Баронесса Женни Ивановна, рождение 1799 † 1825; за Фридрихом Ашеберг-Кеттлер, рождение 1795 † 1849 Баронесса Инна Ивановна, рождение 1802 † 1831; за Карлом Дортезен Баронесса Теодора Ивановна, рождение 1806 † 5 января 1856 Баронесса Шарлотта Ивановна, рождение 1814 † 1855 за бароном Фридрихом Остен-Сакен Баронесса Констанция Ивановна, рождение 1815 † 1849 за бароном Фёдором Ган, рождение 1804 † 1849 Барон Карл Иванович Барон Иван Иванович Баронесса Любовь Ивановна, за Кариневским Баронесса Анна Ивановна Баронесса Мария Эрнестовна, за Юхченко Баронесса Екатерина Эрнестовна Барон Карл Карлович, рождение 29 мая 1803; женат на Эмилие Кранихфельд Барон Густав Карлович, рождение 20 июля 1804 † 17 ноября 1839 Баронесса Изабелла Карловна, за бароном Ропп 115) Баронесса Эмилия Карловна, за Фердинандом Эверс Барон Иван Готгардтович, рождение 29 октября 1796; женат на баронессе Изабелле Карловне Ропп Барон Яков Готгардтович † 3 июня 1846; женат на Петровичевой Баронесса Элеонора, за Подбережским КОЛЕНО XIX: Барон Альфонс Фердинандович, туккумский уездный предводитель дворянства, рождение 3 октября 1809; женат на Терезие Христофоровне Бреверн Барон Эгмонт Фердинандович, рождение 1811 † 1826 Барон Мориц Фердинандович, рождение 8 июля 1816; женат на Антуанетте Юрьевне Мантейфель Барон Фёдор Фердинандович, рождение 19 декабря 1823 Барон Фёдор Фёдорович, рождение 1808 † 1832 Барон Оттон Фёдорович, рождение 9 января 1809 Барон Германн Фёдорович, рождение 24 января 1810; женат на Аделаиде Фиркс Барон Юлий Фёдорович, рождение 10 апреля 1811; женат на Гильдегарде Христофоровне Ашеберг Барон Вильгельм Фёдорович, рождение 8 марта 1815; женат на Каролине Фёдоровне Дортезен Барон Фердинанд Фёдорович, рождение 30 марта 1823 Барон Лудвиг Фёдорович, рождение 6 марта 1824; женат на Елене Бер Баронесса Теофилия Фёдоровна, рождение 1813 † 1841; за графом Карлом Кейзерлингом Баронесса Амалия Фёдоровна Баронесса Эмилия Фёдоровна Баронесса Юлия Фёдоровна, за бароном Фридрихом Медем Баронесса Теодора Вильгельминовна, ва Фридрихом Эльзен

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Великая Княгиня Елизавета Фёдоровна и Императрица Александра Фёдоровна вели обширную благотворительную деятельность в России, содействуя развитию образования, кустарной промышленности, передовых отраслей медицины, социальной помощи неимущим. Императрицей Александрой Фёдоровной были основаны Попечительство о трудовой помощи, Всероссийское Попечительство об охране материнства и детства, Школа нянь в Царском Селе, Школа народного искусства в Санкт-Петербурге, Ортопедический институт, санатории для туберкулёзных больных в Крыму и другие учреждения. Царская Семья принимала участие в различных благотворительных сборах и базарах – в том числе, в днях «Белого Цветка». Императрица и её дети сами изготавливали предметы для продажи на благотворительных ярмарках и предлагали их затем покупателям. Будучи настоящим энтузиастом в благотворительности, Государыня Александра Фёдоровна во многом опиралась на поддержку своей старшей сестры Великой Княгини Елизаветы Фёдоровны, которая вместе с супругом Великим Князем Сергеем Александровичем возглавляла свыше 150 благотворительных организаций в России. В 1909 году, спустя четыре года после убийства террористами Великого Князя Сергея Александровича, Елизавета Фёдоровна основала в Москве Марфо-Мариинскую обитель милосердия в помощь бедным, больным и всем нуждающимся.  В годы Русско-японской и Первой мировой войны Августейшие подвижницы милосердия оказывали всестороннюю поддержку фронту и семьям воинов. Возглавляемые ими комитеты обеспечивали отправку на фронт летучих санитарных отрядов и санитарных поездов, гуманитарных грузов, походных церквей. Открывались лазареты, больницы, приюты для увечных воинов, для детей погибших воинов и другие организации. По всей России под покровительством Императорского Дома Романовых действовали губернские комитеты Российского Общества Красного Креста, обеспечивающие параллельную с Главным военно-медицинским управлением помощь раненым и больным на фронте и в тылу. В 1914 году с началом военных действий Императрица Александра Фёдоровна встала во главе Верховного Совета по призрению семей лиц, призванных на войну, а также семей раненых и павших в войне. Окончив курсы сестёр милосердия военного времени вместе со своими старшими дочерями Великими Княжнами Ольгой и Татьяной, Александра Фёдоровна работала в Дворцовом лазарете Царского Села под начальством главного врача-хирурга княжны Гедройц. Глубоко переживая события, происходящие в Российской Империи, Государыня признавалась: «Чувствую себя матерью этой страны и страдаю, как за своего ребёнка…».

http://radonezh.ru/2022/09/12/xi-elisave...

Ястребов Григорий Фед. Поступил в семинарию 1763 г. 1771 г. обучался в риторике. Ястребцов Алексей Степ. Поступил в семинарию 1767 г. 1779 г. окончил философию и несколько раз просил об определении на священнические места (Арх. Суз. кон. 1778 г., 291; 1779 г., 1780 г., 1781 г. подал прошение об увольнении в Новгородскую епархию. В прошении между прочим писал: „От Вашего Преосвященства никакого милосердия и впредь получить не надеюсь и за темь Вашим на меня жестокосердием утруждать Вас более не (Арх. Суз. кон. 1781 г., Ястребков Семён. В 1788 г. обучался в синтаксиме. Ячменев Иван. 1774 г. числился в аналогии и был в бегах. См. выше, стр. 137. ____________________________________ Федоровский Ефим Ив. 1782 г. из философии – в Московский университет (Арх. Суз. кон. 1782 270). Федоровский Семён Дм. 1763 г. взят в семинарию. 1764 г· исключён «за неспособностью» (Арх. Суз. кон. 1704 г., 225). Фёдоров Василий. В 1771 г. обучался в школе аналогии. Фёдоров Герасим. В 1771 г. обучался в школе аналогии. Фёдоров Дмитрий. Поступил в семинарию 1774 г. 1779 г. из синтаксимы – во Владимирское наместническое правление для определения в приказный чин (Арх. Суз. кон. 1779 г., 507). Фёдоров Иван. В 1771 г. обучался в школе аналогии. Фёдоров Козьма Фед. 1788 г. из синтаксимы–пономарём в с. Матвеищево (Арх. Суз. кон. 1788 г., 535). Фёдоров Николай. В 1771 г. обучался в школе аналогии 20 Не мало дел помечено резолюцией еп. Геннадия такого приблизительно содержания: «По сему доношению изследовать и, буде но следствию окажется, что жалоба ученика на священника с причетники принесена справедливо, то тогда обиженнаго защитить, а с обидящими поступить согласно указов». (См. напр. Дело архива Суздальской дух, консистории, 1766 г., 101). 30 Некоторые монастырские здания пришлось ввиду этого распоряжения еп. Тихона перестроить и приспособить для помещения учеников. См. Арх. Суздальской консистории. 1786 г., 300. 57 Еп. Геннадий скончался в Москве на Суздальском подворье. Арх. Суздальской дух, консистории. 1775 г., 147

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

П.В. Долгоруков Графы Келлеры Фридрих-Генрих Келлер (Keller), уроженец швейцарский, (рождение 1 февраля 1653 † 1732), служил полковником в австрийской службе, отличился при защите Вены от Турок и на войнах с Французами 262 . Он женат был на Марие-Магдалине Целлер (рождение 1666 † 24 декабря 1720). Император Германский Карл VI четырёх сыновей его в дворянское достоинство 14 сентября 1737 года, а Император Франц I возвёл в Баронское достоинство Империи Римской, 26 июля 1765 года, младшего из четырёх, Христофора-Дитриха (рождение 25 ноября 1699 † 24 апреля 1766), виртембергского тайного советника и посланника в Вене. Барон Христофор-Дитрих был в последствии статс-министром у Герцога Саксен-Готского, а от брака с баронессою Луизою-Элеонорою Маухенгейм, оставил двух сыновей; от младшего, Лудвига (рождение 1760 † 1835), происходит одна из двух прусских фамилий баронов Келлеров 263 ; старший, Лудвиг-Христофор (рождение 19 февраля 1757 † 29 ноября 1827), прусский посланник в Стокгольм, Гаге, С. Петербурге и Вене, возведён был Королём Фридрихом-Вильгельмом II, 18/29 ноября 1789 года, в Графское Прусского Королевства достоинство. Когда округ эрфуртский, в коем находилось его имение, отошёл от Пруссии, в 1807 году, по миру Тильзитскому, граф Келлер вступил в службу примаса Рейнского Союза, Великого Герцога Франкфуртского и был франкфуртским посланником в Париже при Дворе Наполеона I. По возвращении Эрфурта Пруссии на венском конгрессе, Граф Келлер возвратился в прусскую службу, и был прусским статс-министром. Он женат был на сестре фельдмаршала князя П. X. Витгенштейна, графине Амалие- Луизе Витгенштейн, (рождение 1771 † 18..); имел двух дочерей: (из коих младшая, графиня София-Викторина, не замужем, а старшая, княгиня Мария Фёдоровна Барятинская, вдова тайного советника князя Ивана Ивановича Барятинского), а пять сыновей, графов: Теодора, Адольфа, Эдуарда, Александра и Густава. Последние четыре, равно как и дети их, состоят в прусском подданстве, а старший, граф Теодор (в России граф Фёдор Фёдорович, рождение 14 июня 1791) служил в России полковником, и женясь на графине Софие Михайловне Борх, вступил в русское подданство. У них пять сыновей и три дочери: 1) графиня Аделаида Фёдоровна, за графом Генрихом Михайловичем Платер-Зиберг; 2) графиня Евгения Фёдоровна, за бароном Унгерн-Штернбергом; 3) графиня Леонилла Фёдоровна; 4) граф Эдуард Фёдорович, (рождение 11 января 1819), волынский вице-губернатор, от брака с Мариею Ризнич, имеет сына графа Фёдора Эдуардовича (рождение 1850) и трёх дочерей, графинь: Марию Эдуардовну, Иоанну Эдуардовну и Леониллу Эдуардовну; 5) граф Альфред Фёдорович (рождение 3 мая 1820) от брака с Екатериною Петровною Колошиною имеет дочь графиню Марию Альфредовну; 6) граф Оскар Фёдорович (рождение 17 апреля 1824); 7) граф Артур Фёдорович (рождение 16 января 1827) и 8) граф Виктор Фёдорович (рождение 26 июля 1834).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Сели на велосипеды, покатили стёжкой по зелёному лугу, поскакали по коренью в тёмном еловом лесу, выкатили на простор. В тени, под берёзами, на краю леса отдыхало от жары и от оводов стадо. Подоила Травница Бурёнку, напоила гостей парным молоком — и опять в путь. Сначала ехали, потом велосипеды на себе несли. Пробрались к старым вырубкам. — Я здесь вокруг кустов покошу, ты, Лёша, траву сгребай, а ты, Вера Фёдоровна, к дороге носи. Дело сделали, Травница и говорит: — Лёша, вон на той берёзе, наверху, листочки молодые. Нарви мне веток. — Он упадёт! — замахала руками Вера Фёдоровна. — Я сама. Я в детстве по деревьям, как белка, скакала. И полезла. А ствол тонкий, дрожит, гнётся. Потянулась Вера Фёдоровна за молодыми веточками, и — ах! — понесла берёза её к земле, поставила, а сама тотчас распрямилась. Лёша полез. С сучка на сучок — и на маму посматривает. А как стала берёза подрагивать да покачиваться, вцепился Лёшенька в белый ствол руками-ногами, как клещ. — На первый раз прощается, — сказала Травница и сама полезла на берёзу. Сначала Лёшу отлепила от дерева, в ручки Вере Фёдоровне передала, а потом уж молодых веток наломала. Вернулись домой, Лёша и говорит: — Обедать пора! — Пора-то пора, — отвечает Травница. — Да деревенька у нас глухая, северная, газа нет. Поди-ка, Лёша, наруби чурбачков — печку затопить. — Я сама! — испугалась Вера Фёдоровна. — Лёша может ногу топором поранить. Нарубила она дров, а Лёша их натаскал. У бабуси новое дело. — Пока щи да каша варятся, прополи, Лёшенька, морковку в огороде, да, смотри, морковь не повыдергай. — Мы вместе! — пришла на помощь сыну Вера Фёдоровна. Полгрядки пропололи — еда сварилась. Лёша в городе, как плохой поросёнок, одну жижицу из супов да борщей высасывал, а тут полную ложку в рот тащит. Поели, Травница и говорит: — Ступай, Лёша, в салочки с ребятишками поиграй. — Я только одну минуту полежу! — попросил Лёша, прилёг на сундук и заснул, а Вера Фёдоровна вместе с ним. Разбудила их Травница вечером. — Бурёнка из стада пришла, пора молоко пить; пора в парной реке на заре вечерней купаться.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4237...

Фантазия Фёдорова подобна иконам Успения, где уже не Мария держит на руках Младенца Иисуса, а Иисус держит на руках младенца Марию, при этом около Её мертвого тела. Сын воскресил-родил Мать. В этом смысле религия Фёдорова — не религия Лазаревой субботы, как обычно говорят, а религия Успения. Фёдоров и Эдипов комплекс Надо сказать одну неприятную вещь, кою никогда не забывает Фёдоров: отец-то мёртв. И это принципиально. Отцовская метафора — это именно Мёртвый отец, Имя-Отца. Он должен быть мёртвым, чтобы управлять социумом, в смерти отец становиться Отцовской метафорой (и это проглядывает у Фёдорова в его культе предков, захоронений и пр.; мёртвые должны править: они и правят традиционными обществами — через установленные ими, во имя их, их именем Закон и Ритуал). Фёдоров ходит около истины. Он не знает только, что отец мертв, потому что его убили. Фрейд в своём мифе об убийстве отца первобытной орды передаёт это так. Отец владел всем, всеми женщинами, всем наслаждением. Сыновьям это не нравилось. И они убили отца. Вследствие этого перед ними встала проблема: как распределить наслаждение друг с другом, между братьями, убившими отца? Запрет инцеста и прочие основополагающие культурные скрепы — это и есть Закон, установленный братьями-отцеубийцами. Социальный порядок есть порождение изначального отцеубийства. Что же Фёдоров? Он не говорит об убийстве Отца, но зато говорит о вине сыновей перед отцами. Вместо того, чтобы воскресить отцов, они занимаются «половым отбором». То есть у Фёдорова есть все элементы фрейдистского мифа, хотя до предела он не дошёл. Символическая кастрация, согласно фрейдистскому мифу, появляется после убийства первобытного отца: но его-то как раз Фёдоров и хотел воскресить. После убийства отца сыновья распределили самок: Фёдоров считает, что надо от самок отказаться и отца воскресить: он одновременно и одержим этим мифом, и освобожден от него. Наслаждение открывается сынам только после отцеубийства, при этом появляются сверхэго, закон, запрет и пр., но закрывается пранаслаждение праотца.

http://blog.predanie.ru/article/hristian...

Один из лотошников, заметив бродяжку, сразу оживился, закричал: «Ксеньюшка! Ксеньюшка!» Бросился к ней. За ним — и другие. Обступили блаженную, наперебой предлагают свои товары: «У меня возьми!» «Моё попробуй!..» Тут же — извозчики: «Ксеньюшка!.. Андрей Фёдорович! Садись ко мне, прокачу!» А вот и лавочники — двери нараспашку: «В мою лавку милости прошу, Андрей Фёдорович! Мой товар посмотри!..» «И ко мне пожалуй!..» Седая женщина в косынке спокойно берёт с одного из лотков пирожок. Надкусывает. Довольный лотошник сияет, свысока оглядывает своих товарищей. Те счастливчику завидуют. А Ксения уже в лавочку заходит. На полках там — ткани, платки, кружева... Торговец в длинной рубахе с поясом свой товар перед нищей раскладывает, отрезы материи разворачивает... Ксеньюшка берет в руки кружевную салфетку. Посмотрела — на место положила. Счастливый лавочник ей кланяется. И семья его рядом — все на старую нищенку смотрят с таким почтением, будто какой-нибудь генерал к ним зашел. А Ксения опять на улицу выходит. К ней подходят две мамочки с младенцами на руках. Одна протягивает Ксении своего ребенка. Бледный малыш хрипло кашляет и слабо плачет. Ксения принимает мальчика бережно, ласково, и... тот сразу затихает! Блаженная что-то шепчет ему на ушко, гладит по голове и возвращает матери: «Ничего, милая, Андрей Фёдорович плохого не сделает. Теперь поправится...» Счастливая мама утирает слёзы. Что это? Что происходит? Почему такое внимание к странной бедной женщине? Просто все в Петербурге знают, что Ксения, как ангел хранитель, приносит удачу, успех и счастье. Торговцы давно заметили: у кого Ксеньюшка с лотка что-нибудь возьмёт, тот вмиг распродаст весь свой товар. К кому в лавку зайдёт, у того весь день от покупателей не будет отбоя. Извозчики смекнули: у кого Ксения проедет в коляске, к тому потом пассажиры в очередь встанут и деньги рекой потекут. И мамы с радостью своих детей к блаженной несут: посидит малыш у нее на руках, будет здоровым, все хвори от него уйдут. Но почему Ксению называют мужским именем Андрей Фёдорович? Чтобы это узнать, придётся перенестись с торговой площади Петербурга восемнадцатого века ещё лет на тридцать назад... Андрей Фёдорович

http://foma.ru/ksenija-peterburgskaja-ch...

Двенадцать последних лет своей жизни Анна боролась с болезнью. Этот скорбный опыт она описала в книге «Сад из волос и другие эссе». В главном очерке повествуется о том, как её сын, которому тогда было всего три года, вырвал прядь своих темных вьющихся волос и предложил ей «посадить их на голове», когда после курса химиотерапии она на время лишилась всех волос. Она писала: «Это награда за боли; не выживание, которое уродливо и беспощадно, а причастность к чему-то высшему, когда внезапно, словно бы из темноты, появляются белые цветы и эти тёмные, причудливые завитки, как залог любви к тебе». О братьях Владимира Мансветова известно немного. Лев Фёдорович остался в Чехословакии. Жил в той её части, которая называлась Закарпатская Русь и после Второй мировой войны отошла к СССР. Сейчас это Ужгородская область Украины. Лев Фёдорович был полиглотом, знал двенадцать языков, преподавал в Пряшевском и Ужгородском университетах. Как и старший брат, имел склонность к занятиям литературой, писал под псевдонимом Лев Бездомный, редактировал газету «Закарпатская правда». Во время оккупации Чехословакии был арестован нацистами, содержался в будапештской тюрьме, а затем был сослан в Кёнигсберг. Вместе с ним в ссылку уехала его жена Маргарита Цимберкович с сыном Тарасом. В ссылке родилась дочь Ольга. Третий ребёнок в семье, сын Владимир, родился после окончания войны. Лев Фёдорович Мансветов поддерживал связь с семьёй брата Глеба, проживавшего в США. В 1960-е годы он стал подвергаться преследованиям со стороны КГБ и даже был исключён из партии. Связь между двумя семьями прервалась. Лев Фёдорович Мансветов умер в Ужгороде в 1970 или 1971 году. В настоящее время в Ужгороде проживает его дочь Ольга и внук Юрий Тарасович Мансветов. Сестра (двойняшка) Юрия Ольга живёт в Бристоле (Великобритания). Глеб Фёдорович Мансветов в тринадцатилетнем возрасте был увезён родителями в США. Он вполне натурализовался в Америке, изменив свою фамилию на Мэнстон (Manston). Скончался в Лос-Анджелесе 7 июня 1978 года в возрасте 61 года. Его жена Агнес Мэнстон умерла в 2006 году в возрасте 86 лет. Их сын Питер Мэнстон живёт в США, занимается недвижимостью.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В вышедшей книге содержались 4 пронумерованных очерка: 1. «Библиограф и библиотекарь»; 2. «Музейный деятель»; 3. «Воспитатель и учитель»; 4. «Мыслитель», а также «Очерк развития пассивного отношения к природе и критика его оснований». Несмотря на расхождения К. с Фёдоровым по нек-рым существенным вопросам учения, книга была проникнута чувством глубокого уважения и любви к Фёдорову - человеку, с к-рым К. был знаком в течение 28 лет. В описании жизни Фёдорова К. пользовался исключительно положительными характеристиками. Биографические сведения, за редкими исключениями, относились к зрелому периоду жизни Фёдорова. Книга К. представляет собой пересказ учения Фёдорова и имеет целью введение в основную проблематику философии «общего дела». Изложению основной проблематики предшествовали темы, связанные, с одной стороны, с воспоминаниями и свидетельствами о музейной, библиотечной и педагогической деятельности Фёдорова, с другой - с его теоретическими подходами к вопросу о сущности музейного, библиотечного и педагогического дел в их отношении к учению о «воскрешении мертвых», а также - о национализме, патриотизме и самодержавии. В книге был представлен проект коренного переустройства музеев, библиотек и школ, их соединения с храмом, поскольку только в таком соотношении они отвечают своему подлинному жизненному предназначению. В книге приводились причины «розни и вражды» людей: «гнет природы», понимаемый как «власть бессознательного над сознательным», «неродственные отношения людей друг к другу» (Федоров Николай Федорович. 2004. С. 103-105); в краткой форме излагались общие основы учения о «всеобщем спасении» и «воскрешении мертвых», необходимым условием к-рого было превращение науки и христ. веры из пассивно-созерцательного в активно-проективное состояние (Там же. С. 75-76). К. считал Фёдорова в первую очередь философом и его учение о «воскрешении мертвых» рассматривал в контексте развития истории философии. С поиском места этого учения в истории философии вновь возникал так и не выясненный в философии «общего дела» вопрос о соотношении философии и религии, философского умозрения и Откровения.

http://pravenc.ru/text/1841666.html

Дома напуганная Мая  взяла большой ватман и написала на нём подробный сценарный  план  предстоящего разговора. .Выглядело это так. Набираю номер. Снимается трубка. Говорю: «Тамара Фёдоровна?» Голос в трубке: «Да». Я: «Здравствуйте, Тамара Фёдоровна». Она: «Здравствуйте». Я: «Можно попросить С.А.». Она: «:Кто спрашивает?» Я представляюсь. Дальше подробно разрабатывали варианты разговора на случай а) его нет дома, б) позвоните попозже и так далее. Дождавшись, когда останется дома одна, Мая набрала номер, и хотя весь диалог выучила наизусть, ватман всё же держала перед глазами. Трубку снял сам Герасимов. Она: «Это Тамара Фёдоровна?» Он после паузы: «Нет, это не Тамара Фёдоровна». Она: «Здравствуйте, Тамара Фёдоровна. Это говорит такая-то. Можно попросить Сергея Аполинариевича». Герасимов держит паузу и говорит: «Минуточку». -Я, - смеётся матушка Елизавета, она же Мая, она же  Мария  Николаевна, вспоминая ту комическую ситуацию, - сижу красная, как рак, вся в испарине, мол, всё, мне конец, прощай, любимая работа. Но не успела она повесить трубку, как услышала: «Аллё, Герасимов вас внимательно слушает, не волнуйтесь так, деточка»… Сергея Аполинариевича так развеселил разговор, что он пообещал непременно придти в редакцию. И пришёл, да не один, а с Тамарой Фёдоровной. Так вот и приняли Марию Николаевну на работу в молодёжную редакцию телевидения.   Читателю, думаю, будет интересно узнать, что именно она, Мария   Крючкова, вместе с молодыми коллегами стояла у истоков передачи «Спокойной ночи, малыши, именно они были создателями её, задолго до того, как начала её вести Валентина Леонтьева. И вот уже судьба раскидала их всех, а передача до сих пор живёт… Со многими выдающимися деятелями культуры работала она на радио и телевидении, но ближе всех ей была Агния Львовна Барто. Человек настроения, экспансивная, она могла ой-ё-ёй как отругать, если ей сказать хоть малую толику неправды. А без неё в журналистской работе обойтись не легко, частенько приходится хитрить и хитрить. И вот какая история случилась однажды.

http://radonezh.ru/analytics/vybor-dlino...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010