Яна научилась основным приемам реабилитации, которые можно проводить дома. Аладиным повезло встретить в Челябинске врача, которая поверила в Рому. Она много работала с детьми после травм и знает, что при правильном лечении и грамотной реабилитации у мальчика есть шанс снова начать ходить и говорить. По ее подсказке Яна написала письмо в Москву, в Центр неотложной детской хирургии и травматологии. Там Роме сделали операцию по установке программируемого шунта и посоветовали встать в очередь на подсадку донорских стволовых клеток. В апреле Роме установили шунт, теперь можно контролировать и регулировать внутричерепное давление. В донорском банке стволовых клеток быстро нашли подходящий для Ромы материал и летом начали готовить Рому к подсадке клеток через спинномозговую жидкость, чтобы мозг мальчика начал быстрее восстанавливаться. Провели три операции в Санкт-Петербурге, и теперь нужно полгода ждать результат. — Муж и дочь понимают, что сейчас главная задача — это поднять Рому. Они привыкли, что нас нет дома. Переживают за нас на расстоянии. Папа работает, дочка готовится к выпускным экзаменам. Ей пришлось стать самостоятельной, — говорит Яна. Не сдаваться Яна и Рома теперь опытные путешественники — год в разъездах. Москва, Питер и снова Челябинск. В аэропорту сотрудники службы помощи уже знают Рому и каждый раз желают маме с сыном удачи. Яна уже привыкла управляться с вещами и громоздкой коляской и знает до грамма, сколько влезает в сумку самых необходимых им с Ромой вещей. Дорога изматывает, но у Яны есть цель. — Рома уже дышит сам. Нам еще не сняли трахеостому, но поменяли на более тонкую. Он глотает воду и размятый банан. Еще бы немного «раскормить», и он сможет есть сам. Просто сама я не могу: начинаю паниковать, когда мне кажется, что Рома может поперхнуться. У меня не получается это делать так, как в центре. Зато Рома может стоять с поддержкой на полной стопе. Еще два месяца назад я бы сама в это не поверила. Но самое главное, Рома начал чаще реагировать на речь. Сейчас он находится в «малом сознании», когда реакция на слова происходит вспышками. 

http://pravmir.ru/vash-syn-czvetok-na-ok...

– Я прочла книгу и поняла, что случилось с Джонатаном, на каком “языке” он говорит. Я вспомнила, как ему нравилось гулять со мной, какой он был тогда веселый. Я поняла, что все изменилось, когда он пошел в школу, а я начала работать. Как же он мучался последние два года! Жить без любви ужасно. Я заботилась, чтобы он был сыт и одет, а об эмоциональной потребности в любви не думала. Хелен и Роза обсудили, где найти время для Джонатана. Обычно Хелен была свободна от работы после обеда и ранним вечером. До сих пор это время она посвящала домашним делам, ездила по магазинам, иногда встречалась с подругами и очень редко ходила куда-нибудь с Аланом. Кроме того, она проверяла домашние задания Джонатана. Хелен поняла, что, если постарается, она сможет выкроить два раза в неделю по часу, чтобы побыть с сыном. “Может, сходим в наш парк. Мне и самой там очень нравилось”, – сказала она. На том и порешили. Три недели спустя Хелен снова увиделась с Розой: – Сработало! Джонатан меняется на глазах. Два раза в неделю мы ходим куда-нибудь вместе, теперь он относится ко мне совсем по-другому. Когда я первый раз заговорила о парке и предложила сходить туда, он только равнодушно пожал плечами. Однако к концу прогулки я начала узнавать своего Джонатана. Он был такой же, как когда-то. Мы решили, что будем гулять в парке каждую неделю, а в следующий раз пойдем в кафе есть мороженое. Джонатан стал больше со мной разговаривать, он открытый, он радуется, что мы снова вместе. Кстати, я попросила Алана прочесть эту книгу. Думаю, нам нужно научиться говорить на “языке” друг друга. Он не знает моего, я уверена. Да и я не говорю на его “языке”. Кроме того, это поможет Алану увидеть, как важно проводить время с Джонатаном. Говорят дети Несомненно, родной язык этих четверых ребят – время. Послушаем, что они говорят. У восьмилетней Бетани блестят глаза: “Мама и папа очень меня любят. Мы часто куда-нибудь ходим всей семьей, даже маленького брата берем. На прошлой неделе папа взял меня на рыбалку. Удить рыбу не очень интересно, но я люблю ездить с папой. С мамой мы ходили в зоопарк, мне больше всего понравились обезьяны. Одна в руке держала банан. Такая смешная”.

http://azbyka.ru/deti/pyat-putej-k-serdt...

Смешиваем все сухие ингредиенты: муку 250 гр, сахар 30 гр, соль 1/2 ч. л. и дрожжи 4 гр. На мелкой терке трем картофель, добавляем теплую воду и растит. масло 50 мл. Постепенно вводим сухую смесь, постоянно перемешивая. Оставляем на 30 мин. под пленкой. Смесь слегка поднимется. Разогреваем сковороду и выкладываем тесто половником (тесто мешать можно!), распределяя его по сковороде (само оно не растечется). Жарим с двух сторон. Банановые блины: Просеиваем 1 стак. (ок.130 гр) муки. Добавляем 1 стак. газиров. воды и оставляем на 20 мин., чтобы мука набухла. Пюрируем 1 средний банан. Добавляем пюре в мучную смесь. Добавляем соль 1/4 ч. л. и сахар 1/2 ст. л. Затем 2 ст. л. растит. масла. Тесто должно быть похоже на жидкую сметану. Обжариваем с двух сторон на растит. масле. Классические оладьи: В тёплой (40 градусов) воде растворяем сахар 1 ст. л., соль 0,5 ч. л., раст. масло 1 ст. л. и сухие дрожжи 1 ч. л. Постепенно вводим 2 стак. муки и ванилин (по вкусу), тщательно перемешиваем. Оставляем в тёплом месте на 40 мин., накрыв полотенцем. Тесто поднялось – можно выпекать. Перемешивать тесто после подъёма НЕЛЬЗЯ! Берем тесто (как бы отрываем ложкой) на 1 оладушек, выкладываем на разогретую сковороду с маслом и жарим с двух сторон под крышкой. Капустные оладьи: Капусту 300 гр мелко режем и заливаем кипятком. Молодую на 5 мин., жесткую – на 10. Воду сливаем, оставляя 200 мл! Лук мелко режем и обжариваем на растит. масле. Смешиваем капусту, лук, отвар. Добавляем соль 1/2 ч. л., соду 1/2 ч. л., специи и зелень (по желанию). Вводим 200 гр муки. Получится густое тесто с капустными кусочками. Ложкой выкладываем массу и обжариваем с двух сторон на небольшом огне. Постные заправки для салата Хотите получать письма с сюрпризом каждый день Рождественского поста?  Подпишитесь на ежедневную email-paccылky нашего Рождественского онлайн-календаря! Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии.

http://foma.ru/3-poleznye-i-udobnye-inst...

— А с кем же они детей оставили, Маша? — Они одни — в саду играли. — Хорошо, Маша, мы с папой тоже уедем и тебя в саду оставим. — Но я же не курица. Они не боятся одни, а я боюсь. «Скоро папа и мама приехали, а за ними гости. Свинья приехала, маленькие мишутки приехали, коза приехала, козел, маленькие орляточки, маленькие тигряточки…» (Продолжение следует.) Мама (наша мама, а не курица) уехала на рынок, а без ее помощи мне не обойтись, не расшифровать эти беглые заметки… 7.9.60. (Продолжение) «У-на, у-на, веселились, У-на, у-на, веселились!.. Елочку поставили, танцуем и танцуем… Верблюд фрукты и конфеты принес, зайчик морковку и капусту, медведь принес шоколад, а котик принес мясо и молочко — в бутылочке… а мясо — в бумажке. И все удивлялись: что он такое принес? Когда они уходили, папа их провожал, а маленького куренка уже укачивали. А гости ушли и промокли. Бегемот нечаянно пришел… Он опоздал прийти… Куренок маленький уже спал. Но папа накормил его все-таки». — А что он ел, Маша, — бегемот? — Кажется, кисель, мясо и чай. И лиса нечаянно опоздала. — А что лиса ела в доме у курицы? — Она добрая лиса была. Она только петухов ела. — Как, Маша? Петухов?!! Значит, она и папу съела? — Ну что ты, мама! Петуха она понюхала, а съела тесто. — Какое еще тесто? — На кухне. Честное слово, тесто съела. Потом все гости вернулись и стали есть. Опять все ели, ели… Ничего не оставили, все съели. . . . . . Другая сказка. Эту сказку Маша «читает» (будто бы читает): — Книга называется «Никогда». Никогда не жили петух и курица. Никогда они не дрались. Никогда петух не мучил курочку. И петуха никогда не мучили. Маленьких цыплят тоже никогда не мучили. И никогда не ели кашу. Потом петух стал художником, он рисовал: апельсин, лисичку и своего цыпленка, потом — яблоко, банан и грушу. Художник рисовал длинное какое-то здание. Забор рисовал, грибы-счастливчики и ягоды… (Поставленную перед собой «формальную задачу» уже забыла.) . . . . . Мама целовала Машу, и Маша сказала: — Я какая-то обласканная.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

В числе мест, для перевода которых пришлось прибегнуть к изменению субъектных отношений, можно назвать 1Кор 11:23 и Мф 1:20 . Первый из этих отрывков («ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал») был переведен как «то, что Господь дал мне, я также дал и вам», а второй («Ангел Господень явился ему во сне…») для перевода на язык уицтеко цоциль (Мексика) потребовал такой субъектной трансформации: «Он увидел ангела от Господа Бога». Лексические соответствия с изменением родо–видовых отношений В гл. 4 мы уже обсуждали некоторые аспекты родо–видовой классификации лексики, в частности, относительность такой классификации (одно и то же понятие «стул», например, является видовым по отношению к «мебели», но родовым для разных типов стульев), возможность пересечения различных родо–видовых классификаций (например, русский глагол «лгать» относится одновременно и к классу «говорить что–л.» и к классу «делать что–л. плохое») и т. п. Конкретное распределение лексики по родо–видовым группам, конечно, зависит от языка. В русском языке есть одно слово «банан», которое обозначает все разновидности бананов, тогда как в языках многих центральноамериканских стран помимо общего родового термина существуют десятки слов для разных сортов бананов. В языке чоль нет родового понятия, соответствующего глаголу «нести», но есть несколько видовых терминов, означающих «нести на спине», «нести на плечах», «нести в руках» и т. п. В одном из филиппинских языков «муравьи», «крокодилы», «лисы» и «кобры» объединены в одно родовое понятие по признаку «способности укусить» (соответственно, «питон» в этот род не включается). Последний пример особенно наглядно показывает, что объединение слов в родовые классы в каждом языке имеет основой те черты сходства между соответствующими объектами, которые кажутся наиболее важными носителям этого языка. Таким образом, набор родовых терминов определяется понятийной системой языка и поэтому широко варьируется у разных народов, имеющих различный опыт развития. Несомненно, различие родовидовых систем разных языков создает определенные трудности при переводе. Эти трудности можно разделить на три группы. Во–первых, целевой язык может не иметь подходящего родового термина, который использован в оригинале, но лишь несколько слов с более узким значением. Во–вторых, может случиться и обратное: для некоторого видового термина оригинала целевой язык может иметь лишь обобщающий родовой термин. И, наконец, иногда случается, что родовое понятие целевого языка в данном контексте по каким–то причинам принимает более узкое, видовое значение. Передача родового понятия видовым

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ne-iska...

Упражнения для речевого дыхания: Упражнения с включением речевого компонента: Техника выполнения упражнений для детей Ребенок: Взрослый: Помимо упражнений на постановку правильного дыхания, в артикуляционную гимнастику входят и те, что нацелены на тренировку органов речи — языка, губ, челюсти. Выполнять их можно в любую минуту. Например, самые первые «занятия» вы можете проводить, меняя малышу подгузник; с ребенком постарше — в очереди в поликлинике или перед зеркалом в ванной во время утреннего умывания. Приведем примеры таких упражнений: Повторяйте каждое упражнение по 8 – 10 раз. Упражнения на звукопроизношение. Самые несложные и доступные упражнения на постановку звуков — это проговаривание скороговорок и чистоговорок. Подойдут, например, такие: Банан — в тропиках, Диван — в клопиках. Заспорили три козы Про глаза стрекозы: Три козы вокруг стрекозы сидят — На кого глаза стрекозы глядят? От топота копыт пыль по полю летит. Пришел Прокоп — кипел укроп. Ушел Прокоп — кипел укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так и без Прокопа кипел укроп. На дворе трава, на траве дрова. Раз дрова, два дрова, три дрова — Не руби дрова на траве двора. Всех скороговорок не перескороговоришь, Не перевыскороговоришь. Тридцать три корабля лавировали, Лавировали, да не вылавировали. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон — Как в капюшоне он смешон! В четверг четвертого числа В четыре с четвертью часа Четыре черненьких чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж. Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, не мелел Байкал. Когда ребенок только начинает осваивать речевые навыки, вы ставите правильное звукопроизношение уже за счет простого ежедневного общения и совместных игр. Если малыш уже освоил родную речь и вы замечаете некоторые нарушения в звукопроизношении, постановкой звуков должен заниматься только логопед, обычно такие занятия начинаются не раньше 4 – 5 лет. Логоритмика Дело в том, что у подвижных и хорошо скоординированных малышей речевые навыки могут появляться несколько раньше, чем у их более спокойных сверстников. Более того, замечено, что у детей с нарушениями речи наблюдаются и неполадки в работе крупной моторики: нечеткость и неорганизованность движений, недостаточное чувство ритма и координации. Таким детям на помощь приходит логоритмика.

http://azbyka.ru/deti/kak-razvivat-rech-...

Сколько лет днями и ночами сестра обвивала бесконечную нить вокруг креста с терновым венцом, сколько сотен параманов надеты как духовные вериги на согнутые спины, и сколько сотен молитв вознесено в благодарность за неустанный труд ссутулившейся маленькой вышивальщицы! А в ответ из Псково-Печерской обители приходили письма-благословения с адресом: «Надежде, что шьет параманы». Стежок за стежком, узелок. И казалось, что за пальцами и иглой девяностолетней труженицы стояла нескончаемая череда всех русских умелиц, когда-то принявшихся за труд с благословения монахини Евфросинии, и что эта игла, творящая чудеса, уже не игла, а бесценный символ, тянущий нить русского молитвенного творчества сквозь века. С отцом В тридцать первом году, когда мне было девять лет, отца арестовали первый раз. Ему было тридцать девять. Он был молод, образован, здоров. Он был первым из четырех сыновей потомственной семьи священников. Знаю только, что дедом отца был священник и у него были сыновья-священники. Один из них, мой дед, иерей Георгий, служил рядовым священником в одном из астраханских храмов. Два брата моего отца, Константин и Владимир, тоже были священниками, а младший брат готовился к поступлению в Духовное училище. Мою бабку, мать четырех сыновей, неулыбчивую худощавую Веру Павловну, я видел один раз, когда с мамой приезжал на пароходе в Астрахань. Отец был крепок, общителен и, как он рассказывал, хотел учиться дальше. Богословие его увлекало, он всегда говорил о нем увлеченно, как-то просветленно. И так же увлеченно, почти юношески, молился. Мне, уже подросшему, удавалось вырвать у отца время для себя. Он сажал меня на колени и, выслушав то, что я прочитал или что мне прочитали мама либо сестра (это были, главным образом, книги о путешествиях), он начинал дополнять, развивая образы, и я, сидя на его упругих коленях, видел живого, прокуренного капитана Кука и высоченные волны с лохматой пеной, и плачущую женщину, бросившуюся на колени перед огромными пиратами с разрисованными физиономиями, которые хотели казнить ее сына, мальчика, взявшего пиратский нож, чтобы разрезать банан. После такого чтения я не хотел слезать с колен, отец снимал меня, а я не давался, и тут начиналось самое интересное. Мы боролись. Мне нравилось, как сильный отец расправляется со мной, а я борюсь, напрягая с радостью все свои силы. И вот он, ловко захватив меня, подкидывает высоко, как мне кажется – выше морских волн, и еще, и еще, потом ловит, а сам ложится на пол и кричит: «Сдаюсь! Пощадите!» И я кричу: «Победа! Ура!..»

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Архивы Архив для рубрики ‘Выпечка, десерты’ 9 Авг 2009 10:08 200-250 граммов муки, 200 граммов мёда, 2 чайные ложки какао, 1 пакетик разрыхлителя или 1 чайная ложка соды, 100 граммов сливочного масла, 2 яйца, 1 чайная ложка смеси пряностей: кориандр, корица, кардамон, мускатный орех, гвоздика. Читать далее 8 Авг 2009 14:08 100 граммов замороженных ягод, 1 банан, 250-300 мл нежирного кефира. Читать далее 8 Июн 2009 23:06 Творог — 250 граммов, мёд — 1 столовая ложка, сахар — 1/3 стакана, яйца — 2 штуки, крупа манная — 3 столовые ложки, кокосовая стружка — по вкусу. Читать далее 2 Июн 2009 22:06 3 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 4-5 стеблей ревеня, корица по вкусу. Читать далее 24 мая 2009 22:05 1 стакан муки, 1 чайная ложка разрыхлителя, 4 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан сметаны, 200 граммов сливочного масла, 4 банана, 100 граммов очищенных грецких орехов. Для крема: 500 мл молока, 200 граммов сахара, 1 чайная ложка ванильного сахара, 4 желтка, 50 граммов муки. Читать далее 16 мая 2009 17:05 1 апельсин, 5 яиц, 1/2-1 стакан сахара, 1/2 стакана муки. Читать далее 7 мая 2009 19:05 ТЕСТО: кефир — 250 граммов, сахар — 1/2 столовой ложки, щепотка соли, 1/2 чайной ложки соды, мука – примерно 2 стакана, подсолнечное масло — 50 граммов. НАЧИНКА: ветчина — примерно 300 граммов, сыр — примерно 200 граммов, чеснок — 5 зубчиков, помидор — 1 штука, зелень, соль, перец по вкусу. Читать далее 12 Апр 2009 18:04 450 граммов сливочного масла, 5-6 желтков, 500 граммов сахарной пудрой, 1 килограмм творога, 300 граммов 30%-ных сливок, по 100 граммов изюма, миндаля, цукатов; кардамон или ванилин. Читать далее 12 Апр 2009 18:04 600 граммов муки, 250 миллилитров молока, 25 граммов дрожжей (сухих — из расчёта на количество муки), 200 граммов сливочного масла, 5 яиц, 1 стакан сахара, изюм, цукаты, ванилин, ром. Читать далее 13 Фев 2009 15:02 100 граммов горького шоколада, 125 граммов сливочного масла, 2 яйца, 1/2 стакана сахара, 1 столовая ложка молотого кофе, 1 стакан муки, 1/2 чайной ложки разрыхлителя. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/category/skoro...

Количество ингридиентов может варьироваться в зависимости от желаемого результата. Блины на кипятке По мнению редакции Правмира — самые-самые отличные блины. 2-3 яйца 1 стакан кипятка 1 стакан молока 1 стакан муки сахар и соль Взбиваем яйца с солью до состояния пены. Не переставая взбивать, вливаем стакан кипятка. Не переставая взбивать, вливаем стакан молока. Добавляем муку и немного растительного масла. 2 столовые ложки сахара. Обжаривать на сковороде, смазанной маслом. Банановые блинчики Ингредиенты: 1 банан, 2 яйца, корица или кокосовая стружка (опционально) Читайте также — Масленица: вопросы, ответы, рецепты! Ажурные блинчики Ингредиенты: 1 яйцо, 1 ст. л. сахарной пудры, 1 ст. л. сухих сливок, 0,5 стакана теплой воды (можно использовать минеральную воду), 1-2 гр. разрыхлителя для теста, 3 ст. л. муки. Фото: 100vkusov.ru Дрожжевые блины с дырочками от Анны Людковской Ингредиенты: 175 г пшеничной муки, 175 г манки или гречневой муки, 2 яйца, 400 мл молока, столовая ложка сахара, 7 г сухих или 14 г свежих дрожжей, щепотка соли, рафинированное растительное масло для жарки. 1. В чашку положите дрожжи и сахар, добавьте немного, около 70 мл, теплой воды и размешайте. Оставьте на 15 минут — за это время дрожжи должны вспениться. 2. В миску разбейте яйца, влейте молоко, перемешайте. Аккуратно введите дрожжи, а затем муку и соль. Можно печь блины только из пшеничной муки, но если вы добавите манку или гречневую муку, то блины получатся суше и интереснее. Накройте кухонным полотенцем и поставьте в теплое место хотя бы на один час. 3. В принципе, когда тесто подойдет, блины уже можно печь. Но лучше размешать тесто и дать ему подойти снова. В советских книжках даже отмечалось, что хорошие блины получаются, если тесто подошло не менее 2–3 раз. На сильном огне разогрейте сковородку, затем уменьшите температуру до чуть выше средней, влейте столовую ложку растительного масла и начинайте печь блины. 4. Влейте половник теста, повращайте в руках сковородку, чтобы тесто растеклось в круг. Выпекайте на одной стороне 50–60 секунд — почти все тесто должно схватиться и сменить цвет с белого на желтоватый. Затем переверните и выпекайте еще 10 секунд. Переложите блин на тарелку, налейте масла и приступайте к выпечке следующего. Правильный блин должен быть едва румяным, не пригорелым с глубокими коричневыми отметинами, но и не белесым, словно он никогда не видел солнца.

http://pravmir.ru/10-proverennyih-retsep...

Очищать от ила… ПРУД! Мой щеночек рыжей МАСТИ Палку мне приносит в… ПАСТИ! У малышки в ванне ФЛОТ: Пять корабликов и… ПЛОТ Для гнезда приносят ГАЛКИ В клювах тоненькие… ПАЛКИ. Стоит гвардеец в полный РОСТ. У дворца он занял… ПОСТ. От учений будет ТОЛК: В ногу марширует… ПОЛК!   ПОДАРКИ День рождения у КОЛИ И его сестрёнки… ПОЛИ.   Близнецов целуют МАМА, Дедушка, бабуля,… ПАПА.   Дарят Коле шайбу с КЛЮШКОЙ, А сестре — конфеты с… ПЛЮШКОЙ.   Коле для купанья — ЛАСТЫ, Поле — тюбик сладкой … ПАСТЫ.   Поле дарят шарф и ШАПКУ, Коле — для тетрадок… ПАПКУ.   Поле — розовый ЖАКЕТ, Коле — с красками… ПАКЕТ.   Поле — пряники и СУШКУ, Коле — пистолет и… ПУШКУ.   Дарят им двоим на ДАЧКУ Интересных книжек… ПАЧКУ.   А пока ребята с ТОЛКОМ Разложили всё по… ПОЛКАМ.   ПУЛЬТИК Ох, умен трёхлетний МАЛЬЧИК! Положил на кнопку… ПАЛЬЧИК, Чтоб увидеть новый МУЛЬТИК, Он в ладошке держит … ПУЛЬТИК   НАВЕДИ ПОРЯДОК! Вода бежит в прохладной… ПЕЧКЕ. Поленья полыхают в… РЕЧКЕ.   Все уселись мы на… ПЕСЕНКУ И поём Мы хором… ЛЕСЕНКУ.   Лечит от болезней… ПЕКАРЬ. Хлеб печёт умелый… ЛЕКАРЬ.   Я нажимаю на… МЕДАЛИ, Чтоб первым получить… ПЕДАЛИ.   Собирают сено… ПИЛАМИ, А деревья пилят… ВИЛАМИ.   Не заставить нашу… ПЕНКУ Вместе с молоком съесть… ЛЕНКУ.   На пляже тёпленький… ЛЕСОК Вдали — берёзовый… ПЕСОК.   Далеко идти мне… ПЕНЬ, Лучше сяду я на… ЛЕНЬ.   ЗВУК Б Б! — нам губы звук смыкает. Б, — и голос пробегает. Голос в горлышке дрожит, Голос по губам бежит!   — Б, б, б, — ты поиграй-ка На губах, как балалайка!   Б, — бренчит, бубнит, бормочет, Б, — быть звонким звуком хочет! БУКВА Б Буква «Б» — как бегемот: Проглотила бутерброд, Бублики, блины, банан… Стал живот, как барабан! «Б» стройной быть старается, Зарядкой занимается: Спинку выпрямила, Руку вытянула…   БЕДНЫЙ РОБИН Робин-Бобин-Барабек Съел барана на обед, Съел быка, балык, бобы, Борщ, бульон, блины, грибы, Яблоко, арбуз, бананы, Кабачки и баклажаны, Съел клубнику и бруснику, Барбарис и голубику, Съел батон, бисквит, буханку, Булку, бутерброд, баранку!

http://azbyka.ru/deti/logopedija-zvuki-b...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010