Но сразу притягивает взгляд, как только вы переступаете порог нашего храма, большая икона св.Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского. С этой иконой связана удивительная история. В иконе есть мощевик, но находится в нём не частичка мощей святого, а кусочек от его гроба, который привёз нам в дар архимандрит Августин (Никитин). Когда праздновалось 10-летие объединения РПЦ с РПЦЗ, он был свидетелем и участником этого исторического события, посетил ставропигиальный мужской монастырь в Джорданвилле (штат Нью-Йорк), встречался с митрополитом Иларионом. Отцу Августину, как участнику встречи, отломили в дар частицу гроба о.Иоанна, а он эту частицу вручил нашему приходу, поскольку часто бывает у нас на службах и любит наш храм. Но вот что интересно... в этой иконе уже был встроен мощевик... правда, нам он достался пустым, и мы не знали, чем его заполнить. И когда о.Августин вручил нам кусочек от гроба св.Иоанна Шанхайского, кусочек идеально подошёл к мощевику, будто когда-то уже находился здесь. Вот такие чудеса для укрепления нашей веры посылает Господь. - А пруд, батюшка, - оглянулась я на полоску воды за спиной, - специально вырыли для красоты или чтобы иордань зимой на праздник Крещения Господня устраивать? - Пруд здесь всегда был. Старожилы утверждают, что он подпитывается подземными источниками, а рядом с ним раньше ещё и колодец был. Колодец, видимо, когда-то засыпали. Мы хотим его отыскать и вернуть к жизни - хорошая колодезная вода всегда нужна. А пруд обнесли красивой оградкой, чтобы кто ненароком не свалился в воду. Планируем со временем соорудить здесь купель, построить красивый мостик. А зимой - да, будем рубить иордань. Мечтается, чтобы прилетали сюда на лето лебеди... Но пока что только одна утиная семья живёт. И рыбка в пруду водится, местные ребятишки удят здесь карасиков. А ещё я благословил всем желающим принести и посадить на территории храма цветы, кусты, деревца. Люди должны чувствовать, что храм - это их дом, что они ответственны за наведение в нём порядка.

http://ruskline.ru/opp/2019/iyul/26/poyu...

Очень спешил Александр и поскользнулся, поехал вниз по стальной грани меча, а там — ад, черное пламя, жар. Отрок Савва успел схватить его за руку и тянет на себя. Тянет и зачем-то трясет, приговаривая со смехом: — Ну Славич, ну родненький! Да что же с тобой такое? Никогда такого не случалось, чтобы я тебя будил, а все-то ты меня будишь. Славич! Жених пресветлый! Да ведь и вина не пил ты намедни. Душа-Александр! Леско Славич! Встава-а-ай! Тебе ж жениться сегодня! Глава одиннадцатая. Свадьба Александра и Александры Насилу растолкал его, ей-богу. Да оно и понятно, отчего он с утра так разоспался, ведь поди всю ночь не спал, раздумывая о Данииле Романовиче. Да и любой бы не уснул на его месте, зная, что рядом соперник пасется. И каким это ветром занесло князя галицкого в наше торопецкое сидение!.. Не было печали. Сам я в то утро проснулся ни свет ни заря. Темно еще было. Горькие мысли о моей Февроше взбередили сон, вынырнули изнутри и разбудили меня. Ворочался, ворочался — никак уж не спится. Встал, оделся и пошел прогуляться по предрассветной крепости. И на счастье застал, как Данила Романович с людьми покидал свое временное здешнее пристанище, уезжал, голубчик. Видно, не состоялись замыслы, а какие — о том только гадать. И вот теперь, когда я подымал со сна Александра, было у меня чем его обрадовать: — Да вставай же ты, солнце наше! Съехал он. — Кто?.. О чем ты?.. — из дремучих нетей спросил Славич. — Да кто ж как не князь Данила. Вестимо, о чем-то тут умышлял, да сорвалась рыбка. Утек еще до рассвета, яко тать. Тут появились сам великий князь с братьями Борисом и Глебом, а с ними и младший Славич — Андрюша, мой ровесник, тоже осьмнадцати лет от роду. Борис был назначен на идущую свадьбу дружкой, Андрюша — поддружьем, а Глеб — сватом. В руках Бориса сияла невестина девичья тесма из дорогого алого шелка, шитая золотыми лефандами , конями, разнообразными птицами и цветами. — С праздником тебя, сынок Сашенька! — громко объявил Ярослав Всеволодович. — Вставай, ясноглазик мой, невеста твоя уже давно в мыленке банится, твоим мылом с себя прежнюю жизнь смывает да в последний раз девичью косу заплетает.

http://azbyka.ru/fiction/nevskaya-bitva-...

Досифей, постриженик Площанский, проживший более сорока лет в Рославльских лесах. Кроме названных старцев, в то время подвизались здесь до 6-ти пустынников. Вот как впоследствии О. Архимандрит Моисей рассказывал о своем пребывании с ними: «Когда я пришел в Ярославльские леса, тамошние пустынники жили в трех келлиях: в одной иеромонах О. Афанасий, от него в версте О. Досифей, а в версте от него О. Дорофей, который впоследствии (после 1812 года) переселился ближе к нам, поставив себе келлию от нашей в саженях пятидесяти. Поселясь с О. Афанасием, я построил для него и для себя новую келлию; это был первый опыт моего зодчества. Куллия имела шесть аршин в квадрате, с крыльцом, под навесом; прихожая в два аршина длины и два ширины, далее квадратная комната в четыре аршина в длину и ширину, ибо от нее была отгорожена перегородкой спальня, шириной также как и прихожая, в два аршина; между прихожей и спальней в углу находилась печка, которой нагревалась вся келлия. «Место, в котором мы жили, принадлежало к дачам Рославльского помещика Демьяна Михайловича Броневского. Сельцо его Якимовское находилось от нас верстах в пяти; а верстах в тридцати было другое сельцо Межево, владельца которого, Таптыкины, были нашими благотворителями, особенно мать этого семейства, урожденная Княжна Сонцева, – старица благочестивой жизни. «От Межева верстах в двенадцати находилось торговое местечко Лангредино, также Рославльского уезда; от города же Рославля наше пребывание было верстах в сорока. «Под самою нашею келлию протекала лесная речка Болдачевка, а полутора верстах впадала в нее речка Фроловка. На берегу ее был колодец; в речке этой важивалась и рыбка. Бывало перегородим ее сежею и нерётки ставим. Однажды, как помню, на праздник Богоявления, освятивши в речке воду, мы пропели тропапрь Св. Богоявления: «во Иордане крещающуюся Тебе Господи», и вынув нерётки, нашли в них шесть налимов, которые и приняли, как Божий дар на праздник. «Всо церковную службу мы правили каждодневно у себя в келлии, начиная с двенадцати часов ночи, полунощницу и утреню; после утрени, через час, соборный акафист Божией Матери; после акафиста, часа через два, часы с изобразительными, и наконец вечерню часов в пять вечера. В воскресенье и прздничные дни приходили к службе ближайшие старцы: О. Досифей, О. Дорофей, а иногда кто-либо из других Рославльских пустынников, живших большом расстоянии от нас. Отправляя вместе службу, пообедаем, что бог послал, и разойдемся до следующего праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Панкратыч уже прибирает свою каморку. Народ разъехался, в мастерской свободно. Соберутся гости, пожелают поглядеть святыньки. А святынек у Горкина очень много. Весь угол его каморки уставлен образами, додревними. Черная — Казанская — отказала ему прабабушка Устинья; еще — Богородица-Скорбящая, — литая на ней риза, а на затыле печать припечатана — под арестом была Владычица, раскольницкая Она, верный человек Горкину доставил, из-под печатей. Ему триста рублей давали староверы, а он не отдал: «на церкву отказать — откажу», — сказал, — «а Божьим Милосердием торговать не могу». И еще — «темная Богородица», лика не разобрать, которую он нашел, когда на Пресне ломали старинный дом: с третьего яруса с ней упал, с балками рухнулся, а опустило безо вреда, ни царапины! Еще — Спаситель, тоже очень старинный, «Спас» зовется. И еще — «Собор Архистратига Михаила и прочих Сил Бесплотных», в серебряной литой ризе, додревних лет. Все образа почищены, лампадки на новых лентах, а подлампадники с херувимчиками, старинного литья, 84-ой пробы. Под Ангела шелковый голубой подзор подвесил, в золотых крестиках, от Троицы, — только на именины вешает. Справа от Ангела — медный нагробный Крест: это который нашел в земле на какой-то стройке; на старом гробу лежал, — таких уж теперь не отливают. По кончине откажет мне. Крест до того старинный, что мел его не берет, кирпичом его надо чистить и бузиной: прямо как золотой сияет. Подвешивает еще на стенку двух серебряных… как они называются?.. не херувимы, а… серебряные святые птички, а головки — как девочки, и над головками даже крылышки, и трепещут?.. Спрашиваю его: «это святые… бабочки?» Он смеется, отмахивается: – А-а… чего говоришь, дурачок… Силы это Бесплотные, шестокрылые это Серафимы, серебрецом шиты, в Хотькове монашки изготовляют… ишь, как крылышками трепещут в радости!.. И лицо его, в морщинках, и все морщинки сияют-улыбаются. Этих Серафимчиков он только на именины вынимает: и закоптятся, и муха засидеть может. На полочке, где сухие просвирки, серенькие совсем, принесенные добрыми людьми, — иерусалимские, афонские, соловецкие, с дальних обителей, на бархатной дощечке, — самые главные святыньки: колючка терна ерусалимского с горы Христовой, — Полугариха-банщица принесла, ходила во Святую Землю, — сухая оливошная ветка, от садов Ифсеманских взята, «пилат-камень», с какого-то священного-древнего порожка, песочек ерданский в пузыречке, сухие цветки, священные… и еще много святостей: кипарисовые кресты и крестики, складнички и пояски с молитвой, камушки и сухая рыбка, Апостолы где ловили, на окунька похожа. Святыньки эти он вынимает, только по большим праздникам.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

Дальнейшее обозрение памятников начнем с лицевых Евангелий. В Евангелии публ. библ. 21 (л. 9 об.): стол-сигма; за ним возлежат Иисус Христос и двенадцать апостолов; на столе чаша с рыбой. Иисус Христос держит в левой руке хлеб (?), а правой делает жест, выражающий собеседование; апостолы отвечают также жестами, обнаруживающими патетический момент беседы о предателе 1779 . Предатель сидит на отдаленном конце стола и простирает руку к сосуду. В Евангелии 74 (л. 53) 1780 : стол-сигма, на нем три сосуда, в среднем – рыба; перед каждым из участников вечери лежит кусок хлеба. Иисус Христос в голубой тунике и золотом иматии – на обычном месте; сидящий рядом с Ним молодой Иоанн опускает на Его грудь свою голову. Ап. Петр на другом конце стола; Иуда, близко к середине (8-й от Иисуса Христа) стола, простирает руку к рыбе. Апостолы в смятении, смотрят на Иуду; все они, кроме Иуды, в нимбах. Та же миниатюра с некоторыми вариантами повторена еще несколько раз в этом кодексе: л. 95 (Иуда с рыжеватыми волосами простирает руку к рыбе и дерзко смотрит на Иисуса Христа), 156 (слуга подает к столу золотой сосуд; другой сосуд стоит на огне), 157 (Иоанн, седой старец, склоняет голову на грудь Иисуса Христа; Иуда в нимбе, но лицо его стерто), 195 (в руке Иисуса Христа хлеб с крестообразным орнаментом, у апостолов куски, по сторонам стола шаблонные палаты, Иуда без нимба) и 196. Елисаветградское Евангелие, зач. Матф. 108 , Марк. 64 , Лук. 108 , Иоанн. 44–45 (Иуда – брюнет). Лаврентиевское Евангелие, л. 53 об., 91 об. (Иоанн сидит рядом с Иисусом Христом; лицо Иуды запачкано киноварью, означающей, может быть, кровавый умысел предателя). Гелатское Евангелие 1781 , л. 78, 131, 210 и 259 об.: изображения имеют незначительные отличия, уже описанные нами в особой статье о гелатском Евангелии (рис. 123) 1782 . 123. Миниатюра гелатского Евангелия. Евангелие нац. библ. 115, л. 128 (возле стола светильник; возле Иисуса Христа сидит ап. Петр, а не Иоанн; Иуда не простирает руку к сосуду), еще л. 428 (изображение стерто). Евангелие университетской библ. в Афинах, л. 270 (на столе стоит чаша вроде церковного потира, хлебы, нож; в потире красная рыбка). Евангелие нац. библ. 54, л. 96 об. (ап. Петр, со свитком и жестом, занимая свое обычное место, беседует с Иисусом Христом 1783 ); то же в афоноиверском Евангелии 5, л. 117. Евангелие публ. библ. 105, л. 60 1784 118, л. 384 (стол овальный; Иоанн спит возле Иисуса Христа; апостолы ведут между собой оживленную беседу). В коптском Евангелии нац. библ. (л. 76 об.) соблюдена византийская схема, но рельефно оттенена личность Иуды: нимб его – черный ободок 1785 , между тем как все апостолы в золотых нимбах; он простирает к сосуду свою черную руку (=знак злодейского настроения предателя); на ухо ему шепчет черный демон, подстрекая к предательству. Иуда занимает место ап. Петра, как в псалтири Лобкова.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Моисей: «тамошние пустынники жили в трех келиях; в одной иеросхимонах Афанасий; от него в версте о. Досифей, а в версте от него о. Дорофей, который впоследствии переселился ближе к нам, поставив себе келию от нашей саженях в пятидесяти. Поселясь с о. Афанасием (старшим из пустынножителей), я построил для него и для себя новую келию; это был первый опыт моего зодчества. Келия имела 6 аршин в квадрате, с крыльцем под навесом. Прихожая в два аршина длины и два ширины, далее квадратная комната в 4 аршина в длину и ширину, ибо от нея была отгорожена перегородкой спальня, шириною так же, как и прихожая, в два аршина; между прихожей и спальней, в углу, находилась печка, которою нагревалась вся келия». «Место, в котором мы жили, принадлежало к дачам Рославльского помещика Демьяна Михайловича Броневскаго. Сельцо его Якимовское, находилось от нас верстах в пяти; а верстах в тридцати было другое сельцо Межево, владельцы котораго, Таптыкины, были нашими благотворителями, особенно мать этого семейства, урожденная княжна Сонцева, старица благочестивой жизни. «Под самою нашею келиею протекала лесная речка Болдачевка, а в полуторе версте впадала в нее речка Фроловка. На берегу ея был колодезь; в этой речке важивалась и рыбка. Бывало перегородим ее сежею и неретки ставим. Однажды, как помню, на праздник Богоявления, освятивши в речке воду, мы пропели тропарь св. Богоявления: «во Иордане крещающуся Тебе, Господи», и, вынув неретки, нашли в них шесть налимов, которые и приняли как Божий дар на праздник». Чтобы понять это чувство пустынников, нужно помнить, что они вели жизнь самую скудную. Питались они изо дня в день, из года в год, чем Бог послал. О. Антоний рассказывал, что в лесу они жили, не имея ничего. А смолоду жили они в семье роскошно. «Бывало еще спишь, а мать уже зовет: «вставай, уже завтрак готов», и пойдут одно за другим разныя удовольствия». А тут, в пустыне, питались одними огородними овощами, или, лучше сказать, одною репою, потому что другого ничего на их огородах и не росло.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

246 Небольшая рыбка из горного кристалла, была открыта в Помпее в 1869 г. (Giornale degli scavi di Pompei, Sepmembre, Ottobre. 1869. p. 278). В языческих гробницах, находили иногда рыб из различных материалов. 249 Итальянские рыбаки до сих пор того мнении, что дельфины, показываясь на поверхности моря, являются вестниками непогоды. 250 Stephani. Compte-rendu de la commission Imperiale arbdologiquc pour l’anne. 1864 St. Petersbourg 1865. 259 Встречаются и другие саркофаги подобного рода, о которых мы будем говорить в 3-й части этого сочинения, в отделе христианского искусства. 261 Она была открыта в 1839-м г. около города Autun, римского Augustodunum, во Франции, департамент Соны–и–Луары. 263 Место где она находится было описано в первой части. Новейшие открытия, произведенные G. В. de Rossi, после издания I-oй части этого сочинения, в катакомбе Домитиллы, Bullettino di archeologia Cristiana ann. 1874–1875), подтвердили уже высказанное римским археологом предположение – основанное на предшествовавших розысках – что в подземном кладбище этом, должны находиться гробницы христиан, принадлежавших к императорской фамилии Флавиев. Недалеко от богатого ипогея, в котором нашли стенную живопись конца I-ro или начала II-ro столетия и обломки дорогих саркофагов, явились на свет развалины базилики последних годов IV-ro столетия, построенной, как это постоянно делалось в века, следовавшие за торжеством церкви, над могилами особенно уважаемых святых. В этом примере, церковь была воздвигнута над местом погребения мучеников Нерея и Ахиллея, служителей (cubicularii) племянницы Тита Флавия Клеменса; тут же, поблизости, должна находиться гробница Аурелии Петрониллы, родственницы фамилии Флавиев. Предположение, основанное на том, что в плоской нише богатого arcosolium, открытого под абсидой базилики, представлена во фреске середины IV-ro столетия Петронилла, ведущая в рай христианку по имени Венеранда (Veneranda); (описание этой сцены будет сделано ниже, в отделе Огапте, см. гл. XIX). Последняя, отдав себя под покровительство Петрониллы, как видно из сюжета этой живописи, должна была, разумеется, устроить себе гробницу недалеко от места покоя означенной святой, согласно обыкновению христиан того времени – выкапывать могилы, как можно ближе к мощам мучеников, чтобы пользоваться защитой их.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Предполагается, что именно на этом табаке в 1889 году была запущена табачно-махорочная фабрика «Золотая рыбка» купцов Рабиновича и Фраткина в соседних Прилуках». Всё - в прошлом. . Но в средине XIX века обеими Тепловками владели уже Долгоруковы, в лице главы этой линии знаменитого рода, князя Михаила Михайловича. В этом самом 1859 году в местечке было 149 дворов, 1266 жителей. Имелась кирпичная Святодуховская церковь, построенная ещё в 1800 году, постоялый двор на въезде в местечко - поскольку рядом проходил тракт из Полтавы на Киев и Переславль, большой пруд, роскошный сад, красивый господский дом. Освобождение крестьян в 1861 году, сопровождавшееся коренным изменением жизненного уклада, чуть было не опрокинуло этот чудный мир буквально вверх дном. Но личное участие в судьбе Долгоруковых Императора Александра II спасло его ещё на 56 лет, до 1917-го. Состоянием на сейчас в этом селе живёт менее одной тысячи человек. Уничтожены церковь и господский дом, вырублен тот дивный сад, и даже пруд исчез. Хотя среди помещичьих усадеб, «заслуживающих внимания по красоте и устройству», как свидетельствует полтавский историк Н.И. Арандаренко (1795-1867), имение князя Долгорукова в Тепловке было названо ним в первой десятке таковых. Известный путешественник В.П. Семёнов (Тянь-Шанский), оставивший «Полное географическое описание нашего Отечества», в томе 7-м («Малороссия»), изданном в 1903 году, писал о сём местечке, как оно виделось ему в конце XIX столетия: «В настоящее время здесь около 2 тысяч жителей, церковь, земская станция, несколько лавок, 4 ярмарки (а ранее было лишь две, прим. автора) и две водяных мельницы». Упомянутый Н.И. Арандаренко, рассказывая о породе лошадей Полтавской губернии, происходившей «от сочетания испанских, датских, английских и азиатских пород с туземною», в числе «коренных заводов» по её разведению он называет и тот, что находился в с.Тепловке Пирятинского уезда, князя Долгорукова. «По силе, быстроте движения и перенесении трудов эти лошади способнейшие», - дополняет свой рассказ историк.

http://ruskline.ru/analitika/2017/03/20/...

Диплом(фр. от др.греч. сложенное вдвое письмо,лист,документ) 1.Свидетельство об окончании... 2.Работа,исследование,проект... 3.Свидетельство,как награда... Бог располагает,аз предполагаю.Дерзну побогомыслить. Пресвятая Троица,Святые Пантелеимон,Лукиллиан,Паисий Святогорец,откройте нам неразумным ваш прикровенный,символьный,духовный язык,чтобы мы его поняли так,как только Вы его понимаете. Паисий Святогорец своим образом жизни свято выполнял святую заповедь Бога Отца Истины: " Быть Святым как Он Свят! " Святость-это высшее Божественное состояние и на грешной земле,как и в Святых Небесах!Быть Святым-это почесть высшего и самого достойного звания во всех мирах! Несмотря на все жизненные удары,суровую аскетическую жизнь,шло духовное оздоровление Паисия,его Сердце наполнялось благодатью Святого Духа Любви и путь его был подобен подвижнеческому восхождению,так сказать,с низины общечеловеческой грешности на вершину Божией Горы Святости,где лёгкие его дышали и наполнялись всеисцеляюшим воздухом Божественной Чистоты.Паисий жил,духовно возрастал и исцелялся в самом возвышенном и духовно здоровом мире-Святых! И,судя по многому,за проявленный подвиг высокой духовной,мудрой,Божественной,Православной жизни Паисий Святогорец от Пресвятой Троицы и Райских Святых на Небесах получил самую высшую награду-Диплом-или документ,удостоверяющий,что он заслужил за земной путь во плоти греха и смерти почесть самого высшего и достойнейшего звания-Святость! Диплом Святых Неба-Святому земли!-всем бы его земнородным во грехе!.. Паисий Святогорец в Раю,в Небесной Церкви Торжествующей,принят в Великую Семью Горних Святых,как Святой Божий Угодник!Что он достойно исполнил заповедь быть Святым,как Свят и Совершенен Бог Отец Истины,Любви и Софии! И на земле,в Земной Церкви Вонствующей,замечательный Афонский подвижник Паисий Святогорец,13 января 2015 года был причислен к лику Святых! Может быть так,а может быть и иначе... Слава Богу за всё!И особенно за Святость! Аллилуиа!Аминь! Райская Рыбка 2017/08/10, 13:54:15 Дивен Бог во святых Своих! Радостно, что и в наше время эстафета святости пролжается! Николай 2017/08/09, 18:30:14 благодатны пути веры счастье когда они еще и блаженны .

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2588

Какое же человеку добро в том, чтобы получить временную помощь в этой жизни, а душу свою погубить? (ср. Мф.16:26 ). Ведь и рыбак, чтобы поймать рыбку, прячет крючок под приманкой, предлагая ей так сказать не только зло, но и добро – вкусную пищу. Но эта еда, если рыбка её съест, не является для неё добром. Внешне добрые дела могут делать даже маньяки и насильники, которые, чтобы заманить свою жертву, предлагают им угощение и ведут себя очень учтиво и вежливо. Все те «добрые» плоды, о которых говорят протестанты, есть, конечно, и у «свидетелей Иеговы», и у мормонов, и у многих других жутких сектантов, и протестантам здесь вполне понятно, что их добрые дела – это только приманка. Хочу повторить важную мысль: очень примитивно думать, что если человек делает добрые дела и избегает некоторых, особенно явных, грехов, то это – плоды Духа Святого, ибо дьявол далеко не всех людей, которых он мог бы склонить к грубым грехам – ненависти, убийству, грабежу, ругательству, пьянству, прелюбодеянию и дракам – действительно склоняет к ним – нет: многих он сам от этого тщательно хранит . И к таковым людям относятся, прежде всего, сектанты, цель и суть которых подражать Церкви и выдавать себя за Неё. И поскольку Церковь ведёт себя праведно, то и дьявол побуждает сектантов внешне вести себя праведно, иначе, если сектанты будут убивать, красть, драться, пьянствовать, ругаться и блудить, то к ним никто не придёт, никто не попадётся к ним на удочку, никто не подумает о такой секте, что она – Церковь . Вот этим и объясняются «добрые» плоды протестантов, которые нельзя считать добрыми, ибо всё определяет конечный результат. И можно с уверенностью сказать, что если бы сектанты не приносили бы своих «добрых плодов», то в мире было бы намного меньше зла, и людям было бы намного легче найти в этом мире истинную Церковь и спастись в Ней. Возражение 17. «Разбойник на кресте спасся, хотя он не принадлежал Церкви. Значит, можно спастись и без Церкви». Разбойник умер ещё ветхозаветным человеком, до сошествия Духа Святого, и он спасся по законам Ветхого Завета.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010