Для них было великим благословением получить в подарок шапочку и пару сандалет. И у меня появился помысл: «Я пришел сюда, чтобы помогать бедуинам или же для того, чтобы молиться обо всем мире?» Поэтому я решил сократить рукоделье — чтобы меньше отвлекаться и больше молиться. Думаешь, я ждал, что мне кто-то будет помогать? Откуда? Бедуинам самим нечего было есть. Монастырь был далеко, а с другой стороны начинались необитаемые места. Но вот в тот самый день, когда я ограничил работу для того, чтобы больше времени отдавать молитве, ко мне пришел один человек. Я тогда был возле кельи, он увидел меня и сказал: «Вот, возьми эти сто золотых. Будешь и бедуинчикам помогать, и распорядку своему будешь следовать, и молиться». Я не сдержался, на четверть часа оставил его одного и ушел в келью. Промысел и любовь Божий привели меня в такое состояние, что я не мог удержать слез. Видишь, как устраивает все Бог, когда в человеке есть доброе расположение? Потому что сколько бы мог дать этим несчастным я? Я давал одному, тут же приходил другой: «Мне отец не дал!» — потом третий: «Мне отец не дал!..» — Геронда, а почему мы, много раз ощутив всесилие Божие, не видим Его промысла о нас? — Это диавольская западня. Диавол бросает пепел в глаза человеку для того, чтобы он не видел промысла Божия. Ведь если человек увидит промысел Божий, то его гранитное сердце умягчится, станет чутким и произольется в славословии. А это диаволу не на руку. Человек часто пытается устроить все без Бога Один человек стал заниматься разведением рыб и целыми днями говорил: «Слава Тебе, Боже!» — потому что постоянно видел божественный промысел. Он рассказывал мне, что у рыбки с момента ее оплодотворения, когда она еще малюсенькая, как булавочная головка, есть мешочек с жидкостью, которой она питается до тех пор, пока не вырастет и не станет способной самостоятельно поедать водные микроорганизмы. То есть рыбка получает от Бога «сухой паек»! Если же Бог промышляет даже о рыбках, то насколько больше Он промышляет о человеке! Но часто человек все устраивает и решает без Бога. «У меня, — говорит, — будет двое детей [и хватит]». С Богом он не считается. Поэтому и происходит столько несчастных случаев и гибнет столько детей. В большинстве семей родится двое детей. Но одного ребенка сбивает машина, другой заболевает и умирает, и родители остаются бездетными.

http://pravmir.ru/o-tom-chto-bog-promysh...

23 В другой своей книге, посвященной Задонскому Тихоновскому мужскому монастырю, основанному первоначально как скит Богородицкого монастыря, о. Геронтий уже говорит о том, что «Святую икону эту принесли с собою из Москвы в 1610 году первые основатели монастыря Задонского, выходцы из Сретенского монастыря схимонахи Кирилл и Герасим» (прим. ред.) 26 Нужно думать, что село Карачун имело тогда административное значение: большая часть Задонского уезда была приписана к нему и называлась Карачунским станом. 27 И теперь видны следы прежних зданий на том месте. На колокольне Задонского Богородицкого монастыря сберегается небольшой старого литья колоколец весом 35 фунтов, найденный в земле в 1815 году путешествующими богомольцами на месте упомянутой «пустынки». 28 В то время, говорит предание, была встреча князей Рязанских и Елецких с Тамерланом за Доном в вышеупомянутой деревне Данщине; битва же между ними происходила будто бы на месте, занимаемом ныне монастырем Задонским. Это предание подтвердилось в 1827 году тем, что при закладке ныне существующей монастырской колокольни, при бутировании ее, нашли тут огромную могилу, наполненную костями человеческими. 30 Болховитинов Е. А. Указ. соч., с. 140; Памятная книжка Воронежской губернии за 1863 и 64 годы. 33 Река Дон в здешней местности не представляется теперь судоходной рекой, даже заметно мельчает, и рыбная ловля становится время от времени скудней. В последнее время так называемые бирючки – чрезвычайно вкусная рыбка из породы ершей, составляющая лакомое блюдо не только в трапезе иноков здешней обители, но даже для более утонченного гастрономического вкуса – ценится дорого и часто доходит от 15 до 20 копеек за фунт, не говорю уже о стерлядях, которые составляют здесь с некоторых пор своего рода редкость. Читать далее Источник: Историко-статистическое описание первоклассного Задонского Богородицкого монастыря/Иером. Геронтий (Кургановский). - Задонск : Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь, 2010. - 303 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Gerontij_Kurga...

813 Поскольку этого царя сменяет затем Антихрист, можно предположить, что «иудейский царь Дам» появился здесь как своеобразное развитие пророчества, что Антихрист произойдёт из колена Данова. 815 В Откровении Мефодия Патарского по Тульскому сборнику XVIII в., где фигурирует этот же эпизод, «нечестивая девица» называется «черницей», т. е. монахиней, а рыбка заменяется птицей, причём рождение Антихриста не связывается с евреями. См.: Тихонравов Н. С. Памятники отреченной русской литературы. Т. II. СПб., 1863. С. 266. 817 В «Хрисмологионе»: «И возьмётся скипетр и дастся Иудеям в Иерусалиме царствующему Дану, которому покорятся обитающие на окрестных островах» (л. 153). Видимо, и в греческой рукописи правильнее было бы писать: «царь Дан». Такого царя в Иудее никогда не было. Но поскольку этого царя сменяет затем Антихрист, можно предположить, что «иудейский царь Дан» появился здесь как своеобразное развитие церковного пророчества, что Антихрист произойдёт из колена Данова. 818 Автор не мотивирует, почему плодородие будет поставлено в заслугу одному человеку – Антихристу. По контексту можно догадаться лишь, почему в качестве приверженцев Антихриста выступают именно иудеи. Об избрании Антихриста царем писал ещё Ефрем Сирин (Слово 38, 7). В «Хрисмологионе» порядок событий несколько иной: сначала землю постигают бедствия, затем иудеи избирают Антихриста царем и наступает изобилие. Однако правильнее события изложены, видимо, в Codex Canomcianus, что подтверждается сравнением с Апокалипсисом Псевдо-Иоанна, 5 6. 822 В «Хрисмологионе»: «…Тогда скажет Антихрист острому камню: «Я сотворил небо и землю – и говорю тебе, острый камень: будь хлебом!» И станет камень змием и скажет Антихристу: «Исполненный всякого беззакония, зачем сказал то, чего не можешь сотворить?». 823 То есть с небес сойдут сохранившиеся в живых Енох и Илия, а «от земли» воскреснет Иоанн Богослов. Ср. Псевдо-Ипполит, 21. 825 В «Хрисмологионе» конец рассказа таков: «И тогда изыдут два человека из облаков и третий, от земли, и предстанут пред самим Антихристом, весьма уничижая его и говоря: «Увы тебе, беззакониик!» И убьет [он] Еноха и Илию, и того, который [исшел] от земли. И прекратятся лета и месяцы, чтобы спаслись избранные. Тогда всякая плоть узнает Господа» (л. 154).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/kni...

Под Ангела шелковый голубой подзор подвесил, в золотых крестиках, от Троицы, – только на именины вешает. Справа от Ангела – медный надгробный Крест: это который нашел в земле на какой-то стройке; на старом гробу лежал – таких уж теперь не отливают. По кончине откажет мне. Крест до того старинный, что мел его не берет, кирпичом его надо чистить и бузиной: прямо как золотой сияет. Подвешивает еще на стенку двух серебряных… как они называются?.. не херувимы, а… серебряные святые птички, а головки – как девочки, и над головками даже крылышки, и трепещут?.. Спрашиваю его: «Это святые… бабочки?» Он смеется, отмахивается: – Аа… чего говоришь, дурачок. Силы это Бесплотные, шестокрылые это Серафимы, серебрецом шиты, в Хотькове монашки изготовляют… ишь, как крылышками трепещут в радости!.. И лицо его в морщинках, и все морщинки сияют-улыбаются. Этих Серафимчиков он только на именины вынимает: и закоптятся, и муха засидеть может. На полочке, где сухие просвирки, серенькие совсем, принесенные добрыми людьми, – иерусалимские, афонские, соловецкие, с дальних обителей, на бархатной дощечке – самые главные святыньки: колючка терна иерусалимского с горы Христовой – Полугариха-банщица принесла, ходила во Святую Землю, – сухая оливошная ветка, от садов Ифсеманских взята,«пилат-камень», с какого-то священного-древнего порожка, песочек ерданский в пузыречке, сухие цветки, священные… и еще много святостей: кипарисовые кресты и крестики, складнички и пояски с молитвой, камушки и сухая рыбка, Апостолы где ловили, на окунька похожа. Святыньки эти он вынимает только по большим праздникам. Убирает с задней стены картинку – «Как мыши кота погребали» – и говорит: – Вася это мне навесил, скопец ему подарил. Я спрашиваю: – Скупец? – Ну, скупец. Не ндравится она мне, да обидеть Василича не хотел, терпел… мыши тут не годятся. И навешивает новую картину – «Два пастыря». На одной половинке пастырь добрый – будто Христос: гладит овечек, и овечки кудрявенькие такие; а на другой – дурной пастырь, бежит, растерзанный весь, палку бросил, и только подметки видно; а волки дерут овечек, клочьями шерсть летит. Это такая притча. Потом достает новое одеяло, все из шелковых лоскутков, подарок Домны Панферовны. – На язык востра, а хорошая женщина, нищелюбивая… ишь, приукрасило как коморочку. Я ему говорю: – Тебя завтра одеялками завалят… Гришка смеялся. – Глупый сказал. Правда, в прошедшем годе два одеяла монашки подарили, я их пораздовал. Под Крестом Митрополита повесить думает, дьячок посулился подарить. – Бог приведет, пировать завтра будем – первый ты у меня гость будешь. Ну, батюшка придет, папашенька добывает, а ты все первый, ангельская душка. А вот зачем ты на Гришу намедни заплевался? Лопату ему расколол, он те побранил, а ты – плеваться. И у него тоже Ангел есть, Григорий Богослов , а ты… За каждым Ангел стоит, как можно… на него плюнул – на Ангела плюнул!

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavnye-pr...

Почему именно на конюшню? У святых отцов написано: «Ум – это только рабочая лошадка у сердца» Эта же духовная атмосфера изображена в сказке: Вот идет старик к синему морю, Видит, на море черная буря: Так и вздулись сердитые волны, Так и ходят, так воем и воют. Под бурным морем святые отцы также понимают и падший мир, и страсти плотские. И чем сильнее человеческое безумие, тем выше волны бурного моря мирских страстей. Старуха приказывает старику: «Воротись, поклонися рыбке, Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках». Мы знаем, кто хотел стать превыше Бога и чем это закончилось. К сожалению, в этой сказке старик и старуха совершают ту же ошибку, когда задумывают стать выше Бога. И остаются у разбитого корыта. Если землянка – это тело человеческое, старик – это ум, старуха – сердце, то чем же является корыто? Читаем в толковом словаре: корыто – предмет хозяйственного обихода для стирки белья, корма скота. Для чего же им корыто? Вспомним слова из Великого покаянного канона святого Андрея Критского: «Я осквернил одежду моей плоти, Спаситель, и изгрязнил то, в чем образ Твой и подобие. Удовольствиями страстей я омрачил красоту души и весь ум всесовершенно в прах превратил. Ныне я изорвал мою первую одежду, которую соткал мне Спаситель в начале, и потому лежу нагим. Я облекся в изорванную одежду, которую соткал мне змий коварством, и (потому) стыжусь» (Понедельник. Песнь 2). «И мне грех сшил “кожаные ризы”, сняв с меня боготканную прежнюю одежду. Как смоковными листьями, облекся я одеянием стыда в изобличение самовольных страстей моих. Я нарядился в постыдно запятнанную и гнусно окровавленную истечениями страстной и любосластной жизни одежду. Я украсил кумир плоти разноцветною одеждою гнусных помыслов и подвергаюсь осуждению» (Вторник. Песнь 2). «Общежитие, устроенное по Богу, есть духовная прачечная, стирающая всякую скверну… и все безобразие души» Так же можно привести слова из «Лествицы» святого игумена Синайской горы Иоанна:

http://pravoslavie.ru/106064.html

евдокия 22 октября 2014, 11:47 Отличная статья. не в бровь а в глаз. Жаль, что часть комментаторов пишут об осуждении. Это обличение ГРЕХА (причем самого главного и мерзкого-эгоизма неверия сребролюбия). Способ задуматься каждому. печально, что многие (самые злободневные) проблемы, поднимаемые авторами, не находят понимания у читателей. Ибо в статьях этих- мы сами. Светлана 21 октября 2014, 12:47 Статья понравилась. В лице Анны увидела себя. Тоже так же искала причины своих неустроений в колдовстве, не понимая, что причиной являлись мои грехи и непросвещенность в Божьем законе. Когда все поняла и стала исправлятся, неприятности стали меня оставлять. Слава Богу за все! Наталия 18 октября 2014, 10:46 Заступлюсь за автора. (Многие увидели, что статья осуждающая). Здесь, на мой взгляд, важен тот момент в рассказе, когда молодая девушка (и для себя собирающая духовный опыт) после представления Анны как " очень верующего человека " ожидала услышать нечто совершенно другое... Наверное все проходили этот уровень-только внешней обрадности. Это как ступень. А кто-то так и остается на ней к сожалению на долгие годы, если не навсегда. Желаю всем и себе в первую не останавливаться в познании! Роман 17 октября 2014, 00:48 http://www.pravoslavie.ru/jurnal/71788.htm Заголовок статьи говорит обо всем... Юра 17 октября 2014, 00:42 «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок» (А. С. Пушкин). Под «сделали» скрывается духовное невежество — слепота. О такой слепоте говорили как о простоте и как говорили в старину, что простота хуже воровства. Да иные ходят в церковь «– Вот ты подумай, какое ей с ними мучение! А ведь она еще, знаешь, с каких пор верующая? У них там церковь лет десять как открыли, и она туда ходит, всё время своих заказывает, молится… Всё время!» и считают себя верующими, а спроси таких для чего ходят, что получить хотят и у кого просят, перед кем стоят, кому молятся — ответить толком не могут. Почему? Потому, что как на базар или в магазин, думая, что за деньги милость от Бога получить, да и от язычества до сих пор не отойдут всё тащат эту мерзость. Не понимают — Богу служить надо, а не Бог в услужении им, как у Пушкина: «Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая. И была б у меня на посылках». Вот и посылает Господь на такие головы скорби, болезни для вразумления и смирения, узреть своё окаянство. Откуда войны, революции, убийства, кражи, не от вожделений ли. Веру превращают в торговлю для получения прибыли. И спрашивают таковые — за что? За то, что, не желая ведать о себе стали соучастником воровства то есть обкрадывают себя.

http://pravoslavie.ru/74332.html

В центре собора возвышается древняя патриаршая кафедра, изготовленная из дорогого черного дерева и украшенная перламутром. По православному преданию, с этой кафедры проповедовал еще святитель Иоанн Златоуст . И она всегда была переносима вслед за изменением патриарших резиденций, а первоначально находилась в храме Святой Софии. Вот как вспоминал об этом троне в первой половине XIX в. писатель А.Н. Муравьев, наблюдавший его в храме: «Он весь из черного дерева, с резьбой из слоновой кости, и поныне служит престолом вселенским как единственный залог славы древней Церкви Царьградской». На небольшой звоннице, стоящей во дворе резиденции, имеется несколько колоколов, привезенных в XIX в. из России. Много и церковной утвари было преподнесено патриархии в качестве даров от русских монархов, а также от князей молдавских и валахских. Юрисдикция Константинопольского Патриархата весьма значительна, простираясь ныне далеко за границы Турции и охватывая следующие церковные области: Афон, отдельные епархии Греции, Финляндскую Автономную Церковь, епархии в Западной Европе, Америке, Азии, Австралии и Новой Зеландии (всего 234 зарубежные епархии). С 1991 г. предстоятелем Константинопольской кафедры является патриарх Варфоломей I. Почившие патриархи погребаются в последние столетия в женском монастыре в честь иконы «Живоносный источник». Монастырь «Живоносный Источник» В Константинополе достаточно много действующих и заброшенных источников, видимо, к поверхности здесь близко подходят водоносные слои. Но один из источников всегда пользовался особым почитанием жителей. На протяжении многих столетий он славился многочисленными чудесами, а само это место было освящено явлением Пресвятой Богородицы. Этот знаменитый Живоносный Источник по-турецки прозвали Балыклы, что в переводе означает «красная рыбка». Так, согласно предания, в водоеме источника водились когда-то рыбы необычайно красного цвета. Они и теперь традиционно плавают в храмовой купели. Источник расположен недалеко за древними городскими стенами, а предание, связанное с ним, подробно пересказывает византийский историк XIV в. Никифор Каллист.

http://azbyka.ru/fiction/sto-velikix-svy...

Вдохновенный полёт ума, крылья души, глубины сердца, златые уста поэта церковь считает неотъемлемыми свойствами богослова-мудреца. Церковь ценит в учителях-отцах божественное изящество их философии, красоты их жизни, их личности, их труда, доброту их творчества. Церковь поёт Григорию: пастушеская свирель богословия твоего победила риторов трубы. Ты изыскал глубины духа. Красоты (доброты) вещания свойственны тебе… …Ты одеждою православия, свыше истканного, украсил церковь. Нося эту одежду, церковь зовёт тебя с нами, детьми твоими: радуйся, отче, богословия ум крайнейший. Либо тупость и безразличие, либо врождённая порочность мышления (таков мир сей во зле самохотно лежащий) заставляет человека принимать безбожные самоубийственные концепции мироздания. Матерьялистическая чистая наука труп препарирует, по трупу трактует о жизни. О «науках» социальных, общественных говорить нечего. «Массовая» эта «наука» для младшего возраста. Оставим ими интересоваться клубным кружкам. Но и чистая наука… преподносит мёртвую рыбью кость. Остовы, схемы… Нет, биология, ты нам сделай живую рыбу, вдохни жизнь в мёртвые кости… Ты ещё не дошла до этого… Ну, преуспевай. А мы Живодавца ведаем. Се сияющее, вечное море вселенской жизни. Там играет наша золотая рыбка. Бог-творец по-гречески называется θεσ — поэт Творца неба и земли, поэт Урана и Геи. Так что нечто божественное предполагается и в земном человеческом, истинно поэтическом творчестве. Истины догматов веры, учения о таинствах не могут быть преподнесены в школе как формулы, скажем, физики-химии. Гербарий ведь не всё сказывает о цветке. Надо, чтоб учение о Боге, о церкви, о таинствах повевало благоуханием цветов, благодатным дождём, вешнею лазурью неба. Богословствующая мысль воплощалась древле в божественно-поэтическом слове. Вот, например, учение о Сыне Божьем (Символ веры): — Он от Отца как «Свет от Света». 1 февраля. Понедельник На дворе сыро, вся зима такова. Переулки в снегах, а по улицам слило. Вчера на рассказ брателко водил, оттуда один я плыл.

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-1939-19...

И вот я вспоминаю: я приехала, ну все, романтика, в очередной раз приехала в монастырь. Приезжаю, думаю, что я там опять где-нибудь там буду огород копать или на кухне где-нибудь там работать, посуду мыть, я готова к этому была. А мне бабушки говорят: «Тебя батюшка зовет, иди». Я прихожу, а батюшка мне говорит: «Матушка, тебе нужно обязательно съездить пособирать деньги в Старый Оскол. А я родом из Солнцева, там Старый Оскол совсем рядом, и там все свои. И тут я просто забоялась, думаю: сейчас меня там увидят, как я деньги собираю. Я стою, возражать батюшке нельзя, я знаю точно, «нет» говорить нельзя. «Благословите, батюшка» – и поехала. И первый раз, когда я собирала деньги, я так там стояла как мышка, боялась всего. Чего боялась: что меня увидят мои сослуживцы, подруги, что увидят, что собираю деньги – ну, по гордыне боялась. Мне бабушки говорят: «Ты что, надо говорить “давайте во спасение души”, кричи давай, стой!» А я там: «Пожалуйста, пожертвуйте на монастырь, помогите восстановлению…» – «Да что ты так, кто тебя слышит, давай!» Приехали, батюшке пожаловались: она плохая сборщица. А потом прошли годы, прошло время, и там на скиту было трудно что-то с деньгами, тогда же денег не было. И я говорю: «Батюшка, давайте я поеду». И поехала в Москву, и там я уже собирала денежки, стояла в монастыре. И как-то очень много людей уже тогда знало о Рыльском монастыре, и они приходили, специально денежку приносили, вещи какие-то. Когда уезжала – машину найду, нагрузят нам всяких жертвенных вещей. И даже для скита машину подарили – пикап «Москвич». Стоять надо было просто от семи утра и до девяти вечера. Днем в перерывчик пойдешь, деньги поменяешь, попьем чайку, а потом опять стоишь. Силы тоже откуда брались? Может столько человек выстоять? Не может. Это потому что молитва шла постоянно, постоянно шла батюшкина молитва . И вот приезжаешь оттуда такой радостный. Батюшка сказал: это послушание для смирения хорошо. Дерзости часто говорят, отказывают часто, под сомнение порядочность твою ставят часто, документы спрашивают, и конечно, ты смиряешься, так разговариваешь. Научилась принимать факты как они есть. И вот это послушание тоже сильное очень. Сейчас, конечно, его нет, сейчас не собирают денежки монахи. Мы жили очень аскетично, не было же ничего. Рыбка была на двунадесятые праздники, а там были щи да каша, и хлебушек. А хлебушка было много, всегда нарезали хлебушка много прямо так вот на стол, и там трапезарники смотрят, а мы молодые, кушать-то хотелось, и вот кушаешь, а еще пару кусочков себе в карман положишь. Кто-то из трапезарников говорит: «Батюшка, они хлеб воруют со стола!» А батюшка говорит: «Нехай едять, в хлебе сила». Я всегда эту фразу вспоминаю и говорю девочкам: девочки, кушайте хлеб, в хлебе сила, батюшка так говорил. Всегда вот эти фразы идут у меня через всю жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

– Сейчас люди огораживаются потому, что время неспокойное, всякие бандиты шастают. А забор все же какая-никакая защита. Да и от любопытных глаз подальше… Вот и соседи наши, тоже люди небогатые, а забор поставили… – Дались вам эти заборы! – возразил Андрей. – И чего у нас красть, Ксюша? Старый велик да косилку? Им есть чего прятать, вот они и прячут... Боятся они друг друга. Вообще боятся, понимаешь? А когда боишься, хочется спрятаться, верно? – засмеялся и запел: Выглянул месяц и снова… Спрятался за облаками… Спрячь за высоким забором девчонку, Выкраду вместе с замками!.. Взял удочку и направился к озеру. По дороге разглядывал соседские приусадебные участки. И правда, практически все загородились. Кто металлическими евролистами, а кто из привозных блоков соорудил. Оглянулся на свой зеленый ажурный заборчик и пробивающиеся сквозь прутья свечи цветущей сирени. Ее сажала мама. «Вон как поднялась, выше забора…» На углу у озера стоял дом Николая Ивановича. Домик он соорудил, как сам рассказывал, по типу родительского, сельского, только поменьше размером, с крыльцом, верандой и погребком во дворе. Заезжали они сюда с супругой ранней весной, а уезжали в Киев поздней осенью. И хозяйство у них было образцовое – вино домашнее, консервация и соления всевозможные, картофель, фасоль, горох, яблоки и груши сушеные, ягода, и даже квас из березового сока в бочках, да еще и мини-пасека… Ну, изобилие плодов земных – и все тут… Андрей только затылок почесывал, когда жена приговаривала: «Смотри, у Николая Ивановича хозяйство! А у тебя?» «А у нас в квартире газ…» – отшучивался он и ретировался в кладовку за удочкой. Зато уха в доме не переводилась, да и вяленая, и сушеная рыбка, и даже печеная на решетке… Рыбалка была его жизненной отдушиной. Николай Иванович сидел у ворот своего домишки. Два года назад овдовел он, сразу как-то постарел, плечи опустились. Но взгляд по-прежнему был лучистым и приветливым. И Андрей вдруг с удивлением обнаружил, что у Николая Ивановича точно такой «прозрачный» забор – сварной из прутьев и колец, только выкрашен серой краской. Поздоровались.

http://pravoslavie.ru/93749.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010