Добродетельная жизнь и способности ценятся везде. Видя усердие и во всем исправность своего малого, зажиточный хозяин дома готовил ему свою дочь в замужество. Но у Льва Даниловича было совсем другое намерение и стремление, а потому он наотрез отказался от этого счастья. После, когда он уже был старцем в Оптиной Пустыни, эта бывшая его невеста вместе с другими спутницами приходила к нему в Оптину как посетительница и богомолица. На двадцать девятом году своей жизни, именно в 1797 г., Лев Данилович оставил многомятежную и суетную жизнь мира сего и первоначально поступил в Оптину Введенскую Пустынь, Калужской епархии 2 . Настоятелем монастыря в то время был игумен Авраамий, первый восстановитель и возобновитель совсем было пришедшей в упадок сей Пустыни. Ревностно принялся молодой послушник за труды монастырской жизни и своею богатырской силой по временам удивлял сожителей своих и вообще соприсутствовавших. Приводим здесь сему пример. В одно время с Львом Даниловичем поступил в Оптину другой молодой послушник (впоследствии бывший настоятелем Московского Симонова монастыря, архимандрит Мелхиседек). Оба они равны были силою. Вот открылась надобность соединить каналом два небольших озера вблизи монастырской бани, и почему-то требовалось окончить дело в один день. К этой работе нужно было приставить до двадцати человек поденных. Два упомянутых богатыря решились принять этот труд на себя и во что бы то ни стало окончить работу в один день и, к изумлению всех, намерение свое привели к желаемому концу. Только в этот день они отличились особенным аппетитом, как впоследствии неоднократно, подшучивая над собой, разсказывал о сем сам старец о. Леонид: «Мы вдвоем съели в этот день пятнадцать фунтов хлеба» 3 . Недолго прожил в Оптиной Пустыни молодой послушник Лев, – всего два года; но в этот короткий срок своими непомерными трудами успел расстроить крепкое свое здоровье, как сам он писал о сем уже в преклонных летах. В 1799 г. он перешел из Оптиной в пустынную обитель Белобережскую, Брянского уезда, Орловской епархии. Неизвестно, какая причина побудила его к сему переходу. Если предположить тяжелые труды в Оптиной, от которых он потерял свое здоровье, так и в Белобережской обители его ожидали те же труды, на которые он обрек себя при поступлении в монастырь. Вероятнее всего, его потянуло туда неудержимое желание обучаться жизни духовной, так как настоятельствовал в то время в Белых Берегах иеромонах Василий Кишкин, старец духовной жизни, подвизавшийся немалое время на Афонской горе. Итак, не для облегчения трудов и не для телесного успокоения перешел послушник Лев в другую обитель.

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Optinskij/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАСИЛИЙ (КИШКИН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Василий Площанский, Глинский. Икона (Россия, нач. XXI в.) Иеромонах Василий (Кишкин). Прижизненный портрет (автор неизвестен; Россия, 1810-е гг.) По своему смирению преподобный Василий не позволял себя рисовать. Однако существует портрет, написанный втайне от подвижника в 1810-е годы по заказу Воронежского епископа Антония (Смирницкого) . На портрете он изображён с чётками и посохом. Позднее копии этого портрета были помещены в игуменских покоях в Площанской и Белобережской пустынях. Стремясь к безмолвию, в 1816 году отец Василий перешёл в Глинскую пустынь , находившуюся тогда в запустении. Его попытки исправить монастырские порядки встретили сопротивление со стороны настоятеля и многих иноков. Казначей пустыни подал Курскому архиепископу Феоктисту (Мочульскому) рапорт с клеветой на старца, архиерей повелел тому покинуть епархию. Лишь после вмешательства высокопоставленных лиц, почитавших отца Василия, архиепископ пересмотрел дело и изменил решение, клеветники были наказаны, Василий вернулся в Глинскую пустынь. Вскоре туда был назначен новый настоятель - иеромонах Филарет (Данилевский) . Совместными трудами Филарета и Василия монашеская жизнь в обители стала налаживаться, но в середине 1820-х годов отец Василий вновь был оклеветан. В 1827 году старец перешёл в Казанскую Богородицкую Площанскую мужскую пустынь Орловской губернии (ныне Брасовский район Брянской области). Здесь он сблизился с благочинным, преподобным Макарием (Ивановым) , у которого исповедовался до своей кончины. В октябре 1829 года во время рубки деревьев иеромонах Василий упал и несколько часов пребывал без сознания. Очнувшись, он принял таинство Елеосвящения и причастился, после чего предсказал, что скончается через 18 месяцев. Затворившись в тесной келье, старец начал готовиться к смерти. Он стяжал непрестанную молитву, в праздничные дни причащался в келье Святых Таин. Незадолго до кончины святой вновь стал принимать для духовного назидания всех желающих, говоря, что ему " нужно со всеми примириться и у всех испросить прощения и молитв " .

http://drevo-info.ru/articles/13681011.h...

В 1798 году Белобережская пустынь в очередной раз переходит в заведование Брянского Петропавловского монастыря, что видно из указа Орловской Консистории от 26 февраля того же года: «На донесении ваше от 4 февраля сего года, что в Брянской Белеобережской пустыни сарай, что стоял внутри монастыря, с приезду св.ворот, при церкви Захария и Елизаветы, 23 января сего года, во время обедни от ветхости завалился и перебил немалое число вещей вдребезги, и что прочие строения ветхи и также мост на Снежети реке, по которому ездят господа каретами и купцы тройками, тоже опасен, то предписывается вам взять пустынь ту в своё заведование, приняв всё, что следует, и затем, во избежание случая нехорошего, приказывается ему, игумену Феодосию, по его усмотрению, всё исправить и о том рапортовать». Белобережские старцы [ править править код ] В 1800 году начальником Белобережской пустыни был назначен старец Василий (Кишкин, 1745—1831), ученик афонских и молдавских старцев. К моменту вступления его в должность, обитель находилась в запущенном состоянии; управлял ею «белый» священник, при котором было всего 7 человек братии. Перед новым настоятелем стояла задача скорейшего восстановления обители, причём не только материального, но в первую очередь духовного. Иеромонаху Василию удалось навести «добрый порядок во всём и довольное устроение по хозяйственной части» и привлечь в обитель многих иноков, оставивших заметный след в истории российского православия. В течение трёх лет число братии увеличилось до 60 человек. В это время из Коренной пустыни сюда прибыли его ученики — иеромонах Серафим и о. Леонид (будущий основатель старчества в Оптиной пустыни), постриженный тем же о. Василием в 1801 году. Очевидцы возрождения Пустыни, начавшегося при о. Василии, вспоминали: «…Скоро всюду прошёл слух о пришествии в Белые Берега святого Старца и полезном устроении обители сей… и видели мы на месте запустения как бы рай земной. Всенощное бдение до семи часов продолжалось, пели сладко, подобно Ангелам. Многие обители видела я, но лучшей нигде не было по чину, пению и смиренномудрому житию. Устройством обитель подобна Святой Горе Афонской…».

http://azbyka.ru/palomnik/Белобережская_...

И это великое слово не скажет ли там по праву и основатель известной Белобережской пустыни, схимонах Симеон? Вот краткие сведения о жизни этого подвижника, достаточные, однако, думается, чтоб вызывать к нему искреннее сочувствие. Старец Симеон был сын священника Тульского уезда села Архангельского. Родился он в 1672 году и во св. крещении назван Симеоном. Смерть отца его оставила его малолетним, и для воспитания его взял к себе священник Тульской Успенской церкви Яков Федоров. Здесь местный дьячок обучил его чтению, письму. У этого священника Симеон прожил до совершеннолетия. Уже в возрасте 35-ти лет он женился на вдове Марье Павловой. Поступок этот представляется мало понятным, так как через полгода Симеон уж оставляет жену и начинает странствовать по русским святыням. Вскоре он основался в Николаевском Одрине монастыре, что близ города Карачева Орловской губернии. Здесь постригли его в рясофор с именем Серафима. Недолго побыв здесь, он перешел в Предтеченскую Полбину пустынь (в 9 верстах от г. Брянска Орловской губернии), где его постригли в мантию с именем Серапиона. Отсюда удалился он на уединенное жительство в Брянских лесах. Леса эти представляли тогда из себя в полном смысле слова то, что называется дремучими лесами. Среди этих лесов, в урочище Полбине, на берегах реки Снежита, которым, по белому цвету их, так подходить имя белых берегов , с 1706 г. уединилось несколько монахов из находившегося у города Брянска (где теперь зарецкая слобода) Белопесоцкого Предтеченского монастыря. Понудило их к этому то обстоятельство, что монастырь их, по указу императора Петра I, подлежал преобразованию. Его монахов вместе с монахинями Воскресенского девичьего Брянского монастыря предписано было перевести в Брянский мужской Петропавловский монастырь. Находя совершенно неудобным такое, хоть бы временное, смешение двух монастырей, мужского и женского — большая часть братии удалилась в одну дачу Петропавловского монастыря, лежавшую в 12 верстах от города, в Брянских лесах. К этим-то инокам и присоединился о. Серапион, который сперва подвизался в этой местности уединенно, а затем был избран отшельниками строителем новой, образованной их общежитием, пустыни.

http://azbyka.ru/fiction/russkaya-cerkov...

России”, ч. 1, т. IV, 53, (постановления 1681 г. о мерах для защиты православия; подписался игум. м-ря Иосиф Гозеревский), 403, CLXXXII (грам. короля Августа 1720 г., подтвержд. права православн. м-рей); “Древности, Труды Москов. Археол. Общ.”, 1869 г., т. II, вып. 1, 52 (антиминс 1637 г. Буйницкого м-ря, находящийся в ризнице Уфимского Воскресен. собора). 90. Бытенский , мужской, ныне оставшиеся здания в местечке Бытене, Гродненской губ., Слонимского у., в 28 вер. к юго-юго-вост. от Слонима, при р. Шаре. В актах имя его встречается в 1594 г., когда был игум. Паисий, который принял унию. В 1839 г. воссоединен в православие; в 1842 г. положен во 2-м классе и в 1845 г. упразднен с переводом штата в Успенский-Жировицкий монастырь, церковь же обращена в приход. Бобровский, “Гроднен. губ.”, II, 1069; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1845 г., 13 (упразднение); “Акты Зап. Р.”, IV, 48 (Собор. гр. 1594 г. о церковн. братствах; игум. Паисий), 62 (Ж. гр. 1595 г. игум. Паисию на Минскую Вознесен. архимандрию). 91. Белавинская – Богоявленская – Маркова – Введенская, мужская пустынь, приписная к Спасо-Каменной Белавинской пустыни, где ныне погост Богоявленский, Вологодской губ., Кадниковского у., в 53 вер. к сев.-зап. от Кадникова, на острове озера Белавина. Она основана в 1630 г.: „по благословению Преосвящ. Варлаама архиеп. Вологод. и Великоперм., в Вологодском уезде, в заозерье, в Заднем селе, в Георгиевском приходе посреди Белавинского озера на острове построена келья“. В 1764 г. оставлена на своем содержании, в 1801 г. упразднена, и как братия, так и все угодья, причислены к бывшему Спасо-Каменному монаст. на Кубенском оз. Основателем пустыни был преп. Марк, инок Ильинского м-ря в Вологде; год кончины и место могилы его неизвестны. “Ист. Росс. Иер.”, III, 464; IV, 1024; Ратшин, 66; “Опис. монаст.”, 1817 г., 14; Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.”, 130, 266 (преп. Марк); Суворов, “Владим. Заоникиев. пуст.”, 1888 г., 28; Строев, “Список иер. и настоят. м-рей”, 786. 92. Белобережская – Николаевская , мужская пустынь, заштатная, Орловской губ., Брянского у., в 15 вер. к вост. от Брянска, на урочище, называемом Белые Берега, при р. Снежети. Основана около 1661 г. священником Симеоном, который принес сюда икону Божией Матери Троеручицы, явившуюся в 1661 г. 28 июня, в каковой день и совершается ей празднество. Пустынь, вероятно, по основании своем пришла в упадок, почему она возобновлена в 1721 г. архимандр. Брянского Петропавловского м-ря Питиримом; въ 1764 г. подлежала упразднению и службы здесь совершались иноками Брянского Петропавловского мон., но по указу 1817 г. в ней установлен штат до 30 иноков. “Ист. Росс. Иер.”, III, 468; Ратшин, 428; “Матер. для стат. Росс.”, 1841 г., I, 180; “Воен. стат. обозр. Орлов. губ.”, 123; “Памят. кн. Орлов. губ. на 1860 г.”, 20; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1860 г., 11 (надел. 150 десят. леса), 12 (пожертв. место со строен.); “Ордын. пуст. Смолен. епар.”, 6 (Жизнь иером. Палладия); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 919, 12.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Близ пустыни находился скит с возведенной в 1856 году двухэтажной церковью: нижней каменной – во имя Всех святых и верхней деревянной – в честь Печерской иконы Божией Матери. Для монашествующих в скиту были построены четыре деревянных корпуса с кельями, где проживали старые монахи–отшельники. Богомольцы скит не посещали. В ограде скита, вокруг церкви, располагалось небольшое кладбище, на котором хоронили умерших белобережских монахов. Снаружи скита, у самых его ворот, находилось другое кладбище, где погребались умершие в обители странники и богомольцы. Пустынь имела также подворья в Брянске и Карачеве. Наиболее известным владением пустыни являлся постоялый двор, в 12 верстах от обители, называемый «Житная поляна», состоявший из деревянного корпуса и келий для приезжих. В начале XX века в Белобережской пустыни проживало около 200 монахов, к 1916 году их численность возросла до 400 человек. Так же к 1916 году в монастыре было свыше 30 корпусов: настоятельский, братские, трапезные, гостиничные, больничный, различные мастерские (иконописная, бондарная, слесарная, маслобойная и другие), конный и скотный дворы. Скотный двор и гостиничные корпуса располагались вне монастырской ограды, но большинство построек находилось непосредственно на территории монастыря. Обитель владела 1895 десятинами леса, 473 десятинами пахотной и луговой земли. С 1900 года на монастырском хуторе при деревне Малое Полпино стала действовать школа, а в 1901 году она была преобразована в церковноприходскую. В неурожайные годы в трапезной монастыря помимо братии ежедневно кормили по 300–400 человек. Случалось, неимущие матери оставляли у стен обители своих детей. Пустынь отчисляла средства на содержание епархиальных училищ, брянского госпиталя Красного Креста, а с 1905 года по 150 рублей ежегодно в фонд пострадавших в русско–японской войне, в 1916 году – 600 рублей в императорскую канцелярию «на нужды войны», за что император страстотерпец Hukoлaй–II выразил братии благодарность. Спокойное течение времени Белобережской пустыни было нарушено начавшейся Первой мировой войной, когда на территории монастыря разместился лазарет для раненых.

http://sobory.ru/article/?object=07563

Богородичен: С поручнице грешных, Всепетая Владычице,/икону Твою в Одриной обители чудесы прославившая,/яко Матерь Божия, умоли Твоими молитвами Избавителя всех,/да спасет души наша. Кондак, глас 2: Заступницы теплии Брянския земли,/святии сродницы наши,/купно с Пресвятою Богородицею и всеми святыми/Престолу Божию ныне предстояще,/молитвами вашими Православие утвердите,/ереси и расколы разорите,/Отечеству нашему мир/и душам нашим полезная испросите. Икос: Едемскаго рая древеса доброплодная и красная явишася, святии,/цветы благовонныя учений и плоды дел творящии,/от нихже души наша питаются и глад наш духовный утоляется,/приидите убо, притецем под сень их и ублажим,/яко земли Брянския отраду и украшение, образ жития и начертание,/и к ним с любовию возопиим:/о, блаженнии сродницы наши,/молитвами вашими Православие утвердите,/ереси и расколы разорите,/Отечеству нашему мир/и душам нашим полезная испросите. Песнь 7 Ирмос: В пещи Авраамстии отроцы персидстей,/любовию благочестия паче,/нежели пламенем опаляеми взываху:/благословен еси в храме славы Твоея, Господи. Крестителю Иоанну ревностию уподобился еси, Феодоре преподобне,/от юности Богу угодив и скорби Его ради претерпев,/обители Площанския воспитание и Санаксарскаго вертограда иноческаго похвало,/моли спастися нам. Имамы преподобных Василиска Сибирскаго и ученика его Зосиму Верховскаго ,/в Брянских дебрех начало подвигов положивших,/яко образ послушания и пустыннолюбия,/и о спасении ближних попечения. Явишася народа Божия печальницы доблии,/преподобнии старцы Оптинстии Льве, Макарие и Моисее,/в обителех Брянских подвизавшиися,/и нас на путь покаяния, смирения и терпения наставите. Богородичен: В ладычице Богородице,/цельбоносною Твоею иконою, Троеручицею именуемою,/Пустынь Белобережскую украсившая,/простри всемощную Твою руку на помощь православно Тя величающим. Песнь 8 Ирмос: Руце распростер Даниил,/львов зияния в рове затче:/огненную же силу угасиша,/добродетелию препоясавшеся,/благочестия рачители отроцы, взывающе:/благословите, вся дела Господня, Господа.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Одрин Николаевский, от города Карачева в 3 верстах; заштатный. [V, 360.] Игумены Игнатий , строит., в янв. 1702. Варнава , 1715–22, † ... Макарий , 1722–25. Иоасаф , 1734–38, 13 янв. перев. в Калужский Лаврентиев. Гавриил , 1757 и 58. Ювеналий Воейков в 1767 перев. в Новосильский Духов. Строители Гаий в 1773 перев. из Глинской пустыни, но †. Арсакий в 1777 перев. из Мценского Петропавловского; после в Глинской пустыне. Дионисий Цветаев определён 15 мар. 1804, а 25 дек. перев. в Свенский. Амвросий 30 июня 1805 перев. из Мценского Петропавловского, а 19 февр. 1807 – в Площанскую пустынь. Вассиан 9 мая 1815 перев. из Мценского Петропавловского; 25 нояб. 1831 уволен. Серапион , игум., 1845–57. Израиль , игум., 1858–60. Нифонт , игум., 1861–67. 12 Белобережская Брянская пустынь, от города 15 вёрст, основана в 1721 г.; ныне заштатная. [III, 468.] Строители Серапион , 1726–39. Корнилий , 1749. Аарон , 1762. Руф в 1766 настоятель Дятловицкий. Василий определён 1800 и 1801 отказался. Леонид определён 1801; 10 мар. 1808 отказался. Мельхиседек Сокольников определён 10 мар. 1808; 9 июля 1810 отказался; с 12 нояб. 1811 строит. Раненбургской Петропавловской пустыни. Серафим определён 11 июля 1810. Моисей , игум., 1845–48. Пимен , 1849. Анастасий , 1850–56; игум. 1859–64. 13 Троицкий, в городе Ельце, по штатам третьеклассный; после пожара в 1775 г. уничтожен, монахи переведены в Лебедянский Троицкий. [IV. 83.] Возобновлён в 1836 г. Игумены Авраамий , 1636–38. Моисей , 1648–51. Леонид , строит., в июне, окт. 1656. Павел , 1661–65. Евфимий , строит., в сент. 1672; игум. в июле 1677. Иоасаф , 1686. Варсонофий , 1692, 1702–4, 1714. Иринарх , архим., 1763, отставлен. Гавриил Спичинский , архим., 1764–69, перев. в Миропольский (Курской епарх.). Климент Белошапкин в 1769 перев. из Миропольского; до 1780. По возобновлении: Архим. Флавиан , 1838–62. – Дионисий в янв. 1862 перев из Нового Иерусалима; до 1867. – Флорентий , 1867–71. 14 Сергиев, в городе Ливнах, упразднённый. [V, 13.] Игум. Харлампий , 1613, 14, 26, 28.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По совету жившего в Московском Симоновом монастыре иеросхимонаха Алексия (Блинского), который в 1790–1800 годы был строителем Коневского монастыря, а до этого жил в орловских и смоленских лесах, в 1811 году Тимофей Путилов отправился к пустынникам рославльских лесов и вверился духовному руководству отца Афанасия (Степанова), оптинского постриженика, который в свое время в числе 12 человек прибыл из Пешношского монастыря с отцом игуменом Авраамием для восстановления Оптиной пустыни. В рославльских лесах этот отец подвизался безвыходно более 20 лет. С ними был и монах Досифей, постриженик Площанской Богородицкой пустыни. В лесах Тимофей провел десять лет и был келейно пострижен в мантию отцом Афанасием с именем Моисей. Под руководством этого опытного старца отец Моисей приобрел великую сосредоточенность, кротость, дар молитвы и внимания к себе. Все эти дарования были присущи ему и потом, во всю жизнь его, не только в пустынном безмолвии, но и во время многотрудной и многопопечительной его настоятельской деятельности в Оптиной пустыни. В 1812 году начавшаяся война с французами понудила подвижников оставить любезное место уединения. Отец Моисей был приглашен в Брянскую Белобережскую Иоанно-Предтеченскую пустынь, жил в Свенском монастыре, а в 1814 году вновь вернулся в рославльские леса, где подвизался еще 8 лет. В 1816 году к отцу Моисею присоединился его младший брат Александр (впоследствии схиигумен, преподобный старец Оптинский), который в 1820 году был келейно пострижен в монашество с именем Антоний. Вступив на тернистый путь монашеского делания, Александр избрал духовным руководителем своего старшего брата — отца Моисея. В 1821 году по приглашению епископа Калужского Филарета (Амфитеатрова) братья Моисей и Антоний (Путиловы) с монахами Иларием (Дранкиным) и Савватием прибыли в Оптину пустынь для постройки там Иоанно-Предтеченского скита и основания в нем монашеской жизни. В 1822 году святитель Филарет рукоположил отца Моисея в сан иеродиакона, а затем — иеромонаха и вскоре назначил общим духовником Оптиной пустыни. С 1826 года и до своей кончины он был настоятелем монастыря.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1307...

Роковым обстоятельством для обновлявшейся обители стал пожар, в котором погибла её деревянная Предтеченская церковь. Преосвященный Тихон, епископ Севский и Брянский, долгое время колебавшийся, какую из двух пустынейБелобережскую (Брянского уезда) или Яменскую – присудить к закрытию, после того, как последняя пустынь осталась без храма, дал Севской Духовной Консистории указ, повелевавший «Яменскую пустынь, за сгорением в ней церкви Божией, упразднить». Монахи были переведены в другие обители Севской епархии, а строитель Герман распоряжением епископа был оставлен в Яменской пустыни, чтобы продолжить строительство каменной церкви, которая впоследствии была отдана новообразованному приходу. Храм во имя Усекновения Главы Иоанна Предтечи По донесению Трубчевского духовного правления за 1768 г., «придельная церковь во имя Св. Николая вся заклеплена, а в настоящей Предтечевской стены выведены против дверей и окон, в коих и решётки вставлены». Вероятно, вскоре Никольский придел был освящён и храм начал действовать, так как уездное Духовное правление требовало от храма исповедные ведомости уже за 1771 год. Окончательное освящение храма состоялось в 1777 году; первым его священником стал Изот Львов. Село Ямное не сразу получило своё нынешнее название: в документах 1780-х г.г. оно называется Яменской слободой, но уже к концу XVIII века именуется так же, как и сегодня. В состав прихода, кроме самого села, входили деревни Герасимово, Старая Погощь и Новая Погощь – в последней из них позднее появился собственный храм. В храме села Ямное было два престола: главный во имя Усекновения Главы Иоанна Предтечи и придельный во имя Николая Чудотворца. Зданием церковь была каменная, с деревянным завершением и деревянной же двухъярусной колокольней, пристроенной к церкви в 1850-х гг. В храме насчитывалось 18 окон; его размеры составляли 27×7 м, высота колокольни – 14 м. Колоколов имелось 4; печей в храме не было. Главной святыней храма являлась икона Глава Иоанна Предтечи, которая, по преданию, была спасена при пожаре деревянной монастырской церкви в 1766 году. По рассказам местных жителей, с этой иконой совершались крестные ходы в так называемое Старое Ямное, на бывшее место монастыря, где до конца XIX в. стояла небольшая деревянная часовня-«капличка». В 1899 году эта часовня сгорела.

http://sobory.ru/article/?object=54523

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010