чтобы найти деньги на выпивку, занялась ворожбой. Это привело к тому, что она окончательно стала изгоем, с ней не просто не общались, но убегали, завидев ее издали. Казалось, не было никаких надежд на спасение.

http://pravoslavie.ru/121411.html

Белогорье. Церковь Троицы Живоначальной. Церковь. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:1999. Оборудована в здании дореволюционной постройки. Адрес: Россия, Воронежская обл., Подгоренский р-н, Белогорьевское с/п, с. Белогорье, ул. Коминтерна, д. 33а Координаты: 50.491996, 40.005882 Проезд:Со стороны Воронежа по трассе М4, не доезжая Павловска около 15 км, поворот направо – на указатель Россошь, Белогорье, Бабка, – после поворота до Белогорья – 7 км; Со стороны Острогожска, Россоши (т. е. по трассе Воронеж–Луганск) – доезжаем до поселка Подгоренский и далее, проехав через весь поселок к цементному заводу, поворачиваем в сторону Павловска, не доезжая 30 км Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Каменная Троицкая церковь в слободе Белогорье Острогожского уезда с приделом Сретения Господня была построена в 1793 году, имела колокольню, соединенную с церковью, освящена в 1801 году. На колокольне было шесть колоколов, вокруг церкви - каменная ограда с деревянными решетками, в ограде каменная караулка с тремя комнатами, с восточной стороны ограды несколько ветхих деревянных лавок. Был дом, подаренный церкви. Над престолом была устроена сень, стены церкви расписаны. Первым священником Троицкой церкви стал храмоздатель Михаил Прохоров. В 1934 году по решению советской власти церковь была взорвана и полностью разрушена. По благословению Митрополита Воронежского и Липецкого Мефодия в 1995 году благочинным Острогожского церковного округа протоиереем Александром Долгушевым была зарегистрирована община Троицкого храма в селе Белогорье. Администрацией Подгоренского района было выделено помещение бывшей земской больницы, в котором был устроен святой алтарь, размещены иконы. Троицкий храм расположен в помещении бывшей районной больницы. По распоряжению местной администрации часть здания в 1995 году были переданы православной общине. В 1999 году храм был освящен. С 2000 года начались регулярные богослужения. С образованием Воскресенского Белогорского мужского монастыря в 2005 году Троицкий храм стал его подворьем.

http://sobory.ru/article/?object=20569

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010