389 Подробности см. в статье: „Учреждение архиерейской кафедры у турецких раскольников“ («Русский Вестник», 1869 г., кн. 6, стр. 741–750). 390 Письмо журиловского общества к Кириллу от 30 августа 1849 г. («Переписка раскольнических деятелей». вып. II, М., 1889, стр. 11). 391 Свидетельство на крест было послано потом Евфросину уже в 1850 году. Об этом упоминается в письме Аркадия в Белую Криницу от 20 марта 1851 г. „От 1 ноября посланы вам письма от обществ благодарственные и священноиноку отцу Евфросину свидетельство о жалованном кресте“ (Там же). 393 Об Алимпии см. в 1-м выпуске «Истории Белокриницкого священства», стр. 65. В 1850 г. ему было 55 лет (род. 1795 г.). 394 Приговор подписали, кроме Аркадия и Онуфрия, следующие „священные“ лица: Славской епископии священноинок Виталий, священноиерей Василий Каменский, священноиерей Даниил Журиловский, Славской епископии диакон Феодосий, диакон Симеон Журиловский. Потом следуют: инок Макарий Славского скита настоятель, и той же обители соборные старцы, в том числе Аркадий и Евфросин (инок же Павел в подписании приговора не участвовал). Затем подписались Славского общества уставщик Федор Ильин, города Тульчи уставщик Иван Степанов и еще восемь человек (Белокриницкий архив. Копия; на ней рукою Павла сделана пометка: „А подлинной приговор при деле архиепископии славской“). 396 Там же, копия. И на ней рукою Павла сделана пометка: „а подлинный приговор при деле архиепископии Славской“. 397 На списке „соборного приговора“ о избрании Аркадия в архиепископы, находящемся в сборнике Антония, сделана пометка, вслед за подписями: „И все соборне сегодня возвели на престол архиепископии г-на Аркадия в храме св. апостола Иоанна Богослова“. 398 Об этом свидетельствует сам Онуфрий в своей, уже раз упомянутой, записке. Он же писал: „Покончив дело с Амвросием, мы, прямо из Австрии, Дунаем отправились в Турцию, в Славский скит. Приехавши начали осторожным образом предлагать Аркадию повышение сана, – говорили, что митрополит Кирилл желает учредить в Славе архиепископство. Славские старцы согласились на это и Аркадий принял предложение с удовольствием. Поехали в Тульчу, и там я вдвоем с Алипием тульчинским рукоположил Аркадия в архиепископы, также полным чином архиерейского поставления в сентябре 1850 года“ («Братское Слово», 1883 г., стр. 414; ср. «Братское Слово», 1884 г. т. II, стр. 224).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

Обретение мощей в Евгениевых . По прологу мощи обретены при царе Аркадия и патриархе Фоме, Патриарх Фома I правил константинопольскою церковью с 606 по 610 год, он был при императоре Фокии, а не при Аркадии, который царс- с 395 по 408 год. Где же неточность в имени царя или патриарха? Ассемани полагает ее в имени царя и вместо Аркадия ставит Фоку (Clend. Т. VI. 153). Вернее, ошибка в имени патриарха: 1, в рукописных славянских прологах 1 и 2 редакции месяцеслова Василия, наприм. Синод. 239. 247. 249, имени патриарха совсем нет, а с именем Аркадия соединено еще имя Гонория: в царство – и Аркадия, 2, имя Фомы могло быть внесено в сие сказание ошибочно, потому что во многих древних месяцесловах и синаксарях в сей день показана память его. 3, В упомянутой редакции мес. Василия таково начало сказания, наприм. в типогр. 1136: в царство О- и Аркалья Афем- столп держащу... Это вероятно, Анфимий правителю царство за мало- Аркадия (см. 5 янв. он отец св. Аполинарии). Из него свился Фома патриарх. Но точность – еще в 12 веке в греч. стишной прологе, наприм. Синод. 1295. В славян. рукописных прологах место обретения мощей мучеников определено так: и былша откровени святых мощи некоему благоверну мужу, яко от много лет лежащим нам в сей дебри пред враты града и той – епископу. Действительно на восточной стороне Царьграда находились врата и башня, именуемая Евгениев-, близ которых император Андроник I в 12 веке построил великолепный храм, вероятно, потому что здесь были мощи его ангела ап. Андроника. Муч. Маврикий и дружина . Страдания сих мучеников, в Деяниях св. (Febr. III. p. 237) по древнему манускрипту изданные, почти совершенно согласны с Метафрастом и славянскими Четиями минеями. Феодорит кирский упоминает об них в речи врачевания еллинских болезней. Почему память их празднуется 22 февраля, тогда как они пострадали по актом в июле, неизвестно. Греч. текст актов их издан в полном курсе Патрологии (Т. 115. 355). Но Алляций не признает между Метафрастовыми сказания о Маврикии. Сн. Штадлера IV, 330.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

У Иордана описан и крайне своеобразный образ погребения короля Алариха: «Готы оплакивали его по своей огром­ной любви к нему; они отвели из русла реку Бузент около города Консенции; ... посередине русла этого потока они, собрав толпу пленных, вырыли место для погребения и туда, в лоно этой моги­лы, опустили Алариха со множеством сокровищ, а затем вернули воды обратно в их русло. Но, чтобы никто не никогда не узнал того места, землекопы были все умерщвлены» 518 . Своим новым королем везиготы избрали шурина Алариха Атаульфа, по характеристике Иордана – «выдающегося и внеш­ностью, и умом» 519 . 3. Правление Феодосия II и Гонория В Константинополе весть о падении Рима была воспринята со скорбью. Императором в Новом Риме был тогда сын Аркадия Феодосий II. Это был мальчик, которому ко времени катастро­фы едва исполнилось 9 лет. Сын Аркадия и Евдоксии, он родился 10 апреля 401 г. и сразу после рождения был провозглашен авгу­стом и соправителем отца. Уже в младенчестве он был крещен святым Иоанном Златоустом – крестить детей христианских родителей вскоре после их рождения входило тогда в обычай. Вскоре после этого младенец «совершил» свой первый прави­тельственный акт. По совету его матери Евдоксии святитель Газский Порфирий обратился с прошением о пожаловании средств из императорской казны для его епархии – по другим сведени­ям, в прошении речь шла о закрытии языческих храмов Пале­стины – на имя Феодосия, и это прошение было удовлетворено именем новокрещеного августа. Когда умер Аркадий, Феодосию исполнилось 7 лет. Существует предание, что, умирая, император Аркадий про­сил персидского шаха Йездигерда, с которым у него сложились дружеские отношения, взять его под свою опеку. Эту курьезную историю рассказывает Прокопий Кесарийский, живший в VI столетии, а также Феофан Византиец, который в своей «Хрони­ке», составленной, правда, 400 лет спустя после эпохи Аркадия и Йездигерда, писал: «Отец, видя Феодосия Младшего еще очень малым и неопытным, боялся злоумышлений против него, если тотчас провозгласить его царем, и потому в завещании назначил ему попечителем персидского царя Исдигерда, который, получив духовную Аркадия, хранил глубокий мир с римлянами, обеспечил царский престол Феодосию и, посылая Антиоха, удивительного и ученого мужа, в опекуны и наставники ему, писал в римский сенат послание следующего содержания: “По кончине Аркадия, назначившего меня попечителем сыну своему, посылаю к вам мужа, который займет мое место.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

11 июня 1572 года были обретены многоцелебные мощи преподобного Ефрема Новоторжского, прославленного через несколько лет, при митрополите Дионисии(1581–1586). Сто лет спустя святость преподобного Аркадия также была засвидетельствована Русской Церковью. 11 июля 1677 года были обретены мощи преподобного Аркадия, а 14 июля того же года при участии многочисленного духовенства состоялось их торжественное перенесение. В 1785 году их переложили в каменный гроб, служивший до 1572 года местом упокоения преподобного Ефрема. Борисоглебский Новоторжский монастырь, принадлежавший к числу древнейших обителей России, претерпевал разорения во времена княжеских междоусобиц, вражеских нашествий в Смутное время, но каменная церковь во имя святых Бориса и Глеба, в которой покоились мощи преподобных Ефрема и Аркадия Новоторжских, оставалась в целости. Впоследствии в разное время было сооружено еще несколько храмов на территории Борисоглебского монастыря. Сохранившаяся соборная церковь (архитектор Н. А. Львов) была закончена к 11 июля 1796 года и вновь освящена в 1841 году. Известна местная икона, изображающая преподобных Ефрема и Аркадия, над которыми – образы святых Бориса и Глеба с Нерукотворным Спасом; между преподобными – Борисоглебский Новоторжский монастырь. На иконе «Собор Тверских святых» в сонме других прославленных угодников Божиих изображены и оба преподобных. Духовные узы, связавшие их, не расторгаются в памяти Русской Церкви и поныне. В акафисте преподобному Ефрему основатель Новоторжского Борисоглебского монастыря прославляется «со учеником своим Аркадием», а служба преподобному Аркадию прославляет святого «вкупе с преподобным отцом Ефремом...» Верующие Торжка и Вязьмы чтут преподобных Ефрема и Аркадия как своих покровителей. Преподобнаго Феодосия, Тотемскаго чудотворца НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ На Господи, воззвах: стихиры на 4, глас 1. Подобен: Небесных чинов радование: Небесная возжелел еси видети,/долу влекущая презрел еси,/твердым смыслом чистоту соблюд./Не презри убо нас, к тебе прибегающих:/тя бо к Богу имамы ходатая/и молитвенника о душах наших.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Вот те мысли, которыми считаю нужным поделиться с вами, моля Господа о Вашем умудрении и укреплении. Передайте мой привет и благословение Божие всем близким. Е. А. " 513 . Священник, которому было адресовано это письмо, был удовлетворён ответом владыки Аркадия и даже решил в переработанном виде распространить в церковной среде. Это ему удалось, и в короткий час это письмо, как послание владыки Аркадия (Остальского) стало известно многим. Копия письма попала и в Москву на Лубянку, в центральное ОГПУ. Путешествуя по обширным российским просторам под видом странника и проповедуя слово Божие, Епископ Аркадий решил заехать и к матери в Москву, куда въезд ему был запрещён. В Москве он был в сентябре и октябре 1927 года. Так как посещение Москвы было нелегальным, то Епископу, чтобы не быть выслеженным ГПУ, и, чтобы не было неприятностей хозяевам, приходилось ночевать не только в доме Пелагеи Михайловны Назаровой, но и в домах других прихожан Пименовского храма 514 . Из Москвы Епископ Аркадий решает ехать опять на Кавказ. Здесь он пребывал в Новоафонском монастыре, жил в горах, встречался с подвижниками, которые населяли в то время пропасти и ущелья Кавказских хребтов. Но и здесь положение было неспокойным, власти предпринимали меры к аресту монахов, с помощью охотников выслеживали их, арестовывали и расстреливали. Осознавая, что в любой момент он может быть также убит, Епископ Аркадий носил под подкладкой сапога свою фотографию, чтобы в случае смерти люди могли узнать о его участи 515 . В «Сборнике планов и конспектов бесед и проповедей» он писал: «Трудно путешествовать по снежным вершинам Альп или Кавказа; вот отвесная скала, вот страшная пропасть; сколько нужно положить сил и напрячь усилий, чтобы взобраться на вершину горы. Восхождение души к небу не легче» 516 . Скитания и жизнь в тяжёлых условиях – то в городах, то в горах, подорвали здоровье владыки Аркадия, и он заболел плевритом. Болезнь застала его во время приезда в Киев. В начале февраля 1928 года жившая в Киеве духовная дочь владыки Аркадия отправилась в Киево-Печерскую Лавру, чтобы купить несколько икон. Хотя Киево-Печерская Лавра в то время уже была в руках обновленцев, но на её территории продолжали проживать православные монахи, и действовала иконная лавка 517 .

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Ostals...

Избегая славы человеческой, преподобный Аркадий удалился в верховья реки Тверцы, где основал совместно со своим духовным наставником храм и обитель во имя святых благоверных князей-страстотерпцев Бориса и Глеба. Преподобный Аркадий строго соблюдал монастырский устав, трудился в обители наравне со всеми иноками. Но ночи он по-прежнему проводил в коленопреклонных молитвах и слезах. Совершенно отсекая свою волю, по благословению преподобного Ефрема, блаженный Аркадий никогда не пропускал Божественной литургии, первым приходил к богослужению. Около 1077 года (13 декабря) преподобный Аркадий мирно скончался. Однако и после своей блаженной кончины он неоднократно являл чудесные знамения. При митрополите Московском Дионисии (1581–1586) было установлено совместное празднование преподобным Аркадию и Ефрему Новоторжским. В 1594 году на любимом месте подвигов святого Аркадия была устроена церковь во Имя Всемилостивого Спаса и освящен придел во имя преподобного Аркадия. 11 июля 1677 года были обретены прославленные многочисленными чудесами мощи преподобного Аркадия. Их положили в каменном склепе Борисоглебского собора обители, на левой стороне обители под приделом во имя святых Богоотец Иоакима и Анны. 14 августа 1798 года (по другим данным в 1785 году) святые мощи преподобного Аркадия положили в каменном гробу (служившем до 1572 года местом упокоения преподобного Ефрема) под спудом. В 1841 году на левой стороне Борисоглебского собора был освящен придел во имя преподобного Аркадия. В Иконописном подлиннике приводится внешний облик святого: «Подобием млад, аки Галактион, в схиме, ризы преподобническия». В рукописях XVIII века сохранилось «Сказание о мощах» святого. Литература: 1 . Книга, глаголемая о Российских святых. Тверь, 1899. 2 . Преподобный Ефрем, архимандрит, и Аркадий, ученик его, – Новоторжские чудотворцы. – Тверские епархиальные ведомости, 1885, 10. 3 . Лебедев Лев, священник, Никитин В. А. Преподобный Аркадий Вяземский и Новоторжский. – Журнал Московской Патриархии, 1977, 7, с. 66–75. 4 . Колосов И., священник. Новоторжский Борисоглебский монастырь. Изд. 3-е. Тверь, 1913. Читать далее Источник: Минея - М. : Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2002-. 12 том./Минея июль. - 2002./Ч. 1. – 632 с.; Ч. 2. – 516 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Итак, Божиим попущением давно желанное и давно задуманное раздорниками, но столько времени не удававшееся дело было кончено: старый Антоний низвергнут, на его место возведен новый Московский епископ, и также Антоний! Да здравствует новый Антоний! Ис-полла-эти-деспота! Крючков, герой всей этой удивительной истории, торжествовал вполне и раздал награды всем своим сотрудникам, коемуждо по чину его и по мере оказанных заслуг. И, во-первых, сам владыка Кирилл получил целую тысячу целковых да, кроме того, обещание щедрой помощи из России по утверждении нового Антония на своей кафедре; Иоакинф – 200 р., поп Сысой за церковь – 30 руб. (тридесять сребряниц, как говорят злые языки), митрополичий чтец Иван – 15 р., староста – также 15 р., уставщик – 10 р.; преданный друг Крючкова, протопоп Филипп, еще ранее (именно 31 мая) получил за свои подвиги и «трудолюбное тщание» митрополичью одобрительную грамоту, которою признается он независящим от своего епископа Варлаама, и по всем духовным делам велено ему относиться непосредственно к самому митрополиту. Все были довольны и благополучно отправились восвояси – Кирилл в Белую Криницу, a Крючков с новопоставленным Московским епископом и матерью игуменьей к протопопу Филиппу в Грубное, чтоб оттуда направить путь свой в Москву. IV Между тем Кириллова поездка в Соколинцы недолго оставалась в секрете. Случилось, что вскоре по отъезде его из Белой Криницы прибыла туда целая депутация от Васлуйского архиепископа Аркадия. У Аркадия возникло дело с одним подведомым ему священником, подобное тому, какое было у Варлаама с Филиппом. Священник города Килии Макарий Евстратьев за разные противозаконные поступки был отрешен Аркадием от прихода с запрещением священнодействия, и вместо него Аркадий посвятил в Килию другого попа, Авдия. Макарий не хотел подчиниться суду своего епархиального архиерея: несмотря на запрещение, продолжал служить, Авдию посылал письма, наполненные угрозами, и решился, наконец, искать суда у Белокриницкого митрополита. 9 июля 1864 года он явился к Кириллу с жалобой на Аркадия, подписанною несколькими прихожанами, и с сотнею рублей денег – для ее подкрепления. В жалобе этой, по примеру Филиппа, он обвинял Аркадия между прочим в том, что он будто бы насильно принуждал народ к принятию Окружного Послания – обстоятельство, которым всегда можно было подействовать на Кирилла. Не раздумывая долго, этот последний дал разрешительную грамоту Макарию, а самого Аркадия, напротив, подверг запрещению. Он писал Аркадию: «…к тому же еще принуждаете к подписи Окружного Послания, которым вы возмутили всю вселенную, и делаете раскол церкви, и подобитесь Феофилу патриарху-мучителю и Варлааму Балтовскому; то за сие, по данной нам благодати от Святого Духа, за твое дерзновение отлучаю тебя от всякого священнодействия по правилу Святых Отец. Еже ты неправедно нанес, сам потерпи. Аминь». 15

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

В одно из пребываний его в Москве в несколько свободных условиях, одна из обращенных им к вере женщин, Надежда Ал., обладающая поэтическим талантом написала о Владыке Аркадии два стихотворения. Одно – описание торжественной праздничной службы в Москве: – множество молящихся, храм залит светом, епископ, окруженный любящими, – и всюду духовная радость, красота и молитвенный восторг. Другое стихотворение относится к новым испытаниям, какие пришлось епископу Аркадию перенести в связи с новым арестом и ссылкой в Соловки. В этом стихотворении описывает отъезд епископа Аркадия в ссылку: – ночь, одиноко стоящие женщины, отправка арестованного, решетки вагона, появление епископа Аркадия, последнее его троекратное благословение. Вся жизнь еп. Аркадия – одни страдания за Христа. Едва приедет из ссылки, как через месяц снова арестовывается и ссылается. В дни свободы приходилось часто скрываться, а иногда тайно он приезжал к матери, куда въезд ему был воспрещен. Однажды, возвращаясь из ссылки и будучи тайно в. Москве, еп. Аркадий решил обратиться к митрополиту Серию за советом, как ему быть и что делать. Митрополит Сергий, прежде чем разговаривать, потребовал от еп. Аркадия немедленной явки его в НКВД. После ссылки на север он вернулся незадолго перед началом второй войны совершенно седым. Он рассказывал, что на Соловках ему предложили остаться добровольно на службе в качестве кассира и что обещали прекратить за ним преследование, если он откажется от священнослужения. Но он предпочел жизнь в сплошных лишениях, имея в сердце своем Господа Бога. Совсем незадолго до немецкой оккупации Еп. Аркадий был еще раз в Житомире, повидал близких ему людей и членов Братства, а затем уехал куда то на Волгу. И там был арестован и сослан, о чем известила его друзей его квартирная хозяйка. С 1937 г. с начала последнего страшного террора, никаких сведений о нем не поступало, и можно полагать, что из ссылки он более не возвращался. Глава 9. Епископат украинского экзархата Кроме отдельных глав, посвященных выше жизни и страданиям епископов Украины Василия Прилукскаго, Александра Харьковского и Аркадия имеются краткие сведения и о других епископах этого края. Константин, митрополит Киевский

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

Аркадии ставится в обстоятельства, которые делают проблему выбора возможной и неизбежной. Возможность — в его юности, незавершенности процесса становления. Неизбежность — в том состоянии уже начавшегося распада его личности, морального и психического, который отмечает критическая сторона сознания самого героя (он чувствует в себе „душу паука“). Неизбежность и в авторской предрешенности. Девятнадцатилетний возраст Аркадия в период описываемых им событий подчеркивается Достоевским уже в первых набросках к роману (XVI, 59, 71 и др.). Существенно при этом, что, соотнося понятие „подросток“ с девятнадцатью годами Аркадия, Достоевский отмечает несоответствие между возрастом героя и традиционным толкованием возрастных границ определения „подросток“. „Я бы назвал его подростком, если б не минуло ему 19-ти лет“ (XVI, 77). Обосновывая для себя право называть героя „подростком“, Достоевский продолжает: „В самом деле, растут ли после 19 лет?“. И отвечает: „Если не физически, так нравственно“ (там же). Характерно и следующее замечание Достоевского: „То, что его так запросто выписали, выслав ему деньги, из Москвы тетки, — объясняется его 19-ю годами: и церемониться нечего, и разговаривать не стоит“ (XVI, 59). Здесь важно отметить то качественное отличие, которое разделяет 19-летнего Аркадия, участника событий, и 20-летнего Аркадия-повествователя. В подготовительных материалах оно определяется Достоевским неделю спустя после решения сделать Подростка центральным героем: „ГЛАВНАЯ ИДЕЯ. Подросток хотя и приезжает с готовой идеей, но вся мысль романа та, что он ищет руководящую нить поведения, добра и зла, чего нет в нашем обществе, этого жаждет он, ищет чутьем, и в этом цель романа“ (XVI, 51; курсив наш. — Г. Г.). Вопросы о том, „что добро“ и „что зло“, определяют характер взаимоотношений Аркадия с отцом на всех стадиях эволюции характера последнего: „ОН, видимо, жалеет его (Аркадия. — Г. Г.), иногда и хочет отвести от зла и даже указывает, что вот это зло, а не добро“ (там же). Искания Подростка определяются Достоевским так: „О том, как он учится нигилизму, узнает, что добро, зло…“.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Заключительные слова «Георгик» отсылают к начальным словам «Буколик»; этой рамкой охвачена вся «сельская» поэзия Вергилия, его pascua и его rura 185 , т. е. первая половина вергилиевского «канона» 186 , топика которой, казалось бы, противостоит топике «Энеиды», как панорама мира – панораме войны, как череда трудов и досугов земледельца и пастуха – тревогам политики, как внеисторическое – истории. Утопическое пространство сельского спокойствия – Аркадия; образ Аркадии, возвращавшийся в различные эпохи европейской истории 187 , ставший привычным до банальности, до опошленности, явился впервые именно в «Буколиках». «Аркадия, – замечает Б. Снелль, – была открыта в 42 или 41 г. до н. э.; конечно, не та Аркадия, про которую мы читаем в словаре: «Гористая местность в середине Пелопоннеса, отграниченная со всех сторон горными хребтами, отчасти довольно высокими, и разделенная многочисленными кряжами на множество небольших кантонов». Прозаическая Аркадия была известна с давних пор и даже слыла родиной первочеловека Пелазга. Но когда мы сегодня слышим слово «Аркадия», никто не думает о той Аркадии. Аркадия – это страна пастухов и пастушек, страна любви и поэзии, а открыл ее Вергилий» 188 . Собственно, в пределах самой 1-й эклоги Аркадия по имени не названа, и это не могло быть иначе: там действие слишком определенно связано с италийскими реалиями, упомянут даже – с легким «остранением» – «город, который зовется Рим» 189 . Но в идеальном плане место действия – все равно Аркадия, т. е. «страна любви и поэзии», страна буколического умиротворения и спокойствия. Первыми же словами Вергилий вводит читателя в мир заново творимой им Аркадии: вот пастух Титир, благодушно откинувшись назад в широкой тени бука, наигрывает напев лесной музы на тонкой дудочке; это его otia, его досуг и покой, укрытость и защищенность (otium у Вергилия имеет своей противоположностью не negotium, не «дело», а тревогу и раздор); он волен наигрывать на сельской тростинке все, что ему заблагорассудится 190 . Убаюкивающая музыка повторений – tu patulae recubans sub tegmine fagi и tu… lentus in umbra, или silvestrem tenui Musam meditaris avena и formosam resonare doces Amaryllida silvas 191 , и еще ludere quae vellem calamo… agresti 192  – все дает образ приятной и благородной творческой лени, невозмутимого забытья. Недаром эклоге предстоит завершиться приглашением перейти от мечтательной полудремы к ночному сну, обещанием приюта, где можно переночевать fronde super viridi 193 , мирной картиной сельского вечера – над кровлями поднимаются дымки, все длиннее тени, падающие от гор. Деревенский сон – это предел деревенской безмятежности, деревенского otium; и это необходимая часть традиционной тоники похвал радостям сельской жизни. Пример из Горация:

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010