При Троицкой церкви была оставлена необходимая церковная утварь, а также чудотворная икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». По ходатайству Харьковского еп. свт. Иннокентия (Борисова) указом имп. Николая I от 31 октября 1842 г. Ахтырский монастырь был возобновлен со статусом пустынножительного на средства жителей Ахтырки и окрестных помещиков, пожертвовавших 65 дес. земли и 23 тыс. р. 3 июля 1843 г. состоялось открытие монастыря с участием еп. Иннокентия, военного губернатора Харькова и губернского предводителя дворянства, а также многочисленных паломников. Из Покровского собора Ахтырки крестным ходом в монастырь принесли чудотворную Ахтырскую икону Божией Матери. Начиная с 24 апреля 1844 г. ежегодно, в субботу Пятидесятницы, совершался крестный ход из города в Ахтырский монастырь с Ахтырской иконой, перенесение иконы обратно в Покровский собор крестным ходом совершалось в день Всех святых. Первым настоятелем вновь открывшейся обители стал иером. (впосл. архим.) Сергий, трудами которого были построены теплый храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы в братском корпусе, каменный и 3 деревянных братских корпуса. В 1852 г. к Троицкой церкви были пристроены приделы: Благовещения Пресвятой Богородицы и в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В монастыре был сооружен храм во имя прп. Сергия Радонежского, вокруг монастыря возведена каменная ограда с башнями. За монастырской оградой открылись 3 гостиницы для паломников, церковноприходская школа, в августе 1884 г. - больница и столовая. В монастырском хозяйстве процветало пчеловодство, скотоводство, слесарное, бондарное и сапожное ремесла. После возобновления монастыря им управляли архимандриты. В 1887 г. в монастыре насчитывалось свыше 120 насельников, из них - 70 иноков; в 1908 г. - 67 монахов, 21 указной послушник, 53 чел. на испытании; в 1917 г. - 86 монахов и 34 послушника. В 1887 г. за Ахтырским монастырём числилось 254 дес. земли и 289 дес. леса в Ахтырском уезде и 150 дес. в Купянском у.; в 1917 г.

http://sobory.ru/article/?object=04967

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Новокайдская (Самарская) - описание Икона эта является изводом АХТЫРСКОЙ иконы Божией Матери. Первое достоверное письменное свидетельство о местночтимой Новокайдакской иконе Божией Матери, принадлежащее перу Высокопреосвященнейшего Феодосия (Макаревского), епископа Екатеринославского и Таганрогского (1871 – 1885), содержится в Екатеринославских епархиальных ведомостях за 1872 год, 18-20. (Екатеринослав ­–­­ дореволюционное наименование города Днепропетровска). Вопрос о происхождении иконы и её появлении в Новых Кайдаках остаётся открытым. До наших дней сохранилось только распространённое запорожское предание, которое свидетельствует о том, что эта икона была приобретена казаками-запорожцами где-то на Востоке и оттуда принесена в Сечь, как особая святыня. Известно, что из Сечи чудотворная икона была перенесена в Новые Кайдаки. Один из кайдакских старожилов, ктитор (староста) Семён Бардадим, оставил воспоминания, что около 1736 года местночтимая икона стояла в прежней, ветхой Новокайдакской церкви в притворе. Но кем и когда была написана икона, когда от кого и по какому случаю принесён образ Пресвятой Богородицы, в точности никто не знает. В конце 18-го века слухи о чудотворениях и благодатных исцелениях от Новокайдакской иконы Божией Матери чрезвычайно усилились и распространились не только на всё Запорожье, но и на всю Украину. В начале 19-го века икона была перенесена в Самарский Пустынно-Николаевский монастырь, расположенный у реки Самары недалеко от города Новомосковска (ныне Днепропетровская область). С тех пор икона служила украшением и достоянием тихой, уединенной обители и стала называться Самарской. После революции 1917 года Самарская обитель была закрыта и сведения об иконе утеряны. Сохранился ли оригинал чудотворного образа или он был уничтожен, достоверно сказать никто не может. Работники исторического музея Днепропетровска утверждают, что древняя икона в данный момент находится у них в архиве. Верующие же склонны предполагать, что, пройдя через годы гонений на Церковь и лихолетья войн, образ находится в Свято-Троицком кафедральном соборе города. В Самарском Пустынно-Николаевском мужском монастыре, в главном храме обители, находится точная копия иконы. Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Новокайдская (Самарская) " .

http://pravicon.com/info-410

Казанско-Амвросиева женская пустынь, основанная старцем Амвросием Оптинским при д. Шамординой, Перемышльского уезда, Калужской губернии. Он был одним из духовников сестер Шамординской обители. В то время в Шамординой своего притча не было, и Оптинские иеромонахи по назначению от своего настоятеля ездили туда отправлять чреду Богослужения. Имя схимницы я запамятовал. Отк. 20:14 . В начале печатания своих записок я имя его обозначил буквою В.: он еще жив был тогда, возлюбленный наш Старец, а о живых подвижниках благочестия не леть нам, христианам, глаголати иначе, как прикровенно. Точно года не упомню, но не позже 1905 года и не ранее 1904-го. Видение это было явно благодатным и, как теперь стало ясным, исполнилось над несчастным Толстым во всех подробностях. Одновременно с игуменом Марком был пострижен в мантию архимандритом Моисеем Лев Александрович Кавелин, впоследствии известный наместник Троице-Сергиевой Лавры, архимандрит Леонид. Эти двое теперь уже скончались. О. Сергий (Александров) сконч. 82 лет 19 января 1917 года. О. Иосиф сконч. 9 мая 1911 года. О. Антоний сконч. 85 лет 19 апр. 1917 года. О. Феофан сконч. 82 лет 16 февраля 1915 года. К статье об игумене Марке. Весною 1868 года игумен Марк был тяжко болен воспалением легких. В ночь на 26 мая, когда болезнь достигла высшего напряжения, он увидел в тонком сне, что в келью его входит св. Вмч. Георгий и Свят. Николай. Они подняли его и как бы на струе воздушной перенесли к Козельску и поставили в долине на холме близ города. Вдали особенно виднелись Никольская, Георгиевская и Вознесенская колокольня этой последней. Святые обратили внимание большое на эту колокольню, около которой он увидел стоящую на воздухе небольшую икону Божией Матери. — Видишь ли ты эту св. икону? — спросил св. Георгий и прибавил: — Это Ахтырская икона Божией Матери. Хочешь быть здоров, отслужи перед нею молебен Богоматери. В это мгновение икона эта стала выделяться как бы на половину здания все яснее; испуская лучи утренней зари, она осветила всю северную часть города. Пригнувшись в священном трепете, о. Марк почувствовал облегчение. Был отслужен молебен перед Ахтырской иконой Божией Матери, что в Оптинском Казанском храме. Больной стал быстро поправляться, стал даже бывать на свежем воздухе. Но вдруг болезнь с новой силой возобновилась. Были сочтены часы жизни больного. Тут он вспомнил, что не позаботился отыскать указанную ему икону. Сейчас же принялись за розыски. Двое мещан отправились отыскивать ее по храмам Козельска. Во всех трех, виденных во сне, и на колокольне искали вместе со священником и сторожем и не нашли. Когда уже сходили с колокольни, священник, точно движимый к тому незримой силой, сунул руку под балку, при самом входе с лестницы чердака на колокольню, и вынул оттуда икону — то и была Ахтырская икона Божией Матери. На другой день перед нею в церкви был отслужен молебен, а на следующий ее принесли к больному. Он признал в ней виденную во сне и вслед быстро поправился.

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Другие иконы, пожертвованные Фотием, суть: а) икона Нерукотворённого Спаса, 6) святого Феодора Стратилата и Фотинии; да в приделе святых мученик Адриана и Наталии –иконы: Спасителя, Адриана и Наталии и Неопалимой купины. Все эти иконы писаны на кипарисных досках и письма очень хорошего. В трапезе этого же храма на столпе в киоте поставлен образ Боголюбивой Божией Матери – верный список с настоящей иконы Боголюбской Божией Матери – такой же меры – написан по усердию настоятельницы монастыря, игуменьи Максимиллы. Риза на образе серебряная. В этом же Введенском храме попечением и усердием настоятельницы монастыря игуменьи Евгении, по указанию члена археологического общества, протоиерея А. Свирелина , устроены три киота, в которых собраны из монастырской ризницы особенно замечательные по древности и искусству иконописииконы. В первом киоте поставлены иконы: 1 . Спасителя, благословляющего, в окладе серебряном с вызолоченными полями. Икона эта, по преданию, есть вклад царицы Натальи Кирилловны; 2 . икона Владимирской Божией Матери в ризе серебряной, вызолоченной – вклад г. Марии А. Слободской – икона уважаемая в её роде; 3 . икона Ахтырской Божией Матери – вклад Г. Ерлыковой, икона – свято хранимая в её роде. Во втором киоте – иконы: 1 . Казанской Божией Матери с предстоящими Петром и Наталиею в серебряной ризе с драгоценными украшениями; венец с короною, убрус жемчужный, в убрусе звезда с 4 камнями красными и 4 голубыми, ожерелье низано жемчугом с алмазами; по преданию вклад царский; 2 . Владимирской Божией Матери – письма древнего с украшениями – вклад известной (см. далее) Натальи Ивановны Взимковой; венец на ней с короной и оклад серебряные, вызолочены, убрус и ожерельице среднего жемчуга; на полях лики нескольких святых; 3 . икона Иверской Божией Матери – художественного письма в серебряной, позолоченной ризе. В третьем киоте иконы: 1 . Знамения Божией Матери; 2 . Казанской Божией Матери – в серебряной ризе и окладе с финифтяными украшениями, – по преданию, вклад царский; убрус и ожерельице низаны жемчугом;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Каково же было их удивление, когда, по приходе их, храм оказался запертым и еще не было никого там. В память о таковом необычайном видении они соорудили этот образ. Икона Знамения Божией Матери с Пророческими ликами дана в благословение настоятелю Святогорской пустыни, архимандриту Арсению, курским архиепископом Илиодором, при переходе о. Арсения с братиею из Глинской пустыни в Святогорскую. Икона эта в сребро-позлащенной ризе, 84 пробы, весом в 1 ф. 72 зол., ценою 70 р. с. Риза эта пожертвована вышеупомянутым г. Бутовским. Помещается эта святая икона в Покровском храме вверху св. врат. Пред нею совершаются соборно акафисты по субботам, когда не бывает всенощного бдения. Казанская икона Божией Матери, в сребро-позлащенной ризе, весом 1 ф. 20 зол., ценою в 50 р. с, пожертвованная донскою помещицею Анною Васильевною Яновой, по следующему случаю: во время всенощного бдения, в праздник Казанской Божией Матери, г-жа Янова все время видела эту икону в чудно-блестящей золотой ризе и свое замечание передала с нею бывшим дочерям, которые, видя тоже, удивлялись превосходной позолоте. На другой день, после обедни, г-жа Янова, спросив у ризничного о причине замены на аналое образа не тем, который был во время всенощного бдения, получила в ответ, что образ этот же, какой был и во время бдения. Тут она рассказала о своем видении и пожелала соорудить на оный образ ризу, которой до того времени не было. Икона Ахтырской Божий Матери, выкупленная мещанином Климашем у жида, у которого она была в залоге; им же, Климашем, оправлена в сребро-позлащенную ризу и пожертвована Святогорской обители. Икона Рождества Пресв. Богородицы дана бывшему настоятелю Святогорской обители, архимандриту Арсению, с братиею, настоятелем Глинской пустыни, при переселении их в Святогорскую. Икона эта украшена сребро-позлащенною ризою с аметистами и поставлена в Трапезной церкви. Икона Грузинской Божией Матери, древней живописи, украшенная позлащенным серебром с эмалью и драгоценными камнями, есть посмертный дар супруги генерал-лейтенанта Софии Борисовны Полторацкой, которою, в свое время, благословила ее мать ее, Грузинская царевна.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Песчанская икона Божией Матери из ц. Рождества Пресв. Богородицы в с. Двуречный Кут. Кон. XVIII в. (?). Фотография. 1916 г. Песчанская икона Божией Матери из ц. Рождества Пресв. Богородицы в с. Двуречный Кут. Кон. XVIII в. (?). Фотография. 1916 г. Подобные поколенные образы Божией Матери из местного ряда иконостаса с изображением Младенца, склоняющего голову к Богоматери, были широко распространены на территории Слобожанщины и Малороссии в сер.- 2-й пол. XVII в. и в XVIII в. Наиболее прославленной из них является Ильинская-Черниговская икона Божией Матери (иконописец мон. Геннадий (Дубенский), 1658). Вариативность иконографии распространялась: на положение благословляющей десницы Христа - отведенной в сторону (Ильинская-Черниговская икона) или перед грудью (как П. и.); положение пальцев левой руки Богоматери - придерживающих Младенца снизу или сбоку; пальчики обеих ног Младенца - расположенные по линии прямо или по диагонали; наличие того или иного атрибута в левой руке Младенца (свиток, держава или книга). Еще одна особенность - благословляющая ручка Христа перед грудью - характерна не только для северных и сев.-вост. земель Украины. Подобные изображения отмечены в нек-рых памятниках Могилёвщины и Брестчины 1-й пол.- сер. XVII в. (икона «Богоматерь Одигитрия», 2-я пол. XVII в., с. Городок Могилёвской обл., НХМ). Наиболее близкими по иконографии к П. и. (Христос держит благословляющую десницу перед грудью, склоняя голову к Матери) являются иконы: 2 - из г. Лебедин Сумской обл., кон. XVIII - нач. XIX в., НХМУ, и известная по фото 1913 г. (см.: Таранушенко. Ikohocmacu. 2011. С. 94); из Крестовоздвиженской ц. Изюма, известна по фотографии 1916 г. (см.: Там же. С. 78); из ц. Рождества Богородицы с. Двуречный Кут Харьковской обл., известна по фотографии 1916 г. (см.: Там же. С. 67); из с. Спеваковка близ Изюма, известна по фотографии 1916 г. (см.: Там же. Табл. 16. Ил. 61, 67); икона с ростовым образом Богоматери с Младенцем из Ахтырского р-на Сумской обл., ошибочно названная «Сухо-Калигорская».

http://pravenc.ru/text/2580078.html

Лит.: [Казанский П. С.]. Слава Пресв. Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, открывшаяся в явлениях чудотворных Ея икон в России. М., 1853. Ч. 3. Отд. 3. С. 18-21; [Филарет (Гумилевский), архиеп.]. Ист.-стат. описание Харьковской епархии. М., 1857. Отд. 3: Уезды Ахтырский и Богодуховский, Сумский и Лебединский. Стб. 244-246; Уманов И. И., свящ. Древнее сказание о явлении чудотворной иконы Богоматери Каплуновския, письмени преданное от свидетельства свящ. Иоанна Уманова. Х., 1859, 18662; Тихомиров Е. Жизнь Пресв. Богородицы и сказание о всех чудотворных иконах Ее, прославляемых в Правосл. Церкви. М., 1884. Ч. 2. С. 92-94; Коханов С., свящ. Каплуновская чудотворная икона Божией Матери//Рус. паломник. 1889. 20. С. 233-235 с ил.; Снессорева С. И. Земная жизнь Пресв. Богородицы. СПб., 1898. С. 308-310. Ил. на с. 308 (переизд.: М., 2010. С. 299-301. Ил. на с. 299); Бухарев И., прот. Чудотворные иконы Пресв. Богородицы: (История их и изображения). М., 1901, 1994п. С. 103-104; Ильинский С., свящ. Каплуновская чудотворная икона Божией Матери, бывшая среди рус. воинов в Шведскую войну и споспешница Полтавской победы 1709 г. Х., 1907. С. 3-6; Павловский И. Ф. Битва под Полтавой 27 июня 1709 г. и ее памятники. Полтава, 1908. С. 3-4. Ил. на с. 1; Божерянов И. И. Сказание о Каплуновской чудотворной иконе, освященной памятью преславной Полтавской победы, бывшей, по словам Петра Великого, «Воскресением России». СПб., 1909. С. 5-8. Ил. на тит. л.; Поселянин Е. Богоматерь. 1909, 1993р. С. 444. Ил. на с. 443; Каплуновская икона Божией Матери//Правосл. энциклопедия Харьковщины/Авт. идеи и рук. проекта В. В. Петровский; сост., отв. ред. А. Д. Каплин. Х., 2009. С. 233-234; Чугреева Н. Н. Казанская Каплуновская икона Богоматери и победа под Полтавой//Полтава: К 300-летию Полтавского сражения: Сб. ст. М., 2009. С. 302-311 с ил.; она же. Каплуновская Казанская икона и ее значение в битве под Полтавой//Полтавская битва и ее междунар. значение: Тез. докл. юбил. междунар. науч. конф. 17-20 нояб. 2009 г./Гос. историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль». М., 2009. С. 123-125; она же. О Казанской Каплуновской иконе Богоматери//Храм Победы: Мат-лы науч.-практ. конф./Гос. музей-памятник «Исаакиевский собор». СПб., 2009. С. 349-357; Филиппова Э. А. Образ Каплуновской Казанской иконы Пресвятой Богородицы - покровительницы Русской земли//Там же. С. 297-302; Погода Ю. В. Каплуновская икона Божией Матери, споспешница Полтавской победе 1709 г. Полтава, 2009; Забвенная святыня: К 320-летию обретения Каплуновской чудотворной иконы Пресв. Богородицы//Biдoмocmi Полтавськоï enapxiï. 2009. 3(87). С. 2-3 с ил.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

2 июля Икона, именуемая Ахтырской Она явилась в 1739 году в городе Ахтырке Харьковской епархии священнику Покровской церкви Даниилу Васильеву, человеку весьма добродетельному и благочестивому. Однажды, при наступлении сенокоса он косил траву на своём огороде и увидел в траве икону Божией Матери, молящейся пред распятием Господа Иисуса. Икона блистала необыкновенным светом. В благоговейном страхе он осенил себя крестным знамением и стал читать молитвы Пресвятой Богородице. Усердно помолившись Пресвятой Владычице, священник внёс икону в свой дом. В продолжение трёх лет эта икона находилась в доме священника. Домашние его заметили, что в той комнате, где стояла икона, невозможно было ночевать от какого-то непонятного страха. В праздник Покрова священник, войдя в эту комнату, так же неожиданно, как в первый раз, был поражён сильным светом от иконы. Явление это повторялось много раз, но он молился и никому не говорил о том. Однажды он увидел во сне Божию Матерь и услышал повеление обретённую им икону очистить от пыли и омыть чистой водой. Священник, проснувшись, поспешил исполнить повеление. Воду он собрал в сосуд, с намерением поутру вылить в реку. Опять заснув, он увидел во сне, что идёт к реке с сосудом воды, которой омыл икону, но на пути явилась ему Пресвятая Богородица и сказала: «Возвратись домой и храни эти воду: она будет исцелять всех страждущих лихорадкой». Священник имел дочь, давно страдавшую лихорадкой; проснувшись, он дал ей пить этой воды, и дочь его выздоровела в то же мгновение. После этого все страдавшие лихорадкой стали прибегать к Пресвятой Богородице и, как только пили воду от Её иконы, немедленно выздоравливали. В продолжение трёх лет икона оставалась у священника в доме, затем, видя чудесные явления от благодатной иконы, он почёл лучшим внести её в свой приходскую церковь , и здесь-то сия икона особенно просияла силой чудотворений. Иконописец Иоанн, которому отдана была икона для справления, имел у себя ребёнка, страдавшего лихорадкой. Слыша о чудесном действии воды от Ахтырской иконы Богородицы, он омыл икону, и, как скоро напоил этой водой больного младенца, болезнь оставила его.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

     Но Господу было угодно, чтобы Его дом жил. Произошло событие, о котором рассказал в своих записках преподобный Варсонофий Оптинский: «Рассказывал мне бывший игумен Мещовского монастыря отец Марк, живущий ныне на покое в Оптиной пустыни: “Помню, это было, кажется, в 1867 году. Был я сильно болен и не чаял, что поднимусь. В это время жил я в Оптиной пустыни. Вижу однажды, как бы в тонком сне, будто стою на поляне, что около Козельска и против трех церквей. Восходит солнце. С правой и с левой стороны стоят подле меня какие-то существа. Замечаю, что солнце, видимое мною, есть икона, стоящая на чердаке Вознесенской церкви. На вопрос мой к тому, который стоял около меня с левой стороны, кто он, тот ответил: ‘Я – Георгий! Икона, видимая тобою, есть икона Ахтырской Божией Матери’. Проснувшись, я передал об этом отцу Амвросию. Начались поиски по всем церквам Козельска, но иконы Ахтырской Божией Матери нигде не находили. Искали и в Вознесенской церкви.      После долгих и безуспешных поисков священник той церкви отец Димитрий открыл сию икону на чердаке церкви, лежащую в пыли и мусоре. Святая икона была тогда же принесена торжественно в Оптину пустынь, а я, приложившись к ней после молебна, получил облегчение от недуга и вскоре выздоровел совершенно”». Уже в 1870 году епископ Калужский и Боровский Григорий издает приказ о начале нового строительства – трапезной с двумя приделами и трехъярусной колокольни. Дальнейшие события в истории России не обошли и Вознесенскую обитель. В 1931 году храм Вознесения закрывают. Его архитектура теряет свой исторический вид. В годы Великой Отечественной войны разрушилась колокольня, в которую попал снаряд. В послевоенные годы на территории монастыря разместили филиал Калужского хлебного завода. И только в 2014 году земли обители и сохранившиеся постройки были переданы Козельской епархии. Первое богослужение в Вознесенском храме состоялось 16 октября 2015 года. Епископ Козельский и Людиновский Никита благословил восстановление обители.     

http://pravoslavie.ru/139843.html

В орловском Успенском муж. монастыре действует пункт медицинской помощи нуждающимся, оказывается поддержка освободившимся из заключения. Центр православных инвалидов по слуху работает при орловском Богоявленском соборе; для глухих и слабослышащих проводятся литургии с сурдопереводом и занятия в специализированной воскресной школе. 19 нояб. 2013 г. учреждена Епархиальная попечительская комиссия, к-рая оказывает помощь нуждающимся священнослужителям и членам их семей. В дек. 2016 г. в пос. Знаменка Орловского р-на начал работу Епархиальный центр помощи матери и ребенку. Издательская деятельность в 90-х гг. XX в.- 2018 г. С 1996 по 2005 г. выходил приходской листок мценской Троицкой ц. «Весть православная». В марте 1998 г. было возобновлено издание епархиальной газ. «Орловские епархиальные ведомости», к-рая выпускалась при участии благочинных Орловской обл. настоятелем мценской Троицкой ц. до 2001 г. С янв. 1999 г. офиц. периодическим изданием епархии стала газ. «Вера отцов», выпускавшаяся Советом настоятелей храмов г. Орла совместно с редакцией орловской областной молодежной газ. «Поколение» до 2010 г. С этого времени газ. «Вера отцов» издается под названием «Орловские епархиальные ведомости». В сент. 1998 г. вышел 1-й номер газ. «Православная Орловщина». С 2003 г. выходит издание для осужденных исправительной колонии 5 пос. Нарышкино Урицкого р-на «Православный взгляд». С 2011 г. выпускается «Успенский листок» орловского Успенского муж. мон-ря. Наиболее почитаемые святыни и святые О. и Б. е. Ахтырская икона Божией Матери. Ок. 1773 г. (кафедральный Ахтырский собор, Орёл) Ахтырская икона Божией Матери. Ок. 1773 г. (кафедральный Ахтырский собор, Орёл) Наиболее почитаемыми чудотворными иконами епархии являются список Тихвинской иконы Божией Матери (в Оптином болховском мон-ре) и икона Божией Матери «Троеручица» (в болховской Введенской ц.). В мценской Петропавловской ц. хранится деревянная резная икона-скульптура свт. Николая Чудотворца. Одной из главных святынь епархии считается чудотворный список с Балыкинской иконы Божией Матери, хранящийся в орловском Введенском жен.

http://pravenc.ru/text/2581549.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010