Итак, как мы уже отмечали выше, большие деньги распределили между своими и близкими, а маленькие между всеми остальными. Теперь давайте посмотрим конкретно, кто же " свой " для Ершовой Е.Н.? Ответ простой: Очирова А.В. – председатель комиссии Общественной палаты по вопросам социального развития, в которой сама Ершова Е.Н. является председателем подкомиссии по вопросам женщин, семей, детей и демографии и соответственно vice versa. Теперь нам остается только посмотреть, какие гранты и в какой номинации получили организации Очировой А.В. и Ершовой Е.Н. Догадайтесь сами, так как это совсем нетрудно. Международный женский центр " Будущее женщины " (президент - Очирова А.В.) получил 5 799 000 рубля от " Национального благотворительного фонда " , где в конкурсную комиссию входила Ершова Е.Н. Детище же самой Ершовой под названием " Консорциум женских неправительственных организаций " , получил 5 000 000 рублей от организации-оператора " В поддержку гражданского общества " , в координационный общественный Совет которой входят и Ершова Е.Н. собственной персоной, и Очирова А.В. О таких грантах бедные пенсионеры, инвалиды и многодетные могут только мечтать. Но может быть дела, которые выполняют Очирова А.В. и Ершова Е.Н., это дела государственной важности, или дела милосердия в огромном масштабе по всей стране, да и мало ли может быть дел, которые почему-то объединили Очирову и Ершову. Давайте посмотрим, чем конкретно занимаются их организации и что между ними может быть общего. Наше досье: Консорциум женских неправительственных организаций (президент Ершова Е.Н.) Фонд Макартуров и фонд " Мама Кэш " На сайте Консорциума женских неправительственных организаций сразу же бросается в глаза надпись внизу web страницы: " Сайт живет при финансовой поддержке Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров " . Уж лучше бы сайт Ершовой жил на какие-то другие деньги или вообще бы умер, потому, что фонд Макартуров среди прочих грантов платит деньги за мероприятия по легализации и развитию прав гомосексуалистов и лесбиянок во всем мире или за деятельность, которая может этому поспособствовать. Так, в конце 90-х гг. 45000 долларов от этого фонда получил небезызвестный сторонник прав геев и лесбиянок в России Кон И.С., пытавшийся наших детей обучать секс-программам с помощью анкеты " Про это " .

http://moral.ru/2008/0219_life.html

При этом Ершов представлял Синоду о назначении в Синод от монастырского приказа комиссара с несколькими подьячими и особого для приказа секретаря и фискала. Синод уважил представление Ершова в том отношении, что отнесся в Правительствующий Сенат ведением, в котором просил прислать тех из показанных в реестре Ершова приказных, которые еще не определены к делам в ведомство Святейшего Синода; драгунам же для караулов и прочих управлений при монастырском приказе указал быть тем, которые уже находились при приказе и кроме того разрешил набрать роту из служебников Троицкого Сергиева монастыря: комиссаром в Синод от приказа назначил Семена Дьякова и при нем двоих подьячих; в определении особого фискала отказал потому, что фискалы полагались при коллегиях, а не приказах, указав эти обязанности исполнять протоинквизитору; секретаря поручил Ершову выбрать из подьячих монастырского приказа. 331 При монастырском приказе состоял особый прокурор, который обязанности свои отправлял под непосредственным руководством и наблюдением синодального обер-прокурора. 332 Приведенными распоряжениями, по-видимому, обеспечивалось устройство монастырского приказа. В действительности было не так. Сенат не удовлетворил вполне ни одного из требований Святейшего Синода по доношениями Ершова, 333 хотя и не оставался безучастным и бездеятельным. Сенат спрашивал коллегии и предписывал им выслать требуемых приказных, если от этого не произойдет остановка и замедления в делах. Коллегии медлили исполнением. Следствием этого были постоянные и почти непрерывные со стороны Ершова жалобы Святейшему Синоду на крайнюю трудность и почти совершенную невозможность исполнения возложенных нее него обязанностей. В свою очередь и Синод, как бы сознавая необстоятельность требований Ершова, не преминул ему заметить, что «ежели от потребованных им, Ершовым, по реестру разных чинов людей явятся в положенных делах неисправление или непотребства, то за оных он, Ершов, повинен ответствовать сам, без всяких отговорок, понеже оные разных чинов люди из Сената к синодальным делам требуются, несмотря на обстоятельства жительства и поступков их, но токмо по его, Ершову, в доношении показанном требованию».

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

На книгах нет указания ограничения по возрасту для читателей 21 ноября. ПРАВМИР. В городе Ишиме Тюменской области книжный магазин обвиняют в распространении информации, которая может «причинить вред здоровью или развитию детей». Претензии территориального отдела Управления Роспотребнадзора касаются сказок Петра Ершова и Ганса Христиана Андерсена. В ходе проверки книжного магазина сотрудники надзорного органа обнаружили два издания, по их мнению, вредного для неокрепших юных душ содержания. Владелица магазина Татьяна Котлярова рассказала «Новой газете», речь, в частности, идет о сказке Петра Ершова «Конек-Горбунок». «У нас имеется несколько вариантов сказки Ершова, они выбрали тот, который входит в серию «Школьная библиотека», и предъявили нам претензию: на книжке нет информационного знака, указывающего, с какого возраста можно ее читать. Графического знака на ней действительно нет, но есть надпись «книжное литературно-художественное издание для детей среднего школьного возраста»». Что касается сборника Андерсена, то на нем есть знак «0+» , что означает отсутствие возрастных ограничений. «Но проверяющие его не заметили», — сказала предпринимательница. В итоге дело дошло до мирового суда, и суд принял иск представителей регулятора к рассмотрению. «Ну, допустим, чиновники Роспотребнадзора плохо знают законы, но судья-то их должен знать. Ведь в документе, на который они ссылаются, четко сказано: информирование может быть графическим или текстовым, а в пункте 3 сказано, что «настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества». Относятся ли к такой продукции золотой фонд русских детских сказок?», — возмущается Татьяна Котлярова. Она не исключает того, что претензии к ассортименту ее библиотеки — попытка наказать ее саму за активность в блоге, где она позволяет себе критику по отношению к местным властям. На днях прошло первое заседание мирового суда по делу. Однако истцы на него не явились.

http://pravmir.ru/na-knizhnyiy-magazin-p...

Анна Ершова: А что верующему запрещает его религия? Владимир Шинкарев: Вера не накладывает запретов – они просто случаются у человека. Он не может себе позволить каких-то вещей. Ну, не хочется, неинтересно ему все это. А есть художники со злодейской душой, и среди них большие мастера, даже гении. А Антихрист вообще будет великим гением. Он ослепит все народы силой своего таланта. Анна Ершова: Существует мнение, что писать о том, что правда, – нравственно. Допустим, я беру интервью у танцора и вижу, что он живет с мужчиной. И об этом можно написать в статье. Но я бы так сделать не смогла. Это ханжество? Владимир Шинкарев: Например, один известный панк-рокер никогда не закрывал дверь в туалет, когда мочился. Он считал, что это естественно – и потому нравственно. Можно, конечно, сказать, что это ограничение моей свободы: я хочу видеть, что ты делаешь в туалете, а ты мне не даешь. Но все-таки у людей принято закрывать за собой дверь в туалет. И мне совершенно не хочется ее оставлять открытой. Вполне естественно для человека иметь нормальную стыдливость. Анна Ершова: В Евангелии Христос говорит, что все грехи простятся человеку, кроме хулы на Духа Святого. Мне кажется, в данном контексте это – переступание своих внутренних законов. Мне моя совесть как голос Бога внутри меня говорит, что это нельзя, – а я все равно делаю… Владимир Шинкарев: Да, это действительно так! У кого-то границы очень узкие. У кого-то широкие, но он и их перешагивает. И сам восхищается своей наглостью и цинизмом. Искусство или дизайн? Анна Ершова: Мне кажется, что некоторые произведения современного мейнстрима уже не являются искусством, а относятся, скорее, к области дизайна… Игорь Шнуренко: Чем примечательно Новое время – различные области человеческой деятельности начали разделяться. В Средние века один человек занимался всем на свете, и все, что он делал, было пронизано Богом. А в Новое время стали появляться наука, архитектура, живопись, поэзия, и потихоньку из каждой области Бог «выдавливался». Постепенно Он «выдавился» практически отовсюду, в том числе и из искусства. И к такому искусству – без Бога – творчество обсуждаемых художников очень даже принадлежит. А дизайн – это просто дальнейшее дробление.

http://foma.ru/absolyutna-li-svoboda-tvo...

Чтобы не получилось такого же неприличного скандала, как и в прошлом году, когда деньги строго распределили по своим дочерним структурам, в этот раз решили дать практически всем: и на изучение последствий еврейского холокоста как пути развития толерантности в обществе, и " на долгую и достойную жизнь в третьем (?) возрасте в г. Сыктывкаре " , и на проекты под названием " Мое сердце – пламенный мотор " или " Полезен русскому здоровью наш укрепительный мороз " и т.д. и т.п. Не забыли также пенсионеров и инвалидов, слепых и ветеранов, многодетных и одиноких матерей. Все эти условно говоря " неблатные " организации получили в среднем от 2 до 20 тыс. долларов. Однако было несколько организаций, получивших более 5 млн. рублей, то есть более 200 000 долларов. Таковых совсем немного – не более 5-7 из 1000. И кто же эти счастливцы? И за какие особые заслуги были получены эти средства? О двух таких организациях – " Консорциум женских неправительственных объединений " и Международный центр " Будущее женщины " , которые возглавляют Ершова Е.Н. и Очирова А.В. и пойдет речь. Наше досье: из личного дела Ершовой Е.Н. Ершова Е.Н. – президент Общероссийской ассоциации женских общественных организаций " Консорциум женских неправительственных организаций " (далее в тексте " Консорциум " .) Родилась в 1934 году в Москве. Закончила МГИМО МИД СССР. Кандидат исторических наук. Член Комиссии Общественной палаты по вопросам социального развития, председатель подкомиссии по вопросам женщин, семьи, детей и демографии Общественной палаты. Одна из старейших лидеров движения феминисток в России. В 1980 г. по инициативе Ершовой Е.Н. и Джейн Смит (США) был организован Международный женский центр " Гея " , в котором до 1996 года Ершова являлась директором. В 1993 году Ершова Е.Н. стала одним из основателей Женского консорциума СНГ-США, который в 1996 году был зарегистрирован в РФ как " Консорциум женских неправительственных организаций " . В 2003 году " Консорциум " получил статус общероссийской ассоциации. Имеет более 160 членских партнерских организаций в 53 регионах РФ. Ветеран труда. Награждена медалью " За трудовое отличие " .

http://moral.ru/2008/0219_life.html

Святейший Правительствующий Синод, вышеявленного поданного судии Василья Ершова доношения слушав, согласно приговорили: о показанных при оном доношении в реестре дворянах, и дьяках, и подьячих, кроме тех, которые требуются к делам в Святейший Правительствующий Синод, требовать указа ведением в Правительствующем Сенате; а что при оном же его, Ершова, доношении в реестре показаны подьячие: Пётр Шишиптуров, Иван Дементьев сын Патрекеев да Крутицкого архиерея из приказных Макар Беляев, и оным по прежнему Царского Величества указу быть у дел в Святейшем Правительствующем Синоде, того ради оным, Шишиптурову и Патрекееву, повелено в Святейшем Синоде быть у дел по именному Его Царского Величества указу за подписанием собственной Его Величества высокомонаршей руки, а Беляеву по определению Святейшего Правительствующего Синода. Драгунам для караулов и прочих управлений при Монастырском Приказе быть тем, которые ныне при оном Приказе обретаются, да к тому в дополнку роты набрать Троицкого Сергиева монастыря из служебников, токмо б более роты не было. При Святейшем Правительствующем Синоде от оного Монастырского Приказу комиссаром быть одному да при нём подьячим двум человекам. В секретари выбрать ему, Ершову, себе Монастырского Приказу из подьячих, кто ему потребен будет, токмо оного иметь в трактаменте не секретарском, но подьяческом, как не точию в Приказах, но и в Коллегиях определённым от президентов секретарям трактамент даётся против канцеляристов. О фискалах в Генеральном Регламенте в 45 главе о бытии при каждой Коллегии хотя и изображено, и то при Коллегиях, а не при Приказах, и при Монастырском Приказе собственному фискалу быть не надлежит, того ради во оном Монастырском, также и в прежде бывших патриарших Дворцовом и Казённом Приказах во всяких делах по определению Святейшего Правительствующего Синода повелено по данной инструкции усматривать протоинквизитору и определённым от него инквизиторам. Для отъезду его, Ершова, из Санкт-Питербурха в Москву о даче ему ямских подвод послать из Святейшего Правительствующего Синода в Ямской Приказ указ, дабы ему отправили подвод против его братьи; а коликое число тех подвод отправлено будет, и на оные прогонные деньги по указу выдать их Святейшего Правительствующего Синода; да ради того ж его отъезду на покупку колясок, телег и на прочие показанные в доношении его нужды выдать ему, Ершову, в зачёт жалованья из Святейшего Правительствующего ж Синода из наличной казны денег двести рублёв, да по прибытию его в Москву выдать ему из бывших патриарших житниц ржи сто четвертей, овса тож в зачёт же жалованья, и о выдаче того провианта послать указ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Герою «Конька» это удалось, автор «Конька» потерпел поражение. Меня это, честно говоря, не особенно расстраивает: царевичей в русской литературе и без Ершова предостаточно, а Иванушек (настоящих, а не ряженых) по пальцам можно пересчитать. Что сейчас рассказывать о тобольских невзгодах Ершова? Какое нам до них дело? Чем занимался Гомер, завершив «Одиссею»? Клянчил подаяние? Бродил из города в город? Это не важно. И не так важны житейские и литературные горести Ершова, если вспомнить, что этому человеку удалось ни много ни мало — открыть миру один из ликов России. Это дорогого стоит, и это не должно быть забыто, не оценено, пренебрежительно отодвинуто во «второй ряд». Пусть этот гений — смиренный гений, наша задача наградить его смирение достойным венцом. Те, кто говорит, будто история не имеет сослагательно наклонения, не понимают самой сути истории. История без сослагательного наклонения теряет смысл, теряет дух, превращается механическую смену событий, во что-то автоматическое, безжизненное… Один деятель выскакивает за другим как фигурки на старинных башенных часах… Нет ничего более чуждого акту свободного Божьего творчества, «исторического художества Бога», чем такое представление. История жива именно тем, что всегда балансирует на узкой грани: «могло быть так, а могло быть совсем иначе»; событие живёт в историческом потоке, выбирая путь среди тысячи возможных, — причём, невыбранные пути остаются в памяти поколений и тоже входят в копилку народного опыта… Что было бы, если бы Русь отбила Батыя? Что было бы, если бы Пётр Великий удержался на Чёрном море? …А что было бы, если Маяковский остался жив?.. «Мне при жизни с вами сговориться б надо…» 15. Раб Божий Владимир «Первый дом, вспоминаемый отчётливо. Два этажа. Верхний — наш… Всё это — территория стариннейшей грузинской крепости под Багдади… На валах бойницы. За валами рвы. За рвами леса и шакалы. Над лесами горы. Подрос. Бегал на самую высокую. Снижаются горы к северу. На севере разрыв. Мечталось — это Россия. Тянуло туда невероятнейше».

http://azbyka.ru/fiction/kniga-vstrech/?...

Обращение Межрегиональной общественной организации " Жизнь "   При распределении Президентских грантов для неправительственных общественных организаций в ноябре 2007 года в очередной раз не обошлось без скандала. Двое членов общественной палаты РФ Очирова А.В. и Ершова Е.Н. выдали друг другу по 5 млн. рублей на деятельность по дальнейшей абортизации общества, растлению детей и защите прав гомосексуалистов, лесбиянок и проституток. Межрегиональная общественная организация " Жизнь " считает своим долгом уведомить Президента РФ В.В. Путина и Святейшего Патриарха Алексия о том, что в России продолжается выделение денег на духовный и физический геноцид русского народа для общественных организаций, которые в значительной мере повинны в демографическом кризисе в России. Необходимость такого обращения вытекает из того, что только самые высокие лица в государстве способны остановить международный сговор против будущего России и ее народа. Мы считаем аморальной и антигосударственной деятельность " Консорциума женских неправительственных объединений " (президент Ершова Е.Н.) и Международного женского центра " Будущее женщины " (президент Очирова А.В.). Мы требуем немедленного закрытия " филиалов иностранных организаций " , которые безнаказанно спонсируют политику истребления русского народа при привлечении их руководителей к уголовной ответственности за антигосударственную деятельность и демографический депопуляционный терроризм. Межрегиональная общественная организация " Жизнь " 131000, Международный почтамт, а/я 92 тел/факс: (495) 363 21 83 www.life.org.ru e-mail: lifeorg@rambler.ru При распределении президентских грантов для некоммерческих общественных организаций в ноябре 2007 года в очередной раз не обошлось без скандала. Две дамы из Общественной палаты РФ Очирова А.В. и Ершова Е.Н. выдали друг другу по 5 млн.рублей на деятельность по дальнейшей абортизации общества, растлению детей и защите прав гомосексуалистов, лесбиянок и проституток Такого рода денежные махинации в менее коррумпированных странах, чем Россия, называются государственным семейным распределительным " инцестом " . Именно по такому принципу в ноябре 2007 года происходило распределение грантов для некоммерческих неправительственных общественных организаций на основании распоряжения Президента РФ Путина В.В. от 30 июня 2007 года.

http://moral.ru/2008/0219_life.html

Чудо – категория метафизическая и в век науки, кажется, спорная. Хотя взрослые и дети вне зависимости от того, какой век на дворе, всегда верят в чудо и ждут его милости, особенно в наше непредсказуемое, неопределенное в своих постоянно трансформирующихся устоях время. Многие мыслители-философы рассматривают чудо диалектически, как явление, вытекающее из «системы мирового механизма», т.е. из бытия. Художникам это видение более близко, потому что всем своим творчеством они доказывают, что чудо нашей жизни может быть гораздо б ольшим чудом, чем что-то труднообъяснимое. Хотя, когда берешь в руки книгу-сказку П.П. Ершова “Конек-горбунок”, изданную в 2015 г. к 200-летию поэта Общественно-благотворительным фондом «Возрождение Тобольска», проникаешься не только восхищением, но встает вопрос – как был создан этот шедевр книжного искусства? Сколько умения, любви, исторического знания потребовалось для создания такого, совершенно особенного полиграфического произведения? Книга «Конек-горбунок», являющаяся коллективным трудом, кажется из разряда чудесного, “труднообъяснимого”. Хотя, если рассмотреть всю совокупность этапов ее создания, самым труднообъяснимым в этом шедевре оказывается вдохновенный творческий дар ее создателей, процесс отображения бытия через художественный образ. Целостный художественный образ книги является совокупностью образов поэтического, иллюстративного, архитектурного вида книги. Главенствует в этой иерархии, конечно, текст, как первообраз. Органика уникального издания так совершенна потому, что отражает закономерные образы бытия, которые от роду близки, и поэту, и художнику, и издателю книги. Это бытие можно назвать одним словом – Сибирь – родина Петра Павловича Ершова, который 22 февраля 1815 года родился в сибирской деревне Безруковой в семье частного комиссара Ершова. В Тобольске поэт прожил часть своей жизни, там и умер. Н.И. Домашенко близко мировосприятие поэта, любящего свой край и свое Отечество. Для создания сказки вообще и тем более такой популярной, как “Конек-горбунок”, нужно детское мировосприятие, необходима чистота души, любовь к жизни и наследственное, от предков, знание ее светлых и темных сторон.

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/07/...

Анна Ершова: Евгений рассказывал мне, что в какой-то момент своей церковной жизни он пел на клиросе, а вечером шел в свою группу... Евгений Федоров: Да, это была забавная ситуация: утром я пел в храме, а вечером играл в панк-группе на сцене очень «веселого» панк-клуба, где пили, курили и чем еще только ни занимались. Такое вот раздвоение, которое тоже меня весьма смущало. Анна Ершова: Но действительно ли это раздвоение личности? Разве невозможно оставаться христианином, ходить в храм, а вечером петь в рок-группе? Я помню, как про тот же «Там-Там», где Вы обитали, мне рассказывали ребята из театра танца, как они приходили утром, выметали шприцы и разбитые бутылки, чтобы босиком репетировать свои спектакли. Известно, что основатель «Там-Тама» Сева Гаккель — глубоко верующий православный человек, а один «тамтамовец» впоследствии стал священником... Священник Александр Рябков: Мне кажется, привычный антураж рок-певца — сигарета, рюмка или что-то потяжелее — вовсе не является неотъемлемой частью творчества. Если художник переборщил с вином, запутался в своих любовных связях и т. п., он уже себе не принадлежит и поэтому не может принадлежать творчеству. Грех сеет смерть, истощение телесных и творческих сил. И ведь даже неважно — музыкант ты или водопроводчик, или штатный «дед Мороз». Каждый из перечисленных профессионалов может спиться, но и каждый может (и должен) прийти к людям и дать им песню, воду, праздник в нормальном виде. Анна Ершова: Мне кажется, тут причина в другом. Довольно неудобно грешить, зная, что тебе придется на исповеди об этом говорить. Проще найти кучу причин и уйти из Церкви... Евгений Федоров: На самом деле, исповедоваться мне было страшно только в первый раз. Я потел и боялся, и не помню, что и как говорил тогда... А потом совершенно не было страха, напротив, это было похоже на какую-то дозу. Пришел, исповедовался, потом причастился... и как на крыльях улетел. У меня даже некая зависимость возникла. Так что исповедоваться я не боялся — хотя было неловко все время говорить батюшке одно и то же.

http://foma.ru/razlyubil-ili-ne-uspel-po...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010