Архив Пн Бишкекская епархия обеспечила продуктами более тысячи киргизских, узбекских и русских семей 8 мая 2020 г. 12:17 Более тысячи многодетных и нуждающихся семей, пожилых и людей с инвалидностью получили продуктовую помощь социального отдела Бишкекской епархии с 22 марта 2020 года — момента, когда в стране был введен режим чрезвычайной ситуации. Помощь оказывается всем нуждающимся вне зависимости от национальности и вероисповедания. Волонтеры — русские и киргизы, православные и мусульмане — развозят продуктовые наборы по Бишкеку, его пригородам и труднодоступным районам, отрезанным от города. Доставлять продукты часто помогают киргизские общественные организации «Ангелы на дорогах», «СОБР», «Чон Казат», «Красный Полумесяц Кыргызстана» и др. 6 мая продуктовую помощь в социальный отдел Бишкекской епархии также направила организация USAID (Агентство США по международному развитию). За последние три недели социальный отдел Бишкекской епархии доставил несколько тонн продуктовых наборов. «В нашей добровольческой группе есть православные и мусульмане, домохозяйки, журналисты, юристы — люди разных возрастов, профессий и религий. Это никак не мешает нам вместе помогать. В городе комендантский час с 21.00 до 6.00, все оставшееся время продолжается доставка продуктов многодетным и неполным семьям, беременным женщинам, одиноким пожилым», — рассказала руководитель епархиального социального отдела сестра милосердия Елена Иванова. На днях «Автобус милосердия» Бишкекской епархии доставил более тонны продуктов для ста семей из района «Бакай-Ата». «В этом районе живет около пяти тысяч человек, и практически все кормильцы зарабатывают на хлеб в городе. Но из-за карантина многие лишились доходов. Продуктовых запасов хватило недели на две, а потом люди практически стали массово голодать, ­— рассказала Елена Иванова. — Продукты с полок магазинов никуда не делись, но их не на что покупать, а в долг продавцы давать перестали — боятся невозвратов. Особенно страдают сейчас многодетные семьи. В нашем списке нуждающихся таких — половина».

http://patriarchia.ru/db/text/5633437.ht...

Российская духовная миссия в Корее Дата создания: 24 июля 1897 г. Описание: Миссионерская деятельность Русской Православной Церкви среди корейцев началась в 1856 году, когда святитель Иннокентий (Вениаминов) начал посылать проповедников Православия в Южно-Уссурийский край, куда направился поток корейских переселенцев. В 1884 году Россия установила с Кореей дипломатические отношения. Заключенный годом позже договор предусматривал, что в корейских портах, открытых для иностранцев, русским подданным предоставляется право свободного отправления богослужений. В 1897 году в Сеуле насчитывалось более 120 русских и 30 православных корейцев. Большинство из этих корейцев окончило курс в православной миссионерской школе Южно-Уссурийского края. Российская духовная миссия в Корее была учреждена определением Святейшего Правительствующего Синода от 24 июля 1897 года. Первая миссия прибыла в Корею в феврале 1900 года. В феврале 1900 года глава миссии архимандрит Хрисанф и псаломщик Иона прибыли в Сеул. Состоялось освящение домовой церкви. В 1903 году воздвигнут первый православный храм — собор святителя Николая Мирликийского (Чон-дон) в центре Сеула. В трудные послереволюционные годы Российская духовная миссия в Корее, сохраняя каноническую принадлежность Русской Православной Церкви, смогла сохранить пастырское попечение о православных беженцах из России и миссионерскую заботу о своей корейской пастве. Известно, в частности, что к 1929 году мирянин Павел Афанасьев, окончивший Владивостокский университет, обратил в Православие 120 корейцев, живших в Пхеньяне. В 1932 году он стал иеромонахом; имел домашнюю церковь. C 1917 по 1930 год миссию в Корее возглавлял архимандрит Феодосий (Перевалов), с 1931 по 1935 год в Сеуле нес миссионерское послушание священник Александр Чистяков, а в 1936 году митрополит Токийский Сергий направил в Сеул иеромонаха Поликарпа (Приймака). Паства отца Поликарпа проживала в семнадцати городах, включая Пхеньян, Хопучин, Кайсю, Каругай, Кёхе, Ресин. Миссия в 1936 году организовала строительство церкви-часовни в Омпо (Северная Корея).

http://patriarchia.ru/db/text/1345362.ht...

Протоиерей Александр Зырянов поднялся на пик имени Абу Али ибн Сины (пик Ленина) на Памире 18 августа. ПРАВМИР. Настоятель Успенского храма города Алма-Аты протоиерей Александр Зырянов 5 августа поднялся на пик имени Абу Али ибн Сины (пик Ленина) на Памире Пик Ленина является одной из высочайших вершин Центральной Азии, его высота составляет 7134 метра над уровнем моря. Эта горная вершина Чон-Алайского хребта расположенная на границе Киргизии и Таджикистана, один из пяти «семитысячников» — высочайших вершин бывшего СССР, сообщает сайт митрополичьего округа в республике Казахстан. «Протоиерей Александр на протяжении многих лет занимается альпинизмом и ведет духовно-просветительскую работу среди любителей этого опасного вида спорта», — говорится в сообщении. В 2000 году команда альпинистов, вдохновляемая священником Александром Зыряновым, совершила восхождение на одну из вершин в окрестностях Алма-Аты в верховьях левого Талгара.  В далекие тридцатые годы, когда в Казахстане началось бурное развитие альпинизма, вершина эта называлась «Безбожник» . Спустя 70 лет она была переименована в пик Рождества Христова и на ней силами альпинистов установлен поклонный крест. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 сентября, 2021 10 августа, 2021 17 мая, 2023 18 марта, 2023 6 сентября, 2022 5 сентября, 2022 15 июля, 2022 7 ноября, 2021 27 сентября, 2021 24 сентября, 2021 10 августа, 2021 17 мая, 2023 18 марта, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/kazahstanskiy-svyashhe...

История Православия в Корее началась с установления Российской Духовной Миссии указом Святейшего Синода от 2-4 июля 1897 года, в задачу которого входило попечение о русских православных, проживающих на Корейском полуострове, а также проповедь Православия среди местного населения. Определенную роль в создании Миссии сыграл факт массового переселения корейцев в конце XIX — начале XX веков на территорию Российской империи. В январе 1897 года в Сеуле проживало около 120 русских служащих и 30 православных российских корейцев. 17 апреля 1903 года состоялось торжественное освящение церкви в честь свт. Николая Чудотворца (Чон-дон) в центре Сеула. С момента японской оккупации Кореи, деятельность церкви претерпевала различные трудности. Во время русско-японской войны церковь была закрыта. К началу революции кроме церкви в Сеуле, Корейская Миссия имела пять приходов в провинции, с несколькими сотнями христиан корейцев. Однако миссия претерпела бедствие, в связи с потерей средств к существованию. Часть имущества была продана, часть сдана в аренду. В этих тяжёлых условиях была оказана поддержка от иноверных: от главы Миссии Англиканской Церкви епископа Марка Троллопа и пионера российской торговли в Корее иудея Моисея Акимовича Гинсбурга. Кроме того, небольшую помощь оказывало Российское посольство в Токио, работавшее до 1925 года. В 1937 году в имении Ю.М. Янковского «Новина», расположенном у порта Чхонджин, был построен Воскресенский храм для русских эмигрантов, приезжавших в Северную Корею из Манчжурии на лето. К периоду 1936-1939 гг. относятся попытки возрождения миссионерской деятельности на территории Кореи. В 1936 году было организовано строительство церкви-часовни в Омпо (Северная Корея). Однако начиная с 1940 года Японская администрация последовательно изгоняла проповедников из Кореи и в 1941 году полностью запретила православные богослужения на корейском языке. После окончания войны и оккупации Кореи в 1945 году началось притеснение христиан на севере, которое контрастировало с поддержкой американцами христиан на юге и таким образом вызвало «религиозную эмиграцию» на юг. После Второй мировой войны [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Корея_(Южная)

В этом году в округе случилось страшное. «Мы ходили по деревням в поисках хоть одного ребенка для поступления в первый класс, — сообщила директор школы Ли Чжу — Мы не нашли ни одного». Поэтому госпожа Ли и местные жители, отчаянно пытавшиеся спасти 96-летнюю школу, предложили: почему бы не зачислить в классы пожилых людей, которые всегда хотели научиться читать и писать? Фото: Chang W. Lee/The New York Times Так госпожа Хван и семь других женщин в возрасте от 56 до 80 лет стали первыми волонтерами. На данный момент еще четыре человека попросили школу записать их на следующий год. Школа без детей Будущее города зависит от школы. Молодые люди уедут отсюда, если их детям негде будет учиться. «Кто захочет создать здесь семью, если в округе нет школы? — спросила 40-летняя Но Сун А, чей муж — один из сыновей госпожи Хван — пять лет назад бросил свою работу на заводе по производству автозапчастей и переехал сюда из города со всей семьей, чтобы руководить фермой родителей. — Дети — это то, что приносит в город смех, жизнь и энергию». В прошлом месяце госпожа Хван начала посещать уроки. Как и многие первоклассники в свой первый день, она заплакала. Но это были слезы радости. «Я не могу поверить, что это на самом деле происходит со мной, — сказала она. — Я всегда мечтала о том, чтобы носить школьную сумку». Кампус начальной школы Тэгу, расположенный у моря, когда-то был полон учеников. Во время нашего недавнего посещения он казался безжизненным. Камелия, душистый шиповник и сосны окружали пустынную песчаную детскую площадку. Цветки вишневых деревьев опадали после недавнего дождя. Фото: Chang W. Lee/The New York Times Внутри двухэтажного школьного здания дети и бабушки переобуваются в тапочки-сменку и проходят по коридорам, украшенным нефритово-зелеными вазами. В кабинете первоклассников усердно трудятся госпожа Хван и две другие бабушки, наполненные решимостью научиться читать и писать. С карандашом в руке они распевали 14 согласных и 10 гласных корейского алфавита, а их учительница, 24-летняя Чо Юн Чон, записывала буквы одну за другой на белой доске. Она продиктовала им такие слова, как «тетя», «рыбак» и «енот», и бабушки старательно выводили их медленным и кривым почерком.

http://pravmir.ru/pisat-pisma-svoim-dety...

Девчонка встала с земли, обняла на прощанье несчастного, продолжавшего свое мычание, и ушла — запрыгнула в подъехавший поздний трамвай. Вечерняя жизнь Бремена продолжалась. Я был в Бремене долго, больше недели. Но, честное слово, единственная, настоящая достопримечательность города — это не собор, не набережная, не мельницы, а этот вот эпизод из вечерней жизни города. …С каждым ударом пальца на странице оставались вмятины: «Где? Где вы видите здесь это имя? Нет такого имени в нашем календаре! А раз его нет в календаре, такого имени не существует вовсе. Это — неправославное имя, за неправославных Православная Церковь не молится. Все!»      Спорить не хотелось. Ну, хоть издоказывайся — мол, есть такое имя — Колумба , есть такое имя — Драган: если их нет в официальном патриархийном месяцеслове, исправно следующие официальным инструкциям не будут у тебя принимать записки о христианском их поминании. Колумба может быть преподобным кельтским, Драган или еще кто — святым сербским князем, мучеником или преподобным, но это ровным счетом ничего не значит. Ну, что тут поделаешь? Дождался, пока придет священник, сумевший направить ревность о чистоте Православия в правильное русло — записки были с извинениями приняты. Все, поручение выполнил: британские и сербские друзья, просившие о них помолиться «в вашей великой Святой России» могут быть довольны. Вспоминаю, и как сам, когда впервые увидел записки, поданные во французском монастыре для поминовения у святителя Николая в Бари, подпрыгнул от возмущения и праведного гнева: «Что за корейские имена?! Какие еще японцы?! Что за Чон Ван Гун? Они что — все православные что ли? А мы, православные…», ну и так далее. Крестная быстро отвела меня в сторону и очень деликатно и настойчиво что-то объясняла. Напоследок понадеялась: «Со временем, даст Бог, поймешь». Обняла, перекрестила, пожелала доброго пути. А путей тогда было много, очень. Время беспечной и вовсе не обеспеченной юности, полной свободы, новых стран, просторов и путешествий. На необеспеченность смотрелось не просто весело, а с вызовом даже: мол, посмотрим, кто кого.

http://pravoslavie.ru/65245.html

Между упражнениями для письма учительница включила веселую, жизнерадостную песню: «Нет ничего плохого в моем возрасте!» — и провела танцевальную разминку для хихикающих бабушек. «В школе так весело», — говорит госпожа Хван. Ее сын Кён Док согласился: «Моя мама стала намного счастливее с тех пор, как начала ходить в школу. Улыбка практически не сходит с ее лица». Округ госпожи Хван, Канджин, расположенный на побережье юго-западного краешка полуострова, такой же, как множество сельских районов, которые остались позади в процессе быстрой индустриализации Южной Кореи. Последняя крупная промышленность Канджина — гончарное производство — иссякла, когда в 1970-х годах пластик стал заменять керамическую посуду в корейских кухнях. Быстро стареющее население округа теперь зарабатывает на жизнь выращиванием клубники и шелковицы или сбором устриц, ракушек и осьминогов в приливных отмелях. «Неграмотность была причиной унижений» 75-летняя Пак Чон Сим в своей деревне стала чемпионкой по ловле осьминогов. Но теперь она больше беспокоится о том, чтобы не отстать от своего класса начальной школы. Она смотрит в блокнот и иногда снимает очки для чтения — глаза устали, поэтому время от времени приходится вытирать слезы. Правильное произношение слов тоже не дается ей просто. Чтобы потренировать свою руку и улучшить почерк, она просыпается до рассвета. «Моя память, руки и язык больше не работают так, как мне бы хотелось, — признается госпожа Пак. — Но я собираюсь научиться писать до того, как умру. Вы не понимаете, что я чувствую, когда иду в правительственное учреждение — они просят меня заполнить форму, и единственное, что я могу написать, это мое имя». Школа стала несбыточной мечтой для госпожи Пак после того, как умер ее отец. Ей тогда исполнилось 8 лет. Она провела свое детство, собирая бурые водоросли, выращивая тутовых шелкопрядов и срезая стебли рами (китайская крапива, используется для получения текстиля. — Прим. ред. ). Десятилетия назад корейские семьи тратили свои сбережения на образование сыновей. Считалось, что многие девочки останутся дома и будут присматривать за младшими братьями и сестрами, пока их родители работают в поле.

http://pravmir.ru/pisat-pisma-svoim-dety...

Православие на Корейском полуострове Миссионерская деятельность Русской Православной Церкви среди корейцев началась в 1856 году, когда святитель Иннокентий (Вениаминов) начал посылать проповедников Православия в Южно-Уссурийский край, куда направился поток корейских переселенцев. 24 декабря, 2010 Миссионерская деятельность Русской Православной Церкви среди корейцев началась в 1856 году, когда святитель Иннокентий (Вениаминов) начал посылать проповедников Православия в Южно-Уссурийский край, куда направился поток корейских переселенцев. Первые русско-корейские контакты отмечены еще во времена Киевской Руси, однако на протяжении последовавших веков они были редкими и косвенными. Миссионерская деятельность Русской Православной Церкви среди корейцев началась в 1856 году, когда святитель Иннокентий (Вениаминов) начал посылать проповедников Православия в Южно-Уссурийский край, куда направился поток корейских переселенцев. В 1884 году Россия установила с Кореей дипломатические отношения. Заключенный годом позже договор предусматривал, что в корейских портах, открытых для иностранцев, русским подданным предоставляется право свободного отправления богослужений. В 1897 году в Сеуле насчитывалось более 120 русских и 30 православных корейцев. Большинство из этих корейцев окончило курс в православной миссионерской школе Южно-Уссурийского края. В 1897 году решением Святейшего Синода была учреждена Российская духовная миссия в Корее, в задачи которой входили попечение о русских православных христианах, пребывающих на Корейском полуострове, а также проповедь Православия среди местного нехристианского населения. В 1900 году глава миссии архимандрит Хрисанф и псаломщик Иона прибыли в Сеул. Состоялось освящение домовой церкви. В 1903 году воздвигнут первый православный храм — собор святителя Николая Мирликийского (Чон-дон) в центре Сеула. В трудные послереволюционные годы Российская духовная миссия в Корее, сохраняя каноническую принадлежность Русской Православной Церкви, смогла сохранить пастырское попечение о православных беженцах из России и миссионерскую заботу о своей корейской пастве. Известно, в частности, что к 1929 году мирянин Павел Афанасьев, окончивший Владивостокский университет, обратил в Православие 120 корейцев, живших в Пхеньяне. В 1932 году он стал иеромонахом; имел домашнюю церковь.

http://pravmir.ru/pravoslavie-korea/

Новости Бишкекская епархия обеспечила продуктами более тысячи киргизских, узбекских и русских семей 08.05.2020 19:14 Москва, 8 мая . Более 1000 многодетных и нуждающихся семей, пожилых и людей с инвалидностью получили продуктовую помощь социального отдела Бишкекской епархии с 22 марта – момента, когда в стране был введен режим чрезвычайной ситуации. Помощь оказывается всем нуждающимся вне зависимости от национальности и вероисповедания. Волонтеры – русские и киргизы, православные и мусульмане – развозят продуктовые наборы по Бишкеку, его пригородам и труднодоступным районам, которые отрезаны от города. Доставлять продукты часто епархии помогают киргизские общественные организации: «Ангелы на дорогах», «СОБР», «Чон Казат», «Красный Полумесяц Кыргызстана» и другие. 6 мая продуктовую помощь в социальный отдел Бишкекской епархии также направила организация USAID (Агентство США по международному развитию). Только за последние три недели социальный отдел Бишкекской епархии доставил несколько тонн продуктовых наборов. «В нашей добровольческой группе есть православные и мусульмане, домохозяйки, журналисты, юристы – люди разных возрастов, профессий и религий. Это никак не мешает нам вместе помогать. В городе комендантский час с 21.00 до 6.00, все оставшееся время продолжается доставка продуктов многодетным и неполным семьям, беременным женщинам, одиноким пожилым», – рассказала руководитель социального отдела Бишкекской епархии, сестра милосердия Елена Иванова. На днях «Автобус милосердия» Бишкекской епархии доставил более тонны продуктов для 100 семей из района «Бакай-Ата». «В этом районе живет около пяти тысяч человек и практически все кормильцы зарабатывают на хлеб в городе. Но из-за карантина многие лишились доходов. Продуктовых запасов хватило недели на две, а потом люди практически стали массово голодать, ­– рассказала Елена Иванова. – Продукты с полок магазинов никуда не делись, но их не на что покупать, а в долг продавцы давать перестали – боятся невозвратов. Особенно страдают сейчас многодетные семьи. В нашем списке нуждающихся таких – половина».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Ивановская область (храмы) Материал из Азбука паломники Кафедральный собор Воскресения Христова (Шуя) [ править править код ] Строительство современного храма продолжалось в 1792-98 годах на средства прихожан. 19 сентября 1799 года епископ Владимирский и Суздальский Виктор освятил собор. Уцелевший во время пожаров чудотворный образ был перенесён в храм. В 1810 году итальянский архитектор Я. Маричелли начал строительство колокольни Воскресенского собора. Завершено строительство было только в 1833 году крестьянином Владимирского уезда Михаилом Саватеевым под руководством губернского архитектора Петрова. В 1912—1913 годах храм был расширен: появилась новая трапезная, было воздвигнуто трехглавие над западным входом.Во время очередного этапа гонений на Русскую православную церковь в 1922 году В.И. Ленин издал указ об изъятии церковных ценностей и реликвий из соборов и церквей. Была создана уездная комиссия по изъятию ценностей. 15 марта прошли массовые протесты духовенства и горожан, разогнанные из пулеметов и винтовок частями ЧОН и красноармейцами. Со 2 октября 1937 года собор был закрыт постановлением Ивановского облисполкома. В 1990 году Воскресенский собор вновь передан Русской Православной Церкви в качестве подворья Свято-Николо-Шартомского мужского монастыря Иваново-Вознесенской епархии. Совершается ежедневные богослужения, восстановлены росписи и иконостас. Адрес: Россия, Ивановская обл., Шуя г., пл. Зеленая, 4 Телефон: +7 (49351) 4-24-15 Подробнее... Храм Архангела Михаила (Михайловское) [ править править код ] История храма связана с жемчужиной земли Русской - Свято-Троицким, Костромским Ипатьевским монастырем. По преданию, монахами именно этого монастыря, на этом месте была построена первая деревянная церковь. Храм на протяжении почти двухсот лет не прекращал своего служения, даже в период Великой Отечественной войны в нем возносилась молитва к Богу. Только в конце войны случилась нужда в священнике. Три прихожанина отправились в Москву, к Сталину. Тот принял их, выслушал, ничего не ответив, прислал все же священника. В советское время, практически, это был единственный доступный храм в Фурмановском районе, Ивановской области.

http://azbyka.ru/palomnik/Ивановская_обл...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010