При монастыре существуют мастерские: слесарная, столярная, бондарная, колесная, малярная, портняжная и сапожная; кроме того; есть кузница, свечной завод, лавка для продажи книг и икон, гостиница для богомольцев с больницей для монашествующих и мирян, женским приемным покоем и трапезой для странников, библиотека, три монастырские церковноприходские школы и пасека с 600 ульями. Управляет пустынью архимандрит. Больничный скит при Святогорской пустыни. Скит находится в 1 версте от обители. Храм в нем один, в честь Ахтырской иконы Божией Матери. Скит прп. Арсения Великого при Святогорской пустыни. Он расположен в 2 верстах от монастыря. Храм один, во имя прп. Арсения Великого . Мирянам вход в скит разрешается только в третий день Рождества Христова, в пятницу Святой седмицы, 8 мая и 14 августа. Спасский скит при Святогорской пустыни. Создан на месте чудесного спасения Императорской Семьи от опасности 17 октября 1888 года. Женские обители Богодуховский Свято-Троицкий монастырь, в Богодуховском уезде. Этот общежительный монастырь, в 1 версте от г. Богодухова и в 2 в. от станции «Богодухов» Харьково-Николаевской жел. дороги. Основана обитель в 1889 году в виде женской общины, которая в 1898 г. была преобразована в монастырь, где в настоящее время есть только один храм домовый, но уже строится другой соборный, каменный, во имя Св. Троицы. Управляет обителью игуменья. Верхо-Харьковский Николаевский монастырь в Харьковском уезде. Находится этот монастырь при верховье р. Харькова, в 35 верстах от г. Харькова, на границе Харьковской и Курской губерний. Основана обитель в 1845 г. помещиками Степановыми в их имении Стрелечьем. Храмов в обители четыре: во имя Св. Николая Чудотворца, в честь Казанской иконы Божией Матери, во имя Собора Бесплотных Сил и кладбищенский – в честь Св. Емилии. Управляет монастырем игуменья. Казанская община в Ахтырском уезде. Расположена при дер. Семереньках. Учреждение общины состоялось в 1904 году. Старобельский Скорбящинский монастырь. Обитель находятся в самом городе Старобельске. Первоначально здесь существовала богадельня, на месте которой в 1862 году учреждена была община. В 1886 году эта община обращена в общежительный монастырь под управлением игуменьи.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Это настоятельно вызывалось как умножением количества православных, так и чрезвычайной обширностью Рижской епархии. Преосвященный исходатайствовал пред высшим духовным правительством об открытии 22 приходов. Одновременно Преосвященный устраивал новые храмы, школьные и причтовые дома, как во вновь открытых приходах, так и в старых, где таковых не было или где они пришли в крайнюю ветхость. Средства для этого он испрашивал у правительства (до 1.200000 руб.) и собирал у благотворителей (до 200.000 р.). Это стоило ему громадных хлопот и трудов. Всех храмов при Преосвященном Арсении было воздвигнуто более 70, и, кроме того, много часовен. Наиболее замечательные храмы: Соборный в гор. Митаве, Свято-Духовский в г. Якобштадте, Сергиевский и Свято-Троицкий в г. Риге, Александро-Невский в гор. Ревеле, – грандиозные и стильные по архитектуре. Справедливо период его управления Рижской епархией называют именно церковно-строительным периодом. Для еще большего усиления в крае церковно-просветительного влияния, он стал неусыпно заботиться об учреждении общин и монастырей, исторически признанных надежнейшими оплотами и рассадниками русской народности. По его ходатайству Св. Синод учредил Пюхтицкую женскую общину, возведенную потом в женскую обитель, в коей ныне хранится историческая святыня края – чудотворная икона Успения Божией Матери Затем Св. Синодом разрешено было, благодаря ходатайству же Преосвященного, открытие Свято-Троицкой женской общины в гор. Риге, в открытии каковой общины ревностное участия принимали М.Н. Мансурова и её дочери, К.П. Победоносцев и В.К. Саблер. По ходатайству его же в 1896 г. был открыт штатный второклассный Алексеевский монастырь в г. Риге при архиерейском доме. Зная, какое благотворное влияния на народную жизнь оказывают церковные торжества, Преосвященный учреждал в епархии крестные ходы, из коих особенно привлекает богомольцев со всего края ежегодное в сентябре месяце перенесения из Псково-Печерского монастыря в г. Ригу и обратно чудотворной иконы Божией Матери «Умиления».

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Bryanc...

Затем монахи приобрели в 1782 году - у козачьего свойственника Василия Опары «лес мерою в длину 300, в ширину 100 трехъаршинных саж». В 1764 году монастырь владел половинною частью городского березника, который в 1753 году «занял», в количестве 100 слишком десятин, полковник Константин Лесевицкий. В 1761 году игумен Иоанн Солунский занял «Ахтырскаго градского волного черного леса в длину и ширину на одну версту (свыше 104 дес.) к селу Чернетчине». В 1762 году в числе монастырских местностей значились: на 1000 копен сенокоса, небольшая лесная дача, рыбные ловли и прочее - близ обители; да сверх того у ней были - в селе Лутищах мельница, при хуторе Гнилосыровском мельничное место, луг, немного пахоты, сенокос на 500 копен, на р. Коломаке - хутор, мельница, небольшая лесная дача и пахоть, в 27 верстах от монастыря, на р. Мерле - мельница, варница, небольшой луг, лес и сенокос на 200 копен; на р. Порозке, в 40 верстах - мельница, сенокос на 50 коп.; на р. Боромле в 35 верстах, хутор, мельница и пахотной земли на 1000 коп. Всей же земли поступило в казну при упразднении монастыря, до 1547 десятин, без включения значащихся по «ведомости о завлаженных землях» Ахтырского полка. Фактически Ахтырский монастырь был закрыт летом 1788 года. В Ахтырском нижнем земском суде был получен указ Харьковского наместнического правления, коим предписывалось: «земскому исправнику, а за отлучкою его - дворянства заседателю, по получении указа, не объявляя никому, тотчас отправиться в Ахтырский Свято Троицкий монастырь и, по прибытии в оный, истребовать подробной и верной описи от начальника того монастыря, ежели у оного имеется, а буде не окажется, сделать самим вновь всему монастырскому строению, с подробным описанием, сколько в том монастыре деревянных и каменных покоев, також и протчего строения, не исключая никакого, с различением каменнаго и деревяннаго, сколько церквей, во скольких каждая престолах, колоколен, башен и на колокольнях колоколов, в коликой всякой вес, а в церквях монастыря сколько имеется каких утварей и прочих монашескому или белому духовенству принадлежащих одеяний, поместя в то число, ежели имеются внутри монастырской пустыни сады, с каким они родючим деревом и в какой мере состоят.

http://sobory.ru/article/?object=04967

Вступая на эту кафедру, он говорил пастве: «Да будет же вам известно, братие мои, что мы приходим к вам не с премудростью слова, не с выспренными умозрениями, не с блестящими оборотами витийства, а с простотой веры Евангельской и с единой, если даст Господь, силою чувства христианского. Да будет ведомо, что и мы, во время нашего пребывания с вами, не желали бы казаться знающими что-либо, кроме Иисуса Христа, и сего распята. Иисус и Крест Его – се наша мудрость! Изображение Его пред вами в том самом виде, как Он представлен у св. пророков и апостолов, – вот наше красноречие! Большего не знаем и не обещаем; лучшего не можем и не хотим. И если бы когда-либо уклонились мы от сего святого правила и обета и предались суетному желанию блистать пред вами мудростью человеческою и витийством, то вместо внимания слову нашему закройте тогда слух от него; остановите нас и напомните, что мы говорили теперь пред вами». В Харькове епископ Иннокентий был столь же деятельным, как в Вологде. Во время своих частых путешествий Владыка награждал достойных и направлял на правильный путь менее опытных и нерадивых пастырей. Бедному причту и сиротам он всячески старался оказать помощь. Наблюдал он за проповедничеством и давал ценные указания. При нем восстановлены, закрытые в Царствование Императрицы Екатерины II, Свято-Троицкий Ахтырский (с 1842 г.) и Свято-Троицкий Святогорский (с 1844 г.) монастыри. Почин в последнем случае проявила известная церковная ревнительница Т. Б. Потемкина, урожденная княжна Голицына, встретившая в этом полное сочувствие Императора Николая I. Учрежден был Никольский женский монастырь. Обители оказали большое благотворное влияние на жителей всего края. В это время изданы были новые сборники его проповедей. Напечатаны были составленные им акафисты, из которых особенно умилителен – пред причащением Святых Таин. В Харькове трудился он над «Памятником Веры Православной», или «Догматическим сборником», – это было хронологическое обозрение всех вероизложений с толкованием их взаимоотношений. Задумав этот труд, Владыка обратился почти ко всем архиереям – из сохранившейся переписки видно, что в ней участвовали 57 архипастырей. Закончить этот труд владыке Иннокентию не удалось. Составлял он историю Польской Церкви. В покоях он устраивал собрания, на которых присутствовали близкие ему люди – духовные и светские. В «Биографическом очерке» говорится: «Одушевленные беседы участвовавших лиц, чтение различных книг и проповедей, рассуждения о делах, имевших общий интерес, – вот что составляло главный предмет этих собраний, которые Иннокентий обыкновенно называл «вечерами литературы духовной».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

О третьем афонском монахе о. Мартирий в Ведомости специально указывает «схимонах Кирилл Афонского пострижения», в миру – Кондрат Паченцов, 80 лет, из купцов г. Ейска, вдов 1 браком, грамоте не учился. Несет послушание – «окропляет святою водою богомольцев, приходящих в монастырь», и «послушание, ему назначенное, проходит исправно». Больше афонских пострижеников и монахов в обители 1880 году не было. Служил в обители также пожилой иеромонах Иннокентий, в миру Иван Бельский, 69 лет, из дворян Полтавской губернии; женат не был. В 32 года (17 ноября 1843 г.) он был первоначально определен послушником в Ахтырский Троицкий монастырь Харьковской епархии, где 23 мая следующего, 1844 г., пострижен в монашество, а 20 июня рукоположен в иеродиакона. Казалось бы, все в его монашеской судьбе складывалось гладко. Но, как известно, не дремлет враг. И вот 25 ноября того же года иеродиакон перемещен в Старохарьковский Преображенский Курожский монастырь, 30 октября 1847 г. перемещен в Кременецкий монастырь Донской епархии. Наконец, 25 апреля 1830 г. перемещен в Екатерино-Лебяжскую Николаевскую пустынь Кавказской епархии на Кубани, где случилась беда: 7 сентятря 1857 г. иеродиакон «за возмущение братии поношением и за написание бумаг, ему не принадлежащих, перемещен в Кизлярский Крестовоздвиженский монастырь с запрещенем священнослужения, ношения рясы и камилавки впредь до исправления». Проходит 2 года. Осенью 1859 г. (12 сентября) он рукоположен во иеромонаха, а 2 августа 1868 г. определен духовником по Кизлярскому округу благочиния приходских церквей. Возвращается почет и уважение братии… 16 октября 1872 г. иеромонах Иннокентий возвращен в Екатерино-Лебяжскую Пустынь, не указано – по собственному ли прошению, или как «исправившийся», где 13 июня 1873 г. назначен духовником братии Пустыни и монашествующих сестер кубанской же Марии-Магдалинской женской Пустыни, а 26 января 1876 г. награжден набедренником. Но… О, превратности монашеской судьбы! Всего лишь через 2 года и три месяца, 31 марта 1878 г., иеромонах Иннокентий «по слабости старческих сил уволен от деятельности духовника Марии-Магдалинской женской пустыни», а 17 сентября 1879 г. «по ходатайству настоятеля и братии уволен от должности духовника братии Екатерино-Лебяжской пустыни». И окончательно то ли нелицеприятный, то ли еще чем-то неугодный отец Иннокентий 17 апреля 1880 г. перемещен в Закубанскую Михайловскую Пустынь. Можно только полагать, сколько скорбных ночных молений иеромонаха из дворян Иннокентия, так и не оставившего своего ни монашеского, ни иерейского креста, слышали стены монастырских келий!

http://bogoslov.ru/article/2343352

Булгаков. Ук. соч. С. 74. Упомяну еще два новооснованных монастыря: 1) Богородицкую Глинскую пустынь около города Путивля (1557) и 2) Богородицкую Молчанскую пустынь (обычно называемую Софрониевой) в 25 км от Путивля, основанную в XV в. и возобновленную в 1593 г. Зверинский. 2. 933. Обе пустыни прославились своими старцами. Ср. главу XV. В 1654 г. был основан Свято-Троицкий монастырь около поселения Ахтырка, известный благодаря чудотворной иконе Божией Матери Ахтырской; в 1663 г.— Преображенский монастырь, примерно в 10 км от Харькова, прославившийся благодаря иконе Божией Матери Озерянской. Булгаков. Ук. соч. С. 100. Самым южным монастырем был Николаевский (1680) у поселка Новомосковского на берегу речки Самары (к северу от города Екатеринослава, ныне Днепропетровска). Булгаков. Ук. соч. С. 65. Упомянем лишь особенно интересные случаи. Из жития прп. Адриана Пошехонского (конец XVI в.) видно, что в 1543 г. он основал пустынь вблизи города Пошехонье; она была разрушена крестьянами (ИРИ. 3. С. 70). Прп. Александр Свирский (1533), который уже при жизни почитался как святой, вынужден был оставить одну из основанных им пустынек (там же. 6. С. 115). Ср. также его житие, в: ВЧМ. 7 декабря. Прп. Леонид Лужский, или Устьнедумский († 1654), вознамерившись построить церковь (1603), тоже натолкнулся на сопротивление местного населения (ИРИ. 1. С. 114). Прп. Симон Воломский († 1644) построил церковь, но окрестные жители, боявшиеся, что впоследствии он построит тут монастырь, сожгли ее (там же. 3. С. 608). И языческое население с большим недоверием относилось к миссионерским трудам подвижников, как это видно из житий св. Трифона Печенгского († 1583) и Трифона Вятского (ИРИ. 4. С. 582; 6. С. 437). О враждебном отношении к основателям монастырей рассказывают также жития прп. Димитрия Прилуцкого, Стефана Махрищского, Макария Желтоводского, Макария Калязинского (все XIV в.). Павлов. Очерк. С. 20. Св. Агапит Маркушевский († 1584) был вообще убит соседними крестьянами, когда получил для своей пустыни грамоту из Москвы на владение землей (ИРИ. 5. С. 51). В этих спорах часто бывали виноваты сами монастыри, потому что они противоправно занимали землю крестьян. См. подобные примеры в истории Кирилло-Белозерского монастыря. Никольский. Ук. соч. 1. С. 2, 8–10.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

с. Большое Яблоново Корочанского р-на Белгородской обл., упом. в 1746, время закрытия неизв.), белгородский Свято-Троицкий (мужской, в Белгороде, основан в 1833, упразднен в 20-х гг. XX в.), Нижнедевицкий Варваринский (женский, в совр. дер. Сомовка Горшеченского р-на Курской обл.), основан в 1883, упразднен в 20-х гг. XX в.), Пятницкий Николо-Тихвинский (женский, в совр. пос. Пятницкое Волоконовского р-на Белгородской обл., основан в 1889, упразднен в 20-х гг. XX в.), Александро-Мариинский (женский, в с. Ахтырском (ныне дер. В. Гремячка Щигровского р-на Курской обл.), основан в 1890 как община, в 1905 преобразован в монастырь, упразднен в 1928), Иоанно-Предтеченский скит Молченской Софрониевой в честь Рождества Пресв. Богородицы пустыни (мужской, в совр. с. Нов. Слобода Путивльского р-на (Сумская обл., Украина), основан в 1893, упразднен в 20-х гг. XX в.). Лит.: Ларионов С. И. Описание Курского наместничества из древних и новых разных о нем известий, вкратце собранное. М., 1786; Чистяков П. Некоторые сведения о духовных школах в Белоградско-Обоянской епархии в 18 ст.//Курские ЕВ. 1873. 13-24. С. 662-663; Курский Св.-Троицкий жен. мон-рь: (Кр. ист. очерк)/Сост.: игум. Емилия. Курск, 1912; Сведения о злодеяниях и беззакониях большевиков//Их страданиями очистилась Русь. М., 1996. С. 55-57; Курск: Краевед. слов.-справ. Курск, 1997; Арцыбашева Т. Н. Курский край и монастырская культура: Учеб. пособие по регион. культуре. Курск, 1998; она же. Православный Курский край. Курск, 2002; Тюрина Л. В. Государство и РПЦ: Эволюция отношений, 1917-2000: АКД. Курск, 2000; Жуков В. И. и др. История религ. призрения. М., 2002; Бугров Ю. А. История Курской епархии: Кр. очерк. Курск, 2003; Ивлиева Е. В. Государственно-церк. отношения в годы Великой Отеч. войны в Курской обл.//2-е Дамиановские чт.: Сб. мат-лов. Курск, 2003. С. 188-197; Раздорский А. И. Архиереи Курского края XVII-XX вв.: Кр. биогр. справ. Курск, 2004; Карнасевич В. Г., Реутов В. В., свящ. Новомученики и исповедники земли Курской.

http://pravenc.ru/text/2462311.html

Невротическая религиозность — явление в первую очередь психологическое, в крайних проявлениях — психиатрическое. Это болезнь, и потому преодолеть её одними лишь духовными средствами невозможно. Задача священнослужителя — понять, что перед ним не просто человек с духовными проблемами, и помочь ему осознать необходимость квалифицированной помощи специалиста или при невозможности таковой как минимум не усугублять его состояние травмирующими пастырскими рекомендациями. Ситуация может оказаться более серьёзной, если невротической религиозностью страдает сам религиозный деятель, занимающий лидирующее положение в своей структуре. К сожалению, сегодня многие, переступая порог Церкви, склонны воспринимать Бога «инструментально». Они идут к Нему за решением своих проблем, большей частью душевных, не осознавая, что Христос предлагает нечто несоизмеримо большее, чем состояние душевного покоя, благодушия и отсутствия тревоги. Архим. Эмилиан (Вафидис) пишет: «Если человек, поступая в монастырь, хочет увидеть Бога или как можно скорее стать святым, он находится в плену своих ожиданий и ищет не Бога, а знамений. И здесь стоит задуматься, потому что мы сами часто говорим, что пришли в монастырь ради Бога, тогда как на самом деле мы ищем своего. За нашими духовными стремлениями скрывается некий эвдемонизм, эгоизм, обращённость на самих себя, а не на Бога. Ведь мы хотим получить благодатное утешение, ощутить на себе Божие снисхождение, почувствовать радость, узреть Бога и Его славу» .   Библиография Корнаракис И. Фантастический христианин в сравнении со святоотеческим человеком/коммент., пер. с греч. архим. Симеона (Гагатика). Ахтырский Свято-Троицкий мон-рь, 2016. Крылов Г. А. Этимологический словарь русского языка. СПб.: Полиграфуслуги, 2005. Кюнг Г. Фрейд и будущее религии. М.: ББИ, 2013. Лоргус А., прот. Интервью//Личный архив автора. Москаленко В. Д. Зависимость — семейная болезнь. М.: Ин-т консультирования и системных решений, 2014. Позов А. Основы древнецерковной антропологии. В 2 т. Т. 1: Сын человеческий. СПб.: СПбГУ, 2008.

http://bogoslov.ru/article/6173013

Пробудившись от сна, больная поспешила позвать своего духовного отца, рассказала ему о видении, затем в точности исполнила повеление Богоматери и через пять дней благочестно и с миром отошла в загробный мир. Императрица Екатерина II, узнав о чудесном покровительстве, обещанном Богоматерью детям умершей баронессы Вейдель, взяла двух ее дочерей на свое попечение и выдала их замуж: одну за графа Панина, другую за графа Чернышева. Эти две графини, до самой смерти своей сохраняя живое, благоговейное и благодарное воспоминание о чудесном устроении земной судьбы их, делали большие пожертвования для Покровского храма в Ахтырке. По высочайшему повелению Государя императора Николая Павловича с 1844 года ежегодно в субботу перед Троицыным днем с торжественным крестным ходом святая икона переносилась в Ахтырский Свято-Троицкий монастырь, находящийся в четырех верстах от города Ахтырки, на берегу реки Ворсклы, основанный в половине XVII века, упраздненный в 1787 году при сокращении числа штатных обителей и вновь возобновленный штатным в 1843 году. В неделю Всех Святых святая икона в обратном крестном ходе переносилась в Ахтырский Покровский собор. В 1905 году 1 апреля чудотворная икона, находившаяся в Ахтырском Покровском соборе, чудом была спасена, так как собор был ограблен. Но вот в 1917 году в России наступила революция. Обезумевший русский народ в первое время революционного угара совершенно потерял всякое здравое рассуждение. Вдохновители революции подняли лютое гонение на религию, стали разрушать храмы и уничтожать иконы. Снова было ограбление, и икона Ахтырской Божией Матери исчезла. В разное время с чудотворной иконы было сделано много списков, которые и поныне источают благодать и помощь всем притекающим, нуждающимся и скорбящим. Праздник иконы: 2 июля ст. ст. (15 июля н. ст.) Владимирская икона Божией Матери в Харбине В монастырь была кем-то принесена икона в очень плохом состоянии. Думали даже, что такую икону нельзя держать в храме. Но 26 августа 1925 года, в день праздника иконы Владимирской Божией Матери, произошло нечто изумительное...

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/chudotvo...

Святитель скончался в 1431 г., чудесно предуведомленный о времени своей кончины. Мощи его, обретенные въ1472 г., ныне почивают под спудом в Московском Успенском соборе. Празднование образу Пресвятой Богородицы Ахтырской. Сия чудотворная икона найдена была в 1739 г. в г. Ахтырке (Харьковск. губ.) священником Покровской церкви, Даниилом Васильевым, во время кошения им травы в огороде. Священник сначала поставил ее в своем доме, где в продолжение 3 лет от нее совершались различные чудеса и знамения. Вследствие этого икона была признана чудотворной и поставлена в приходском (ныне соборном) храме для всенародного поклонения. На иконе Богоматерь изображается молящеюся пред распятием. В 1844 году, по указу Св. Синода, учрежден крестный ход с Ахтырской иконой, который бывает накануне праздника (в субботу) Пятидесятницы, из Покровского собора города Ахтырки в Ахтырский Свято-Троицкий монастырь (Харьк. еп.), а в неделю (воскресенье) Всех Святых обратно из монастыря в Ахтырку. 3 . Е. Св. муч. Родом из Кесарии Капподокийской, постельничий Траяна, он, будучи 20-летним юношей, пострадал при этом императоре в Риме. Отказавшись есть идоложертвенное мясо на одном языческом празднике, он, «силою непобедимою от Бога одеявся», всенародно исповедал свою веру во Христа. После истязаний его заключили в темницу (см. 4 июля) и не давали ничего в пищу, кроме идольского мяса. Не желая оскверниться, он чрез 38 дней скончался от голода (в 108 г.). Мощи его были перевезены на родину и там прославились чудесами. Кондак, гл. 6. Древо жизни посреди души своея веру Твою, Христе, стяжавый Твой мученик, Едемского рая честнейший бысть, древо прелести змиевы погубив дерзновенно духом, венчася славою Твоею, многомилостиве. Пренесение мощей во святых отца нашего митрополита Московского и всей России чудотворца, из Соловецкой обители в Москву. После мученической кончины св. Филиппа (см. 9 янв.) его тело было погребено в Отроческом монастыре, в Твери. Иноки Соловецкой обители испросили позволение перенести к себе тело св. Филиппа. Когда выкопали гроб и вскрыли его, то нашли в нем тело святителя нетленным, и над гробницей его стали совершаться различные исцеления. Нетленное тело св. Филиппа была перенесено из Твери в Соловецкий монастырь в 1591 г. В 1652 г., по желанию Новгородского митрополита (впоследствии патриарха ) Никона, мощи св. Филиппа торжественно были перенесены в Москву, причем совершилось много чудесных исцелений. Торжественная встреча св. мощей в Москве состоялась 9 июня. Сначала праздник в честь перенесения св. мощей святителя Филиппа отправлялся 17 июля. В последствии он иногда, по разным обстоятельствам, переносился на другие числа июля и даже на август месяц. В 1669 г. было издано царское распоряжение о перенесении этого праздника с 17 июля на 3 число этого месяца. См. 9 янв. и 5 окт. Тропарь, Кондак и проч. см. 9 янв. Мучч. и Марка, за Христа после истязаний, усеченных мечом. Мучч. и из дружины мучч. Феодота и Феодотии (4 июля), пострадавших с муч. Иакинфом.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010