Оказывается, дома, с тетей Минзамал. Зашел в столовую. Вскочила, обрадовалась. — Алешенька! На! На, подержи, пожалуйста! — и протягивает мне красный флажок. Отдать насовсем флажок — жалко, но, чтобы задержать меня хотя бы на несколько минут, дает подержать мне это сокровище. 25.12.59. Бабушка и мама говорят, что Машка исключительно хорошо вела себя все утро. Объясняется это тем, что папа оставил ей с вечера записку такого содержания: «Тук-тук-тук. Маша, превращаю тебя в очень хорошую девочку». Надо было видеть, как чинно сидела она за столом. . . . . . Играем. Маша — тетя Оля, она же — Ольга Крокодиловна. Я — девочка Люся, любимый Машкин персонаж. Тетя Оля идет в магазин, чтобы купить что-нибудь для больной Люси. Возвращается, кричит: — Ой, в магазине дома никого нет. . . . . . …Не может очистить банан. — Папа, открой банан! 26.12.59. …С удовольствием пьет рыбий жир! Странно. Унаследовать даже такой редкий дар. Неужто это у нас от наших архангелогородских предков, трескоедов?!! 27.12.59. Гуляла часа полтора с бабушкой. Спрашиваю: — Где была, что делала? — В садике была. Деда Мороза не видела. И подрлуг моих не было. — А у тебя сколько подруг? — У меня много подрлуг. Желаемое выдает за сущее. . . . . . Ее единственность, то, что она одна у нас, и то, что у нее нет подруг, сказывается на ее играх. Если она не играет с нами (со мной или с бабушкой, главным образом), она играет одна, выступая сразу в нескольких ролях. Говорит при этом на разные голоса: — Ваши дети дома? Басом: — Нет, их нету. Они в лес ушли. Вот они идут! «Кокоша, ты где был? И Тотоша!.. Где вы были?» И тоненьким голоском: — Мы в лес ходили. Глибы собиляли. Подруги (или хотя бы подруга) ей нужны до зарезу. 28.12.59. Расковыряла из озорства покрывало на маминой тахте. Сначала тянула ниточку, а потом и пальцем стала помогать. Мама увидела и в ужас пришла. Стала на Машу сердиться и говорить, что она не любит и любить не хочет таких девочек, которые дырки на покрывалах делают. Машка слушала, слушала и заплакала. Потом сквозь слезы говорит:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

АЛЛА. А мы все скоты! И отличаемся от других скотов только количеством скотства. БОКОВ. Мне рассказывали об одном эксперименте с обезьянами, и поразительный результат. КТО-ТО. И что же за эксперимент? БОКОВ. Этим обезьянам положили банан, накрыв его тяжёлой металлической плитой, так что поодиночке они поднять её не могли, но только все вместе. КТО-ТО. И подняли? БОКОВ. В том-то и дело, что сообща они и не пытались. То есть представляете, как это важно, какой существенный вывод можно сделать? Животные не способны к коллективным, то есть к количественным действиям. АЛЛА. Ах, Алексей, какой вы умный! НАЗАРОВ. И вовсе всё не так. БОКОВ (не совсем довольный вмешательством). А почему не так? НАЗАРОВ. То, что у животных стадный инстинкт силён — это очевидно, и неспособность к совместным действиям тут ни при чём. БОКОВ. А что же тогда? НАЗАРОВ. У этих обезьян полностью отсутствовали зачатки совести, вот они и не доверяли друг другу.   Большинство смеётся.   КТО-ТО. Эк хватил! БОКОВ. А при чём тут совесть? НАЗАРОВ. Почему люди способны к сознательному сотрудничеству? Потому что надеются на совесть и предполагают, что результаты не будут присвоены кем-то одним. Обезьяны же заранее знают, что бананом завладеет тот, кто сильнее. Поэтому каждая старается достать банан в одиночку.   Пауза. Нилов вдруг начинает смеяться. Все смотрят на него.   НИЛОВ. Я один анекдот вспомнил. Турист упал в пропасть, а ему туда кричат: как там на дне?! А он отвечает: я ещё не долетел.   Кто-то смеётся. Входят Покровский, Чуваев и Лашкова.   ЧУВАЕВ . ...и вообще все эти так называемые тончайшие лирики, они ведь в жизни были сплошь развратники и похабники. Или, если деликатнее выразиться: женолюбы. Кого ни назови. ЛАШКОВА. Почему вы в этом так уверены? ЧУВАЕВ. Да уж вот уверен.   Входит молодая женщина.   ВОШЕДШАЯ (давясь от смеха). Игорю налили в фужер воды из вазы с цветами, тухлятина уже, а он отхлебнул: опять рислинг!   Все смеются.   ЛАШКОВА. Ой, неужели всё позади! Прямо не верится. Четыре года ушло.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Дети не доели овсяную кашу? На следующий день из остатков сделайте смузи Овсянка может быть не только очень полезной, но и невероятно вкусной. Если ваши дети пока еще не верят в это, потратьте всего пять минут и приготовьте смузи, выполняя рекомендации проекта «Вкусный год с Анной Людковской». Дети не доели овсяную кашу? На следующий день из остатков сделайте смузи. Положите кашу в блендер, добавьте любые фрукты, ягоды и плесните сока – через 20 секунд у вас будет полезный и вкусный завтрак. Кстати, смузи можно приготовить из сырой овсянки. Только берите мелкую овсяную крупу, ее еще называют быстрой, влейте побольше жидкости и дайте настояться пару минут. Это так просто! Приготовление 1. Для бананового смузи очистите банан от кожуры. Сложите банан, овсянку в стационарный блендер, добавьте апельсиновый сок и пробейте до однородной консистенции. Если смузи густоват, добавьте еще немного сока. Попробуйте, возможно, вам захочется добавить сахара. 2. Для клубничного смузи (на 2 порции) соедините в блендере 10 ягод клубники (200 г) и 100 мл молока. 3. Грушевый смузи готовится также просто: 2 груши (300 г) + 150 мл яблочного сока. Рецепт предоставлен: «Вкусный год с Анной Людковской» Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 24 сентября, 2014 26 сентября, 2014 5 апреля, 2024 8 февраля, 2024 6 января, 2024 31 декабря, 2023 16 октября, 2023 25 сентября, 2023 7 сентября, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/deti-ne-edyat-ovsyanku...

— Не кошка, — ответил ей Роберт Джордан. — А какой же зверь тебе его отъел? — Ока опустила голову девушки на землю. — Не зверь, — сказал Роберт Джордан. — Сам, значит, проглотил? — Должно быть, — сказал Роберт Джордан. — Ну и как, вкусно было? — Пилар с усмешкой повернулась к нему. — Не очень. — Я так и думала, — сказала Пилар. — Так я и думала. А теперь я отдам тебе твоего зайчонка. Я и не собиралась отнимать у тебя твоего зайчонка. Это хорошее прозвище, подходит к ней. Я утром слышала, как ты ее называл так. Роберт Джордан почувствовал, что краснеет. — Трудная ты женщина, — сказал он ей. — Нет, — сказала Пилар. — Но я такая простая, — не сразу поймешь. А тебя, Ingles? — Вероятно, тоже. Хоть я и не слишком прост. — Ты мне нравишься, Ingles, — сказала Пилар. Потом улыбнулась, наклонилась вперед, опять улыбнулась и покачала головой. — Вот если б я могла отнять у тебя зайчонка или тебя отнять у зайчонка. — Ничего бы не вышло. — Знаю, — сказала Пилар и снова улыбнулась. — Да я бы и не захотела. А в молодые годы — отняла бы. — Это я верю. — Веришь? — Конечно, — сказал Роберт Джордан. — Но к чему весь этот разговор? — Это так на тебя не похоже, — сказала Мария. — Я сама на себя не похожа сегодня, — сказала Пилар. — Совсем не похожа. От твоего моста у меня голова разболелась, Ingles. — Что ж, можно назвать его Мост головной боли, — сказал Роберт Джордан. — Но он у меня полетит в теснину, как сломанная птичья клетка. — Вот это хорошо, — сказала Пилар. — Ты еще так поговори. — Он у меня разломится пополам, как очищенный банан. — Я бы сейчас съела банан, — сказала Пилар. — Ну, еще, Ingles. Говори еще. — Незачем, — сказал Роберт Джордан. — Идем в лагерь. — Твой мост, — сказала Пилар. — Не убежит он от тебя. Я ведь обещала, что дам тебе побыть с ней вдвоем. — Нет. У меня еще много дел. — Это тоже дело и много времени не займет. — Замолчи, Пилар, — сказала Мария. — Как ты грубо говоришь. — А я грубая, — сказала Пилар. — Но я и очень деликатная тоже. Soy muy delicada. Я вас оставлю вдвоем. А про ревность это все пустой разговор. Меня разозлил Хоакин, потому что по его глазам я увидела, какая я уродина. И я не ревную. Я только завидую. Завидую, что тебе девятнадцать лет. Но эта зависть пройдет. Тебе не всегда будет девятнадцать. Ну, я иду.

http://predanie.ru/book/219892-po-kom-zv...

Для усвоения слов с суффиксами – чик, – чек, имеющими уменьшительно-ласкательное значение вам поможет следующая игра, которую вы можете начать следующими словами: «Внучек, пальчик – очень ласковые слова. Люди, чтобы приласкать кого-то, говорят ласковые слова. Но случается и так, что тот, кто говорит ласковые слова, ведет себя грубо, неуважительно. Послушай стихи про такого мальчика. При этом окончания «ласковых» слов мы будем договаривать с тобой вместе: …Вот пришел из сада мальчик, Поднимает кверху паль…(чик), Манит дедушку: «Дедуль…(чик)! Принеси-ка быстро стуль…(чик)! Расстегни-ка мне замо…(чек), Опусти воротничо…(чек)! Ой! Запутался шнуро… (чек). Развяжи-ка узело… (чек)! И поправь-ка мне носо… (чек)!» Бабушка спешит: «Ах, внучек! Хочешь есть? Покушай суп… (чик)! Съешь бульон… (чик)! Вот батон… (чик), Вкусный блин… (чик), пышный пон… (чик). Вот огур… (чик), баклажан… (чик), Апельсин… (чик) и банан… (чик)!» «Я наелся! Ну, бабуль… (чик)! Отодвинь-ка быстро стуль… (чик)! Я возьму еще банан… (чик) И улягусь на диван… (чик)». «Эй, дедуль… (чик), – крикнул мальчик, Принеси-ка мне журналь… (чик)! И не шаркай так, дедуль… (чик)! Воду выключи, бабуль… (чик)! Не шумите! И – молчок! Отдыхает ваш вну…(чок)». Сложи картинку Нарисуйте крупный и яркий предмет или несложный сюжет (можно использовать открытки), затем разрежьте изображение на несколько частей – и пусть ребенок складывает картинку (но сначала это лучше делать по образцу). Один и тот же предмет можно разрезать по-разному. Например, горшочек, который по вашей просьбе малыш «склеит», будет еще несколько раз «падать» и «разбиваться» на разные осколки. В одном случае картинка будет разрезана по прямой или по диагонали, в другом – соответственно членению предмета (корпус, крышка, ручка), в третьем осколки будут сложной неправильной формы. Маленький сказочник Спросите своего малыша, любит ли он сказки. Думается, что ответ не может быть отрицательным. Порадуйте свою дочку или сына набором «Маленький сказочник». Сделать его очень просто.

http://azbyka.ru/deti/luchshie-podvizhny...

Поэтому пища может быть и недорогой, и вкусной, и самое главное - питательной и физиологичной. Многие возразят: молочные каши все же нужны... Да, они нужны, но, может быть, не так часто. Но их надо правильно приготовить, чтобы они принесли пользу, а не вред. Очень часто, беседуя с мамами, узнаешь, что каши они варят на молоке. Это грубейшее нарушение по отношению к продуктам, ибо давно известно, что переваренное молоко есть тот пресловутый казеин, который, попадая в организм, тащит за собой целый ряд неприятных явлений. Давно уже известно, что каши варят только на воде и молоко добавляют либо к уже практически готовому продукту, либо к продукту, который стоит на столе, разводя его кипяченным молоком. Мне скажут, что это невкусно и не принято. Не принято только потому, что это не вошло в привычку. А очень часто мы воспринимаем как норму только то, к чему привыкли. Но так ли наши привычки хороша? Так ли они отражает наши подлинные нужды? Совсем нет. И если мы проанализируем те проблемы, которые у нас возникают в связи с нашими бесконечными «так надо», «так принято», «так правильно», «так делала моя мама», то сразу поймем, что целый ряд кажущихся не решаемых проблем зависят не от экологии или нашего кошелька, а, в первую очередь, от умения найти большее количество выходов из стереотипного, нам столь привычного ощущения мира, от обретения правильного психологического и культурного подхода ко всем процессам, и, в частности, к питанию.  «Посадил дед банан. Расти банан большой-пребольшой...» Если мы немножечко коснемся истории и традиций нашего народа, то увидим, что питание большей части населения, за исключением некоторых особо привилегированных слоев, было всегда простым и очень разумным. Если готовились каши, то они были распаренные в чугунках, в русской печи, и то, что там образовывалось, не было пресловутым казеином. Это было удивительное сочетание всех тех необходимых компонентов, которые давали строительный материал и не вызывали побочных явлений. Кроме того, крестьяне были людьми, чтущими Бога и Его заповеди, поэтому посты, постные дни: среда и пятница - были непререкаемыми в их повседневной жизни. Мясные продукты простыми людьми использовались не так часто, частое употребление мясного для простого народа было дорогим удовольствием. Культура питания передавалась из поколения в поколение, поэтому люди жили долго и не страдали теми болезнями, которыми страдаем мы.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2005...

Как только Дракон исчез, рассыпался и его черный замок, а навстречу герою выбежали живые и невредимые жители страны, среди которых был и его брат. С тех пор они жили счастливо. Так сильная воля помогла герою победить зло. Вопросы для обсуждения Почему первый брат потерпел поражение? Что такое сила воли, как ее тренировал второй брат? Какие испытания проходил второй брат? Как они связаны с силой воли? Чем может тебе помочь сильная воля? Как ты ее мог бы тренировать? 38.Сказка о непоседливой Обезьянке Возраст: 5—9 лет. Направленность: Неусидчивость. Трудности концентрации и сосредоточения. Гиперактивность. Ключевая фраза: «Я не могу усидеть на месте» В далекой и жаркой стране, где в лесу растут деревья с пышной листвой и высокие пальмы, жила маленькая обезьянка, которую звали Непоседой. Она была очень подвижной, постоянно прыгала с дерева на дерево и ни секунды не могла усидеть на одном месте. Эта непоседливость доставляла обезьянке много хлопот: другие обезьянки с ней не играли, потому что не могли за ней угнаться; ей приходилось есть неспелые фрукты, потому что она не могла неторопливо и внимательно выбрать себе хороший и спелый банан или ананас. Но самое обидное, что Непоседа не могла любоваться красотой окружающего мира и радоваться пению птиц, о которых ей рассказывали другие звери. И от этого ей было очень грустно. Однажды в жаркий летний день все звери попрятались в норки, чтобы спастись от жары, и Непоседа осталась совсем одна. Ей было очень скучно и одиноко и совсем не хотелось прыгать и бегать, как обычно. Ее совсем разморило на жарком солнышке, и тогда она поудобнее устроилась на ветке дерева, закрыла глаза, расслабилась и стала засыпать. И вдруг… она услышала необыкновенные звуки, похожие на прекрасную музыку,— это пели птицы. Непоседа никогда раньше не слышала ничего подобного и ей это очень понравилось. Потом она медленно открыла глаза и прямо перед собой увидела яркий, изумительно красивый цветок. Это было просто великолепно. Вдоволь налюбовавшись цветком, обезьянка неторопливо перебралась на соседнюю пальму и выбрала себе самый спелый банан: «Ах! Какой вкусный!». Непоседа была очень довольна. Еще бы, ведь она узнала столько интересного, чего раньше из-за своей непоседливости просто не замечала.

http://azbyka.ru/deti/labirint-dushi-ter...

Смузи из овсянки и фруктов: Заливаем геркулес холодной водой на ночь. Утром добавляем 1–2 чайных ложки меда и  нарезанные кубиками  свежие фрукты — банан, киви, апельсин. Взбиваем блендером, добавляя воду при необходимости. Для приготовления смузи можно использовать другие фрукты и любые ягоды. При желании можно добавить сухофрукты, орехи. Фрукто-ореховый салат: 1 яблоко, 1 банан, 1 апельсин порезать на кусочки, перемешать, заправить лимонным соком, корицей и 1 ч.л. меда. При желании добавить любые сухофрукты и орехи. При желании в такой салат можно добавить любые фрукты и ягоды. Мюсли овсяные с соевым молоком: мюсли залить соевым молоком, подождать 10 мин до разбухания хлопьев. Морковно — яблочный салат: яблоко и морковку натереть на терке, перемешать, заправить лимонным соком, 1 ч.л. меда, при желании украсить орешками. Клубнично-грушево-морковный салат: 2 морковки потереть на крупной терке, добавить нарезанные крупным кубиком клубнику и грушу(грушу очистить от кожицы и удалить сердцевину), добавить 1 ч.л. меда и 1 ч.л. лимонного сока. Перемешать. Овощной салат: нарезать помидор, огурец, редиску, кукурузу, лук-порей, листья салата, укроп, петрушку, кунжут, перемешать. В такой салат можно добавить натертый на терке корень сельдерея, молодой кабачок, сухарики. Заправить лимонным соком. Салат «сытный»: консервированные фасоль, кукурузу, зеленый горошек и нарезанный кубиками помидор перемешать. Можно добавить сухарики, авокадо и чеснок по желанию. Салат из капусты и горошка: белокочанную капусту нашинковать, помять с солью руками, добавить нарезанный кубиками свежий огурец и зеленый горошек, сбрызнуть лимонным соком, перемешать. Салат с пшеницей: салатные листья измельчить, добавить проростки пшеницы, авокадо кубиками, кукурузу, кедровые орехи, маслины. Можно добавить сухарики. Перемешать. Салат с авокадо 1: авокадо нарезать кубиками, перемешать с нарезанным листовым салатом,  сухариками и сбрызнуть лимонным соком. Салат с авокадо 2: авокадо нарезать кубиками, перемешать с нарезанным свежим огурцом, укропом и кукурузой, сбрызнуть лимонным соком.

http://azbyka.ru/zdorovie/vrach-pravilno...

Пяточки, ступни и пальчики… Чисто-чисто моем мальчика!   ДУШ Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, Плечики и локоточки, Пальчики и ноготочки,   ИСПРАВЬ ПУТАНИЦУ! Поиграем со словами, Буквы поменяв местами. Буква первая готова Быстро встать в другое слово! Поменяли «пай» на «чай». Что получится? Читай!   Мы печём из яблок… ЧАЙ. Будем пить душистый… ПАЙ. В лесу бежит от волка… ЧАЙКА. Парит над океаном… ЗАЙКА. Сестрёнке дам в тарелке… ЧАШКУ. И принесу ей с чаем… КАШКУ. Не надо никого… ЧИНИТЬ: Часы сломал — давай… ВИНИТЬ. Мне друг послал удачный… ЧАС. В футбол играем третий… ПАС. Букет цветов чудесно… ЧАХНЕТ. В воде букет совсем не… ПАХНЕТ. О том, как мне котят… ЧИТАТЬ, Я книжку буду сам… ПИТАТЬ.   ВНУЧЕК …Вот пришёл из сада мальчик, Поднимает кверху ПАЛЬ… (ЧИК), Манит дедушку: — ДЕДУЛЬ… (ЧИК)! Принеси-ка быстро СТУЛЬ… ( ЧИК). Расстегни-ка мне ЗАМО… (ЧЕК), Опусти ВОРОТНИЧО… (ЧЕК). Ой! Запутался ШНУРО… (ЧЕК). Развяжи-ка УЗЕЛО… (ЧЕК). И поправь-ка мне НОСО… (ЧЕК). Бабушка спешит: — Ах, ВНУ… (ЧЕК)! Хочешь есть? Покушай СУП… (ЧИК). Съешь БУЛЬОН…(ЧИК)! Вот БАТОН… (ЧИК), Вкусный БЛИН… (ЧИК), пышный ПОН… (ЧИК). Вот ОГУР… (ЧИК), БАКЛАЖАН… (ЧИК), АПЕЛЬСИН… (ЧИК) и БАНАН… (ЧИК). — Я наелся! Ну, БАБУЛЬ…(ЧИК), Отодвинь-ка быстро СТУЛЬ… (ЧИК)! Я возьму ещё БАНАН.. (ЧИК) И улягусь на ДИВАН… (ЧИК). Эй,. ДЕДУЛЬ… (ЧИК)! — крикнул мальчик, Принеси-ка мне ЖУРНАЛЬ… (ЧИК). И не шаркай так, ДЕДУЛЬ… (ЧИК)! Воду выключи, БАБУЛЬ… (ЧИК)! Не шумите! И — молчок! Отдыхает ваш внучок!!!   ЗВУК Щ Щ как мягкий Ш мы скажем. Звук как будто маслом смажем. Будет мягким Щ, тягучим, Щебетать язык научим: Щебет, щёлк, щегол, щепотка, Щепка, щит, щека, щекотка.   БУКВА Щ Щенок тащил нещадно по углам Щетинку за щетинкою из щётки. Две пощадил щетинки по бокам, Еще одну не выщипал в серёдке!   ИСПРАВЬ ПУТАНИЦУ Я колол дрова, и… КЕПКА Отлетела от бревна. Я надел скорее… ЩЕПКУ — Целее будет голова! Вот так рыба, вот так… МУКА На крючок попалась мне! Тяжело, ну просто… ЩУКА Удочку держать в руке! В океане, в океане

http://azbyka.ru/deti/logopedija-zvuki-b...

Е.Никифоров: Высокоточное оружие, передовые технологии. Р.В. Ищенко: Там не важно высокоточное, не высокоточное, важно, чтоб это производилось на территории Соединенных Штатов. Важно, чтобы эти деньги шли вначале в качестве зарплат американским рабочим, а потом в качестве налогов поступали в американский бюджет. До этого они уходили транснациональным корпорациям или не понятно каким-то бандам в Сирии или Ираке и растворялись в непонятном направлении. При чем эти люди потом сами устраивали теракты против Соединенных Штатов. Е.Никифоров: В эпоху моего детства, подросткового возраста нам казалось, что Америка это страна свободы, чудесных людей, ковбоев, которые с кольтами скачут по широким прериям и отстаивают правду и справедливость. Нравственный авторитет Америки был чрезвычайно высок. Как там было на самом деле, мне трудно сказать, это вы мне сейчас наверно скажете. А сейчас такое ощущение, что Америка - химерический лгун и обманщик, что особенно показала их же собственная предвыборная компания. Я сам читал такие уже «солидные газеты» как «Вашингтон пост», скажем. Стыдно читать! А про Россию лгать нагло вообще не стесняются. Как это могло произойти? Возможно ли всё-таки оздоровление американского общества? И был ли я прав в детстве, или просто казалось, что вот там-то действительно истинные права человека, правда, справедливость отстаивается и т.д.? И Клинт Иствуд всех негодяев победит? Р.В. Ищенко: Во-первых, любое государство, не важно какое, капиталистическое, социалистическое, православное, исламское,- это в первую очередь, ограничение определенных свобод. Потому что абсолютная свобода не существует даже в стае обезьян. Там тоже есть некоторая иерархия. Вы же знаете, что абсолютная свобода это - творю, что хочу и только от моих личных сил и от моего желания зависит, дам я кому-то по голове дубинкой, чтобы отнять у него банан, или мне дадут по голове дубинкой, чтобы отнять банан у меня. Поэтому государство - это определенная структуризация общества и определенное ограничение свобод для того, чтобы всем было относительно комфортно жить.

http://radonezh.ru/analytics/itogi-goda-...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010