В 1676 г. Ильинское было поместьем Артемия Богдановича Камынина, он же снимал в аренду церковную землю. В 1685 г. земля Ильинской церкви отдана в аренду стольнику Семену Артемьевичу Камынину; потом Ильинское с пустошью Пенковой на речке Ельне принадлежало Дмитрию Артемьевичу Камынину, при нем на пустоши Пенкове поселены были крестьяне, и она стала сельцом. По просьбе вдовы Камынина Дарьи Григорьевны, урожденной княжны Шеховской, в 1729 г. 15 декабря разрешено в ее сельце Ельне, на месте прежней Ильинской церкви, построить деревянную церковь Знамения Пресвятой Богородицы с приделом св. пророка Илии. В 1732 г. Д. Г. Камынина получила разрешение построить приделы: в трапезе – Всех святых, вверху – Алексия митрополита, преп. Василия Парийского и Иоанна Воина. За службу в этих приделах Д. Камынина вместе с детьми: сержантом Михаилом, каптенармусом Василием и прапорщиком Алексеем обязалась давать причту руги по 8 руб. в год, ржи и овса по 23 четверти, сена 20 копен за то, что из всей земли причту оставлено в пользование только 9 дес. Приделы были устроены в 1733 г., но были ли они освящены – неизвестно: в клировых ведомостях 1788 г. замечено, что в них «по неимению иконостасного благолепия, службы не отправляются»; если не было иконостасов, то, конечно, не было и алтарей; сгореть только одни эти иконостасы не могли – вся церковь была деревянная, и причт же должен был со своей стороны воспрепятствовать освящению этих приделов, для службы достаточно было двух, ранее освященных престолов, освящение 4 новых престолов привело бы к увеличению дани с причта. Видно, что и средства у Камыниных были невелики: в 1752 г. Василий Дмитриевич пользовался землею причта, а руги не давал ему. Переяславская Духовная Консистория обязала его возвратить причту землю и ругу, но он не сделал это еще и в 1759 г. Церковь в это время уже обветшала, в нее проходила течь, и Консистории пришлось брать с Камынина подписку об исправлении церкви и возвращении причту только земли. В 1779 г. в селе Ельне был дом господский полковника Дмитрия Васильевича Камынина и его крестьян 15 дворов, кроме того, 5 домов крестьян вдовы асессора Е. И. Савеловой; в вотчине Д. В. Камынина находились деревни Утица и Мышина с 6 дворами.

http://sobory.ru/article/?object=46027

Икона Божией Матери «Млекопитательница». Сер. XIX в. (?) (кириакон Ильинского скита на Афоне) Икона Божией Матери «Млекопитательница». Сер. XIX в. (?) (кириакон Ильинского скита на Афоне) - части Древа Креста Господня, пелены Иисуса Христа, ризы Господней и ризы Богородицы, частицы мощей прор. Иеремии, св. Иоанна Предтечи, апостолов Андрея Первозванного (часть левой стопы), Матфея, Луки, Иакова Алфеева, Варфоломея, Фомы, Тимофея, Иасона, архидиак. Первомученика Стефана, прав. Анны (матери Пресв. Богородицы), равноап. Марии Магдалины, священномучеников Игнатия Богоносца, Дионисия Ареопагита, Антипы, Григория Просветителя, Елевферия, Харалампия, Фоки, Анфима, Панкратия, Ермолая, архидиак. Лаврентия; святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Богослова, Афанасия Великого, Иоанна Милостивого Александрийского, Софрония Иерусалимского, Тарасия К-польского, Модеста Иерусалимского, великомучеников Георгия Победоносца, Димитрия Солунского, Пантелеимона, Феодора Стратилата, Феодора Тирона, Артемия, мучеников Иакова Персянина, 40 Севастийских мучеников, Мины, Хрисанфа, Каллиопия, Лонгина, Евлампия, Агафангела, Андроника, Кирика, преподобномучеников Анастасия Персянина, Акакия и Игнатия Афонских, вмц. Варвары, мучениц Параскевы, Фотины и Иулитты и др. Всего ок. 80 частиц мощей. С 1848 г. в И. п. с. хранился чтимый образ Божией Матери «Млекопитательница». На средства Лепёшкина икона была украшена позолоченной серебряной ризой с драгоценными камнями. По молитвам к Божией Матери перед иконой совершалось множество исцелений и чудотворений, о к-рых рассказывали надписи на серебряной доске, прикрепленной к тыльной стороне иконы. Исцеления как от афонской иконы, так и от ее списков зафиксированы и в России (в Москве, Туле, Ельце, Задонске, Белгороде и др.). Др. чтимая святыня - Тихвинская икона Божией Матери, подаренная скиту купцом Вьюшиным, находилась в алтаре собора на горнем месте. 17 февр. 1877 г. в скиту совершилось чудесное знамение от Тихвинской иконы, зафиксированное в акте 21 февр. и подписанное настоятелем иеросхим. Андреем с 6 иноками: «После часов в соборной церкви увидели мы, нижеподписавшиеся, на иконе Божией Матери Тихвинской ясный мокрый след слез, пролитых из правого глаза Божией Матери… а в левом глазе стояла большая капля слезы… Мы сии слезы вытерли ватою начисто… Через 3 часа мы вошли в церковь и вновь увидели на сей иконе засохшие следы слез… вся ручка Спасителя была замочена слезами… увидели на левом глазе большую каплю. Мы опять все эти слезы вытерли и после того уже слез от иконы не видели» ( Дмитриевский. 1895. С. 252-253). Братия установила особый день празднования в честь этого события - 17 февр., когда во время всенощного бдения икона выносилась из алтаря, поставлялась в соборе и совершалось торжественное богослужение. Неск. раз икону привозили в Москву.

http://pravenc.ru/text/389269.html

Хронология случаев вандализма и кощунства на территории Архангельской епархии (2002-2017 гг.) В 2002 году в ночь на языческий праздник хэллоуин подожгли сруб строящейся Александро-Невской церкви на подворье Артемиево-Веркольского монастыря. Огонь вовремя удалось локализовать. В 2004 году ночью там же был совершен поджог церковного дома. При пожаре чуть не погибли настоятель подворья и три трудника. После этого к дверям Александро-Невского храма подкидывали распятую на кресте кошку, рисовали на стенах церкви пентаграммы. Неизвестные злоумышленники в ночь с 5 на 6 марта 2013 года проникли в алтарь храма святого великого князя Александра Невского на подворье Артемиево-Веркольского монастыря в г. Архангельске. В алтаре были разбросаны богослужебные книги, опрокинут аналой и сдвинут с места жертвенник. Весной 2013 года студент архангельского вуза с телескопической дубинкой напал в Ильинском кафедральном соборе на работника церковной лавки и сильно избил его. Было возбуждено уголовное дело, злоумышленник дал подписку о невыезде. Еще до суда пострадавший служитель храма отказался от всех претензий к своему обидчику. В итоге суд так и не состоялся.  В ночь с 30 на 31 августа 2016 года была осквернена могила приснопоминаемого епископа Архангельского и Холмогорского Тихона (Степанова) . Придя на Вологодское кладбище Архангельска, злоумышленник уничтожил фотографию владыки, выдернул цветы, посаженные на могиле, разбросал их вокруг, сжег вазон, поставив его к алтарной части Всехсвятской церкви. Также преступник поджег биотуалет, находящийся рядом с воскресной школой. По горячим следам злоумышленник был задержан, им оказался нигде не работающий, ранее неоднократно судимый, в том числе за совершение аналогичного преступления, 29-летний архангелогородец. 21 апреля 2017 года был совершен поджог часовни преподобного Сергия Радонежского на привокзальной площади в Архангельске. Пожар был оперативно потушен, но часовня оказалась существенно повреждена. Архангельская епархия /Патриархия.ru

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5155019...

Только к вечеру архиепископ Вениамин вернулся в лавру. В Крестовой церкви его встретила братия, епископы Нарвский Геннадий, Кронштадтский Мелхиседек, Сердобольский Серафим (Лукьянов; † 18 февраля 1959) и прибывший к исполнению должности настоятеля лавры Елисаветградский Прокопий 585 . Чрезвычайный епархиальный собор продолжал работать до 2 июня, обсудив широкий круг вопросов. В частности был организован совет при Петроградском епископе в составе 66 человек, а кандидатом на кафедру четвертого викария Петроградской епархии был избран архимандрит Артемий (Ильинский). Особое ходатайство внесла группа гдовских депутатов – о том, чтобы город Гдов, по которому владыка Вениамин именовался до избрания, отныне вошел бы в епархиальный титул. И уже 5 июня святитель направил в Св. Синод соответствующее представление, которое было удовлетворено. Своим определением от 14–17 июня 1917 года Св. Синод постановил: «Присвоить Петроградскому епархиальному архиерею вместо наименования «Петроградский и Ладожский» титул Петроградского и Гдовского». Этим же определением епископ Анастасий Ямбургский утверждался первым викарием епархии, Геннадий Нарвский – вторым, Мелхиседек Кронштадтский – третьим, с переименованием его епископом Ладожским, а четвертым викарием назначался ректор Уфимской духовной семинарии архимандрит Артемий, «с наименованием его епископом Лужским» 586 . В беседах с корреспондентами петроградских газет архиепископ Вениамин в те дни так определил свои взгляды: «Я стою за свободу церкви. Она должна быть чужда политики» 587 . «..Мое дело – быть в живом и непосредственном общении с паствою. Тут предстоят огромные задачи и огромная работа. Переживаемое время сдвинуло прежние устои жизни. Это коснулось и церковной области. Нужно все строить по-новому, да притом так, чтобы это встречало полнейшее признание верующего народа» 588 . Наметив ряд первоочередных поездок по епархии, владыка уже 3–4 июня посетил Кронштадт, требовавший, по его мнению, особого «архипастырского влияния». За всенощной и воскресной литургией в Андреевском соборе святитель проповедовал, призывая духовенство к совместной с прихожанами работе.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Вырезка из номера «Раннего утра» за 5(18) декабря 1917 г. отложилась в материалах Соборного отдела о правовом положении Церкви в государстве (Отделение Церкви от государства и школы от Церкви в Советской России (октябрь 1917–1918 г.): Сборник документов/Отв. ред. прот. В. Воробьев; отв. сост. Л. Б. Милякова. М., 2016.С. 721, примеч. 60). Кравецкий А. Г. К истории Декрета об отделении Церкви от государства//1917-й: Церковь и судьбы России. К 90-летию Поместного собора и избрания Патриарха Тихона: Материалы международной научной конференции. М., 2008. С. 138. По другим сведениям — 34 (Соколов A. В.Государство и Православная церковь в России в феврале 1917 – январе 1918 годов. СПб., 2015. С. 513). Инициативное письмо отложилось в материалах Соборного отдела о правовом положении Церкви в государстве (Отделение Церкви от государства…С. 721, примеч. 60). Соколов A. В. Указ. соч. С. 513–514. По утверждению А. В. Соколова, среди архивных материалов Петроградской духовной консистории в ЦГИА СПб никаких документов о расследовании деятельности священника Михаила Галкина в 1918 г. ему найти не удалось (Там же. С. 518). Артемий (Ильинский; 1870–1937 гг.), 30 июля 1917 г. хиротонисан во епископа Лужского, четвертого викария Петроградской епархии. Цит. по: Брушлинская О. «Я чувствую правду Вашего движения»//Наука и религия. 1987. 11. С. 5. Вениамин (Казанский; 1873–1922 гг.), 24 января 1910 г. хиротонисан во епископа Гдовского, викария Санкт-Петербургской епархии. 2 марта 1917 г. на него возложено управление столичной епархией, «вплоть до особых распоряжений». Официально утверждён временно управляющим 6/19 марта. 24 мая 1917 г. свободным голосованием клира и мирян епархии избран на Петроградскую кафедру. 25 мая (ст. ст.) того же года определением Святейшего Синода утвержден архиепископом Петроградским и Ладожским, с 17 июня (ст. ст.) 1917 г. архиепископ Петроградский и Гдовский, с 13 августа 1917 г. митрополит. Славский В.Судьба духовных консисторий//Известия Центрального Исполнительного Комитета советов крестьянских, рабочих и солдатских депутатов и Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов. 1918. 13 января. С. 1.

http://sedmitza.ru/lib/text/9950094/

Петриковская и Туровская Николай Иванов Петровская 06(19).08.1912–16(29).12.1916: Дионисий Прозоровский 16(29).12.1916–06(19).05.1917: Леонтий фон Вимпфен 18(31).05.1917–21.06(04.07).1917: Никодим Кротков 03(16).07.1917–1918: Дамиан Говоров Николай Коноплёв Пётр Соколов 11(24).07.1921–1922: Николай Позднев 1922–1928: 16(29).01.1928–30.10(12.11). 1928: Андрей Комаров Петровская (обн.) 17(30).03.1927–1928: Виктор Путята Петроградская см. Ленинградская Петроградская (обн.) см. Ленинградская (обн.) Петрозаводская (обн.) 13(26).06.1922–04.1923: Николай Соболев 1923–1936: 1936–1936: Виктор Путята Петрозаводская и Олонецкая 30 .11(13.12).1916–1918: Иоанникий Дьячков 1919–1919: Евгений Мерцалов 1920– 1924: Евфимий Лапин 12(25).10.1924–05(18).12.1925: Венедикт Плотников, в. у. 1926–1928: 03(16).04.1928–05(18).05.1928: Сергий Гришин 06(19).05.1928–21.03(03.04). 1930: Артемий Ильинский 03(16).04.1930–14(27).03.1934: Феодор Яцковский 18 .02(03.03).1934–28.04(11.05).1934: Софроний Арефьев 14(27).03.1934–17(30).11.1935: Феодор Яцковский, паки 01 .1936–18(31).03.1936: Борис Шипулин 18(31).03.1936–1937: Палладий Шерстенников 1937–1944: 1944–1947: Григорий Чуков , в. у. Петропавловская (Омское вик.) 06(19).11.1914–04(17).02.1921: Мефодий Краснопёров 1919–1922: Гавриил Воеводин, в. у. 1922–1922: Софроний Арефьев, в. у. 1924–1924: Алексий Буй 1924–09(22).11.1932: Иоанн Троянский 1927–1928: Георгий Анисимов, в. у. 28 .03(10.04).1932–28.06(11.07).1933: Артемон Евстратов 14(27)08.1933–01.1936: Вениамин Иванов 09 .1936–03(16).10.1936: Александр Раевский 1937–1937; Тихон Шарапов, в. у. Петропавловская (на Камчатке) см. Камчатская Петропавловская (на Камчатке) (обн.) 27 .10(09.11).1928–08(21).01.1930: Константин Соболев Петропавловская (Казахстан) (обн.) 07(20).11.1922(?)–1926: Алексий Кононов 1926–1936: 16(29).10.1936–18(31).08.1937: Георгий Лапшин Печерская (Нижегородское вик.) 03(16).02.1920–1922: Варнава Беляев 24 .04(07.05).1922–1923: Леонтий Устинов 1923–1926: 1926–1926: Григорий Козлов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

02 .1924–05 (18).12.1925: Венедикт Плотников, в. у. 08 .1926–04(17).09.1927: Иосиф Петровых 1926–1927: Гавриил Воеводин, в. у. 04(17).09.1927–1927: Николай Ярушевич , зам. в. у. 02 .1928–09.1933: Серафим Чичагов 05(18).10.1933–22.01(04.02).1945: Алексий Симанский 1945–25.08(07.09)1945: Григорий Чуков , в. у. 25 .08(07.09).1945–23.10(05.11).1955; Григорий Чуков Ленинградская 1 (обн.) 13(26).06.1922–04.1923: Николай Соболев 1923–10.1923: Артемий Ильинский 26 .12(08.01).1923–06(19).05.1927: Вениамин Муратовский 05 .1927–1927; Александр Шубин. в. у.(?) 1927–23.08(05.09).1934: Серафим Руженцев 09 .1934–22.03(04.04). 1938: Николай Платонов 1938–1943: 1943–1944: Сергий Румянцев, в. у. Ленинградская 2 (обн.) 1923–1926: Евгений Белков Ленинская (обн.) 19 .12(01.01).1925–22.04(05.05).1926: Константин Запрудский Ливненская 22 .11(05.12).1934–27.01(09.02).1935: Сергий Куминский Ливненская (обн.) 25 .06(08.07).1923–1926: Тимофей Успенский 1926–: Сергий Фаворский Липецкая 20 .08(02.09).1926–04(17).09.1935: Уар Шмарин 04(17).09.1935–24.09(07.10).1935: Игнатий Садковский 21 .07(07.08).1935–17(30).09.1935: Серафим Протопопов, в. у. 24 .09(07.10).1935–07(20).02.1936: Александр Торопов Липецкая (обн.) 21 .10(03.11).1922–06(19).07.1924: Василий Знаменский 1924–1924: 12(25).11.1924–12(25).06.1925: Василий Значенский, паки Липовецкая Герман Вейнберг(?) Липовецкая (обн.) 15(28).12.1923–: Павел (Павло) Погорилко Лодейнопольская 13(26).11.1929–22.11(05.12).1933: Сергий Зенкевич Лодейнопольская (обн.) 15(28).02.1928–1931: Геронтий Шевлягин 1929–12(25).02.1931: Павел Раевский 1930–: Константин Смирнов – 1933: 1933–12.1933: Вениамин Молчанов Лондонская и всея Европы (обн.) 1924–1924: Александр Введенский 1 Лос-Анжелосская (заруб.) Софроний Лубненская 01(14).10.1920–04.1921: Серафим Соболев 1922–1923: Григорий Лисовский 1923–12(25).12.1924: Феофил Булдовский 1924–1926: 15(28).09.1926–1928: Аркадий Остальский Лубненская (укр.) Иосиф Оксиюк Луганская 08(21).05.1944–1949: Никон Петин Луганская (григ.)

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Обновленцы перед угрозой полного краха вновь прибегли к интригам против православных, обвиняя их в политической нелояльности. В конце концов они добились своего. 3 февраля 1924 г., в день иконы Божией Матери «Отрада и Утешение», епископ Мануил был арестован и в октябре приговорен к трехлетней ссылке в Соловецкий лагерь. Несколько ранее, в конце 1923 г., был арестован и ближайший помощник патриарха архиепископ Верейский Иларион (Троицкий) , которого заменил в Патриаршем Синоде архиепископ Крутицкий Петр (Полянский) . В 1923 г. были арестованы архиепископ Тамбовский Зиновий (Дроздов), епископы Амвросий (Полянский), Амфилохий (Скворцов), Анатолий (Грисюк) , Вассиан (Пятницкий), Гавриил (Абалымов), Евсевий (Рождественский), Филипп (Гумилевский), Лука (Войно-Ясенецкий) и вернувшиеся из обновленчества Артемий (Ильинский), Киприан (Комаровский), Софроний (Старков), а вместе с ними тысячи священников, диаконов, церковнослужителей и благочестивых мирян. Большинство архиереев ссылали в Соловецкий лагерь особого назначения, а самым страшным местом на Соловках была штрафная командировка, расположенная в основанном преподобным Иовом Голгофо-Распятском скиту на Анзерском острове. В конце 1924 г. здоровье Святейшего Патриарха Тихона, потрясенное выпавшими на его долю многими тяжкими испытаниями, резко пошатнулось. Святитель Тихон страдал хроническим воспалением почек, общим склерозом и грудной жабой. 13 января он согласился переехать из Донского монастыря в частную клинику Бакуниной на Остоженке, где в его лечении участвовал знаменитый врач профессор Плетнев. В клинике его здоровье заметно поправилось. Но 2 апреля после зубоврачебной операции состояние патриарха Тихона внезапно резко ухудшилось. Тем временем Синод вел переговоры с представителем государственной власти Тучковым об издании нового обращения к пастве от лица патриарха. В праздник Благовещения состоялось экстренное заседание Синода, на котором обсуждался текст этого документа. После заседания около 10 часов вечера изнемогший патриарх попросил келейника помочь ему умыться. При этом он сказал: «Теперь я усну… крепко и надолго. Ночь будет длинная, темная, темная». У больного начался бред, он впал в забытье. Потом, без четверти 12, открыв глаза и узнав, который час, он начал креститься. «Ну, слава Богу, слава Тебе Боже», – повторил он трижды, осенив себя крестным знамением. Руки бессильно упали. Святейший патриарх Тихон отошел ко Господу в Благовещение 1925 г. в 23 часа 45 минут.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

На начало 1930-х гг. пришелся самый трагичный период в истории Лавры. Были арестованы наиболее активные прихожане и все монахи-иосифляне - сторонники открыто выступившего против Советской власти митрополита Ленинг радского Иосифа (Петровых); прекратились богослужения, были закрыты еще четыре храма обители. В 1932 г. ОГПУ арестовало почти всех оставшихся насельников Лавры, отправив их в лагеря и в ссылку. 23 октября 1933 г. Синод принял постановление о закрытии Лавры, в которой фактически не оставалось монахов, и о преобразовании ее в приход. Но уже 20 декабря 1933 г. был закрыт и Троицкий собор, а 23 января 1936 г. - последний действующий храм Лавры - церковь во имя Сошествия Святого Духа. Во время «большого террора» 1937-1938 гг. погибло подавляющее большинство насельников Лавры, множество архиереев. Были расстреляны: священномученики митрополит Серафим (Чичагов), архиепископ Прокопий (Титов), епископ Григорий (Лебедев), архимандрит Лев (Егоров), архидиакон Серафим (Вавилов), а также митрополит Феофан (Туляков), архиепископы Иннокентий (Тихонов), Артемий (Ильинский), епископы Илларион (Бельский), Авраамий (Чурилин), Нектарий (Трезвинский), Сергий (Дружинин), Амвросий (Либин), архимандриты Алексий (Терешихин), Варлаам (Сацердотский), Сергий (Бирюков), Нил (Гончаров) и многие другие. К 1936 г. все 13 монастырских церквей были ликвидированы, на территории Лавры находилось 17 учреждений. Живопись Троицкого собора передали в музейный фонд, а помещения сдали в аренду под склад универмага «Пассаж». У раки с мощами Александра Невского в Троицком соборе в 1910 год Закрытие Лаврских храмов привело к уничтожению интерьеров большинства из них. От Тихвинской церкви, переданной отделу связи, после перестройки остались одни стены; почти полностью были уничтожены интерьеры занятой рабочим общежитием Феодоровской церкви; погибли интерьеры, а также почти все захоронения в Исидоровской церкви, приспособленной под гараж. Ликвидация храмов обители сопровождалась закрытием для захоронений Лаврских кладбищ, их частичным разграблением, уничтожением и постепенной музеефикацией.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/d...

23 декабря в Крестовой церкви Александро-Невской лавры митрополит Вениамин постриг его в монашество с наречением ему имени Платон. Саму хиротонию предполагалось совершить в городе Ревеле , и за получением разрешения на про­езд обратились в штаб Петроградского военного округа. Разреше­ние было получено. В это время в Ревеле уже были большевиками закрыты все не сочувствующие им газеты и, казалось, не осталось никакой возможности оповестить население об архиерейской хи­ротонии; только уже в последний момент местная большевистская газета согласилась напечатать сообщение о предстоящем событии. 31 декабря митрополит Вениамин и епископ Лужский Артемий (Ильинский) в Александро-Невском соборе города Ре­веля хиротонисали архимандрита Платона во епископа. Некото­рые песнопения во время богослужения пелись на эстонском языке. После торжественного богослужения представители эстонского населения намеревались устроить трапезу в помеще­нии морского собрания, но в этом им было большевиками отказано, и трапеза была устроена в одной из эстонских школ. 11 января 1918 года под председательством митрополита Вени­амина, в присутствии викариев Геннадия и Артемия состоялось собрание Братства приходских советов Петроградской епархии, на котором владыка Вениамин ознакомил присутствующих с про­ектом декрета государственной власти об отделении Церкви от государства, в соответствии с которым предполагалось закрыть духовные семинарии и академии; он сообщил, что уже закрыты и некоторые храмы. Реакцией на действия властей против Церкви было направленное митрополитом в Совет народных комиссаров письмо. «В газете „Дело народа“ за 31 декабря минувшего 1917 года и в других был напечатан рассмотренный Советом народных комис­саров проект по вопросу об отделении Церкви от государства, – писал митрополит. – Осуществление этого проекта угрожает большим горем и страданиями православному русскому народу. Вполне естественно, как только православные жители г. Пе­трограда узнали об этом, стали сильно волноваться.

http://fond.ru/kalendar/603/ioann/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010