Рядом с нами сидит девочка лет семи с бабушкой и мамой. У девочки, похоже, синдром Аспергера. Мама и бабушка настроены по-боевому, они с вызовом смотрят вокруг: не смеется ли кто-нибудь над их девочкой? Убедившись, что все погружены в свои проблемы, мама и бабушка начинают наперебой кормить девочку, пихая ей в рот то банан, то яблоко, то печенье. Девочка крутит головой, мама делает последнюю попытку скормить банан, и вот девочка наконец отталкивает руку матери. Тогда мама вынимает из сумки планшет и включает мегапопулярный нынче мультфильм про Машеньку и Медведя. Я убеждена, что этот мультфильм ни в коем случае нельзя давать смотреть даже обычным, психически здоровым детям лет до 10–12, а уж особым – тем более. Через пять минут спокойно сидевшая девочка стала подергиваться в такт музыке, потом трястись, затем – прыгать, а еще через несколько минут у нее началась истерика. Успокоилась она только тогда, когда я вытащила свой телефон. Пока она с интересом смотрела на экран, ее мама наконец догадалась выключить «Машеньку». Включая что-либо детям, взрослые для начала обязаны посмотреть хотя бы несколько серий, чтобы убедиться, что просмотр данного мультфильма не повредит их ребенку. Что мы видим в этом бесконечном мультсериале? Маленькую девочку, которая целыми днями гуляет в лесу без родителей. Где же родители? Определенно напрашивается вывод, что родители не нужны, так как без них веселее. Девочка без конца заигрывает с большим, но добродушным медведем. Заигрывает причем весьма жестоко. Шутки у нее не по-детски злые. Чему хорошему может научить детей этот мультфильм? Ничему. Тогда зачем включать его? Просто для того, чтобы занять ребенка? Но если родители хотят занять ребенка просмотром мультфильма, они, по идее, должны выбрать что-то более полезное для детской души и психики. К примеру, мультфильм про доброго Кота Леопольда. Справа от нас сидит мама с дочкой-олигофреном лет двенадцати. Девочка одета в ярко-розовые лосины и короткую юбку. На сумочке и куртке изображены героини не менее популярного, чем «Маша и Медведь», мультфильма про фей «Винкс». Винкс – это ведьмы. Понятно, что мама желает, чтобы ее дочь выглядела как все. Но мне становится не по себе: для чего девочке с ограниченным интеллектом навязывать бесовскую атрибутику? Зачем больную девочку одевать вызывающе сексуально? Почему бы не приучить ее, от природы простую и наивную, к скромности, чистоте и благочестию? Зачем подстраивать ее под всех, под наш грешный мир? Это для нас она больна, а для Бога эта девочка – прекрасный цветок, Его творение! Бог устроил так, что она могла бы не познать зло и грех, так зачем же ей это навязывать?

http://pravoslavie.ru/64717.html

«Помогите!», – в общем-то, это все, что мама Саши могла сказать по-русски. Через десятые руки тюремного телеграфа она знала, что есть такие Фалины, которые «берут детей». После трех лет Сашка должен был попасть в детский дом, но вместо этого он сидит на коленках у Артема и подозрительно на меня поглядывает. Я чужая, поэтому мальчик втискивается, буквально впечатывается в отца, и только после этого начинает есть кашу. 9.30–12.00: Не очень скучная жизнь Едят Фалины в три смены – всем одновременно на маленькой кухне сесть некуда. Ирина Анатольевна командует и распределяет места, не снимая с рук почти годовалую Еву. Один на табуретку, второй на стул, кудрявая Белла сидит на подоконнике и смотрит в окно. Бабушка вздыхает: накормить малышку сложно, нужно пробиваться через отстраненность, ормошить. У Беллы пока адаптация, она сидит комочком, завернувшись в маленькое одеялко. Белла цыганка, ее кровная мать — в местах лишения свободы. Она тоже очень просила Таню взять Беллу до того, как из дома ребенка она попадет в детский дом. К Белле подходит Кристина и аккуратно ее подталкивает, та оборачивается – в руке у Кристины очищенный банан. Белла немножко раздумывает, но все же берет банан, отламывает кусочек и кладет в рот, бабушка тихонько подвигает к ней тарелку с кашей. Вдруг девочка приникает к Ирине Анатольевне кудрявой головой и замирает. Ирина Анатольевна тоже не двигается и даже маленькая Ева сидит тихонько. И только свободная рука бабушки нежно перебирает волосы девочки. – Тебе не скучно снимать одно и то же? Я смотрю, как работает Артем и мне непонятно, что интересного для фотографа-репортажника в постоянной съемке жизни епархии. Все-таки очень много одинакового: службы, праздничные службы, встречи, рабочие поездки, опять службы. Артем усмехается: – Понимаешь, если я думал «ну вот, сфотографировал еще одну Литургию, премию за лучшее репортажное фото не отхватишь», наверное, было бы скучно. Но если веришь и чувствуешь, что каждый раз во время службы свершается Таинство – уже не заскучаешь, так ведь?

http://pravmir.ru/s-bogom-na-potolke/

При консервировании овощей  не стоит употреблять маринады — в них переходит половина всех нитратов из овощей. По этой же причине рекомендуется употреблять  малосольные огурцы и капусту лишь по прошествии 3–4 суток, когда все нитраты из овощей перейдут в рассол. Фрукты и овощи, наиболее подверженные загрязнению пестицидами При выборе овощей, фруктов и зелени стоит помнить, что у некоторых из них кожица настолько тонкая, что через нее спокойно проникают пестициды. В этом обзоре мы приводим примеры некоторых культур, которые наиболее подвержены проникновению опасных химическихвеществ. (можно распечатать носить с собой в магазин и на рынок в качестве памятки) Наиболее “чистые” фрукты и овощи В то же время есть продукты, которые наименее подвержены воздействиям вредителей, а значит и выращиваются с наименьшим количеством пестицидов. Отдельно хотелось бы сказать о культуре употребления в пищу бананов. Все опасные химические вещества, которыми обрабатывают бананы,остаются на  его толстой кожуре. Поэтому детям немытые бананы в кожуре в руки брать категорически запрещено. Настоятельно рекомендуется мыть бананы, как только вы их принесли из магазина под сильной струей воды сначала в кожуре, потом обсушивать банан полотенцем и только  затем снимать кожуру. Ни в коем случае нельзя резать банан в кожуре. Так есть очень большой риск попадания пестицидов и опасных веществ внутрь мякоти. Стоит отметить, что в настоящее время появились овощи и фрукты, выращенные в органических условиях (не путать с ГМО). А это значит, что они не содержат пестицидов и другой вредной химии. На упаковке с такой продукцией вы увидите отличительные фирменные знаки, которые мы приводим в этой статье. Автор: Екатерина Соловьева Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-vybrat-ovo...

ТВОРОЖНЫЕ МАССЫ Творожная масса Хозяйки, которые не имеют достаточно времени для того, чтобы приготовить настоящую пасху, могут ограничиться приготовлением творожной массы. Сырковая масса с медом 500 г творога, 2 столовых ложки сахара, 2 столовых ложки меда натурального, 4 желтка, 3 столовых ложки сливочного масла, 3 столовых ложки сметаны или сливок. Яичные желтки тщательно смешать с сахарным песком и подогретым медом, затем соединить эту смесь с размягченным сливочным маслом и взбить до образования пышной однородной массы. Полученную массу смешать с протертым творогом, подать со сметаной или со взбитыми сливками. Сырковую массу можно приготовить с вареньем, повидлом или джемом, для чего в готовой сырковой массе делается небольшое углубление, которое наполняется ягодным вареньем или джемом. Творожная масса вареная 400 г творога, 50 г сливочного масла, 1/2 стакана сметаны, 4 яйца, 1/2 стакана сахара, 5 столовых ложек изюма, 1/2 стакана измельченных орехов, немного ванилина, соль по вкусу. Творог протереть и, добавив сметану, сливочное масло, соль, сахар, хорошо размешать. Затем в массу добавить сырые яйца, изюм и снова все тщательно перемешать. Творожную массу выложить в кастрюлю и, непрерывно помешивая, прогреть до кипения (но не кипятить). Снять кастрюлю с огня, массу охладить, продолжая помешивать. Положить в массу орехи. Лимонно-творожное суфле 500 г творога, 1 стакан лимонного сиропа, 1/4 стакана сахарной пудры, горсть изюма. Творог, сахар, лимонный сироп взбивать 3 минуты миксером. Готовое суфле выложить в бокалы и украсить изюмом. Творожное суфле с бананом 500 г творога, 1 банан, 2 лимона, 100 г сахарной пудры, 1 стакан сливок, банан для украшения. Протертый творог перемешать с мелко нарезанным бананом, лимонным соком и сахаром. Охлажденные сливки взбить, половину примешать к творогу. Суфле выложить в вазочки, украсить оставшимися взбитыми сливками и кружочками банана. Подать в охлажденном виде. Творожное суфле с абрикосами 300 г кураги, 1/2 стакана сахарной пудры, 300 г творога, сок и цедра от лимона, взбитые сливки и абрикосы для украшения.

http://pravoslavie.ru/2240.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Информационный супермаркет или о журналистах и «укрожурналистах» 14.10.2016 621 Время на чтение 3 минуты «Укрожурналисты» формируют информационный супермаркет, с той только разницей, что в этом магазине на разных лотках с картошкой красуются таблички «банан», «капуста», а на некоторых вообще «батарейки». Самое ужасное, что есть в нашем обществе - это свободный выбор информации. Нет, это не свобода слова, которой как раз на Украине уже нет, а свобода выбора информации на манер продуктов в супермаркете. Политический аналитик имеет право трактовать, так или иначе, то или иное событие. Другое дело репортер, который обязан передавать увиденное или услышанное точно как оно есть на самом деле. В 70% случаев репортер превратился в «укрожурналиста», причем они, «укрожурналисты», есть уже и с русской и российской стороны, не имеющие никакого отношения к Украине, выступающие за Путина и при этом являющиеся «укрожурналистами», а не журналистами. Любой, кто в работе репортера руководствуется исключительно желанием угодить начальству, проводить решения партии в жизнь и готов соврать, только чтобы не лишиться гонорара, невзирая на объективную ситуацию, становится «укрожурналистом», будь он россиянином, украинцем, американцем или жителем Гвинеи. «Укрожурналисты» формируют информационный супермаркет, с той только разницей, что в этом магазине на разных лотках с картошкой красуются таблички «банан», «капуста», а на некоторых вообще «батарейки». Но даже не это самое плохое. Помимо всего сформировался пласт потребителей этого супермаркета, которые уже не ищут информацию, а выбирают ее по вкусу. Грубо говоря, человек, находя нелицеприятные, но подтвержденные многократно данные, допустим, о состоянии украинской экономики, выведенные журналистом, будет отвергать их до тех пор, пока не найдет «укрожурналиста», который его успокоит и объяснит, что все хорошо и даже лучше. Такая же ситуация и по информации о гражданской войне на Донбассе, в укрожурналистском варианте - «российское вторжение». Характерна работа «укрожурналистов» по Крыму.

http://ruskline.ru/opp/2016/oktyabr/14/i...

Сергей Оболенский Утята из мороженого Состав: любое мороженое (лучше светлого цвета), изюм, курага. Сначала возьмите бумажные формочки для кексов и установите их на блюде или широкой тарелке. Для туловища зачерпните мороженое большой круглой ложкой (можно использовать маленький половник или специальную ложку для мороженого) и аккуратно поместите по 1 шарику в каждую формочку. Для головы утенка зачерпните мороженого поменьше, водрузите шарик на туловище и слегка пригладьте стыки ложкой. Вырежьте из кураги по 2 части клюва и по 2 лапки для каждого утенка. Вместо глаз вставьте изюминки или кусочки шоколада. Банановая подводная лодка Очистите банан от кожуры и разрежьте на две продольные половинки, намажьте срез медом и склейте банан. По бокам вдавите изюминки — “иллюминаторы”. Веселые рожицы Несколько несладких круглых булочек, разрезанных вдоль пополам (можно слегка обжарить) — половинок должно быть столько же, сколько детей за столом, слабосоленая или копченая рыба, нарезанная тонкими полосами — для “прически”, красный болгарский перец, нарезанный тонкими ломтиками — для “улыбок”, зеленый болгарский перец, из которого вырезаны круглые кусочки или зеленый горошек — для “глаз”, морковка, из которой вырезаны “носики”, несколько веточек петрушки — для “прически”, 2–3 черные маслины — для “ресниц” и “зрачков”, несколько измельченных орешков — для “веснушек”, несколько помидоров-вишенок. разрезанных пополам — для открытого “ротика”. Срез булочек намажьте тонким слоем сливочного масла или взбитой несладкой сметаны, из подготовленных продуктов выложите на булочках веселые рожицы. До подачи можно на 30 минут поставить в холодильник. Мария Чулова Источник: сайт «Мамочка» Ещё статьи о воспитании Духовное развитие Душевное развитие Физическое развитие Насущное Сейчас в разделе 661  чел. Всего просмотров 32 млн. Всего записей 1758 Подписка на рассылку Copyright ©2024 Азбука воспитания Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста:

http://azbyka.ru/deti/otmechaem-den-rozh...

В странах Юго-восточной Азии банановый шампунь является неотъемлемой частью процедуры по уходу за волосами. Банановый шампунь очень хорошо очищает и питает волосы. Шампунь очень мягкий и приятно пахнет, поэтому им можно мыть голову детям, только нужно помнить, что перед применением необходимо тщательно помыть бананы, чтобы смыть с их кожуры пестициды. Рецепт бананового шампуня Для шампуня подойдут лежавшие темные бананы, так как у них мякоть очень хорошо разминается. Банан помыть и очистить. С помощью блендера или терки взбиваем банан, добавляем желток, сок лимона и воду. Без лимона и воды можно обойтись, то эти компоненты облегчают смывание мякоти банана с волос. Полученную массу наносим на волосы, втираем в корни и держим под шапочкой для мытья 15–30 минут (для ослабленных волос), для нормальных волос можно смывать сразу. Амла Амла или индийский крыжовник продается (цена пакета 100 г около 80 рублей) в виде порошка, по запаху похожа на хну. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, какие густые волосы у индийских женщин? Именно благодаря использованию шампуня, маске и маслу из амлы женщины в Индии обладают такими красивыми и крепкими волосами.  Интересно, что возникновение слова «шампунь» неразрывно связано с Индией, так как происходит от индийского «shampo»,  то есть «массажировать или втирать». А ввели это слово в обиход англичане, чьей колонией являлась Индия в двадцатом веке. Поэтому тот факт, что именно индийский крыжовник является хорошим природным очищающим и укрепляющим шампунем не случайный. Амла восстанавливает поврежденные волосы, стимулирует рост новых волос, устраняет причины перхоти. Амла не подходит для жирных волос, так как в ней нет природных сапонинов, она не будет пениться подобно мыльнянке. Зато сухие волосы шампунь из амлы очень хорошо очистит и увлажнит. Способ применения шампуня из амлы. 1 ст.ложку порожка амлы залить половиной стакана теплой воды, размешать и дать настояться 10 минут. Затем равномерно распределить этот раствор по волосам и смыть. Проделать процедуру 2 раза. Наносить шампунь удобно кисточкой для покраски волос. Шампунь можно использовать раз в неделю в качестве укрепляющей маски. В заключение

http://azbyka.ru/zdorovie/vrednye-shampu...

Если ему два года, то этого достаточно – сходить с ним в храм, держать его в храме – и все нормально. А если ему восемь лет, то уже все. Ну, то есть я имею в виду, что совместная деятельность и в храме должна быть осуществлена... Должна быть осуществлена... А сейчас мы поставим свечечку, отправим записочку... Опять же, Ира, от возраста зависит. А когда он читать научился, то он стоит, он такой гордый, он взял эту книжку и следит за литургией. Вот, это так здорово – у него деятельность новая появилась, понимаете? Тут его как-то надо похвалить, чтобы у него было притязание... Ой, слушайте: по поводу похвал – простите, я сейчас уйду тоже... Знаете, есть замечательный эксперимент, который я часто привожу. Как всегда, экспериментируют на обезьянах – да? Дали обезьяне головоломку, она ее крутит, раз – и собрала, радости – просто ликование. Все. После этого дают ей головоломку, она ее собирает – ей дают банан. Радости уже нет, уже головоломка начинает собираться на банан. Поэтому как бы по поводу похвал надо понимать, что очень часто лучшая похвала – это когда ребенок испытывает чувство радости: вот он одолел, у него получилось, вот он смог это сделать, понимаете, он что-то понял, что-то ему открылось... То есть такая радость должна быть и у родителей? Например, им нужно радоваться с ним, да? Эмоциональные поддержки, да. Поддержки, сопровождения, да, да, да. Нет, понятное дело, что, конечно, хвалить детей нужно, поддерживать нужно. Есть общая закономерность: хвалить надо ребенка всего, целиком – ты хороший, я тебя люблю – а ругать за конкретные проявления. Понимаете? А поддерживать – его всего. Не потому, что вот, наконец-то, ты сегодня выстоял, ты молодец – нет. Ты вообще хороший человек, и, я надеюсь, будешь хорошим христианином, я от этого рада, в целом. А вот частности – надо, да, подкрутить. Да. Идем дальше. Про тело. Аскетика, да. Закрыли эту тему, все понятно. Тоже организуется деятельность. Притязания на признание. Здесь уже очень интересно. Почему? Потому что православная культура дает, на мой взгляд, такой фундамент вот для этого признания, который никакая другая не может вообще даже придумать и дать.

http://pravoslavie.ru/73929.html

10 сентября 1992 г. 146 Один человек, который часто приступал ко Святой Чаше, задал ему вопрос о том, насколько часто следует причащаться. – Если речь идет о ребенке, родившемся одержимым, то отцы советуют часто его причащать и читать над ним заклинательные молитвы, чтобы вышел диавол. И тот выходит, потому что ребенок не виноват. У диавола нет на него прав. Я видел многих детей, исцелившихся от лейкемии и других болезней в результате частого приобщения Святых Христовых Тайн. Если человеческая кровь, переливаемая больному, укрепляет его, то что говорить о крови Богочеловека... Со взрослыми дело обстоит иначе. Все зависит от того, как человек причащается, сколько он прилагает усилий, готовясь к Причастию. Частое Причащение не обязательно ведёт к освящению человека. Тогда бы все священники, которые каждый раз потребляют содержимое целого потира, становились святыми. Как долго мы сохраняем благодать Таинства? Не теряем ли мы её тут же? Роль играет подготовка. 147 – Геронда, сегодня в мире так много людей, миллиарды, не знающих Христа, и так мало тех, кто Его знает. Что же будет? – Произойдут события, которые приведут народы в великое смятение. Это будет не Второе Пришествие, но Божественное вмешательство. Люди будут искать кого-нибудь, кто бы им поведал о Христе. За руку тебя будут тянуть: иди сюда, сядь, расскажи мне о Христе. 148 – Вот, Геронда, занимаются люди Антихристом и его печатью, а о Христе забывают... – Речь не о том, чтобы нам исполниться страха и волнения по поводу Антихриста, а о том, чтобы быть информированными. Чтобы мы не получили печать, сами того не подозревая, – а потом уже ничего не сделаешь. 149 Самую большую радость человек обретает посредством жертвы. Видит, другой работает. «Сядь, отдохни немного», – говорит ему и начинает работать за него, берет на себя этот труд. И в то время, как его ближний отдыхает естественным, человеческим образом, сам он наслаждается отдыхом небесным. Есть у тебя какая-то пища, скажем, банан, а ты ее не ешь – отказываешь себе в ней и отдаешь банан другому. Тот радуется, получает естественное наслаждение от этого плода, а тебя утешает Бог высшим, Божественным утешением. Самую большую радость человек может обрести через жертву.

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatog...

Обсуждение: Данный химический эксперимент называется экстрагированием или извлечением одного компонента из другого. В данном случае вода экстрагирует йод из раствора спиртовки. Таким образом, юный исследователь повторит опыт кота Куртуа без дыма и биения посуды. О пользе йода для дезинфекции ран ваш ребенок уже узнает из фильма. Таким образом, вы покажите, что между химией и медициной есть неразрывная связь. Однако, оказывается, что йод можно применять в качестве индикатора или анализатора содержания другого полезного вещества – крахмала. Следующий опыт познакомит юного экспериментатора с отдельной очень полезной химией – аналитической. Опыт 7 «Йод-индикатор содержания крахмала» Реактивы и оборудование: свежая картошка, кусочки банана, яблока, хлеба, стакан с разведенным крахмалом, стакан с разведённым йодом, пипетка. Эксперимент: Разрезаем картофель на две части и капаем на него разведенный йод – картошка синеет. Затем капаем несколько капель йода в стакан с разведенным крахмалом. Жидкость тоже синеет. Капаем с помощью пипетки растворенный в воде йод на яблоко, банан, хлеб, по очереди. Наблюдаем: Яблоко — не посинело вообще. Банан – слегка посинел. Хлеб – посинел очень сильно. Эта часть опыта показывает наличие крахмала в различных продуктах. Обсуждение: Крахмал, вступая в реакцию с йодом, дает синюю окраску. Это свойство дает нам возможность выявить наличие крахмала в различных продуктах. Таким образом, йод является как бы индикатором или анализатором содержания крахмала. Как известно, крахмал может преобразовываться в сахар, если взять неспелое яблоко и капнуть йода, то оно посинеет, так как яблоко еще не созрело. Как только яблоко созреет весь содержащийся крахмал перейдет в сахар и яблоко при обработке йодом не синеет вообще. Следующий опыт будет полезен ребятам, которые уже начали изучение химии в школе. Оно знакомит с такими понятиями, как химическая реакция, реакция соединения и качественная реакция. Опыт 8 «Окрашивание пламени или реакция соединения» Реактивы и оборудование: пинцет, поваренная пищевая соль, спиртовка

http://azbyka.ru/deti/domashnie-himiches...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010