Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Троеручица Белобережская " Описания иконы Икона Троеручица Белобережская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Копия чудотворной иконы «ТРОЕРУЧИЦА» была святыней Белобережской пустыни (Брянский уезд Орловской губернии) – одного из самых крупных монастырей России. Название обители, по которой названа и икона, произошло от места основанной пустыни – урочище Белые Берега на реке Снежеть. Этот монастырь можно назвать колыбелью русского старчества: здесь полагали начало своей монашеской жизни последователи преподобного Паисия Величковского – иеромонах Клеопа и иеросхимонах Феодор. Сейчас от когда-то громадного монастыря практически ничего не осталось. Описание иконы Троеручица Белобережская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Белобережская пустынь находится в Орловской губернии, Брянском уезде. В этой обители есть чудотворная икона Богоматери Троеручица, принесенная сюда в 1661 году основателем пустыни, иеромонахом Симеоном. Сия икона прославилась многими чудесами. Так, заступлением Богоматери был спасен от истребления огнем дом одного жителя г. Карачева. Этот человек имел в своем доме несколько больных домочадцев; так как у жителей соседних с Белобережской обителью селений принято поднимать икону Троеручицу в свои дома для совершения молебствий, то и он решил поступить так же. Отправившись в обитель, он попросил у настоятеля разрешения принести св. икону Богоматери в свой дом. Получив разрешение, он взял икону и отправился домой. Между тем, в его отстутствие случился в Карачеве пожар. Домочадцы его старались прежде всего спасти больных, но последние без посторонней помощи вышли из дома совершенно здоровыми; огонь не коснулся дома, хотя все окружавшие его строения были истреблены пожаром. В скором времен[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты)

http://pravicon.com/icon-463

С нач. XIX в. происходило духовное и экономическое возрождение Б. п., связанное с деятельностью еп. Орловского Досифея (Ильина), старцев Василия (Кишкина) , схим. Феодора, Арсения, иером. Клеопы II († 1817), Мелхиседека, Моисея и др. В янв. 1800 г. настоятелем Б. п. был назначен иером. Василий (Кишкин), прежде подвизавшийся на Афоне, в Нямецком мон-ре , а к моменту назначения - в Коренной Рождества Богородицы муж. пуст. Он ввел в Б. п. афонский общежительный устав, также составил уставы для Кременецкого мон-ря на Дону, Борисовского Тихвинского жен. мон-ря Курской епархии и Медведицкого жен. мон-ря на Дону. Трудами иером. Василия в Б. п. возродилось старчество , его учениками и ближайшими последователями были схим. Афанасий (Захаров) , прп. Тихон Белобережский ( ок. 1844), прп. Лев (Наголкин) , иером. Макарий ( 24.10. 1839), мон. Арсений ( 7.02.1844), монахи Анастасий, Израиль, Иннокентий и Павел, подвизавшиеся впосл. в Задонском мон-ре. Постриженики Б. п. стали настоятелями мн. обителей: архим. Радовицкого мон-ря Рязанской губ. Серафим, строители Площанской пуст. Виталий, Каллист, Павел и Маркеллин, строитель Никандровой Благовещения Пресв. Богородицы пуст. Мардарий, игум. Одрина мон-ря Серапион, строитель Югской Дорофеевой пуст. Варфоломей, игум. Ордынской пуст. Смоленской губ. прп. Палладий (Коровин) , игум. Рыхловского мон-ря Черниговской губ. Мелхиседек (Сокольников) , игум. Данковского мон-ря Рязанской губ. Досифей, игум. Глинской пуст. Филарет и мн. др. Все они приносили духовное устроение Б. п. в управляемые ими обители. Выходцами из Б. п. в XIX в. была устроена Белобережская келлия мон-ря Ватопед на Афоне, первым игуменом к-рой был избран из среды белобережских насельников иером. Варсонофий (Вавилов). Белобережская пустынь. Фотография. Нач. XX в. Белобережская пустынь. Фотография. Нач. XX в. 8 июля 1804 г. указом имп. Александра I Б. п. была включена в состав мон-рей Орловской и Севской епархии. В сент. 1804 г. о. Василий подал еп. Досифею (Ильину) прошение об увольнении от настоятельства «за слабостью здоровья» с рекомендацией назначить на эту должность иером.

http://pravenc.ru/text/77920.html

В 1800 году в Посольский монастырь переведён из заштатного тогда, бывшего Якутского Спасского, монастыря Игумен Пётр, уроженец Иркутский, священнический сын. Из вдовых Протопопов в монашество пострижен в 1790 году и определён в дом Архиерейский Экономом. В 1798 году произведён в Игумена в Якутский Спасский монастырь. В Посольский монастырь вылил он в 126 пудов колокол. При нём в силу Именного Высочайшего Его Императорского Величества Указа 1797 года 18 Декабря даны монастырю во владение рыбные ловли и сенные покосы. В 1802 году по благословенной грамоте Преосвященного Вениамина, Епископа Иркутского и Кавалера заложена им в монастыре небольшая каменная Никольская церковь и до сводов выстроена. В 1807 году переведён он в Киренский Троицкий монастырь, а в 1808 году, по просьбе за старостью, уволен на покой в Иркутский Вознесенский монастырь на больничном окладе. В 1807 году Настоятелем определён Киренского Троицкого монастыря Игумен Лаврентий, священнической сын, уроженец Епархии Иркутской, города Жиган, из вдовых Протопопов пострижен в Иркутском Богоявленском соборе. Похвалы Пресвятой Богородицы монастырь Находился в Двинской волости на Пенежмском волоке, ныне в Архангельской Епархии. Более сведений о нём никаких не отыскалось. Почеповский Троицкий Костянский монастырь См. Канстянский Троицкий Почеповский. Починковская Краснослободская пустынь См. Краснослободская Починковская. Пошехонский Адрианов монастырь См. Адрианов Пошехонский. Предтечева Белобережская пустынь См. Белобережская Предтечева. Предтечева Кленовская пустынь См. Кленовская Предтечева. Предтечева Михайловская пустынь См. Михайловская Предтечева. Предтечева Полбинская пустынь См. Полбинская Предтечева. Предтечева Соколова Коширская пустынь См. Соколова Предтечева Коширская. Предтечева Судженская пустынь См. Судженская Предтечева. Предтечев Азовский монастырь См. Азовский Предтечев. Предтечев Астраханский монастырь См. Иоаннопредтечевский Астраханский. Предтечев Брянский Вознесенский монастырь См. Брянский Вознесенский Предтечев и Вознесенский Предтечев Брянский. Предтечев Вяземский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Все монастырские храмы и колокольня были разрушены до основания, кирпич пошел на восстановление Брянска, а территория бывшего монастыря была передана под детский санаторий. В 1950–1970 годы здесь было построено несколько новых жилых, учебных и хозяйственных корпусов, котельная и другие объекты. В 2004 году пустынь была возвращена Брянской епархии. Сохранилось лишь несколько жилых и хозяйственных зданий и часть ограды с юго–восточной башней, а память о богатейшей обители и ее делах практически исчезла. Первоначально предполагалось в стенах Белобережского монастыря разместить и Брянское духовное училище, однако ввиду удаленности от города оно не привлекло достаточного количества учащихся и в последующем было перенесено в Брянск. В настоящее время на территории Белобережской пустыни ведутся ремонтно–восстановительные работы, но из–за отсутствия должного финансирования современный вид монастыря по–прежнему не привлекателен для туристов и паломников. Источник информации: 1. Кизимова С.П., Зубова Е.М. По следам святых обителей: Из истории монастырей и пустыней Брянского края. – Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета, 1999г. 442с. 2. Свод памятников архитектуры и монументального искусства России: Брянская область. – М.: Наука, 1998 – 640 с. 3. http://www.pravenc.ru/– Православная энциклопедия. Белобережская пустынь 4. http://www.belber.ru/– Портал поселка Белые Берега. Белобережская пустынь 5. http://ru.wikipedia.org – «Википедия» — универсальная энциклопедия. Белобережская пустынь 6. http://bryansk-eparhia.ru – Брянская Епархия Русской Православной Церкви 7. http://www.scilib.debryansk.ru – Брянская областная библиотека имени Ф.И.Тютчева. Проект «Исторические и памятные места Брянской области» Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=07563

Московской Епархии 3 класса девичий, находящийся внутри города Коломны. Построен в 1553 году. Строения в нём ныне следующие: I) Четыре каменные ЦЕРКВИ: 1) СОБОРНАЯ двухэтажная, в верхнем этаже престол во имя Успения Божьей Матери, а в нижнем во имя Казанской с приделом св. Иоанна Златоустог о. Иконостас в церквах сих новой архитектуры золочёный с резьбой и колоннами; 2) за собором к востоку во имя Воскресения Христова с приделом во имя св. мучеников Космы и Дамиана. Церковь сия перестроена и освящена вместо бывшего собора во имя Донской Божьей Матери; 3) во имя св. Николая Чудотворца с приделом во имя Божьей Матери всех скорбящих Радость; 4) во имя Воздвижения креста Господня с приделом во имя св. Николая Чудотворца. II) КОЛОКОЛЬНЯ над воротами каменная новой архитектуры. III) КЕЛЬИ Настоятельницкие и монахиньские каменные же. От святых ворот к соборной церкви, а от сей к Игуменьинским и монахиньским кельям дорожки усажены небольшими липами, что составляет вид регулярного сада. Брянская Белобережская пустынь Или Брянский Белобережский монастырь . См. Белобережская Брянская пустынь. Брянская Полбинская Предтечева пустынь См. Полбинская Брянская Предтечева. Брянский Вознесенский Предтечев монастырь Женский, упразднённый. Находился в городе Брянске. До учреждения Московской Епархии состоял он в ведении Святейшего Синода, а потом с 1745 года – в Московской Епархии, а, наконец, в Севской, что ныне Орловская. За ним до Духовных, в 1764 году состоявшихся, Штатов было 77 душ крестьян. См. Вознесенский Предтечев Брянский. Брянский Воскресенский монастырь Женский, упразднённый. Находился в городе Брянске, и так же, как вышеупомянутый Вознесенский, состоял в ведении Святейшего Синода, потом Московского, а, наконец, Севского Епархиальных Архиереев. Брянский Петропавловский монастырь Орловской Епархии 3 класса мужской. Находится в городе Брянске, по которому и название своё имеет, на горе, над рекой Десной. Строения в нём все деревянные кроме церкви соборной во имя сб. Апостолов Петра и Павла, почему и монастырь называется ещё Петропавловским, построенной в 1702 году, по грамоте экзарха Патриаршего в России престола Стефана Яворского , Митрополита Рязанского, иждивением Брянских помещиков Фаддея и Петра Соловых. При сём монастыре находится уездное духовное училище, принадлежащее к Орловской, что в Севске, Семинарии. Настоятельство в нём издавна по 1764 год было Архимандричье; потом в 1798 году учреждена паки Архимандрия 3 класса, и Архимандритам, которые бывают вместе и Ректорами Орловской Семинарии, дано позволение на Камлотовых мантиях носить скрижали. До Духовных Штатов, в 1764 году состоявшихся, было за монастырём сим 1.423 души крестьян. Брянский Поликарповский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В начале прошлого века одним из известнейших монастырей в России была Белобережская пустынь. Ансамбль монастыря составляли 32 великолепных здания, включая девять храмов. Пустынь ежегодно посещали тысячи паломников. Здесь на русской земле возродилось древнее духовное делание, так называемое старчество, которое затем с особой силой расцвело в Оптиной пустыни и стало нормой жизни нашей Церкви. Один из настоятелей Белобережской пустыни иеромонах Леонид, в схиме Лев, стал впоследствии знаменитым оптинским старцем. В послереволюционное время пустынь была закрыта и почти полностью разрушена. В 2004 году территория бывшей пустыни передана Русской Православной Церкви, и монастырь начал возрождаться. Обитель находится в 15 км от Брянска в поселке Белобережский санаторий. О прошлом и настоящем пустыни рассказывает ее настоятель игумен Глеб Шматов.      – В наше время монастыри сохраняют духовные и культурные традиции, показывают путь к Церкви. Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории монастыря. – Белобережская пустынь была основана при Петре I. Ее открытию предшествовали военные события. В 1706 году во время Северной войны со шведами царь распорядился устроить оборонительную засеку на пограничных территориях от Пскова через Смоленск к югу, и, так как Брянск являлся пограничным городом, было решено для укрепления городской крепости снести ряд зданий, в числе которых был Воскресенский девичий монастырь. Монахинь определили перевести в Белопесоцкий мужской монастырь, а иноков упомянутой обители – внутрь города, в Петропавловский монастырь. Несколько монахов, недовольных этим решением, отделились тогда от остальной братии и переселились в пустынное место вверх по реке Снежеть, которая впадает в Десну. Эту местность назвали потом Белые Берега из-за характерного цвета речного песка. В 1714 году на месте будущего монастыря монахи во главе с иеромонахом Исайей построили часовню. В 1721 году здесь уже был основан монастырь. Его первым строителем стал старец Серапион. Наибольший расцвет обители связан с именем архимандрита Моисея. Он начальствовал с 1824 по 1848 годы. Этот период считается золотым веком в истории обители. Был обновлен главный собор, построены каменная ограда, трапезная для паломников. Настоятеля любили и уважали за его духовную жизнь и умелое руководство. Белобережская пустынь была одной из самых посещаемых обителей России. На великие и приходские праздники сюда приезжали до восьми тыс. паломников, особенно в дни почитания Иоанна Крестителя, на Троицын день и на празднование в честь иконы Божией Матери Троеручица.

http://pravoslavie.ru/95736.html

Имеется в виду прп. Афанасий Афонский, игумен Великой лавры, а не свт. Афанасий Александрийский. Очень хорошо о положении Валаама, располагающем к подвижнической жизни, сказано в «Описании Валаамского монастыря и подвижников его»: «Отделенный от материка широкою пучиною вод, не имеющий вблизи себя мирских обитателей, Валаам не видит сует мира и своим обитателям открывает полную возможность всегда зреть пред очами Господа. Видно место это, столь скудное удобствами материальной жизни, Творец, все приспособлявший к созданию и искуплению человека, искони назначил для созерцательно-духовной жизни иноков, которые ради Царствия Небесного, оставляют добровольно все земные радости, мужественно решаются сносить всякие нужды и ничего не искать в жизни своей, кроме соединения с Господом» с. XXIII]. Схимонах Феодор (в миру Феодор Ильич Пользиков) родился в г. Карачеве. Был женат. Овдовел. В 1782 г. поступил в Нямецкий монастырь. В 1784 г. пострижен в монашество архимандритом Паисием Величковским с именем Филимон. В 1798 г. пострижен в схиму. 22 августа 1802 г. определен в Трубчевской Челнский монастырь без права рукоположения. 31 мая 1805 г. переведен в Брянскую Белобережскую пустынь, где настоятелем был старец Леонид. В 1808-1809 гг. вместе со старцами Клеопой и Леонидом подвизался в уединенной келии недалеко от Белобережской пустыни. С 1811 по 1817 г. жил на Валааме. 28 мая 1817 г. перешел в Заднее-Никифоровскую пустынь, приписную к Александро-Свирскому монастырю. Иеросхимонах Лев (в миру Лев Данилович Наголкин) родился в г. Карачеве Орловской губернии. В 1799 г. определен в послушники Белобережской пустыни. 14 сентября 1801 г. пострижен в монашество игуменом Трубчевского Спасского монастыря Кесарием. 22 декабря 1801 г. рукоположен в иеродиакона, 24 декабря того же года – в иеромонаха. В сентябре 1804 г. определен строителем Белобережской пустыни. 10 марта 1808 г. по слабости здоровья уволен от должности. 10 октября 1811 г. определен по желанию в число братства Валаамского монастыря. Был смотрителем Большого скита. 28 мая 1817 г. перешел в Заднее-Никифоровскую пустынь, приписную к Александро-Свирскому монастырю. Принял схиму с именем Лев. Старец Леонид поступил в Оптину пустынь в апреле 1829 г. и поселился в скиту. Скончался 28 сентября 1841 г. Незадолго до его кончины в 1839 г. к нему прибыл игумен Варлаам (Давыдов), с которым они жили в валаамском скиту. 27 июля 1996 г. иеросхимонах Лев вместе с двенадцатью другими оптинскими старцами был причислен к лику местночтимых святых Оптиной пустыни, а в 2000 г. прославлен Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви для общецерковного почитания.

http://bogoslov.ru/article/5847013

Белобережский Санаторий. Иоанно-Предтеченская Бело-Бережская мужская пустынь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1714. Ссылки:   Адрес: Россия, Брянская область, Брянский район, п. Белобережский Санаторий Координаты: 53.235916, 34.576292 Проезд:От Брянского автовокзала сообщением Брянск - Бело-Бережский санаторий(до конечной) Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Бело-Бережская обитель основана в 1714 году как Бело-Бережский Предтеченский Скит в урочище Белые Берега Брянского уезда Орловской губернии, в живописном предместье города Брянска, монахом Серапионом, в схиме Симеоном (+1741). 9 февраля 1721 года последовал Указ императора Петра I об устроении вместо Скита Пустыни, назначении ее строителем монаха Серапиона и построении в ней деревянного храма в честь Рождества Святого Иоанна Предтечи. В 1755 году вместо деревянного был воздвигнут каменный двухэтажный четырех-Престольный храм во Имя Святой Живоначальной Троицы с приделами: Владимирской иконы Божией Матери; Святителя Николая Чудотворца и Рождества Святого Иоанна Предтечи. В 1777 году Пустынь была упразднена и приписана к Брянскому Петро-Павловскому монастырю. В 1800 году начальником Пустыни был назначен ученик Афонских и Молдавских старцев старец Василий (Кишкин, +1831), который стал возобновителем обители. В 1804 году Пустынь была вновь включена в штатные монастыри на своем содержании, настоятель ее носил титул строителя. С 1804 по 1808 год строителем обители был Преподобный Лев Оптинский. В 1847-1856 годах была возведена каменная пятиярусная колокольня с часами, а в 1878 году в монастыре освятили новый пятиглавый двухэтажный каменный соборный храм в честь иконы Божией Матери " Троеручица " . При Пустыни был устроен Скит с деревянным храмом. К 1916 году в монастыре было 9 храмов и 32 корпуса: настоятельский, братские, трапезные, больничный, гостинный, странноприимный, различные мастерские (иконописная, бондарная, слесарная, маслобойная и др.), конный и скотный дворы. В середине XIX века в обители подвизалось около 200, а к 1916 году — около 400 человек братии.

http://sobory.ru/article/?object=07563

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Началось возрождение монастыря Белобережская пустынь в Брянской области 13.05.2019 В монастыре Белобережская пустынь начались строительные работы, сообщают «Брянские новости». В 2004 году монастырь был возвращен Брянской епархии после его закрытия советскими властями в 1924 году. Тогда от монастырских построек сохранилось только несколько жилых и хозяйственных зданий и часть ограды с юго-восточной башней. На сегодняшний день уже построены новые ворота с арками, ведутся другие строительные работы. В 1706 году в Брянске было пять монастырей – мужские Петропавловский, Свенский, Спасо-Поликарпов, Белопесоцкий, а также женская Воскресенская обитель. По Указу Петра I в этом же году начали строительство оборонительной засеки от шведов на пограничных территориях – во Пскове, Смоленске и Брянске. В двенадцати верстах от города на белопесчаном берегу реки Снежети поставили часовню, которая стала началом нового монастыря, получившего позже название Белобережской пустыни. В некоторых источниках указывается другой год основания обители – 1661. Возле пустыни находился скит с возведенной в 1856 году двухэтажной церковью. Для монашествующих в скиту были построены четыре деревянных корпуса с кельями. В начале XX века в Белобережской пустыни проживало около 200 монахов, к 1916 году их было уже 400. К 1916 году в монастыре было свыше 30 корпусов: настоятельский, братские, трапезные, гостиничные, больничный, различные мастерские (иконописная, бондарная, слесарная, маслобойная и другие), конный и скотный дворы. Во время Первой мировой войной на территории монастыря разместился лазарет для раненых, а окончательно монастырская жизнь была разрушена революцией 1917 года и Гражданской войной. В 1918 году началась конфискация имущества обители. Монастырь был лишен прав юридического лица, около 150 монахов объединилась в трудовую коммуну «Белобережское трудовое братство». В 1919 году здесь разместили дачную колонию Московского отдела народного образования, а с 1920 года – детскую трудовую колонию. Окончательно монастырь был закрыт властями 17 июня 1924 года, а 26 июля 1924 года полностью прекратилось богослужение в храмах. Два года спустя началось целенаправленное разрушение обители: был разобран главный соборный храм, кирпич использовался для строительства «Дома Советов» в Брянске. В 1930 году та же судьба постигла собор во имя иконы Богородицы «Троеручица». В военное и послевоенное время все монастырские храмы и колокольня были разрушены до основания, кирпич пошел на восстановление Брянска, а территорию бывшего монастыря передали детскому санаторию. В 2004 году монастырь был возвращен Русской Православной Церкви. Благовест-Инфо / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 13.05.2019 20:24:12

http://drevo-info.ru/news/24924.html

Главной Святыней монастыря была икона Божией Матери " Троеручица " . Этот образ был принесен в Пустынь строителем старцем Серапионом 12 июля 1824 года. От него источались многие чудотворения. В праздничные дни Пустынь посещало до пяти тысяч Богомольцев. Обитель славилась безвозмездным гостеприимством, в голодные годы безплатное питание предоставлялось 300-400 неимущим. Монастырь имел большую библиотеку и архив. В 1918 году началась конфискация имущества обители. Братия объединилась в трудовую коммуну и продолжала совершать Богослужения. С 1920 года в стенах монастыря разместилась детская трудовая колония, и из обители выселили всю братию. С 26 июля 1924 года в обители прекратилось Богослужение. Все монастырские храмы были разрушены, на месте Соборного храма в честь иконы Пресвятой Богородицы " Троеручица " построено здание детского санатория. От монастырской ограды осталась одна башня и небольшой участок стены, разрушена также большая часть монастырских корпусов. Территория монастыря с находящимися на ней постройками и коммуникациями передана Брянской Епархии 14 января 2004 года. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 17 августа 2004 года (Журнал 42) мужской монастырь Бело-Бережской пустыни в честь Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна был возобновлен. Настоятелем назначен иеромонах Глеб (Шматов). В настоящее время на территории Пустыни Брянской Епархией ведутся ремонтно-восстановительные работы. Сведения взяты из статьи " Монастыри и храмы Брянской епархии " опубликованной в " Брянском Православном Календаре. 2005 год от Рождества Христова " (Издание Брянского Епархиального Управления) Белобережская Иоанно-Предтеченская пустынь, заштатная, общежительная, на урочище Белые берега, при реке Снежоти. в 15 верстах от города Брянска, в 30 верстах от города Карачаева. Основана около 1661 года иеромонахом Серапионом (в схиме Симеон). Здесь находится принесенная им Белобережская икона Божией Матери Троеручица, прославившаяся многими чудесами. Кроме 28 июня, в честь этой Святой иконы совершается празднование 18 июля. В память избавления от холеры в 1831 году, эта святая икона приносится в города Карачаев, Брянск и другие места. При монастыре больница с амбулаторией и с бесплатной для бедных выдачей лекарств; в 4 верстах от пустыни на монастырском хуторе при деревне Малое Полбино — школа грамоты и одноклассное училище.

http://sobory.ru/article/?object=07563

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010